Pulp (группа)

редактировать

Pulp
Джарвис Кокер выступает с Pulp на фестивале Coachella в 2012 году. Джарвис Кокер выступает с Pulp. на Coachella Festival в 2012 году.
Справочная информация
ПроисхождениеШеффилд, Англия
Жанры
Годы активности
  • 1978–2002
  • 2011–2013
Ярлыки
Связанные действия
Бывшие члены

Pulp были английской рок-группой, образованной в Шеффилде в 1978 году. Самый известный состав с момента их расцвета (1992–1997) состоял из Джарвиса Кокера (вокал, гитара, клавишные), Кандида Дойл (клавишные), Рассел Старший (гитара, скрипка), Марк Уэббер (гитара, клавишные), Стив Макки (бас) и Ник Бэнкс (ударные, перкуссия).

На протяжении 1980-х годов группа изо всех сил пыталась добиться успеха, но получила известность в Великобритании в середине 1990-х с выпуском альбомов His 'n' Hers в 1994 году и особенно Different Class в 1995 году, заняв первое место в UK Albums Chart. Альбом породил четыре лучших сингла, в том числе «Common People » и «Sorted for E's Wizz », оба из которых достигли второго места в UK Singles Chart. Музыкальный стиль Палпа в этот период состоял из диско поп-рока в сочетании со ссылками на британскую культуру в их текстах в форме «драмы о кухонной раковине "-стиль. Кокер и группа стали неохотными фигурами в движении брит-поп и были номинированы на Mercury Music Prize в 1994 году за His 'n' Hers; в 1996 году они выиграли приз в категории «Другой класс», а в 1998 году снова были номинированы на премию This Is Hardcore. Pulp дважды возглавляли Pyramid Stage на фестивале Glastonbury и считались одной из "большой четверки" брит-попа, наряду с Oasis, Blur и Suede.

Группа выпустила We Love Life в 2001 году, а затем сделала десятилетний перерыв, продав более 10 миллионов пластинок. Pulp воссоединились и снова выступили вживую в 2011 году, с концертами на Isle of Wight Festival, Reading и Leeds Festivals, Pohoda, Sziget Festival, Primavera Sound, Exit Festival и Wireless Festival. Впоследствии к их расписанию был добавлен ряд дополнительных концертных дат. В январе 2013 года Pulp выпустили песню "After You ", которая изначально была демо для We Love Life, в качестве цифрового сингла. Это был первый сингл группы после "Bad Cover Version " в 2002 году. 9 марта 2014 года Pulp и режиссер Флориан Хабихт представили художественный документальный фильм Pulp: A Film about Life, Death Супермаркеты на Музыкальном и кинофестивале SXSW в Остине, Техас. Фильм прошел по кругу международных кинофестивалей и был показан в кинотеатрах Oscilloscope Laboratories в США в ноябре 2014 года. Это первый фильм о Палпе (и Шеффилде), снятый в сотрудничестве с группой.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы: 1978–1983
    • 1.2 Независимые дни: 1984–1991
    • 1.3 Коммерческий рост: 1992–1996
    • 1.4 До распада: 1997– 2002
    • 1.5 После распада: 2003–2010
    • 1.6 Воссоединение: 2011–2013
  • 2 участника группы
    • 2.1 Хронология
  • 3 Дискография
  • 4 Награды и номинации
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранние годы: 1978–1983

Pulp были образованы в 1978 году в The City School в Шеффилде. Джарвис Кокер, которому тогда было 15, и Питер Далтон, которому тогда было 14. Изначально Кокер предпочел назвать группу в честь фильма Pulp с Майклом Кейном в главной роли, хотя было решено, что это был слишком коротким. Вместо этого они черпали вдохновение в экземпляре Financial Times, в котором кофе в зернах Arabicas был включен в свой товарный индекс. Кокер и Далтон использовали это, с небольшим изменением правописания, и группа стала «Arabicus». Ранние репетиции проходили в доме Кокера с участием Кокера, Далтона и младшего брата Далтона Йена. После окончательного выбора "Arabicus Pulp" был сформирован фиксированный состав: Кокер, Далтон и двое их друзей, Дэвид Локвуд и Марк Свифт. Группа отыграла свой первый публичный концерт в Rotherham Arts Center в июле 1980 года. Позже в том же году Кокер познакомился с будущим участником, Расселом Сеньором, который узнал Кокера по его харизматическим методам продаж в его роли временная работа на местном рыбном рынке.

Их музыкальный стиль в то время был разнообразным, приблизительно описываемым как «помесь ABBA и The Fall ». Местный фэнзин также отметил эту эклектичность, описав их как звучание, «как будто они слушают шоу Джона Пила каждую ночь в бесконечном поиске влияния». Действительно, в октябре 1981 года они дали Пилу демонстрационную ленту, который предоставил им сессию Пила. Сессия стала гигантским скачком для молодой группы, которая в результате стала хорошо известна на местной музыкальной сцене. Записанные треки были в типичном для того времени шеффилдском звуке (ср. The Human League и Comsat Angels ): electronic новая волна и пост-панк. Эти треки были выпущены в 2006 году на сборнике The Peel Sessions.

Несмотря на то, что они освещались национальным радио, успеха не было, и, за исключением Кокера, большая часть основного состава уехала в университет. Вскоре был собран новый набор музыкантов: Саймон Хинклер (который позже присоединился к The Mission и продюсировал All About Eve ), Дэвид Хинклер, Уэйн Фернисс, Питер Боам, Гэри Уилсон и сестра Кокера Саския. Им удалось получить достаточно местной поддержки, чтобы записать мини-альбом в конце 1982 года под названием It (название было каламбуром на pulp-it, как если бы группа проповедовала аудитория), который был выпущен в апреле 1983 года на Red Rhino Records. Это в основном состояло из фольклорных, романтических поп-песен под влиянием Леонарда Коэна и было изменением направления по сравнению с Peel Sessions двумя годами ранее. Позже альбом был выпущен на Cherry Red Records.

. Несмотря на коммерческий провал и известность, группа продолжала добиваться коммерческого успеха вплоть до записи сингла "Everybody's Problem" / "There Was". Сингл продемонстрировал изменение стиля, рекомендованное Тони Перрином из Red Rhino, который убедил Кокера, что он «может писать коммерческие песни, такие как Wham! ». Этот подход также не удался, и Кокер стал недоволен выбранным им музыкальным направлением. Он собирался распустить группу и сам поступить в университет перед тем, как практика с Расселом Сеньором (скрипка, гитара, вокал) и Магнусом Дойлом (ударные) привела к созданию нового, более экспериментального, артистичного. и более шумное направление для Pulp. Впоследствии они были дополнены Питером Мэнселлом (бас) и Тимом Олкардом (клавишные, саксофон, поэзия).

Независимые дни: 1984–1991

Новое воплощение Pulp пережило ряд злополучных выступлений (в том числе в клубе регби в Университете Брюнеля, который закончился в бунт) перед отъездом Аллкарда, которого на клавиатуре сменила сестра Магнуса Дойла Кандида. После ее первого выступления с группой они подписали контракт с Fire Records. Вскоре после подписания контракта с Fire, в ноябре 1985 года, Кокер выпал из окна, пытаясь произвести на девушку впечатление оттиска Человека-паука, и попал в больницу, где ему временно потребовалось инвалидное кресло, в котором он находился. появлялись во время концертов. Отношения Pulp с Fire Records были бурными, и Кокер позже признал, что группа приняла сделку только потому, что это «было единственное предложение». В этот период были выпущены синглы «Little Girl » и «Dogs Are Everywhere ».

Следующим крупным релизом Pulp стал альбом Freaks (1987), записанный за одну неделю из-за давления со стороны лейбла. Кокер был раздражен и заметил, что «песни могли бы быть написаны намного лучше, если бы у нас было немного больше времени...». Релиз Freaks задержался на год, и пластинка не была встречена должным образом. Более мрачный стиль альбома можно считать антитезой радостному и оптимистичному It. Когда Freaks не увенчались успехом, Pulp записали треки на лейбле Чакка FON в Шеффилде. Сингл "Death Comes To Town" должен был быть выпущен FON в начале 1988 года, но отношения распались, и выпуск был отменен. Именно в это время Кокер проходил заочный базовый курс в Политехническом университете Шеффилда. Это привело к тому, что он уехал в Лондон изучать кино в Центральном колледже искусств и дизайна Святого Мартина, фактически свернув группу.

Однако складка просуществовала недолго. Стив Макки, постоянный участник их концертов в Шеффилде и Лондоне, тоже учился в Лондоне, и его попросили присоединиться к группе в качестве басиста. Состав теперь состоял из Кокера, Маки, Сеньора, Кандиды Дойл, Ник Бэнкс (ударные). В середине 1989 года они начали запись еще одного альбома Fire, на этот раз с большим бюджетом и продюсированием Аланом Смитом, который назывался Separations. Это было развитие стиля Freaks, с балладами в стиле Леонарда Коэна на первой стороне и трек-листом acid house на второй. Несопоставимые стили можно отнести к разным и меняющимся вкусам Кокера и Маки; Макки познакомил Кокера с хаус-музыкой, что привело к тому, что они оба отправились на рейвы, а Кокер познакомил Макки с «Скоттом Уокером и Сержем Генсбуром ". Как и Freaks, выпуск Separations был отложен до некоторой степени, чтобы уменьшить потенциальное влияние. Тем временем, однако, в 1991 году, 12 "записей" My Legendary Girlfriend "стали синглом недели музыкального журнала NME. Stuart Maconie описал его в своем обзоре как «пульсирующее брожение души ночного клуба и подростковой оперы». Более того, «Обратный отсчет » начал упоминаться в основной прессе, что знаменует поворотный момент в стремлении Pulp к славе. 315>

Рекламный рост: 1992–1996

«Помнишь ли ты первый раз?» "Ты помнишь первый раз? »был одним из предыдущих релизов к His 'n «Ее. Для продвижения выпуска был снят короткометражный фильм, в котором рассказывается о потерях девственности от таких знаменитостей, как Жюстин Фришманн, Джо Бранд и Джон Пил.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Репертуар Pulp стремительно рос. Такие треки, как "Babies", "Space" и "She's a Lady" исполнялись вживую в течение 1991 года, и в октябре того же года они отыграли свой первый заграничный концерт, концерт, организованный французским журналом Les Inrockuptibles. Тем не менее, группа все еще была разочарована тем, что Separations все еще не выпустила релиз, и поэтому Pulp покинул Fire и подписал контракт с Warp Records imprint Gift Records в 1992 году. В июне 1992 года выпустили Pulp. OU "на Gift, в то время как Fire наконец выпустил" Разделение "в том же месяце. Melody Maker сделал "O.U" синглом недели наряду с "The Drowners " от Suede, известной новой группой. Затем Pulp подписал контракт с Island Records, которые совместно с Gift выпустили синглы «Babies » и «Razzmatazz », чтобы добиться большего успеха в чартах. Следующими были синглы «Lipgloss » и их первые 40 попаданий в UK Singles Chart, «Do You Remember the First Time? », которые были помещены как полные релизы Island. За этими синглами последовал альбом Эда Буллера, His 'n' Hers (1994), который достиг девятой позиции в UK Albums Chart и был номинирован на Mercury Music Prize.

Этому внезапному росту популярности способствовал массовый интерес СМИ к брит-попу наряду с такими артистами, как Suede, Oasis и Blur, причем Pulp поддерживал последнего в туре по США в 1994 году. 1995 год стал годом пика славы Pulp, когда в мае 1995 года был выпущен их сингл под номером два в британском чарте синглов "Common People ", а в июне они выступили на Glastonbury Festival <58.>(заменяет Каменные розы в последнюю минуту). Двойной сингл "Sorted for E's Wizz / Mis-Shapes " должен был предшествовать выпуску их следующего альбома Different Class (1995). После выпуска «Sorted for E's and Wizz» Daily Mirror напечатала на первой полосе статью «BAN THIS SICK STUNT» вместе с историей Кейт Торнтон, в которой говорилось о песне был "за наркотики" и призвал к запрету сингла. На сингле была вставка, показывающая, как скрыть амфетамины в DIY «обертке». Двумя днями позже Кокер опубликовал заявление, в котором говорилось: «... 'Sorted' - песня не про наркотики. Нигде на рукаве не написано, что вы должны положить сюда наркотики, но я понимаю путаницу. Я не думаю любой, кто послушает «Sorted», уйдет, думая, что в нем содержится пропаганда наркотиков ». Сингл занял второе место в UK Singles Charts.

Выпущенный в октябре 1995 года, Different Class получил высокую оценку критиков и дебютировал на вершине UK Album Chart. Это был первый альбом президента фан-клуба Pulp Марка Уэббера, который стал постоянным участником группы на гитаре и клавишных. Альбом следует тем же темам, что и их предыдущие работы, с наблюдениями за жизнью, выраженными через сексуализированные, иногда мрачные и остроумные лирики Кокера. Другими синглами, выпущенными с Different Class, были "Disco 2000 " и "Something Changed ", которые достигли седьмого и десятого места в Великобритании соответственно. В сентябре 1996 года Different Class выиграл Mercury Music Prize.

. Именно в это время Кокер получил широкое освещение в СМИ из-за печально известной розыгрыша на церемонии BRIT Awards 1996 года, где он вторгся на сцену. в знак протеста во время выступления поп-певца Майкла Джексона "Earth Song " и "покачивания задом" перед публикой. После жалоб Джексона и его окружения, Кокер провел ночь в полицейском участке Кенсингтона, обвиненный в фактических телесных повреждениях и нападении на детей-исполнителей. Однако, когда британский комик и бывший солиситор Боб Мортимер выступал в качестве юридического представителя, он был освобожден без предъявления обвинений. Этот инцидент вызвал споры о Кокере в Великобритании и других странах, в результате чего рекордные продажи Pulp взлетели. Событие также совпало с началом их первого турне по аренам, и Daily Mirror, атаковавшая группу несколькими месяцами ранее, организовала кампанию «Справедливость для Джарвиса» в поддержку его действий и выполнила трюк на Шеффилд-арене Pulp выступление 29 февраля, раздача бесплатных футболок. NME охарактеризовал действия Кокера как «большой рекламный ход», который был «творческим, подрывным и очень, очень забавным», в то время как Melody Maker охарактеризовал Кокера как «возможно, пятого по величине человека в Великобритании» и предложил он должен быть посвящен в рыцари.

В марте 1996 года на лейбле Nectar Masters был выпущен сборник ранних записей Pulp на Fire Records под названием Countdown 1992–1983. Он получил в основном негативные отзывы, но из-за популярности группы в то время он достиг 10 лучших британских чартов. Кокер, чье разрешение не запрашивалось перед выпуском, призвал фанатов не покупать альбом, сравнив его с «ярким старым альбомом семейных фотографий». Позже, в 1996 году, Pulp получили незначительное международное признание благодаря включению трека "Mile End" в саундтрек Trainspotting. В августе группа отыграла свое последнее публичное выступление за почти два года в качестве хедлайнеров 1996 V Festival.

До распада: 1997–2002

"This Is Hardcore" "This Is Hardcore "был выпущен в качестве второго сингла с их альбома 1998 года This Is Hardcore. Его стиль заметно отличается от их двух предыдущих альбомов. Его минималистичный звук и тематика напоминают более ранние треки до брит-попа. такие как "Шеффилд: Секс-Сити".

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Именно в этот период большой известности и таблоидов пристального внимания этого давнего участника и крупного новатора в звучание группы Рассел Сеньор решил покинуть группу, заявив, что «быть в Pulp больше не было творчески полезным». Группа должна была начать работу над новым альбомом в конце 1996 года. образ жизни знаменитостей, борьба с кокаиновой зависимостью и разрыв долгосрочных отношений. Когда группа приступила к работе На следующем альбоме у них была только одна песня - «». Эта творческая инерция означала, что группе понадобилось больше года, чтобы закончить следующий альбом. Действительно, разочарование Кокера в его долгожданном желании славы составило большую часть темы This Is Hardcore, выпущенного в марте 1998 года. Альбом приобрел более мрачный и вызывающий тон, чем что различного класса и лирические темы - порнографии (название дорожки), славы ( «Glory Days») и после эффектов лекарств ( «Страх») - были рассмотрены более серьезно, чем на предыдущих записях. Также в 1998 году Палп сотрудничал с Патриком Дойлом над песней "Like A Friend" для саундтрека к фильму Большие надежды. Песня также использовалась в мультфильме Adult Swim The Venture Bros., финал 4 сезона «Operation: PROM "

Pulp, затем провел несколько лет« в пустыне » перед повторным появлением в 2001 году с новым альбомом We Love Life. Длительный период между выпуском This is Hardcore и We Love Life частично объясняется тем, что изначально были записаны песни, из которых состоит альбом, и тем, что вы были недовольны этим. Последующие интервью также выявили межличностные и художественные различия, в том числе управление последствиями эпохи брит-попа / Different Class. Певец / автор песен Скотт Уокер согласился продюсировать пластинку, и это символизировало новую фазу в развитии Pulp. Эта новая работа не оправдала ожиданий и должна была стать последней.

Pulp впоследствии предприняли тур по национальным паркам в Великобритании, даже отыграли шоу на севере, как Элгин в Шотландии.. Ричард Хоули, певец / автор песен из Шеффилда, также был представлен t в разные даты в этом туре. Позже он описал это как «очень розовые боа из перьев и гламур, который был великолепен и великолепен. Речь шла о попытке найти гламур среди всего дерьма, и мне все это нравилось». В 2002 году группа объявила об уходе со своего лейбла Island. Выпущен сборник лучших хитов: Hits с одним новым треком. Неясно, было ли это решением группы или выпущено для выполнения контрактных соглашений. Был организован музыкальный фестиваль Auto (проходил в центре Ротерхэма Magna ), на котором они отыграли свой последний концерт перед тем, как отправиться в 9-летний перерыв.

После распада: 2003–2010 гг.

Кокер принимал участие в ряде разовых и побочных проектов, в том числе в группе Relaxed Muscle с Джейсоном. Бакл и фильм Гарри Поттер и Кубок огня, где он возглавлял группу, в которую входили Стив Макки и участники Radiohead. В 2006 году он сотрудничал с Air, Нилом Хэнноном и Шарлоттой Генсбур над ее альбомом под названием 5:55. В 2007 году он появился на альбоме Air Pocket Symphony, соавтором и вокалом треков «One Hell of a Party» и «The Duelist». Его первый сольный альбом Jarvis с участием Mackey был выпущен к критике в ноябре 2006 года. Кандида Дойл выступала вживую с Кокером в его сольных турах. Макки спродюсировал треки для дебютного альбома MIA, Arular и для Someone To Drive You Home the Long Blondes, оба из которых которые были хорошо приняты критиками. Он также продюсировал треки для Bromheads Jacket и Florence + The Machine.

11 сентября 2006 года группа переиздала три своих альбома (His 'n' Hers, Different Class и This Is Hardcore), каждый с бонусным диском с би-сайдами, демо и раритетами. 23 октября 2006 года был выпущен набор из двух компакт-дисков, в который вошли все сессии Джона Пила Pulp с 1982 по 2001 год.

Воссоединение: 2011–2013 гг.

В ноябре 2010 года было объявлено, что состав группы Different Class (Кокер, Бэнкс, Дойл, Макки, Сеньор и Уэббер) будет выступать на фестивале Wireless. в лондонском Гайд-парке и субботний слот на фестивале Isle of Wight в 2011 году. В сообщении, отправленном в официальный список рассылки группы 1 января 2011 года, Кокер сказал, что большой интерес к воссоединению группы вызвал был «источником вдохновения», и он был доволен тем, как проходят репетиции.

Басист Стив Макки выступает с Pulp на On the AdMe.ru в Перте в 2011 году.

Группа анонсировала 22 концерта. с мая по сентябрь 2011 года в Европе и Австралии. Pulp были одними из специальных гостей-сюрпризов на Glastonbury Festival 2011 в июне, где они играли на сцене The Park в субботу вечером. Они выступили на фестивале Sziget в Венгрии 10 августа, Way Out West Festival в Швеции 13 августа и выступили в качестве со-хэдлайнеров The Strokes на фестивале чтения. и Фестиваль Лидса в последние выходные августа 2011 года. Они возглавили Electric Picnic 4 сентября, их последний фестиваль в году. 9 января 2012 года был обнародован состав фестиваля Coachella, в который вошли Pulp. Были объявлены дальнейшие даты, включая концерт в Королевском Альберт-Холле в поддержку Teenage Cancer Trust. Старший в концертах 2012 года не участвовал.

Джарвис Кокер на Sziget Festival с Pulp в 2011 году.

В феврале 2012 года It, Freaks and Separations (альбомы, выпущенные Fire Records ) были повторно -выпущен. Эти издания сопровождались бонус-треками, в том числе "Death Goes to the Disco", "Dogs Are Everywhere" и "Sink or Swim".

В апреле 2012 года в интервью журналу ShortList Кокер сказал, что работает над идеями для новых песен Pulp.

Pulp объявили в июле 2012 года, что они будут отыграть разовый концерт в своем родном городе Шеффилд в декабре того же года при вместимости 13 500 человек. Motorpoint Arena.

заявил Кокер в интервью Q в ноябре 2012 г., что у группы не было никаких планов по выпуску нового материала, и что в конце года они «отправятся в закат», что означает возможное окончание воссоединения.

25 декабря 2012 г. Pulp сделал ранее неиздававшийся трек "After You " доступным для загрузки лицам, посетившим концерт в Шеффилде; Впоследствии он был выпущен для широкой публики 28 января 2013 г. в виде цифровой загрузки. Песня раньше существовала только в демо-форме. Их последним выступлением было продвижение песни на The Jonathan Ross Show 9 февраля 2013 года. Ремикс-версия "After You" группы Soulwax позже была использована в видео 2013 года. игра Grand Theft Auto V в качестве трека на игровой радиостанции Soulwax FM.

В мае 2015 года мемориальная доска музыкального наследия была открыта в месте проведения первого концерта группы, The Leadmill, Шеффилд. На церемонии присутствовали участники группы Джарвис Кокер, Ник Бэнкс, Стив Макки, Кандида Дойл и Марк Уэббер.

Участники группы
Бывшие участники
  • Джарвис Кокер - вокал, гитара, клавишные (1978–2002, 2011–2013)
  • Кандида Дойл - клавишные, орган, вокал (1984–1986, 1987–2002, 2011–2013)
  • Ник Бэнкс - барабаны, перкуссия (1986–2002, 2011–2013)
  • Стив Макки - бас (1988–2002, 2011–2013)
  • Марк Уэббер - гитара, клавишные (1995–2002, 2011–2013), гастролирующий участник (1994–1995)
  • Питер Далтон - гитара, клавишные, вокал (1978–1982)
  • Ян Далтон - ударные (1978– 1979)
  • Дэвид 'Fungus' Локвуд - бас (1979)
  • Марк Свифт - барабаны, перкуссия (1979–1980)
  • Филип Томпсон - бас (1979–1980)
  • Джимми Селларс - барабаны (1980–1981)
  • Джейми Пинчбек - бас (1980–1982)
  • Уэйн Фернисс - барабаны, гитара (1981–1982)
  • Дэвид Хинклер - клавишные, орган, тромбон, гитара (1982–1983)
  • Саймон Хинклер - бас, гитара, клавишные, фортепиано (1982–1983)
  • Питер Боам - бас, гитара, барабаны, клавишные (1982–1983)
  • Тим Олкард - клавишные, саксофон, поэзия, барабаны (1983–1984)
  • Майкл Парамор - барабаны, перкуссия (1983)
  • Магнус Дойл - барабаны, клавишные (1983–1986)
  • Рассел Старший - гитара, скрипка (1983–1997, 2011)
  • Питер Мэнселл - бас (1983–1986)
  • Captain Sleep - клавишные (1986–1987)
  • Стивен Хэвенхенд - бас (1986–1988)
  • Энтони Генн - бас (1988)
Дополнительные музыканты
  • Саския Кокер - бэк-вокал (1982–1983, 2012)
  • Джилл Тейлор - бэк-вокал (1982–1983, 2012)
  • Ричард Хоули - гитара (1998–2002, 2011–2012)
  • Гарри Уилсон - барабаны ( 1982–1983)
  • Лео Абрахамс - гитара (2011–2013)
  • Жан Кук - скрипка (2012)

Хронология

Дискография
Награды и номинации
ПремияГодКатегорияНоминант (ы)РезультатСсылка
Ivor Novello Awards 1996Лучшая песня в музыкальном и лирическом плане"Обычные люди "Выиграла
1999"A Little Soul "Номинация
2017Выдающаяся коллекция песенСамиВыиграли
Приз Меркьюри 1994Лучший альбомHis 'n' Hers Номинирован
1996Лучший альбомDifferent Class Выиграл
MTV Europe Music Awards 1996 Лучшая песня "Disco 2000 "Номинация
Лучшая группа СамиНоминация
Лучшая новинка Номинация
MVPA Awards1998Лучшее международное видео""Выиграл
NME Awards 1996Лучшая группаСамиНоминирован
Лучший концертный исполнительВыиграл
Лучшее Видео o"Обычные люди "Выиграл
Лучший синглНоминирован
"Сортирован по E's Wizz "Номинирован
Лучший альбомДругой класс Номинирован
1997Лучшая группаСамиНоминация
1999Номинация
Лучший альбомThis Is Hardcore Номинация
Лучший сингл"This is Hardcore "Номинация
2012За выдающийся вклад в музыкуThemselfВыиграла
Лучшая концертная группаНоминация
Лучшее музыкальное событие годаНоминация
2015Лучший музыкальный фильмФильм о жизни, смерти и супермаркетахВыигран
Вечеринка победителей опроса Smash Hits 1996Лучшая инди-группаСамиНоминированные
Ссылки
  • Марк Стерди, «Правда и красота: история целлюлозы» (Омнибус Пресс, 2003) - всеобъемлющая биография
  • Жан-Мари Поттье, Brit Pulp. La britpop selon Pulp, de Thatcher à Blair (Autour du Livre, 2009) - французское эссе о связях между Pulp и английской популярной культурой того времени

Примечания

Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к Pulp (band).

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 10:38:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте