Найденный объект

редактировать
Марсель Дюшан, Фонтан, 1917. Фотография Альфреда Штиглица

Найдено объект - это перевод из французского objet Trouvé, описывающий искусство, созданное из неприкрытых, но часто модифицированных объектов или продуктов которые обычно не считаются материалами, из которых создается искусство, часто потому, что они уже выполняют нехудожественную функцию. Пабло Пикассо впервые публично использовал эту идею, когда он наклеил отпечатанное изображение стула, избитого палкой, на свою картину под названием Натюрморт с плетением стула (1912). Марсель Дюшан, как полагают, усовершенствовал концепцию несколько лет спустя, когда он создал серию ready-mades, состоящих из полностью неизменных предметов повседневного обихода, выбранных Дюшаном и обозначенных как искусство. Самый известный пример - Фонтан (1917), стандартный писсуар, купленный в хозяйственном магазине и выставленный на пьедестале, опираясь на бок. В самом строгом смысле термин «готовые изделия» применяется исключительно к работам, произведенным Марселем Дюшаном, который позаимствовал этот термин из швейной промышленности (французский: prêt-à-porter, лит. 'прет-а-порте '), живя в Нью-Йорке, и особенно произведениям, датируемым с 1913 по 1921 год.

Найденные предметы обретают свою идентичность как искусство благодаря нанесенному на них обозначению художником и социальной историей, связанной с объектом. На это может указывать либо анонимный износ (как в коллажах Курта Швиттерса ), либо его узнаваемость в качестве потребительского символа (как в скульптурах Хаима Штайнбаха ). Контекст, в котором он помещен, также является очень важным фактором. Идея возвеличивать обычные предметы таким образом изначально была шокирующим вызовом общепринятому различию между тем, что считалось искусством, и не искусством. Хотя сейчас это может быть принято в мире искусства как жизнеспособная практика, она продолжает вызывать вопросы, как, например, выставка Трейси Эмин на Премии Тернера в галерее Тейт. Фильм 60>Моя кровать, который состоял буквально из перестановки ее неубранной и взлохмаченной кровати, окруженной сарафанной одеждой и другим обломками спальни, прямо из ее спальни в Тейт. В этом смысле художник дает зрителям время и сцену для созерцания объекта. Таким образом, найденные объекты могут вызывать у наблюдателя философские размышления - от отвращения до безразличия, от ностальгии до сочувствия.

Как форма искусства, найденные объекты, как правило, включают в себя творчество художника - по крайней мере, представление о нем, то есть обозначение художником объекта как искусства, - которое почти всегда подкрепляется заголовком. Обычно существует некоторая степень модификации найденного объекта, хотя не всегда до такой степени, что он не может быть распознан, как в случае с ready-mades. Однако недавняя критическая теория утверждает, что простое обозначение и перемещение любого объекта, включая готовые модели, представляет собой модификацию объекта, потому что это меняет наше восприятие его полезности, его продолжительности жизни или его статуса.

Содержание

  • 1 Происхождение: Дюшан
  • 2 Развитие
  • 3 Товарная скульптура
  • 4 Трэш-арт
  • 5 Музыка
  • 6 Критика
  • 7 Художники
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Происхождение: Дюшан

Марсель Дюшан ввел термин «готовый» в 1915 году для описания обычного объекта, который был выбран и не подвергался существенным изменениям. Дюшан собрал велосипедное колесо в 1913 году, прикрепив обычное переднее колесо и вилку к сиденью обычного стула. Это произошло вскоре после того, как его Обнаженная спускающаяся по лестнице привлекла внимание критиков на Международной выставке современного искусства. В 1917 году Фонтан, писсуар, подписанный псевдонимом «Р. Матт» и обычно приписываемый Дюшану, привел в замешательство мир искусства. В том же году Дюшан указал в письме к своей сестре Сюзанн Дюшан, что подруга была центральным участником концепции этой работы. Как он пишет: «Одна из моих подруг, взявшая псевдоним Ричард Матт, прислала мне фарфоровый писсуар в качестве скульптуры». Ирен Гаммел утверждает, что произведение больше соответствует копрологической эстетике друга Дюшана., баронесса Эльза фон Фрейтаг-Лорингховен, чем у Дюшана. Другая возможная и более вероятная «подруга» - Луиза Нортон (позже Варез), написавшая эссе для Слепого, обсуждающего Фонтан. Нортон, которая недавно рассталась со своим мужем, жила в то время в квартире, принадлежащей ее родителям, на 110 West 88th Street в Нью-Йорке, и этот адрес частично можно различить (вместе с «Ричард Матт») на бумажной записи билет, прикрепленный к объекту, как видно на фотографии Штиглица.

Исследование Ронды Роланд Ширер указывает на то, что Дюшан мог сфабриковать найденные им объекты. Исчерпывающие исследования обыденных предметов, таких как лопаты для снега и стеллажи для бутылок, которые использовались в то время, не выявили идентичных совпадений. Писсуар при внимательном осмотре не работает. Однако есть сведения о том, что Уолтер Аренсберг и Джозеф Стелла были с Дюшаном, когда он купил оригинальный фонтан на заводе JL Mott Iron Works.

Development

An Oak Дерево от Майкл Крейг-Мартин ; 1973

Использование найденных предметов было быстро подхвачено движением Дада, его использовали Ман Рэй и Фрэнсис Пикабиа, которые объединили его с традиционным искусством. наклеив гребни на картину, чтобы изобразить волосы. [1] Хорошо известная работа Ман Рэя - это Дар (1921), [2], который представляет собой утюг с гвоздями, торчащими из его плоской нижней стороны, что делает его бесполезным. Хосе де Крифт начал делать в Париже крупномасштабные сборки, такие как Picador (1925), из металлолома, резины и других материалов.

Комбинация нескольких найденных предметов - это тип готового объекта, иногда известный как сборка. Другой такой пример - книга Марселя Дюшана Why Not Sneeze, Rose Sélavy?, состоящая из маленькой птичьей клетки, содержащей термометр, каракатицу и 151 мраморный кубик, напоминающий кубики сахара.

Ко времени Сюрреалистической Выставки предметов в 1936 году был разработан целый ряд подклассов, включая найденные объекты, готовые объекты, возмущенные объекты, математические объекты, естественные объекты, интерпретированные природные объекты, включенные природные объекты, океанические объекты, американские объекты и сюрреалистические объекты. В то время лидер сюрреалистов Андре Бретон определял ready-mades как «произведенные объекты, возведенные в достоинство произведений искусства благодаря выбору художника».

В 1960-х годах найденные предметы присутствовали как в движении Fluxus, так и в поп-арте. Джозеф Бойс продемонстрировал видоизмененные найденные предметы, такие как камни с дырой в них, набитые мехом и жиром, фургон с санями, тянущимися за ним, и ржавую балку.

В 1973 Майкл Крейг-Мартин заявил о своей работе Дуб : «Это не символ. Я изменил физическую субстанцию ​​стакана воды на я не изменил его внешний вид. Настоящий дуб присутствует физически, но в форме стакана с водой. "

Товарная скульптура

В 1980-е, появилась разновидность найденных объектов, называемая товарной скульптурой, где коммерчески производимые серийно предметы будут размещаться в художественной галерее в виде скульптур. Основное внимание в этой разновидности скульптуры уделялось маркетингу, демонстрации продуктов. Эти художники включали Джеффа Кунса, Хаима Штайнбаха и Эшли Бикертон (которые позже перешли к другим видам работы).

Одной из ранних авторских работ Джеффа Кунса был «Танк с двумя шарами 50/50», 1985 год, который состоял из двух баскетбольных мячей, плавающих в воде, наполовину заполняющих стеклянный резервуар.

Трэш-арт

Джанк-арт в Оук-стрит-Бич

Особый поджанр найденных объектов известен как трэш-арт или мусорное искусство . Эти работы в основном состоят из компонентов, которые были выброшены. Часто они появляются буквально из помойки. Один из примеров трэш-арта - Trashion, в основном использующий мусор для создания моды. Марина ДеБрис собирает мусор с пляжа и создает платья, жилеты и другую одежду. Многие организации спонсируют конкурсы мусорного искусства. Мусорное искусство также может иметь социальную цель - повысить осведомленность о мусоре.

Создание и использование мусорного искусства может подвергнуть людей воздействию опасных веществ. Например, старые компьютерные и электронные компоненты могут содержать свинец (в припое и изоляции). Ювелирные изделия из этих предметов могут потребовать осторожного обращения. Во Франции искусство мусора стало известно как «Poubellisme», искусство, сделанное из содержимого «poubelles» (мусорных баков). Испанский художник Франсиско де Пахаро («Искусство - это мусор» или «Arte es basura»), основанный в Лондоне, занимается искусством с мусором.

Постоянный, но постоянно развивающийся образец мусорного искусства на шоссе 66 возле Амбой, Калифорния

Музыка

Найденные предметы также могут использоваться в качестве музыкальных инструментов. Это важная часть жанра конкретной музыки.

Найденные звуки использовались такими группами, как Cop Shoot Cop, Radiohead, Four Tet, The Books, и Бьорк.

Критика

Найденный объект в искусстве был предметом поляризованных дебатов в Великобритании на протяжении 1990-х годов из-за его использования молодыми британскими художниками. Он был отвергнут широкой публикой и журналистами, поддержан государственными музеями и искусствоведами. В своей лекции Димблби 2000 года «Кто боится современного искусства» сэр Николас Серота защищал такие виды «сложного» искусства, цитируя при этом оппозицию, например, заголовок Daily Mail «За 1000 лет искусства» был одной из наших великих цивилизационных сил. Сегодня маринованные овцы и испачканные грядки угрожают превратить всех нас в варваров ". Более неожиданный отказ в 1999 году пришел от художников, некоторые из которых ранее работали с найденными объектами, которые основали группу Stuckists и выпустили манифест, осуждающий такую ​​работу в пользу возвращения к живописи с заявлением «Готово. искусство - это полемика материализма ».

Художники

Многие современные художники отличаются использованием найденных предметов в своем искусстве. К ним относятся следующие:

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:36:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте