Нам нужно поговорить о Кевине | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Линн Рамзи |
Продюсер |
|
Сценарий |
|
По мотивам фильма | Нам нужно поговорить о Кевине., автор Лайонел Шрайвер |
В главной роли | |
Музыка | Джонни Гринвуд |
Кинематография | Симус МакГарви |
Отредактировал | Джо Бини |
Продюсерская. компания |
|
Распространяется | Oscilloscope Laboratories |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 112 минут |
Страна |
|
Язык | Английский |
Бюджет | 7 миллионов долларов |
Кассовые сборы | 10,8 миллиона долларов |
Нам нужно поговорить о Кевине - британско-американский психологический триллер 2011 года драма режиссера Линн Рамзи. Сценарий, написанный Рамзи и Рори Стюарт Киннер, был основан на одноименном романе 2003 года автора Лайонела Шрайвера. Долгий процесс развития и финансирования начался в 2005 году, а съемки начались в апреле 2010 года.
Тильда Суинтон играет мать Кевина, изо всех сил пытаясь примириться со своим сыном и ужасами, которые он совершил. Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2011 и был выпущен в Соединенном Королевстве 21 октября 2011 года.
Суинтон был номинирован на Золотой глобус, Премия Гильдии киноактеров и BAFTA за лучшую женскую роль в главной роли. Он получил в целом положительные отзывы как критиков, так и публики.
Подросток Кевин Хачадурян находится в тюрьме после совершения резни в своей средней школе. Его мать, Ева, когда-то успешная писательница-путешественница, живет одна в захудалом доме и работает в туристическом агентстве недалеко от тюрьмы, где навещает Кевина. Она оглядывается на свои воспоминания о нем, когда она пытается справиться с враждебностью своих соседей.
Ева, сопротивляющаяся мать, с детства считает Кевина отстраненным и трудным, кажется, что она ненавидит Еву и намеренно настроена против нее, и у нее проблемы с привязанностью к нему, вместо этого она часто кричит на него и оскорбляет его интеллект. В детстве он постоянно плачет, но только вокруг нее; в детстве он сопротивляется приучению к туалету, отвергает попытки Евы проявить любовь и ни к чему не проявляет интереса. Он ведет себя как счастливый, любящий сын, когда его отец Франклин наблюдает. Разочарование Евы заставляет ее бросить Кевина об стену, сломав ему руку. Кевин говорит Франклину, что он упал, используя инцидент, чтобы заставить Еву делать то, что он хочет.
Франклин не обращает внимания на беспокойство Евы и оправдывает поведение Кевина. Когда Кевин прикован к постели с лихорадкой, Ева читает ему книгу о Робин Гуде ; когда Робин участвует в соревнованиях по стрельбе из лука принца Джона, Кевин впервые проявляет привязанность к Еве. Франклин дает ему лук и стрелы и учит его стрельбе из лука.
. У Евы и Франклина есть второй ребенок, Селия, жизнерадостная и веселая. Однако Кевин высокомерен и ревнив. Несколько лет спустя домашняя морская свинка Селии убита, и она ослеплена на один глаз едкой очищающей жидкостью. Ева подозревает, что Кевин виноват, но Франклин защищает его. Подозрения Евы обостряют брак пары, и они обсуждают развод, который Кевин подслушивает. Ева начинает бояться своего сына, так как видит растущие доказательства садизма Кевина.
В свой 16-й день рождения Кевин запирает нескольких учеников в школьном спортзале и убивает их из лука. Когда Ева возвращается домой, она обнаруживает, что Кевин убил Франклина и Селию. Во вторую годовщину резни Ева навещает Кевина в тюрьме. Ева спрашивает его, почему он совершил убийства. Кевин, которого собираются перевести в тюрьму для взрослых, отвечает, что раньше думал, что знает, но больше не уверен. Ева обнимает Кевина и грустно уходит.
В 2005 году BBC Films приобрела права адаптировать книгу как фильм. Исполнительные продюсеры Паула Джалфон и Кристин Ланган прошли этап разработки, и к ним присоединился исполнительный продюсер Стивен Содерберг.
Линн Рамзи, который стал доступен после ее участия в экранизация фильма Прекрасные кости подошла к концу, подписали контракт с режиссером и к 2006 году работали над сценарием со сценаристом В спальне Робертом Фестингером. Шрайвер был предложила консультативную роль в производственном процессе, но отказалась, заявив, что она «имела дело с этой книгой», хотя она выразила озабоченность по поводу того, как фильм отразит роль Евы как ненадежного рассказчика. Производство еще не началось к 2007 году, хотя BBC Films продлила права на адаптацию в начале года. В интервью The Herald в сентябре 2007 года Шрайвер заявила, что не контактировала с Рамзи по поводу фильма более двух лет. Представитель Рамзи сообщил газете, что готовится новый проект сценария, который на момент публикации интервью не был представлен продюсерам. Майкл Клейтон продюсер Дженнифер Фокс присоединилась к производственной группе в 2008 году; Ожидается, что съемки фильма начнутся в том же году. Сценарий появился в «Британском списке» 2008 года, составленном киноиндустрией списке лучших непродюсированных сценариев британских фильмов. Партнер Рамзи Рори Стюарт Киннер также участвовал в финальном сценарии съемок.
Кристин Ланган рассказала лондонской Evening Standard в феврале 2010 года, что длительная задержка производства была вызвана тем, что BBC Films испытывала трудности с финансированием. высокий бюджет; Рамзи переписал сценарий, чтобы фильм можно было снять с меньшими затратами. Совет по кинематографии Великобритании в том же месяце выделил на производство 18 510 фунтов стерлингов из своего фонда развития. Финансовую поддержку также оказали Footprint Investments LLP, Caemhan Partnership LLP и Lipsync Productions, а производство ведется совместно с Artina Films и Forward Films.
Съемки начались 19 апреля 2010 года в Стэмфорде, штат Коннектикут., и завершился 28 мая 2010 г. Ключевым местом съемок был JM Средняя школа Райта в Стэмфорде. Джонни Гринвуд из группы Radiohead написал музыку к фильму.
В октябре 2009 г. IFC Films приобрела права на международные продажи и провела предварительные продажи на Американском кинорынке. Премьера фильма прошла в рамках конкурса на Каннском кинофестивале 2011 года, где он был встречен похвальными отзывами кинокритиков.
Искусственный глаз распространял фильм в Великобритании с 21 октября 2011 года и Oscilloscope Laboratories театрально распространяла фильм в Северной Америке зимой 2011 года. «Нам нужно поговорить о Кевине» открылся ограниченным тиражом в Северной Америке в одном кинотеатре и собрал 24 587 долларов в прокате, заняв 53-е место в прокате. Фильм в итоге заработал 1 738 692 доллара в Америке и 5 754 934 доллара на международном уровне, в общей сложности 7 493 626 долларов.
«Нам нужно поговорить о Кевине» был выпущен на Blu-ray и DVD 29 мая 2012 года.
Нам нужно поговорить о Кевине были положительные отзывы. В настоящее время фильм имеет рейтинг одобрения 75% на Rotten Tomatoes ; консенсус сайта гласит: «Нам нужно поговорить о Кевине - это мастерская смесь драмы и ужаса с фантастическими выступлениями по всем направлениям (особенно Тильда Суинтон, представившая одну из своих лучших)». На Metacritic фильм получил 68 баллов из 100 на основе 37 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Chicago Sun-Times критик Роджер Эберт дал фильму 4 звезды из 4 и написал: «Как портрет ухудшающегося состояния души,« Нам нужно поговорить о Кевине »- великолепный фильм». Британский кинокритик Марк Кермод из BBC Radio 5 Live назвал «Нам нужно поговорить о Кевине» лучшим фильмом 2011 года и вторым лучшим фильмом 2010-х. Ричард Броуди писал в The New Yorker, что «Нам нужно поговорить о Кевине» «маскируется под психологическую головоломку, но по сути это фильм ужасов, полный приличных сенсаций». Он полагал, что в фильме использовалось, но не раскрыто очарование детей "плохих семян". Джейк Мартин, священник-иезуит и кинокритик, написал в своем обзоре в Busted Halo, что этот фильм «[не] еще одна часть в пантеоне постмодернистских фильмов, на которые нацелены нападая на человеческое желание наполнить мир смыслом ». Вместо этого он говорит: «Нам нужно поговорить о Кевине, на самом деле нужно поговорить о том, что он пытается сделать, сочетая самые мрачные, самые нигилистические компоненты современного кино с искупительным посланием.. "
Тильда Суинтон была номинирована на ряд актерских премий, включая Золотой глобус, Гильдию киноактеров и BAFTA за лучшую роль. Актриса в главной роли. '