Перерыв

редактировать

Перерыв, также известный как интервал в британском и индийском английском, является перерыв между частями спектакля или постановки, например, для театральной пьесы, оперы, концерта или кинопоказа. Его не следует путать с entr'acte (по-французски: «между действиями»), который в 18 веке представлял собой спетое, танцевальное, устное или музыкальное исполнение, которое происходит между любыми двумя действиями, это не связано с основным спектаклем, и, таким образом, в мире оперы и музыкального театра превратилось в оркестровое представление, которое охватывает антракт и без перерыва ведет к следующему действию.

Жан- Франсуа Мармонтель и Дени Дидро оба рассматривали антракт как период, когда действие фактически не прекращалось, а продолжалось за пределами сцены. «Интервал - это отдых для зрителей, а не действие», - писал Мармонтель в 1763 году. «Считается, что персонажи продолжают действовать во время перерыва от одного действия к другому». Однако антракты - это больше, чем просто драматические паузы, которые являются частью формы драматической структуры. Они также существуют по более приземленным причинам, например, из-за того, что членам аудитории сложно сосредоточиться более двух часов подряд, а актерам и исполнителям (во всяком случае, для живых выступлений) необходимо отдыхать. Они также дают возможность сменить сцену и костюм. Площадки для выступлений используют их для продажи еды и напитков.

Психологически перерывы позволяют зрителям приостановить свое недоверие и вернуться к реальности, и это период, в течение которого они могут критиковать способности, которые они приостановили во время самого выступления.

Содержание
  • 1 Пьесы
    • 1.1 Уильям Шекспир
    • 1.2 Кабуки
  • 2 Фильмы
    • 2.1 Индийское кино
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Источники
  • 4 См. Также
Пьесы

Термин «Бродвейский мочевой пузырь» называет «предполагаемую потребность аудитории Бродвея мочиться каждые 75 минут». Бродвейский пузырь и другие факторы (например, сколько дохода театр потерял бы в своем баре, если бы не было антрактов), определяют размещение антрактов в спектаклях и их присутствие в спектаклях, таких как пьесы, которые не были написаны / созданы. с учетом антрактов.

Уильям Шекспир

Пьесы Уильяма Шекспира изначально предназначались для театрального представления без антрактов. Таким образом, размещение антрактов в этих пьесах в современных постановках является делом режиссера. Рецензент Питер Холланд проанализировал размещение антрактов в 1997 году:

  • В Зимней сказке он отметил, что перед речью Time as Chorus был «настолько естественный перерыв, которого можно было пожелать», и что он никогда не видел постановку, в которой был бы антракт, кроме этого момента.
  • Производство Тревором Нанном фильма Мера за меру в 1991 году приведено в качестве примера антрактов, помещенных в середине сцены. Он остановился на полпути к сцене 1 акта 3, перенеся некоторые строки из более поздних частей сцены на перед антрактом.
  • В выступлениях Короля Лира, как он заметил, часто антракт "непропорционально" поздно », после ослепления Глостера.
  • Постановка RSC 1991 г. по фильму Юлий Цезарь, поставленная режиссером, отмечена как заслуживающая внимания своей необычайной продолжительностью антракта. Пимлот поставил антракт после акта 4, сцена 1, после того, как действие покидает Рим. Это позволило поразить пейзаж. Но иногда съемочной группе требовалось до сорока минут, чтобы убрать декорации, которые состояли из «массивного набора колонн и дверного проема», спроектированного Тобиасом Хохейзелем, и этот период был больше, чем оставшаяся продолжительность спектакль, около тридцати пяти минут.

Многие современные постановки пьес Шекспира, таким образом, избегают введения антракта, предпочитая вместо этого исполнять их прямо, как первоначально предполагалось.

Кабуки

В театре Кабуки антракты могут длиться до часа. Поскольку это часто приводит к тому, что люди возвращаются на свои места через несколько минут после возобновления представления, драматурги обычно пишут «вспомогательные» сцены для начала действия, содержащие персонажей и диалоги, которые не важны для всей истории.

Фильмы

Перерывы в ранних фильмах имели практическую цель: они были необходимы для облегчения замены катушек. Когда Les Amours de la reine Élisabeth (Любовь королевы Елизаветы) с Сарой Бернар в главной роли открылась 12 июля 1912 года в Lyceum Theater в Нью-Йорк, четырехбарабанный фильм был показан в четырех актах с антрактом при каждой смене барабана.

Технология улучшилась, но по мере того, как фильмы становились все длиннее, антракты удовлетворяли другие потребности. Это дало публике передышку и дало возможность руководству театра привлечь посетителей на свой прибыльный концессионный стенд. В известном мюзикле 1957 года бекас перед главным показом в кинотеатрах и во время антракта в подъездных дорожках предлагалось: «давайте все пойдем в вестибюль, чтобы купить себе лечить ". Во время тренда 3D-фильмов начала 1950-х годов антракты были необходимостью, потому что даже несмотря на то, что многие кинотеатры использовали два проектора, которые могли пропускать антракты, переключаясь с одной катушки на другую, для 3D-фильмов требовалось использование обоих проекторов - по одному для каждого стереоскопического изображения - и поэтому потребовался перерыв для смены роликов на обоих проекторах.

Встроенный антракт в голливудских фильмах больше не используется; жертва требования упаковать больше показов, достижения в технологии проекторов, которые делают переключатели катушек незаметными или вовсе отсутствующими (например, цифровая проекция, в которой катушки отсутствуют).

Индийское кино

Несмотря на постепенный отказ от антрактов на Западе, они остались преобладающими в Индии, особенно в фильмах Болливуда. Существует массовое нежелание отменять перерывы, поскольку они приносят большой доход кинотеатрам благодаря тому, что клиенты покупают закуски в эти периоды. Индийские фильмы также обычно длиннее по сравнению с фильмами из других частей света. У фильмов на хинди Сангам и Мера Наам Джокер было по два антракта каждый. Очень мало индийских фильмов было показано без перерывов, в том числе Дхоби Гхат, Живот Дели, Эта девушка в желтых сапогах и В ловушке. Принудительные перерывы - обычное дело во время показов западных фильмов в Индии.

Фильмы Болливуда, показываемые в кинотеатрах Соединенного Королевства, также обычно включают антракты, однако в США и Канаде эти фильмы проигрываются от начала до конца без каких-либо пауз. между. Многие фильмы Болливуда, выпущенные на DVD, содержат карточку «антракта» для кинематографического просмотра.

Ссылки

Источники

См. Также
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:18:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте