Выживший (фильм 2015 года)

редактировать
Фильм 2015 года, режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту

Выживший
The Revenant 2015 film poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерАлехандро Г. Иньярриту
Продюсер
Сценарий Автор
На основеВыживший. Автор Майкл Пунк
В главной роли
Музыка
КинематографияЭммануэль Любецки
ОтредактировалСтивен Миррионе
Производство. компании
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска
  • 16 декабря 2015 (2015-12-16) (TCL Chinese Theater )
  • 25 декабря 2015 (2015-12-25) (США)
Продолжительность156 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет135 миллионов долларов
Кассовые сборы533 миллиона долларов

Ревенант - американский эпический западный приключенческий фильм 2015 года, снятый режиссером Алехандро Гонсалес Иньярриту. Сценарий Марка Л. Смита и Иньярриту частично основан на романе Майкла Пунке 2002 года с тем же названием, описывающем пограничника Переживания Хью Гласса в 1823 году. Этот роман, в свою очередь, основан на стихотворении 1915 года Песня Хью Гласса. Звезды фильма Леонардо ДиКаприо, Том Харди, Домналл Глисон и Уилл Поултер.

Развитие началось в августе 2001 года, когда продюсер Акива Гольдсман купил рукопись Пунке. Иньярриту подписал контракт с режиссером в августе 2011 года, а в апреле 2014 года, после нескольких задержек, которые были связаны с другими проектами, Иньярриту подтвердил, что он начинает работу над The ​​Revenant, а также подтвердил, что ДиКаприо будет играть главную роль. Основная съемка началась в октябре 2014 года. Из-за опасений по поводу местоположения и съемочной группы производство фильма было отложено с мая по август 2015 года.

Премьера «Выжившего» состоялась в китайском театре TCL на 16 декабря 2015 года, и 25 декабря у него был ограниченный выпуск, а расширили 8 января 2016 года. Фильм стал блокбастером, собрав во всем мире 533 миллиона долларов, и в основном он получил положительные отзывы, похвалы за выступления ДиКаприо, Глисона и Харди, режиссуру Иньярриту и кинематографию Любецкого. Он выиграл три премии "Золотой глобус" и пять премий BAFTA, включая лучший фильм на обоих показах. На 88-й церемонии вручения премии Оскар фильм получил 12 номинаций, в том числе Лучший фильм и Лучший актер второго плана (Харди), выиграв Лучший режиссер. (Иньярриту), Лучший актер (ДиКаприо) и Лучшая операторская работа (Эммануэль Любецки ). ДиКаприо также получил Золотой глобус, Премию Гильдии киноактеров, BAFTA и Приз критиков за лучшую мужскую роль.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка и финансирование
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Визуальные эффекты
    • 3.4 Музыка
    • 3.5 Документальное кино
  • 4 Темы
  • 5 Историческая достоверность
    • 5.1 Культура коренных американцев
  • 6 Версия
    • 6.1 Домашние СМИ
    • 6.2 Пиратство
  • 7 Прием
    • 7.1 Касса
    • 7.2 Критический ответ
    • 7.3 Похвалы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Сюжет

В конце 1823 года Хью Гласс руководит капитаном Эндрю Генри ловцов через территорию современной Дакоты. Пока он и его наполовину Пауни сын, Ястреб, охотятся, лагерь компании атакован военным отрядом Арикара, который пытается вернуть похищенную дочь своего вождя, Поваку. Многие из охотников погибают во время боя, а остальные убегают на лодке. Под руководством Гласса выжившие идут пешком к форту Кайова, потому что он считает, что путешествие вниз по реке сделает их уязвимыми. После стыковки экипаж прячет шкуры недалеко от берега.

Во время разведки Гласс подвергается нападению медведя гризли и остается при смерти. Ловец Джон Фицджеральд, который боится очередного нападения Арикары, утверждает, что группа должна убить из милосердия Гласса и продолжать движение. Генри соглашается, но не может нажать на курок; вместо этого он предлагает деньги, чтобы кто-то остался с Глассом и похоронил его после его смерти. Когда единственными добровольцами являются Хоук и молодой Джим Бриджер, Фицджеральд соглашается остаться ради денег, чтобы возместить свои потери от брошенных шкурок.

После ухода остальных Фицджеральд пытается задушить Гласса, но его обнаруживает Хоук. Фицджеральд, обеспокоенный тем, что громкая реакция Хоука на его попытку убить Гласса может предупредить Бриджера, который уходит за водой, закалывает Хоука до смерти, а Гласс беспомощно наблюдает. На следующее утро Фицджеральд убеждает Бриджера, который не знает об убийстве Ястреба, что Арикара приближаются, и они должны покинуть Гласс. Бриджер сначала протестует, но в конечном итоге следует за Фицджеральдом после того, как последний оставляет Глэсс наполовину похороненным заживо в импровизированной могиле. Он также оставляет свою флягу, в которой он выгравировал спиральный символ со стеклом. После их ухода Фицджеральд признается, что солгал о приближающейся Арикаре. Когда Фицджеральд и Бриджер позже встречают Генри в форте, Фицджеральд говорит ему, что Гласс умер, а Хоук исчез. Бриджер замешан во лжи о смерти Гласса, хотя он ничего не знал об исчезновении Хоука.

Гласс начинает трудное путешествие по пустыне. Он совершает грубую самооперацию и ускользает от преследующей Арикары, прыгнув в белую воду пороги. Бриджер и Фицджеральд проводят разведку в разграбленной индийской деревне. Бриджер оставляет немного еды для одинокого выжившего.

Гласс встречает беженца-пауни Хикука, который говорит, что «месть в руках Создателя». Мужчины делят мясо бизона и путешествуют вместе. По мере приближения шторма Хикук строит импровизированный потовый домик для лихорадочного Гласса, чтобы укрыться в нем. После галлюциногенного опыта в домике Гласс обнаруживает, что его раны заживают, а Хикук был повешен французскими охотниками. Он проникает в их лагерь и видит, как лидер насилует Поваку. Он освобождает ее, убивает нескольких охотников и возвращает лошадь Хикука, когда Повака кастрирует своего насильника своим ножом. На следующее утро Гласс попадает в засаду Арикары и сбивается со скалы на своей лошади. Он выжил в бурную ночь, выпотрошив лошадь и укрывшись в ее туше.

Испуганный выживший француз попадает в форт Кайова, и Бриджер узнает в своей фляге Гласса из-за спирального символа. Полагая, что его украли, Генри организует поисковый отряд. Фицджеральд, понимая, что Гласс жива, опустошает сейф аванпоста и убегает. Поисковая группа находит измученное Стекло. Разъяренный Генри приказывает арестовать Бриджера, но Гласс ручается за Бриджера, заявляя, что он не присутствовал, когда Фицджеральд убил Ястреба, а позже он был обманут высокопоставленным Фицджеральдом. Гласс и Генри отправились в погоню за Фицджеральдом.

После того, как двое разошлись, Фицджеральд устраивает засаду, убивает Генри и скальпирует его. Гласс использует труп Генри на своей лошади в качестве приманки и стреляет Фицджеральду в руку. Он преследует Фицджеральда до берега реки, где они вступают в жестокую схватку. Гласс собирается убить Фицджеральда, но замечает группу Арикары ниже по течению. Он помнит слова Хикука и толкает Фицджеральда вниз по течению в руки «Арикары». Лось Собака убивает Фицджеральда и скальпирует его, а Арикара (нашедший Поваку) запасной Гласс. При смерти Гласс уходит в горы, где его посещает дух своей жены, и его дыхание слышно на протяжении титров.

В ролях
Производство

Разработка и финансирование

Разработка The Revenant началась в августе 2001 года, когда производитель Акива Голдсман приобрел права на Неопубликованная в то время рукопись Майкла Пунке. Дэвид Рэйб написал сценарий фильма. Постановку снял Пак Чан Ук, а Сэмюэл Л. Джексон хотел сыграть главную роль. Позже Парк покинул проект. Разработка застопорилась до 2010 года, когда Марк Л. Смит написал новую адаптацию романа для Стива Голина Анонимное содержание. В мае 2010 года Смит сообщил, что Джон Хиллкоут был назначен режиссером фильма и что Кристиан Бэйл вел переговоры о роли в фильме. Хиллкоут покинул проект в октябре 2010 года. Жан-Франсуа Рише считался его заменой, но Алехандро Г. Иньярриту подписал контракт с ним в августе 2011 года. Голдсман также был подтвержден как продюсер с изображениями Weed Road. В ноябре New Regency Productions объединились для продюсирования с Anonymous Content, и было подтверждено, что 20th Century Fox будет распространять фильм. Спустя несколько дней Иньярриту заявил, что ищет Леонардо ДиКаприо и Шона Пенна на две главные роли.

Режиссер Алехандро Г. Иньярриту

Как только Иньярриту согласился direct, он начал работать со Смитом над переписыванием сценария. В интервью Creative Screenwriting Смит признал, что во время этого процесса он не был уверен, сможет ли Иньярриту даже снять некоторые из сцен, которые они написали. Он вспоминал: «У него были какие-то идеи, и я сказал:« Алехандро, мы не сможем этого добиться. Это не сработает », и он сказал:« Марк, поверь мне, мы можем это сделать ». В конце концов, он был прав ».

Работа над фильмом была приостановлена ​​в марте 2012 года, так как New Regency наняла Иньярриту для постановки адаптации фильма Дженнифер Фогель, научно-популярной книги о ее преступном отце.. Пенн также рассматривался на главную роль в этом фильме. В декабре 2012 года Иньярриту объявил, что его следующим фильмом будет Человек-птица или (Неожиданная добродетель невежества), комедия-драма об актере, который когда-то играл известного супергероя. За свою работу Иньярриту получил «Оскар» за лучшую режиссуру и лучший оригинальный сценарий, а фильм - за лучший фильм. Съемки проходили в марте 2013 года. Иньярриту планировалось начать производство фильма «Выживший» после того, как Birdman завернул.

. Бюджет на производство фильма составил 60 миллионов долларов, из которых 30 миллионов долларов были профинансированы New Regency. RatPac-Dune Entertainment Бретта Ратнера , совместное предприятие RatPac Entertainment и бывшего финансового партнера 20th Century Fox, Dune Entertainment, также профинансировало фильм. Worldview Entertainment, который также софинансировал Birdman, изначально планировал профинансировать фильм, но отказался в июле 2014 года из-за ухода генерального директора, Кристофера Вудроу. New Regency обратилась к 20th Century Fox за дополнительным финансированием, но компания отказалась, сославшись на контракты pay-or-play, заключенные как для ДиКаприо, так и для Тома Харди, которые требуют, чтобы актеры были выплачивается независимо от того, закончен ли фильм. Annapurna Pictures 'Меган Эллисон вскоре после этого вступила в переговоры о финансировании фильма. Китайская компания Guangdong Alpha Animation and Culture Company частично профинансировала фильм.

Съемки

Основные съемки для The Revenant начались в октябре 2014 года. Планируемый двухнедельный перерыв в съемках съёмки в декабре были продлены до шести недель, что вынудило Тома Харди покинуть Отряд самоубийц. В феврале 2015 года Иньярриту, снимавший фильм с использованием естественного освещения, заявил, что съемка продлится «до конца апреля или мая», поскольку съемочная группа «снимает в таких отдаленных отдаленных местах, что, к тому времени, когда мы приедем и должны вернуться, мы уже потратили 40% дня ». В конечном итоге основные съемки завершились в августе 2015 года.

Фильм частично снимался в Европе. В Италии съемки проходили в Алифе, родном городе деда ДиКаприо. Сцены с водопадом были сняты на водопаде Кутенай около Либби, Монтана. Хотя первоначальный план состоял в том, чтобы снимать последние сцены в Канаде, погода в конечном итоге была слишком теплой, что привело создателей фильма к местам около Рио-Оливии на оконечности Аргентины со снегом на земле, чтобы снять фильм. Концовка.

Члены экипажа часто жаловались на трудные выстрелы, многие уходили или были уволены. Мэри Пэрент была привлечена в качестве продюсера. Иньярриту заявил, что некоторые из членов съемочной группы покинули фильм, объяснив это тем, что «как режиссер, если я определю расстроенную скрипку, я должен взять ее у оркестра». На своем опыте съемок Ди Каприо заявил: «Я могу назвать 30 или 40 эпизодов, которые были одними из самых сложных вещей, которые мне когда-либо приходилось делать. Будь то вход и выход из замерзших рек, или сон в трупах животных, или что-то еще. Я ел на съемочной площадке. [Я] постоянно страдал от сильного холода и возможного переохлаждения ».

Иньярриту заявил, что изначально он хотел снимать фильм в хронологическом порядке, и этот процесс увеличил бы бюджет фильма на 7 миллионов долларов.. Позже Иньярриту подтвердил, что фильм снимался последовательно, несмотря на заявление Харди о том, что фильм нельзя снимать в хронологическом порядке из-за погодных условий.

В июле 2015 года сообщалось, что бюджет фильма резко увеличился по сравнению с оригиналом. От 60 до 95 миллионов долларов, а к моменту завершения производства они достигли 135 миллионов долларов.

Визуальные эффекты

Визуальные эффекты для The Revenant в основном производились Industrial Light Magic (ILM). Другие компании, такие как Moving Picture Company (MPC) и Cinesite, также создали визуальные эффекты для фильма.

Music

The Музыкальная партитура для The Revenant была написана японским музыкантом Рюичи Сакамото и немецким электронным музыкантом Альва Ното с дополнительной музыкой, написанной Брайс Десснер. Основная часть партитуры была записана в Сиэтлской музыкальной сцене в часовне Бастир в Большом Сиэтле, штат Вашингтон, музыкантами Северо-Западной Симфонии. Сакамото проводил эти занятия. Партия Брайса Десснера была исполнена берлинским оркестром из 25 музыкантов, известным как "s t a r g a z e", под управлением Андре де Риддера. Дополнительная лицензированная музыка включает "Become Ocean", получившую Пулитцеровскую премию и удостоенную премии Грэмми работу Джона Лютера Адамса, записанную Seattle Symphony с дирижером Людовиком Морло и отрывок из "Джецун Мила" из произведения французского музыканта и композитора Элиан Радиге. Альбом саундтреков был выпущен в цифровом виде 25 декабря 2015 года, а на компакт-диске - 8 января 2016 года. Milan Records выпустили виниловую копию этого саундтрека в апреле 2016 года.

Музыка Сакамото и Ното был признан не имеющим права на премию Оскар за лучшую оригинальную музыку на Оскаре 2016, поскольку было сочтено, что он был «собран из музыки более чем один композитор ».

Документальный фильм

К фильму прилагался 44-минутный документальный фильм под названием« Невидимый мир », освещающий процесс создания фильма. «Невидимый мир» вышел 21 января 2016 года на YouTube ; дата и способ выхода документального фильма сделали его непригодным для получения премии Американской киноакадемии за лучший документальный фильм (короткометражный фильм) в том же году, что и номинация фильма.

Темы

В Los Angeles Review of Books кинокритик Вай Чи Димок сравнил темы «Выжившего» с темами, которые затрагиваются в литературных произведениях Джеймса Фенимора Купера, в частности Последний из могикан. Димок утверждает, что фильм переосмысливает концепцию «полукровок », исходя из унизительной идеи, которую Купер презирал, до эстетического взгляда на мир. Она сравнила главных героев обеих работ - Гласса и Ястребиный глаз - как литературную фольгу, с Глассом, живущим как инверсия биографии и перспективы последнего.

В документальном фильме фильма под названием «Мир». Незаметно, Иньярриту заявил, что для основных тем фильма он пересматривает проблемы и заботы интенсивных родительских и сыновних отношений, которые зрители его предыдущих фильмов легко признают повторяющейся темой в его предыдущих работах. Что касается темы мести, наблюдаемой в «Выжившем», Иньярриту заявил, что подход мести, показанный в фильме, должен быть значительно сдержан любым, кто хотел бы видеть месть как эффективную или полезную мораль, применяемую в жизни. В конце концов, утверждает Иньярриту, может быть только разочарование и отсутствие удовлетворения для любого, кто смотрит на месть как на обеспечение высшей цели жизни или определяющей жизнь цели.

Историческая достоверность
Река Шайенн. Индийская резервация в Южной Дакоте. Путешествие Гласса на выживание не происходило ни в холодное время года, ни с высокими горными хребтами.

The Guardian сообщил: «Предыстория любви Гласс к женщине-пауни - выдумка. Было высказано предположение, что настоящая Гласс были такие отношения, но нет никаких убедительных доказательств - и никаких доказательств того, что у него были дети... Что касается концовки, она была изменена одним существенным образом: в реальной жизни никто не погиб ».

Канадский актер Рой Дюпюи резко критиковал фильм за изображение франко-канадских путешественников как насильников-убийц. Дюпюи изначально предлагали роль путешественника, но он отклонил ее из-за восприятия антифранцузских предубеждений и исторических неточностей. По словам Аллана Грира, канадского исследовательского центра в колониальной Северной Америке, «в целом американские торговцы имели худшую репутацию, чем канадцы».

Иньярриту особо подчеркивал важность исторических вопросов этнической принадлежности, затронутых в фильме, и отраженных в смешанном этническом происхождении сына Хью Гласса, изображенного в фильме (изображенного женой Гласса наполовину пауни) как связанного с его собственной жизнью и его идентификацией с этническими проблемами. Иньярриту упомянул о том, что он постоянно сталкивался с ксенофобией, и заявил, что: «Эти постоянные и безжалостные ксенофобные (комментарии) широко распространяются в СМИ без стыда, приветствуются и приветствуются лидерами и сообществами в США. Основа всего этого настолько возмутительна, что его можно легко свести к минимуму как SNL набросок, просто развлечение, шутку... Я спорил сам с собой, стоит ли мне сегодня поднимать эту неудобную тему, но в свете постоянные и безжалостные ксенофобские комментарии, которые высказывались в последнее время в адрес моих мексиканских товарищей, это неизбежно ».

Историки также указали на несколько анахронизмов, намекаемых на протяжении всего фильма. Один из примеров этого - когда Джон Фицджеральд говорит о том, что у его отца есть друзья в Техасских Рейнджерс, и о том, что он уехал в Техас и сам пошел в армию. Это наводит на мысль, что Техас является либо частью Союза, либо присоединенной территорией. Однако в 1823 году Техас (часто называемый «Мексиканский Техас ») был малонаселенной провинцией Мексики и поэтому не имел американской армии, не говоря уже о Техасе. Рейнджеры.

Культура коренных американцев

Чтобы точно описать культуру Арикары, Иньярриту нанял нескольких консультантов по культуре и объединился с двумя лингвистами, чтобы предоставить верных Арикару и Pawnee language строки для актеров. Хикук, человек-пауни, который помогает Глассу выжить, играет актер навахо.

Однако в одной сцене персонаж-пауни, спасающий Гласса, сопровождается голосом за кадром в Inupiaq, который является на арктической Аляске, за тысячи километров от нас, и в другой языковой семье, чем в пауни. Закадровый голос был записью Дорин Нутаак Симмондс, читающей стихотворение из записи Джона Лютера Адамса ; слова первоначально принадлежали инуитской женщине по имени Увавнюк, ангаккук (шаман) и устному поэту.

Релиз

25 декабря 2015 года Revenant имел ограниченный выпуск в США, включая Лос-Анджелес - что делало его подходящим для 88-й церемонии вручения награды Оскар - до выпуска. по всей стране 8 января 2016 года. Фильм открылся в Австралии 7 января 2016 года и в Великобритании 15 января 2016 года. На Филиппинах дата выхода фильма была первоначально назначена на 27 января 2016 года, но в конечном итоге была отложена. в неделю до 3 февраля 2016 г. Хотя студии изначально решили не выпускать в кинотеатрах Китай, после трех побед фильма на 88-й церемонии вручения премии Оскар 28 февраля 2016 г. фильм был выпущен в прокат в Китае, но с несколькими сокращениями. Он был выпущен 18 марта 2016 года.

Домашний носитель

DVD, Blu-ray и 4K Ultra HD Blu- ray были выпущены 19 апреля 2016 года в США. Начало продаж DVD вместе с онлайн-заказами на потоковую передачу сделало Revenant номером один по продажам на Amazon. Распределение по основным пунктам аренды в США было произведено 17 мая 2016 года.

Пиратство

20 декабря 2015 года, менее чем за неделю до его выпуска, пробные копии The Revenant и многочисленные Претенденты на «Оскар», в том числе The Hateful Eight, Creed и Straight Outta Compton, были загружены на многие веб-сайты. ФБР связывало это дело с со-генеральным директором компании Alcon Entertainment Эндрю Косовем. Косов заявил, что он «никогда не видел этот DVD», и «он никогда не касался его рук». В октябре 2016 года бывший сотрудник 20th Century Fox был оштрафован на 1,12 миллиона долларов по отдельному делу за загрузку в онлайн и The Revenant, и The Peanuts Movie.

Ресепшн

кассы

«Ревенант» собрал 183,6 миллиона долларов в США и Канаде и 349,3 миллиона долларов в других странах на общую сумму 533 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 135 миллионов долларов. Deadline Hollywood подсчитал чистую Прибыль фильма составила 61,6 миллиона долларов, если учесть все расходы и доходы.

В Северной Америке The Revenant открылся в ограниченном выпуске 25 декабря 2015 года, и за выходные собрал 474 560 долларов в прокате. из четырех кинотеатров в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе (118 640 долларов за экран), заняв двадцать третье место в прокате. Это был второй по величине средний показатель за 2015 год после дебюта с четырьмя экранами Стива Джобса за $ 130 000. Фильм заработал 1,6 миллиона долларов за двухнедельный ограниченный тираж, а затем получил широкое распространение 8 января 2016 года в 3371 кинотеатре.

Он заработал 2,3 миллиона долларов на предварительных показах в четверг. от 2510 кинотеатров. В день открытия фильм заработал 14,4 миллиона долларов, заняв первое место в прокате. Фильм собрал 39,8 миллиона долларов в первый уик-энд в 3375 кинотеатрах, что на 70% превышает первоначальные прогнозы, и занял второе место по кассовым сборам после Звездных войн: Пробуждение силы (42,4 миллиона долларов), которое было на четвертом месте. выходные игры. Это был крупнейший режиссерский дебют за все время и четвертый по величине для Ди Каприо и актера второго плана Тома Харди. Критики отметили, что у «Пробуждения силы» было преимущество, учитывая, что он шел еще в 781 театре, что воскресные утренники подходят для семейного отдыха, и поскольку он имел преимущество играть во всех североамериканских кинотеатрах IMAX. Тем не менее, The Revenant играли очень сбалансированно в США и были лучше во всех штатах, кроме Северо-Восточного региона. Его выходные с широким выпуском являются одними из главных открытий в январе. Он возглавил кассовые сборы в пятый уик-энд в целом и в третий уик-энд в широком прокате после соревнований с Ride Along 2 во второй уик-энд. В третий уик-энд он добавил 16 миллионов долларов, что на 49,7% меньше, но превысило кассовые сборы, несмотря на метель, накрывшую большую часть Восточного побережья, которая, как сообщается, нанесла ущерб кассовым сборам многих фильмов. производительность. В следующие выходные его обогнал собственный анимационный фильм Fox Кунг-фу Панда 3, что привело к рекорду кассовых сборов за один уик-энд. После объявления номинантов на «Оскар» 14 января «Ревенант» стал свидетелем самого большого роста в категории «Лучшая картина», подскочив с 54,1 млн долларов до 170,5 млн долларов, что на 215% больше по сравнению с церемонией вручения «Оскара», которая состоится в выходные, завершившиеся 28 февраля.

За пределами Северной Америки фильм был показан в 78 странах. Он заработал 20,5 миллиона долларов на 2407 экранах всего на 18 рынках, став позади «Пробуждения силы» в международном чарте кассовых сборов и первым среди недавно выпущенных фильмов. В следующие выходные он добавил 32,3 миллиона долларов с 25 рынков на 4849 экранах. Фильм стал лидером по кассовым сборам в третий уик-энд - в тот же уик-энд, когда он превысил кассовые сборы США - обогнав «Пробуждение силы» с 33,7 млн ​​долларов на 48 рынках. В Соединенном Королевстве и Ирландии он занял первое место с 7,87 млн ​​долларов или 5,2 млн фунтов стерлингов (7,4 млн долларов США) в 589 кинотеатрах и оставался там в течение вторых выходных, снизившись на 24% до 3,86 млн фунтов стерлингов (5,5 млн долларов США). что касается третьих выходных. Точно так же в России он обошел The Force Awakens и занял первое место с 7,5 миллионами долларов на 1063 экранах. Во Франции у него самый большой день открытия в Париже и третий по величине уик-энд в 2016 году с суммой 8,2 миллиона долларов. Он также занял первое место в Мексике (5,1 миллиона долларов), Испании (4 миллиона долларов), Нидерландах (1,3 миллиона долларов), Бельгии (1,1 миллиона долларов), Аргентине (955 тысяч долларов), Швеции (914 тысяч долларов), Южной Корее, Дании, Норвегии, Израиль, Египет и Португалия среди других рынков. В Германии (4,6 миллиона долларов) и Австралии (2,9 миллиона долларов) он дебютировал на втором месте после «Пробуждения силы» и в Бразилии (2,17 миллиона долларов) после «Десяти заповедей». Он входил в десятку лучших дебютов фильма Fox за все время, не считая инфляции в Южной Корее (5,7 миллиона долларов), и во второй уик-энд стал лидером кассовых сборов с 3,22 миллиона долларов, несмотря на то, что холодная погода повлияла на посещаемость театра, что привело к низкие кассовые сборы. В России, несмотря на то, что он не открылся на первой строчке, он превысил кассовые сборы во второй уик-энд с 4,4 миллиона долларов - больше, чем «Пробуждение силы», и поднялся на вершину в третий уик-энд с 3,6 миллиона долларов. В Китае его цена открытия составила около 11 миллионов долларов за более чем 11 000 экранов, включая 250 000 долларов за полуночный предварительный просмотр и 23 миллиона долларов за два дня. В первый уик-энд он собрал 31 миллион долларов, заняв второе место после анимационного фильма Zootopia. IMAX составил 2,3 миллиона долларов на 278 экранах. Что касается общих доходов, его крупнейшими рынками за пределами США и Канады являются Китай (58,6 миллиона долларов), Великобритания (32,8 миллиона долларов), Германия (28,7 миллиона долларов) и Франция (28,2 миллиона долларов). Фильм открылся в Японии 23 марта.

Критическая реакция

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 78%, основанный на 396 рецензиях, с средняя оценка 7,86 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Совершенно красиво, но и жестко бескомпромиссно,« Ревенант »использует самоотверженное исполнение Леонардо Ди Каприо в качестве топлива для увлекательной драмы, которая предлагает карающие проблемы и богатые награды». По Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 76 из 100, основанную на 50 критиках, что указывает на «в целом положительные отзывы». Аудитории, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F, в то время как PostTrak сообщили, что зрители дали ему общую положительную оценку 85% и 59%. «определенная рекомендация».

Том Харди получил сильную похвалу за свою роль Джона Фицджеральда, что принесло ему первую номинацию на премию Оскар.

Рецензенты цитируются в обзоре критиков CBS News высоко оценил работу ДиКаприо, назвав ее «удивительным свидетельством его приверженности роли» и «якорным выступлением с неистовой 200-процентной приверженностью». Питер Трэверс из Rolling Stone назвал игру ДиКаприо «виртуозным спектаклем, захватывающим своей грубой силой и тихим красноречием». Написав для NY Magazine / Vulture, Дэвид Эдельштейн назвал фильм "Tour de force" и "[b] утечка, черт возьми, но значительно красивее", но отметил, что в фильме была "традиционная мужественность, а не поиск" за то, что освещает бесчеловечность человека по отношению к человеку ".

Джастин Чанг из Variety писал, что Иньярриту «все больше поддается влиянию мрачной сверхдетерминации, которая омрачила большую часть [его] прошлых работ», и это было «впечатляющее видение... но также и раздутый и эмоционально чахлый ". Стефани Захарек, писатель для журнала TIME, дала положительный отзыв о фильме, заявив: «Иньярриту, возможно, придумал Revenant как окончательное испытание на выносливость, но, как Гласс, Ди Каприо просто терпит. Он дает фильму бьющееся сердце, предлагая его, образно говоря, живой и окровавленный на блюде. ​​Это - он - самый инстинктивный эффект в фильме: месть служит теплым. Приятного аппетита ». Ричард Броуди из The New Yorker был критически относился к фильму и сказал, что изображения Эммануэля Любецки были просто «живописным украшением [s] для мягких театральных постановок Алехандро Г. Иньярриту ».

Slant Magazine <293 Писатель Эд Гонсалес предположил, что персонал Slant по большей части не любил фильм: «Наше презрение к The Revenant не знает границ». Гонсалес отрицательно сравнил работу Иньярриту с фильмом Терренса Малика 2005 года Новый мир. В официальном обзоре писатель Slant Хайме Н. Кристли написал: «Revenant [является] праздником страданий, который так же небрежно ставит свои повествовательные флаги, как блокбастер Роланда Эммериха, гарантируя нам почти такие же трудные впечатления от просмотра судя по испытаниям, изображенным на экране, прежде чем прийти к заключению, которое фиксируется в тот момент, когда аудитория впервые встречает ключевых игроков. После обязательного ложного затишья правильная начальная сцена The Revenant представляет собой потрясающую бойню в лагере охотника за мехом. Это своего рода вещь Howard Hawks would have handled—and did, in The Big Sky —in under 90 seconds, with mostly off-camera particulars and minimal effects, but Iñárritu forces it to resemble the Normandy Beach sequence in Saving Private Ryan as much as history or sense will allow, and then some." The Revenant was ranked 22nd on Metacritic 's and 79th on Rotten Tomatoes ' list of best films of 2015.

Accolades

Leonardo DiCaprio 's performance was widely acclaimed and ultimately won him an Academy Award, the first of his career after five previous nominations.

The Revenant has received numerous award nominations and wins, particularly for DiCaprio's performance, Iñárritu's direction and Lubezki's cinematography. At the 88th Annual Academy Awards, Iñárritu won the Best Director award for the second time in a row, Emmanuel Lubezki won for the third time in a row the award for Best Cinematography and DiCaprio won his first award for Best Actor. Hardy lost the award for Best Supporting Actor to Mark Rylance for Bridge of Spies, and the film itself lost Best Picture to Spotlight.

At the 73rd Golden Globe Awards, it won three awards: Best Motion Picture – Drama, Best Director, and Best Actor – Drama. It also had a nomination for Best Original Score. On January 14, 2016, the film received 12 Academy Award nominations (more than any other film at the ceremony), including Best Picture and Best Director for Iñárritu, as well as Best Actor and Best Supporting Actor, for DiCaprio and Hardy, respectively. On February 14, 2016, the film received the most awards at 69th British Academy Film Awards out of eight nominations, with five, including Best Film, Best Director, Best Cinematography, Best Sound, and Best Leading Actor. It received nine Critics' Choice Awards nominations, winning two – for DiCaprio as Best Actor and Best Cinematography for Lubezki.

Tom Hardy won the Best British Actor award at the London Film Critics' Circle and was runner-up for Best Supporting Actor at Dallas–Fort Worth Film Critics Association. DiCaprio was awarded Outstanding Performance by a Male Actor in a Leading Role award at 22nd Screen Actors Guild Awards, while Iñárritu received Outstanding Directing – Feature Film award at 68th Directors Guild of America Awards. It received five Satellite Awards nominations, winning the award of Best Actor for DiCaprio.

On May 2, 2016, Time magazine included both DiCaprio and Iñárritu in its issue of the 100 Most Influential People of 2015, with a cover photograph of DiCaprio on the magazine. John Kerry, then the U.S. Secretary of State, wrote a short testimonial to DiCaprio for this issue of Time stating that DiCaprio's dedication drives him to succeed and "that's how he takes himself back 200 years to create an Oscar-winning, bear-brawling, powerhouse performance in The Revenant."

See also
References
External links
Wikiquote has quotations related to: The Revenant (2015 film)
Последняя правка сделана 2021-06-10 13:11:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте