Leytonstone | |
---|---|
Восточный вход на Черч-лейн | |
Leytonstone Расположение Leytonstone в Большой Лондон | |
Местоположение | Лейтонстон |
Местный орган власти | Лондонский боро Уолтем-Форест |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 3 |
Зона проезда | 3 и 4 |
OSI | Leytonstone High Road |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 11,05 млн |
2015 | 11,24 млн |
2016 | 11,30 млн |
2017 | 11,00 млн |
2018 | 10,05 млн |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Железная дорога Восточных графств |
Предварительная группировка | Грейт-Истерн Рейлвей |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
22 августа 1856 г. (1856-08-22) | Открытие |
5 мая 1947 г. | Введено центральное железнодорожное сообщение |
1 сентября 1955 | Товарная площадка закрыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 34'06 ″ N 0 ° 00'30 ″ E / 51,5683 ° N 0,0083 ° E / 51,5683; 0,0083 Координаты : 51 ° 34'06 ″ N 0 ° 00'30 ″ E / 51,5683 ° N 0,0083 ° E / 51,5683; 0,0083 |
Транспортный портал Лондона |
Лейтонстон - это станция лондонского метро в Лейтонстон в Лондоне, Англия. Он находится на центральной линии, на границе Зон 3 и 4. В направлении Центрального Лондона следующая станция - Лейтон, на востоке от Лейтонстоуна линия разделяется на две ветви. На прямом маршруте в Вудфорд и Эппинг следующая остановка - Snaresbrook, а на кольце Hainault это is Wanstead.
Железнодорожная ветка от Loughton Branch Junction (на линии Lea Valley между Stratford и Lea Bridge ) до Loughton была построена Железная дорога Восточных графств, и открылась 22 августа 1856 года. В тот же день была открыта станция в Лейтонстоне. В свою очередь, с 1862 года она стала частью системы Great Eastern Railway, а затем в 1923 году частью London North Eastern Railway, прежде чем в 1947 году была передана компании London Transport. часть «Программы новых работ на 1935-1940 годы», которая должна была увидеть серьезные изменения в Лейтонстоуне, когда станция стала пересечением существующей ветки Эппинга, недавно электрифицированной, с новым туннелем, идущим под Восточной авеню в сторону Ньюбери-парка. В ходе этих работ была полностью реконструирована станция, а также удален железнодорожный переезд на Черч-лейн и заменен нижним мостом. Работы были остановлены в мае 1940 г. в связи с приоритетами военного времени; дальнейшие задержки были вызваны попаданием в здания станции немецкой бомбы в январе 1944 года. Во время войны новые туннели использовались как завод по производству компонентов самолетов; часть, ближайшая к Лейтонстоуну, была общественным бомбоубежищем.
Станция впервые обслуживалась Центральной линией 5 мая 1947 года, когда она стала временной конечной точкой линии, пассажиры пересаживались на паровой шаттл. Эппинг. Это прекратилось 14 декабря 1947 года с расширением подземных служб до Вудфорда и Ньюбери-парка.
Станция имеет три платформы. Центральная платформа обычно используется для транзитных перевозок, идущих в западном направлении, но может использоваться для остановки поездов в обоих направлениях. Однако из-за конфигурации путей поезда, идущие в восточном направлении из эта платформа может получить доступ только к ветке Эппинг. Поезда, которым необходим доступ к ветке Хайно, могут сделать это, маневрируя к западу от станции, а затем перебегая на обычную платформу восточного направления через переход.
London Buses routes 66, 145, 257, 339, W13, W14, W15, W16 и W19 и ночной маршрут N8 обслуживают вокзал и автовокзал.
Викимедиа У Commons есть СМИ, связанные с станцией метро Leytonstone. |
Платформы в западном направлении в Лейтонстоне, смотрящие на запад
Вид платформ
Лейтонстоунский узел, показывающий расхождение между ветвями Эппинга и Хайно, последнее расходится и направляется под землю
Западный вход, выходящий на Гроув Грин-роуд и автобусную остановку.
Хичкок Директор
Предыдущая станция | London Underground | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Leyton в направлении Ealing Broadway или West Ruislip | Центральная линия | Snaresbrook в сторону Epping | ||
Wanstead в сторону Hainault или. Woodford (через Hainault) | ||||
Вне системы обмена | ||||
Предыдущая станция | London Overground | Следующая станция | ||
Leyton Midland Road в направлении Gospel Oak | Gospel Oak до Barking Line Пересадка в: Leytonstone High Road | Wanstead Park в сторону Barking | ||
Исторические железные дороги | ||||
Leyton. Линия и станция открыты | Great Eastern Railway. Восточная железная дорога графств. Филиал Loughton | Snaresbrook. Линия и станция открыты |