The Bends (альбом)

редактировать

Студийный альбом 1995 года от Radiohead
The Bends
Radioheadthebends.png
Студийный альбом от Radiohead
Выпущен13 марта 1995 г.
Записанфевраль – ноябрь 1994 г.
Studio
Жанр
Длина48:37
Лейбл Parlophone
Продюсер Джон Леки
Radiohead хронология
My Iron Lung. (1994)The Bends . (1995)OK Computer. (1997)
Radiohead хронология студийного альбома
Пабло Хани. (1993)The Bends . (1995)OK Computer. (1997)
Singles from The Bends
  1. "My Iron Lung ". Выпущен: 26 сентября 1994 года
  2. "High and Dry "/" Planet Telex ". Выпущено: 27 февраля 1995 г.
  3. "Fake Plastic Trees ". Выпущено: 15 мая 1995 г.
  4. "Just ". Дата выпуска: 21 августа 1995 г.
  5. "Street Spirit (Fade Out) ". Выпущен: 22 января 1996 г.
  6. "The Bends ". Год выпуска: 1996

The Bends - второй студийный альбом англичан. рок-группа Radiohead, первоначально выпущенная 13 марта 1995 года на Parlophone. Его продюсировал Джон Леки, а спроектировал Найджел Годрич, который продюсировал все последующие студийные альбомы Radiohead. Это был первый альбом Radiohead с обложкой Стэнли Донвуда, который с певцом Томом Йорком с тех пор продюсировал все обложки Radiohead.

Когда дебютный сингл Radiohead "Creep " стал хитом, напряженность была высокой, так как группа чувствовала давление, чтобы превзойти ожидания своим продолжением своего дебютного альбома Pablo Honey (1993). Поскольку экспериментальный рок набирал силу, Radiohead отошли от стиля гранж в своем дебютном альбоме Pablo Honey, включив загадочные тексты и более широкое использование клавишных и более резкие гитарные треки. По словам группы, альбом положил начало постепенному переходу в написании песен Йорка от личных тревог к более загадочным текстам и социальным и глобальным темам, которые будут представлены в их более поздних альбомах.

Альбом содержит шесть попавших в чарты синглов : "My Iron Lung " (выпущен как EP в 1994 году), двойная сторона A "Planet Telex / High and Dry "," Fake Plastic Trees "," Just ", первый британский сингл Radiohead" Street Spirit (Fade Out) <65 ".>"и" The Bends ". Bends заняли четвертое место в UK Albums Chart и с тех пор были сертифицированы 4 × платиновыми BPI, однако им не удалось развить успех «Ползать» за пределами Соединенного Королевства. Альбом достиг пика в поп-чарте США всего на 88 месте, хотя с тех пор получил в стране сертификат платиновый.

The Bends получили большее признание, чем Pablo Honey, подняв группу из "инди чудо-хита " в одну из самых узнаваемых британских рок-групп и номинировав на Лучший британский альбом на 1996 Brit Awards. Ему приписывают влияние на поколение пост-брит-попа, и его часто считают одним из величайших альбомов всех времен; он был признан номером 2 в списке Колина Ларкина Top 1000 Albums All Time 3rd Edition (2000) и занял 110 место в списке 500 величайших альбомов Rolling Stone всех времен.

Содержание
  • 1 Фон
  • 2 Запись
  • 3 Музыка
  • 4 Обложка
  • 5 Маркетинг и продажи
  • 6 Критические отзывы
  • 7 Наследие
    • 7.1 Переиздания
  • 8 Дорожка список
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Недельные графики
    • 10.2 Годовые графики
  • 11 Сертификаты
  • 12 Примечания и ссылки
    • 12.1 Примечания
    • 12.2 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Предыстория

После того, как Radiohead закончили запись своего дебютного альбома Пабло Хани (1993), автор песен Том Йорк сыграл сопродюсера Пола Кью. Kolderie демо-запись нового материала с рабочим названием The Benz. Колдери был шокирован, обнаружив, что песни «на Пабло Хани лучше всего».

К тому времени, когда Radiohead начали свой первый тур по США в начале 1993 года, их дебютный сингл «Creep » уже был стать хитом. Напряжение было высоким, так как группа чувствовала себя подавленной успехом и растущими ожиданиями. После изнурительного тура они отказались от выступления на Reading Festival после того, как Йорк заболел; он сказал NME : «Физически я полностью испорчен, а мысленно с меня достаточно». По некоторым данным, звукозаписывающая компания Radiohead EMI дала им шесть месяцев на то, чтобы «рассортировать» или уволить. Глава AR Кейт Возенкрофт отрицал это, заявив: «Экспериментальная рок-музыка была популярна и имела коммерческий потенциал. Люди высказывают разные паранойи, но для лейбла [Radiohead] блестяще развился Пабло Хани».

Для своего следующего альбома Radiohead выбрали продюсера Джона Леки, который продюсировал записи тех артистов, которые им нравились, в том числе Magazine. Барабанщик Фил Селвей сказал, что Radiohead были уверены в том, насколько расслабленным и непредубежденным был Леки на их первой встрече. Запись была отложена, чтобы Леки мог работать над альбомом Carnival of Light другой оксфордской группы, Ride. Radiohead использовали дополнительное время, чтобы репетировать свой новый материал. Йорк сказал: «У нас были все эти песни, и они нам очень нравились, но мы знали их слишком хорошо... поэтому нам пришлось как бы научиться снова любить их, прежде чем мы сможем их записать, что странно».

Запись
Найджел Годрич работал инженером на The Bends и спродюсировал один трек "Black Star". Годрич продюсировал все последующие альбомы Radiohead.

Работа началась в RAK Studios в Лондоне в феврале 1994 года. EMI дала группе девять недель на запись альбома, планируя выпустить его в октябре 1994 года. похвалил Леки за демистификацию студийной среды: «Он не относился к нам так, будто у него было какое-то колдовство, которое понимает только он», - сказал гитарист Джонни Гринвуд. «В этом нет никакой тайны, это так освежает». Йорк приходил в студию рано и работал один за фортепиано; по словам Леки, «из него сыпались новые песни».

EMI поручил группе выпустить на американский рынок продолжение «Creep». Однако, по словам Леки, Radiohead отказались от "Creep" и "не думали о создании хит-синглов", и сессии были напряженными. "Sulk", "The Bends ", "Nice Dream" и "Just " были определены как потенциальные синглы и стали предметом обсуждения на первых сессиях. Леки вспоминал: «Мы должны были уделить им абсолютное внимание, сделать их потрясающими, мгновенными хитами, номер один в Америке. Все выдергивали волосы, говоря:« Это недостаточно! » Мы слишком старались ". Йорк особенно боролся с давлением, и со-менеджер группы Крис Хаффорд подумывал об уходе, сославшись на «недоверие Йорка ко всем». Гринвуд потратил несколько дней на тестирование нового гитарного оборудования в поисках отличительного звука, прежде чем вернуться к своему Telecaster. По словам Йорка, «у нас были дни болезненного самоанализа, полное сраное херня в течение двух гребаных месяцев».

На сессиях Bends впервые появилась совместная работа Radiohead с их будущим продюсером Найджелом Годричем, кто спроектировал сессии RAK. Когда Леки покинул студию, чтобы посетить светское мероприятие, Годрич и группа остались записывать песни для би-сайдов; один, "Black Star", был включен в альбом.

Поскольку крайний срок в октябре был отменен, запись была приостановлена ​​в мае и июне, пока Radiohead гастролировали по Европе, Японии и Австралии. Их выступление на London Astoria было выпущено в марте 1995 года как Live at Astoria с версиями будущих треков Bends, включая «Fake Plastic Trees », «Black Star "," My Iron Lung "и" Street Spirit (Fade Out) ". Тур дал им новое чувство цели, и их отношения улучшились; Хафффорд призвал их сделать альбом, который они хотели, вместо того, чтобы беспокоиться о «продукте и единицах». В июле работа над альбомом возобновилась на две недели в студии Manor в Оксфордшире, где Radiohead записали песни, включая "Bones", "Sulk" и "The Bends". Запись закончилась в ноябре 1995 года в Abbey Road Studios в Лондоне, где Леки также микшировал некоторые песни.

По мере приближения крайних сроков EMI беспокоилось, что Леки слишком долго микширует альбом. ; без его ведома они отправили треки продюсерам Пабло Хани Шону Слейду и Полу К. Колдери для сведения вместо этого. Леки не любил их миксы, считая их «дерзкими», но позже сказал: «Я пережил небольшую травму в то время, но, возможно, они выбрали лучшее». В альбоме были использованы только три микса Леки.

В то время как Йорк написал большинство ранних песен Radiohead, The Bends увидели более тесное сотрудничество. "Nice Dream" начиналась как простая четырехаккордовая песня Йорка, но была дополнена дополнительными партиями гитаристов Эда О'Брайена и Гринвуда. Большая часть "Just" была написана Гринвудом, который, по словам Йорка, "пытался собрать как можно больше аккордов в песне". В то время как на Pablo Honey все три гитариста часто играли одинаковые партии, создавая «плотную, нечеткую стену», их роли Bends были более разделены: Йорк обычно играл ритм, партию Гринвуда и эффекты О'Брайена. Они также создали более сдержанные аранжировки; По словам О'Брайена, «мы очень хорошо знали кое-что на The Bends, о чем мы не знали на Pablo Honey... Если бы это звучало действительно здорово, когда Том играл на акустике с Филом и [басистом Колином Джинвудом ], какой смысл пытаться добавить что-то еще? " Селуэй сказал, что альбом был записан в общей сложности примерно за четыре месяца.

"Planet Telex" началась с барабанной петли, взятой из другой песни, си-сайда "Killer Cars", и была написана и записаны за один вечер в RAK. "My Iron Lung" был взят из выступления Radiohead в лондонской Astoria, с заменой вокала Йорка и удалением публики. По словам Леки: «Учитывая, что он был записан в кузове грузовика за пределами зала - не лучший звук, чтобы что-то получить, мы справились неплохо». "High and Dry " предшествовали альбомным сессиям; он был записан в 1993 году в студии Courtyard Studios звукорежиссером Radiohead Джимом Уорреном. Позже Йорк сказал, что это была "очень плохая" песня, которую EMI заставили его выпустить.

Music
"Just" "Just ", четвертый сингл Radiohead с The Bends, достиг большого числа 19 в чартах Великобритании в 1995 году.
«Fake Plastic Trees» «Fake Plastic Trees» отчасти вдохновлен коммерческой разработкой Canary Wharf.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

The Bends были описаны как альбом альтернативного рока, брит-попа, инди-рока и пост-гранджа. группы, альбом ознаменовал начало постепенного поворота в написании песен Йорка от личного беспокойства к более загадочным текстам, а также социальным и глобальным темам, которые станут доминировать в их более поздних работах. Большая часть альбома была рассмотрена как продолжение лирических проблем Пабло Милый, хотя и в более зрелом стиле. Песни "My Iron Lung" и "Bullet Proof..I Wish I Was" сравнивают с более поздними работами группы, а именно "Paranoid Android " и "Subterintage Homesi" ck Alien "соответственно. «Fake Plastic Trees» был вдохновлен коммерческой разработкой Canary Wharf и выступлением Джеффа Бакли, увиденным Йорком, который вдохновил его на использование фальцета. "Sulk" был написан как ответ на резню в Хангерфорде. По словам Йорка, "Street Spirit (Fade Out)" был вдохновлен книгой Голодная дорога Бена Окри и музыкой REM

Artwork

The Bends был первым альбомом Radiohead с оформлением Стэнли Донвуда, который с тех пор создал все обложки Radiohead. Йорк и Донвуд наняли кассетную камеру и снимали объекты, включая дорожные знаки, упаковку и уличные фонари. Вдохновленные треком "My Iron Lung", они вошли в больницу, чтобы снимать железное легкое, но, по словам Донвуда, обнаружили, что на железные легкие "смотреть не очень интересно". Вместо этого они использовали кадры манекена CPR, который, по словам Донвуда, имеет «выражение лица, как у андроида, впервые обнаруживающего ощущения экстаза и агонии одновременно». Чтобы создать обложку, пара показала отснятый материал на экране телевизора и сфотографировала экран.

Маркетинг и продажи

The Bends впервые был выпущен 13 марта 1995 года в Великобритании компанией Parlophone Records. В рейтинге альбомов Великобритании он проработал 160 недель и занял четвертое место, получив в итоге сертификат тройной платины от Британской фонографической индустрии.

В США Альбом был выпущен 4 апреля североамериканским дистрибьютором группы Capitol Records, «который почти отказался выпускать альбом, так как в нем не было очевидных хит-синглов», по словам журналиста Тима Футмана.. Главный американский сингл «Fake Plastic Trees » занял 11 строчку в чарте Billboard Modern Rock Tracks и 65 позицию в чарте Hot 100 Airplay. Сам альбом дебютировал в нижней части Billboard 200 на неделе 13 мая, прежде чем достичь пика на 147-й строчке на неделе 24 июня и вылететь из чарта всего через девять недель.

Альбом получил более широкую коммерческую поддержку в США благодаря выступлениям Radiohead на разогреве для REM и Аланис Мориссетт, а также широко разрекламированным видео на синглы "Just и «Street Spirit (Fade Out) », а также выпуск «High and Dry » (оригинальный британский сингл с альбома) в начале 1996 года при поддержке новый, музыкальный клип в стиле Квентина Тарантино. "High and Dry" достигла 78-го места в Billboard Hot 100, одном из их самых высоких результатов, в то время как The Bends снова вошли в чарт Billboard на неделе 17 февраля 1996 года. В конечном итоге они вышли из топ-100. и достиг 88-го места 20 апреля, почти ровно через год после его выпуска, и был сертифицирован RIAA для продажи полумиллиона копий 4 апреля. По словам Роберта Кристгау, это достижение стало результатом агрессивного маркетинга альбома Capitol.

The Bends остается альбомом Radiohead с самым низким рейтингом в США, но в конечном итоге стал платиновым. К концу 1996 года мировые продажи составили около 2 миллионов. Позже Селуэй приписал видео на "Fake Plastic Trees", "Just" и "Street Spirit" за создание альбома и помощь ему "постепенно проникать в сознание людей".

Сингл "The Bends ", выпущенный в Ирландии, занял 26-е место в Irish Singles Chart в августе 1996 года.

Критические отзывы
Профессиональные рейтинги
Современные обзоры
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
Chicago Tribune 1/4 звезды
Entertainment Weekly B+
The Guardian 4/4 звезды
Los Angeles Times 3/4 звезды
NME 9/10
Q 4/5 звезды
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Выбрать 4/5
Spin 5/10
The Village Voice C

The Bends получили признание критиков в Соединенном Королевстве. В своем обзоре Guardian Кэролайн Салливан написала, что Radiohead «превратились из невзрачных гитаристов в потенциальных исполнителей арены... величие может в конечном итоге приедаться, как это произошло с U2, но прошли годы с тех пор, как большой самоуверенный рок звучал так эмоционально ». Дэйв Моррисон из Select написал, что альбом «отражает и проясняет гораздо более широкий спектр настроений, чем Пабло Хани», и похвалил группу как «одну из главных лиг Великобритании и большой рок-актив». Q охарактеризовал The Bends как «мощную, ушибленную, величественно отчаянную запись пугающе хороших песен», в то время как Марк Сазерленд из NME назвал ее «классикой» и «непревзойденным, непревзойденным». охватывающий континент рок-запись 90-х ".

Критика в США была неоднозначной. Чак Эдди из Spin не впечатлился, посчитав большую часть альбома «бессмысленным бормотанием, недостаточно конкретными эмоциями», в то время как Кевин МакКео из Chicago Tribune назвал лирику Йорка «эгоцентричной», а музыку - преувеличенной и претенциозной. В статье The Village Voice Кристгау сказал, что гитарные партии и выражения страха приходят в группу умело и естественно, но тем не менее им не хватает глубины: «Слова достигают той же высоты эстетической необходимости, что и музыка, которая совсем нет ". Положительный отзыв в американской прессе поступил от Los Angeles Times 'Сэнди Моррис, который охарактеризовал Йорка как «почти столь же заманчиво загадочного, как Smashing Pumpkins » Билли Корган, хотя и более тонкого телосложения ».

Наследие
Профессиональные рейтинги
Ретроспективные обзоры
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
средний Club A
Blender 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Entertainment Weekly A
Pitchfork 10/10
Q 5/5 звезд
Rolling Stone 4/5 звезды
The Rolling Stone Album Guide 5/5 звезд
Uncut 4/5 звезды

В 1997 году, Джонни Гринвуд сказал, что The Bends стали «поворотным моментом» для Radiohead: «В конце года они стали появляться в народных опросах [лучших]. Именно тогда стало казаться, что мы сделали правильный выбор в отношении того, чтобы стать группой. " Селуэй сказал, что The Bends был альбомом, с которого при сотрудничестве с Донвудом началась "эстетика Radiohead".

Журналист Guardian Кэролайн Салливан написала, что он поднял Radiohead из "инди-хита чудо-вилл" в высшую лигу уважаемые британские рок-группы ». Успех придал Radiohead уверенность в том, что они сами спродюсируют свой следующий альбом OK Computer (1997) с Годричем.

The Bends оказали влияние на целое поколение британских поп-рок-исполнителей, в том числе на Coldplay, Кин, Джеймс Блант, Muse, Athlete, Elbow, Snow Патруль, Кодэлин, Турин Брейкс и Трэвис. После его выпуска Деяния, включая Garbage, R.E.M. и к.д. lang стал называть Radiohead своей любимой группой. В 2006 году The Observer включил его в список «50 альбомов, изменивших музыку», заявив, что он популяризировал «наполненный тревогой фальцет... вдумчивую противоположность паршивому року, бьющемуся по груди». олицетворяется Oasis "и который" со временем слился в целое десятилетие звука ". По словам Годрича, Йорк презирал стиль рока, который популяризировал The Bends, считая, что группы, которые его исполняли, «копировали» его.

В 2017 году Pitchfork назвал The Bends третьим по величине брит-попом. 65>альбом. Хотя Radiohead не были связаны с движением брит-попа, Pitchfork написал, что этот альбом «эпическое изображение дрейфа и разочарования обеспечивает его неохотное место в пантеоне брит-попа». Pitchfork считает, что такие песни, как "High and Dry" и "Fake Plastic Trees" предвосхищают "аэрографический" пост-брит-поп Coldplay и Travis.

В 2000 году Virgin's «Топ-1000 альбомов всех времен» поставил The Bends на второе место, уступив только Revolver по версии Beatles. The Bends заняли второе место после OK Computer в опросах читателей 1998 и 2006 годов в рейтинге Q как лучший альбом всех времен. Альбом был также включен в книгу 2005 года 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью. Он появляется под номером 110 в списке 500 величайших альбомов всех времен журнала Rolling Stone и под номером 111 в пересмотренном списке 2012 года. The Bends был наивысшим из трех альбомов Radiohead, попавших в список, пока в обновленном списке 2012 года Kid A не поднялся выше. В 2020 году Rolling Stone поставил The Bends на 276 место в своем списке 500 лучших альбомов всех времен. В 2006 году British Hit Singles Albums и NME организовали опрос, в котором 40 000 человек по всему миру проголосовали за 100 лучших альбомов; The Bends занял 10-е место. Paste занял 11-е место в списке величайших альбомов 1990-х. В 2020 году Independent назвала его лучшим альбомом 1995 года, написав: «Мускулистый, меланхоличный, но в то же время чудесно мелодичный и воодушевляющий... The Bends стояли отдельно от брит-попа и всего остального в легендарном 1995 году».

Переиздания

31 августа 2009 года EMI переиздали The Bends и другие альбомы Radiohead в «Коллекционном издании», включающем би-сайды и живые выступления. Radiohead не участвовали в переиздании, и музыка не подвергалась ремастерингу. "Коллекционные издания" были прекращены после того, как бэк-каталог Radiohead был передан на XL Recordings в 2016 году. В мае 2016 года XL переиздали бэк-каталог Radiohead на виниле, включая The Bends.

Трек-лист

Все треки написаны Radiohead.

НазваниеДлина
1."Planet Telex "4:19
2."The Bends "4:06
3."Высокое и сухое "4:17
4."Поддельные пластиковые деревья "4:50
5.«Кости»3:09
6.«(Хорошая мечта)» ​​3:53
7."Просто "3:54
8."Мое железное легкое "4:36
9.«Пуленепробиваемое... Я хотел бы быть»3: 28
10.«Блэк Стар»4:07
11.«Дынь»3:42
12."Street Spirit (Fade Out) "4:12
«Коллекционное издание» / «Специальное коллекционное издание» Диск 2
НазваниеДлина
1.«Обманщик»4:40
2.«Punchdrunk Lovesick Singalong»4:38
3.«Леденец любви»2:14
4.«Льюис (с плохим обращением)»3:17
5.«Постоянный дневной свет»2:47
6.«Никогда не умывайтесь» После себя »1:42
7.« Макиладора »3:25
8.« Тачки-убийцы »3:02
9.« Индийская резина »3:24
10.«Как вы можете быть уверены?»4:20
11.«Подделка Пластиковые деревья »(акустическая версия )4:41
12.« Bullet Proof..I Wish I Was »(акустическая версия)3:34
13.«Street Spirit (Fade Out)» (акустическая версия)4:26
14.«Ведущий ток-шоу»4:39
15.«Одеяния епископа»3:23
16.«Банановая компания»2:20
17.«Меласса»2:25
18.«Просто» (BBC Radio 1 сеанс, 14.09.94)3:44
19."Maquiladora" (BBC сеанс Radio 1, 14.09.94)3:28
20.«Street Spirit (Fade Out)» (сеанс BBC Radio 1, 14.09.94)4:19
21."Bones" (сеанс BBC Radio 1, 14.09.94)3:01
DVD "Special Collector's Edition"
No.ЗаголовокДлина
1.«Высокий и сухой» (версия для Великобритании)
2.«Высокий и d Dry »(США Версия)
3."Fake Plastic Trees"
4."Just"
5."Street Spirit (Fade Out)"
6."Bones" (Концерт в Astoria, Лондон, Англия, 27.05.94)
7."Black Star" (прямая трансляция в Astoria, Лондон, Англия, 27.05.94)
8." The Bends »(Концерт в Astoria, Лондон, Англия, 27.05.94)
9.« My Iron Lung »(Концерт в Astoria, Лондон, Англия, 27.05.94)
10.«Maquiladora» (Концерт в Astoria, Лондон, Англия, 27.05.94)
11.«Fake Plastic Trees» (Концерт в Astoria, Лондон, Англия, 27 / 05/94)
12."Just" (Концерт в Astoria, Лондон, Англия, 27.05.94)
13."Street Spirit ( Fade Out) »(Концерт в Astoria, Лондон, Англия, 27.05.94)
14.« My Iron Lung »(2-метровая сессия, Hilversum, Нидерланды, 27.02.95)
15.«High and Dry» (2-метровая сессия, Хилверсюм, Нидерланды, 27.02.95)
16.«Поддельные пластиковые деревья» (2-метровая сессия, Хилверсюм, Нидерланды, 27.02.95)
17."Street Spirit (Fade Out)" (2-метровая сессия, Хилверсюм, Нидерланды, 27.02.95)
18."The Bends" (Позже... с Джулсом Холландом, 27.05.95)
19.«Высоко и сухо» (позже... с Джулсом Холландом, 27.05.95)
20.«High and Dry» (Top of the Pops, 03.09.95)
21.«Fake Plastic Trees» (Top of the Pops, 01/06 /95)
22."Street Spirit (Fade Out) "(Top of the Pops, 01.02.96)
Персонал

Весь персонал адаптирован из альбома примечания к вкладышу.

Radiohead

Дополнительные музыканты

Производство

  • Джон Леки - производство (треки 1, 2, 4–12), сведение, инженерия
  • Radiohead - производство (дорожки 3, 10), сведение
  • Найджел Годрич - производство (дорожка 10), проектирование
  • Джим Уоррен - производство (дорожка 3), инженерия
  • Шон Слейд - смешивание
  • Пол К. Колдери - смешивание
  • Крис Браун - инженерное дело
  • Гай Мэсси - инженерное сопровождение
  • Шелли Сондерс - инженерное сопровождение
  • Крис Блэр - осваивает

Дизайн

Графики

Недельные чарты

Диаграмма (1995)Пиковая. позиция
Австралийские альбомы (ARIA )23
Austrian Albums (Ö3 Austria )37
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )73
Новозеландские альбомы (RMNZ )8
шведские альбомы (Sverigetopplistan )26
UK Albums (OCC )4
Chart) (1996)Пик. позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Фландрия)8
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)26
Канадский Рекорд Список альбомов 14
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )20
Billboard США 200 88

Годовые диаграммы

Диаграмма (1995)Позиция
UK Albums (OCC)56
Диаграмма (1996)Позиция
Голландские альбомы (альбом Top 100)97
UK Albums (OCC)43
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные устройства / sales
Аргентина (CAPIF )Gold30,000
Бельгия (BEA )Gold25000
Канада ( Music Canada )3 × Platinum300,000
Нидерланды (NVPI )Gold50,000
Новая Зеландия (RMNZ )Платина15,000
Соединенное Королевство (BPI )4 × Platinum1,248,350
США (RIAA )Platinum1,540,000
Сводные данные
Европа (IFPI )Platinum1 000 000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации.

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Рэндалл, Мак. Exit Music: The Radiohead Story. Delta, 2000. ISBN 0-385-33393-5
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:22:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте