Daft Punk

редактировать
Французский дуэт электронной музыки

Daft Punk
Daft Punk на премьере Трон: Наследие в 2010 году. Слева направо: Томас Бангалтер и Гай-Мануэль де Хомем-Христо Daft Punk на премьере Tron: Legacy в 2010 г. Слева направо: Томас Бангалтер и Ги-Мануэль де Омем-Кристо
Справочная информация
ПроисхождениеПариж, Франция
Жанры
Годы деятельности1993 (1993) - настоящее время
Labels
Связанные действия
Веб-сайтdaftpunk.com
Участники

Daft Punk - французская электронная музыка дуэт, образованный в Париже в 1993 году Ги-Мануэлем де Омем-Кристо и Томасом Бангалтером. Они стали популярными в конце 1990-х как часть движения Французский дом ; они также добились успеха в последующие годы, сочетая элементы хаус-музыки с фанком, техно, диско, роком и синтипоп. Они носили богато украшенные шлемы и перчатки, чтобы принять роботов в большинстве публичных выступлений с 1999 года, и редко дают интервью или появляются на телевидении. С 1996 по 2008 год дуэтом руководил Педро Винтер (также известный как Busy P), глава Ed Banger Records.

After Bangalter и инди-рок Homem-Christo.>группа Darlin ' распалась, они начали экспериментировать с драм-машинами и синтезаторами. Их дебютный студийный альбом Домашнее задание был выпущен Virgin Records в 1997 году и получил положительные отзывы, поддержанные синглами «В мире » и «Da Funk ". Их второй альбом Discovery имел дальнейший успех, поддержанный хитами" One More Time "," Digital Love "и" Harder, Better "., Быстрее, сильнее ". В марте 2005 года Daft Punk выпустили свой третий альбом Human After All, получивший неоднозначные отзывы, хотя синглы «Robot Rock » и «Technologic » добились успеха. в Соединенном Королевстве. Daft Punk гастролировал на протяжении 2006 и 2007 гг. и выпустил концертный альбом Alive 2007, который получил премию Грэмми за лучший электронный / танцевальный альбом. Они написали музыку к фильму Tron: Legacy, который был выпущен в 2010 году вместе с его альбомом саундтреков.

. В 2013 году Daft Punk покинул Virgin ради Columbia Records и выпустили свой четвертый альбом Random Access Memories, получив признание; Главный сингл "Get Lucky " попал в топ-10 чартов 32 стран. Воспоминания с произвольным доступом выиграли пять премий Грэмми в 2014 году, в том числе Альбомы года и Рекорд года за «Get Lucky». В 2016 году Daft Punk заняли первое место в Billboard Hot 100 с песней «Starboy », созданной в сотрудничестве с The Weeknd. Rolling Stone поставил их на 12 место в своем списке 20 величайших дуэтов всех времен.

Содержание

  • 1 История
    • 1,1 1987–1992: Начало карьеры
    • 1,2 1993–1999: Домашнее задание
    • 1.3 1999–2003: Discovery
    • 1.4 2004–2007: Human After All
    • 1.5 2008–2011: Tron: Legacy
    • 1.6 2011–2015: Воспоминания произвольного доступа
    • 1,7 2016 –Представлено: Последние проекты
  • 2 Артистизм
    • 2.1 Визуальные компоненты и изображение
    • 2.2 Появления в медиа
  • 3 Влияния
  • 4 Дани
  • 5 Дискография
    • 5.1 Студийные альбомы
    • 5.2 Саундтреки
  • 6 Концертные туры
  • 7 Награды и номинации
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

1987–1992: Начало карьеры

Надпись Daft Punk

Ги-Мануэль де Омем-Христо и Томас Бангалтер познакомились в 1987 году, когда учились в средней школе Lycée Carnot в Париже. Эти двое стали друзьями и записали демо с другими учениками школы. Это привело к формированию гитарной группы под названием Дарлин с Лораном Бранковицем в 1992 году. Бангалтер и Хомем-Кристо играли на басу и гитаре соответственно, а Бранковитц был привлечен к участию после того, как двое искали дополнительных гитарист. Трио назвало себя после The Beach Boys одноименной песни, на которую они записали кавер на вместе с оригинальной композицией. Оба трека были выпущены на лейбле Duophonic Records, принадлежащем лондонской группе Stereolab, которая пригласила трио выступить на концертах в Соединенном Королевстве.. Бангалтер считал, что «рок-н-ролл, который мы сделали, был довольно средним, я думаю. Он был таким коротким, может быть, шесть месяцев, четыре песни и два концерта, и все ». Негативный отзыв Дэйва Дженнингса в Melody Maker имел назвал эту музыку «daft панковским трэшом». Вместо того, чтобы отклонить обзор, они сочли его забавным. Как сказал Хомем-Христо: «Мы так долго пытались найти [имя] Дарлин, и это произошло так быстро». Вскоре Дарлин распался, оставив Бранковица другими делами с Фениксом. Бангалтер и Хомем-Кристо основали Daft Punk и экспериментировали с драм-машинами и синтезаторами.

1993–1999: Домашнее задание

Mixmag на обложке журнала в августе 1997 года

В сентябре 1993 года Daft Punk посетили рейв в EuroDisney, где они познакомились со Стюартом Макмилланом из Slam, соучредителем лейбла Soma Quality Recordings. Демо-запись, которую Макмиллан получил на рейве, легла в основу дебютного сингла Daft Punk "The New Wave", выпущенного ограниченным тиражом в 1994 году. Сингл также содержал финальный микс "Новая волна" под названием "Alive", который был для записи первого альбома Daft Punk.

Daft Punk вернулся в студию в мае 1995 года, чтобы записать "Da Funk ". В том же году он стал первым коммерчески успешным синглом дуэта. После успеха «Da Funk» Daft Punk искал менеджера. В конце концов дуэт остановился на Педро В связанных, который регулярно продвигал их и других артистов в своих ночных клубах Hype. Группа подписала контракт с Virgin Records в сентябре 1996 года и заключила сделку, в рамках которой дуэт лицензировал свои треки крупный лейблу через продюсерскую компанию Daft Trax. Бангалтер заявил, что, хотя дуэт получил множество предложений от звукозаписывающих лейблов, они хотели подождать и убедиться, что Daft Punk не потеряет творческий контроль. В конечном итоге он считал сделку с Virgin более похожей на партнерство.

В середине-конце девяностых Daft Punk выступали вживую без костюмов во многих местах, включая Соединенные Штаты. В 1996 году дуэт был представлен на мероприятии Эвен Фуртур в Висконсине, их первом публичном выступлении в США. Помимо живых оригинальных выступлений, они выступали в различных клубах, используя виниловые пластинки из своей коллекции. В то время они были известны тем, что использовали различные стили музыки в своих диджейских сетах.

"Da Funk" и "Alive" позже были включены в дебютный альбом Daft Punk 1997 года ее задание. В феврале того же года британский танцевальный журнал Muzik опубликовал обложку Daft Punk и охарактеризовал Домашнее задание как «один из самых раскрученных дебютных альбомов за долгое время». Согласно The Village Voice, альбом возродил хаус-музыку и отошел от формулы Eurodance. Как отмечает критик Алекс Рейнер, «Домашняя работа» объединила устоявшиеся клубные стили и «растущую эклектику» биг-бит. В 1997 году Daft Punk также запустила свою Daftendirektour для продвижения домашнего задания в нескольких городах по всему миру. В этом туре дуэт использовал домашнее студийное оборудование для живой сцены. Как заявил Бангалтер: «Все было синхронизировано - драм-машины, басовые партии. Секвенсор просто отправлял темп и управлял битами и тактами. Поверх этой структуры мы построили все эти слои из сэмплов и различные детали, которые мы могли бы принести, когда захотим ». 25 мая 1997 года они выступили на фестивале Tribal Gathering в Лутон Ху, Англия, хедлайнерами которых Orbital и Kraftwerk.

Самый успешный сингл. из Домашнего задания было «Вокруг света », которое известно повторением названия песни. "Da Funk" также был включен в саундтрек к фильму Святой. Daft Punk выпустил серию видеоклипов для домашних режиссеров Спайка Джонза, Мишеля Гондри, Романа Копполы и Себа Джаниака. Сборник видеороликов был выпущен в 1999 году и озаглавлен DAFT: История о собаках, андроидах, пожарных и помидорах.

1999–2003 годы: Discovery

К 1999 году дуэт уже начал запись для своего второго альбома, который начался годом ранее. Релиз 2001 года Discovery приобрел изящный и отчетливо ориентированный на синтипоп стиль, изначально ошеломивший поклонников материала предыдущего Daft Punk в Homework. Группа заявляет, что альбом был задуман как попытка воссоединиться с игривым, непредвзятым отношением, созданием с фазой открытия в детстве. Это объясняет интенсивное использование в альбоме тем и семплов конца 70-х - начала 80-х годов. Альбом достиг 2-го места в Великобритании, а его сингл "One More Time " стал крупным клубным и мейнстримным хитом, который почти возглавил UK Singles Chart. Песня хорошо известна тем, что была сильно автонастроена и сжата. Песня и альбом создали новое поколение поклонников, знакомых в основном со вторым релизом Daft Punk. Синглы «Digital Love » и «Жестче, лучше, быстрее, сильнее » также имели большой успех в Великобритании и в танцевальных чартах США. Вперед кавер на "Digital Love" был исполнен группой Kodaline и Hellogoodbye. Песня «Face to Face » заняла первое место в клубных чартах США. 45-минутный оток из выступления Daftendirektour, записанного в Бирмингеме, Великобритания в 1997 году, также был выпущен в 2001 году под названием.

Alive 1997.

В 2003 году был выпущен полнометражный анимационный фильм Interstella 5555: 5-я система 5ecret 5tar 5ystem. Daft Punk продюсировал фильм под руководством Лейджи Мацумото, героя их детства. Альбом Daft Club также был выпущен для продвижения фильма. В нем представлена ​​коллекция ремиксов, ранее сделанных доступными через одноименную онлайн-службу членства.

2004–2007: Human After All

Daft Punk выступают в Беркли, Калифорния 27 июля 2007 г.

В марте 2005 г. Daft Punk выпустили свой третий альбом, Human After All, результат шести недель написания и записи. Обзоры были смешанными, с критикой за повторение и, казалось бы, поспешной записью. Синглы были «Робот Рок », «Технологический », «В конце концов, человек » и «Лучшее время вашей жизни ». CD / DVD с антологией Daft Punk, Musique Vol. 1 1993–2005, был выпущен 4 апреля 2006 года. Он содержит видеоклипы на "Robot Rock (Maximum Overdrive)" и "The Prime Time of Your Life" режиссеров Daft Punk и Тони Гарднера соответственно. Daft Punk также выпустили альбомы ремиксов , Human After All: Remixes.

21 мая 2006 года Daft Punk представили свой первый режиссерский фильм Electroma группы Daft Punk. Каннский кинофестиваль врезка «Две недели режиссера». В фильме нет музыки Daft Punk. С конца марта 2007 г. в парижских кинотеатрах проводились полуночные показы фильма.

Тур Живой 2006/2007 начался только с США. выступление на фестивале Coachella в Индио, Калифорния в апреле 2006 г. В течение лета пос ледовало несколько выступлений на фестивалях в Европе. Два последовательных выступления также состоялись на Летний звуковой фестиваль в Японии, проходивших в Осаке и Чиба-Сити соответственно. Последнее выступление Daft Punk произошло осенью, когда они использовали Южную Америку и отыграли свое второе выступление в США на Bang! Музыкальный фестиваль в Майами, Флорида.

В июне 2007 года дуэт возобновил гастроли, начав с выступления на музыкальном фестивале RockNess в Великобритании. После дальнейших концертов и фестивальных выступлений в Европе группа вернулась в Северную Америку для полноценного восьмидневного тура. Он впервые достиг многих рынков за время похода и включил в себя место на фестивале Lollapalooza в Чикаго. Затем последовал второй этап выступлений в концерте, состоящий из выступления на музыкальном фестивале Vegoose в Лас-Вегасе, Невада и трех выступлений в Мексике. Daft Punk также микшировал и сочинил часть музыки для полного показа большой женской одежды Louis Vuitton Весна / Лето 2008 7 октября 2007 года. В декабре 2007 года дуэт вернулся в Японию, чтобы отыграть три концерта. Затем последовала серия специального шоу в Австралии, получивших название «Never Ever Land». В эти даты входили регулярные турне Себастьяна и Кавински, и в итоге они были самыми продаваемыми мероприятиями, связанными с Daft Punk на сегодняшний день. В конце концов, тур завершился в Сиднее на Showground Main Arena.

Daft Punk выпустил свой второй концертный альбом под названием Alive 2007 19 ноября 2007 года. Он содержит выступление дуэта в Париже из тура Alive 2007. Концертная версия песни "Harder, Better, Faster, Stronger" с альбома Alive 2007 была выпущена как сингл. Гондри снял клип на сингл, в котором представлены кадры, снятые 250 зрителей во время выступления Daft Punk в Бруклине в KeySpan Park, Кони-Айленд.

2008–2011: Tron: Legacy

Daft Punk в DJ Hero

После тура Alive 2007 дуэт сосредоточился на других проектах. Daft Punk неожиданно появился на 50-й церемонии вручения награды «Грэмми» 10 февраля 2008 года. Дуэт появился с Канье Уэстом, чтобы исполнить переработанную версию «Stronger » на сцена в Staples Center в Лос-Анджелесе. Для внешнего вида Daft Punk использует четыре контроллера JazzMutant Lemur. В пресс-выпуске уточняется, что это первое переданное по телевидению живое выступление дуэта в их карьере. Жена Бангалтера Элоди Буше также присутствовала на мероприятии. Позже Daft Punk заявила в спонсируемом EMI живом веб-чате, что в 2008 году не будет гастрольных выступлений, и вместо этого они сосредоточатся на новых проектах.

В Интервью 2008 года с Педро Винтер показало, что Daft Punk вернулся в свою парижскую студию для работы над новым материалом. Винтер также отказался от управления дуэтом, чтобы сосредоточить внимание на своем лейбле Ed Banger Records и в позднем интервью, что Daft Punk работают с неуказанной управляющей компанией в Лос-Анджелесе. Дуэт располагал производственным офисом Daft Arts в составе Jim Henson Studios в Голливуде. В 2008 году Daft Punk занял 38-е место в мировом официальном опросе DJ Mag после дебюта на 71-й позиции годом ранее. 8 февраля 2009 года Daft Punk получил премию Грэмми за Alive 2007 и свой сингл «Harder, Better, Faster, Stronger».

Позже в феврале 2009 года на веб-сайте было заявлено, что на 2009 год был назначен «скрытый» тур. На веб-сайте упоминается событие 13 февраля 2009 года в Шанхае, Китай. Позже морнилось, что это розыгрыш. Представители объявили, что Daft Punk не гастролировали на 2009 год, но заявили, что дуэт с нетерпением ждет выступления в Китае во своего следующего мирового турне «в 2010 или 2011 годах». В объявлении также говорилось, что все шоу Daft Punk публикуются и будут размещаться на их официальной странице MySpace, и, следовательно, эту страницу можно использовать для использования действительности.

Daft Punk предоставил одиннадцать новых миксов со своей музыкой для группы видеоигра DJ Hero. Этот дуэт также появляется в игре как пара игровых персонажей вместе с единым местом встречи. Дуэт появляется в шлемах эпохи Discovery и кожаной одежде эпохи Human After All. Играбельные образы Daft Punk отсутствуют в сиквеле DJ Hero 2, который включает в себя ремикс-версию песни "Human After All".

На 2009 San Diego Comic-Con было объявлено, что дуэт сочинил 24 трека для фильма Трон: Наследие. Музыка Daft Punk была аранжирована и оркестрована Джозефом Трапанезе. Группа сотрудничает с ним два года над музыкой, от подготовки к работе до завершения. В партитуре звучит оркестр из 85 человек, записанный на студии AIR Lyndhurst в Лондоне. Джозеф Косински, режиссер фильма, назвал музыку смесью оркестровых и электронных элементов. Члены Daft Punk также эпизодически появляются программ в качестве диск-жокей в своих фирменных шлемах-роботах в виртуальном мире фильма. Альбом саундтреков к фильму был выпущен 6 декабря 2010 года. Также было выпущено двухдисковоедисковое издание, которое включает в себя постер дуэта из фильма. Дополнительные бонусные треки также доступны у различных онлайн-продавцов. Официальный видеоклип на "Derezzed" продолжительностью менее двух минут также был показан на MTV Networks в тот же день, когда вышел альбом. Видео, в котором Оливия Уайлд играет роль Куорры в специально отснятых материалах, а также изображения Daft Punk в «Аркадах Флинна», позже было доступно для покупки в iTunes Store и включены в DVD и Blu-ray релизы фильма. Walt Disney Records выпустил альбом ремиксов на музыку под названием Tron: Legacy Reconfigured 5 апреля 2011 года.

В 2010 году Daft Punk были приняты в Орден искусств и литературы орден Франции. Бангалтер и Хомем-Христо были индивидуально удостоены звания кавалера (рыцаря). В октябре того же года Daft Punk неожиданно появился в качестве гостя во время выхода на бис шоу Феникс в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Они исполнили попурри из «Сильнее, лучше, быстрее, сильнее» и «Вокруг света» перед тем, как песня перешла в песню Phoenix «1901». Дуэт также включил элементы своих треков «Rock'n Roll», «Human After All», а также одного из сторонних проектов Бангалтера «Together».

2011–2015: Воспоминания с произвольным доступом

Рекламный щит в Нью-Йорке, рекламирующий Воспоминания с произвольным доступом в марте 2013 года.

Soma Records выпустили ранее неопубликованный трек Daft Punk под названием "Drive", который был записан, когда дуэт еще работал на Soma Records и записывался "Rollin 'and Scratchin'" и "Da Funk". Трек был включен в сборник мульти-артистов к двадцатилетию лейбла Soma. В октябре 2011 года Daft Punk занял 28-е место в списке «100 лучших ди-джеев 2011 года» по версии DJ Magazine после того, как годом ранее они оказались на 44-й позиции. 19 января 2012 года Daft Punk занял 2-е место в рейтинге величайших танцевальных коллективов Mixmag всех времен, с The Prodigy на 1-м месте всего на нескольких пунктах.

В октябре 2012 года Daft Punk представил пятнадцатиминутный микс из песен блюзового музыканта Джуниора Кимбро для мод Эди Слиман Ив Сен-Лоран. Дуэт также занял 44-е место в ежегодном списке 100 лучших ди-джеев DJ Magazine.

Daft Punk работали над своим четвертым студийным альбомом Воспоминания с произвольным доступом с музыкантами, в том числе Пол Уильямс, фронтмен Chic Нил Роджерс и Джорджио Мородер. В января 2013 года Homem-Christo сообщил, что Daft Punk подписывает контракт с Sony Music Entertainment через лейбл Columbia Records и что альбом выйдет весной. Позднее был запущен запущенный рекламный выпуск с рекламными щитами и телевизионными роликами, произошло раскрытие названия и даты выпуска 21 мая 2013 года. 3 апреля официальный веб-сайт Random Access Memories запустил The Collaborators, серию документальных видеороликов о альбоме. Позже в том жецеце видео-превью песни «Get Lucky » с участием Роджерса и Фаррелла Уильямса было показано на фестивале Coachella Valley Music and Arts Festival в 2013 году. Песня была выпущена в виде цифрового загружаемого сингла через неделю, 19 апреля 2013 года. «Get Lucky» стал первым синглом Daft Punk под номером 1 в Великобритании 28 апреля 2013 года, оставаясь на первом месте в течение 4 недель (по состоянию на 24 мая) и веб-сайт потоковой передачи музыки Spotify сообщил, что эта новая песня является самой популярной песней в истории сервиса. На церемонии 2013 MTV Video Music Awards Daft Punk дебютировали с трейлером своего сингла «Lose Yourself to Dance » и вместе с Роджерсом и Фарреллом вручили награду за «Лучшее женское видео». В декабре дуэт представил видеоклип на песню «Instant Crush » режиссера Уоррена Фу с участием Джулиана Касабланкаса.

со-продюсером Daft Punk Шестой студийный альбом Канье Уэста, Yeezus (2013), в которых были созданы треки «On Sight,» «Black Skinhead,« »Я Бог «Black Skinhead» был первым треком, созданным с использованием ударных из сессий Daft Punk для записи с произвольным доступом Memories.

Для 56-й ежегодной премии Грэмми, произвольный доступ Memories был удостоен премии Грэмми за лучший танцевальный / электронный альбом, альбом года и лучший инженерный альбом, неклассический, а "Get Lucky" получил Грэмми за Лучшее поп-исполнение дуэта / группы и Рекорд года. Daft Punk выступил на церемонии с произвольным доступом Стиви Уандером, Роджерсом, Фарреллом Уильямсом, а также с игроками ритм-секции Воспоминания с произвольным доступом Натан Ист, Омар Хаким, Пол Джексон-младший и Крис Касвелл. Ансамбль исполнил "Get Lucky" перед тем, как перейти к попурри, состоящему из "Le Freak " Чика и "Другая звезда " Стиви Уандера, а также элементы "Harder, Better," Daft Punk. Быстрее, сильнее »,« Потеряйся танцевать »и« Вокруг света ». Сценический фон, используемый для выступления, разработан Daft Arts, чтобы напоминать студию звукозаписи, включая работающую микшерную консоль, управляемую Daft Punk. Позже Фаррелл выпустил свой второй студийный альбом G I R L, в котором Daft Punk исполнил дополнительный вокал для песни «Gust of Wind ». 10 марта 2014 года в Интернете появилась неизданная песня Daft Punk под названием «Computerized». В песне используется Джей Зи и присутствуют элементы "Сын Флинна" из саундтрека к Трон: Наследие. Изначально предполагалось, что песня станет синглом для продвижения Tron: Legacy, но она была отменена из-за опасений, что лирическое содержание слишком обосновано для фильма.

В апреле 2015 года Daft Punk появилась в короткой дань уважения Роджерсу в рамках документального фильма о его жизни под названием «Нил Роджерс: от дискотеки до Daft Punk». В коротком клипе они отправляют Роджерсу «передачу» с сообщением: «Дорогой Нил, мы отправляем тебе эту передачу, чтобы поблагодарить тебя за все твои потрясающие песни. Твоя продолжает вдохновлять мир... С любовью, Daft Punk. Позже в 2015 году был выпущен документальный фильм Daft Punk Unchained. Фильм охватывает музыкальную карьеру Daft Punk с 1990-х до их появления на Грэмми в 2014

2016 г. - настоящее время: Недавние проекты

Светящиеся наряды, которые носили на бис во время выступлений в туре Alive 2007, позже представили интервью с Роджерсом, Канье Уэстом, Фарреллом Уильямсом и другими. в течение ограниченного времени

22 сентября 2016 г., Канадский RB певец The Weeknd выпустил трек "Starboy " с участием Daft Punk. Billboard Hot 100, став первой песней Daft Punk в США. 17 ноября The Weeknd выпустили "I Feel It Coming ", а также с Daft Punk, достигшего четвертой строчки. The Weeknd Starboy.

В конце 2016 года начали появляться слухи о туре Daft Punk Alive 2017. В сентябре 2016 года слухи привели к тому, что вилы сообщили, что у Daft Punk нет планов на будущее турне. На фанатском веб-сайте, впервые появившемся 27 октября 2016 года, была пустая страница с текстом «Живой» в виде обычного текста. В кодировке веб-сайта были географические координаты, расположенные в Париже, Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Сан-Паулу, Ибице и Индио, последняя из которых была геолокацией Коачеллы. С тех пор веб-сайт был закрыт.

В феврале 2017 года Daft Punk открыла pop-up shop в Голливуде, Калифорния, где представлены памятные вещи, произведения искусства и различные костюмы, которые дуэт носил за эти годы. Дуэт также выступал с The Weeknd на 59-й ежегодной премии Грэмми 12 февраля 2017 года. В течение нескольких лет после сотрудничества Starboy Бангалтер и Хомем-Кристо работали соло в качестве продюсеров, появляющихся на несколько проектов. 21 июня 2017 года австралийская группа Parcels выпустила песню «Overnight», спродюсером и соавтором которой выступила Daft Punk. В феврале 2019 года было объявлено, что Daft Punk откроет выставку электронного искусства в Парижской филармонии, на которые будут представлены различные костюмы, гитары и другие приспособления, основанные на теме песни дуэта «Technologic».

27 апреля 2020 года в интервью la Repubblica итальянского режиссера Дарио Ардженто говорилось, что Daft Punk обратился к нему с желанием записать саундтрек для его будущего фильма. Occhiali neri (английское название: Black Glasses). Продюсеры фильма с тех пор пояснили, никаких официальных соглашений по поводу музыки к фильму заключено не было. Фирма по связям с общественностью Daft Punk также заявила, что дуэт не связан с фильмом.

Артистизм

Визуальные компоненты и изображение

Томас Бангалтер выступает в Майами, Флорида, в 2006 году Ги-Мануэль де Хомем-Христо, выступающий в Турине, Италия в 2007 году

Daft Punk хорошо известны использованием визуальных компонентов, связанных с их музыкальными постановками. В музыкальных клипах на их синглы из «Домашнего задания» были представлены характерные персонажи и сделан упор на рассказывание историй, а не на музыкальное исполнение. Альбом Discovery часто стал саундтреком к Interstella 5555.

Их внешний вид также изменился со временем. Во время одного из первых появлений дуэта в журнале, Хомем-Христо заявило в интервью Jockey Slut, что «мы не хотим, чтобы нас фотографировали. [...] Мы не особенно хотим сниматься. журналы. Мы несем ответственность ". Хотя в то время они разрешили съемочной программы по искусству, Daft Punk не желал выступать на экране« что это опасно ».

В годы, когда они работали над домашними Бангалтер отмечает, что« используется для многого из того, что мы делаем в художественном отношении »является фильм 1974 года Призрак рая, в главном герой явно носит маску. Daft Punk также были поклонниками группы 1970-х годов Space, В 1998 году сторонний проект Bangalter Stardust экспериментировал с группой в светоотражающих костюмах в своем музыкальном видео, когда они не носили маскировку, Daft Punk иногда предпочитает заменять их анимацией (как они появились на DVD Работа режиссера Мишеля Гондри ) или затемнять их лица ц ифровым способом для пресс-китов. существует несколько официальных фотографий лиц дуэта, в том числе размытая, найденная в заметках на вкладыше Домашнее задание.

В свои более заметные годы Discovery Daft Punk появлялись в роботизированных головных уборах и металлических перчатках для рекламных фотосессий, интервью, живых выступлений и музыкальных клипов. Шлемы были произведены Полом Ханом из Daft Arts и французскими режиссерами Алексом и Мартином, дуэтом, который также разработал их. Разработанные Тони Гарднером и Alterian, Inc., они способны создавать эффекты LED. Первоначально парики были прикреплены ким шлемам, но дуэт снял их незадолго до того, как наряды были публично публично представлены в 2001 году. Daft Punk представил костюмы многим американским телезрителям в рекламе во время презентации музыкальных клипов с альбома Discovery во время Блок Toonami Cartoon Network. Бангалтер однажды заявил: «Мы не решили стать роботами. В нашей студии произошел случайный случай. Мы работали над нашим семплером, и ровно в 9:09 утра 9 сентября 1999 года он взорвался. Когда мы пришли в сознание, мы появились, что мы стали роботами ».

Daft Punk said, что они облачились в свои роботы, чтобы легко объединить характеристики людей и машин. Позже Бангалтер заяв, что костюмы изначально были результатом застенчивости. «Но потом это стало захватывающим с точки зрения публики. Это идея быть обычным парнем с какой-то сверхдержавой ». Когда его спросили, выражаются ли дуэт по-другому в костюмах роботов, Бангалтер ответил: «Нет, нам не нужно. Речь идет не о запретах. Это больше на продвинутую версию гламурного, где это определенно нет вы. "С выпуском Human After All наряды музыкального дуэта стали немного проще: они состояли из черной кожаной куртки и штанов, а также упрощенных версий головного убора Discovery. Наряд был разработан Хеди Слиман. Бангалтер мас: «Нам никогда не нравится делать одно и то же дважды.

Согласно Бангалтеру, у дуэта есть «общее правило не появляться в видео». Хотя Daft Punk редко дает интервью, Бангалтер считается наиболее разговорчивым и самоуверенным из дуэта. :

Мы не верим в звездную систему. Мы хотим, чтобы мы уделяли внимание музыке. оказывает наш взгляд на звездную систему. Это не компромисс. Мы пытаемся разделить частную и публичную стороны. Просто нас это немного смущает. Мы не хотим играть в эту звездную систему. Мы не хотим, чтобы нас узнавали на улицах. Да. До сих пор все признавали, что мы используем маски на фотографиях, что нас очень радует. Может быть, иногда люди немного разочаровываются, но это единственный способ, которым мы хотим это сделать. Мы думаем, что музыка - это самое личное, что мы можем дать. Остальное просто о людях, воспринимающих себя серьезно, что иногда бывает очень скучно.

В том же интервью ему также задали вопрос, можно ли избежать славы.

Да. Я думаю, люди понимают, что мы делаем. Я знаю многих людей, которым, возможно, нравится то, как мы поступаем. Люди понимают, что для того, чтобы сочинять хорошую музыку, совсем не обязательно быть на обложках журналов с лицом. Художники или другие художники, вы их не знаете, но знаете, что они делают. Мы очень рады, что концепция сама по себе становится известной. Во Франции вы говорите о Daft Punk, и я уверен, что миллионы людей слышали это, но менее нескольких тысяч человек знают наше лицо - это то, чем мы занимаемся. Мы контролируем это, но это не мы физически, наши личности. Мы не хотим сталкиваться с людьми нашего возраста, которые пожимают нам руку и говорят: «Можно мне автограф?» потому что мы думаем, что мы точно такие же, как они. Даже девушки могут влюбиться в вашу музыку, но не в вас. Чтобы добиться успеха, не всегда нужно идти на компромисс. Играть с масками просто для того, чтобы было веселее. Картинки могут быть скучными. Мы не хотим всех рок-н-ролльных поз и взглядов - они сегодня совершенно глупы и смешны.

Daft Punk дает интервью в исландском телешоу Kastljós на Sjónvarpið

Во время съемок и продвижения Electroma Daft Punk дуэт приложил все усилия, чтобы не показывать свои лица. На съемках фильма дуэт предпочел дать интервью, повернувшись спиной. Как сообщалось в октябре 2006 года, во время телеинтервью группа дошла до того, что надели на голову черные повязки. Во время этого интервью они отметили, что использование тканевых сумок, в частности, было спонтанным решением, отражающим их готовность экспериментировать с их воспринимаемым имиджем в СМИ.

Считается, что тайна их личности и тщательно продуманная конструкция природа их маскировок добавила им популярности. Культовый статус костюмов роботов сравнивают с макияжем KISS и кожаной курткой Игги Поп. Бангалтер отметил: «Маска очень сильно нагревается, но после того, как я ношу ее так долго, я к ней привык». Позже он заявил, что шлемы в их нынешней версии оснащены вентиляторами для предотвращения перегрева.

Daft Punk продолжали носить костюмы роботов во время своих живых выступлений на церемонии вручения премии Грэмми в 2008, 2014 и 2017 годах, с различными вариантами одежды.. Во время церемонии 2014 года они также приняли свои награды на сцене в костюмах, от имени дуэта выступили Фаррелл и Пол Уильямс. Решение остаться в костюме вызвало критику со стороны зрителей в Твиттере, в том числе будущего пресс-секретаря Белого дома Шона Спайсера, который неправильно написал имя дуэта как «Daft Funk». Как на церемонии вручения премии «Грэмми» в 2017 году, так и в клипе Weeknd «I Feel It Coming» дуэт был одет в длинные черные накидки и хромированные перчатки вместе со своими обычными шлемами.

Появления в СМИ

эпизодическое появление Daft Punk в Interstella 5555

Популярность Daft Punk частично объясняется их появлением в основных СМИ. Дуэт появился с Джульетт Льюис в рекламе The Gap с синглом «Digital Love », и по контракту были обязаны появляться только в одежде Gap. Летом 2001 года Daft Punk появился в рекламе во временном интервале Toonami Cartoon Network, продвижении официального сайта Toonami и анимационных видеоклипов дуэта для их альбома Discovery. Позднее музыкальные видеоклипы появились в качестве сцены в полнометражном фильме Interstella 5555: 5ory of the 5ecret 5tar 5ystem, в котором Daft Punk эпизодически появляются в качестве своего альтер-эго роботов.. Позже дуэт появился в телевизионной рекламе в головных уборах эпохи Discovery для продвижения мобильного телефона Premini Sony Ericsson. Их роботы-костюмы также появились в разделе "Мастер-классы" на DVD-выпуске Chilly Gonzales '2006 года From Major to Minor. В 2010 году Daft Punk появился в рекламе Adidas, продвигающей линию одежды на тему Звездных войн.

Daft Punk также писали музыку для других исполнителей. Они спродюсировали дебютный сингл Teriyaki Boyz "HeartBreaker " на альбоме Говядина или курица?. Песня содержит отрывок из "Все-таки человек". Позже Daft Punk спродюсировал песню N.E.R.D. «Загипнотизировать U». Daft Punk фигурирует на обложке декабрьского выпуска британского издания Dazed Confused за декабрь 2010 года, посвященного фильму Трон: Наследие, музыка для которого дуэт сочинил. Они также сыграли эпизодические роли в фильме в роли ди-джеев в масках в ночном клубе "Конец строки".

В 2011 году Coca-Cola распространяла ограниченного выпуска, разработанные Daft Punk, под названием Daft Coke. Их продавали только во Франции. Более новая версия этих тематических бутылок теперь существует как предметы коллекционирования, некоторые части бутылок, такие как крышка и логотип Coke, покрыты золотом. Daft Punk вместе с Кортни Лав были сфотографированы для «Музыкального проекта» модного дома Ив Сен-Лоран. Демон появляется в своих новых расшитых блестках костюмах, изготовленных на заказ Хеди Слиманом, держа в руках свои новые инструменты с корпусами из люцита и играя на. В 2013 году Bandai Tamashii выпустил S.H. Фигурки (SHF) для Daft Punk, совпадающие с выпуском Random Access Memories в Японии. После трейлеров-тизеров Daft Punk редко появлялся на публике на 2013 Гран-при Монако в мае от имени команды Lotus F1, которая поддержала дуэт, участвуя в гонках специально -брендовые автомобили, украшенные логотипом группы.

Daft Punk должны были появиться в эпизоде ​​The Colbert Report 6 августа 2013 года для продвижения Random Access Memories, но не смогли этого сделать из-за договорных обязательств относительно более позднего появления дуэта на 2013 MTV Video Music Awards. Согласно Стивену Колберту, Daft Punk не знали о каких-либо соглашениях об эксклюзивности и были остановлены руководителями MTV за утро до записи. В 2015 году Daft Punk вместе с другими участниками объявили о совместном владении музыкальным сервисом Tidal при его перезапуске.

Влияния

Бангалтер и Хомем-Кристо имеют множество источников, которые повлияли на их музыкальный стиль. Бангалтер вспоминал, что записи побудили его изучать английский как второй язык, так как он хотел понимать тексты песен. Взаимное восхищение дуэтом рок-групп привело к основанию их собственной инди-группы под названием Дарлин. Бангалтер объяснил: «В то время это было, может быть, еще больше подростков. Это как, знаете ли, каждый хочет быть в группе ». Они также черпали вдохновение из рока и эйсид-хауса в Великобритании в начале 1990-х. Хомем-Христо назвал Screamadelica от Primal Scream записью, которая «собрала все воедино» с точки зрения жанра ».

При к «Домашнему заданию» отдают дань уважения большое количество музыкальных исполнителей и содержат цитату из Брайана Уилсона. Бангалтер заяв: «В музыке Брайана Уилсона вы действительно почувствовали красоту - она ​​была очень духовной. Как и Боб Марли ». На вопрос об успехе дебютного альбома Daft Punk и растущего связанного с ними музыкального жанра Бангалтер ответил: «Перед нами были Фрэнки Наклз или Хуан Аткинс и так далее. Самое меньшее, что вы можете сделать, - это проявить уважение к тем, кто неизвестен и повлиял на людей ». Трек Daft Punk «Учителя» из домашних заданий относится к нескольким влияниям, таким как Romanthony и Тодд Эдвардс. Хомем-Христо заявил: «Их музыка оказала на нас большое влияние. Звук их произведений - компрессия, звук бочки и голоса Romanthony, эмоции и душа - это часть того, как мы звучим сегодня ». Подкаст Bodytonic 2011 года включал треки от всех артистов, упомянутых в «Учителях», речь Брайана Уилсона, цитируемая во вкладыше к «Домашнему заданию», и трек 1983 года, похожий на Kraftwerk, спродюсированный Дэниелом Вангардом, отцом Бангалтера.

Позже Романтони и Эдвардс сотрудничали с Daft Punk над треками для Discovery. Для альбома Daft Punk сосредоточился на новых стилях электронной музыки. Основным источником вдохновения стал сингл Aphex Twin «Windowlicker », который не был «ни чисто клубным, ни« очень расслабленный, расслабляющий трек в замедленном темпе », по словам Бангалтера. Дуэт также использовал винтажное оборудование, чтобы воссоздать звучание артиста из предыдущей эпохи. Как заявлено Хомем-Кристо, «На 'Digital Love' вы получите эту Supertramp вибрация на мосту,» которая была создана в студии Wurlitzer pi ano. Во время более позднего интервью Хомем-Христо пояснил, что «мы не составляли список артистов, которые нам нравятся, и не копировали их песни». Daft Punk снова будет сотрудничать с Эдвардсом над песней "Fragments of Time", представленной в альбоме Random Access Memories 2013 года.

В интервью 2009 года Бангалтер назвал Энди Уорхола одним из первых художников, оказавших влияние на Daft Punk. В саундтреке к фильму Трон: Наследие дуэт черпал вдохновение у Венди Карлос, композитора оригинального фильма Трон, а также у Макса Штай, Бернард Херрманн, Джон Карпентер, Вангелис, Филип Гласс и Морис Жарр. Позднее Daft Punk искал "атмосферу западного побережья" во время создания воспоминаний с произвольным доступом, используя такие группы, как Fleetwood Mac, The Doobie Brothers и Eagles. Они также подчеркнули влияние Жана Мишеля Жарра в интервью после выхода альбома. В январе 2017 года лондонское музыкальное издание FACTmag представило плейлист из 1000 треков, вдохновленных Daft Punk, в честь 20-летия выпуска Homework.

Дани

Дуэт получил признание в творчестве другими художниками. В «Losing My Edge », первом сингле LCD Soundsystem, вокалист Джеймс Мерфи саркастически хвастался, что он первым «обладал Daft Punk для рока». Дети. "LCD Soundsystem также записала песню« Daft Punk Is Playing at My House », которая заняла 29-е место в Великобритании и была номинирована на премию« Грэмми »в 2006 году за лучшую танцевальную запись. Ремикс на песню Soulwax также содержит сэмплы треков Daft Punk, а также треки Томаса Бангалтера. В эпизоде ​​Flight of the Conchords "Sally ", музыкальное видео на песню Flight of the Conchords "Robots" снято с самодельными костюмами Джемейн комментирует: «Это не похоже на Daft Punk. Мы хотели таких, как Daft Punk».

Треки Daft Punk были сэмплированы или покрыты другими исполнителями. «Technologic »был выбран Swizz Beatz для песни Busta Rhymes « Touch It ». днем ремиксе на "Touch It" строчку коснитесь ее, принесите, заплатите, поверните, оставьте, начните, отформатируйте "из" Technologic "спела RB и рэп-исполнитель Мисси Эллиот. Песня Канье Уэста 2007 года «Stronger » из альбома Graduation заимствует мелодию и содержит вокальный отрывок из песни Daft Punk «Harder, Better, Быстрее, сильнее ". Костюмы роботов Daft Punk появляются в музыкальном клипе на" Stronger ". Трек" Daftendirekt "из альбома Daft Punk Домашнее задание был взят сэмплом для песни Джанет Джексон " So Much Betta "из альбома 2008 года Discipline. Трек" Aerodynamic "был выбран для сингла Wiley 2008 года" Summertime "." Veridis Quo "из Discovery был заимствован для песни Джазмин Салливан "Dream Big " из ее альбома 2008 года Fearless. Ди-джеи Марк Мистерио и Тео Мосс выпустили кавер- версия песни "One More Time " с вокалом Ярди Дона. Песня Daft Punk «Around the World » была выбрана для песни JoJo 2009 года «You Take Me ( Вокруг света) ». Песня" Cowboy George "исполнителя The Fall сод ержит отрывок из песни "Сильнее, лучше, быстрее, сильнее". Группа а капелла Pentatonix исполнила попурри из песен Daft Punk, выпущенных в виде видео на YouTube. По состоянию на июнь 2020 года видео просмотрели более 330 миллионов раз. Попуррирало в категории Лучшая аранжировка, инструментальная музыка или капелла на 57-й выигранной премии Грэмми.

В декабрьском выпуске сериала Симпсоны в декабре 2012 года под названием «День Earth Stood Cool ", повторяющийся персонаж Диско Стю носит одежду, которая очень похожа по дизайну на одежду Бангалтера.Ролевая онлайн-игра World of Warcraft отсылает к музыкантам неигровых персонажей Гайо Кристалгир и Тивиликс Бангалтер, которые носят характерные водолазные костюмы и шлемы, соответствующие внешнему виду дуэта. Рэрити ненадолго надевает костюм со шлемом, похожий на шлем Хомема-Кристо.

Французский драматический фильм 2014 года Иден включает выступления двух актеров, которые изображают Daft Punk на разных этапах своей карьеры. Часовой документальный фильм под названием Daft Pun k Unchained был показан по телевидению 24 июня 2015 года во Франции и 9 февраля 2016 года в Великобритании. Он использует уже кадры Daft Punk и новые интервью их коллег, чтобы задокументировать рост славы и жизнь дуэта, а также их новаторское влияние на сцену электронной музыки.

Дуэт был высмеян в эпизоде ​​2015 года Гриффины. Вгрузке 2016 года Крутые девчонки, два призрака в форме обоих элементов Daft Punk появляются в эпизоде ​​«Ящик Паффдоры». Позже Daft Punk упоминался и пародировался свиньями в The Angry Birds Movie как «Daft Piggy» вместе с Стивом Аоки (как «Стив Аоинки») в фильме.

A смесь песен Daft Punk была исполнена на параде Дня взятия Бастилии в 2017 году французским военным оркестром перед президентом Франции Эммануэлем Макроном и его многочисленными гостями, включая президента США Дональд Трамп. В эпизоде ​​перезагрузки DuckTales «McMystery at McDuck McManor!», Дьюи Дак принимает образ «DJ Daft Duck» и носит шлем, смоделированный по образцу де Хомема-Кристо.

Baicalellia daftpunka, разновидность плоского червя, была названа в честь Daft Punk, потому что часть организма напоминает шлем.

Кадры выступления Daft Punk в 2006 году на Coachella Festival был показан в документальном фильме Coachella: 20 Years in the Desert, выпущенном на YouTube в апреле 2020 года. В анимационном фильме 2020 года Trolls World Tour песня Daft Punk «One More Time » была представлена ​​в музыкальном номере, исполненном техно троллем King Trollex, озвученным Энтони Рамосом.

Дискография

Студийные альбомы

Саундтреки

Концертные туры

Награды и номинации

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:11:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте