Брайс Десснер

редактировать
Американский музыкант
Брайс Десснер
Брайс Десснер в мюзик-холле Цинциннати в 2015 году Брайс Десснер в Cincinnati Music Hall в 2015 году
Общая информация
Родился(1976-04-23) 23 апреля 1976 г. (44 года). США
Род занятийКомпозитор, гитарист
инструментыгитара
ассоциированные группыThe National, Суфьян Стивенс, Стив Райх, Джонни Гринвуд, Рюичи Сакамото

Брайс Дэвид Десснер (родился 23 апреля 1976 г.) - американский композитор и гитарист из Парижа, также известный как участник рок-группа The National. Брат Десснера Аарон также является членом группы. Вместе они пишут музыку, в сотрудничестве с вокалистом / лириком Мэттом Бернингером.

Помимо работы с National, Десснер известен своей независимой композиторской работой. Его оркестровые, камерные и вокальные композиции были заказаны филармонией Лос-Анджелеса, ансамблем Intercontemporain, музеем искусств Метрополитен (для филармонии Нью-Йорка ). Kronos Quartet, Карнеги-холл, фестиваль BAM Next Wave, Барбиканский центр, Эдинбургский международный фестиваль, фестиваль Sounds From A Safe Harbor, графство Корк, Корк, Ирландия, фестиваль в Сиднее, восьмой черный дрозд, Sō Percussion, New York City Ballet и многие другие. Его работа «Баллады об убийстве» была представлена ​​на восьмом альбоме Blackbird Filament, альбоме, который он продюсировал и в котором играет, и который выиграл премию Грэмми 2016 года за лучшее выступление в небольшом ансамбле., Стив Райх, Пол Саймон, Суфьян Стивенс, Нико Мухли, Джонни Гринвуд, Рюичи Сакамото, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Джастин Пек, Рагнар Кьяртанссон, Кэролайн Шоу, Келли О. «Коннор и Тейлор Свифт и другие. Десснер является основателем фестиваля MusicNOW, соучредителем фестиваля HAVEN в Копенгагене и одним из кураторов фестиваля Sounds From a Safe Harbor. Он является одним из основателей импровизационной инструментальной группы Clogs и соучредителем Brassland Records. В 2018 году Десснер был назван одним из восьми творческих и артистических партнеров Симфонического оркестра Сан-Франциско в рамках новой модели лидерства музыкального директора Эса-Пекки Салонена для оркестра с 2020 года. Он имеет степень магистра музыки в Йельском университете .

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Композитор
    • 2.1 Оценка фильмов
  • 3 Сотрудничество
    • 3.1 Самое невероятное
    • 3.2 Планетарий
    • 3.3 Долгий счет
    • 3.4 Forever Love
    • 3.5 Kronos Quartet
    • 3.6 Day of the Dead
    • 3.7 Другое сотрудничество и поручения
  • 4 Куратор
    • 4.1 MusicNOW Festival
    • 4.2 Звуки из безопасной гавани
    • 4.3 Michelberger Music Festival
    • 4.4 PEOPLE Festival
    • 4.5 Переход через Бруклинский паром
    • 4.6 HAVEN
  • 5 Продюсер
    • 5.1 Темная ночь и День мертвых
  • 6 Сабо
  • 7 Brassland
  • 8 Личная жизнь
  • 9 Работы
  • 10 Дискография
    • 10.1 Альбомы
    • 10.2 EP
    • 10.3 Синглы
    • 10.4 Фильмы и домашнее видео
    • 10.5 На сайте
  • 11 Дополнительная информация
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Ранние годы

Десснер вырос в Цинциннати, Огайо со своим братом-близнецом, Аароном Десснером. Брайс и Аарон Десснер оба евреи. Еврейское воспитание и интересы Десснера повлияли на меланхоличную музыку его группы. «Мы с братом всегда восхищались богослужебными религиозными мелодиями в иудаизме».

Композитор

В композициях Десснера использованы элементы барокко и народной музыки, позднего романтизма и модернизма, а также минимализма.. Его уникальный и индивидуальный голос как композитора принес ему ряд престижных комиссий. В настоящее время он работает над новым заказом для ансамбля виолончелей для Fondation Louis Vuitton и Gautier Capuçon «Classe d'Excellence», премьера которого состоится в июне 2019 года. Его вечерняя оратория «Триптих» (Глаза друг на друга) включает либретто Корде Аррингтона Таттла и стихи Патти Смит и Эссекса Хемфилла с участием вокального ансамбля Roomful of Teeth, сопрано Алисии Холл Моран, тенора Исайи Томаса и танцора / хореографа Мартелла Раффина, а также сочетание мадригалов XVI века. блюз и постмодернистские музыкальные влияния. Произведенная ArKtype и направленная Канезой Шаал, работа была реализована в партнерстве с Фондом Роберта Мэпплторпа и исследовала работу фотографа через призму афроамериканских сюжетов через глубоко личный взгляд Таттла на противоречия и присущий художнику расизм. поклонение и обожествление Черного тела, часто ускользающее от его гуманизма. Премьера концертной версии под управлением Сары Джобин с со-комиссаром Лос-Анджелесской филармонии в Дисней-Холле в Лос-Анджелесе 5 марта 2019 года, после чего состоялась полноценная театральная мировая премьера с со-комиссаром и ведущим продюсером Музыкального общества Университета в Power Center. Анн-Арбор, 14 марта 2019 года. Триптих («Глаза друг на друга») был первой крупной театральной работой Десснера и одним из единственных прав, предоставленных на использование изображений Мапплторпа в исполнении. San Francisco Chronicle назвала это «смелым и уникальным музыкальным зрелищем… самой захватывающей и провокационной работой Десснера на сегодняшний день», в то время как artseen назвал произведение «радикально новым произведением», а The New York Times назвала его «остроумным и злым… запретным и соблазнительный ". Дополнительные со-комиссары включали Бруклинскую музыкальную академию, фестиваль Голландии, фестиваль Луминато, Торонто; Культурный центр Фонда Ставроса Ниархоса в рамках фестиваля Ностос, Афины, Греция; Опера Цинциннати, Цинциннати, Огайо; Stanford Live, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния; Фестиваль в Аделаиде, Австралия; Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди за перформанс в рамках DirectCurrent 2019; ArtsEmerson: World on Stage, Cal Performances, Калифорнийский университет в Беркли, Беркли, Калифорния; Техасское исполнительское искусство, Техасский университет в Остине; Центр искусств Векснера, Государственный университет Огайо, Колумбус, Огайо; The Momentary, Бентонвилл, Арканзас, Серия Знаменитостей, Бостон, Массачусетс; и был разработан в резиденции MassMOCA, North Adams, MA; Концерт для двух фортепиано, написанный для Кати и Мариэль Лабек, премьера которого состоялась с Лондонским филармоническим оркестром в апреле 2018 года; Voy a Dormir (2018), написанный для меццо-сопрано Келли О'Коннор и оркестра Святого Люка по заказу Карнеги-холла; «Трио Скрика», заказанное Стивом Райхом и Карнеги-холлом для сериала «Три поколения», премьера которого состоялась Пеккой Куусисто, Надей Сиротой и Николасом Альстедтом в апреле 2017 года в Карнеги-холле; «Нет завтра» (балет Рагнара Кьяртанссона, Маргрет Бьярнадоттир и Брайс Десснер), премьера которого состоялась в рамках Фестиваля жертвоприношений в апреле 2017 года и лауреата Исландской премии Гримана; Саундтрек к документальному фильму Netflix «Смерть Марши П. Джонсон» об активистке за права ЛГБТ (2017); Wires, заказанный для легендарного Ensemble Intercontemporain, премьера которого состоялась в Парижской филармонии с Маттиасом Пинчером в 2016 году; The Most Incredible Thing, написанная для New York City Ballet, в постановке Джастина Пека и костюмах Марселя Дзамы, премьера которой состоялась в феврале 2016 года в Линкольне. Центр; Лоскутное шитье для филармонии Лос-Анджелеса, премьера которого состоялась в мае 2015 года в Концертном зале Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, в исполнении LA Phil под управлением Густаво Дудамеля ; «Волновые движения», оркестровая работа, созданная совместно с Ричардом Ридом Парри, с визуальными эффектами фотографа Хироши Сугимото, премьера которой состоялась в Концертном зале Барбикан в Лондоне весной 2015 года; «40 канонов» для удостоенного премии «Грэмми» квартета Кронос, премьера которого состоялась в концертном зале Барбикан в Лондоне весной 2014 года; Reponse Lutoslawski для Национального аудиовизуального института Польши, премьера которого была представлена ​​Симфоническим оркестром Польского национального радио в Варшаве осенью 2014 года; Black Mountain Songs для Brooklyn Youth Chorus, премьера которого состоялась в Бруклинской музыкальной академии в ноябре 2014 года и выпущена New Amsterdam Records в марте 2017 года; Music For Wood and Strings with Sō Percussion, премьера которой состоялась в Карнеги-холле в ноябре 2013 года; и «Баллады об убийстве» - произведение, вдохновленное американской народной музыкой и написанное для многократного лауреата Грэмми ансамбля новой музыки восьмого черного дрозда. Группа представила произведение в Эйндховене в апреле 2013 года и представила его в своем альбоме 2015 года "Filament". В дополнение к его работе над "Filament", Десснер спродюсировал альбом, который получил премию Грэмми за лучшее исполнение камерной музыки / малого ансамбля в 2016 году. Баллады об убийствах также используются в качестве партитуры для балета одноименная, поставленная Джастином Пеком для танцевального проекта LA. Премьера балета состоялась в Лионе, Франция, в сентябре 2013 года. В октябре 2014 года это произведение было исполнено восьмым блэкбердом в качестве аккомпанемента живой музыки для выступления L.A. Dance Project в Бруклинской музыкальной академии.

В дополнение к вышесказанному, важные прошлые композиции Десснера включают три струнных квартета для квартета Kronos (Aheym, Tenebre и Little Blue Something); Эйфелева башня для Бруклинского молодежного хора; О, закрой глаза от ветра для Bang on a Can All Stars ; Lachrimae для Амстердамской симфониетты, шотландского ансамбля и Норвежского камерного оркестра; Св. Каролин у моря для оркестра американских композиторов и Muziekcentrum Eindhoven; и Эль Чан для фортепианного квартета или фортепианного дуэта, и который широко гастролируют Катей и Мариэль Лабек.

Балет, Frame of Mind, поставленный художественным руководителем Sydney Dance Company Рафаэлем Боначелой, и включает композиции струнного квартета Десснера Aheym и Tenebre гастролировал по всему миру и выиграл несколько премий Helpmann.

Первые записи композиций Брайса в исполнении Kronos Quartet были выпущены в 2013 году компанией Anti-Records. В альбоме «Aheym» представлены четыре композиции Десснера: Tenebre, Little Blue Something, Tour Eiffel и Aheym.

4 марта 2014 г. вышел Deutsche Grammophon / Universal Music Classics » Святая Каролин у моря; сюита из "Там будет кровь". В исполнении Копенгагенской филармонии под управлением Андре де Риддера на альбоме представлены три оркестровые произведения Брайса («Святая Каролин у моря», «Лакрима» и «Рафаэль»), а также сюита из балета «Там будет кровь» Джонни. Гринвуд.

19 мая 2015 года был выпущен альбом Brassland Music for Wood and Strings, продолжительностью до альбома, составленный Брайсом и исполненный Sō Percussion на сборе экспериментальных мюзиклов. инструменты Десснер назвал «аккордовые палочки» и построил Арон Санчес из Buke and Gase. Инструменты работают по принципу 3-го моста, приглушая атаку струны и позволяя впоследствии усилить резонанс струны.

В апреле 2019 года Deutsche Grammophon выпустил альбом El Chan с программой Десснера в исполнении Кати и Мариэль Лабек, включая Концерт для двух фортепиано, Эль Чан и Хейвен с Десснером на электрогитаре. Альбом посвящен другу и соратнику Десснера, Алехандро Гонсалесу Иньярриту, который также разработал обложку альбома.

Также весной 2019 года Метрополитен-музей в Нью-Йорке для одной из своих первых современных инсталляций представит песню Death is Elsewhere, написанную Десснером вместе с Аароном Десснером, Рагнар Кьяртанссон, Гида Валтисдоттир и Кристин Анна.

В январе 2012 года Брайс подписал контракт с Chester Novello Publishing на свою концертную музыку.

Десснер сейчас проживает в Париже и все активнее сочиняет музыку для крупных европейских ансамблей и солистов.

В 2018 году Стив Райх назвал Брайса «важным композитором с развитой техникой и сильным эмоциональным голосом. Он и сегодня остается основным голосом своего поколения».

Оценка фильмов

Десснер написал музыку к главному Netflix фильму Два папы режиссера Фернандо Мейреллеса, вышел в конце 2019 года, записан с London Contemporary Orchestra в лондонской Abbey Road Studios.

. В октябре 2015 года Десснер был задействован вместе с Рюичи Сакамото и Альва Ното., чтобы написать музыку к фильму «Выживший» (2015), удостоенному премии «Грэмми» Алехандро Гонсалес Иньярриту. Они получили номинацию на лучший оригинальный саундтрек на Золотом глобусе 2016 года и номинацию на премию Грэмми 2017 года за лучший саундтрек для визуальных медиа.

Произведение Десснера «Эйфелева башня» было отмечено в 2015 году Palme d Или победитель Дипан, режиссер Жак Одиар. Tour Eiffel исполняется квартетом Kronos и Бруклинским молодежным хором.

Брайс и его брат Аарон Десснер стали соавторами партитуры для фильма Transpecos, получившего приз зрительских симпатий на фестивале South by Southwest в 2016 году. Они также работали вместе над саундтреком к фильму 2013 года Big Sur, адаптации одноименного романа 1962 года Джека Керуака. Фильм дебютировал 23 января 2013 года на кинофестивале Sundance, где получил положительные отзывы.

В 2007 году квартет Десснера и Падмы Ньюсом, Clogs, использовал музыку в качестве саундтрека к фильму Turn the River.

Collaborations

Bryce часто сотрудничает со многими из самых творческих и уважаемых художников, такими как Филип Гласс, Стив Райх, Алехандро Иньярриту, Пол Саймон, Суфьян Стивенс, Кэролайн Шоу, Джонни Гринвуд, Бон Айвер, Джастин Пек, Дженнифер Ко, Келли О'Коннор., Рагнар Кьяртанссон и Нико Мухли.

Самое невероятное

«Самое невероятное» - это балет, созданный Десснером, Джастином Пеком и Марселем Дзамой. Основанный на одноименной мрачной сказке Ганса Христиана Андерсена 1870 года, балет был написан для New York City Ballet и премьера состоялась в Линкольн-центре в Нью-Йорке 2 февраля 2016 года. в течение сезона 2016 года в New York City Ballet и был доставлен в Центр исполнительских искусств им. Джона Ф. Кеннеди в марте 2016 года.

Планетарий

«Планетарий» - это песенный цикл, посвященный солнечной системе, созданный Десснером, Нико Мухли, Суфджаном Стивенсом и Джеймсом Макалистером. Спектакль был заказан Музикегебау в Эйндховене, Барбикан-центром и Сиднейским оперным театром, и в марте 2012 года был проведен первый показ в Европе. Планетарий был показан в Барбакан-центре. в Лондоне, Muziektheater в Амстердаме, Сиднейский оперный театр в Австралии, Salle Pleyel в Париже и Бруклинская музыкальная академия в апреле 2013 года, где он работал четыре ночи.

Длинный счет

«Длинный счет» был большим заказом для фестиваля BAM Next Wave, созданным Брайсом, Аароном Десснером и художником Мэтью Ричи. Вместе они создали произведение, основанное на истории создания майя «Пополь Вух», которое включает в себя оркестр из 12 человек и четырех приглашенных певцов: Ким Дил, Келли Дил, Мэтт Бернингер и Шара Уорден. Мировая премьера произведения состоялась 11 сентября 2009 года в Центре исполнительских искусств Краннерта в рамках фестиваля Ellnora Festival, а премьера в Нью-Йорке в октябре 2009 года в Brooklyn Academy of Music.. С тех пор он был исполнен на Holland Festival и Barbican. Tunde Adebimpe, участник группы TV on the Radio присоединился к Десснеру, Аарону и Ричи. для перформанса Barbican Center.

Forever Love

Forever Love, работа известного исландского художника-перформанса Рагнара Кьяртанссона, представляет собой смешение визуального и перформанс-искусства с живой музыкой. Пьеса представляет собой совместный цикл песен, написанный и исполненный с Аароном Десснером и Брайсом Десснером вместе с исландскими артистами Гией и Кристин Анной Валтисдоттир, ранее входившими в исландскую группу múm. Он был заказан фестивалем Eaux Claires, а его мировая премьера состоялась в 2015 году, где он служил официальной отправной точкой фестиваля как в пятницу, так и в субботу.

Forever Love ознаменовала воссоединение вживую для близнецов Десснер и Кьяртанссон, поскольку оба артиста ранее сотрудничали в шестичасовом видеоработе A Lot of Sorrow, который документирует выступление The National их трех с половиной минутная песня "Sorrow" в течение шести часов перед живой аудиторией в MoMA PS1.

Kronos Quartet

Брайс впервые пересеклись с Kronos Quartet в 2009 году, когда ансамбль основатель Дэвид Харрингтон предложил ему сочинить пьесу для их выступления на Celebrate Brooklyn! фестиваль в Проспект-парке Бруклина. Произведение Брайса «Ахейм» (что на идиш означает «домой») было вдохновлено рассказами его еврейских бабушек и дедушек-иммигрантов, которые поселились недалеко от парка, когда они прибыли в Бруклин. В 2011 году Брайс получил заказ от Kronos Quartet для написания пьесы для фестиваля Barbican Centre "Reverberations: The Influence of Steve Reich" в Лондоне. Это произведение, Tenebre, основано на традиционном богослужении Страстной недели, в котором постепенно гаснут 15 свечей. Брайс, по его собственным словам, «переворачивает службу», уводя слушателя из тьмы в свет. Премьера "Tenebre" состоялась 7 мая 2011 года в LSO St. Luke's и состояла из предварительно записанного вокала Суфьяна Стивенса. Брайс продолжает работать с Кроносом, недавно написав и посвятив им Little Blue Something (2012). Произведение было вдохновлено музыкой Ирены и Войтеха Гавел, которые смешали старинную музыку с чешской народной музыкой. Премьера была представлена ​​Кроносом 31 мая 2012 года на фестивале Ensems в Валенсии, Испания.

Day of the Dead

17 марта 2016 года Брайс и Аарон Десснер объявили День мертвых, благотворительный трибьют-альбом Grateful Dead, выпущенный 4AD 20 мая 2016 года. Day of the Dead был создан, курирован и спродюсирован Брайсом и Аароном. Сборник представляет собой широкую дань уважения к написанию песен и экспериментализму Dead, на запись которого потребовалось четыре года, включает более 60 артистов с разным музыкальным образованием, 59 треков и длится почти 6 часов. Вся прибыль направляется на борьбу со СПИДом / ВИЧ и связанными с ним проблемами здоровья по всему миру через организацию Red Hot. Day of the Dead является продолжением 2009 года Dark Was The Night (4AD), 32-трековой компиляции с участием нескольких артистов, также спродюсированной Аароном и Брайсом для Red Hot.

Day of the Dead включает совместные работы и записи различных групп артистов, включая Вилко, Flaming Lips, Брюс Хорнсби, Джастин Вернон, The National, Война с наркотиками, Ли Раналдо из Sonic Youth, Ира Каплан из Йо Ла Тенго, Дженни Льюис, Unknown Mortal Orchestra, Парфюмерный гений, Джим Джеймс из My Morning Jacket, сенегальский коллективный оркестр Баобоб, композитор Терри Райли и его сын Гиан Райли, электронный исполнитель Тим Хекер, джазовый пианист Виджай Айер и Бела Флек.

Из 59 треков компиляции многие представляют собой хаус-группу, состоящую из Брайса, Аарона, товарищей по группе по The National и братьев Скотта и Брайана Девендорфа, Джоша Кауфмана ( который был сопродюсером проекта), и Конрад Дусетт вместе с Сэмом Коэном и Уолтером Мартином. У The National есть несколько треков на альбоме, в том числе «Peggy-O», «Morning Dew» и «I Know You Rider».

Живое выступление A Day of the Dead состоялось в августе 2016 года на втором ежегодном фестивале Eaux Claires (12–13 августа) с участием Дженни Льюис, Мэтью Хаук, Люциус, Уилл Олдхэм, Сэм Амидон, Ричард Рид Парри, Джастин Вернон, Брюс Хорнсби, Рубан Нильсон и The National.

Другое сотрудничество и заказы

Брайс часто сотрудничает со многими из самых творческих и известных музыкантов, работающих сегодня, такими как Филип Гласс, Bang on a Джан Ол-Старс и Гленн Котче. Десснер был музыкальным руководителем инсталляции Мэтью Ричи «Утренняя линия», сотрудничая с Ричи и рядом современных композиторов, включая Ли Раналдо и Эвана Зипорина. В 2011 году Брайс снова сотрудничал с Ричи, сочинив песню под названием «To The Sea», которая была использована для перформанса Мэтью Ричи «Monstrance». "Monstrance" был исполнен в ноябре 2011 года на Венис-Бич в Лос-Анджелесе, Калифорния. Представление сопровождалось мультимедийной выставкой в ​​LM Arts, Лос-Анджелес.

2 июля 2009 года Брайс исполнил премьеру фильма Стива Райха «2 × 5 » вместе с Райхом на Манчестер Интернэшнл. Фестиваль. В среду, 25 января 2012 г., в Стэнфордском университете и в пятницу, 27 января 2012 г., в Карнеги-холле, Брайс исполнил мировую премьеру новой композиции Дэвида Лэнга «Смерть говорит» с Нико Мухли., Шара Уорден и Оуэн Паллетт. Брайс также фигурирует в записи "Death Specks", которую он спродюсировал.

Брайс и Джонни Гринвуд из Radiohead исполнили «Музыка Джонни Гринвуда и Брайса Десснера» в рамках фестиваля Голландии 2012 года. Для выступления Брайс сочинил пьесу под названием «Lachrimae», а также исполнил две другие пьесы со своим братом Аароном Десснером и Амстердамскую симфониетту. Программа исполнялась в Muziekgebouw aan 't IJ в Амстердаме и Muziekgebouw Frits Philips в Эйндховене.

Брайс также недавно сотрудничал с Ричардом Ридом Пэрри из The Arcade Fire над альбомом Парри «Music for Heart and Breath».

В 2020 году Брайс написал оркестровки для восьмого студийного альбома Тейлор Свифт, Folklore, который был спродюсирован и написан его братом Аароном Десснером.

Куратор

Помимо создания и сотрудничества, Десснер очень активен как куратор.

Десснер - основатель и куратор ежегодного фестиваля MusicNOW вЦинциннати. Недавно он был приглашен куратором «Горы и волны», празднование его музыки в выходные дни в Барбакане в Лондоне, май 2015 года, с гостями, включая Стива Райха, восьмого черного дрозда, Бруклинского молодежного хора, Sō Percussion, Кэролайн Шоу и Бриттен Синфония.. В сентябре 2015 года Десснер организовал уик-энд спектаклей в Cork Opera House, Ирландия. Он также является соучредителем и сокуратором Crossing Brooklyn Ferry. В марте 2010 года Десснер был одним из кураторов фестиваль Big Ears в Ноксвилле Теннесси.

фестиваль MusicNOW

. Фестиваль MusicNOW был основан Десснером в апреле. 2006. Фестиваль - это ежегодная выставка лучших произведений современной музыки с участием музыкантов со всего мира. Фестиваль проводится в Цинциннати, Огайо. Первый фестиваль проходил в маленькой комнате на нижнем этаже Цинциннати CAC и включал выступления Гленна Котче из Вилко, The Books, Эрика Фрейдландера, Bell Orchester, бирманского барабанщика Кьяу Кьяу Наинга., и сабо. В следующем году был перенесен в Мемориальный зал Цинциннати, который станет его домом на следующие несколько лет. По мере того, как фестиваль разрастался и зарекомендовал себя как важное ежегодное культурное событие, Десснер продолжал курировать составы, в которых участвовали рисковые артисты, которые не вписывались в жанры категории.

MusicNOW в 2015 году отпраздновал десятилетнюю годовщину фестиваля. В ознаменование этого особого события фестиваля выступлений на трех площадках. Фестиваль года включал выступления Lone Bellow, Mina Tindle, Perfume Genius, The National, Sō Percussion, Уилл Батлер и многие другие. другие. Продолжая традицию прошлого года, на выходных выступил симфонический оркестр Цинциннати . В честь десятилетнего юбилея фестиваль также выпустил сборник «MusicNOW - 10 Years», в котором собраны живые записи некоторых из лучших выступлений, которые сериал видел за последнее десятилетие. Фестиваль возвращается в Цинциннати на двенадцать сезонов сентября 2017 года.

На прошлых фестивалях проводилось только фестивальное сотрудничество, например, Дэвид Коссин и Гленн Котче ; новая музыка от Суфьяна Стивенса, Ричарда Рида Парри (из Arcade Fire ); и выступления Тинаривен, Стива Райха, Оуэна Паллетта, The National (группа), Grizzly Bear (группа), Джоанна Ньюсом, Kronos Квартет и многие другие.

Звуки из безопасной гавани

Десснер организовал новый фестиваль музыки и искусства под названием «Звуки из безопасной гавани». Фестиваль проходил в Корке, Ирландия, с 17 по 20 сентября 2015 г. и представлял собой новые заказы, совместные работы и выступления на площадках по всему городу. На первых выходных выступили Шара Уорден My Brightest Diamond, знаменитый английский органист Джеймс Маквинни, Sō Percussion и Мина Тиндл. В нем также участвовали Брайс, Аарон Десснер, Марсель Дзама, Лиза Ханниган, всемирно известной новой музыкальной группы Crash Ensemble и канадский скрипач-виртуоз Юки Нумата Резник.

После года перерыва в 2016 году Звуки из безопасной гавани вернулись в Корк с 14 по 17 сентября 2017 года. The National начали свое мировое турне в поддержку нового альбома Sleep Well Beast, на фестивале 16 сентября в оперном театре Корк. Другими выдающимися артистами были Лиза Ханниган и Аарон Десснер с Национальным симфоническим оркестром RTE 14 сентября и Бон Ивер 15 сентября, оба они также выступали в оперном театре Корк. Множество других музыкантов играли на площадках по всему городу в выходные дни, а также на фестивале с участием исландского художника Рагнара Кьяртанссона, представляющего свою пьесу «Поездка вины» в Художественной галерее Кроуфорд с 14 по 16 сентября.

Музыкальный фестиваль Michelberger

Michelberger Music был некоммерческим, разовым собранием артистов в Funkhaus в Берлине на фестиваль музыки на выходные, курируемый и продюсируемый Брайсом. со своим братом Аароном Десснером, Джастином Верноном, Винсентом Муном, Андре де Риддером, Брэндоном Ридом, Райаном Олсоном и берлинским отелем Мичельбергером. Фестиваль проходил с 1 по 2 октября 2016 года в исторических студиях звукозаписи бывшей ГДР. Перед фестивалем все артисты провели неделю вместе в Берлине, репетируя и работая в помещениях, где проходили шоу. В фестивале приняли участие 80 артистов, в том числе Бон Ивер, Энди Тома из Mouse on Mars и Ян Сент-Вернер, Эрленд Эйе, Шара Нова из My Brightest Diamond, Лиза Ханниган, Дэмиен Райс, Woodkid, Boysnoize, Бейрут и многие другие.

PEOPLE Festival

18 и 19 августа 2018 года Брайс вернулся с создателями Michelberger Music Festival для второго выпуска, который теперь назывался PEOPLE. На этот раз 200 художников создали в 30 студиях и представили на 8 сценах более 170 уникальных представлений в историческом здании Funkhaus в Берлине. И снова все артисты встретились за неделю до того, как открыть для себя новую музыку и пообщаться друг с другом. ЛЮДИ - это неиерархическое собрание, созданное художниками с полной творческой свободой. Ни спонсоров, ни брендов не было. Нет очереди. Никаких гонораров за артистов. 100% стоимости билета пошло на производство. В дополнение к артистам издания 2016 года, такие музыканты, как Лесли Фейст, Мозес Самни, Ричард Рид Парри из Arcade Fire, Курт Вагнер из Lambchop, Грег Сонье из Deerhof, Кьяртан Свейнссон из Sigur Rós, Дженни Льюис, Адам Коэн, Грег Фокс, Шахзад Исмаили и

Переход через Бруклинский паром

Переход через Бруклинский паром - музыкальный фестиваль, курируемый Аароном и Брайс Десснер. Фестиваль представляет группы, композиторов, авторов-исполнителей и режиссеров со всех уголков музыкальной сцены Нью-Йорка. Первый фестиваль проходил 3-5 мая 2012 г. в Бруклинской музыкальной академии и включал выступления Walkmen, С. Винсент, Бейрут, Рога, yMusic и Джерек Бишофф, а также недавно выпущенные фильмы Йонаса Мекаса, Джозеф Гордон-Левитт и Тунде Адебимп и другие. Второй сезон проходил 25–27 апреля 2013 г. на БАМе и включал выступления The Roots, Solange, TV на Radio, Phosphorescent and the Brooklyn Youth. Хор. На мероприятии также представлена ​​программа короткометражных фильмов и инсталляция Эндрю Ондрейчака.

HAVEN

Десснер также является со-куратором HAVEN, ежегодного Копенгагенского фестиваля «чувства, объединяющего эксперименты в искусстве, музыке, пиве и еде». Фестиваль, который стартовал в 2017 году, исследует пути пересечения форм искусства, предоставляя возможность открыть для себя новые вкусы, звуки и виды. В год его открытия выступили такие исполнители, как Arcade Fire, Ариэль Пинк и Камаси Вашингтон.

Продюсер

Брайс спродюсировал и оркестровал треки для трех последних альбомов The National: High Violet (2010) [24], Trouble Will Find Me (2013) [25] и Sleep Ну зверь. Брайс спродюсировал и оркестровал треки для двух последних альбомов The National, High Violet (2010) и Trouble Will Find Me (2013). Помимо работы с The National, Бс спродюсировал восьмую песню Blackbird "Filament" (2015), которая выиграла "Лучшее исполнение камерной музыки / малого ансамбля" на Грэмми 2016 года. Он также продюсировал альбом получившего Пулитцеровскую премию композитора Дэвида Лэнга Death Speaks (2013), альбом Педро Солера и Гаспара Клауса Barlande (2011) и альбом Ричарда Рида Парри Music for Heart and Breath, который был выпущен на классическом лейбле Deutsche Grammophon. Кроме того, Брайс организовал треки на местных аборигенов 'Hummingbird (2013) и Шэрон ван Эттен Бродяга (2012), оба которые были спродюсированы его братом Аароном Десснером.

Темна была ночь и День мертвых

В 2009 году Брайс и Аарон выпустили обширный сборник благотворительной помощи против СПИДа Dark Was the Night для Красная горячая организация. На пластинке представлены эксклюзивные записи и совместные работы с длинным списком артистов, в том числе Дэвид Бирн, Arcade Fire, Суфьян Стивенс, Файст, Шэрон Джонс, Cat Power, Grizzly Bear, Энтони Хегарти, My Morning Jacket и Spoon. Dark Was the Night собрала более 1,6 миллиона долларов для благотворительных организаций, занимающихся СПИДом. 3 мая 2009 года 4AD и Red Hot спродюсировали Dark Was the Night - Live, концерт, посвященный выходу нового альбома Red Hot. Шоу проходило в Radio City Music Hall, и в нем приняли участие несколько артистов, которые участвовали в компиляции.

В 2016 году, в Day of the Dead, было выпущено продолжение Dark Was the Night. Брайс и Аарон также продюсировали этот альбом, и снова вся прибыль пойдет на миссию Red Hot Organization по борьбе с ВИЧ / СПИДом во всем мире.

Сабо

Сабо - квартет импровизационных инструментов, возглавляемый Брайсом и Падмой Ньюсом. С 2001 года они выпустили пять широко известных альбомов на Brassland Records, гастролировали с The Books по Великобритании и играли на Sydney Festival. Музыка Клогса послужила саундтреком к фильму Криса Эйгемана Поверни реку.

Музыкальный стиль и подход клога сложно классифицировать. Хотя все участники группы играют на классических инструментах (они познакомились в Йельской музыкальной школе ), их творческий процесс больше похож на рок-группу или джазовый квартет. Опираясь на огромное разнообразие стилей и влияний, участники группы привносят основные идеи и риффы в репетиции, которые затем посредством групповых импровизаций превращаются в сложные и масштабные произведения. Их музыка часто находится под влиянием минимализма, фолка и рок-музыки, Американы, модернизма и индийской классической музыки.

Брассленда

Наряду с Алеком Хэнли Бемисом и Аароном Десснером Брайс основал Brassland Records, лейбл, выпускавший ранние альбомы The National, Clogs, Doveman и Нико Мухли.

Личная жизнь

Десснер женат на французской певице Мине Тиндл, которая пела на нескольких альбомах The National.

Работы
  • Триптих (Глаза друг на друга) (2019), премьера которых состоялась на Roomful of Teeth в Лос-Анджелесе, объединяющие работы фотографа Роберта Мэпплторпа с соучредителями, включая Лос-Анджелесская филармония, Бруклинская музыкальная академия, Барбакан, Голландский фестиваль, Фестиваль в Аделаиде, Мичиганский университет, Эдинбургский международный фестиваль
  • Концерт для двух фортепиано (2018), написанный для Кати и Мариэль Лабек, премьера которого состоится с Лондонским филармоническим оркестром в апреле 2018
  • Voy a Dormir (2018) написано для меццо-сопрано Келли О'Коннор и Orchestra of St. Luke's по заказу Карнеги-Холла
  • Трио Скрика по заказу Стива Райха и Карнеги-холла для сериала «Три поколения», премьера которого состоялась Пеккой Куусисто, Надей Сиротой и Николасом Альштадтом в апреле 2017 года в Карнеги-холле
  • Нет завтра (балет Рагнара Кьяртанссона, Маргрет Бьярнадотесснер и Брайрнадотесснер) Премьера состоялась в рамках фестиваля «Жертвоприношение», апрель 2017 г. The bal let выиграла премию Griman, высшую награду Исландии)
  • Смерть Марши П. Джонсон Саундтрек к документальному фильму Netflix об активистке за права ЛГБТ (2017)
  • On A Wire по заказу Лавинии Мейер, 2016.
  • Сюита для арфы в трех частях 2-я часть, разработанная в сотрудничестве с Юки Нумата Резник, 2016.
  • Провода по заказу Ensemble Intercontemporain и NTR Zaterdag, 2016.
  • Gift по заказу Дженнифер Кох при щедрой поддержке Юстуса Шлихтинга, которому посвящена эта музыка, 2016 г.
  • Эль Чан по заказу Бриттен Синфония и Вигмор Холл, 2016 г.
  • Самая невероятная вещь по заказу New York City Ballet, 2016.
  • Туусула по заказу Мейдан Фестиваали, Звуки из безопасной гавани и Национальные опилки, 2015.
  • Median Organs по заказу Центра Саутбэнк, 2015.
  • Garcia Counterpoint по заказу Muziekgebouw aan 't IJ, 2 0 15.
  • Delphica по заказу Muziekgebouw aan 't IJ, 2015.
  • Орнамент и преступление по заказу Muziekgebouw aan' t IJ, 2015.
  • Wave Movements в соавторстве с Ричардом Ридом Пэрри, по заказу Barbican Center, EIF, Cork Opera House, Sydney Festival и Saint Denis Festival, 2015.
  • Квилтинг Симфония по заказу филармонии Лос-Анджелеса, 2014.
  • 40 канонов по заказу Kronos Quartet, 2014.
  • Black Mountain Song по заказу и Brooklyn Academy of Music, 2013.
  • Reponse Lutoslawski по заказу The, 2013.
  • Музыка для дерева и струнных по заказу Карнеги-Холл, 2013.
  • Баллады об убийствах по заказу восьмого дрозда и Луна-парка, 2013.
  • Little Blue Something, написанный для Kronos Quartet, 2012.
  • Lachrimae по заказу Amsterdam Sinfonietta, Шотландского ансамбля и Норвежского камерного оркестра, 2012.
  • Санкт-Петербург. Кэролайн у моря по заказу American Composers Orchestra и Muziekcentrum Eindhoven, 2011.
  • Премьера «To The Sea» состоялась во время совместной инсталляции «Monstrance» с Мэтью Ричи в LM Arts Los Angeles, 2011.
  • Долгая зима написана для виолончелиста Захари Мискина по заказу Naive Records, 2010.
  • Тенебре по заказу Kronos Quartet и Barbican Center, 2010.
  • Tour Eiffel по заказу Бруклинского молодежного хора, склада Святой Анны, Центра Кауфмана, Манхэттенского нового музыкального проекта и фестиваля экстатической музыки, 2010.
  • О, закрой глаза от ветра по заказу Народного комиссионного фонда и Bang on a Can для фестиваля Ecstatic Music, 2010.
  • Длинный счет написан в соавторстве с Аарон Десснер, и по заказу Бруклинской музыкальной академии фестиваля Next Wave, 2009.
  • Ахейм по заказу Kronos Quartet для Празднуйте Бруклин! Festival, 2009.
  • Линкольн Шаффл по заказу Библиотеки Розенбаха для двухсотлетия Авраама Линкольна, 2009.
  • Прополис в соавторстве с Дэвидом Шеппардом и Эван Зипорин, по заказу Thyssen Bornemisza Art Contemporary, 2008.
  • Рафаэль по заказу Kitchen и Американский форум композиторов на грант Фонда Джермона, 2007.
  • Квинтеты, заказанные Kitchen и Американским форумом композиторов за счет гранта Jerome Foundation, 2007.
  • Музыка Turn The River для независимого фильма, co -составлен с Падмой Ньюсом в роли Сабо по заказу Mr. Nice Film Productions, 2007.
  • Мемориал по заказу New York Guitar Festival и 92nd Street Y, 2006.
Дискография

Альбомы

EP

Синглы

  • "Abel" (Beggars Banquet Records, 14 марта 2005 г.)
  • "Secret Meeting" (Beggars Banquet Records, 29 августа 2005 г.))
  • «Lit Up» (Beggars Banquet Records, 14 ноября 2005 г.)
  • "Mistaken for Strangers »(Beggars Banquet Records, 30 апреля 2007 г.)
  • "Apartment Story »(Beggars Banquet Records, 5 ноября 2007 г.)
  • "Fake Empire " (Beggars Banquet Records, 23 июня 2008 г.)
  • "Bloodbuzz Ohio "(4AD, 3 мая 2010 г.))
  • "Чужой призрак" ( 4AD, 28 июнь 2010 г.)
  • «Ужасная любовь» (4AD, N 22 ноября 2010 г.)
  • «Думай, можешь подождать» (22 марта 2011 г.)
  • «Беседа 16» (4AD, 29 марта 2011 г.)
  • «Exile Vilify» (19 апреля 2011 г.)

Фильм и домашнее видео

Показан на

С Ричардом Ридом Парри

  • "VII Freeform Winds / String Дроны "Музыка для сердца и дыхания" (Deutsche Grammophon, 2014)

С Дэвидом Лангом

  • смерть говорит (Cantaloupe, 2013)

С Стивом Райхом

С Эриком Фридлендером

Дополнительная информация
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:19:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте