Французский музыкант
Луи-Казимир Эскофье, известный прежде всего под псевдонимом Казимир Ней или Л. Казимир-Ней (1801 - 3 февраля 1877, в Аррас ) был французским композитором и одним из выдающихся альтистов XIX века.
Содержание
- 1 История
- 2 Некролог
- 3 Композиции
- 4 Дискография
- 5 Источники
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
История
В середине 19 века Эскофье был очень активен как исполнитель, в основном в струнных квартетах; он был членом Quatour Alard-Chevillard и Société Alard et Franchomme, выступая со скрипачом Жан-Дельфином Аларом и виолончелистами Огюстом Франкомом и (1811–1877). Он был активен в парижских салонах и Société académique des enfants d'Apollon, президентом которого он был в 1853 году. Он добился практически всеобщего признания критиков как исполнитель, особенно за его плавное, широкое звучание альта. Он посвятил свои усилия почти исключительно альту, в отличие от большинства его современников, которые постоянно переходили от альта к скрипке. Его биография была загадкой до тех пор, пока музыковед Джеффри Купер не обнаружил в 1877 году некролог успешного парижского альтиста Луи-Казимира Эскофье, который умер в возрасте 75 лет. Эскофье, скорее всего, взял часть своего псевдонима Нея у Наполеона. маршал Мишель Ней.
Некролог
Некролог от 11 февраля 1877 года в парижском журнале Revue et Gazette Musicale de Paris, «Nouvelles diverses», стр. 47, раскрывает личность Казимира Нея.
- Исходный текст
- Un artiste qui a tenu une place des plus honourables dans le monde music parisien, Louis-Casimir Escoffier, dit Casimir Ney, est mort à Arras, le 3 février, dans sa soixante-seizième année. Казимир Ней était connu pour son remarquable talent sur l'alto; pendant de longues années, il fit partie de nos meilleures sociétés de quatuors, et donna même chez lui des séances périodiques de musique de chambre, qui furent toujours fort recherchées.
| - Перевод
- Художник, занявший самое почетное место В музыкальном мире Парижа Луи-Казимир Эскофье, известный как Казимир Ней, умер в Аррасе 3 февраля на семидесяти шестом году жизни. Казимир Нея был известен своим замечательным талантом на альте; в течение многих лет он был участником некоторых из наших лучших квартетов и даже давал периодические концерты камерной музыки у себя дома, которые всегда были великолепны.
|
Композиции
Казимир Нея наиболее известен своей книгой из 24 прелюдии для альта соло, которые играть крайне сложно. Он также написал трио, квартет и струнный квинтет, а также Восемнадцать каприсов для скрипки на струне G и несколько произведений для альта и фортепиано. Он также сделал много транскрипций.
24 прелюдии для альта, опубликованные в Париже около 1849 года, без сомнения, являются самой амбициозной попыткой XIX века продемонстрировать технические возможности альта. Прелюдии состоят из 24 клавиш, и это не совсем прелюдии в традиционном понимании. Они не знакомят ни с чем другим. Выбор терминологии «прелюдия» используется для передачи чувства свободы. В отличие от этюдов, эти пьесы предназначены не только для изучения. Прелюдии не расположены в порядке сложности и не обязательно сосредоточены на конкретном техническом моменте. Технические требования, предъявляемые к игроку, в некоторых местах просто невероятны. Например, 12-й интервал в Прелюдии № 7 составляет чуть меньше половины длины струны, и на нем невозможно играть, кроме как на маленьком альте с очень большими руками. Некоторые из других сложных техник, которые требуются от исполнителя: множество двойных остановок, двойных гармоник, левой руки пиццикато, пиццикато с четырьмя пальцами и исследование всего функциональный диапазон прибора.
- Оригинальные сочинения
- Гранд-трио для скрипки, альта и виолончели (до 1845 г.)
- 1 Блестящая кадриль для флейты или альта и фортепиано (1842 г.)
- Кадриль «Маленькая Мария» для флейты, альта, флаголета, корнета и фортепиано (1842)
- Кадриль «Барокко» для флейты, альта, флажеолета, корнет и фортепиано (1842)
- кадриль для фортепиано
- блестящая фантазия для альта и фортепиано, соч. 12
- 1 Quatour (Квартет № 1) ми минор для 2-х скрипок, альта и виолончели, соч. 20 (c.1850)
- 24 прелюдии для альта на 24 тонны гаммы, композиторов и дэди на артистах (24 прелюдии во всех тональностях для альта, сочиненных для художников и посвященных им), Op. 22 (опубликовано около 1849–1853 гг.)
- 1 квинтет (Квинтет № 1) для 2-х скрипок, альта, виолончели и контрабаса, соч. 24 (1850–1855)
- Fantaisie sur la Sicilienne de A. Gouffé для скрипки или альта и фортепиано, соч. 25 (1856)
- 18 каприсов для виолончели на 4 корде (18 каприсов для скрипки на струне соль), Op. 26 (1856)
- Voir Callaunt, Pièce de Salon для скрипки или альта и фортепиано (1856)
- Любимая труппа, Chansonette Marquerie (1860)
- Polka brillante et легко для 2-х альтов (1860)
- Транскрипции
- Шарль-Валентин Алкан : Концертная соната для альта и фортепиано, соч. 47 (1857 г., опубликовано 1858 г.); оригинальное произведение для виолончели и фортепиано
- Людвиг ван Бетховен : Соната фа мажор «Весна» для альта и фортепиано, соч. 24 (опубликовано 1840-х гг.); оригинальное произведение 1801 года для скрипки и фортепиано
- Франц Шуберт : «Одиночество», «Мелоди де Шуберт» для альта и фортепиано; оригинальный Einsamkeit для голоса и фортепиано, D.620 (1818)
- La Romanesca: Air de danse du XVI. siècle (La Romanesca: Воздух и танец XVI века) для альта д'амур и фортепиано; оригинал для альта д'амур соло, струнного квартета и гитары
Дискография
- - Казимир Ней: 24 прелюдии во всех тональностях для альта соло, Vestige Classics, 2 диска (2000)
Источники
- «Новеллы» ", Revue et Gazette Musicale de Paris, 44/6 : 47, 11 февраля 1877 г.
- Райли, Морис У. (ноябрь 1983 г.)," Джеффри Купер раскрывает тайну личности Л. Казимира-Нея ", Американское общество альтистов, Информационный бюллетень № 25: 21.
- Райли, Морис В. (1991), «Личность Л. Казимира-Нея, его сочинения и оценка его 24 прелюдий для альта соло», История альта, Том II, Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брамфилд, стр. 144–154 В цитате указан пустой неизвестный параметр:
| coauthors =
() - Casimir Ney: 24 Préludes pour l'alto, Éditions Gérard Billaudot.
Ссылки
Внешние ссылки