Everyday Robots

редактировать

Студийный альбом 2014 года Дэймона Албарна
Everyday Robots
Damon-albarn-everyday-robots.jpg
Студийный альбом пользователя Damon Албарн
Выпущен25 апреля 2014 г. (2014-04-25)
Записан2011–2013 гг.
StudioStudio 13 (Англия)
Жанр
Длина46:32
Этикетка
Продюсер
Дэймон Албарн хронология
Maison Des Jeunes. (2013)Everyday Robots . (2014)Live at the De De De Der. (2014)
Дэймон Албарн индивидуальная хронология
Dr Dee. (2012)Everyday Robots . (2014)Live at the De De De Der. (2014)
Singles from Everyday Robots
  1. "Everyday Robots ". Выпущено: 3 марта 2014 г.
  2. "Lonely Press Play ". Выпущено: 27 февраля 2014 г.
  3. "Hollow Ponds ". Дата выпуска: 19 апреля 2014 г.
  4. "Г-н Тембо ". Дата выпуска: 16 апреля 2014 г.
  5. "Heavy Seas of Love ". Дата выхода: 27 апреля 2014 г.

Everyday Robots - дебютный сольный студийный альбом британского музыканта Дэймона Албарна, наиболее известного как фронтмен Blur и Gorillaz. Альбарн, описанный Албарном как его «самая личная пластинка», был сопродюсером Ричардом Расселом и выпущен 25 апреля 2014 года. В нем приняли участие музыкант и продюсер Брайан Ино, певица Наташа Хан и хор миссии города Лейтонстон. Он был номинирован на премию Mercury Prize 2014 года за лучший альбом.

На альбоме выпущено пять синглов: «Everyday Robots », «Lonely Press Play », «Hollow Ponds », релиз только для США. «Мистер Тембо » и «Тяжелые моря любви ». Everyday Robots получил положительные отзывы музыкальных критиков и дебютировал под номером два в UK Albums Chart.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Тексты песен
  • 4 Продвижение
    • 4.1 The Heavy Seas
  • 5 Singles
  • 6 Release
  • 7 Отзывы критиков
  • 8 Track list
  • 9 Персонал
  • 10 Графики и сертификаты
    • 10.1 Недельные графики
    • 10.2 На конец года диаграммы
    • 10.3 Сертификаты
  • 11 История выпусков
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История вопроса

Альбом был впервые анонсирован в сентябре 2011 года, когда Албарн подтвердил, что работает над сольный студийный альбом, который будет выпущен под его собственным именем. Он также заявил, что концепция которого должна вращаться вокруг «пустой клубной музыки». В интервью 2013 года журналу Rolling Stone он сказал, что запись будет иметь звук, который он описывает как комбинацию народной музыки и соул. Он также заявил, что поедет в тур со своим альбомом, во время которого он будет играть песни из всех других своих групп, таких как Blur, Gorillaz и The Good, The Bad the Queen.

В мае 2012 года Албарн сказал NME, что он записывает новый сольный студийный альбом. На вопрос, над чем он сейчас работает, Албарн сказал: «На этой неделе мы возимся с этими русскими синтезаторами в очень расплывчатом уме, делая какую-то запись под моим именем. Я полагаю, вы могли бы это назвать сольная пластинка, но мне не нравится это слово. Это звучит очень одиноко - соло. Я действительно не хочу быть сольным в своей жизни. Но да, я делаю еще одну пластинку. "

18 января 2014 года в Warner Music Store появился новый альбом Дэймона Албарна, и было раскрыто его название - Everyday Robots, что также является названием первого сингла, который будет выпущен ограниченным тиражом. 7-дюймовый винил 3 марта вместе с неальбомной стороной B "Electric Fences ". Делюкс-издание альбома выйдет в комплекте с DVD, на котором Албарн исполнит несколько треков из альбома вживую на Fox Studios в Лос-Анджелесе. DVD был снят 3 декабря 2013 года. Сам Албарн сказал на своей официальной странице в Facebook, что эта запись - его самая глубокая и автобиографическая запись. Res природа против технологий и особенности гостей Брайан Ино и Наташа Хан, профессионально известная как Bat for Lashes. Официальное промо-видео для первого сингла «Everyday Robots » было снято художником и дизайнером Айтором Троуп и размещено на странице певца на YouTube 20 января.

Альбом был доступен для бесплатного потокового воспроизведения на iTunes во вторник, 22 апреля 2014 года, благодаря чему люди могли полностью прослушать стандартную версию альбома, что аналогично стратегии, используемой Джастином. Тимберлейк для своих альбомов The 20/20 Experience The 20/20 Experience 2 of 2 и Daft Punk с Random Access Memories.

Запись
A man stands looking at the paparazzi Брайан Ино использует синтезаторы и бэк-вокал для «You and Me » и приглашенный вокал в песне «Heavy Seas of Love ".A woman performs on stage with a full backing band. Наташа Хан (Bat for Lashes ), появляется на «The Selfish Giant "

В интервью в январе 2014 года для Rolling Stone, Албарн сообщил, что Наташа Хан появится на треке «The Selfish Giant » как «призрачное эхо», и этот B Риан Ино сотрудничал над последним треком альбома. Он также сообщил, что след «г-н Тембо » был записан для слоненка, которого Албарн встретил в зоопарке в Мкомази, Танзания. Он сказал: «Он недавно осиротел и прошел на этот аэродром ; люди, которых я знаю, приняли его и назвали его мистером Тембо. Я был там, и я встретил этого маленького слоника, и он был очень милым Я спела ему ". Трек был воспроизведен для слона в демонстрационной форме Албарном и Полом Саймононом, и записан во время телефонного разговора между Албарном и Ричардом Расселом.

Что касается Процесс записи альбома Албарн начал с написания почти 60 песен, а затем позволил сопродюсеру Ричарду Расселу выбрать свои фавориты, которые затем стали треками на его альбоме.

В интервью NME об альбоме Албарн объяснил, что тексты были «самой сложной частью». Он прокомментировал: «Лирика была самой сложной частью. Музыка... склоняется к моей более меланхоличной, интроспективной, задушевной стороне, которую я люблю петь, но лирически это заняло у меня много времени. Я хотел, чтобы это было о моей жизни, в некотором роде, и я вернулся к... это вроде как началось в 1976 году ". Он добавил, что каждая песня на пластинке основана на реальном жизненном опыте, сказав: «Каждая строчка на этой пластинке произошла». Альбарн также затронет другие вопросы, такие как «природа против технологий»

Обращаясь к работе с хором миссии города Лейтонстон, Албарн почувствовал, что хор имеет для него ностальгическое значение, и спросил у Церкви, может ли он записать с хор: «Вернувшись в Лейтонстон, в конце моей дороги была пятидесятническая церковь, принадлежавшая городской миссии. Я помню, как стоял снаружи со своим велосипедом и слушал пение, но так и не смог найти Но это были очень сильные детские воспоминания, которые я носил с собой. Я связался с этой церковью, и у них все еще есть небольшой хор, поэтому они очень любезно согласились немного спеть на пластинке.

Сопродюсер Ричард Рассел заявил: «Это определенно отличается от всего, что у него было раньше. Он был очень концептуален в последних нескольких записях, которые он сделал, в то время как эта - просто личная запись о нем. Он очень много работал, чтобы выразить очень личные вещи, но сделать это интересным образом. Вот что делает запись его. Он привел меня для создания особой атмосферы и особого настроения, так что это довольно атмосферная запись с определенным вкусом звуков, определенным ритмическим ощущением и очень личными вещами ».« Heavy Seas of Love », Брайан Ино и The Leytonstone City Mission Choir играли вживую Албарн на мероприятии на YouTube, однако оригинальная студийная версия также просочилась в сеть. Сингл транслировался через Tribecaon Tribeca.

Рассел занимался программированием ударных, а Албарн - о пении, партиях фортепиано и гитары. «Мы сделали это всего за три месяца в моей студии, - говорит он. - Мы работали пять дней в неделю, с 10:00 до 18:00». Албарн чрезвычайно гордится Everyday Robots, но он понятия не имеет, приведет ли это к появлению новых сольных альбомов. «Я всегда писал музыку, - сказал он, - на этом просто мое имя. Можно сказать, что я выхожу на новый этап своей жизни, но на самом деле я мог бы в следующий раз развернуться и заняться чем-нибудь другим. Так что не факт, что я стал сольным артистом ».

Барабаны и перкуссия на пластинке взяты из музыкального инструмента, который Рассел взял в Киншасе в Демократическая Республика Конго, которая сделана в основном из пластика и металла, модифицированную версию которой можно увидеть на записи Kinshasa One Two DRC Music.

Песня «Hollow Ponds » была сыграна в полной форме на XFM 20 марта 2014 года. 24 марта 2014 года Албарн выпустил «Heavy Seas of Love» полностью. studio без водяного знака на треке, а также выпустила обложку сингла. Обложка - Palacio Salvo на Plaza Independencia в Уругвае.

"Враждебные" были более подробно объяснены Албарном в The Sunday Times, во главе с круглой фигурой гитары, выбранной пальцами, а также с вокалом и лирикой Албарна, это трек, говорит автор, "отчасти из-за того, что многие люди смотрят фильмы, в которых Люди без предыстории просто уничтожаются. Посмотрите на видеоигры - «враги» - это имя, данное врагу. Им не рассказывают предысторию. Нет человечности. Тем не менее, им придают человеческий облик ». Но песня также, - добавляет Албарн со смешком,« о тех днях, когда ты чертовски похмелился, что ничего не можешь сделать. Вы просто сидите и смотрите вдаль ».

Как показано в The Sunday TimesMr Tembo »изначально не было написано для альбома, но для дочери Албарна, Мисси. Единственная аномалия альбома - подарок на день рождения его дочери Мисси, для которой Албарн давно написал песни. «Я знал, что пора остановиться, - невозмутимо говорит он, - когда моя дочь плакала, когда Я сыграл ее в один из ее недавних дней рождения - из-за смущения, а не для удовольствия ».

Тексты

Как говорилось во многих интервью, эта запись будет« самой личной записью, которую я когда-либо делал. done », запись также фокусируется на идее природы и технологий и расскажет об определенных важных моментах в жизни Албарна, в том числе:« Hollow Ponds », в котором упоминаются ключевые даты в жизни Албарна, включая летняя засуха 1976 года.

Первый сингл альбома "Everyday Robots " открывается словами: "Мы - обычные роботы в наших телефонах" - проясняет эту особую традицию. Как сообщает Майкл Крэгг из The Guardian, ck фокусируется на дихотомии природы и технологии, а не на чем-то глубоко личном. Трек содержит сэмпл "The Gasser" лорда Бакли из его альбома 1960 "Best of Buckley", сам сэмпл представляет собой хипсемантическую тираду об испанском исследователе 15-го века, Альвар Нуньес Кабеса де Вака, входивший в состав. Песня открывается строками Бакли: «Они не знали, куда идут, но знали, где они, не так ли». Образец используется для того, чтобы поставить под сомнение положение людей на современной Земле. «Они» - люди, в которых Албарн утверждает, что мы знаем, где мы находимся прямо сейчас, но из-за бурного и драматического развития технологий мы понятия не имеем, что может произойти в следующие несколько лет.

"Lonely Press Play ", второй сингл альбома, содержит слова:" Потому что ты не решен в своем сердце, ты ждешь меня, чтобы поправиться, прямо здесь, когда мне одиноко, я нажимаю кнопку воспроизведения ", что говорит об изоляции и ощущении одиночества. Песня была анонсирована в документальном фильме Олбарна "Культура шоу" и на фестивале "Сандэнс" и является вторым официальным синглом альбома.

Промоушн

Также появилась серия трейлеров на YouTube-аккаунте Албарна в качестве способа продвижения альбома. В трейлерах было много изображений, в основном из прошлого Албарна и его предыдущих проектов. А также 21-секундный клип, в котором Албарн сидит за фортепиано и, прежде чем показать название: Дэймон Албарн. Первый сольный альбом. Скоро выйдет

Премьера альбома "Lonely Press Play " состоялась на Всплывающее окно YouTube на кинофестивале Sundance 19 января. Выступление только по приглашению включало акустические версии песен с самого альбома, а также El Mañana от Gorillaz и еще неизвестный трек Blur. Албарн также сыграл эту песню на шоу Дермота О'Лири на BBC Radio 2 в более «урезанном акустическом» исполнении, а также исполнил кавер на Терри Джекса. '"Seasons in the Sun " А также анонсировал песню "Heavy Seas of Love " с участием Брайана Ино и хора The Leytonstone City Mission Choir.

Албарн был героем получасового эпизода The Culture Show, транслируемого на BBC Two в феврале 2014 года, в котором основное внимание уделялось его предыдущим группам и его текущей работе. В программе он вернулся в свои бывшие дома в Лейтонстоне, Ист-Лондоне и Колчестере, Эссекс. Выступая в программе, он рассказал, что нашел свой первый сольный LP трудным, сказав: «Я провел так много времени в группах, играя для больших групп людей, что делать сольный альбом довольно сложно. что мне нужно сделать. Вот почему я так долго откладывал это ». В документальный фильм вошли также отрывки из песен из его альбома, в том числе «Hollow Ponds», «Hostiles» и «Mr Tembo».

Албарн также получил награду за инновации в 2014 NME Awards и получил награду от Radio 1 DJ Зейн Лоу. Награждение проходило в O2 Academy Brixton в Лондоне и проводилось ведущим BBC Radio 1 и обозревателем NME Хью Стивенсом.

Хотя запись будет выпущена под его руководством. имя, он сказал, что хочет, чтобы он и его группа поддержки были известны как The Heavy Seas. Первое выступление группы состоялось на BBC Radio 6 Festival. На концерте прозвучали первые эксклюзивные исполнения таких песен, как «The Selfish Giant » и «Mr Tembo», Албарн также сыграл Tomorrow Comes Today из одноименного дебютного альбома Gorillaz и The Good, the Bad the Queen сингл «Kingdom of Doom », а также «El Mañana » из Demon Days и Blur B-Side "Вся ваша жизнь ". Албарн и Келис были среди тех, кто выступал на музыкальном фестивале BBC Radio 6 в пятницу, 28 февраля.

Албарн выступал на фестивале SXSW в Остине, штат Техас, который транслировался в прямом эфире на веб-сайте NPR, а также выступал на американское телешоу Jimmy Kimmel Live! и исполнил синглы "Lonely Press Play" и "Mr Tembo".

На фестивале Албарн исполнил различные песни Gorillaz, в том числе "Feel Good Inc ", в которой к нему присоединился на сцене Де Ла Соул. Он также исполнил хит "Клинт Иствуд " с первоначальным соавтором песни Del the Funky Homosapien, отметив, что Албарн и Дел впервые исполнили песню вместе вживую, к которым на сцене присоединились Дэн Автомат и Снуп Догг. «Tomorrow Comes Today », «Kingdom of Doom » и «All Your Life » также были исполнены во время фестиваля.

Играл Албарн серию «интимных концертов» в поддержку альбома в бальном зале Rivioli в Crofton Park 30 апреля, за которым последовало шоу в Народном дворце в Mile End 1 мая, в котором он исполнил песни многих своих коллективов. Албарн также озаглавил субботний вечер Фестиваля широты, который проходил с 17 по 20 июля. Он также играл на Боннаруском фестивале музыки и искусств в Теннесси, США, 12–15 июня. Билеты поступили в продажу в субботу, 22 февраля 2014 года.

Албарн также играл в Rock Werchter, который проходил в Бельгии 3–6 июля. Олбарн также выступил на фестивале Days Off в Париже, Франция, 9 июля. Билеты поступили в продажу 6 марта. Албарн возглавил фестиваль EXIT 2014 года в Сербии. Он также занял первое место на главной сцене 12 июля, присоединившись к составу, в который также входили Disclosure, Rudimental и Skrillex. Мероприятие проходило с 10 по 13 июля 2014 года в Петроварадинской крепости в Нови-Сад. Албарн также появился на Fuji Rock Festival в Японии 25–27 июля 2014 года.

В субботу 26 апреля 2014 года Албарн появился на The One Show, чтобы продвигать и сыграл песню "Hostiles" с The Heavy Seas и The Demon Strings.

Албарн также появился в телепрограмме BBC Later... с Джулсом Холландом 2 мая 2014 года вместе с Coldplay, The Black Keys, Шэрон Джонс и The Dap-Kings и Азиза Брахим

Албарн вошел в шорт-лист конкурса 2014 Mercury Prize Award и выступил на церемонии вживую, на которой исполнил "Hostiles". Все номинанты выступили на церемонии выступления Албарна и Royal Blood были самыми хорошо принятыми выступлениями вечера. Однако в итоге Албарн проиграл награду Эдинбургскому хип-хоп трио Young Fathers за их альбом 2014 Dead.

The Heavy Seas

Концертная группа Албарна называется The Heavy Seas, и в ее состав входят гитарист Сэй, барабанщик Паули PSM, гитарист Джефф Вуттон и Майк Смит на клавишных.. И Смит, и Вуттон ранее участвовали в мировом турне Gorillaz «« Побег на пластиковый пляж ». 15–16 ноября 2014 года выступления Albarn The Heavy Seas в Royal Albert Hall были записаны для редактирования в концертный альбом. Проект был выпущен в виде двухдискового альбома под названием Live at the De De De Der ; он содержит семь песен из Everyday Robots в исполнении Албарна и приглашенных музыкантов, в том числе De La Soul, Graham Coxon и Afel Bocoum.

Singles

The Первый сингл с альбома, это заглавный трек, был выпущен 3 марта 2014 года.

Второй сингл для альбома был «Lonely Press Play », который был официально размещен в iTunes. и имел музыкальное видео, которое было выпущено 27 февраля 2014 года.

Третий сингл альбома - «Hollow Ponds » - был выпущен 19 апреля 2014 года, за десять дней до выпуска альбома. сам. Неизвестно, будет ли на этот трек видеоклип.

Четвертый сингл - «Mr Tembo », в котором участвует The Leytonstone City Mission Choir, сингл был выпущен исключительно в НАС. Во вторник, 22 апреля, гитарист Сей ​​написал в Твиттере, что Албарн и его группа The Heavy Seas снимают видеоклип на эту песню.

Пятый сингл с альбома - «Heavy Seas of Love "с участием Брайана Ино и The Leytonstone City Mission Choir и выйдет 27 апреля 2014 года. Во вторник, 22 апреля 2014 года, был выпущен видеоклип, снятый в том же духе, что и видеоклип "Lonely Press Play". Ни Ино, ни The Leytonstone City Mission Choir не фигурируют в видео.

Выпуск

В настоящее время альбом доступен для заказа на iTunes в двух редакциях: стандартном издании альбом, в который входят стандартные двенадцать треков, и "Special Edition", в которое входят два бонусных трека, "Father's Daughter's Son" и "Empty Club", а также DVD Bonus с живыми выступлениями "Everyday" Роботы "," Враги "и" Пустые пруды ", а также пошаговое интервью с самим Албарном. Альбом также можно заказать на официальном сайте Албарна и у других розничных продавцов, включая Amazon. Альбом также доступен в виде двойной LP Vinyl копии записи, в которой 12 треков разделены между двумя записями.

Албарн выпустил "Lonely Press Play "и" Hollow Ponds ", на 7" виниле на День магазина звукозаписи.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 7,6 / 10
Metacritic 76/100
Оценка по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 stars
The Daily Telegraph 4/5 stars
The Guardian 4/5 stars
The Independent 4/5 stars
Los Angeles Times 3/4 stars
NME 8/10
Вилы Вилы 7,0 / 10
Q 4/5 stars
Rolling Stone 4/5 stars
Spin 8/10

Everyday Robots получил в целом положительные отзывы критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 76 на основе 36 обзоров. что указывает на «в целом положительные отзывы».

Роб Фицпатрик из журнала Q сказал, что альбом уже там со своим лучшим. «Любой, кто когда-либо брал интервью у Дэймона Албарна, скажет вам, что он бесконечно интересный парень. Однако попробуйте подойти слишком близко и лично, и он оставит вас в тишине. Однако Everyday Robots более личный, чем любая другая его работа, даже больше, чем его ранние дни в Blur. 'Hollow Ponds' - это великолепно ленивое причитание, в котором лошади и попутная торговля 'открывают пятиугольник ', где 'сны отображаются на ЖК-экранах ', и рассказывает больше о втором студийном альбоме Blur Modern Life is Rubbish ». Фитцпатрик также рассказал о вкладе, который Брайан Ино внес в пластинку после своего появления в "Heavy Seas of Love" и "You and Me". Он назвал такие песни, как «You and Me» и «The Selfish Giant», как тихие интроверты и исследующие новые глубины своего написания песен, он также назвал песни «Lonely Press Play», «Heavy Seas of Love» и «Hollow Ponds» как выдающиеся из них. альбом и дал альбому очень высокую оценку четырех звезд.

Энди Гилл из журнала Uncut написал, что в альбоме используются образцы из лорда Бакли и Тимоти Лири был одним из самых ярких моментов альбома и похвалил продюсера Ричарда Рассела за его работу над альбомом. Он также упомянул песню «Photographs (You Are Take Now)» как имеющую «... особенно резонирующие строки...». Говоря о влиянии на запись, он рассказал о том, что на трек Албарна "The Selfish Giant" особое влияние оказал Кейт Джарретт. Он также сказал, что «бурлящее подпевание 'Mr. Tembo'» стало ярким моментом на альбоме. "The History of a Cheating Heart" также подтвердила "... храбрую уязвимость, характерную для преимущественно меланхоличного альбома". Подводя итог, он написал: «По большей части здесь, однако, Everyday Robots - менее кипучая, более интимная и задумчивая вещь, как и положено предварительному раскрытию человеческой души».

В Clash <В обзоре альбома, опубликованном журналом 328>, Гарет Джеймс написал: «Что такое Everyday Robots, тем не менее, это тонкое, текстурированное лоскутное одеяло, покрывающее 45 лет Дэймона Албарна до настоящего времени, с текстами, запечатлевшими снимки его детства в Лейтонстоне, до песни, которую он сочинил для слоненка, которого он встретил в Танзании. Албарн решил поставить себя в центр внимания и оставить своего друга (Ричарда Рассела) за столом. Фирменный звук Рассела без излишеств присутствует во всем Everyday Robots, но он Мелкие штрихи вроде фортепианного мотива из заглавного трека, вновь появляющегося в конце совместной работы Брайана Ино с Брайаном Ино "Heavy Seas of Love", или постепенное ускорение ритма в конце 'Lonely Press Играйте ', чтобы получить реплику в' Mr. Tembo ', - это настоящее удовольствие. Фраза' slow-burne r 'подбрасывается довольно небрежно, но Everyday Robots - явный соперник. Спустя несколько недель после первого прослушивания такое ощущение, что он всегда был рядом. Он не столько выгорает, сколько ползет, и эти песни предлагают еще одно новое обличие замечательного таланта ».

Фиона Шепард из The Scotsman поставила альбому три звезды из пяти. В своем обзоре она упомянула, что лирически это так же хорошо, если не лучше, чем GorillazOn Melancholy Hill » и Rocket Juice the Moon ' s "Poison". Она также сказала: "Повседневные роботы могут быть слишком сдержанными для массивного Blur, но это изысканный одиночный полет от самопровозглашенного серийного сотрудника".

Энди Гилл из The Independent поставил альбому рецензию на 4 из 5 звезд, высоко оценив использование лорда Бакли сэмплов в таких треках, как «Everyday Robots» и «Mr Tembo». Он сравнил написание песен Албарном на легенду рока Рэй Дэвис и сказал: «Это редкий момент экстравертной поддержки интимного, интроспективного альбома, в котором предпринимаются предварительные шаги, чтобы раскрыть душу, стоящую за звездой». И рекомендовал такие песни, как «E Veryday Robots »,« История мошенника »,« Мистер Тембо »и« Hollow Ponds »были главными героями альбома в целом.

Ларри Дэй из musicOMH дал альбом четыре с половиной звезды из пяти. Дэй написал: «Everyday Robots - это многослойная пластинка, очень похожая на слуховую pavlova, с липкими ложками горько-сладкого, откровенно сладкого, мрачно-угрюмого и тоскливого размышления. Однако это довольно странная дегустация pavlova, сжимающая кислую боль с безмятежной ностальгией». Хотя Дэй также указал на свои любимые треки на пластинке: «'The Selfish Giant' с нежными трубками Наташи Хан из Bat For Lashes, является домом для фортепианных мотивов романтической эпохи и глючных битов. Это своего рода танец голых костей. баллада с мощными импульсами и простыми, но возвышенными мелодиями. Хор Брайана Ино и The Leytonstone Mission Choir с «Heavy Seas of Love», пожалуй, самая грандиозная версия на пластинке, с шаткой перкуссией и великолепными фортепианными украшениями ».

Джон Долан из Rolling Stone дал очень положительный отзыв, сославшись на способность Албарна создавать и писать меланхоличную музыку как одну из выдающихся особенностей альбома. Долан писал: «Албарн заядлый сотрудник, который работал с такими великими людьми, как Бобби Уомак и Лу Рид. Но его приятели здесь остаются сдержанными. Продюсер Ричард Рассел создает заманчивые атмосферные ритмы; Вокалистка Bat for Lashes Наташа Хан придает слабую гармонию вскрытию хрупких отношений "The Selfish Giant"; Брайан Ино добавляет синтезаторов к "You and Me" и вокал к одурманенной песне "Heavy Seas of Love". Результаты часто могут вспомнить Эно семидесятых в его наиболее медитативном и Village Green -эра Рэй Дэвис в его наиболее болезненном для мира состоянии больше, чем прыжок Gorillaz или гитарный гудок Blur. "

Крис Шульц из The New Zealand Herald был немного более критичным по отношению к альбому, написав: «Проходят часы, осталось только на повторение», - он скорбит по шаркающей задумчивости «Hostiles» «Мне приснился сон, когда ты уходил... когда каждый атом во Вселенной проходит через нашу жизнь», - ворчливо бормочет он на «Эгоистичного гиганта». И он спасает свои самые большие уныния для п «История обманщика», когда он жалуется: «Я ношу это на спине». Неудивительно, что Албарн так выглядит на обложке альбома. Но в Everyday Robots также есть моменты, которые вызывают странное привыкание: медленная пульсация «Photographs (You Are Take Now)» звучит как что-то , xx с радостью танцевал бы до, заглавная композиция сочетает в себе атмосферу фильма ужасов с искренне проникновенными текстами, «Lonely Press Play» звучит как отрывок из Gorillaz, в котором просто отсутствует куплет De La Soul, чтобы возвысить его до величия, в то время как веселые инструментальные партии » Parakeet 'и' Seven High 'заслуживают большего изучения ». Он поставил альбому три звезды из пяти и в заключение сказал: «Он либо грустный человек, пытающийся выпустить счастливый альбом, либо счастливый человек, пытающийся выпустить грустный. В любом случае, кажется, Албарн примерил столько шляп, он мог забыть, какая из них - его собственная ".

Анджей Луковски из Drowned in Sound написал:« Everyday Robots - прекрасная пластинка, и из-за отсутствия в ней пустяков или причудливой болтовни, вероятно, она одна из них. из самых последовательных вещей, которым Албарн когда-либо ставил свое имя. Однако это не делает его лучшим: он не идет на риск - во всяком случае, не по стандартам Албарна - и в самом буквальном смысле это не так уж и интересно. если его привлекательность обычна, если он дает нам то, что мы ожидаем, тогда вы знаете, вы послушаете этот чертово зрелище больше, чем альбом Rocket Juice the Moon. Дэймон Албарн в своих лучших проявлениях исследует новые пастбища, но это не так. Не делайте этот многословный и мудрый подведение итогов записи менее приятным ». Он также похвалил трек альбома «You and Me», сказав: «Многое было сделано из того, насколько личным является этот альбом, но в нем нет ничего обжигающего, как самые сырые моменты Blur - постоянное ощущение глубокой близости. Перемешивание семиминутной центральной части« You » and Me »содержит сонный намек на то, что он в прошлом употреблял героин (« Оловянная фольга и зажигалка, корабль на другой стороне »), но на самом деле это просто честный намек от человека, которого надоедает застенчивость - это не песня о героине. «Beetlebum » был, и, несмотря на всю шумиху в СМИ, вызванную этой репликой, никто, на самом деле, вряд ли будет шокирован ».

Алекс Петридис из The Guardian написал: «Красивый, но тонкий, туманный и неуловимый, Everyday Robots определенно не тот альбом, которым он должен быть. Вы пришли с другой стороны, не намного мудрее насчет человека, стоящего за этим. Неважно: музыка такая. достаточно хорош, чтобы отсутствие откровений, кажется, действительно не имеет значения, пока играет Everyday Robots. Кем бы ни был Дэймон Албарн, он доп. помню хорошо в том, что он делает. "

Список треков

Все треки написаны Дэймоном Албарном и спродюсированы Дэймоном Албарном и Ричардом Расселом.

Нет.НазваниеДлина
1."Повседневные роботы "3:56
2.«Враги»4:10
3."Lonely Press Play "3:42
4."Мистер Тембо "(с участием хора миссии города Лейтонстон)3:43
5." Попугай "0:43
6."Эгоистичный гигант "(с участием Наташи Хан )4:46
7."Ты и Я " (с участием Брайана Ино )7:05
8."Hollow Ponds "5:00
9.«Seven High»1:00
10."Фотографии (вы делаете сейчас) "4:43
11.«История обманывающее сердце "4:00
12."Heavy Seas of Love " (с участием Брайана Ино и хора миссии города Лейтонстон)3:44
Бонус-треки специального выпуска iTunes
НазваниеДлина
13.«Сын дочери отца»3:39
14."Пустой клуб"3:16
DVD с обычными роботами
НазваниеДлина
1.«Дорожка за дорожкой» (только в комплекте)15:42
2."Повседневные роботы »(Прямая трансляция с Fox studios Los Angeles)3:57
3."Hostiles" (Live from Fox studios Los Angeles)4:34
4."Lonely Press Play " (Live from Fox studios Los Angeles)4:04
5."Hollow Ponds " (Live from Fox studios Los Angeles)4:40
Sample credits:
Personnel

Credits adapted from Everyday Robots inside cover and from Allmusic

Charts and certifications

Weekly charts

Chart (2014)Peak. position
Australian Albums (ARIA )26
Austrian Albums (Ö3 Austria )12
Belgian Albums (Ultratop Flanders)8
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)9
Canadian Albums (Billboard )20
Danish Albums (Hitlisten )4
Dutch Albums (Album Top 100 )19
French Albums ( SNEP )6
German Albums (Offizielle Top 100 )7
Greek Albums (IFPI )65
Hungarian Albums (MAHASZ )6
Irish Albums (IRMA )3
Italian Albums (FIMI )10
Japanese Albums (Oricon )21
New Zealand Albums (RMNZ )15
Polish Albums (ZPAV )40
Scottish Albums (OCC )2
Spanish Albums (PROMUSICAE )42
Swedish Albums (Sverigetopplistan )44
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )6
UK Albums (OCC )2
US Billboard 200 32
US Top Alternative Albums (Billboard )5
US Top Rock Albums (Billboard )12
US Top Tastemaker Albums (Billboard )5

Year-end charts

Chart (2014)Position
Belgian Albums (Ultratop Flanders)94
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)109
French Albums (SNEP)172

Certifications

RegionCertificationCertified units /sales
United Kingdom (BPI )Silver60,000

shipments figures based on certification alone.

Release history
RegionDateLabelFormatRef.
Australia25 April 2014Parlophone CD, digital download
Poland28 April 2014Warner Music CD, LP, CD+DVD, digital download
United KingdomParlophoneCD, digital download
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:57:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте