Казимир Ней

редактировать
Французский музыкант

Луи-Казимир Эскофье, известный прежде всего под псевдонимом Казимир Ней или Л. Казимир-Ней (1801 - 3 февраля 1877, в Аррас ) был французским композитором и одним из выдающихся альтистов XIX века.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Некролог
  • 3 Композиции
  • 4 Дискография
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

В середине 19 века Эскофье был очень активен как исполнитель, в основном в струнных квартетах; он был членом Quatour Alard-Chevillard и Société Alard et Franchomme, выступая со скрипачом Жан-Дельфином Аларом и виолончелистами Огюстом Франкомом и (1811–1877). Он был активен в парижских салонах и Société académique des enfants d'Apollon, президентом которого он был в 1853 году. Он добился практически всеобщего признания критиков как исполнитель, особенно за его плавное, широкое звучание альта. Он посвятил свои усилия почти исключительно альту, в отличие от большинства его современников, которые постоянно переходили от альта к скрипке. Его биография была загадкой до тех пор, пока музыковед Джеффри Купер не обнаружил в 1877 году некролог успешного парижского альтиста Луи-Казимира Эскофье, который умер в возрасте 75 лет. Эскофье, скорее всего, взял часть своего псевдонима Нея у Наполеона. маршал Мишель Ней.

Некролог

Некролог от 11 февраля 1877 года в парижском журнале Revue et Gazette Musicale de Paris, «Nouvelles diverses», стр. 47, раскрывает личность Казимира Нея.

Исходный текст
Un artiste qui a tenu une place des plus honourables dans le monde music parisien, Louis-Casimir Escoffier, dit Casimir Ney, est mort à Arras, le 3 février, dans sa soixante-seizième année. Казимир Ней était connu pour son remarquable talent sur l'alto; pendant de longues années, il fit partie de nos meilleures sociétés de quatuors, et donna même chez lui des séances périodiques de musique de chambre, qui furent toujours fort recherchées.
Перевод
Художник, занявший самое почетное место В музыкальном мире Парижа Луи-Казимир Эскофье, известный как Казимир Ней, умер в Аррасе 3 февраля на семидесяти шестом году жизни. Казимир Нея был известен своим замечательным талантом на альте; в течение многих лет он был участником некоторых из наших лучших квартетов и даже давал периодические концерты камерной музыки у себя дома, которые всегда были великолепны.

Композиции

Казимир Нея наиболее известен своей книгой из 24 прелюдии для альта соло, которые играть крайне сложно. Он также написал трио, квартет и струнный квинтет, а также Восемнадцать каприсов для скрипки на струне G и несколько произведений для альта и фортепиано. Он также сделал много транскрипций.

24 прелюдии для альта, опубликованные в Париже около 1849 года, без сомнения, являются самой амбициозной попыткой XIX века продемонстрировать технические возможности альта. Прелюдии состоят из 24 клавиш, и это не совсем прелюдии в традиционном понимании. Они не знакомят ни с чем другим. Выбор терминологии «прелюдия» используется для передачи чувства свободы. В отличие от этюдов, эти пьесы предназначены не только для изучения. Прелюдии не расположены в порядке сложности и не обязательно сосредоточены на конкретном техническом моменте. Технические требования, предъявляемые к игроку, в некоторых местах просто невероятны. Например, 12-й интервал в Прелюдии № 7 составляет чуть меньше половины длины струны, и на нем невозможно играть, кроме как на маленьком альте с очень большими руками. Некоторые из других сложных техник, которые требуются от исполнителя: множество двойных остановок, двойных гармоник, левой руки пиццикато, пиццикато с четырьмя пальцами и исследование всего функциональный диапазон прибора.

Оригинальные сочинения
  • Гранд-трио для скрипки, альта и виолончели (до 1845 г.)
  • 1 Блестящая кадриль для флейты или альта и фортепиано (1842 г.)
  • Кадриль «Маленькая Мария» для флейты, альта, флаголета, корнета и фортепиано (1842)
  • Кадриль «Барокко» для флейты, альта, флажеолета, корнет и фортепиано (1842)
  • кадриль для фортепиано
  • блестящая фантазия для альта и фортепиано, соч. 12
  • 1 Quatour (Квартет № 1) ми минор для 2-х скрипок, альта и виолончели, соч. 20 (c.1850)
  • 24 прелюдии для альта на 24 тонны гаммы, композиторов и дэди на артистах (24 прелюдии во всех тональностях для альта, сочиненных для художников и посвященных им), Op. 22 (опубликовано около 1849–1853 гг.)
  • 1 квинтет (Квинтет № 1) для 2-х скрипок, альта, виолончели и контрабаса, соч. 24 (1850–1855)
  • Fantaisie sur la Sicilienne de A. Gouffé для скрипки или альта и фортепиано, соч. 25 (1856)
  • 18 каприсов для виолончели на 4 корде (18 каприсов для скрипки на струне соль), Op. 26 (1856)
  • Voir Callaunt, Pièce de Salon для скрипки или альта и фортепиано (1856)
  • Любимая труппа, Chansonette Marquerie (1860)
  • Polka brillante et легко для 2-х альтов (1860)
Транскрипции
  • Шарль-Валентин Алкан : Концертная соната для альта и фортепиано, соч. 47 (1857 г., опубликовано 1858 г.); оригинальное произведение для виолончели и фортепиано
  • Людвиг ван Бетховен : Соната фа мажор «Весна» для альта и фортепиано, соч. 24 (опубликовано 1840-х гг.); оригинальное произведение 1801 года для скрипки и фортепиано
  • Франц Шуберт : «Одиночество», «Мелоди де Шуберт» для альта и фортепиано; оригинальный Einsamkeit для голоса и фортепиано, D.620 (1818)
  • La Romanesca: Air de danse du XVI. siècle (La Romanesca: Воздух и танец XVI века) для альта д'амур и фортепиано; оригинал для альта д'амур соло, струнного квартета и гитары

Дискография

  • - Казимир Ней: 24 прелюдии во всех тональностях для альта соло, Vestige Classics, 2 диска (2000)

Источники

  • «Новеллы» ", Revue et Gazette Musicale de Paris, 44/6 : 47, 11 февраля 1877 г.
  • Райли, Морис У. (ноябрь 1983 г.)," Джеффри Купер раскрывает тайну личности Л. Казимира-Нея ", Американское общество альтистов, Информационный бюллетень № 25: 21.
  • Райли, Морис В. (1991), «Личность Л. Казимира-Нея, его сочинения и оценка его 24 прелюдий для альта соло», История альта, Том II, Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брамфилд, стр. 144–154 В цитате указан пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Casimir Ney: 24 Préludes pour l'alto, Éditions Gérard Billaudot.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:05:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте