Кинотеатр для автомобилей

редактировать
Поездка на автомобиле с надувным киноэкраном в Брюсселе, Бельгия Bass Hill Drive-In Cinema, Sydney, Australia

A drive-in Theater или drive-in cinema форма кинотеатра, состоящая из большого наружного киноэкрана, проекционной будки, стенда и большой парковки для автомобилей. В этом замкнутом пространстве клиенты могут смотреть фильмы, не выходя из машины. В некоторых подъездах есть небольшие игровые площадки для детей и несколько столиков или скамеек для пикника.

Экран может быть простым, как стена, выкрашенная в белый цвет, или стальной ферменной конструкцией со сложной отделкой. Первоначально звук фильма воспроизводился с помощью динамиков на экране, а затем отдельных динамиков, подвешенных к окнам каждой машины, которые были прикреплены проводом. Эти системы были заменены более практичным методом трансляции звуковой дорожки на автомобильные радиоприемники. Это также позволяет аудитории воспринимать звуковую дорожку в стерео на автомобильных стереосистемах, которые, как правило, имеют более высокое качество и точность воспроизведения, чем простые динамики, используемые в старых системах.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние вторжения (до Второй Мировой войны)
    • 1.2 Пик (конец 1940–1960-х)
    • 1.3 Упадок (1970–1990-е)
    • 1.4 Возрождение и новый драйв -in форматы (конец 1990-х - 2000-е годы)
    • 1.5 Настоящее и цифровое преобразование (конец 2000-х гг.)
  • 2 кинотеатры по всему миру
    • 2,1 Австралия
    • 2,2 Иран
    • 2,3 Италия
    • 2.4 Филиппины
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранние вторжения (до Второй мировой войны)

Театр для автомобилей с частичным заездом - Theater de Guadalupe - был открыт в Лас-Крусес, Нью-Мексико, 23 апреля 1915 г.:

Семьсот человек могут удобно разместиться в зале. Автомобильные подъезды и места для 40 и более машин на территории театра и расположение в очереди для просмотра картин и присутствия на сцене всех представлений - особенность места, которая порадует автовладельцев.

Первый фильм, показанный Театр Гваделупской был «Мешками с золотом» производства Зигмунда Любина. Театр де Гваделупе вскоре был переименован в Театр Де Люкс и закрылся в июле 1916 года.

Первый театр для автомобилей, Пеннсаукен, Нью-Джерси, 1933 год.

В 1921 году Клод В. Кейвер открыл в Команче театр для автомобилей. Техас. Кавер получил разрешение от города на показ фильмов в центре города. С автомобилями, припаркованными от бампера к бамперу, посетители стали свидетелями показа немых фильмов со своих автомобилей. В 1920-х годах «фильмы на открытом воздухе » стали популярным летним развлечением, но из-за логистических трудностей было проведено сравнительно мало экспериментов с «драйв-ином».

Этот кинотеатр был запатентован в Камдене, штат Нью-Джерси магнатом химической компании Ричардом М. Холлингсхедом-младшим, семья которого владела и управляла компанией R.M. Химический завод Hollingshead Corporation в Камдене. В 1932 году Холлингсхед проводил театральные испытания на открытом воздухе на своей подъездной дорожке на Томас-авеню, 212 в Ривертоне. Прибив экран к деревьям на заднем дворе, он установил проектор 1928 Kodak на капот своей машины и поместил радио за экраном, проверяя разные уровни звука, поднимая и опуская окна машины. Блоки под автомобилями на подъездной дорожке позволили ему определить размер и расстояние между пандусами, чтобы все автомобили могли хорошо видеть экран. Холлингсхед подал заявку на патент своего изобретения 6 августа 1932 года, и ему было выдано США. Патент 1 909537 от 16 мая 1933 года.

Автомобильная гостиница Холлингсхеда открылась в Нью-Джерси 6 июня 1933 года на бульваре Адмирала Уилсона в Пеннсаукен-Тауншип, недалеко от парка Купер Ривер. Розмонт-авеню теперь проходит там, где был театр. Он предлагал 400 слотов и экран 40 на 50 футов (12 на 15 м). Он рекламировал свой кинотеатр со слоганом: «Добро пожаловать всей семьей, независимо от того, насколько шумны дети». Первым был показан фильм Адольфа Менжу Остерегайтесь жен. Не получив прибыли, Холлингсхед продал театр через три года Union, New Jersey, владельцу театра, который перенес инфраструктуру в этот город, но концепция прижилась по всей стране.

15 апреля 1934 года, после открытия автопарка Шанквейлера в Орифилде, штат Пенсильвания, последовало открытие кинотеатра Drive-In Short Reel Theater Галвестона (5 июля 1934 г.), Театр Pico Drive-In на бульварах Пико и Вествуд в Лос-Анджелесе (9 сентября 1934 г.) и Театр Weymouth Drive-In в Уэймут, Массачусетс (6 мая 1936 г.). В 1937 году еще три открылись в Огайо, Массачусетсе и Род-Айленде, еще 12 - в 1938 и 1939 годах - в Калифорнии, Флориде, Мэне, Мэриленде, Массачусетсе, Мичигане, Нью-Йорке, Техасе и Вирджинии.

Ранним кинотеатрам приходилось сталкиваться с проблемами звука. В оригинальном автомобиле для проезда в Холлингсхеде динамики были установлены на самой башне, что вызывало задержку звука, влияющую на посетителей в задней части поля для въезда. В 1935 году кинотеатр Pico Drive-in Theatre попытался решить эту проблему, установив ряд динамиков перед автомобилями. В 1941 году RCA представила автомобильные динамики с индивидуальными регуляторами громкости, которые решили проблему шумового загрязнения и обеспечили удовлетворительное звучание для постоянных посетителей. Незадолго до Второй мировой войны 9 из 15 открытых кинотеатров для автомобилей, открытых в США, принадлежали Филиппу Смиту, который способствовал созданию благоприятной для семьи атмосферы, разрешая детям входить в них. бесплатные и построенные игровые площадки.

Пик (конец 1940–1960-х гг.)

Классическая гуги-архитектура на подъездной дорожке в Огайо Театр Санделл (фотография 2000 года) у Шоссе штата Техас 70 было напоминанием о давно минувших днях, поскольку оно было закрыто в 1984 году. Театр вновь открылся в 2002 году в Кларендоне, штат Техас..

После 1945 года рост числа владельцев автомобилей, а также пригородного и сельского населения привел к бум в кинотеатрах, которые открываются сотни каждый год. Еще больше пар воссоединились и родили детей, что привело к бэби-буму, и после отмены нормирования топлива в военное время было закуплено больше автомобилей. К 1951 году количество кинотеатров для автомобилей с ограниченным доступом в Соединенных Штатах увеличилось с 155 до 4 151 в 1947 году.

Пик популярности автомобилей для автомобилей пришелся на конец 1950-х - начало 1960-х годов, особенно в сельской местности. В 1958 году в Соединенных Штатах насчитывалось более 4000 въездов на автомобиле. Они были более дешевой альтернативой домашним кинотеатрам, потому что они не только экономили бензин при поездке в город, а затем домой, но и снижали стоимость проезда. строительство и обслуживание кинотеатра для автомобилей было дешевле, чем строительство домашнего кинотеатра, что привело к снижению общей стоимости посещения. Среди его преимуществ был тот факт, что пожилые люди с детьми могли заботиться о своем младенце во время просмотра фильма, в то время как молодежь находила автомобили для автомобилей идеальными для первого свидания. В отличие от домашних кинотеатров, здесь царила атмосфера неформальности, которая нравилась людям всех возрастов, но особенно семьям. Успех автодрома был основан на его репутации места для семейного отдыха. Родители могли приводить своих детей в театр, часто в пижамах, не беспокоясь о том, чтобы беспокоить других кинозрителей, а также могли проводить время вместе, не оплачивая расходы на няню. Автосервисы обслуживали свою известную аудиторию, предлагая предметы роскоши, такие как подогреватели для бутылочек и автоматы по продаже подгузников, а затем миниатюрные поля для гольфа, бассейны и даже мотели на суше с окнами, выходящими на экраны, чтобы зрители могли смотреть фильмы со своих кроватей.. В 1950-х годах большая конфиденциальность, предоставляемая постоянным посетителям, создавала репутацию безнравственных автомобилей, и в средствах массовой информации их называли «ямами страсти». В фильме 1978 года «Смазка» местный подъездной транспорт изображен как излюбленное место для свиданий.

На пике популярности некоторые привратники использовали привлекающие внимание уловки для увеличения посещаемости. Они варьировались от розыгрышей призов и бесплатного входа, небольших взлетно-посадочных полос для самолетов, вертолетов или полетов на воздушном шаре, необычных аттракционов, таких как небольшой контактный зоопарк или клетка с обезьянами, личных выступлений актеров, чтобы открыть свои фильмы, или музыкальные коллективы, которые будут играть перед спектаклем. Некоторые въезды на автомобиле проводили воскресные религиозные службы или взимали фиксированную плату за машину в медленные ночи, такие как среда или воскресенье. В «бакинские» ночи в 1950-х и 1960-х годах входная плата составляла один доллар за машину.

Поскольку доход был более ограниченным, чем у обычных театров, поскольку показы могли начинаться только в сумерках, предпринимались неудачные попытки создать подходящие условия для дневного просмотра, такие как большие палатки, но ничего жизнеспособного не было разработано.

Рекламу закусочной, показанную у проезжей части.

Одним из самых больших кинотеатров для автомобилей был Johnny All-Weather Drive-In в Копиаге, Нью-Йорк. Занимая площадь более 29 акров, он может разместить 2500 автомобилей. В нем был ресторан с полным спектром услуг и местами для сидения на крыше, а также система тележек для перевозки детей и взрослых на игровую площадку и большой закрытый театр на случай плохой погоды или для тех, кто хотел смотреть в комфорте с кондиционером.

Упадок (1970–1990-е годы)

расположен в Averill Park, Нью-Йорк ; заключительный список кредитов для Пришельцы на чердаке, 2009

С конца 1960-х годов посещаемость автомобилей начала снижаться в результате усовершенствований и изменений домашних развлечений, начиная с цветного телевидения на кабельное телевидение, видеомагнитофоны и аренда видео. Кроме того, энергетический кризис 1970-х привел к повсеместному внедрению летнего времени (из-за чего фильмы о вождении начинались на час позже) и снижению использования автомобилей, что еще больше усложнило задачу. чтобы заезды оставались прибыльными.

В то время как эксплуатационные фильмы были популярным продуктом с 1950-х годов, чему способствовал относительно ограниченный надзор по сравнению с театрами в центре города, к 1970-м годам несколько мест перешли с показа семейных блюд на R -Номинальные и X-рейтинг фильмов, как способ, чтобы компенсировать снижение покровительства и доходы, в то время как в других местах, которые до сих пор обслуживали семьи, начали показывать R-рейтинг или порнографические фильмы в поздней ночь интервалов времени, чтобы принести в дополнительном доходе. Это позволяло просматривать подвергнутые цензуре материалы более широкой аудитории, включая тех, для кого просмотр все еще был незаконным в некоторых штатах, а также зависел от различных местных постановлений, регулирующих такие материалы. Это также требовало относительно удаленного места вдали от густонаселенных районов больших и малых городов.

безудержная инфляция и повышение процентных ставок на недвижимость в конце 1970-х - начале 1980-х сделали большие земельные участки, используемые для въездов на автомобиле, все более дорогими, и, следовательно, слишком ценно для дальнейшего использования в качестве подъездных путей. Многие подъездные пути работали только по выходным, а некоторые - только в летние месяцы; они также зависели от прихоти природы, поскольку плохая погода часто приводила к плохой посещаемости или отмене. К концу 1980-х годов общее количество автомобилей, все еще действующих как в США, так и в Канаде, упало до менее двух сотен.

Сохранилось много бывших сайтов с фильмами о проезде из машины, некоторые из которых были переделаны под склады или блошиные рынки, часто после того, как жилые дома или другие более ценные объекты использовались в сельских или малонаселенных районах, где подъезды были расположены. Бывшие дома для автомобилей в Мичигане превратились в промышленные парки, торговые центры, крытые театры и даже церкви (как и в случае с бывшим въездом в Вудленд в Гранд-Рапидс, штат Мичиган). В Филадельфии Южный Сити Драйв стал местом расположения оригинального Spectrum в конце 1960-х годов, с небольшой частью его старой линии собственности, которая простиралась до того, что впоследствии стало (теперь снесенным) комплексом Veterans Stadium. (Сегодня эта небольшая часть в сочетании с оригинальной локацией Spectrum является частью Xfinity Live! Philadelphia ). Еще один пример превращенного в блошиный рынок проезжей части - Spotlight 88 в North Sewickley Township, округ Бивер, штат Пенсильвания, который прекратил свою деятельность в результате въезда после того, как 31 мая торнадо F3 разрушило большую часть собственности., 1985. В шутку после того, как обрушился торнадо, владельцы вывесили знак «сейчас показывается» Унесенные ветром. Скорее всего, он был скопирован с проезда Тейлор, Мичиган под названием Ecorse Drive-In. 16 июля 1980 года уродливая буря derecho с ветром по прямой линии со скоростью 150 миль в час унесла проезжую часть, оставив только знак «сейчас показывается» с буквами «Сейчас играет, унесенные ветром». Экран был восстановлен, но бизнес так и не восстановился; к 1989 году он был продан, и сейчас здесь находится продуктовый магазин Kroger.

Возрождение и новые форматы для въезда (конец 1990-х – 2000-х гг.)

Недавно построенный экран для въезда возле Superior, Айова, 2009 г. Stars Stripes Drive-in по адресу 5101 Highway 84 West в Лаббоке, Техас, 2010

Начиная с конца 1970-х и продолжаясь до середины 1990-х, те подъездные пути, которые все еще работают, приобрели статус квази-новинки, обслуживая волна "бумер ностальгии " и верных покровителей. Эта «ретро» привлекательность в конечном итоге привела к своего рода возрождению к концу 1990-х годов.

Это возрождение индустрии автодомов привело к появлению в 2001 году системы самодельного автосервиса, в которой использовались современные инструменты, такие как ЖК-проекторы и микрорадиопередатчики. Первым был проект Liberation Drive-In в Окленде, штат Калифорния, который стремился вернуть неиспользуемые городские пространства, такие как свободные парковки в центре города. В последующие годы наметился подъем партизанского движения, когда группы преданных делу людей организовывают аналогичные показы фильмов и видео на открытом воздухе. Показы часто организуются онлайн, и участники встречаются в определенных местах, чтобы посмотреть фильмы, проецируемые на опоры моста или склады. Контент, представленный на этих показах, часто представлял собой независимые или экспериментальные фильмы, культовые фильмы или другие альтернативные программы. Помимо «Освобождения Окленда», самые известные «партизанские» наезды включают партизанский приезд в Санта-Крус в Санта-Крус, Калифорния, Мобильный въезд в Норт-Бэй в Новато, Калифорния, MobMov в Сан-Франциско, Калифорния и Голливуд, а совсем недавно - Guerilla Drive-In Victoria в Виктории, Британская Колумбия.

A аналогичная, более современная концепция - это концепция "бутика" для автомобилей, которая обслуживает меньшую аудиторию, обычно от 30 до 50 автомобилей (некоторые также предлагают места перед экраном), в то время как грузовики с едой часто используются в качестве прилавков.. Однако, в отличие от «партизанского» формата, этот тип вождения также обычно представляет собой массовую еду, как текущие релизы, так и популярную классику. Ключевой особенностью этого формата является акцент на «винтажную» эстетику драй-ин.

Столкнувшись с закрытием Hull's Drive In в Лексингтоне, Вирджиния, в 1999 году некоммерческая группа Hull's Angels сформировала для сбора средств, покупки недвижимости и управления театром в качестве некоммерческого предприятия. специализируется на фильмах для семейного просмотра. Hull's по-прежнему остается единственным некоммерческим заведением для автомобилей в стране.

К 2006 году в Соединенных Штатах было открыто около 500 кинотеатров, включая как регулярно действующие (около 400), так и те, в которых время от времени проводились показы. обычно в летнее время, это самый высокий показатель с середины 1970-х годов. В начале 2000-х промышленность также пережила подъем в Канаде и Австралии.

Настоящее и цифровое преобразование (конец 2000-х гг. И далее)

Начиная со второй половины 2000-х годов, количество заездов на автомобили снова снизилось из-за нефтяного кризиса и ухудшения экономики. Сокращение использования автомобилей и увеличение количества людей, уезжающих из пригородных и сельских районов в 2010-е годы, также поставили под угрозу будущее въездов на автомобиле, и их количество снова снизилось. К 2013 году наезды на автомобиле составляли лишь 1,5% от общего числа киноэкранов в Соединенных Штатах, при этом по всей стране действовало 389 кинотеатров, в основном расположенных на Южном и Западном побережье (на пике развития отрасли около 25% киноэкранов в стране были на въездах). В марте 2014 года в Соединенных Штатах было опубликовано 348 действующих автомобилей.

Осенью 2014 года сеть бургеров в стиле ретро Johnny Rockets объявила о сотрудничестве с USA Drive- Ins, чтобы открыть к 2018 году 200 подъездов для автомобилей, где подают еду Johnny Rocket на концессионных стендах, но план так и не был реализован, как и предложенная Honda схема «Project Drive-In», которая пожертвовала бы цифровые проекторы. К 2018 году по всему миру работало менее 300 кинотеатров, и лишь небольшая часть - за пределами Северной Америки.

Продолжающийся перевод кинопроката с целлулоида на цифровой также оказывает дополнительное давление на кинотеатры. Большинству небольших подъездов не хватает финансовых средств (от 70 000 долларов за экран), необходимых для перехода на цифровую проекцию. Низкий объем продаж билетов из-за отсутствия многократных показов также затрудняет оправдание затрат на установку цифровой проекции для многих поездок. Переоборудование проекционной будки на цифровую сложнее для кинотеатров. Проектору нужна более мощная лампа из-за увеличенного размера экрана и светового загрязнения. Кроме того, для цифрового проекционного оборудования может потребоваться подключение к Интернету, а кабина должна быть оснащена специальным стеклом, большим количеством вентиляционных отверстий и более сильным кондиционированием воздуха, а также высокой температурой в северном климате.

При установке Jumbotron или аналогичное цифровое дисплейное оборудование в кинотеатрах, можно избежать ограничений, связанных с кабиной для проекторов; то есть проектор не нужен.

Переход к цифровому преобразованию серьезно сказался на отрасли; в то время как к октябрю 2019 года количество действующих кинотеатров выросло до 305 из-за увеличения числа небольших "бутиков", которые никогда не использовали традиционные проекторы, в то время как несколько старых кинотеатров закрылись.

Временный кинотеатр для автомобилей в Бёблинген, Германия

Во время пандемии COVID-19 кинотеатры сообщили о неожиданном всплеске посещаемости в нескольких штатах США, в отличие от закрытых театров. работать из-за запрета на массовые собрания, им было разрешено работать, потому что люди автоматически отделяются друг от друга своими автомобилями, и обычно остается достаточно места, чтобы ходить и при этом практиковать надлежащее физическое дистанцирование.

Самый большой в мире кинотеатр Swap Shop в Форт-Лодердейле (открыт в 1963 году), также является крупнейшим в мире ежедневным блошиным рынком.

Театры для автомобилей по всему миру

Австралия

Театры для автомобилей с автомобилями также стали популярными в Австралии в 1950-х и 1960-х годах. Hoyts Skyline в Мельбурне был первым в стране кинотеатром для автомобилей, который открылся в 1954 году фильмом «На Ривьере». Поездка на автомобиле была чрезвычайно успешной, и в течение года открылись еще четыре. В последующие годы количество въездов на автомобиле увеличилось по всей стране, особенно в Виктории, Тасмании и Новом Южном Уэльсе. Поскольку эти автомобили были основаны на американской тенденции, многие подавали американскую еду в закусочных. На пике своей популярности в середине 1960-х в Австралии работало около 330 кинотеатров, а затем они быстро прекратили свое существование. По состоянию на 2016 год в Австралии осталось всего десяток кинотеатров.

В Кубер-Педи, Южная Австралия, самый удаленный в мире въезд для автомобилей. Он открылся в 1965 году, но стал менее популярным после 1980 года с появлением в городе телевидения и прекратил регулярную работу в 1984 году. Он был вновь открыт в 1996 году.

Иран

В 2020 году, Иран показал свой первый автомобильный фильм, Исход, во время пандемии COVID-19.

Италия

Первый в Европе кинотеатр открылся в Риме в 1954 году.

Филиппины

Филиппины торговые центры сеть SM Supermalls открыли первый в стране кинотеатр для автомобилей рядом с SM City Pampanga 31 июля 2020 года. 9 сентября 2020 года он также открыл временный автомобильный кинотеатр на концертной площадке SM Mall of Asia.

См. также
  • Портал компаний
  • Кинопортал
Список литературы
Дополнительная литература
  • Эфраим Кац, изд. (2001). «Заезд». Киноэнциклопедия (4-е изд.). Нью-Йорк: HarperCollins.
  • Сандерс, Дон; Сандерс, Сьюзен (октябрь 2003 г.). Американский кинотеатр Drive-In. Motorbooks International. ISBN 0-7603-1707-0.
  • МакКеон, Элизабет; Эверетт, Линда; МакКеон, Лиз (декабрь 1998 г.). Кино под звездами: роман Америки с кинотеатром Drive-In. Камберленд Хаус. ISBN 1-58182-002-X.
  • Сандерс, Дон и; Сандерс, Сьюзен (2000). Воспоминания о фильмах. Миддлтон: Carriage House.
  • Сегрейв, Керри (1992). Театры для автомобилей: история с момента их создания в 1933 году. Джефферсон: McFarland and Company, Inc.
  • "Страница истории театров для автомобилей". Драйв в Театр. 2007-04-20.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с кинотеатрами для автомобилей.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте