Фрэнк Бридж

редактировать
Английский композитор и альтист Мост в 1921 году

Фрэнк Бридж (26 февраля 1879 - 10 января 1941) был английским композитором, альтистом и дирижером.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Music
  • 3 Библиография
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Life
Голубая табличка, 4 Bedford Gardens, Кенсингтон, Лондон

Бридж родился в Брайтоне и учился в Королевском музыкальном колледже в Лондоне с 1899 по 1903 год у Чарльза Вильерса Стэнфорда и других.. Он играл на альте в ряде струнных квартетов, в первую очередь в Английском струнном квартете (вместе с Марджори Хейворд ), и дирижировал, иногда замещая Генри Вуд (Пейн, Хиндмарш и Форман 2001), прежде чем посвятить себя композиции, получил покровительство Элизабет Спрэг Кулидж (Бэнфилд 1986, 62–86; Брей 1977, пассим).

Согласно Бенджамину Бриттену, у Бриджа были сильные пацифистские убеждения, и он был глубоко обеспокоен Первой мировой войной (Huss 2015, 2), хотя степень его пацифизм подвергался сомнению в недавних исследованиях (Huss 2015, 117–18). Во время войны и сразу после нее Бридж написал ряд пасторальных и элегических произведений, которые, кажется, ищут духовного утешения; главными из них являются «Плач для струнных», «Лето для оркестра», «Молитва для хора и оркестра», а также серия фортепианных пасторальных произведений. Плач (для Екатерины, 9 лет "Лузитания" 1915) для струнного оркестра был написан как памятник гибели RMS Lusitania (Cerabona 2014). Премьера пьесы была представлена ​​оркестром New Queen's Hall под управлением композитора 15 сентября на Променаде 1915 года в рамках программы «Популярная итальянская музыка», остальной частью которой дирижировал Генри Вуд (Анон.1915 ; Анон.2014).

Бридж в частном порядке обучал Бенджамина Бриттена, который позже отстаивал музыку своего учителя и воздал ему должное в Вариациях на тему Фрэнка Бриджа (1937), основанных на теме из второй книги. Три идиллии Бриджа для струнного квартета (1906). Однако Бридж не был широко активным преподавателем композиции, а его стиль преподавания был нетрадиционным - он, похоже, сосредоточился на эстетических вопросах, идиоматическом письме и ясности, а не на исчерпывающей технической подготовке. Бриттен очень высоко отзывался о своем учении, сказав в 1963 году, что он все еще чувствовал, что он «еще не подошел к техническим стандартам», которые ему установил Бридж (Бриттен 1991, 4: 204n12). Когда Бриттен уехал в Соединенные Штаты с Питером Пирсом в 1939 году, Бридж вручил Бриттену свой альт Giussani и пожелал ему «доброго пути и доброго пути»; Бридж умер в 1941 году, так и не увидев Бриттена снова (Kildea 2013, 149).

Музыка

Самые ранние дошедшие до нас произведения представляют собой серию значительных камерных произведений, созданных во время его обучения с C.V. Стэнфорд в Королевском музыкальном колледже, а также ряд более коротких произведений в различных жанрах. Бридж завершил свою первую крупную оркестровую партитуру, симфоническую поэму (иногда называемую «Середина ночи»), вскоре после завершения учебы. Брамс, Бетховен, Чайковский, Франк и Форе оказали заметное влияние на этот период (Гус 2015, 11).

Произведения, завершенные в последующие годы, предполагают поиск более зрелой и выразительной идиомы, кульминацией которой являются шумный Первый струнный квартет и серия Фантазий для камерных ансамблей. Его оркестровая идиома развивалась более постепенно, достигнув новой зрелости в The Sea 1911 года, которая должна была стать его самой популярной и успешной оркестровой работой (Payne, Hindmarsh, and Foreman 2001), частые выступления на концертах Генри Вуда на променаде при жизни.

В период, предшествующий Первой мировой войне, Мост демонстрирует интерес к более заметным модернистским тенденциям, в первую очередь к танцевальной поэме 1913 года, которая предполагает влияние Стравинского и Дебюсси. Во время войны его исследования обычно принимали более умеренные формы - чаще всего это пасторализм под влиянием импрессионизма - хотя такие произведения, как Две поэмы для оркестра и несколько пьес для фортепиано, демонстрируют значительные изменения в его гармоническом языке, особенно в сторону колористического, нефункционального. использование гармонии и предпочтение гармонии, происходящей от симметричных гамм, таких как цельный тон и октатоника. В тот же период Бридж завершил два своих самых успешных камерных произведения: Второй струнный квартет и Сонату для виолончели (Payne1984,).

Идиома Бриджа в произведениях военного времени имеет тенденцию к умеренности, но после войны его язык значительно развился, опираясь на эксперименты с импрессионистической гармонией, обнаруженные в фортепианной и оркестровой музыке военного времени. Технические амбиции Бриджа (задокументированные в его переписке) побудили его попробовать более сложные, большие работы с более продвинутыми гармоническими элементами и мотивационной работой (Huss 2015, 127). Некоторые из полученных произведений имеют некоторые выразительные связи с Первой мировой войной, что, по-видимому, повлияло на настроение фортепианной сонаты и, конечно же, Oration. Однако, как указал Хус (опираясь на комментарии Леонарда Мейера к теориям прямой причинности в Meyer 1967,), нецелесообразно определять войну как главный стимул для развития модернистского языка (Huss 2015, 118–19).

В течение 1920-х Бридж преследовал свои амбиции по написанию более серьезных, содержательных произведений. Соната для фортепиано была первой крупной работой, продемонстрировавшей его зрелый посттональный язык в значительном масштабе. Этот язык разработан и используется более эффективно в Квартете Третьей струны, который вызвал серию крупных оркестровых и камерных произведений, некоторые из которых входят в число величайших произведений Бриджа (Huss 2015, 159; Payne1984,).

Последняя группа произведений последовала в конце 1930-х - начале 40-х годов, в том числе Четвертый струнный квартет, Фантазм для фортепиано с оркестром, Орация для виолончели с оркестром, Увертюра Ребуса и первая часть спроектированного Симфония для струнных (Пейн, Хиндмарш и Форман 2001).

Хотя он не был органистом и не был лично связан с музыкой Английской церкви, его короткие пьесы для органа были одними из самых исполняемых из всех его произведений (Hindmarsh 1980).

Бридж был разочарован тем, что его более поздние работы в значительной степени игнорировались, в то время как его более ранние «эдвардианские» работы продолжали привлекать внимание (Хиндмарш 1980).

Библиография
  • Anon. 1915. "Концерты. И т. Д." (Секретная реклама). The Times, выпуск 40960 (среда, 15 сентября): 1.
  • Anon. 2014. Сезоны: сезон 1915 года ". Променад 2014: 18 июля - 13 сентября. Веб-сайт BBC Radio 3 (по состоянию на 27 июня 2014 г.).
  • Бэнфилд, Стивен. 1986." Слишком много от Альбиона ? ': Миссис Кулидж и ее британские связи ". Американская музыка 4, № 1 (Весна: британо-американское музыкальное взаимодействие), 59–88.
  • Брей, Тревор. 1977." Фрэнк Бридж и миссис Кулидж ". Музыка and Musicians 26, № 2 (октябрь): 28–30.
  • Бриттен, Бенджамин. 1991. Письма из жизни: Избранные письма и дневники Бенджамина Бриттена, 1913–1976, 6 томов., отредактированный Дональдом Митчеллом и Филипом Ридом. Вудбридж, Саффолк и Рочестер, Нью-Йорк: Boydell Press. ISBN 978-1-84383-382-6.
  • Серабона, Рон.2014. «Пианисты прославляют композиторов военного времени ». Canberra Times (8 мая).
  • Хиндмарш, Пол. 1980. Примечания к «Органной музыке» Фрэнка Бриджа. Стюарт Кэмпбелл, орган. (LP запись, 1 диск) Pearl SHE 545. Кент: Pearl Records.
  • Хасс, Фабиан. 2015. Музыка Фрэнка Бриджа. Вудбридж: The Boydell Press.. ISBN 9781783270590.
  • Килдеа, Пол. 2013. Бенджамин Бриттен: Жизнь в двадцатом веке. Лондон: Аллен Лейн. ISBN 9780141924304 (PBK); ISBN 9781846142321. Перепечатано, Лондон: Penguin Books, 2014. ISBN 9781846142338 (pbk).
  • Мейер, Леонард Б. 1967. Музыка, искусство и идеи. Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-52141-1.
  • Митчелл, Дональд (ред.). 1991. Письма из жизни: Избранные письма и дневники Бенджамина Бриттена 1913–1976, исправленное переиздание, помощник редактора Филип Рид; помощники редакторов Розамунд Строуд, Кэтлин Митчелл и Джуди Янг. Vol. 1: 1923–1939. Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 9780571152216.
  • Пейн, Энтони. 1984. Фрэнк Бридж: радикальные и консервативные. Опубликовано совместно с Фондом Фрэнка Бриджа. Лондон: Thames Publishing. ISBN 9780905210254.
  • Пейн, Энтони, Льюис Форман и Джон Бишоп. 1976. Музыка Фрэнка Бриджа. Лондон: Thames Publishing. ISBN 9780905210025.
  • Пейн, Энтони, Пол Хиндмарш и Льюис Форман. 2001. «Мост, Фрэнк». Словарь музыки и музыкантов New Grove, второе издание, под редакцией Стэнли Сэди и Джона Тиррелла. Лондон: Macmillan Publishers.
Дополнительная литература
  • Литтл, Карен Р. 1991. Фрэнк Бридж: биобиблиография. Биобиблиографии в музыке 36. Нью-Йорк, Вестпорт, Коннектикут, и Лондон: Greenwood Press. ISBN 9780313262326.
  • Пири, Питер Дж. 1971. Фрэнк Бридж. Лондон: Triad Press. ISBN 9780902070028.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:38:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте