Пост-гранж

редактировать

Пост-гранж - это поджанр рок-музыки, возникший в 1990-х. Первоначально этот термин использовался почти уничижительно для обозначения таких групп, как Bush, Candlebox и Collective Soul, которые имитировали оригинальный звук гранж.

. В конце 1990-х пост-гранж трансформировался в более четко определенный стиль, который сочетал в себе звук и эстетику гранжа с менее интенсивным и абразивным тоном, получившим известность в 2000-х. Такие группы, как Foo Fighters, Live, Bush, Puddle of Mudd, Staind, Nickelback, Theory of a Deadman, Default, Creed и Matchbox Twenty - все они достигли массового успеха.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Уничижительный ярлык
  • 3 История
    • 3.1 Начало – середина 1990-х
    • 3.2 Конец 1990-х и 21 век
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
Характеристики

В 1990-х годах возникло звучание пост-гранджа, которое имитировало отношение и музыку гранжа, особенно его толстые, искаженные гитары, но с менее интенсивным и менее абразивным тоном. В отличие от многих ранних грандж-групп, пост-гранжевые группы часто работали через крупные звукозаписывающие компании и включали в себя влияние различных музыкальных жанров, включая: jangle pop, pop punk, возрождение ска, альтернативный металл и классический рок. Музыка в стиле пост-грандж имеет тенденцию быть среднетемповой и известна тем, что имеет «отточенную, готовую к радио продукцию». Грирсон из About.com писал, что в музыкальном плане пост-гранжевые группы «разделяют разницу между жалобными балладами и агрессивными рокерами, в результате чего появляются песни, в которых две крайности сочетаются в грустную и энергичную золотую середину». Пост-гранж имеет тенденцию показывать "... такую ​​же мелодию, как... попа жевательной резинки " и структуры поп-песен. Иногда в пост-гранжевой музыке одновременно играет и электрогитара, и акустическая гитара. Пост-гранж, как правило, обеспечивает качество продукции намного выше и чище, чем гранж.

Группа пост-гранжа Nickelback в 2008 году

«Главный разрыв» между гранджем и пост-гранджем находится в лирическое содержание музыки; Гранж выражал эмоции через свободные метафоры или повествования от третьего лица, в то время как пост-гранж был известен своей прямотой и резкостью. Описывая тексты песен, которые распространены в пост-гранже, Саша Геффен из Consequence of Sound написал, что пост-грандж «погрузился прямо в« я »». Геффен писал, что большинство пост-гранжевых песен, которые достигли мейнстримового успеха, зовутся после предполагаемого или прошлый товарищ от первого лица ". Лирика в стиле пост-гранж также имеет тенденцию быть на такие темы, как отношения, романтика и наркомания. По словам Геффена, «фронтмены гранж позировали со своими пристрастиями; авторы песен пост-гранжа искали для них искупления». Геффен утверждает, что песни в стиле пост-грандж «соответствуют шаблону песен, созданных для... девочек-подростков и девочек младше-подросткового возраста», которые «тоскуют по кому-то далекому», а песни «носили признаки женственности», что, по ее мнению, может быть причиной "... момент пост-гранжа разозлил столько злых парней". По словам Геффена, такие артисты, как Аланис Мориссетт, No Doubt и Сара Маклахлан - все «кристаллизовали стратегию написания песен, которая сформировала эмоциональную основу пост-гранжа. момент ".

В качестве уничижительного лейбла
Британская группа Bush (на фото) была описана Мэттом Дилом из Rolling Stone как« наиболее успешные и бесстыдные имитаторы музыки Nirvana ».

Первоначально пост-гранж был ярлыком, который должен был быть почти уничижительным, предполагая, что гранж-группы, обозначенные как пост-гранж, были просто музыкальными производными или циничным ответом на «аутентичное » рок-движение. Когда гранж стал мейнстримным жанром из-за таких групп, как Nirvana и Pearl Jam, звукозаписывающие лейблы начали подписывать контракты с группами, которые звучали схоже с их звучанием. Группы, отмеченные как пост-гранж, появившиеся в то время, когда гранж был мейнстримом, такие как Bush, Candlebox и Collective Soul, все известны тем, что имитируют звучание групп, которые запустили гранж. в мейнстрим. По словам Тима Грирсона из About.com, почти уничижительное использование ярлыка «пост-гранж» для описания этих групп «предполагало, что они были не музыкальным движением сами по себе, а просто музыкальным движением. расчетливый, циничный ответ на законный стилистический сдвиг в рок-музыке ". В конце 1990-х пост-гранж трансформировался, превратившись в производную от гранжа, сочетающую в себе характеристики гранжа с более доступным для коммерции тоном. В это время появились пост-гранжевые группы, такие как Creed и Nickelback. Грирсон писал:

Крид и Никельбэк придерживались более традиционного, почти консервативного мировоззрения, основанного на комфорте общества и романтических отношениях. По иронии судьбы, такое отношение диаметрально противоположно антиобщественной тревоге оригинальных гранж-групп, которые выступали против конформности и вместо этого исследовали тревожные проблемы, такие как самоубийство, социальное лицемерие и наркомания.

Грирсон также писал: «Пост-грандж был прибыльным делом. музыкальный стиль, но такие группы, как Nirvana и Pearl Jam, были любимы отчасти из-за того, что они воспринимали целостность и избегали мейнстрима. Для сравнения, пост-грандж, казалось, существовал для того, чтобы угодить этой самой аудитории ».

В конце 2000-х и 2010-х уничижительный термин «батт-рок» получил распространение по отношению ко многим артистам пост-гранджа, чья популярность достигла пика одновременно с популярностью самого жанра, таких как Nickelback, Creed, Лужа Мадда и Хиндер. Хотя происхождение этого термина спорно, как правило, подразумевает критику скрипучий вокал чрезмерное и, реже, слишком шаблонным или отрицательные лирикой.

История

В начале-середине 1990-х годов

Candlebox в 2008

Даже на пике своей популярности, после выхода Nevermind (1991), привлекшего международное внимание к гранжу, Nirvana столкнулась с возрастающими проблемами, отчасти вызванными Куртом Кобейном. наркомания и растущее недовольство коммерческим успехом. В конце 1992 года Кобейн был сфотографирован в футболке с надписью «Grunge is Dead» на лицевой стороне, и упадок жанра стал широко обсуждаться. смерть Кобейна в 1994 году, а также проблемы с гастролями Pearl Jam ознаменовали упадок для гранж в том году. Проблемы зависимости Лэйна Стейли из Alice in Chains привели к тому, что группа отменила запланированные концерты в 1995 году. Когда гранж был мейнстримом, крупные лейблы начали подписывать контракты и продвигать группы, имитирующие этот жанр. Несмотря на то, что такие группы, как Bush и Candlebox, были отнесены к категории гранж, обе группы также были отнесены к категории пост-гранж. Даже классическая рок-группа Rush внесла свой вклад в зарождающийся пост-гранж, выпустив студийный альбом Counterparts 1993 года и последующие релизы Test for Echo (1996) и Vapor Trails (2002).

Live, одна из первых пост-гранжевых групп, выступивших в 2013 году.

Collective Soul и Live - две другие группы, отнесенные к категории post -грандж, появившийся вместе с Бушем и Candlebox. Bush, Candlebox, Collective Soul и Live - все они добились массового успеха; Одноименный альбом Candlebox был четырежды платиновым Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) и, по данным Nielsen SoundScan, продано не менее 4 000 000 копий. Его песня "Far Behind" достигла 18 строчки в Billboard Hot 100. Песня Collective Soul "Shine" достигла 11-го места в том же чарте и была сертифицирована RIAA золотым в сентябре 1994 года. Альбом Collective Soul Hints Allegations and Things Left Unsaid был удвоен платиновым RIAA, а Одноименный альбом группы , выпущенный в 1995 году, был трижды платиновым от RIAA. Дебютный студийный альбом Буша Sixteen Stone был сертифицирован RIAA в 6 раз платиновым, а второй студийный альбом группы Razorblade Suitcase занял первое место в Billboard 200. был сертифицирован RIAA в 3 раза платиновым. Карл Уиллиотт из Stereogum назвал альбом Буша Sixteen Stone "предвестником доминирования пост-гранжа в поп-музыке". Альбом Live Throwing Copper получил 8-кратный платиновый статус от RIAA, а альбом группы Secret Samadhi был удвоен платиновым от RIAA. И Throwing Copper, и Secret Samadhi заняли первое место в Billboard 200.

Пост-гранж-группа Foo Fighters выступила вживую в 2007 году

В 1995 году бывший барабанщик Nirvana Дэйв Грол из новой группы Foo Fighters помогли популяризировать пост-гранж и определить его параметры, став одной из самых коммерчески успешных рок групп в США, чему способствовала значительная трансляция на MTV. Подобно гранжевым группам, таким как Nirvana, Pearl Jam, Soundgarden и Alice in Chains, пост-гранжевая группа Candlebox была из Сиэтла, но пост-гранж был отмечен расширением границ географическая база гранжа, с группами, отнесенными к категории пост-грандж, такими как York, Пенсильвания 's Live, Atlanta, Georgia 's Collective Soul, Австралия Silverchair и Буш из Англии, которые проложили путь для более поздних пост-гранжевых групп. Альбом женской соло-артистки Аланис Мориссетт Jagged Little Pill 1995 года, который считается пост-гранжевым альбомом, стал хитом и был сертифицирован RIAA в 16 раз платиновым в 1998 году, продав в США не менее 15 миллионов копий. Дебютный альбом Matchbox Twenty Yourself or Someone Like You, выпущенный в 1996 году, имел успех в конце 1990-х; он был сертифицирован RIAA в 12 раз платиновым.

Конец 1990-х и 21 век

Пост-гранж-группа Creed в 2002 году

С первой волной, когда пост-гранжевые группы теряли популярность, пост-грандж превратился в в конце 1990-х, продолжал быть популярным в конце 1990-х и был популярен в течение первого десятилетия 2000-х с такими группами, как Creed, Three Days Grace, 3 Doors Вниз, Лужа Мадда, Пятно, Аудиослейв, Инкуб, Хубастанк, Fuel и Nickelback, отказавшись от некоторых тревог и гнева, присущих оригинальному движению, в пользу более традиционных гимнов, повествований и романтических песен. За ними последовали новые группы, такие как Shinedown и Seether. Альбомы Крида My Own Prison, выпущенные в 1997 году, и Weasted, выпущенные в 2001 году, оба были сертифицированы RIAA в 6 раз платиновыми. «Выдержанный» продано не менее 6 400 000 копий в США. Альбом Крида Human Clay, выпущенный в 1999 году, был сертифицирован RIAA как бриллиант и продано не менее 11 690 000 копий в США. Песня Human Clay "With Arms Wide Open " заняла первое место в Billboard Hot 100.

Пост-гранж-группа Staind

Nickelback ворвалась в мейнстрим в начале 2000-х; их песня "How You Remind Me " заняла первое место в Billboard Hot 100. Альбом Nickelback, в который вошла песня, Silver Side Up, был сертифицирован RIAA в 6 раз платиновым и продано не менее 5 528 000 копий в США. Следующий альбом Nickelback, The Long Road, был сертифицирован RIAA в 3 раза платиновым и был продан тиражом не менее 3 591 000 копий в США. Песня из альбома "Someday " заняла 7-е место в Billboard Hot 100 и 1-е место в Canadian Singles Chart и Adult Top 40. Альбом Nickelback All the Right Reasons был сертифицирован RIAA 6 раз платиновым через четырнадцать месяцев после выпуска. Через четыре года после выпуска альбом был сертифицирован RIAA в 8 раз платиновым. В марте 2017 года All the Right Reasons был сертифицирован RIAA как бриллиант. Альбом Staind Break the Cycle занял первое место в Billboard 200 и было продано не менее 716 000 копий за неделю выпуска, а, согласно Nielsen SoundScan, было продано не менее 4 240 000 копий в 2001 году. Песня Break the Cycle " It's Been A While "достиг 5-й позиции в Billboard Hot 100.

Мужчина, выступающий перед аудиторией с гитара и микрофон Вокалист Puddle of Mudd Уэс Скэнтлин в 2008 году

Дебютный студийный альбом 3 Doors Down The «Лучшая жизнь» была 6-кратно платиновой RIAA и продано не менее 5 653 000 копий в США. Песня The Better Life "Kryptonite " заняла 3-е место в Billboard Hot 100 и 1-е место в чарте Mainstream Top 40. Второй студийный альбом 3 Doors Down Away from the Sun был сертифицирован RIAA в 4 раза платиновым и был продан тиражом не менее 3 863 000 копий в США. Lifehouse добился массового успеха в начале 2000-х; их песня "Hanging by a Moment ", которая заняла 2-е место в Billboard Hot 100, была самой популярной песней на радио в 2001 году. Puddle of Mudd ворвался в мейнстрим в начале 2000-х; их альбом Come Clean был сертифицирован RIAA в три раза платиновым, а песни альбома «Blurry » и «She Hates Me » достигли очень высоких позиций в Billboard Hot 100. "Blurry" заняла 5-е место в Billboard Hot 100, а "She Hates Me" - 13-е место в Billboard Hot 100. "She Hates Me" также заняла 7-е место в Top 40 Mainstream диаграмма. Группа Default стала популярной благодаря песне «Wasting My Time ». Песня заняла 13-е место в Billboard Hot 100.

Песня пост-грандж-группы Cold "Stupid Girl " достигла 87-й строчки в Billboard Hot 100. Песня пост-грандж группы Crossfade "Cold " достигла 81 места в Billboard Hot 100, 23 места в Top 40 Mainstream Chart, 39 места в <63.>Таблица Pop 100, номер 28 в таблице Pop 100 Airplay и номер 57 в таблице Hot Digital Songs. Он получил золотой сертификат RIAA в декабре 2006 года. Одноименный альбом Crossfade был сертифицирован RIAA платиновым в августе 2005 года. Hoobastank добился массового успеха в 2000-х; их альбом The Reason разошелся тиражом 2 300 000 копий и был дважды сертифицирован RIAA в 2004 году. Three Days Grace ворвался в мейнстрим в 2000-х; их песня "Just Like You " достигла 55 места в Billboard Hot 100 и 1 места в чартах Mainstream Rock и Modern Rock Tracks.

Three Days Grace в 2006 году

Песня Three Days Grace "I Hate Everything About You " достигла 55 места в Billboard Hot 100 и 28 места в списке Pop Songs диаграмма. В 2006 году Three Days Grace выпустили свой альбом One-X, который был 3-кратно платиновым от RIAA. Песня из альбома "Pain " заняла 44-е место в Billboard Hot 100, 47-е место в чарте Pop 100 и 35-е место в чарте Hot Digital Songs. Песня One-X "Never Too Late " достигла пика: 71 место в Billboard Hot 100, 12 место в Top 40 Mainstream Chart, 19 место в чарте Pop 100, 17 место в Pop 100 Airplay. номер 30 в чарте Hot Digital Songs, номер 18 в чарте Hot Canadian Digital Singles, номер 13 в чарте Adult Top 40 и номер 1 в чарте Hot Adult Top 40 Recurrents. Daughtry ворвались в мейнстрим в 2006 году с выпуском их одноименного дебютного альбома. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic отметил пост-гранжевое звучание альбома. В Соединенных Штатах было продано не менее 5 040 000 копий. Песня группы Flyleaf "All Around Me " заняла 40-е место в Billboard Hot 100, 12-е место в Top 40 Mainstream, 17-е место в Pop 100, номер 15 место в Pop 100 Airplay, 38 место в Hot Digital Songs и 23 место в Adult Top 40. Одноименный альбом Flyleaf был сертифицирован RIAA платиновым.

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:26:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте