Документ по дизайну игры

редактировать
Содержание документа GDD

A по дизайну игры (часто сокращенно GDD ) представляет собой очень информативный living документ о разработке программного обеспечения design для видеоигры. GDD создается и редактируется командой разработчиков и в основном используется в индустрии видеоигр для организации усилий внутри группы разработчиков. Документ создается командой разработчиков в результате сотрудничества их дизайнеров, художников и программистов в качестве руководящего видения, которое используется на протяжении всей игры . разработка процесс. Когда игра поручается издателем игры команде разработчиков, документ должен быть создан командой разработчиков, и он часто прилагается к соглашению между издателем и разработчиком; разработчик должен придерживаться GDD в процессе разработки игры.

Содержание
  • 1 Жизненный цикл
  • 2 Содержимое
  • 3 Структура
  • 4 Процесс построения GDD
    • 4.1 Планирование
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Жизненный цикл

Разработчики игр могут создавать документ по дизайну игры на предпроизводственной стадии разработки игры - до или после презентации. Перед презентацией документ может быть концептуальным и неполным. После утверждения проекта документ расширяется разработчиком до уровня, на котором он может успешно направлять команду разработчиков. Из-за динамической среды разработки игр, документ часто изменяется, пересматривается и расширяется по мере продвижения разработки и изучения изменений объема и направления. Таким образом, документ по дизайну игры часто называют живым документом, то есть частью работы, которая постоянно совершенствуется в ходе реализации проекта, иногда даже ежедневно. Документ может начинаться только с основных концептуальных схем и стать полным подробным списком каждого аспекта игры к концу проекта.

Контент

Документ по игровому дизайну может состоять из текста, изображений, диаграмм, концепт-арта или любого подходящего носителя для лучшей иллюстрации дизайнерских решений. Некоторые проектные документы могут включать в себя функциональные прототипы или выбранный игровой движок для некоторых разделов игры.

Хотя GDD считается требованием многих компаний, он не имеет установленной стандартной отраслевой формы. Например, разработчики могут сохранить документ как текстовый документ или как интерактивный инструмент для совместной работы.

Структура

Цель документа по игровому дизайну - недвусмысленно описать преимущества игры, целевую аудиторию, геймплей, арт, дизайн уровней, сюжет, персонажей, UI, активы и т. Д. Короче говоря, каждая часть игры, требующая разработки, должна быть включена разработчиком достаточно подробно, чтобы соответствующие разработчики могли реализовать указанную часть. Документ специально разбит на разделы и разделен таким образом, чтобы разработчики игр могли ссылаться на соответствующие части и поддерживать их.

Большинство видеоигр требует включения или изменения следующих разделов:

  • История
  • Персонажи
  • Дизайн уровня / среды
  • Геймплей
  • Art
  • Звук и музыка
  • Пользовательский интерфейс, управление игрой
  • Доступность
  • Монетизация

Этот список никоим образом не исчерпывающий или применимый к каждой игре. Некоторые из этих разделов могут не отображаться в самом GDD, но вместо этого будут отображаться в дополнительных документах.

Процесс создания GDD

Планирование

На этапе планирования создания GDD создатели могут записывать свои мысли на бумаге; описывая, какой бы он хотел видеть игру. Создатели все записывали, а потом возвращались к этому. Это также дает возможность наметить концепцию игры и решить, что звучит хорошо, а что нет. Эта фаза будет состоять из:

  • Почему создается игра
  • Что именно представляет собой игра
  • В чем смысл игры
  • Что пытается сделать создатель выполнить
Примечания
Ссылки
  • Адамс, Эрнест; Роллингс, Эндрю (2003). Эндрю Роллингс и Эрнест Адамс о геймдизайне. Издательство New Riders. ISBN 1-59273-001-9.
  • Бейтс, Боб (2004). Дизайн игр (2-е изд.). Thomson Course Technology. ISBN 1-59200-493-8.
  • Бетке, Эрик (2003). Разработка и производство игр. Техас: Wordware Publishing, Inc. ISBN 1-55622-951-8.
  • Брэтуэйт, Бренда; Шрайбер, Ян (2009). Вызовы для гейм-дизайнеров. Чарльз Ривер Медиа. ISBN 1-58450-580-X.
  • Мур, Майкл Э.; Новак, Джинни (2010). Руководство по карьере в игровой индустрии. Делмар: Cengage Learning. ISBN 978-1-4283-7647-2.
  • Оксленд, Кевин (2004). Геймплей и дизайн. Эддисон Уэсли. ISBN 0-321-20467-0.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:11:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте