Эта девушка в желтых сапогах | |
---|---|
Режиссер | Анураг Кашьяп |
Продюсер | Анупраг Кашьяп. Гунит Монга. |
Автор | Анураг Кашьяп. Калки Коечлин |
В главной роли | Калки Коечлин. Насируддин Шах |
Музыка | Нарен Чандаваркар. Бенедикт Тейлор |
Кинематография | Раджив Рави |
Отредактировал | Света Венкат Мэтью |
Производство. компания | Sikhya Entertainment |
Распространяется | IndiePix Films |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 99 минут |
Страна | Индия |
Язык | Хинди. Английский. Каннада |
Это Девушка в желтых сапогах - индийский триллер 2011 года режиссера Анурага Кашьяпа, в главных ролях Калки Коечлин и Насируддин Шах. фильм впервые был показан на международном кинофестивале в Торонто в сентябре 2010 года, за ним последовал Венецианский кинофестиваль после того, как он сыграл на нескольких фестивалях по всему миру, включая Южноазиатский международный кинофестиваль. Однако коммерческий релиз состоялся годом позже, в сентябре 2011 года, как в Индии, так и в США
Рут (Калки Коечлин ) британская женщина, потерявшая сестру в результате самоубийства пару лет назад. Она приезжает в Индию, чтобы найти своего отца, индийского происхождения, человека, которого она почти не знала, но не может забыть из-за письма, которое он написал ей, в котором просил ее разыскать его. Без разрешения на работу отчаяние заставляет ее работать в массажном салоне, где она предлагает как стандартный массаж, так и «счастливый конец». Разрываемый между расколами, Мумбаи становится чужеродным, но странно знакомым фоном для поисков Рут. Она изо всех сил пытается найти свою независимость и пространство, когда ее все глубже затягивает в лабиринт изнанки живота города. Она также встречается с наркоманом Прашантом (Prashant Prakash), который одновременно является ее спасителем и мучителем. Город, который питается ее страданиями, любовью, ускользающей от нее. В том, что, возможно, также рассматривается как комментарий к культу божьих людей в Индии, ее отец показан как последователь одного из таких религиозных культов. Фильм заканчивается тем, что Рут повесила свои желтые ботинки и бросила работу в массажном салоне, а также, предположительно, уехала из страны, чтобы вернуться в Великобританию; ее поиски подошли к шокирующему концу.
Ведущая актриса Калки Коечлин, которая также была соавтором фильма с Анурагом Кашьяпом, упомянула: «Многие из этих персонажей были основаны на фигурах, которые я видел, когда рос в Индии... Выросшая белокожей женщиной в Индии, я всегда была странной - с этим пришло определенное отчуждение, и в конечном итоге вы отталкиваете себя, потому что все приходят к вам, как белые девушки, легкие », Спасатели Малибу, «расслабленная белая девушка».
Анураг Кашьяп попросил Коечлина написать первую сцену, чтобы получить женское потение. эффективен в отношении обращения с белыми женщинами в правительственных учреждениях Индии, поскольку она лично испытала объективацию. Он также хотел исследовать тему жестокого обращения с детьми; Ранее он играл роль насильника детей в фильме Я (2010) Онира, а сам был жертвой жестокого обращения с детьми в течение 11 лет. На этапе написания Коечлин и Кашьяп изначально не соглашались по поводу концовки, поскольку Коечлин хотел оптимистичного финала, в отличие от Кашьяпа, который хотел изобразить, что «... у вас не всегда есть решения своих проблем».
У фильма возникли трудности с поиском финансирования, потому что он касался спорных тем, таких как жестокое обращение с детьми и наркомания, и «так сильно отличался от его предыдущих работ». Как выразился Кашьяп: «Я хотел сломать формулу, в которой оказались многие режиссеры и актеры».
Фильм был снят всего за 13 дней. Он был в основном оформлен в тесных помещениях, таких как квартиры, массажные салоны и рикши, что привело к «клаустрофобному чувству беспокойства, которое пронизывает весь фильм». Многие из актеров ранее вместе работали в театральных постановках; это знакомство позволило режиссеру снять фильм в более короткие сроки. Он признал, что никогда не «руководил» ни одним из актеров во время съемок: «Я никогда не говорил актеру, что делать, только что не надо делать. Вы должны доверять своим актерам, а я знаю своих от и до». Он нашел всю съемку эмоционально изматывающей и тяжелой, особенно потому, что она была сделана в основном на заемные деньги.
После поездки на Международный кинофестиваль в Торонто 2010, 67-й Венецианский международный кинофестиваль в сентябре 2010 года и Международный кинофестиваль в Лос-Анджелесе (IFFLA) на премьере в Нью-Йорке 24 августа 2011 года в Asia Society, - сказал режиссер Анураг Кашьяп: Надеюсь, вы прочувствуете фильм, потому что он вам не понравится ». Однако коммерческий выпуск фильма занял больше года, поскольку он был отложен, чтобы совпасть с его выпуском в США, чтобы избежать интернет-пиратства. Индийские дистрибьюторы не были в восторге от фильма, поскольку без крупных звезд Болливуда они не считали его жизнеспособным для международного выпуска; они в основном обслуживают аудиторию NRI (иногородний индийский ). Наконец, американский дистрибьютор IndiePix Films вступил в дело, чтобы подготовить почву для релиза в США с 30 фильмами, все в кинотеатрах, не принадлежащих NRI, что является редким подвигом для болливудского фильма. Между тем фильм также продавался в Скандинавских странах, Турции, Южной Европе и Новой Зеландии. Его спутниковые права были проданы во многих странах. Таким образом, фильм стал первым мировым прокатом Кашьяпа, поскольку 2 сентября он был показан в 40 американских кинотеатрах на телеканале IndiePix Films в тот же день, когда он был показан в Индии. Ранее, после его показа на Лондонском фестивале индийского кино, британская компания Mara Pictures забрала фильм для выпуска в Великобритании в последнем квартале 2011 года. Позже Кашьяп сказал BBC News, что он получил негативную реакцию со стороны финансовых спонсоров из-за сексуального содержания фильма: «Многие люди, участвовавшие в создании фильма, были смущены этим фильмом. Многие люди, которых мы благодарили в фильме, которые на самом деле одолжили нам деньги, они сказали:« Пожалуйста, возьмите наши имена из фильма, «потому что они не хотят, чтобы кто-то увидел и сказал:« Вы дали деньги на создание этого фильма! »» «Девушка в желтых сапогах» - один из немногих индийских фильмов, выпущенных без перерыва .
Перед выпуском фильма в Индии, первый вид фильма был представлен прессе 11 августа 2011 года. MTV India объявил конкурс «Та девушка в желтых сапогах» с просьбой для прослушивания кассет начинающих актеров, победитель которых будет сниматься в будущих фильмах Анурага Кашьяпа. В преддверии фильма главная героиня Калки Коечлин появилась на мероприятии, подобранном по цвету, в желтых ботинках.
Фильм получил в основном положительные отзывы. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал ему 3,5 из 4 звезд, и он также отметил, что «Ценность фильма заключается в его портрете Рут и ее независимости как одинокий аутсайдер в огромном, безразличном городе. «В своем обзоре Huffington Post Киа Макаречи написал:« Невероятно реалистичный портрет невообразимой боли - это такой финал, который вы хотите забыть ». Нупур Баруа из fullhyd.com оценил его на 7 из 10 и сказал, что, помимо тона отчаяния и меланхолии в стиле Кашьяпа, «Девушка в желтых сапогах» - лучший фильм Анурага Кашьяпа до настоящего времени, добавив, что вы можете смотреть его «только в том случае, если сможете. справиться с невыразимым ». Пармита Бора на EF News International написала: «Калки Коечлин несет на плечах Эту девушку в желтых сапогах и делает это с большим размахом и пылом». Шивеш Кумар из IndiaWeekly присвоил фильму 3,5 из 5 звезд.