Post-Britpop

редактировать

Пост-бритпоп - это поджанр альтернативного рока и период после бритпопа в конце 1990-х и начале 2000-х, когда м edia определяли «новое поколение» или «вторую волну» гитарных групп, на которые оказали влияние такие группы, как Oasis и Blur, но с менее явными британскими проблемами в своих текстах и ​​более широким использованием Влияния американского рока и инди, а также экспериментальной музыки. Группы пост-брит-попа, которые были устоявшимися группами, но стали более известными после упадка брит-попа, такие как Radiohead и the Verve, и новые группы, такие как Трэвис, Stereophonics, Feeder, Toploader и особенно Coldplay добились гораздо большего международного успеха, чем большинство брит-поп-групп, которые предшествовали им, и были одними из самых коммерчески успешных групп конца 1990-х - начала 2000-х.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Разработка сцен
    • 2.3 Коммерческий пик
    • 2.4 Фрагментация
  • 3 Значимость
  • 4 Ссылки
Характеристики
Трэвис, одна из первых групп в эпоху пост-брит-попа, которая добилась международного успеха, выступив в Лос-Анджелесе в 2007 году.

Многие группы в эпоху пост-брит-попа избегали лейбла брит-попа, продолжая создавать музыку. полученный из него. Музыка большинства групп была основана на гитаре, часто смешивая элементы традиционного британского рока, в частности Beatles, Rolling Stones и Small Faces, с американскими влияниями.. Группы той эпохи использовали специфические элементы британского рока и поп-музыки 1970-х годов. Созданные со всего Соединенного Королевства, темы их музыки, как правило, были менее узко сосредоточены на британской, английской и лондонской жизни и более интроспективны, чем это было в случае с брит-попом на пике популярности. Это, помимо большей готовности ухаживать за американской прессой и фанатами, могло помочь некоторым из них добиться международного успеха. Они рассматривались как представляющие образ рок-звезды как обычного человека или «соседского мальчика», и их все более мелодичная музыка подвергалась критике за то, что она мягкая или производная.

История

Origins

Примерно с 1997 года, когда росло недовольство концепцией Cool Britannia и Britpop, поскольку движение начало распадаться, новые группы начали избегать лейбла Britpop. при этом все еще создавая музыку на его основе. Группы, которые добились определенного успеха в середине 1990-х, но не добились большого коммерческого успеха до конца 1990-х, включали Verve и Radiohead. После упадка бритпопа они начали привлекать к себе все более критическое и популярное внимание. Альбом The Verve Urban Hymns (1997) стал мировым хитом и их коммерческим пиком до того, как они распались в 1999 году, в то время как Radiohead - хотя и добились умеренного признания с The Bends в 1995 году - достигли почти всеобщее признание критиков с их третьим экспериментальным альбомом OK Computer (1997) и его продолжениями Kid A (2000) и Amnesiac (2001).

Развивающие сцены

Келли Джонс из Stereophonics, выступающей в Гамбурге, Германия, в 2007 году.

Культурная и музыкальная сцена в Шотландии, которую некоторые окрестили "Cool Caledonia" элементы прессы, спродюсировали ряд успешных альтернативных групп, в том числе the Supernaturals из Глазго, переизданный сингл которого "Smile" (1997) достиг 25-го места в британских чартах, и чей альбом Больше не имеет значения (1997) вошел в десятку лучших, но не сумел закрепить свой успех или добиться ожидаемого международного прорыва. Трэвис, также из Глазго, был одним из них. первые крупные рок-группы, появившиеся в эпоху пост-брит-попа. Используя приемы и гитарный рок, любимые Oasis в песенном формате, они перешли от личного на Good Feeling (1997) к общему в своем прорыве The Man Who ( 1999), социально сознательным и политическим деятелям на 12 Memories (2003) и им приписывают главную роль в распространении нового брит-попа. Из Эдинбурга Idlewild, более подверженный влиянию пост-грандж, просто не смог пробиться в британский топ-50 со своим вторым альбомом Hope Is Important (1998), но впоследствии выпустил 3 лучших альбома, среди которых был The Remote Part (2002) и сингл «You Held the World in Your Arms », который оба достигли 9-го места в Великобритании. графики. Несмотря на то, что они привлекли некоторое международное внимание, они не пробились в США.

Первой крупной группой, совершившей прорыв на валлийской рок-сцене после брит-попа, получившей название "Cool Cymru ", были Catatonia, чей сингл "Mulder and Scully " (1998) вошел в десятку лучших в Великобритании, а альбом International Velvet (1998) - номер один, но они не смогли оказать большого влияния в США и после личных проблем распались в конце века. Stereophonics, также из Уэльса, использовали элементы пост-гранжа и хардкора в своем революционном альбоме. Performance and Cocktails (1999), прежде чем перейти на более мелодичную территорию с Just Enough Education to Perform (2001) и последующими альбомами. Также из Уэльса были Feeder, которые изначально больше находились под влиянием американского пост-гранжа, создавая звучание хард-рока, что привело к их прорывному синглу "Buck Rogers " и альбому Эхо-Парк (2001). После смерти своего барабанщика Джона Ли они перешли в более рефлексивный и интроспективный режим на Comfort in Sound (2002), их самом коммерчески успешном альбоме на тот момент, который породил серия хит-синглов.

Коммерческий пик

Coldplay, самая коммерчески успешная пост-брит-поп-группа на сегодняшний день, выступила на сцене в 2008 году.

За этими исполнителями последовал ряд групп, которые общие аспекты своей музыки, в том числе Snow Patrol из Северной Ирландии и Athlete, Elbow, Embrace, Starsailor, Голуби, Гомес и Кин из Англии. Самой коммерчески успешной группой в этой среде были Coldplay, чьи первые два альбома Parachutes (2000) и A Rush of Blood to the Head (2002) разошлись мультиплатиновый, что сделало их одними из самых популярных групп в мире к моменту выхода их третьего альбома XY (2005). Песня Snow Patrol «Chasing Cars » (из их альбома 2006 года Eyes Open ) - самая популярная песня 21 века на британском радио.

Fragmentation

Такие группы, как Coldplay, Starsailor и Elbow, с интроспективными текстами и даже темпами, в начале нового тысячелетия стали подвергаться критике как мягкие и бесплодные, а также волна гаражного рока или возникшие группы post punk Revival, такие как The Hives, The Vines, The Strokes и The White Stripes в то время музыкальная пресса приветствовала их как «спасителей рок-н-ролла». Однако ряд групп той эпохи, в частности Travis, Stereophonics и Coldplay, продолжали записываться и добиваться коммерческого успеха в новом тысячелетии. Понятие «второй волны» брит-попа также применялось к группам нового тысячелетия, включая Razorlight, Kaiser Chiefs, Arctic Monkeys и Bloc Party. Считается, что эти группы меньше похожи на музыку 1960-х, а больше на панк и пост-панк 1970-х, но все еще находятся под влиянием брит-попа.

Значение

Группам в эпоху пост-брит-попа приписывают возрождение британской рок-сцены в конце 1990-х и 2000-х годов и получение коммерческих выгод от брит-попа. Их также критиковали за создание «гомогенизированной и конформистской» версии брит-попа, которая используется в качестве музыки для саундтреков к телевизорам, торговых центров, баров и ночных клубов.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:23:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте