The Kinks Are the Village Green Preservation Society

редактировать
Студийный альбом 1968 года от Kinks

Студийный альбом 1968 года от Kinks
The Kinks Are the Village Green Preservation Society
TheKinksVillageGreenPreservationSociety.jpg
Студийный альбом от the Kinks
Выпущен22 ноября 1968 (UK). январь 1969 (США)
Записаноноябрь 1966 - октябрь 1968
StudioPye Studios, Лондон
Жанр
Длина38:58
Этикетка
Производитель Рэй Дэвис
The Kinks хронология
Something Else by The Kinks. (1967)The Kinks Are the Village Green Preservation Society . (1968)Артур (Или упадок и падение Британской империи). (1969)
Одиночки из The Kinks Are the Village Green Preservation Society
  1. "Звездный удар "/" Книжка с картинками ". Выпущена: 8 января 1969 г.
  2. "The Village Green Preservatio n Society "/" Ты помнишь Уолтера? ". Выпущен: 30 июля 1969 г.

The Kinks Are the Village Green Preservation Society - шестой студийный альбом английской рок группы the Kinks, выпущенный в ноябре 1968 года. Это был последний альбом оригинального квартета (Рэй Дэвис, Дэйв Дэвис, Пит Куайф, Мик Авори ), когда басист Куайф покинул группу в начале 1969 года. Коллекция виньеток из английской жизни Village Green была собрана из написанных песен и записан за предыдущие два года.

Альбом не попал в чарты после первого выпуска, и Рэй Дэвис назвал его «самым успешным провалом». Альбом занял 258 место в списке журнала Rolling Stone из 500 величайших альбомов всех времен, а в 2014 году Uncut охарактеризовал его как "блестяще наблюдается концептуальный альбом ". В 2018 году альбом получил золотой диск за достижение продаж в 100 000 копий. Он получил 141-е место в рейтинге Колина Ларкина Топ-1000 альбомов за все время 3-е издание (2000 г.).

Содержание

  • 1 Начало
  • 2 Темы
  • 3 Запись
  • 4 Критический прием
  • 5 Сиквелы и продолжение
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 Версия для Великобритании и США
    • 6.2 Оригинальная европейская версия с 12 песнями
    • 6.3 Первая сторона
    • 6.4 Вторая сторона
    • 6.5 Невыпущенные Four More Respect Gentlemen
    • 6.6 Сторона первая
    • 6.7 Вторая сторона
  • 7 Примечания к песням и альбомам
  • 8 Персонал
    • 8.1 The Kinks
    • 8.2 Дополнительные музыканты
  • 9 Графики
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Начало

Сама песня "Village Green " была записана в сессиях для LP 1967 года Something Else группы Kinks, но Дэвис отказался от песни и начал собирать идеи для тематического альбома. вокруг зеленой концепции деревни. Интерес группы к такому проекту начал расти в середине 1967 года: в июньском интервью Дэйв Дэвис упомянул, что выпуск сольного альбома Рэя Дэвиса запланирован к выпуску в сентябре, что, по словам Дуга Хинмана, «вероятно, относится к планам Рэя по сборнику песен на лондонскую тему, а-ля 'Waterloo Sunset ', идее, которая, кажется, быстро появляется и исчезает, или его концепции Village Green, которая, кажется, прижилась. " The Kinks провели остаток года, завершая Something Else, а затем сделали небольшой перерыв перед началом работы над альбомом Village Green.

Themes

"Picture Book" Образец песни "Picture" Книга". В песне заметно перкуссия. Лирика сосредоточена на воспоминаниях.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
Деревенский зеленый, общественный зеленый парк под открытым небом, обычно расположенный в деревне или в сельской местности, используемый для отдыха и развлечений (такие виды спорта, как крикет, распространены на зеленый); место встречи жителей деревни во время празднований или публичных церемоний.

Ноябрьский трек 1966 года "Village Green " был вдохновлен поездкой в ​​Девон, Англия в конец 1966 года. Дэвис также заявил, что работа Дилана Томаса Under Milk Wood оказала большое влияние. Песня предлагает широкую тему: «Я скучаю по зеленой деревне и всем простым людям», мир, который можно расширить, добавив «Animal Farm », то есть « грязная старая хижина, которую мы назвали своим домом »и« Сидя на берегу реки ». Он был заполнен набросками персонажей возлюбленной детства писателя Дейзи и Уолтера, когда-то близкого друга, оба теперь женаты, Джонни Грома, местного хулигана, и Моники, проститутка.

Дэвис сочинял песни не так, чтобы они соответствовали заданной теме альбома, но в его лирических интересах того времени возникает определенная общность. Стивен Томас Эрлевин описал Village Green как «концептуальный альбом, оплакивающий уход из старых английских традиций». Преднамеренная англоязычность образов лирики могла быть частично связана с исключением Кинксов из США.

Но деревенский зеленый также был метафорой, фантазией «Уолта Диснея» об идеальном защищенном месте для уединения. это, как с тех пор полагает Дэвис, скорее могло быть частью сольного альбома или личного дневника; «Наверное, это все в моей голове... У каждого есть своя деревенская зелень, куда ты идешь, когда в мире становится слишком много».

Дэвис, который сам страдал психическим истощением, изолирован и осознает «дыра, в которой я был» - быть хитовой машиной или не существовать, поет; «Этот мир большой, дикий и наполовину безумный... Это тяжелый, тяжелый мир, если он вас сбивает - мечты часто исчезают и умирают в плохом, плохом мире» с «Все толкают друг друга... все люди» кто думает, что у них проблемы... не позволяйте этому сбивать вас с толку ". Он советует одному другу («Starstruck »); «ты жертва ярких городских огней, и твой разум не в порядке.... бегаешь, как сумасшедший... встаешь на ноги - это сведет тебя с ума, потому что мир не такой ручной».

Писатель признает; «Я стремился к славе, и поэтому я покинул деревню зеленым». Но ему есть куда вернуться; «Я отведу вас туда, где играют настоящие животные, а люди - настоящие люди, а не просто играют. Это тихая, спокойная жизнь». Деревенская зелень предлагает место, где можно быть естественным, место уединения, в то время как «город» предлагает только уловку, спешку, соревнование и опасности холодной войны. По словам Рэя Дэвиса, животноводческая ферма «просто я думала, что все остальные сумасшедшие, а мы все - животные, - что на самом деле является идеей всего альбома».

Помимо природы, текст делает много упоминаний о детстве Дэвиса в городе; «Настоящая деревенская зелень - это комбинация мест на севере Лондона: маленькая зелень возле дома моего детства в Фортис-Грин... Эта зеленая лужайка - это то место, где мы играли в футбол и где мы останавливались, пока не стемнело.. Там была загадка... Запись о потерянном детстве, но также о детстве ". Точно так же "Помните ли вы Уолтера? " основан на реальном друге детства, "Sitting By The Riverside" вспоминает, как Дэвис "много рыбачил, когда мне было около восьми", окончательный заглавный трек, одна из последних написанных и записанных (в августе 1968 г.) полна упоминаний о детских развлечениях его юности; комиксы, кино, радио и театр, а также две лирики, «Феноменальный кот » и «Злая Аннабелла », напоминают детскую фантастическую литературу.

«Вспомните, когда мир был молод» - детская ностальгия приносит с собой ощущение «вещей, которые вот-вот будут сметены, идеалы, которые никогда не удержать». Деревенская зелень - это идеальное прошлое, место памяти; Уолтер - «просто отголосок мира, который я знал так давно... но воспоминания о людях могут остаться». В двух песнях («Люди фотографируют друг друга » и «Книжка с картинками ») обсуждаются фотографии, «изображения вещей такими, какими они были раньше», которые люди воспринимают как «момент». продлиться им вечно »; «фотография меня, когда мне было всего три года, я сосу большой палец у старого дуба», у которого он сначала целовал Дейзи. Дэвис отмечает абсурдность попыток этих людей «доказать, что они действительно существуют», но при этом представляет себе будущее, в котором можно «представить себя, когда вы стареете, сидящего у камина» с семейным фотоальбомом.

Но это ощущение прошлого превращает деревенские дома в «редкие предметы старины», он «последний из старых добрых ренегатов. Все мои друзья все серые и средний класс, но я живу в музее, так что я в порядке. " Уолтер «толстый и женатый», Дэвис вспоминает, «как мы сказали, что будем сражаться с миром, чтобы быть свободными», и продолжает верить, что «однажды мы будем свободными». Как и Джонни Гром, он «поклялся, что никогда не кончит, как остальные». Его память связывает его с его идеалами, а также с его индивидуальностью, его творчеством, его природной жизнью, даже если она оставляет его «ужасающе не синхронизированным со временем», в котором была тенденция говорить о сметании всей социальной системы, рассматривая все нюансы, «сохраняя старое», а также «защищая новое», по-прежнему осуждая худшее из нового - небоскребы и офисные блоки - так же как и старое. Эта тема получит дальнейшее развитие в следующем альбоме, Артур (Или упадок и падение Британской империи).

Деревенский зеленый цвет - это место личных воспоминаний, идеалов и привязанностей. В «Последний из паровых поездов » Дэвис сравнивает себя с выводом из эксплуатации последних паровозов British Railways в 1968 году, подтверждая свою личную преданность временно вышедшим из моды бум британского блюза, основанная на другой паровой мелодии, Howlin 'Wolf "Smokestack Lightnin' ", ритм-н-блюзовом стандарте в исполнении многие группы, включая Kinks, позже комментируют: «На самом деле дело в отсутствии ничего общего с людьми».

Но тайна деревенской зелени также предлагает вечность, которая принижает такие проблемы, как общественное смущение («Все мои друзья были там "), потому что" Когда я чувствую, что мир слишком много для меня, я думаю о Большом небе, и для меня ничего особенного не имеет ". В другом месте он говорит: «Широко раскинув руки. Теперь я свободен... Я могу закрыть глаза», и «Небо широко» - о чем последний сказал Дэвис; «для меня вся пластинка - это то, как я пою эту строчку».

Запись

Сессии для Village Green прошли в тяжелый период для группы. В начале 1968 года юридические и семейные проблемы замедлили написание песен Рэя Дэвиса, и песня "Wonderboy ", выпущенная в апреле, была первым синглом после успеха Kinks, не вошедшим в NME Top. 30. Первые песни, записанные в мае, включали "Misty Water" (отрывок), "Picture Book" и "Days", предназначенные для выпуска следующего сингла группы. Сложив их версии, группа отбыла в Нидерланды 18 и 19 мая, затем вернулась в студию, чтобы продолжить работу над "Days". 27 мая была записана новая песня «Pictures in the Sand», и «Days» была переработана до финальной версии, которая была выпущена 24 июля, при поддержке «She's Got Everything », отрывка. с 1966 г. используется из-за отсутствия новых отделочных материалов. Сингл быстро поднялся на 14 место в чарте NME.

Вскоре после этого Дэйв Дэвис заявил, что грядущий LP группы будет называться Village Green и будет вращаться вокруг города и его жителей. Он добавил, что это должно быть «лучшее, что мы когда-либо делали». В начале августа группа сосредоточилась на завершении LP с предварительным названием "Village Green".

За исключением раннего "Village Green ", струнные и деревянные духовые инструменты играли на Меллотрон Рэя Дэвиса и Ники Хопкинса. Хопкинс внес значительный вклад в альбом: позже он заявил, что он обеспечил «около семидесяти процентов работы» над клавишными, и на всю жизнь у него появилось недовольство, когда Дэвис, очевидно, приписывал себе большую часть игры на клавишных.

Последний трек был закончен 12 августа, и Пай были доставлены двенадцать сведенных песен. Релиз был назначен на 27 сентября. Затем Рэй Дэвис попросил лейбл отложить выпуск альбома, чтобы переработать песни и добавить новый материал, желая, чтобы Пай расширил Village Green до двойного альбома. Пай отказался, но позволил Дэвису выпустить новое издание с пятнадцатью треками. Дэвис согласился, и группа вернулась в студию, чтобы записать "Big Sky" и "Last of The Steam-Powered Trains".

К октябрю было завершено сведение расширенного альбома из 15 треков, который теперь называется The Kinks The Village Green Preservation Society, и он был выпущен 22 ноября (в тот же день The Beatles выпустили свои The Beatles ).

Энди Миллер прокомментировал эти изменения в своей книге об альбоме;

Дэвис был перфекционистом, и к этому моменту его перфекционизм был на грани невротика, которому потакали менеджеры и звукозаписывающая компания, которые надеялись, что главный человек Кинков скоро вернет себе его хитовую форму. В некотором смысле он также не хотел этого делать. закончить проект, охарактеризовав его как «домашнюю мечту». Альбом был уже очень личным; теперь он представлял... решающий прорыв в «хитовой машине».

Pye уже отправила кассеты некоторым своим зарубежным дочерним компаниям до пересмотра Дэвиса, так что 12-трековый LP был выпущен во Франции, Италии, Швеции, Норвегии и Новой Зеландии. а также. С тех пор они стали редкими и коллекционными.

Критические отзывы

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 5/5 звезд
Американский автор песен 4,5 / 5 звезд
Blender 5/5 звезд
Pitchfork 9,5 / 10
Rolling Stone 5/5 звезд
Spectrum Culture 5/5 звезд
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
Tiny Mix Tapes 5/5 звезд

Выпущен в тот же день, что и "White" группы Beatles Альбом, The Kinks Are the Village Green Preservation Society был встречен почти единодушно положительными отзывами рок-критиков, но не получил высоких продаж - примерно 100 000 копий по всему миру. Несмотря на такой медленный старт, с тех пор альбом стал самой продаваемой оригинальной записью Kinks. На альбоме не было популярного сингла ("Starstruck" был выпущен в Северной Америке и континентальной Европе, но не попал в чарты нигде, кроме Нидерландов). Хотя после релиза в США в январе 1969 года он был коммерчески неудачным, Village Green был охвачен новой андеграундной рок-прессой, особенно в Соединенных Штатах, где статус Kinks как культовой группы начал расти. Альбом не достигал золотых продаж в Великобритании до 2018 года.

Тем не менее, на момент его выпуска он был хорошо оценен критиками, по крайней мере, в Америке. В The Village Voice Роберт Кристгау назвал его «лучшим альбомом года на данный момент», а журнал Circus опубликовал статью под заголовком «Kinks - Unhip But Original», в которой заявил: «The Kinks задним числом, отрезаны от мейнстрима поп-прогрессии. Точно так же они оригиналы, и теперь у них вышел прекрасный новый альбом».

В обзоре бостонской подпольной газеты Fusion говорится: «The Kinks продолжают встречаться, несмотря на разногласия, плохую прессу и их демонстративную участь... Их настойчивость достойна, их достоинства стоичны. Kinks навсегда, только сейчас в современной одежде». Пол Уильямс в журнале Rolling Stone написал обзор, в котором хвалил Village Green, говоря: «Я играл в [Village Green] дважды с тех пор, как он прибыл сюда сегодня днем, и песни уже всплывают у меня в голове, каждое новое слушание - это объединенная радость обновления и открытий. Какая радость - заводить новых друзей! И каждая песня, которую написал Рэй Дэвис, - мой друг ».

Однако пластинка осталась практически незамеченной в их родной стране, получив только один отзыв на Диске. Безымянный рецензент прокомментировал, что «[Дэвису удалось обойти] все психоделическое и электронное... Возможно, The Kinks и не на пике популярности в наши дни, но Рэй Дэвис останется одним из наших лучшие композиторы на протяжении многих лет ».

Пластинка вскоре стала культовой и остается популярной по сей день. Фанат Kinks и британский музыкант Пит Таунсенд из The Who позже сказал, что «Для меня Village Green Preservation Society было шедевром Рэя. Это его сержант Пеппер, это что делает его окончательным лауреатом поэтессы ». То, что Дэвис выбрал ностальгическую концепцию альбома, просто не соответствовало культурным потрясениям 1968 года, но вскоре он стал гораздо более популярным. В 2003 году альбом занял 255 место в списке журнала Rolling Stone из 500 величайших альбомов всех времен и 258 в пересмотренном списке 2012 года.

Сиквелы и последующие разработки

С самого начала Дэвис рассматривал альбом для сценической презентации, и его общая тема послужила вдохновением для более амбициозной, но менее популярной театральной работы The Kinks, состоящей из двух частей Preservation в 1972–1974 годах. В своей автобиографии X-Ray Дэвис называл эти три альбома своей «трилогией по сохранению», подтверждая, что сохранение напрямую связано с Обществом по сохранению зеленых насаждений.

19 июня 2011 года Рэй Дэвис впервые полностью исполнил альбом вживую. Концерт проходил в Royal Festival Hall в Лондоне и был частью фестиваля Meltdown. Ему аккомпанировали Лондонский филармонический оркестр и Хор фестиваля Крауч-Энд.

Список треков

Версия для Великобритании и США

Все треки написаны Ray Дэвис.

Сторона первая
ЗаголовокДлина
1."Общество охраны природы в деревне "2:45
2."Ты помнишь Уолтера? "2: 23
3."Книжка с картинками "2:34
4."Джонни Тандер "2:28
5."Последний из паровых поездов "4:03
6."Big Sky "2:49
7."Сидя на берегу реки "2:21
Вторая сторона
ЗаголовокДлина
1."Скотный двор "2:57
2."Village Green "2:08
3."Звездный удар "2:18
4."Феноменальный кот "(на обложке LP написано" Феноменальный кот ")2:34
5."Все Мои друзья были там "2:23
6."Злая Аннабелла "2:40
7."Моника "2:13
8."Люди фотографируют друг друга "2:10
1998 Переиздание бонусных треков на CD
НазваниеДлина
16."The Village Green Preservation Society" (стерео)2:48
17."Ты Re участник Уолтер "(стерео)2:28
18.« Picture Book »(стерео)2:38
19.«Джонни Гром» (стерео)2:33
20.«Моника» (стерео)2:16
21.«Дни» (стерео)2:56
22.«Village Green» (стерео)2:11
23."Мистер Певчая птица »(стерео)2:27
24.« Злая Аннабелла »(стерео)2:43
25.«Starstruck» (стерео)2:22
26.«Phenomenal Cat» (стерео)2:38
27.«Люди фотографируют друг друга» (стерео)2:26
28.«Дни» (моно)2: 52
2004 Sanctuary Records специальное роскошное издание Диск 1 (стерео) бонус-треки
НазваниеДлина
16."Mr. Songbird "2:24
17."Days " (стереомикс из оригинального 12-трекового издания, выпущенного во Франции, Норвегии и Швеции)2:53
18."Ты помнишь Уолтера?" (стереомикс из оригинального 12-трекового издания, выпущенного во Франции, Норвегии и Швеции)2:25
19.«Люди фотографируют друг друга» (стереомикс из оригинала 12-трековое издание выпущено во Франции, Норвегии и Швеции)2:24
2004 Sanctuary Records специальное роскошное издание Диск 2 (моно) бонус-треки
НазваниеДлина
16."Дней "(версия также используется для сингла)2:55
17." Mr. Songbird »(ранее неизданный моно микс)2:25
18.« Polly »2:51
19."Wonderboy"2:49
20."Berkeley Mews "2:36
21."Village Green" (версия без строк, ранее неизданный)2:13
2004 Sanctuary Records специальное роскошное издание Диск 3 (раритеты)
НазваниеДлина
1."Village Green" (с оркестровая запись, ранее не издававшаяся)2:22
2."Misty Water" (стерео)3:05
3."Berkeley Mews" (стерео)2:40
4."Easy Come, There You Went" (стерео, ранее не выпускавшееся)2:25
5."Polly" (стерео)2:52
6."Animal Farm" (альтернативный стерео-микс, ранее не выпускавшийся)3:02
7."Phenomenal Cat" (моно-инструментал, ранее не издававшийся)2:50
8."Johnny Thunder "(стерео ремикс с оригинальных многодорожечных лент, ранее не издававшихся)2:36
9." Did You See His Name "(моно микс, ранее не издававшийся)2:00
10."ОН Мика Эвори derpants »(ранее не выпускавшиеся)2:19
11.« Lavender Hill »2:56
12.«Розмарин Роуз»1:44
13.«Wonderboy»2:44
14.«Пятнистый Гротти Анна "2:07
15." Куда делась моя весна "2:11
16." Классные фильмы »2:34
17.« Ползучая Джин »(автор: Дэйв Дэвис ; ранее не издававшийся более длинный стереомикс, с некоторыми незначительными наложениями)3:12
18."King Kong"3:26
19."Misty Water" (моно, ранее не издавалось)3:12
20."Do You Remember Walter" (ремикс сеанса BBC, ранее не издававшийся)2:17
21.«Animal Farm» (ремикс сессии BBC, ранее не издававшийся)2:56
22."Days" (сессионный ремикс BBC, ранее не издававшийся)3:02

Оригинальная европейская версия из 12 песен

Первая сторона

  1. "The Village Green Preservation Society"
  2. «Помнишь ли ты Уолтера?»
  3. «Книжка с картинками»
  4. «Джонни Гром»
  5. «Моника»
  6. "Дней "

Вторая сторона

  1. «Деревенский зеленый»
  2. «Мистер Певчая птица»
  3. «Злая Аннабелла»
  4. «Пораженный звездой»
  5. «Феноменальный кот»
  6. "Люди фотографируют друг друга"

Эта версия из 12 песен представляла собой оригинальный трек-лист, предназначенный для европейского рынка. Он был выпущен во Франции, Швеции и Норвегии в октябре 1968 года, в Новой Зеландии в декабре 1968 года и в Италии в январе 1969 года. Однако перед его выпуском в Великобритании Рэй и Пай отозвали его до того, как он был произведен, и версия с измененной секвенцией. расширен до 15 песен, был выпущен там (22 ноября 1968 г.) и в США (январь 1969 г.). Помимо секвенирования, эта ранняя версия отличается отсутствием «Последнего из паровых поездов», «Большого неба», «Сидя на берегу реки», «Скотный двор» и «Все мои друзья были там», а также включение "Mr. Songbird" и "Days" (последний хит-сингл № 12 в Великобритании, выпущенный в июне 1968 года). Стереомиксы «Помнишь ли ты Уолтера» и «Люди фотографируют друг друга» в 12-песенной версии содержали части, немного отличающиеся от обычных стереомиксов, причем в первом был микширован бубен, а во втором - большой окончание группы, которое было удалено из финальной версии.

В Южной Африке была выпущена версия альбома с 16 песнями, при этом моно-сингл-микс «Days » стал восьмой песней на первой стороне.

Неизданные Four More Respect Gentlemen

Параллельно с европейской версией из 12 песен Ray and Reprise Records (американский лейбл группы) намеревались выпустить альбом из 11 песен (первоначально 15 песен до того, как его сократили) для американского рынка под названием «Четыре уважаемых джентльмена». Неизданному альбому даже был присвоен серийный номер Reprise (RS 6309). Однако в какой-то момент Reprise решили, что британский альбом "Village Green" из 15 треков подходит для рынка США, и отменили планы на этот альбом. Трек-лист должен был состоять из:

Первая сторона

  1. "У нее все есть "
  2. «Моника»
  3. «Мистер Певчая птица»
  4. «Джонни Гром»
  5. "Полли "
  6. "Дней "

Вторая сторона

  1. «Ферма животных»
  2. "Беркли Мьюз "
  3. «Книжка с картинками»
  4. «Феноменальный кот»
  5. "Туманная вода "

оригинальная 15-трековая версия, отправленная в Reprise, также должна была включать следующие треки:

  1. "Осенний альманах "
  2. «Вы видели его имя»
  3. «Нет жизни без любви»
  4. "«Still Alive» Сюзанны "

Эти песни, однако, были удалены из альбома до того, как была составлена ​​окончательная мастер-запись.

Примечания к песням и альбому

В конце лета 1968 года Kinks надеялись выпустить альбом в виде двух записей с 20 треками, но Pye Records отвергли этот план. Версия альбома из двенадцати треков была выпущена в сентябре 1968 года на некоторых европейских рынках; теперь это ценные коллекционные предметы. Производство этой версии было быстро остановлено по настоянию Рэя Дэвиса, и последняя обновленная версия с пятнадцатью треками была выпущена в Великобритании в ноябре 1968 года.

США. звукозаписывающий лейбл Reprise намеревался выпустить многие треки альбома на отдельном альбоме Kinks под названием Four More Respect Gentlemen где-то в середине 1968 года, чтобы выполнить контрактное обязательство по выпуску альбома. Это было на заключительной стадии пре-продакшена, когда Reprise отказалась от всех планов по его выпуску, основываясь на силе грядущего альбома Village Green.

Фотография, использованная для оформления альбома, была сделана в августе 1968 года на Парламентском холме, часть Хэмпстед-Хит, Северный Лондон.

"Starstruck "был выпущен как сингл в Европе и США и попал в чарты Нидерландов, достигнув 13-го места. Это единственное появление любого трека из альбома в хит-параде в любой стране. Рекламный фильм для "Starstruck" был снят в конце 1968 года в Кенвуде (другая часть Хэмпстед-Хит) для зарубежного продвижения сингла, и с тех пор он повторно использовался в различных биографиях Kinks. Единственные сохранившиеся современные кадры группы исполнение песен Village Green - их место в январе 1969 года в музыкальной телепрограмме "Once More with Felix ", в которой они были замечены исполняющими "Last Of the Steam-Powered Trains" и "Picture Book" в цвете. Этот клип, который долгое время считался утерянным, вышел на свет в 2007 году.

Сегодня альбом постоянно доступен как на US Reprise CD (с 1990 года), так и на Vinyl (он начал репрессироваться в 2018 году вместе с альбомами. 50-летний юбилей), альбом считается самым продаваемым альбомом без компиляций в K каталог красок. Рэй Дэвис недавно назвал его "самым успешным провалом всех времен".

"Picture Book ", оборотная сторона американского сингла" Starstruck ", стал популярным после того, как был использовался в телевизионной рекламе Hewlett-Packard в 2004 году.

"The Village Green Preservation Society "и" Village Green "использовались в британской комедии 2007 года Hot Fuzz.

Персонал

The Kinks

Дополнительные музыканты

Чарты

Чарт (2018)Пик. позиция
Бельгийские альбомы (Ultratop Flanders)131
Бельгийские альбомы (Ultratop Валлония)124
Великобритания Альбомы (OCC )47

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Сэвидж, Джон (1984). Изгибы: Официальная биография. Лондон: Фабер и Фабер. ISBN 0-571-13379-7.
  • Хинман, Дуг (2004). Изгибы: весь день и всю ночь. Милуоки, Висконсин: Hal Leonard Corporation. ISBN 0-87930-765-X.
  • Роган, Джонни (1998). Полное руководство по музыке изломов. Лондон, Великобритания: Omnibus Press. ISBN 0-7119-6314-2.
  • Китс, Томас (2007). Рэй Дэвис: Не как все. Лондон, Великобритания: Рутледж. ISBN 0-415-97769-X.
  • Миллер, Энди (2003). Изгибы - это деревенское общество охраны природы. Лондон, Великобритания: Международная издательская группа Continuum. ISBN 0-8264-1498-2.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:11:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте