Хипстеры (субкультура 1940-х)

редактировать
Чарли Паркер (известный как Bird) в магазине Three Deuces в Нью-Йорке

Hipster или hepcat, как использовалось в 1940-х годах. поклонникам джаза, в частности бибопу, который стал популярным в начале 1940-х годов. Хипстер принял образ жизни джазового музыканта, включая некоторые или все из следующего: одежда, сленг, употребление марихуаны и других наркотиков, расслабленное отношение, саркастическое скромное или, самообладание. навязанная бедность и расслабленные сексуальные нравы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Смена расовой роли
  • 3 См. также
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Слова «бедро» и «бедро» имеют неясное происхождение, и предлагается множество конкурирующих теорий. На заре джаза музыканты использовали вариант hep для описания любого, кто был «осведомлен» о зарождающейся культуре, в основном черной, которая вращалась вокруг джаза. Они и их поклонники были известны как гепкоты. В 1938 году лидер оркестра Кэб Кэллоуэй использовал слово hepster в названии своего словаря «Cat-ologue Кэба Кэллоуэя: словарь" Hepster's "», который определяет гепатита как "парня, который знает все ответы., понимает jive ". Поэт Лемн Сиссей заметил, что «Кэб Кэллоуэй стал владельцем языка для людей, у которых всего за несколько поколений до этого были отобраны их собственные языки».

К концу 1930-х гг. с появлением свинга, hep стал широко использоваться в господствующей "квадратной" культуре, поэтому к 1940-м годам hip стал популярным среди джазовых музыкантов, заменив hep. В 1944 году пианист Гарри Гибсон преобразовал hepcat в хипстера в своем коротком глоссарии «Персонажи, которые не копают Jive Talk», опубликованном в 1944 году с альбомом Boogie Woogie In Blue с одноименным хитом « Красивый Гарри-хипстер ». Запись для хипстеров определяет их как «персонажей, которые любят горячий джаз». В 1947 году Гибсон попытался прояснить переключатель в записи «It Ain't Hep», которая музыкально описывает разницу между двумя терминами.

Запись 1947 года о Hip vs. Hep

Изначально хипстерами были белые молодые люди среднего класса, стремившиеся подражать образу жизни черных джазовых музыкантов, которым они следовали. В «Джазовой сцене» (1959) автор Эрик Хобсбаум (первоначально писавший под псевдонимом Фрэнсис Ньютон) описал хипстерский язык, т. Е. «Болтовню или хипстерскую болтовню», как «аргоу . или косяк, предназначенный для отделения группы от посторонних ". В эту группу входят белые джазовые музыканты, такие как Бенни Гудман, Эл Кон, Джерри Маллиган, Стэн Гетц, Мезз Меззроу., Барни Кессел, Док Помус, Бинг Кросби, Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Джерри Льюис, Джоуи Бишоп, Чет Бейкер и Джин Крупа, которых следует считать одними из настоящих настоящих хипстеров, поскольку они были сыграл важную роль в превращении белого мира в джаз и его андерграундную культуру в 1930-х и 1940-х годах. Кларнетист Арти Шоу описал певца Бинга Кросби как «первого модного белого человека, родившегося в Соединенных Штатах».

Хипстеров больше интересовали бибоп и «горячий» джаз чем они были в разгаре, который к концу 1940-х годов становился устаревшим и разбавлялся «квадратами », такими как Лоуренс Велк, Гай Ломбардо и Роберт Коутс. В 1940-х годах белая молодежь начала посещать афроамериканские общины с их музыкой и танцами. Эти первые молодые люди отошли от мейнстрима из-за их новой философии расового разнообразия, их исследовательской сексуальной природы и пристрастий к наркотикам. Предпочтительным наркотиком была марихуана, и многие хипстерские сленговые термины были посвящены этому веществу.

Субкультура быстро расширилась, и после Второй мировой войны вокруг нее выросла бурно развивающаяся литературная сцена. В 1957 году Джек Керуак описал хипстеров как «восходящих и странствующих по Америке, бездельников и путешествующих автостопом [как] персонажей особой духовности». Ближе к началу своей поэмы Вой, Аллен Гинзберг упомянул «хипстеров с ангельскими головами, горящих за древнюю небесную связь со звездным динамо-машиной в ночной машине». В своем эссе 1957 года «Белый негр » Норман Мейлер охарактеризовал хипстеров как американских экзистенциалистов, живущих жизнью в окружении смерти - уничтоженных атомной войной или задушенных социальное соответствие - и вместо этого выбор «отделиться [себя] от общества, существовать без корней, отправиться в неизведанное путешествие к мятежным императивам самого себя».

Смена расовой роли

Новая философия смены расовых ролей была переписана многими популярными авторами-хипстерами того времени. Брошюра Нормана Мейлера в 1957 году, озаглавленная «Белый негр », стала образцом хипстерской идеологии. Мейлер описывает хипстеров как людей, «принадлежащих к среднему классу, (которые) пытаются подавить свою белизну и принять то, что, по их мнению, является беззаботным, спонтанным, прохладным образом жизни негритянских хипстеров: их манера речи и языка, их употребление более мягких наркотиков., их оценка джаза и блюза, и их предполагаемое стремление к хорошему оргазму ». В ответ на рассуждения Мейлера о хипстеризме, использование Соединенными Штатами холодной войны культуры и личностей афроамериканцев в целях публичной дипломатии рассматривается как "хипстерская дипломатия".

См. также
Дополнительная литература
  • Форд, Фил (2013). Dig: звук и музыка в модной культуре. Оксфорд. ISBN 9780199939916.
  • Джезер, Марти (1999). Темные века: жизнь в Соединенных Штатах 1945–1960. South End Press. ISBN 0896081281.
  • Тирро, Фрэнк (1977). Джаз: История. Нортон. ISBN 0393961877.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:53:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте