Концепт-арт

редактировать
Пример рабочего процесса концептуального дизайна (синий), за которым следует 3D-моделирование (красный), ссылки и вдохновение для 3D-моделирования - обычное использование концепт-арта

Концепт-арт - это форма иллюстрации используется для передачи идеи для использования в фильмах, видеоиграх, анимации, комиксах или других носителях, прежде чем она будет положить в конечный продукт. Концепт-арт обычно относится к произведениям искусства, создающим мир, которые вдохновляют на разработку медиа-продуктов, и это не то же самое, что искусство визуального развития, хотя их часто путают.

Концепт-арт разрабатывается в несколько итераций. Прежде чем выбрать окончательный вариант, изучаются различные решения. Концепт-арт используется не только для разработки работы, но и для демонстрации прогресса проекта директорам, клиентам и инвесторам. После завершения разработки концепт-арт может быть переработан и использован для рекламных материалов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Материалы
  • 3 Темы
  • 4 Стили
  • 5 Специализация
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Термин «концепт-арт» использовался Анимационной студией Уолта Диснея еще в 1930-х годах. Концепт-художник - это человек, который создает визуальный дизайн для предмета, персонажа или области, которые еще не существуют. Это включает, помимо прочего, производство фильмов, анимации и, в последнее время, видеоигр. Чтобы стать концепт-художником, нужны целеустремленность, видение и четкое понимание роли.

Концепт-художник может потребоваться только для предварительной работы или быть частью творческой группы до тех пор, пока проект не будет реализован. Хотя необходимо обладать навыками прекрасного художника, концепт-художник также должен уметь работать в строгие сроки в качестве графического дизайнера. Некоторые концепт-художники могут начинать как изобразительные художники, промышленные дизайнеры, аниматоры или даже художники по спецэффектам. Интерпретация идей и способы их реализации - вот где индивидуальное творчество концепт-художника наиболее очевидно, но предмет часто находится вне их контроля. Многие концепт-художники работают в студии или из дома удаленно в качестве фрилансеров. Преимущество работы в студии - установленная зарплата. Средняя зарплата концепт-художника в видеоиграх составляет от 60 000 до 70 000 долларов в год, хотя многие зарабатывают гораздо меньше или больше.

Материалы

Концепт-арт охватывает использование цифровых технологий технология. для цифровой живописи, а также аппаратного обеспечения, такого как графические планшеты, стали более доступными, что позволяет использовать более эффективные методы работы. До этого использовалось любое количество традиционных средств, таких как масляные краски, акриловые краски, маркеры и карандаши. Многие современные пакеты красок запрограммированы на имитацию смешения цветов так же, как краска на холсте; умение работать с традиционными медиа часто имеет первостепенное значение для способности концепт-художника использовать программное обеспечение для рисования. Популярные программы для концепт-художников: Photoshop и Corel Painter. Другие включают Manga Studio, Procreate и ArtRage. Большинство концепт-художников перешли на цифровые медиа из-за простоты редактирования и скорости. У многих концептуальных работ есть сжатые сроки, когда требуется отполированная деталь в короткие сроки.

Темы

Концепт-арт всегда должен был охватывать множество предметов, будучи основным средством дизайна постеров с первых дней Голливуда, но двумя наиболее широко освещаемыми областями являются научная фантастика и фэнтези. С недавнего роста его использования в производстве видеоигр концепт-арт расширился, охватив жанры от фэнтези до реалистичного, в зависимости от по окончательному результату

Стили

Концепт-арт варьируется от стилизованного до фотореалистичного в зависимости от требований IP. Художники, работающие над проектом, часто производят большие объемы работ на ранней стадии «голубого неба». Это обеспечивает широкий диапазон интерпретаций, большинство из которых представлены в виде эскизов, быстрых красок и 3D-наложений. Более поздние работы, такие как матовые картины (техника, подобная фотобашу), производятся настолько реалистично, насколько это необходимо. Концепт-художникам часто приходится приспосабливаться к стилю студии, для которой они нанимаются. Умение создавать несколько стилей ценится в концепт-художнике.

Рисунок робота, тушью на бумаге Пример концепции робота, нарисованный маркером и чернилами. Несмотря на простоту, подобные наброски используются в качестве руководства на протяжении всего творческого процесса
Специализация

Есть много универсалов концепт-арта, но есть также много специализированных концепт-художников. Различные специализации включают, но не ограничиваются этим, создание персонажей, а также существ, а также окружение или даже дизайн, связанный с отраслью. Специализация считается лучше для фрилансеров, чем концепт-художников, которые хотят работать внутри компании, где гибкость является ключевым фактором. Знание основ искусства, таких как анатомия, перспектива, теория цвета, дизайн и освещение, необходимы для всех специальностей.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Концепт-артом на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:48:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте