Альт

редактировать
Деревянный смычковый струнный инструмент
Альт
Bratsche.jpg Альт показан спереди и сбоку
Струнный инструмент
Другие названияФранцузский : альт; Немецкий : Bratsche
Классификация Хорнбостела – Сакса 321.322-71. (Составной аккордофон, звучание смычком )
Диапазон игры
Range viola 3.png
Соответствующий инструменты

альт (, также UK :, итальянский: ) - струнный инструмент, на котором наклоняют, щипают или играют с различными техниками. Он немного больше скрипки и имеет более низкий и глубокий звук. С 18 века это был средний или альтовый голос скрипичного семейства, между скрипкой (настроенной на идеальную квинту выше) и виолончель (которая настроена на октаву ниже). Струны от низких до высоких обычно настроены на C3, G 3, D 4 и A 4.

В прошлом альт менялся по размеру и стилю, как и его названия. Слово альт происходит от из итальянского языка. Итальянцы часто использовали термин: viola da braccio, что буквально означает «руки». «Brazzo» - еще одно итальянское слово для альта, которое немцы приняли как Bratsche. У французов были свои имена: cinquiesme - маленький альт, haute contre - большой альт, а taile - тенор. Сегодня французы используют термин alto, имея в виду его диапазон.

Альт был популярен во времена расцвета пятичастной гармонии, вплоть до восемнадцатого века, когда он брал три линии гармонии и иногда играл линию мелодии. Музыка для альта отличается от большинства других инструментов тем, что в ней в основном используется альтовый ключ. Когда музыка для альта имеет значительные разделы в верхнем регистре, она переключается на скрипичный ключ, чтобы ее было легче читать.

Альт часто играет «внутренние голоса» в струнных квартетах и симфоническом письме, и более вероятно, что первая скрипка будет играть партии аккомпанемента. Иногда альт играет важную солистическую роль в оркестровой музыке. Примеры включают симфоническую поэму, «Дон Кихот » Рихарда Штрауса и симфонию / концерт «Harold en Italie », автор Гектор Берлиоз. В начале 20 века для альта стали писать все больше композиторов, чему способствовало появление таких специализированных солистов, как Лайонел Тертис и Уильям Примроуз. Английские композиторы Артур Блисс, Йорк Боуэн, Бенджамин Дейл, Фрэнк Бридж, Бенджамин Бриттен, Ребекка Кларк и Ральф Воган Уильямс написали солидные камерные и концертные произведения. Многие из этих произведений были заказаны или написаны для Лайонела Тертиса. Уильям Уолтон, Богуслав Мартин, Тору Такемицу, Тибор Серли, Альфред Шнитке и Бела Барток написали известные концерты для альта. Концерты Белы Бартока, Пола Хиндемита, Карла Стамица, Георга Филиппа Телемана и Уильяма Уолтона являются считаются главными произведениями альтового репертуара. Пауль Хиндемит, альтист, написал значительное количество музыки для альта, в том числе концерт «Der Schwanendreher ».

Содержание

  • 1 Форма
  • 2 Метод игры
  • 3 Настройка
  • 4 Организации и исследования
  • 5 Музыка
    • 5.1 Чтение музыки
    • 5.2 Роль в произведениях до ХХ века
    • 5.3 Двадцатый век и далее
    • 5.4 Современная поп-музыка
    • 5.5 Поп-музыка с использованием альта
    • 5.6 В народной музыке
  • 6 Исполнители
  • 7 Электрические альты
  • 8 Примеры аудио
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки

Форма

Альт крупным планом моста

Альт похож по материалу и конструкции на скрипка. Корпус полноразмерного альта на 25–100 мм (4 дюйма) длиннее, чем корпус полноразмерной скрипки (т. Е. От 38 до 46 см [15–18 дюймов]), при среднем значении длина 41 см (16 дюймов). Маленькие альты, которые обычно делают для детей, обычно начинаются с 30 см (12 дюймов), что эквивалентно скрипке половинного размера. Для ребенка, которому нужен меньший размер, на скрипку небольшого размера часто натягивают струны альта. В отличие от скрипки, у альта нет стандартного полного размера. Корпус альта должен иметь длину около 51 см (20 дюймов), чтобы соответствовать акустике скрипки, что делает непрактичным играть так же, как на скрипке. На протяжении веков производители альтов экспериментировали с размером и формой альта, часто изменяя пропорции или форму, чтобы сделать более легкий инструмент с более короткими длинами струн, но с достаточно большим звуковым ящиком, чтобы сохранить звук альта. До восемнадцатого века альты не имели единого размера. Большие альты (теноры) были разработаны, чтобы играть партии альта нижнего регистра или второго альта в пятичастной гармонии, в зависимости от инструментовки. Альт меньшего размера, более близкий по размеру к скрипке, назывался альт-альтом. Он больше подходил для записи в верхнем регистре, как в партиях альта 1, поскольку их звук обычно был богаче в верхнем регистре. Его размер не был столь благоприятным для полного тона в нижнем регистре.

Альт Oak Leaf, Эрик Беннинг, Скрипки Беннинга.

Несколько экспериментов были направлены на увеличение размера альта, чтобы улучшить его звучание. Альт Германа Риттера, который имел размер около 48 см (19 дюймов), был предназначен для использования в операх Вагнера. Модель альта Tertis, у которой есть более широкие зазубрины и более глубокие ребра для улучшения звучания, является еще одной немного нестандартной формой, которая позволяет исполнителю использовать инструмент большего размера. Многие эксперименты с акустикой альта, особенно с увеличением размера корпуса, привели к более глубокому тону, напоминающему тон виолончели. Поскольку многие композиторы писали для альта традиционного размера, особенно в оркестровой музыке, изменения тона альта могут иметь непредвиденные последствия для баланса в ансамблях.

Один из самых известных производителей альтов двадцатого века. века был англичанин А. Э. Смит, альты которого пользуются спросом и ценятся. Многие из его альтов остаются в Австралии, стране его проживания, где в течение нескольких десятилетий альтисты Сиднейского симфонического оркестра насчитывали дюжину их в своей секции.

Более поздние (и более радикальные) инновации направлены на решение эргономических проблем, связанных с игрой на альте, сделав его короче и легче, при этом найдены способы сохранить традиционное звучание. К ним относятся альт Отто Эрдеса в разрезе, у которого вырезано одно плечо для облегчения переключения; альт «Дубовый лист» с двумя дополнительными партиями; альты в форме виола, такие как модель Джозефа Кертина "Evia", в которой также используется подвижный гриф и спинка из углеродного волокна, облицованная кленом, для уменьшения веса: на альтах играют так же, как и виолончели (см. вертикальный альт ); и привлекательные формы "в стиле Дали " дробных размеров альтов Бернара Сабатье, которые, кажется, расплавились, и альты модели Пеллегрина Дэвида Ривинуса.

Другие эксперименты, посвященные с вопросом «эргономика vs. звук» возникли проблемы. Американский композитор Гарри Партч снабдил альт шейкой виолончели, чтобы можно было использовать свою 43-тональную гамму, названную «адаптированным альтом». Luthiers также создали пятиструнные альты, которые обеспечивают больший диапазон игры.

Метод игры

Игра на альте 43 см (17 дюймов) в 3-й позиции. Лягушки-смычки, сверху вниз: скрипка, альт, виолончель

Человек, играющий на альте, называется альтистом или альтистом. Техника, необходимая для игры на альте, имеет определенные отличия от техники игры на скрипке, отчасти из-за ее большего размера: ноты расположены дальше по грифу и часто требуют разных аппликатур. Менее чувствительные струны альта и более тяжелый смычок требуют несколько иной техники игры смычком, и альтист должен сильнее опираться на струны.

  • Альт держится так же, как и скрипка; однако из-за его большего размера необходимо внести некоторые корректировки. Альт, как и скрипка, кладут на левое плечо между плечом и левой стороной лица (подбородком). Из-за размера альта альтисты с короткими руками, как правило, используют инструменты меньшего размера для облегчения игры. Наиболее заметные изменения, которые должен внести игрок, привыкший к игре на скрипке, - это использовать более широкие аппликатуры. Некоторые игроки обычно используют более широкое и интенсивное вибрато в левой руке, чему способствует более плотная подушечка пальца, а не кончик, и удерживают лук и правая рука подальше от тела игрока. Альтист должен поднять левый локоть дальше вперед или вокруг, чтобы дотянуться до самой нижней струны, что позволяет пальцам плотно нажимать и таким образом создавать более чистый звук. Часто используются разные положения, включая половинное.
  • На альте струны более толстые, чем на скрипке. В сочетании с большим размером и меньшим диапазоном высоты звука это дает более глубокий и мягкий звук. Однако более толстые струны также означают, что альт медленнее реагирует на изменения в смычке. Фактически, если альтист и скрипач играют вместе, альтист должен начать движение смычком на долю секунды раньше, чем скрипач. Более толстые струны также означают, что смычок должен испытывать больший вес, чтобы заставить их вибрировать.
  • смычок альта имеет более широкую полосу конского волоса, чем смычок скрипки, что особенно заметно вблизи лягушка (или пятка в Великобритании). Смычки для альта весом 70–74 г (2,5–2,6 унции) тяжелее смычков для скрипки (58–61 г [2,0–2,2 унции]). Профиль прямоугольного внешнего угла лягушки альта обычно более округлый, чем у скрипичных смычков.

Настройка

Здесь показана "нормальная" струна; некоторые исполнители меняют соль и C. аппликатуры альта в первой позиции

Четыре струны альта обычно настроены в квинтах: самая нижняя струна - C (октава ниже середина C ), с буквами G, D и A над ним. Этот строй находится ровно на одну пятую ниже скрипки, так что у них три общих струны - G, D и A - и на одну октаву выше виолончели.

Каждая струна альта обернута вокруг колышек рядом со свитком и настраивается поворотом колышка. Затягивание струны увеличивает высоту звука; ослабление струны снижает высоту тона. Струна A обычно настраивается первой на высоту звука ансамбля: обычно 400–442 Гц. Затем с интервалом в квинт настраиваются другие струны, обычно смычком двух струн одновременно. У большинства альтов также есть регуляторы - тонкие настройки, особенно на струне A, которые делают более тонкие изменения. Они регулируют натяжение струны, вращая небольшую ручку над хвостовиком . Такую настройку, как правило, легче освоить, чем использовать колышки, и регуляторы обычно рекомендуются для более молодых исполнителей и надевают альты меньшего размера, хотя колышки и регуляторы обычно используются вместе. Некоторые альтисты меняют расположение колышков C и G, чтобы более толстая струна C не поворачивалась на такой сильный угол над гайкой гайкой, хотя это редкость.

Небольшие временные корректировки настройки также можно сделать, натянув струну рукой. Струну можно настроить, потянув за гриф, или надавив на часть струны в коробке для колышков. Эти методы могут быть полезны при исполнении, уменьшая вредные последствия расстроенной струны до тех пор, пока не появится возможность правильно настроиться.

. Настройка C – G – D – A используется для подавляющего большинства всей альтовой музыки. Однако иногда используются другие настройки, как в классической музыке, где эта техника известна как scordatura, так и в некоторых народных стилях. Моцарт в своей Sinfonia Concertante для скрипки, альта и оркестра в E ♭ написал партию альта ре мажор и указал, что альтист поднимает высоту струн на полутон. Вероятно, он намеревался придать альту более яркий тон, чтобы остальная часть ансамбля не подавляла его. Лайонел Тертис в своей транскрипции Концерт для виолончели Элгара написал медленную часть со струной C, настроенной на B ♭, что позволило альту сыграть на один пассаж на октаву ниже. Иногда струна C также может быть настроена на D.

Организации и исследования

Возрождение интереса к альту со стороны исполнителей и композиторов в двадцатом веке привело к увеличению исследований, посвященных инструменту. Пол Хиндемит и Вадим Борисовский предприняли раннюю попытку организации в 1927 году Всемирного союза альтистов. Но только в 1968 году, когда было создано Viola-Forschungsgesellschaft, ныне Международное общество альтистов (IVS), прочная организация закрепилась. В настоящее время IVS состоит из двенадцати глав по всему миру, крупнейшей из которых является Американское общество альтистов (AVS), которое издает Журнал Американского общества альтистов. Помимо журнала, AVS спонсирует исследовательский конкурс Дэвида Далтона и Международный конкурс альтистов примулы.

В 1960-е годы также началось несколько исследовательских публикаций, посвященных альту, начиная с Франца Зейрингера, «Literatur für Viola. », который претерпел несколько версий, последняя из которых была выпущена в 1985 году. В 1980 году Морис Райли сделал первую попытку всесторонней истории альта в своей« Истории альта », за которой последовал второй том в 1991 году. С 1979 по 1994 г. ИВС издавало многоязычный Ежегодник Виолы, во время которого несколько других национальных отделений ИВС опубликовали соответствующие информационные бюллетени. Международный архив альтов Primrose в Университете Бригама Янга хранит наибольшее количество материалов, связанных с альтом, включая партитуры, записи, инструменты и архивные материалы от некоторых из величайших альтистов мира.

Музыка

Чтение нот

Музыка, написанная для альта, отличается от музыки большинства других инструментов тем, что в ней в основном используется альтовый ключ, который в других случаях используется редко.. В тромбоне иногда используется альтовый ключ, но не в первую очередь. (В сравнительно редком альт-тромбоне в основном используется альтовый ключ.) Другой инструмент, который обычно использует альтовый ключ, - это Альт д'Амор. В музыке для альта используется скрипичный ключ, когда есть существенные части музыки, написанные в более высоком регистре. Альт-ключ определяется размещением C 4 на центральной линии нотоносца. В скрипичном ключе эта нота помещается на одну строку регистра ниже нотоносца, а в басовом ключе (особенно в виолончели и контрабасе) она помещается на одну строку регистра выше.

Когда альт настроен, ровно на одну октаву выше виолончели (это означает, что альт сохраняет те же струнные ноты, что и виолончель, но на октаву выше), пьесы, написанные для виолончели, могут быть легко перенесены на альтовый ключ. Например, существует множество изданий Сюиты для виолончели Баха, переписанных для альта, в которых сохранены исходная тональность, ноты и музыкальные паттерны. У альта также есть то преимущество, что струны меньшего размера, а это означает, что интервалы, предназначенные для виолончели, легче играть на альте.

Роль в произведениях до двадцатого века

В ранней оркестровой музыке партия альта обычно ограничивалась заполнением гармоний с очень небольшим мелодический материал, присвоенный ему. Когда альту отводилась мелодическая партия, она часто дублировалась (или была в унисон) с мелодией, исполняемой другими струнами.

Concerti Grossi, «Бранденбургские концерты», сочиненные Дж. С. Бах были необычны в использовании альта. Третий концерт гроссо, написанный для трех скрипок, трех альтов и нижних струн с бассо континуо, требует от альтистов случайной виртуозности. Шестой концерт гроссо, «Бранденбургский концерт №6», который был записан для 2 альтов «концертино», виолончели, 2 альтов да гамба и континуо, на двух альтах играли основная мелодическая роль. Он также использовал этот необычный ансамбль в своей кантате Gleichwie der Regen und Schnee vom Himmel fällt, BWV 18 и в Mein Herze schwimmt im Blut, BWV 199, хорал сопровождается облигато альт.

Есть несколько барочных и классических концертов, например, Георга Филиппа Телемана (один из самых ранних известных концертов для альта), Алессандро Ролла, Франц Антон Хоффмайстер и Карл Стамиц.

Альт играет важную роль в камерной музыке. Моцарт использовал альт более творчески, когда написал свои шесть струнных квинтетов. Квинтеты альтов используют два альта, что освобождает их (особенно первый альт) для сольных пассажей и увеличивает разнообразие письма, которое возможно для ансамбля. Моцарт также написал для альта в своей «Sinfonia Concertante», наборе из двух дуэтов для скрипки и альта, и Кегельштатском трио для альта, кларнета и фортепиано. Молодой Феликс Мендельсон написал малоизвестную Сонату для альта до минор (без номера опуса, но датируемую 1824 годом). Роберт Шуман написал свой Märchenbilder для альта и фортепиано. Он также написал набор из четырех пьес для кларнета, альта и фортепиано Märchenerzählungen.

Макс Брух написал романс для альта с оркестром, его соч. 85, в котором исследуются эмоциональные возможности тембра альта. Кроме того, его восемь пьес для кларнета, альта и фортепиано, соч. 83, альт играет очень заметную сольную составляющую. Его Концерт для кларнета, альта и оркестра, соч. 88 занимал видное место в репертуаре и был записан выдающимися альтистами на протяжении всего 20 века.

С самых ранних своих произведений Брамс писал музыку, в которой особенно выделялся альт. Среди его первых опубликованных произведений камерной музыки - секстеты для струнных соч. 18 и соч. 36 содержат сольные партии для обоих альтов. В конце жизни он написал две вызывающие восхищение сонаты для кларнета и фортепиано, его соч. 120 (1894 г.): позже он переписал эти произведения для альта (сольная партия в его роговом трио также доступна в транскрипции для альта). Брамс также написал «Две песни для альта с альтом и фортепиано », соч. 91, «Gestillte Sehnsucht» («Удовлетворенное желание») и «Geistliches Wiegenlied» («Духовная колыбельная») в качестве подарков для известного скрипача Йозефа Иоахима и его жены Амалии. Дворжак играл на альте и, видимо, сказал, что это его любимый инструмент: его камерная музыка богата важными партиями для альта. Другой чешский композитор, Бедржих Сметана, включил в свой квартет «From My Life » значительную альт, первоначально партию альта д'амур: квартет начинается с страстное заявление альта. Бах, Моцарт и Бетховен иногда играли партии альта в камерной музыке.

Альт иногда играет важную роль в оркестровой музыке, ярким примером которой является Рихард Штраус 'поэма Дон Кихот для виолончели соло и альта с оркестром. Другими примерами являются "Изобель" вариант Эдварда Элгара Enigma Variations и соло в его другой работе На юге (Алассио), прошлое Сцена де де из второго акта Адольфа Адама Жизель и движение «Ла Пэ» в балете Лео Делиба Коппелия, в котором есть длинное соло для альта.

Реквием Габриэля Форе изначально был записан (в 1888 г.) с разделенными секциями альта, без обычных секций для скрипки и только соло скрипки для Sanctus. Позже он был записан для оркестра со скрипичными секциями и опубликован в 1901 году. Доступны записи старых партитур с альтами.

Хотя репертуар альта довольно велик, объем написан хорошо известными до 20-го века. композиторов век сравнительно невелик. Имеется множество переложений произведений для других инструментов для альта, а большое количество сочинений ХХ века очень разнообразно. См. «Проект альта» в консерватории Сан-Франциско, где профессор альта Джоди Левитц объединила композитора с каждым из своих учеников, в результате чего впервые прозвучал концерт из новых произведений.

Двадцатый век и последующие годы

В начале 20-го века все больше композиторов начали писать для альта, чему способствовало появление специализированных солистов, таких как Лайонел Тертис. Англичане Артур Блисс, Йорк Боуэн, Бенджамин Дейл и Ральф Воан Уильямс - все они написали для Тертиса камерные и концертные произведения. Уильям Уолтон, Богуслав Мартину и Бела Барток написали известные концерты для альта. Пол Хиндемит написал значительное количество музыки для альта; сам альтист, часто исполнял собственные произведения. Соната Клода Дебюсси для флейты, альта и арфы вдохновила значительное количество других композиторов написать для этой комбинации.

Чарльз Вуоринен написал свои виртуозные вариации для альта в 2008 году для Лоис Мартин. Эллиот Картер также написал несколько произведений для альта, в том числе «Элегию» (1943) для альта и фортепиано; Впоследствии он был переписан для кларнета. Эрнест Блох, американский композитор швейцарского происхождения, наиболее известный своими композициями, вдохновленными еврейской музыкой, написал два знаменитых произведения для альта, Сюиту 1919 и Сюиту Эбраика для альта соло с оркестром.. Ребекка Кларк была композитором и альтисткой 20-го века, которая также много писала для альта. Лионель Тертис записывает, что Эдвард Элгар (чей концерт для виолончели Тертис транскрибировал для альта с медленной частью в скордатуре), Александр Глазунов (написавший Элегию, соч..44, для альта и фортепиано) и Морис Равель - все обещали концерты для альта, но все трое умерли, не начав над ними сколько-нибудь существенной работы.

Во второй половине 20 века для альта был создан обширный репертуар; многие композиторы, в том числе Миклош Рожа, Револ Бунин, Альфред Шнитке, София Губайдулина, Гия Канчели и Кшиштоф Пендерецкий, написал концерты для альта. Американский композитор Мортон Фельдман написал серию произведений «Альт в моей жизни», в которых используются концертные партии альта. В спектральной музыке альт был востребован из-за его более низких обертонов, которые легче слышны, чем на скрипке. Призрачные композиторы, такие как Жерар Гризи, Тристан Мурай и Горациу Рэдлеску написали сольные произведения для альта. Композиторы неоромантики и постмодерна также написали значительные произведения для альта, в том числе Робин Холлоуэй Концерт для альта op.56 и Соната op.87, а также Питер Сибурн большой пятичастный сочинение с фортепиано, Пьета.

Современная поп-музыка

Альт иногда используется в современной популярной музыке, в основном в авангарде. Джон Кейл из The Velvet Underground использовал альт, как и некоторые современные группы, такие как альтернативный рок группа 10,000 Maniacs, Imagine Dragons, народный дуэт John Mary, Flobots, British Sea Power, Quargs (Mya) Greene of Love Ghost и другие. В джазовой музыке также присутствуют альтисты, от тех, что использовались в струнных секциях в начале 1900-х годов, до нескольких квартетов и солистов, появившихся с 1960-х годов. Однако использование отдельных смычковых инструментов в современной популярной музыке довольно необычно.

Поп-музыка с участием альта

В народной музыке

3-струнный альт, используемый в венгерской и румынской народной музыке

Хотя в народной музыке скрипка используется не так часто, как скрипка, альт все же используется многими фолк-музыкантами по всему миру. Д-р Линдси Эйткенхед провела обширное исследование исторического и современного использования альта в народной музыке. В этом жанре играют Элиза Карти, Мэри Рэмси, Хелен Белл и Нэнси Керр. Кларенс «Гейтмаут» Браун был наиболее выдающимся исполнителем альта в жанре блюза.

Альт также является важным аккомпанементом в словацком, венгерском и Румынский народный струнный оркестр, особенно в Трансильвании. Здесь у инструмента есть три настроенных струны G 3–D4–A3(обратите внимание, что ля на октаву ниже, чем у стандартного инструмента), и мост сплющен, инструмент играет аккорды в сильно ритмичной манере. В этом смысле это слово называется kontra или brácsa (произносится как «бра-ча», от немецкого Bratsche, «альт»).

Исполнители

Известных солистов-виртуозов на альте мало, возможно, потому, что виртуозная альтовая музыка была написана до двадцатого века. Среди известных альтистов до двадцатого века: Карл Стамиц, Алессандро Ролла, Антонио Ролла, Кретьен Урхан, Казимир Ней., Луи ван Вафельгем и Герман Риттер. Важными пионерами альта двадцатого века были Лайонел Тертис, Уильям Примроуз, композитор / исполнитель Пол Хиндемит, Теофиль Лафорж, Сесил Аронович, Морис Вье, Вадим Борисовский, Лилиан Фукс, Дино Асьолла, Фредерик Риддл, Вальтер Трамплер, Эрнст Валлфиш, Чаба Эрдейи, единственный альтист, выигравший Международный конкурс скрипачей Карла Флеша, и Эмануэль Варди, первый альтист, записавшийся 24 каприса Паганини на альте. Многие известные скрипачи публично выступали и записывались на альте, среди них Эжен Изаи, Иегуди Менухин, Давид Ойстрах, Пинхас Цукерман, Максим Венгеров, Джулиан Рахлин и Найджел Кеннеди.

Среди великих композиторов некоторые предпочитали альт скрипке, когда они играли в ансамблях, самые известные Людвиг ван Бетховен, Иоганн Себастьян Бах и Вольфганг Амадей Моцарт. Другие композиторы также предпочитали играть на альте в ансамблях, в том числе Йозеф Гайдн, Франц Шуберт, Феликс Мендельсон, Антонин Дворжак и Бенджамин Бриттен. Среди тех, кто отмечен как альтисты и как композиторы, - Ребекка Кларк и Пол Хиндемит. Современные композиторы и альтисты Кенджи Банч, Скотт Слапин и Лев Журбин написали ряд произведений для альта.

Электрические альты

Усиление альта с помощью звукоснимателя , инструментального усилителя (и динамика) и регулировки тона с помощью графический эквалайзер может компенсировать сравнительно более слабый выход струны инструмента семейства скрипок, настроенной на ноты ниже G3. Для электрического альта используются два типа инструментов: обычные акустические альты с пьезоэлектрическим звукоснимателем и специальные электрические альты с небольшим корпусом или без него. В то время как традиционные акустические альты обычно доступны только в исторически используемых земных тонах (например, коричневом, красновато-коричневом, светлом), электрические альты могут быть традиционными или яркими цветами, такими как красный, синий или зеленый. Некоторые электрические альты изготовлены не из дерева, а из других материалов.

Большинство электрических инструментов с нижними струнами имеют размер скрипки, поскольку они используют усилитель и динамик для создания мощного звука, поэтому им не нужен большой звуковой ящик. Действительно, у некоторых электрических альтов мало или нет звуковой коробки, и поэтому они полностью полагаются на усиление. Доступно меньше электрических альтов по сравнению с электрическими скрипками. это может быть трудно для альтистов, которые предпочитают физический размер или знакомые сенсорные референсы инструмента размером с альт, когда они должны использовать электрический альт, который использует меньший корпус размером со скрипку. Валлийский музыкант Джон Кейл, бывший участник The Velvet Underground, является одним из самых известных пользователей такого электрического альта, который использовал их обоих для мелодий в его сольная работа и для дронов в работе с The Velvet Underground (например, «Венера в мехах »). Other notable players of the electric viola are Geoffrey Richardson of Caravan and Mary Ramsey of 10,000 Maniacs.

Instruments may be built with an internal preamplifier, or may put out an unbuffered transducer signal. While such signals may be fed directly to an amplifier or mixing board, they often benefit from an external preamp/equalizer on the end of a short cable, before being fed to the sound system. In rock and other loud styles, the electric viola player may use effects units such as reverb or overdrive.

Audio examples

See also

Wikimedia Commons has media related to Viola (music).

Notes

References

Bibliography

  • Dalton, David. "The Viola Violists." Primrose International Viola Archive. Retrieved October 8, 2006
  • Chapman, Eric. "Joseph Curtin and the Evia". Journal of the American Viola Society, Vol.20, No.1, Spring 2004, pp. 41–42.
  • Curtin, Joseph. "Otto Erdesz Remembered". The Strad, November 2000. Retrieved July 30, 2006
  • Curtin, Joseph. "Project Evia " (Retrieved October 8, 2006). American Lutherie Journal, No. 60, Winter 1999.
  • Maurice, Joseph. "Michael Balling: Pioneer German Solo Violist with a New Zealand Interlude." Journal of the American Viola Society, Summer 2003. Retrieved July 31, 2006.
  • Tertis, Lionel. My Viola and I. Kahn Averill, London (1991)

External links

Последняя правка сделана 2021-06-18 14:12:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте