Джонни Гринвуд

редактировать

Джонни Гринвуд
Гринвуд выступает на фестивале ураганов Гринвуд выступает на Фестивале ураганов
Справочная информация
Имя при рожденииДжонатан Ричард Гай Гринвуд
Родился(1971-11-05) 5 ноября 1971 (48 лет). Оксфорд, Англия
ЖанрыАльтернативный рок, электроника, арт-рок, экспериментальный рок, классический
Профессия(s)Музыкант, композитор
ИнструментыГитара, фортепиано, клавишные, ондес Мартено
Годы деятельности1985 – настоящее время
ЯрлыкиNonesuch, XL, Parlophone, WEA, Trojan, Sanctuary, Capitol, Lakeshore
Ассоциированные группыRadiohead, London Contemporary Orchestra, Shye Ben Tzur
Веб-сайтwww.radiohead.com

Джонатан Ричард Гай Гринвуд (родился 5 ноября 1971 г.) - английский музыкант и композитор. Он ведущий гитарист и клавишник альтернативной рок-группы Radiohead, а также написал несколько саундтреков к фильмам.

вместе со своим старшим. брат, басист Radiohead Колин, Гринвуд посещал школу Abingdon в Abingdon недалеко от Оксфорда, Англия, где он познакомился с будущими участниками группы. Самый молодой из группы, Гринвуд присоединился последним, сначала играл на клавишных и губной гармошке, но вскоре стал ведущим гитаристом. Он отказался от музыкального образования, когда группа подписала контракт с Parlophone ; их дебютный сингл "Creep " отличился агрессивной гитарной игрой Гринвуда. С тех пор Radiohead получили признание критиков и продали более 30 миллионов альбомов. Вместе с другими участниками Radiohead, Гринвуд был включен в Зал славы рок-н-ролла в 2019 году.

Гринвуд был назван одним из величайших гитаристов всех времен в публикациях, в том числе в Роллинг Стоун. мульти-инструменталист, Гринвуд также играл на таких инструментах, как бас-гитара, фортепиано, альт и барабаны. Он является выдающимся исполнителем на ondes Martenot, одном из первых электронных инструментов. Он использует электронные методы, такие как программирование, семплирование и зацикливание, и пишет музыкальное программное обеспечение, используемое Radiohead. Он описал свою роль в группе как аранжировщика, помогающего превратить демо Тома Йорка в законченные песни.

Альбомы Radiohead содержат аранжировки струнных и духовых инструментов Гринвуда, и он написал музыку для оркестров, включая Лондонский современный оркестр и Концертный оркестр BBC. Его первая сольная работа, саундтрек к фильму Bodysong, была выпущена в 2003 году. В 2007 году он записал песню There Will Be Blood режиссера Пола Томаса Андерсона, и с тех пор написал саундтрек к каждому фильму Андерсона; в 2018 году он был номинирован на премию Оскар за его результат за фильм Андерсона Призрачная нить. Среди других партитур Гринвуда - две совместные работы с режиссером Линн Рамзи. Он несколько раз сотрудничал с израильским композитором Шай Бен Цур, в том числе в альбоме 2015 года Junun.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Radiohead
    • 2.2 Сольная работа
    • 2.3 Сотрудничество
  • 3 Музыкальность
    • 3.1 Гитара
    • 3.2 Ondes martenot
    • 3.3 Другие инструменты
    • 3.4 Программное обеспечение
    • 3.5 Написание песен
    • 3.6 Влияния
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Произведения
    • 5.1 Студийные альбомы
    • 5.2 Альбомы саундтреков
    • 5.3 Сборники альбомов
    • 5.4 Расширенные спектакли
    • 5.5 Концертные произведения
  • 6 Награды и номинации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Цитаты
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Джонни Гринвуд родился 5 ноября 1971 года в Оксфорде, Англия.. Его брат, басист Radiohead Колин Гринвуд, на два года старше. Его отец служил в армии специалистом по обезвреживанию бомб. Когда он был ребенком, семья Гринвуда слушала в машине небольшое количество кассет, в том числе концерты для валторны Моцарта, мюзиклы Flower Drum Song и My Fair Lady и кавер-версии песен Саймона и Гарфанкеля. Когда кассеты не играли, Гринвуд прислушивался к шуму двигателя и пытался вспомнить каждую деталь музыки. Он считал, что его старшие братья и сестры познакомили его с рок-группами, такими как Beat и New Order. Первым концертом, на котором присутствовал Гринвуд, был Fall в их турне Frenz Experiment 1988 года, которое он нашел "подавляющим".

Первым инструментом Гринвуда был магнитофон дано ему в возрасте четырех или пяти лет. Он серьезно относился к инструменту, играя на нем во взрослую жизнь, а подростком играл музыку барокко в музыкальных группах. Он также выучил альт и присоединился к молодежному оркестру Thames Vale , который он описал как формирующий опыт: «Я был в школьных оркестрах и никогда не видел смысла. Но в Темзе. Вейл Я внезапно оказался со всеми этими 18-летними ребятами, которые действительно могли играть в лад. Я помню, как подумал: «А, вот как должен звучать оркестр!» »Гринвуд в детстве программировал компьютеры, экспериментируя с BASIC и простым машинным кодом для создания «мусорных компьютерных игр». По словам Гринвуда, «чем ближе я подходил к основам компьютера, тем более захватывающим я находил его».

Братья Гринвуд посещали независимую школу для мальчиков Абингдон, где они сформировали группу On a Friday с певцом Томом Йорком, гитаристом Эдом О'Брайеном и барабанщиком Филом Селуэем. Джонни ранее был в группе под названием «Illiterate Hands» с Мэттом Хоксвортом, Саймоном Ньютоном, Беном Кендриком, Найджелом Пауэллом и братом Йорка Энди Йорком. Самый молодой участник On a Friday, Гринвуд был на два школьных года младше Йорка и Колина и присоединился последним. Сначала он играл на губной гармошке, а затем на клавишных, но вскоре стал ведущим гитаристом. Гринвуд изучал музыку на уровне A, когда он изучал гармонизацию хора.

Карьера

Radiohead

В 1991 году Гринвуд получил трехнедельную степень по музыке. и психология в Oxford Polytechnic, когда в пятницу подписали контракт на звукозапись с EMI. Он бросил университет и в пятницу сменил название на Radiohead. Группа добилась раннего успеха с их синглом 1992 года "Creep ". По словам Rolling Stone, «именно скрежет Гринвуда обозначил Radiohead как нечто большее, чем просто очередную унылую группу... ранний показатель его решающей роли в продвижении своей группы». Гринвуд написал свою первую струнную партию Radiohead для средней восьмерки из "My Iron Lung ", которая появилась на их втором альбоме The Bends (1995). Третий альбом Radiohead, OK Computer (1997), получил признание, продемонстрировав соло-гитарную работу Гринвуда в таких песнях, как "Paranoid Android ". Для трека «Climbing up the Walls» Гринвуд написал партию для 16 струнных инструментов, играющих четверть тона друг от друга, вдохновленный польским композитором Кшиштофом Пендерецким.

Гринвудом, выступающим с Radiohead в 2006 году

Четвертый и пятый альбомы Radiohead, Kid A (2000) и Amnesiac (2001), записанные одновременно, ознаменовали драматические изменения в звучании с учетом влияния electronica, классическая музыка, джаз и краутрок. Гринвуд использовал модульный синтезатор, чтобы создать ритм драм-машины «Idioteque », и сыграл ondes Martenot, ранний синтезатор, похожий на терменвокс, на нескольких треках. Он сочинил струнную аранжировку для трека "How to Disappear Completely" на мультитрекинге его ondes Martenot. По словам давнего продюсера Radiohead Найджела Годрича, когда исполнители на струнных увидели партитуру Гринвуда, «они все как бы захихикали, потому что не могли сделать то, что он написал, потому что это было невозможно - или невозможно. по крайней мере для них ". Руководитель оркестра Джон Лаббок призвал музыкантов экспериментировать и работать с «наивными» идеями Гринвуда.

На фестивале Ether в 2005 году Гринвуд и Йорк исполнили «Arpeggi» с London Симфониетта оркестр и Арабский оркестр Назарета. Песня была выпущена в другой аранжировке на седьмом альбоме Radiohead, In Rainbows (2007), под названием "Weird Fishes / Arpeggi". Восьмой альбом Radiohead, The King of Limbs (2011), был записан с использованием программы сэмплера, написанной Гринвудом. A Moon Shaped Pool, выпущенный в мае 2016 года, включает струнные и хоровой вокал в аранжировке Гринвуда и в исполнении Лондонского современного оркестра.

Radiohead продали более 30 миллионов альбомов по всему миру к 2011 году. Они были включены в Зал славы рок-н-ролла в Март 2019.

Сольная работа

В 2003 году Гринвуд выпустил свою первую сольную работу Bodysong, саундтрек к одноимённому документальному фильму . Саундтрек включает гитару, джаз и классическую музыку. В марте 2004 года первая работа Гринвуда для оркестра, Smear, была представлена ​​на лондонской симфониетте . В мае он был назначен композитором концертного оркестра BBC Concert Orchestra, для которого он написал "Popcorn Superhet Receiver" (2005), получивший приз слушателей Radio 3. в 2006 году на церемонии вручения наград BBC British Composer Awards. На создание пьесы вдохновили радиостатики и сложные диссонирующие тональные кластеры из «Пытки» Пендерецкого «Жертвам Хиросимы» (1960). Гринвуд написал пьесу, записав отдельные тоны на альте, а затем обработав их и наложив на них в Pro Tools. В качестве части приза Гринвуд получил 10 000 фунтов стерлингов от Фонда PRS на комиссию за новую оркестровую работу.

Гринвуд сочинил музыку для фильма 2007 года Там будет кровь режиссера Пола Томаса Андерсона. Саундтрек получил награду Critics 'Choice Awards и приз за лучший саундтрек к фильму Evening Standard British Film Awards в 2007 году. Так как саундтрек содержит отрывки из «Popcorn Superhet Receiver», более ранняя работа, она не могла быть номинирована на премию Оскар. Rolling Stone назвал «Там будет кровь» лучшим фильмом десятилетия и охарактеризовал музыку как «звуковой взрыв, который заново открыл какой может быть музыка к фильму ». В 2016 году композитор фильма Ханс Циммер сказал, что этот саундтрек был самым «выделяющимся для него» за последнее десятилетие, описав его как «безрассудно, безумно красивым».

Гринвуд выступал с London Contemporary Orchestra в Женеве, 2015

Гринвуд курировал сборник треков регги, Jonny Greenwood Is the Controller, выпущенный Trojan Records в марте 2007 года. В альбоме представлены в основном корни 70-х и дублированные треки от таких артистов, как Ли "Scratch" Перри, Джо Гиббс и Линваль Томпсон ; название отсылает к треку Томпсона "Dread Are the Controller". В 2008 году Гринвуд написал заглавную музыку для пилотного скетч-шоу Адама Бакстона meeBOX. В феврале 2010 года он дебютировал с новой композицией "Doghouse" на телеканале BBC Maida Vale Studios. Гринвуд писал пьесу в отелях и гримерных во время турне с Radiohead. Он расширил "Doghouse" до саундтрека к японскому фильму Norwegian Wood, вышедшему позже в том же году.

В 2011 году Гринвуд записал Нам нужно поговорить о Кевине, Режиссер Линн Рамзи, используя инструменты, в том числе арфу, натянутую на проволоку. В 2012 году он снова работал с Андерсоном, сочиняя музыку для The Master. 13 марта 2012 года Гринвуд и польский композитор Кшиштоф Пендерецкий, один из самых влиятельных людей Гринвуда, выпустили альбом, состоящий из композиций Пендерецкого 1960-х годов Polymorphia и Threnody for the Vicifts of Hiroshima, "Popcorn Superhet Receiver" Гринвуда и новая работа Гринвуда "48 Responses to Polymorphia". В 2012 году Гринвуд поступил на трехмесячную резиденцию в Австралийский камерный оркестр в Сиднее и сочинил новую пьесу «Вода». В 2013 году Гринвуд, Йорк и другие артисты написали музыку для The UK Gold, документального фильма о уклонении от уплаты налогов в Великобритании. Саундтрек был выпущен бесплатно в феврале 2015 года через онлайн-аудиоплатформу SoundCloud.

Гринвуд снова сотрудничал с Андерсоном над саундтреком к фильму Inherent Vice (2014); Он включает новую версию неизданной песни Radiohead "Spooks" в исполнении Гринвуда и двух участников Supergrass. В 2014 году Гринвуд выступил с Лондонским современным оркестром, исполнив отрывки из своих саундтреков вместе с новыми композициями. Гринвуд написал оценку для другого фильма Андерсона, Призрачная нить, в 2017 году; он был номинирован на премию Оскар за лучший оригинальный саундтрек и принес Гринвуду его шестую награду Ivor Novello. В том же году он воссоединился с Рамзи, чтобы записать музыку к ее фильму Ты никогда не был здесь. На церемонии Proms 2019 года Гринвуд представил свою композицию "Horror vacui" для скрипки соло и 68 струнных инструментов. В сентябре того же года Гринвуд основал звукозаписывающий лейбл Octatonic Records для выпуска современной классической музыки в исполнении солистов и небольших групп. Гринвуд писал, что он основал лейбл, чтобы запечатлеть «замечательных» музыкантов, с которыми он познакомился в качестве композитора для фильмов.

Collaborations

Гринвуд играл на губной гармошке на Blind Mr. Jones ' сингл 1992 года "Crazy Jazz". Для фильма 1998 года Velvet Goldmine он сформировал Venus in Furs с Томом Йорком из Radiohead, Suede с Бернардом Батлером и Roxy Music "Энди Маккей и записанные каверы на песни Roxy Music" 2HB "," Ladytron "и" Bitter-Sweet ". Гринвуд играл на губной гармошке на треках «Platform Blues» и «Billie» на последнем альбоме Pavement, Terror Twilight (1999), спродюсированного продюсером Radiohead Найджелом Годричем. Он играл на гитаре на альбомах Брайана Ферри Frantic (2002) и Olympia (2010). В 2004 году он и Йорк участвовали в создании сингла Band Aid 20 «Do They Know It's Christmas? », спродюсированного Годричем.

Для фильма 2005 года Гарри Поттер и Кубок огня, Гринвуд появился в составе волшебной рок-группы Weird Sisters с барабанщиком Radiohead Филом Селуэем, бывшими участниками Pulp Джарвис Кокер и Стив Макки, художник электроники Джейсон Бакл и Добавить N к (X) члену Стивен Клэйдон. В 2008 году Гринвуд сотрудничал с израильским рок-музыкантом Дуду Таса над синглом на иврите "What a Day". В 2011 году он и Йорк работали вместе с рэпером MF Doom над треком "Retarded Fren".

В 2014 году Гринвуд выступал с израильским композитором Шай Бен Цур и его группа. Гринвуд охарактеризовал музыку Цура как «весьма праздничную, больше похожую на музыку госпела, чем на что-либо еще, за исключением того, что все это сделано на фоне индийской фисгармонии и ударных». Он сказал, что будет играть «вспомогательную роль», а не «солистку». В 2015 году Гринвуд, Цур и Годрич записали альбом Junun с индийскими музыкантами в Форт Мехрангарх в Раджастхане, Индия. Сессии были сняты Полом Томасом Андерсоном для его документального фильма Junun, премьера которого состоялась на Нью-Йоркском кинофестивале 2015. После выхода альбома Radiohead A Moon Shaped Pool в 2016 году группа гастролировала в качестве разогрева Radiohead под именем Junun. В 2016 году Гринвуд участвовал в оркестровке струнных для альбомов Фрэнка Оушена Endless и Blonde.

Musicianship

Гринвуд - мультиинструменталист и играет на инструментах, включая гитару, фортепиано, синтезатор, альт, глокеншпиль, губную гармошку, магнитофон, орган и банджо. В 2014 году он сказал: «Я всегда счастлив пробовать новые инструменты - и, честно говоря, мне нравится играть, скажем, на глокеншпиле с Radiohead так же сильно, как и на гитаре... Мне нравится бороться с инструментами, на которых я не умею играть» <. 156>

Гитара

Гринвуд играет на смычковой гитаре

Гринвуд уже давно использует перемонтированный Fender Telecaster Plus со звукоснимателями Lace Sensor. Среди других его гитар - гитара середины семидесятых Fender Starcaster и Gibson Les Paul. Он сказал, что ему не нравится репутация гитары как предмета, которым «восхищаются или которым поклоняются», и видит в них такой инструмент, как пишущая машинка или пылесос. Он известен своим агрессивным стилем игры; в 1990-х он получил повторяющуюся стрессовую травму, в связи с чем ему потребовался бандаж на правую руку, который он сравнил с «перевязкой пальцев перед боксерским поединком». Он часто использует педали эффектов, такие как педаль дисторшна Marshall ShredMaster, которая используется во многих песнях Radiohead 90-х. Иногда он играет со скрипичным смычком.

В 2010 году NME назвал Гринвуда одним из величайших гитаристов из ныне живущих, и он был признан седьмым величайшим гитаристом всех времен по результатам опроса более 30 000 человек. BBC Radio 6 Музыка слушателей. В 2011 году Rolling Stone поставил его на 48-е место среди величайших гитаристов всех времен, а в 2012 году Spin поставил его на 29-е место. В 2008 гитарное соло Гринвуда в "Paranoid Android" было названо 34-м лучшим гитарным соло по версии Guitar World. Его соло в "Paranoid Android", "Just " и "The Bends " вошли в список лучших гитарных соло NME 2012 года.

Ondes martenot

Гринвуд играет на ondes martenot

Гринвуд - выдающийся исполнитель на ondes martenot, раннем электронном инструменте, на котором играют, перемещая кольцо по проводу, создавая звуки, похожие на терменвокс. Гринвуд заинтересовался этим инструментом в возрасте 15 лет, услышав Оливье Мессиана Симфонию Турангалилы. Он сказал, что его отчасти привлек этот инструмент, поскольку он не может петь: «Я всегда хотел уметь играть на инструменте, который напоминал бы пение, и нет ничего ближе». Инструмент появляется на таких треках, как «How to Disappear Completely» (от Kid A) и «Where I End, and You Begin» (от Hail to the Thief). Поскольку производство ondes martenot прекратилось в 1988 году, Гринвуд создал копию, чтобы отправиться в тур с Radiohead в 2001 году, опасаясь повредить свою оригинальную модель.

Другие инструменты

Гринвуд создал ритм для «Idioteque » (от Kid A) с модульным синтезатором и сэмплировал четырехаккордовую синтезаторную фразу песни из пьесы компьютерной музыки Автор Пол Лански. Он использует Kaoss Pad, чтобы управлять вокалом Йорка во время исполнения «Все на своем месте ".

. В 2014 году Гринвуд писал о своем увлечении индийскими инструментами, особенно танпура : "Предположительно, это всего лишь дроны, которые аккомпанируют певцам, но на самом деле они производят неотразимо сложную звуковую стену со слоем дрейфующих гармоник. Я начал использовать некоторые из этих инструментов в своей музыке, потому что не могу придумать другого способа, включая электронику, для создания таких звуков ».

Гринвуд также использовал« самодельную звуковую машину »., состоящий из небольших молотков, ударяющих по объектам, включая коробки с йогуртом, кадки, колокольчики и бубны. Он использовал найденные звуки, используя телевизор и транзисторный радиоприемник в песне "Climbing Up the Walls" ( от OK Computer) и «Государственный гимн » (от Kid A).

Software

По предложению продюсера Radiohead Найджела Годрича, Гринвуд начал использовать язык программирования музыки Макс. Он сказал: «Я должен правильно восстановить соединение с компьютерами… Мне не нужно было использовать чужие представления о том, что должны делать задержка, реверберация или секвенсор. делать или должно звучать так - я мог бы начать с нуля и думать в терминах звука и математики. Это было похоже на сошедшее с рельсов ». Примеры использования Макса Гринвудом включают обработанное фортепьяно в треке Moon Shaped Pool« Glass Eyes »и его фирменный гитарный эффект« заикания », использованный в таких треках, как сингл 2003 года« Go To Sleep ". Он также использовал Макса для написания программного обеспечения для сэмплирования, которое использовалось для создания восьмого альбома Radiohead, The King of Limbs.

Написание песен

" Люди моего происхождения заставляют думать, что неправильно у меня есть мнение о классической музыке... Так что я счел вполне нормальным, особенно в школе, думать о классических композиторах и рок-группах одинаково. Например, я любил Мессиана потому, что он все еще был жив и писал. Для меня это было так же захватывающе, как и существование великой старой рок-группы. То же и с Пендерецким. Его странная оркестровая музыка была довольно мрачной, но она была похожа на странную электронную музыку, исходящую из Манчестера ».

Гринвуд о своей любви к классической и рок-музыке (2010)

Главный писательский вклад Гринвуда в Radiohead включает« Just "(который Йорк описал как" соревнование между мной и Джонни, чтобы получить как можно больше аккордов в песне ");" My Iron Lung "(который Йорк написал в соавторстве с Гринвудом) из The Bends (1995); "Турист" и мост "дождь вниз" из "Paranoid Android" от OK Computer (1997); вокальная мелодия "Kid A" от Kid A (2000); и гитара мелодия «Волк у двери» (из «Hail To The Thief»), «сладкое» качество которой вдохновило Йорка спеть «злые» тексты песни. New York Times описала Гринвуда как «парня, который может взять абстрактное Тома Йорка» ". Гринвуд описал свою роль как аранжировщика :

. Дело не в том, могу ли я сейчас сыграть свою гитарную партию, это руда... что лучше всего послужит этой песне? Как нам не испортить эту действительно хорошую песню? Отчасти проблема заключается в том, что Том сядет за пианино и сыграет песню типа "Pyramid Song ", и мы собираемся ее записать, и как нам не сделать ее хуже, как сделать ее лучше, чем он просто играет ее сам, что уже обычно неплохо.

Для саундтреков к фильмам Гринвуд пытается сохранить инструментарий, соответствующий периоду истории; например, он записал саундтрек Norwegian Wood, используя японскую гитару с нейлоновыми струнами 1960-х годов, и записал его с помощью старинного домашнего записывающего оборудования, пытаясь создать запись, которую мог бы сделать один из персонажей. Многие из его композиций микротонально.

Влияния

Гринвуд сослался на влияния разных жанров, включая джаз, классический рок, регги, хип-хоп и электронную музыку. Среди его джазовых фаворитов Ли Морган, Элис Колтрейн и Майлз Дэвис. Наряду с другими участниками Radiohead он восхищается Скоттом Уокером, Krautrock группой Can и Sonic Youth.

Гринвуд впервые услышал Симфония Турангалилы Оливье Мессиана в возрасте 15 лет, и он стал «безумно одержим ею». Мессиан был "первым связующим звеном" Гринвуда с классической музыкой и остается влиятельным человеком; он сказал: «Он был еще жив, когда мне было 15, и по какой-то причине я чувствовал, что могу приравнять его к другим моим любимым группам - не было большой посмертной репутации, которая меня отпугнула. Так что я все еще очень люблю писать вещи. в тех же режимах ограниченной транспозиции, которые он использовал. "

Он поклонник польского композитора Кшиштофа Пендерецкого и цитировал концерт музыки Пендерецкого в раннем 90-е годы как «опыт обращения». Он также является поклонником Дьердь Лигети, Анри Дютийё и Стива Райха. Исполнив на гитаре композицию Райха Electric Counterpoint, он записал версию для альбома Райха 2014 года Radio Rewrite.

Гринвуд - поклонник постпанк-группы 80-х Magazine. Он отклонил предложение заменить гитариста Джона МакГеока, который умер в 2004 году во время реюнион-тура группы в 2009 году. По словам соавтора Radiohead Адама Бакстона : «Я думаю, Джонни был просто потрясен, потому что он самый большой поклонник журнала в мире. Я думаю, он был слишком застенчивым. Я уверен, что у него есть все эти уловки. его шкафчик ».

Личная жизнь

Гринвуд женат на израильской художнице Шароне Катан, с которой он познакомился в 1993 году, когда Radiohead выступали в Израиле. Ее работа (известная как Shin Katan) появляется на обложках саундтреков к песням Greenwood Bodysong и There Will be Blood. Их первый сын Тамир родился в 2002 году; Альбом Radiohead, выпущенный в следующем году, Hail to the Thief, был посвящен ему. Их дочь Омри родилась в 2005 году, а второй сын, Зохар, родился в феврале 2008 года. Катан сказала, что считает себя еврейской семьей: «Наши дети воспитываются как евреи, у нас есть мезуза в нашем доме мы иногда проводим субботние ужины, мы отмечаем еврейские праздники. Дети не едят свинину. Для меня важно сохранить эти вещи ».

Гринвуд красно-зеленый дальтоник. Он заядлый игрок в видеоигры; его любимые: Ico, Elite, The Legend of Zelda и Red Dead Redemption.

Works

Студийные альбомы

Список студийных альбомов с выбранными позициями в чартах
НазваниеПодробностиЧарты
US. Heat.US. World.
JununShye Ben Tzur and the Rajasthan Express)
  • Выпущено: 20 ноября 2015 г.
  • Этикетка: Nonesuch
  • Форматы: LP, CD, кассета, скачать
63

Альбомы с саундтреками

ЗаголовокПодробностиЧарты
US. OST.US. Heat.US. Vinyl.
Bodysong
  • Выпущен: 27 октября 2003 г.
  • Этикетка: Parlophone, Capitol, XL
  • Форматы: LP, CD, скачать
There Will Be Blood
  • Дата выхода: 17 декабря 2007 г.
  • Этикетка: Nonesuch
  • Форматы: LP, CD, загрузить
2021
Norwegian Wood
  • Выпущено: 10 декабря 2010 г.
  • Этикетка: Nonesuch
  • Форматы: CD, загрузить
The Master
  • Выпущено: 10 сентября 2012 г.
  • Этикетка: Nonesuch
  • Форматы: LP, CD, скачать
2128
Inherent Vice
  • Rele Дата выпуска: 15 декабря 2014 г.
  • Этикетка: Nonesuch
  • Форматы: LP, CD, загрузить
Phantom Thread
  • Дата выпуска: 12 января 2018 г.
  • Этикетка: Nonesuch, WEA
  • Форматы: LP, CD, скачать
You Were Never Really Here
  • Дата выпуска: 9 марта 2018 г.
  • Ярлык: Lakeshore
  • Форматы: LP, CD, скачать

Сборники альбомов

НазваниеЧарты
US. Регги.
Джонни Гринвуд - Контроллер (с разными исполнителями)
  • Выпущен: 6 марта 2007 г.
  • Ярлык: Trojan, Sanctuary
  • Форматы: CD, скачать
5

Расширенное воспроизведение

НазваниеГрафики
US. Классический.
Octatonic Volume 2: Industry Water (с Майклом Гордоном )
  • Год выпуска: 24 сентября 2019 г.
  • Лейбл: Octatonic Records
  • Форматы: Vinyl, загрузить
10

Концертные произведения

  • 2004 - мазок для двух ondes Martenots и камерный ансамбль из девяти исполнителей
  • 2004 - Детское фортепиано для фортепиано с оркестром (снято)
  • 2005 - Popcorn Superhet Receiver для струнного оркестра
  • 2007 - Там будет кровь живая версия фильма
  • 2010 - Собачья будка для струнного трио с оркестром
  • 2011 - Сюита из оперы 'Noruwei no Mori' (Норвежский лес ) для оркестра
  • 2011 г. - 48 ответов на Polymorphia для 48 струнных соло, все дублирующие опциональные шейкеры pacay bean
  • 2012 - Сюита из "There Will Bean Blood" 'для струнного оркестра
  • 2014 - Вода для двух флейт, пианино, камерного органа, двух танпура и струнного оркестра
  • 2015 - 88 (№ 1) для фортепиано соло
  • 2018 - Три миниатюры из «Воды» для скрипки, фортепиано, 2 тампур и виолончели / бас-гула
  • 2019 - Horror vacui для скрипки соло и 68 струн
Награды и номинации
ГодПремияКатегорияРаботаРезультат
2006World Soundtrack Awards Лучшая оригинальная песня, написанная непосредственно для фильма " Magic Works "из Гарри Поттер и Кубок огня Номинация
2007Чикагская ассоциация кинокритиков Лучший оригинальный саундтрек e Там будет кровь Номинация
Выбор критиков Лучший результат Выигран
награда BAFTA Лучшая оригинальная музыка Номинация
Грэмми Лучший саундтрек для визуальных медиа Номинация
Премия Saturn Лучшая музыка Номинация
Премия Общества кинокритиков онлайн Лучший оригинальный саундтрек Выигран
2009Премия Айвор Новелло Оценка оригинального фильмаВыигран
2012Премия Чикагской ассоциации кинокритиковЛучшая оригинальная музыкаВыигран мастер
Премия Critics 'Choice Movie AwardЛучший результатНоминация
Премия Вашингтонской ассоциации кинокритиков Лучший балл Номинация
2014Los Награды Ассоциации кинокритиков Анджелеса Лучшая музыка Врожденный порок Выигран
2017Премия Оскар Лучшая оригинальная музыка Призрачная нитьНоминация
Чикаго Награды Ассоциации кинокритиковЛучший оригинальный саундтрекВыигран
Приз критиков «Выбор фильма»Лучший результатНоминация
Премия BAFTAЛучшая оригинальная музыкаНоминация
Премия Лос-Анджелесской ассоциации кинокритиковЛучшая МузыкаВыигран
Золотой глобус Лучший оригинальный саундтрек Номинация
2018Награды Чикагской ассоциации кинокритиковЛучший оригинальный саундтрекНа самом деле вас здесь никогда не было Назначен
См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джонни Гринвудом.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:48:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте