Мэттью Ричи

редактировать

Мэтью Ричи (род. 1964) - британский художник, который в настоящее время живет и работает в Нью-Йорке. С 1983 по 1986 он учился в Школе искусств Камберуэлла. Он описывает себя как «классически подготовленный», но также указывает на влияние минимализма. Его искусство вращается вокруг личной мифологии, почерпнутой из мифов о сотворении мира, физики элементарных частиц, термодинамики и азартных игр, среди других элементов.

Ричи женат на Гарланд Хантер, художнице и актрисе, которая снялась в «Дао Стива».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Образование и начало карьеры
  • 2 Художественный процесс
  • 3 Философия художественного творчества
  • 4 Интерактивная работа
  • 5 Исторический контекст
  • 6 Связь с новыми медиа
  • 7 крупных выставок
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Образование и начало карьеры

Мэтью Ричи родился в пригороде Лондона в 1964 году. Ричи пошел в школу Святого Павла, после чего перешел в школу искусств Камберуэлла. Ричи получил степень бакалавра искусств в Лондонской школе искусств Камберуэлл в 1983-86 годах. Он также провел год в Бостонском университете в Бостоне, штат Массачусетс, в 1982 году. Ричи зарекомендовал себя на сцене современного изобразительного искусства с начала 1990-х годов, а в 1990 году провел свою первую групповую выставку в галерее Джуди Нильсен в Чикаго, штат Иллинойс. Первая персональная выставка Ричи «Рабочая модель» была показана в нью-йоркском Basilico Fine Arts с 18 февраля по 18 марта 1995 года. Эта серия картин, настенных рисунков и скульптур представила Ричи в современном жанре как художника, который «объединил свои силы». исторически и идеологически разные системы верований в попытке показать их общую нить ». Независимо от среды или материала, который использует Ричи, вся его работа объединяется в сложную мета-нарративную структуру.

Художественный процесс

Ричи часто считают прежде всего художником, но его работа в основном заключается в рисовании. Ричи сканирует свои рисунки в компьютер, чтобы манипулировать ими, взрывая их, разбирая и / или преобразовывая в трехмерные части. Он в цифровом формате делает свои изображения все меньше и больше, чтобы дальше развивать свои идеи за пределами бумаги. В интервью Art: 21 Ричи объясняет процесс рисования здесь:

Я начинаю с набора идей... и рисую все эти разные мотивы, а затем кладу их друг на друга. Итак, у меня в студии есть груды полупрозрачных рисунков, наложенных друг на друга, и они образуют своего рода информационный туннель. Из этого вы можете вытянуть ту форму, которая превращается в скульптуру или картину. Это буквально как вытащить повествование из наложения всех структур. Вот как я получаю эту структуру. Он получен из серии чертежей, которые я сканирую в компьютер и уточняю с помощью различных процессов... и отправляю в цех листового металла по дороге, где он вырезается из металла и собирается в более крупные конструкции, которые слишком велики для моей студии..

Этот метод позволяет Ричи преобразовывать свои изображения в скульптуры, инсталляции от пола до стены, интерактивные веб-сайты и короткие рассказы.

Философия художественного творчества

Ричи опирается на многочисленные мета-рассказы, исследующие религию, философию и науку, чтобы создавать свои сложные, но по-прежнему простые работы. «Под влиянием всего, от мифических приключений супергероев из комиксов и языческих богов до мета-нарративов философии, религии и науки, Ричи разработал собственное мифическое повествование или космологию, и его искусство передается через множество различных способов. арт-пространства и инсталляции, включая галереи по всему миру и во всемирной паутине ». В интервью Art: 21 Ричи заявляет, что читает журнал Nature Magazine, еженедельный журнал, в котором публикуются технические статьи о современных научных открытиях. Работы Ричи носят научный характер, но не только отражают научную повестку дня. Вместо этого его работа исследует роль науки в обществе, создавая нарратив между порядком и хаосом. В интервью Ritchie's Art: 21 он объясняет свой интерес к науке как «способ вести разговор, основанный на идее смотреть на вещи, а не на риторике вокруг науки». Другими словами, Ричи не пытается точно передать научные данные. Он использует свои исследования, чтобы находить важные для него темы, которые он затем иллюстрирует в своей работе. Работа Ричи имеет тенденцию включать различные ссылки, которые расширяются до исчерпывающего объяснения исторического опыта или знаний. Его мета-нарративы объединяют в себе все интересующие его философии и помещают их в структуру информации, которая может быть бомбардировкой, но, похоже, может продолжаться бесконечно. Его работа посвящена теме информации. Ричи объясняет эту тему несколькими риторическими вопросами и утверждениями: «… для меня темой моей новой структуры была информация, как вы с ней справляетесь? Как человек, вы можете все схватить и все увидеть? представлен всем, и на протяжении всей своей жизни вы пытаетесь отфильтровать, на самом деле вы просто пытаетесь контролировать этот поток ». Эти вопросы, заданные Ричи, справедливо описывают его мыслительный процесс при создании своего искусства, позволяя зрителю лучше понять его произведения, выходящие за рамки их эстетических характеристик.

Интерактивная работа

Помимо работы художника в галерее, исследование Ричи « Новые медиа » развило его универсальное повествование в интерактивную сферу. В 2001 году Музей современного искусства Сан-Франциско поручил Ричи стать частью e.space, который был создан для изучения форм искусства, которые могут существовать только во всемирной паутине. Ричи вместе с шестью другими художниками: Эриком Адигардом, Линн Хершман, Яэль Канарек, Марком Напье, Thomson amp; Craighead и Джулией Шер создавали истории, которые можно было рассказать только через экран компьютера. До сотрудничества с SFMOMA Ритчи разработал свою первую интерактивную работу в 1996 году с помощью äda 'web, платформы для исследований и разработок, которая обслуживает художников для создания интерактивных онлайн-проектов. В своей статье под названием The Hard Way Ричи объединяет несколько своих предыдущих проектов в интерактивный сайт, который позволяет зрителю перемещаться по веб-сайту, переживать повествование, следуя воображаемым аватарам Ричи, которые представляют печально известные черты личности, которые можно найти в наших собственных история. Благодаря его тексту, рисункам и компьютерным анимациям, The Hard Way служит приквелом к ​​его работе с SFMOMA под названием The New Place. The New Place был создан в 2001 году и тесно связан с более крупным проектом Ричи - Proposition Player. Новое место включает в себя медиумы вне сети, использующие скульптуру, живопись, компьютерные игры и другие формы, которые еще не определены в этом «очень большом кросс-медиаплане», служа своего рода трейлером, просматривающим грядущие события. Proposition Player был создан в 2003 году для Массачусетского музея современного искусства. В этой статье исследуются мысли Ричи об азартных играх и квантовой механике, а также иллюзии, которые возникают вместе с элементами случайности и риска. Ричи объясняет мотив этой статьи в своем интервью 2005 года для Art: 21: «Это идея о том, что в момент между размещением вашей ставки и результатом ставки существует своего рода бесконечная свобода, потому что здесь есть все возможности. «Возможно, ты уже победитель!» Это фантастика - ты как бог! Все открывается ». Эта выставка приглашала зрителей принять участие и «поиграть» в игру, придуманную Ричи. Охранник выставки вручил посетителям игральную карту, которую они использовали, чтобы принять участие в игре с предложениями Ричи. Вне контекста выставки эти карты могут функционировать как полезная колода карт, поскольку они приписывают все традиционные масти, даже включая джокера. Но в контексте Ричи каждая карта символизировала одну из 49 характеристик, которые Ричи использовал для создания истории, описывающей эволюцию всей вселенной.

Исторический контекст

Композиции произведений Ричи отсылают к художникам- экспрессионистам начала ХХ века, но отличаются от его предшественников плотностью и линейностью. Его абстрактное повествование относится к той же категории, что и работы современных художников, таких как Мэтью Барни и Бонни Коллура. Подобно этим двум художникам, Ричи опирается на философские, религиозные и научные повествования, чтобы создать сложную вселенную, в которой эти теории могут распространяться между собой. В произведениях этих художников сети данных формируются в художественных композициях, которые ссылаются на вопросы, на которых общество продолжает основывать свой смысл существования. Работа Ричи воплощает эти вопросы в искусство.

В то время как работы Ричи изображают современные темы и тревогу современности, в интервью Художественному музею Сент-Луиса он отметил, что «идея состоит в том, чтобы противостоять и, возможно, даже превзойти риторику страха, которая в последнее время стала доминировать во всех дискуссиях о будущем. " Искусство Ричи вызывает тематические сравнения с такими художниками, как Дж. М. У. Тернер за его самоанализ величия и апокалипсиса.

Связь с новыми медиа

Интерактивная работа Ричи связана с предшественниками новых медиа, которые начали формироваться как форма искусства в конце 1980-х годов. New Media манипулирует средством цифрового искусства и использует саму технологию в качестве средства массовой информации. Благодаря трудам таких людей, как Лев Манович, Маршалл Маклюэн и Рой Эскотт, новые медиа были определены и предназначены для таких художников, как Ричи, для исследования и творчества в сфере интерактивного искусства. Взаимодействие между онлайновыми базами данных и мета-нарративными структурами обсуждается в эссе Кристиан Пол 2004 г. « База данных как система и культурная форма: анатомии культурных нарративов». Это эссе проливает дополнительный свет на структуру мета-повествования в рамках концепции New Media. Пол описывает эту связь здесь: «базы данных поддаются категоризации информации и повествований, которые затем могут быть отфильтрованы для создания мета-повествований о конструкции и культурных особенностях исходного материала». Подобно прошлым художникам новых медиа, интерактивные работы Ричи происходят из придуманных им мета-нарративов, а затем кодируются в онлайн-базе данных.

Основные выставки

За свою карьеру Ричи провел более двадцати пяти персональных выставок. Его первая персональная выставка состоялась в 1995 году в Basilico Fine Arts в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Работы Ричи выставлялись в Художественном музее Далласа ; Хьюстонский музей современного искусства ; Музей современного искусства, North Miami; MASS MoCA ; SFMoMA; Гуггенхайм, МоМА и другие. Его работы также были частью Биеннале Уитни 1997 года, Сиднейской биеннале 2002 года и Биеннале искусства Сан-Паулу 2004 года. Ричи также участвовал в более чем 100 групповых выставках с 1990 года на международном уровне.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 12:28:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте