В ловушке (фильм на хинди, 2016 г.)

редактировать
Фильм Викрамадитьи Мотвана, 2016 г.

В ловушке
Trapped 2016 poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерВикрамадитья Мотване
ПродюсировалМадху Мантена. Викас Бахл. Анураг Кашьяп. Викрамадитья Мотване
АвторАмит Джоши. Хардик Мехта
В главной ролиРаджкуммар Рао. Гитанджали Тхапа
МузыкаАлокананда Дасгупта
КинематографияСиддхарт Диван
ОтредактировалНитин Байд
Производство. компанияPhantom Films
РаспространяетсяReliance Entertainment
Дата выпуска‹См. TfM›
Продолжительность105 минут
СтранаИндия
ЯзыкХинди
Бюджет50 миллионов ₹
Кассовые сборы28,5 миллионов ₹

Trapped - это индийский язык хинди 2016 года выживание драматический фильм режиссера Викрамадитья Мотва ne, который также был сопродюсером Анураг Кашьяп, Викас Бахл и Мадху Мантена под вывеской Phantom Films. В фильме Раджкуммар Рао играет Шаурью, сотрудника колл-центра, который оказывается в ловушке в своей квартире без еды, воды и электричества, а Гитанджали Тхапа играет Нури, подругу сотрудника.

Музыка и фоновая партитура фильма были написаны Алоканандой Дасгуптой, стихи - Раджешвари Дасгупта. Сиддхарт Диван был оператором, а Нитин Байд - редактором. Мотвейн получил идею фильма из электронного письма писателя Амита Джоши. Ему понравилась идея, и он попросил Джоши прислать полный сценарий, который он получил через месяц. Позднее сценарий был переписан Джоши и Хардиком Мехтой, которые превратили черновик из 130 страниц в 40 страниц. Снятый в течение 20 дней фильм в основном снимался в квартире в Прабхадеви, Мумбаи.

в ловушке, премьера которого состоялась 26 октября 2016 года на Мумбаиском кинофестивале, где он получил овации. Он был показан в кинотеатрах 17 марта и получил положительные отзывы критиков, которые высоко оценили как концепцию фильма, так и игру Рао. Он собрал в прокате 28,5 миллиона драм (400 000 долларов США). Фильм получил несколько наград, в том числе премию Critics Award за лучшую мужскую роль за Рао, Лучший звуковой дизайн за Аниш Джон и награду за лучший монтаж за Нитин Байд на 63rd Filmfare Awards.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг и съемка
  • 4 темы
  • 5 Саундтрек
  • 6 Маркетинг и выпуск
  • 7 Прием
    • 7.1 Критический отклик
    • 7.2 Кассовые сборы
    • 7.3 Награды
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

Шаурья, сотрудник колл-центра, планирует сбежать и жениться на своей девушке Нури, за день до брака Нури с кем-то другим. Шаурья живет в холостяцкой квартире, поэтому он планирует переехать в новую квартиру, где разместятся он сам и его новая невеста. В спешке в поисках доступного жилья он переезжает в Сварг, новый многоэтажный жилой комплекс, который пустует из-за строительных и юридических проблем. Одинокий сторож, стоящий в здании, не знает, что Шаурья въехала, а Нури еще не знает нового адреса Шаурьи.

На следующее утро Шаурья случайно заперся в квартире. Он делает несколько первых попыток взломать замок, но безуспешно. В квартире неисправна проводка, что приводит к отключению электрической цепи, в результате чего он остается без электричества. В его телефоне заканчивается заряд батареи, прежде чем он успевает позвать на помощь. Шаурья, полностью отключенный от внешнего мира, изо всех сил пытается выжить без еды, воды и электричества. С течением времени он становится все более страдающим клаустрофобией, а его попытки убежать становятся все более отчаянными. В какой-то момент он собственной кровью проследил слово «помощь» с деталями своего адреса на картонной бумаге, которая падает на террасу соседнего дома. Житель дома расспрашивает бестолкового сторожа, который утверждает, что дом пуст. Она нерешительно начинает подходить к расследованию, но вскоре сдаётся.

Отчаявшись поесть, Шаурья начинает есть тараканов, муравьев и голубей, а также начинает разговаривать с крысой для компании. К его облегчению, через несколько дней идет сильный дождь, и Шаурья собирает как можно больше воды в пустые емкости. Ему удается прожить почти неделю, но его здоровье ухудшается из-за голода, обезвоживания и изоляции. В последней, отчаянной попытке сбежать, Шаурья начинает распиливать балконные ворота металлическим листом и в конечном итоге преуспевает. Он спускается с пяти этажей, много раз чуть не падая от истощения, прежде чем добраться до этажа, на котором нет балконных ворот, и, наконец, сбегает из здания. Он потерял сознание от слабости и переутомления и доставлен в больницу. Через неделю к нему приходит Нури, которая сообщает, что теперь она замужем, так как думала, что он ее бросил. Убитый горем и травмированный этим инцидентом, Шаурья пытается вернуться к своей нормальной жизни, но он потрясен, увидев, что его друзья и коллеги даже не заметили его отсутствия, поскольку все они слишком заняты своей собственной жизнью.

В ролях
  • Раджкуммар Рао в роли Шаурьи
  • Гитанджали Тхапа в роли Нури
  • Йогендра Викрам Сингх в роли брокера 3
  • Хушбу Упадхья в роли " девушка по соседству "
  • Р. Н. Шукла в роли сторожа
  • Патрик Грэм в роли Ястреба Макнаба
Производство

Разработка

Ловушка возникла от сценариста Амита Джоши, который впервые бросил свою работу. в телекоммуникационной компании писать на полную ставку. Он говорит, что идея фильма пришла к нему из «желания написать что-то, что не было бы похоронено слоями». Джоши обнаружил ситуацию для фильма, когда он был автоматически заперт в своей квартире на полчаса в Горегаон, Мумбаи. После работы над идеей он посетил офис Phantom Films в апреле 2015 года и сумел встретиться с режиссером Викрамадитьей Мотване у ворот, где он сказал Мотване, что у него есть идея для фильма. Мотвейну понравилась его идея, и он попросил его прислать ее по электронной почте. Он получил синопсис фильма от Джоши, который нашел "действительно интересным". Ему понравилась идея, и он сказал Джоши прислать ему полный сценарий, который он получил в течение месяца. Затем Мотвейн представил Джоши Хардику Мехте, который был одним из его помощников режиссера на Lootera (2013). Мехта и Джоши в течение следующих нескольких месяцев работали над сценарием и превратили 130-страничный черновик в сорок страниц. Мотвейн сказал в интервью Алаке Сахани для The Indian Express, что фильм был «доступным» и изобразил ситуацию, которая может «случиться с кем угодно», отметив, что каждый будет «бояться попасть в ловушку. определенное место или быть запертыми в наших домах ". Он также сказал, что в фильме было несколько городских сценариев, которые могли случиться с кем угодно, например, забыть зарядить телефон. Мотвейн проинструктировал своих сценаристов добавить юмора в историю после первой половины, потому что он хотел сделать фильм более доступным для понимания зрителей и не стремился к ощущению «клаустрофобии», как в Марсианин ( 2015), где Мэтт Дэймон начинает шутить о своей ситуации. Он рассматривал Trapped как побочный проект, так как был занят такими фильмами, как Бхавеш Джоши и AK vs SK. Когда он понял, что последнего не происходит, он начал работать над Trapped. Мотвейн упомянул в интервью, что разработка фильма, с момента получения электронного письма до начала съемок, заняла от четырех до пяти месяцев.

Кастинг и съемка

После обсуждения фильма с Раджкуммаром Рао, Мотвейн выбрал его, полагая, что у него есть «интересная уязвимость» и «никогда не умри». Съемочная группа уже была на месте, и им оставалось только найти подходящее место для фильма. Изначально Мотвейн хотел, чтобы это место находилось на окраине Мумбаи, так как он хотел видеть город издалека и при этом «чувствовать себя вдали от него». Его команда обнаружила более двадцати зданий в городе, когда один из его помощников директора прогуливался по Прабхадеви и увидел заброшенное 30-этажное здание, не получившее свидетельства о проживании. Фильм снимался на тридцатом этаже здания, в котором лифт работал только до двадцать пятого этажа. Экипаж ежедневно поднимался на пять этажей с оборудованием, и в некоторых случаях лифт не работал, и они поднимались на все тридцать этажей. Съемки в центре города повлекли за собой некоторые изменения в сценарии. По словам Рао, девяносто процентов фильма было снято в здании.

Imperial Towers в Мумбаи Главный герой фильма оказывается в ловушке в высотном здании в Мумбаи.

Мотвейн боится мышей и как В результате в фильме появились мышиные персонажи, которые, по его мнению, были «хорошей возможностью» преодолеть свой страх. Он сказал, что жанр драмы на выживание в индийском кино все еще находится на начальной стадии, и считает, что фильм соответствует линиям Изгнание (2000), 127 часов (2010) и Похоронен (2010). Он упомянул, что персонаж в фильме изображен причудливо и вуайеристически, что дает зрителям возможность насладиться мужскими страданиями.

Фильм был снят в хронологическом порядке за двадцать дней. Это первый фильм Мотвейна, снятый в формате цифрового видео. Он также решил не использовать широкоэкранное соотношение сторон экрана и предпочел более сжатый вид из-за характера фильма, так как он хотел создать ощущение клаустрофобии. Из-за жанра фильма Мотвейн позаботился о том, чтобы он был динамичным, чтобы зрителям не было скучно. Мотвейн рассказал Рао о планах относительно фильма во время показа Масаана в июле 2015 года. Когда его фильм Бхавеш Джоши не сработал, он спросил Рао, может ли он выделить двадцать дней в следующем месяце для «Ловушки»., на что он согласился. Рао обсудил характер Шаурьи с Мотвейном перед съемками. Он сказал: «Как только я понял, как он себя чувствует, все остальное было органичным. Конечно, то, как Шаурья будет вести себя на десятый день, не было обнаружено, пока я на самом деле это не сделал». Гитанджали Тхапа сыграл роль Нури, любовный интерес Шаурьи, и Хушбу Упадхьяй изобразили женщину, живущую рядом с квартирой Шаурьи, которую на экране называют «девушкой по соседству».

Рао считает роль Шаурьи одной из самых сложных его работ на сегодняшний день. Ему пришлось похудеть и придерживаться морковно-кофейной диеты на протяжении всего времени съемок, так как он хотел точно изобразить персонажа, который ест неподходящую пищу, пока застрял в квартире. Несмотря на то, что Рао был веганом, Рао ел мясо в некоторых сценах впервые в своей жизни, поскольку Мотвейн предпочитал, чтобы это было реалистично. Через три недели после принятия решения о создании Trapped он приступил к основной съемке. Этот поспешный способ создания фильма заставил Мотвейна почувствовать себя студенческим проектом. Мотвейн и его оператор Сиддхарт Диван решили использовать камеру Red Epic Dragon, которая, по их мнению, подходит для съемки в закрытых помещениях. Большинство сцен в фильме были импровизированы, и ни одна из них не была отрепетирована заранее, поскольку Мотвейн не хотел «телеграфировать» ситуацию. Некоторые сцены, такие как первая попытка Шаурьи открыть запертую дверь, были сняты за длительных съемок продолжительностью от восьми до десяти минут. Мотвейн намеренно удерживал персонажа от мыслей о самоубийстве, поскольку он чувствовал, что это будет очень очевидный выбор. Редактором Trapped был Нитин Байд, а Казвин Донгар и Аниш Джон были арт-директором и звукорежиссером соответственно.

Темы

Викрамадитья Мотване сказал в интервью, что его привлекла тема фильма. городского одиночества. Главный герой, Шаурья, иммигрант из города и работает анонимно. Он - одиночка, у которого нет друзей или родственников, которые могли бы его искать, если он пропадет. Когда он начинает отношения с Нури, они «одни вместе», потому что «на самом деле у них есть только друг друга». Триша Гупта из Mumbai Mirror заметила, что в отличие от драм о выживании Голливуда, где главный герой оказывается зажат между скалами, загнан в угол волками, плывет в океане или застрял с тигром на Корабль в океане, главный герой «Ловушки» оказывается в ловушке в квартире, расположенной в центре города, с некоторыми из основных удобств. Гупта также сказал, что фильм «пристально рассматривает индийский город и нашу особую изоляцию в нем». Она указала на контраст в названии здания, Swarg (хинди означает небо).

Согласно Удаю Бхатиа из Монетного двора, все фильмы Мотвейна повествуют о людях, которые разными способами оказываются в ловушке их жизненный выбор и социальное положение. Анупама Чопра назвал фильм «фильмом исключительно из Мумбаи» и написал: «Где еще человек может быть окружен тысячами людей и при этом оставаться таким совершенно одиноким?» Намрата Джоши из Индус чувствовал, что ужас и опасность фильма таятся в повседневной жизни любого человека, говоря: «Неисправные замки, забытые ключи, мобильные телефоны с разряженными батареями, отключение воды и отключение электричества. - мы все там были. "

Саундтрек
Trapped
Альбом саундтреков от Алокананда Дасгупта
Выпущен2017
Жанр Саундтрек к художественному фильму
Длина10:44
Языкхинди
Лейбл Zee Music Company
Продюсер Алокананда Дасгупта
Алокананда Дасгупта хронология
Аша Джаоар Маджхе. (2014)Trapped. (2017)Breathe. (2018)

Альбом саундтреков к фильму и фоновая партитура составлены Алокананда Дасгупта на слова Раджешвари Дасгупты. Права на альбом фильма были приобретены Zee Music Company, и альбом был выпущен 11 марта 2017 года. По словам Мотвэйна, в фильме использовались мюзиклы, «чтобы придать фильму однообразие, не делая его кажущимся. однообразный ». Два звука в трейлере, металлический лязг и постукивание, были вдохновлены звуком ритмичного дыхания из The Revenant (2015). Альбом состоял из четырех треков, в том числе двух инструментальных.

Альбом в целом получил положительные отзывы. Деванш Шарма из Firstpost написал о песне «Dheemi», которую озвучил Теджас Менон: «[она] медленно и уверенно исследует знакомую зону влюбленности. Но она отличается от своих предшественников с точки зрения свежесть, которую он приносит в уши ". Рецензент из The Indian Express написал о песне «Hai Tu», которую озвучил Гоури Джаякумар: «Минималистичный подход с доминирующими нотами скрипки и фортепиано поднимает ваше настроение. Это не означает, что в песне нет мрачных оттенков. и меланхолия "

Трек-лист
НазваниеТекстИсполнитель (и)Длина
1." Dheemi "Раджешвари ДасгуптаТеджас Менон2:30
2.«Хай Ту»Раджешвари ДасгуптаГоури Джаякумар3:04
3.«Trapped (Theme)»ИнструментальныйАлокананда Дасгупта 3:36
4.«Я в ловушке (Theme)»ИнструментальныйАлокананда Дасгупта1:49
Общая продолжительность:10:44
Маркетинг и релиз

Мировая премьера Trapped состоялась 26 октября 2016 г. на Кинофестивале в Мумбаи, где он получил овации публики. Фильм получил приз за лучший азиатский фильм на Международном фестивале фантастических фильмов в Невшателе в 2017 году. Одна сцена, в которой персонаж Рао говорит с мышами о женских фигурах, была удалена Центральным советом сертификации фильмов. Название фильма предварительно называлось Trapped, но Мотвейн заявил, что оно будет изменено после премьеры, и попросил аудиторию предложить подходящее название. В конце концов, титул остался. Trapped был выпущен в формате DVD 15 апреля 2017 года. Это один из немногих индийских фильмов, выпущенных без интервала . Phantom Films попросили своих партнеров по выставке выпускать фильм таким образом, как сказал Мотвейн, «просмотр без интервала позволяет зрителю почувствовать эмоции персонажа и дает им никогда ранее не захватывающие впечатления».

Первый плакат фильма был выпущен 10 февраля 2017 года Раджкуммаром Рао из своего твиттера. На плакате изображен Рао, запертый на балконе в одежде с надписью «помощь». Второй плакат, изображающий Рао, смотрящего на таракана и муравья, был выпущен 19 февраля 2017 года. Он рекламировался под лозунгом «Свобода выше страха». Тизер фильма был выпущен 20 февраля 2017 года, а официальный театральный трейлер - 22 февраля 2017 года. 14 марта в Мумбаи прошел специальный показ, на котором присутствовали несколько актеров, в том числе Крити Санон, Таапси Панну и Рича Чадда. «Trapped» был показан в кинотеатрах Индии на 300 экранах 17 марта 2017 года. Он был показан примерно на 40-50 экранах за рубежом. Zee TV купила права на спутниковую связь и музыку. Фильм также доступен для просмотра на Prime Video.

Reception

Критический отклик

Раджкуммар Рао смотрит в камеру Рао получил высокую оценку критиков за его игру в фильме.

После выхода Trapped получил в основном положительные отзывы. отзывы критиков. Рохит Ватс из Hindustan Times дал положительный отзыв, написав: «Ловушка уникальна, потому что она не похожа ни на одну другую драму с одной комнатой. Это остается личной историей, больше похожей на лист из жизни Шаурьи, чем на кинематографическое празднование выжившего» <. 116>Раджив Масанд высоко оценил выступление Рао, назвав его «лучшей работой на сегодняшний день». Он также указал на длину пленки, которая, по его мнению, была «длинной и растянутой». Масанд включил его в свой «список лучших фильмов» 2017 года. Барадвадж Ранган похвалил фильм и назвал его «прекрасно сыгранным, срежиссированным». Анупама Чопра в своем обзоре назвала фильм «настоящим городским кошмаром» и написала: «Ловушка - это жесткая игра, которая потерпела бы крах без мастерского Раджкуммара Рао. Ананья Бхаттачарья из India Today дал положительный ответ, написав:« Раджкуммар Рао » и его потрясающий поступок заслуживает внимания ».

Написав для NDTV, Раджа Сен нашел его« неотразимым », но упомянул, что борьба, показанная в фильме, была« слишком линейный и предсказуемый ». Субхаш К. Джа похвалил Рао и написал:« Ужасное положение персонажа [Рао] настолько ощутимо тактильно, что оставляет нас навсегда потрясенными ». Маянк Шекхар из Середина дня дал положительный ответ, написав: «[что фильму] удается захватывающе удерживать ваше внимание в такой неутешительной обстановке, само по себе достижение». Рохит Бхатнагар из Deccan Chronicle сказал: «Рецензенту так сложно найти недостаток. В целом, «Ловушка» - блестящий фильм с четким повествованием, которое будет держать вас склеенным до последнего кадра ». Шилпа Джамкхандикар из Reuters также похвалила выступление Рао. Она написала:« Ловушка - один из тех фильмов, которые сняты в другой уровень только благодаря мощному исполнению, и Раджкуммара Рао будут помнить за него надолго ».

В отличие от положительных отзывов, Anna MM Vetticad написал: "То, чем в итоге оказывается фильм, - это серия моментов о-мой-сделал-он-действительно-то-то и-что-бы-я-сделал-в-той-же-ситуации, которые тоже теряют их блеск за последние полчаса ». Шубхра Гупта посчитал, что фильм« неровный »и в нем не хватает« действительно пугающих моментов во рту ». Обзор Индо-азиатской службы новостей Сифи назвал фильм «утомительным и сфабрикованным» и заставил зрителей почувствовать себя «запертыми в зрительном зале».

Кассовые сборы

Trapped был выпущен вместе с Machine и Beauty and th e Beast и собрал 3,1 миллиона вон (43 000 долларов США) в день открытия в кассах. Он собрал 14,4 миллиона вон (200 000 долларов США) в выходные и 3 миллиона вон (42 000 долларов США) за вторую неделю, на общую сумму 23,3 миллиона фунтов стерлингов (330 000 долларов США). К концу спектакля Trapped заработал в общей сложности 28,5 миллиона вон (400 000 долларов США) и считается коммерческим провалом.

Награды

НаградыКатегорияНоминантСтатусСсылка (-и)
63rd Filmfare Awards Приз критиков за лучшую мужскую роль Раджкуммар Рао Выиграл.
Лучший звуковой дизайн Аниш Джон
Лучший монтаж Нитин Байд
Лучший фильм критиков (лучший режиссер) Викрамадитья Мотвейн Номинация
Лучшая история Амит Джоши
Лучший сценарий Амит Джоши, Хардик Мехта
Лучшая биография Алокананда Дасгупта
См. Также
  • flag Индийский портал
  • Кинопортал
  • icon Болливудский портал
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:13:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте