Движение сзади

редактировать
практика небезопасного вождения, когда водитель слишком близко следует за другим Типичный пример выхода из строя. За первым автомобилем очень внимательно следит другой.

Задержка - это когда водитель едет позади другого автомобиля, не оставляя достаточного расстояния, чтобы остановиться, не вызывая столкновения, если впереди идущий автомобиль внезапно останавливается.

безопасное расстояние для следования за другим транспортным средством зависит от различных факторов, включая скорость транспортного средства, погоду, видимость и другие дорожные условия. В некоторых юрисдикциях может потребоваться минимальный разрыв в указанном расстоянии или временном интервале. При следовании за тяжелыми транспортными средствами или в менее чем идеальных условиях (например, при слабом освещении или под дождем) рекомендуется большее расстояние.

Содержание
  • 1 Причины
    • 1.1 Предотвращение порезов
    • 1.2 Небрежность
    • 1.3 Принуждение
    • 1.4 Аэродинамика
    • 1.5 Отступы и колонны
  • 2 Опасности отставания на задний двор
  • 3 Драки против отслеживания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Причины

Может быть несколько причин для задержки.

Предотвращение врезок

Движение задним ходом может произойти, когда транспортное средство пытается помешать другому автомобилю справа или слева подрезать перед ним. Боковое (или препятствующее) транспортное средство будет двигаться как можно ближе к другому идущему впереди транспортному средству, чтобы предотвратить врезание бокового транспортного средства. Подобно всем формам, такая практика следования задним ходом является незаконной и пытается заставить бортовое транспортное средство замедлиться и войти в Линия движения позади автомобиля. Эта практика, скорее всего, вызовет ярость на дороге, когда одно транспортное средство блокирует, а другое пытается преодолеть блокировку.

Халатность

Может произойти из-за отсутствия предполагаемого риска при этом. Таким образом, это делается неосознанно или по неосторожности, очень часто людьми, которые считают себя безопасными водителями и в целом соблюдают некоторые другие правила дорожного движения. Факты показывают, что более опытные водители с большей вероятностью попадут в наезды сзади, возможно, потому, что они переоценивают свои навыки и перестают уступать место достаточному расстоянию, чтобы избежать аварии.

Принуждение

В самой нецивилизованной форме это может быть случай дорожной ярости и / или запугивания. Примером может быть ситуация, когда водитель идущего сзади автомобиля (водитель следующего транспортного средства) угрожает повредить ведущее транспортное средство и его пассажиров, агрессивно управляя автомобилем - возможно, также с использованием фар и звукового сигнала - чтобы заставить водителя ведущего транспортного средства уйти с дороги.. Водитель, находящийся в хвосте, может не захотеть подчиняться, особенно если это повлечет за собой нарушение закона, например, путем увеличения скорости сверх ограничения скорости или смены полосы движения без должного внимания к безопасности. Однако обратите внимание, что в некоторых юрисдикциях (например, Индия) мигание дальним светом является нормальным и вежливым методом, используемым для обозначения намерения совершить обгон.

Аэродинамика

Форма преднамеренного движения сзади, известная как скольжение, "принудительная остановка с помощью тяги" или "принудительная автоматическая остановка с помощью тяги" (D-FAS) - это метод, используемый некоторыми гипермилерами для достижения большей экономии топлива. D-FAS включает выключение двигателя и планирование на нейтрали при движении сзади более крупного транспортного средства, чтобы воспользоваться преимуществом пониженного сопротивления ветра в его непосредственном следе. Обратите внимание, что такая практика чрезвычайно опасна: хотя само по себе движение задним ходом сопряжено с риском, опасность столкновения увеличивается с D-FAS, так как мощность для механических тормозов может быть потеряна после нескольких нажатий на педаль тормоза, а также в старых автомобилях давление, которое заставляет усилитель рулевого управления функционировать, также может быть потеряно.

Тяга и столбцы

Еще один случай, когда практика вождения по дороге очень близко к движущемуся впереди транспортному средству или на близком расстоянии может произойти в случае, когда водители двух автомобилей знакомы друг с другом. Это может быть связано с тем, что это шествие из автомобилей, обычно везущее или сопровождающее известного человека, который хочет избежать посторонних. Другой случай может произойти, когда ведущее транспортное средство показывает направления к ведомому транспортному средству, а ведомое транспортное средство пытается не допустить, чтобы транспортное средство могло встать между ними. Еще одна сфера, в которой наблюдается сбегание с места, - это спешащие водители или другие действия на дорогах общего пользования, предпосылкой которых является срочность или волнение.

Опасность сбивания с пути

Находящийся сзади сбег может быть опасен для сбрасывающего с места. особенно если они едут вплотную за большим транспортным средством (например, тягачом с прицепом или цистерной-газовозом). Благодаря тому, что водитель сокращает расстояние до остановки, уменьшается вероятность ошибки и блокируется осведомленность об окружающей обстановке.

Если идущий впереди автомобиль резко замедляется (например, при столкновении с пробкой, светофором, объезд пешеходов и т. Д.), Задний борт имеет высокий риск столкновения сзади., за что с точки зрения страхования он всегда будет нести ответственность. Во многих юрисдикциях рекомендуется двухсекундный промежуток между любыми двумя идущими подряд транспортными средствами, что в Великобритании характеризуется лозунгом «только дурак нарушает правило двух секунд».

Борьба с задним ходом

Движение задним ходом вызывает большинство аварий в Южной Австралии. Некоторые автомагистрали в Великобритании и Австралии имеют определенную дорожную разметку, которая может помочь решить эту проблему. Состоящие из расположения шевронов, они напоминают водителю не открывать дверь багажного отделения и помогают соблюдать правило двух секунд. В Великобритании также есть указатели на умных автомагистралях, когда они очень загружены, с надписью «держитесь полосы движения: пробка». Это сделано для того, чтобы напомнить водителям о том, что в этих условиях больше нет полосы для обгона, а просто несколько полос, некоторые из которых движутся быстрее, чем другие в разные моменты времени (в этом случае движение по внутренним полосам вполне допустимо). Лица, находящиеся на крайних полосах движения, должны, как обычно, выдерживать двухсекундное расстояние до идущего впереди транспортного средства; пока они это делают, официально не рекомендуется менять полосу движения. В обучении по выдаче разрешений на использование общественных транспортных средств в Великобритании говорится, что грузовики должны увеличивать 2-секундный промежуток до идущего впереди транспортного средства до 3 секунд при движении задним ходом, чтобы гарантировать, что экстренное торможение может быть немного более мягким, чтобы компенсировать отставание автомобиля позади, съев его. собственное время реакции почти ни на что.

В Германии выезд за борт карается штрафом в размере до 400 евро. В случае грубой халатности начисляется один или несколько штрафных баллов, а действие водительских прав может быть немедленно приостановлено на срок до 3 месяцев.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:44:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте