Another Green World | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Ино | ||||
Выпущен | Сентябрь 1975 г. | |||
Записан | июль – август 1975 г. | |||
Студия | Остров, Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 40:24 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер |
| |||
Ино хронология | ||||
|
Another Green World - третий студийный альбом английского музыканта Брайана Ино (упоминается просто как "Eno"), выпущенный Island Records в сентябре 1975 года. Произведенный Ино и Реттом Дэвисом, он включает в себя участие небольшого ядра музыкантов, в том числе Роберта Фриппа (гитара), Фил Коллинз (ударные), Перси Джонс (безладовый бас ), и Род Мелвин (фортепиано). Джон Кейл (из The Velvet Underground ) играет альт на двух треках.
Альбом ознаменовал переход от рока музыки предыдущих релизов Ино к минималистическим инструментальным композициям его поздних эмбиентных работ 70-х. Только пять из четырнадцати треков содержат вокал. Применяя тактику, основанную на его карточках Oblique Strategies в качестве руководства, Ино использовал множество нетрадиционных методов записи и инструментальных подходов, нашедших отражение в необычных инструментальных композициях, таких как «змеиная гитара» и «неопределенное фортепиано». Ино играет на большинстве инструментов и сам генерирует большинство звуков. Обложка - это деталь из альбома After Raphael, написанного британским художником Томом Филлипсом.
. Хотя альбом не попал в чарты в Соединенных Штатах или Соединенном Королевстве, Another Green World изначально был встречен высокой оценкой критиков. Современный прием был очень положительным; несколько публикаций, в том числе Rolling Stone, NME и Pitchfork, назвали альбом одним из величайших из 1970-х.
Другой Зеленый Мир был записан на Island Studios в Лондоне во время месяцы июль и август 1975 года. Брайан Ино изначально рассматривал свой новый альбом как эксперимент и вошел в студию звукозаписи, ничего не написав и не подготовив заранее. Первые четыре дня в студии Ино не работал продуктивно. В поисках новых идей Ино обратился к своим обучающим картам Oblique Strategies и начал придумывать новые идеи, как и в своем предыдущем альбоме Take Tiger Mountain (By Strategy).
У некоторых инструментов есть причудливые названия, описывающие звук, который они издают. "Castanet Guitars" - это электрогитары, на которых играют с помощью молотков, которые обрабатываются электроникой, чтобы звучать что-то вроде кастаньетов. «Пианино Лесли» - это акустическое пианино, микрофон и питание которого подается через динамик Лесли со встроенным вращающимся рупорным динамиком. Ино описал «змеиную гитару» и «цифровую гитару», заявив, что «тип линий, которые я играл, напомнил мне о том, как змея движется по кисти, своего рода быстрое, мощное, плавное качество. Цифровая гитара - это гитара с резьбой. через цифровую задержку, но много обратной связи, так что он создает звук типа картонной лампы. "
Как и в двух предыдущих сольных попытках, у Ино было несколько приглашенных музыкантов, которые внесли свой вклад в Another Green World. В отличие от своих предыдущих альбомов, Ино работал над большим количеством сольного материала. В семи песнях альбома Ино сам играет на всех инструментах, включая электронные и неэлектронные клавишные, гитары и перкуссию. Среди приглашенных музыкантов был Фил Коллинз, который играл на барабанах на Tiger Mountain и ладил с Ино, что привело к тому, что он и его товарищ Брэнд X товарищ по группе Перси Джонс играть в Another Green World. При записи альбома Коллинз вспоминал:
[Ино] дал нам всем листы бумаги, и мы составили списки от одного до 15. Ино сказал: «Нет. 2, мы все играем G; № 7 мы все играем до-диез »; и так далее. Это было похоже на рисование цифрами... [Ино] любил меня и Перси; мы заходили и бегали по словарям, а он записывал их и делал из них цикл.
Роберт Фрипп, который работал с Ино над (No Pussyfooting) и Here Come the Warm Jets, исполнила соло на "St Elmo's Fire". Ино попросил Фриппа импровизировать молниеносное гитарное соло, которое имитировало бы электрический заряд между двумя полюсами высоковольтного генератора Wimshurst. Это послужило основанием для того, чтобы Ино назвал соло Фриппа на этом треке "Wimshurst Guitar".
Другой зеленый мир представляет собой поворотный момент в музыкальной карьере Ино. В то время как его предыдущие альбомы содержали причудливые рок-песни, только пять из четырнадцати треков на альбоме содержат тексты. Критик Иэн Уэйд из The Quietus отметил, что альбом «намного спокойнее», чем предыдущие работы Ино, «с авангардом, сглаженным новым пасторальным эмбиент-попом, а Ино поет только на пяти из них. его 14 треков ". Музыкальный критик Джим ДеРогатис назвал его «эмбиент / арт-поп классикой». По словам Ричарда Гера из eMusic, музыка альбома отличается от гитарно-ориентированного экспериментального рока из альбомов Эно 1974 года Here Come the Warm Jets и От Tiger Mountain (By Strategy) к синти-ориентированному эмбиент-минимализму его последующих работ. Его минималистичная инструментальная композиция разбросана среди более структурированных арт-рок песен. По словам Стива Хьюи из AllMusic, большая часть альбома состоит из «инструментальных композиций, которые часто ближе к эмбиентной музыке, чем поп, но и мелодичны, и ритмичны», и сопровождаются несколько поп-песен, в том числе «Огонь святого Эльма», «Я приду» и «Золотые часы». Инструментальные треки исследуют новый тип звука, более тихий и успокаивающий, отмечая разницу между ранними рок-песнями Ино и его более поздними инструментальными работами, в которых текстура и тембр являются наиболее важными музыкальными элементами. Дэйв Симпсон описал альбом как создание «в основном электронной поп-музыки, основанной на песнях», а Джейсон Анкени из AllMusic назвал его арт-рок-альбомом.
«Sky Saw» открывает альбом с инструментами, постоянно меняющими структуру, за исключением для одной из двух басовых партий, которая воспроизводит одинаковый паттерн. Ино повторно использовал различные микшированные инструменты "Sky Saw" для трека для Music for Films и песни для Ultravox из дебютного альбома , который он хотел позже произведу. «Такие песни, как 'The Big Ship'», - пишет Майк Пауэлл, «начинаются с A и задерживаются, накапливая контрмелодии, усиливая темы, оставаясь прежними, но открывая новые стороны с каждым поворотом». «In Dark Trees» и «The Big Ship» - две песни, в которых Ино играет на всех инструментах, а именно на синтезаторе, синтетической перкуссии и обработанном ритм-генераторе. Пульс этих песен обеспечивается повторяющимся ритмом, исходящим из блока ритмов . Эти инструментальные пьесы и другие, такие как "Little Fishes", были описаны как "очень образные, как картины, написанные звуком, который на самом деле напоминает их названия".
Чтобы создать текст, Ино позже играл минусовки, напевая ерунду. слоги самому себе, затем берет их и превращает в настоящие слова, фразы и значения. Этот метод написания лирики использовался во всех его вокальных записях 1970-х годов. Треки, в которых есть тексты, выполнены в том же свободно-ассоциативном стиле, что и предыдущие альбомы Ино. Юмор в текстах был охарактеризован как «менее причудливый, чем слегка причудливый и сумасшедший».
Обзорные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Blender | |
Руководство по записи Кристгау | A+ |
Entertainment Weekly | A |
Mojo | |
The New Zealand Herald | |
Вилы | 10/10 |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Spin Alternative Record Guide | 10/10 |
Uncut |
Another Green World был выпущен в сентябре 1975 года и не попал в чарты ни в Соединенном Королевстве, ни в Соединенных Штатах. Однако критики восприняли альбом по большей части очень хорошо. Генри Эдвардс из High Fidelity положительно отзывался об альбоме, утверждая, что он «самый доступный на сегодняшний день» Ино. Том Халл из The Village Voice считал, что, хотя «было бы несправедливо сказать, что Another Green World - лучший альбом Ино», этот альбом определенно «его легче всего любить». Чарли Уолтерс из Rolling Stone счел «большим триумфом» то, что творческие риски Ино «так последовательно оправдались», и сказал, что это «действительно важная запись, а также блестящая». Негативные отзывы об альбоме сосредоточились на отсутствии рок-песен из предыдущих альбомов Ино. Джон Парелес, писавший в Crawdaddy!, нашел его электронные экскурсии менее сложными, чем предыдущие прогрессивные рок-песни Ино, и заметил: «Это не альбом Ино. Мне все равно, что в титрах сказано. Это даже не действует мне на нервы ». Лестер Бэнгс из The Village Voice убаюкивал большую часть музыки и сказал, что« эти маленькие лужицы звука на окраина тишины казалась мне логическим следствием того, что вы позволили процессам и технологиям разделить ваше концептуальное бремя ». Роберт Кристгау, который первоначально поставил альбому« пятерку »в своем обзоре для The Village Voice, признал что он сначала сопротивлялся альбому, но в конечном итоге он «полюбил каждую минуту этого небольшого художественного собрания статичных (т. е. не качающихся) синтезаторных пьес (с вокалом, перкуссией и гитарой)». В «Руководстве по записи» Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981) он сказал, что 13 композиций записи можно оценить как по отдельности, так и в целом, при этом назвав ее «звуковым эквивалентом парка на Луне - единение с природой в условиях искусственной гравитации ». В 1977 году Another Green World был признан 11-м лучшим альбомом 1976 года по результатам опроса критиков The Village Voice Pazz Jop. Кристгау, создатель опроса, поставил его на второе место в своем собственном списке.
В 2004 году Virgin Records начала переиздание альбомов Ино в переработанных дигипаках.. Современное восприятие Another Green World было более единодушно позитивным. Стив Хьюи из AllMusic назвал альбом «общепризнанным шедевром» и «прекрасным знакомством с его достижениями даже для тех, кому эмбиент сложно наслаждаться». Майк Пауэлл из Pitchfork назвал его окончательным альбомом Ино, а журнал Q написал, что он «потрясающе опередил свое время». J. Д. Консидайн в статье The Rolling Stone Album Guide (2004) сказал, что Ино использовал студию звукозаписи для альбома «как инструмент, формируя направленные импровизации, электронные эффекты и старомодные. песни в идеально сбалансированные слуховые экосистемы ». В своем обзоре для Blender, Дуглас Волк сказал, что четкость звука в обновленном издании «позволяет уделять внимание тонким нюансам каждой [песни]».
Альбом вошел в несколько лучших списков альбомов. Pitchfork поместил альбом на десятое место в списке величайших альбомов 1970-х годов. В 2012 году Rolling Stone поставил альбом под номером 429 в своем списке 500 величайших альбомов всех времен. В 2003 году Blender поместил альбом в свой список «500 CD, которые вы должны иметь: альтернативный рок», заявив, что альбом «экспериментальный, но доступный, это именно тот альбом, от которого так ждут поклонники Ино. его сегодня ».
Отрывок из заглавной песни был использован в качестве музыкальной темы для BBC Two телесериала по искусству Arena.
In Фильм Ричарда Ловенштейна 1986 года Собаки в космосе, Другой зеленый мир - это альбом, который хиппи-персонаж Грант (Адам Брискомб ) использует для соблазнения женщин.
Информация, касающаяся списков, включающих Another Green World, адаптирована из Acclaimed Music, если не указано иное.
Публикация | Страна | Accolade | Год | Рейтинг | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Christophe Brault | Франция | 20 лучших альбомов за 1964-2004 годы | 2006 | 5 | ||
Les Inrockuptibles | 50 лет рок-н-ролла | 2004 | * | |||
Жиль Верлан | 300+ лучших альбомов в истории рока | 2013 | * | |||
Musikexpress | Германия | 100 лучших альбомов 1969-2009 | 2009 | 78 | ||
RoRoRo Rock-Lexicon | Самые рекомендуемые альбомы | 2003 | * | |||
Rolling Stone | 500 лучших альбомов всех времен | 2004 | 48 | |||
Яннис Петридис | Греция | 2004 лучших альбомов века | 2003 | * | ||
Yedioth Ahronoth | Израиль | 99 лучших альбомов всех времен | 1999 | 39 | ||
Blow Up | Италия | 600 Essential A lbums | 2005 | * | ||
Switch | Мексика | 100 лучших альбомов 20-го века | 1999 | * | ||
BigO | Сингапур | 100 лучших альбомов 1975–1995 гг. | 1995 | 93 | ||
Rockdelux | Испания | 100 лучших альбомов 1970-х | 1988 | 24 | ||
Mojo | Соединенное Королевство | Коллекция Mojo | 2003 | * | ||
Пол Морли | Слова и музыка, 5 x 100 величайших альбомов всех времен | 2003 | * | |||
NME | 100 лучших альбомов за все время | 1985 | 41 | |||
100 лучших альбомов за все время + 50 лучших по десятилетию | 1993 | 136 | ||||
Дэвид Туп | Ocean of Sound: Aether Talk, Ambient Sound и Imaginary Worlds | 1995 | * | |||
Blender | США | 500 компакт-дисков, которые вы должны иметь перед смертью | 2003 | * | ||
Роберт Кристгау | Персональные 40 лучших альбомов 70-х | 1979 | 12 | |||
Роберт Димери | 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью | 2013 | * | |||
Fast 'n' Bulbous | The 1000 лучших альбомов всех времен | 2015 | 23 | |||
Gear | 100 величайших альбомов века | 1999 | 89 | |||
Том Мун | 1000 записей, которые стоит послушать перед смертью | 2008 | * | |||
Pitchfork | 100 лучших альбомов 1970-х | 2004 | 10 | |||
WXPN | 100 самых прогрессивных альбомов | 1996 | 58 | |||
Rolling Stone | 50 основных альбомов Стива Понда 70-х | 1990 | 29 | |||
The Essential 200 Rock Records | 1997 | * | ||||
500 величайших альбомов всех времен | 2012 | 429 | ||||
Spin | 100 альтернативных альбомов | 1995 | 50 | |||
Нил Штраус | 100 самых влиятельных альтернативных альбомов | 1993 | * | |||
Treble | Лучшие альбомы 70-х по годам | 2005 | 2 | |||
Род Андерхилл | 100 лучших рок / поп-альбомов | 2003 | 75 | |||
(*) обозначает неупорядоченные списки. |
Все треки написаны Брайаном Ино.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Sky Saw" | 3:25 |
2. | «Над Огненным островом» | 1:49 |
3. | «Огонь Святого Эльма» | 3:02 |
4. | «В темных деревьях» | 2:29 |
5. | «Большой корабль» | 3:01 |
6. | «Я прибегу» | 3:48 |
7. | «Другой зеленый Мир " | 1:38 |
Общая длина: | 19:12 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
8. | « Мрачные рептилии « | 2:26 |
9. | « Рыбки » | 1:30 |
10. | « Золотые часы » | 4:01 |
11. | "Becalmed" | 3:56 |
12. | "Zawinul/Lava" | 3:00 |
13. | «Все сливается с ночью» | 3:59 |
14. | «Дрейфующие духи» | 2:36 |
Общая длина: | 21:12 (40:24) |
Кредиты адаптированы из задней обложки Another Green World.
"Sky Saw"
"Over Fire Island"
"St. Elmo's Fire "
" In Dark Trees "
«Большой корабль»
«Я приду на бег»
"Another Green World"
"Sombre Reptiles"
«Рыбки»
«Золотые часы»
"Becalmed"
"Завинул / Лава"
" Все сливается с ночью »
« Spirits Drifting »
| Производство
|
График (1979) | Пик. положение |
---|---|
Таблица альбомов Новой Зеландии | 24 |
Процитированные произведения