St. Винсент | |
---|---|
Св. Винсент вживую на фестивале Way Out West Festival, Гётеборг, Швеция, 2018 | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Энни Эрин Кларк |
Родилась | (1982-09-28) сентябрь 28, 1982 (возраст 38). Талса, Оклахома, США |
Происхождение | Даллас, Техас, США |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Годы деятельности | 2003 – настоящее время |
Этикетки | |
Связанные действия | |
Веб-сайт | ilovestvincent.com |
Энни Эрин Кларк (род. Сентябрь 28, 1982), профессионально известный как St. Винсент - американский певец и автор песен.
Св. Винсент начала свою музыкальную карьеру в составе The Polyphonic Spree. Она также была участницей гастролирующей группы Суфьяна Стивенса, прежде чем сформировать свою собственную группу в 2006 году. Ее дебютный альбом - Marry Me (2007), за которым следует Actor (2009), Странное милосердие (2011), Св. Винсент (2014) и Masseduction (2017). В 2012 году она выпустила совместный альбом с Дэвидом Бирном под названием Love This Giant.
St. Винсент участвовал в бэк-вокале для Swans из их альбома 2014 года To Be Kind. Ее четвертый сольный альбом St. Vincent был выпущен в том же году и был назван альбомом года журналами The Guardian, Entertainment Weekly, NME и <249.>Slant, а также второй лучший альбом года по версии Time. Альбом принес ей Грэмми за лучший альтернативный альбом, ее первую премию Грэмми. Она была первой сольной исполнительницей за 20 лет, получившей Грэмми в этой категории. В 2018 году Сент-Винсент дважды был включен в список NPR «200 величайших песен женщин 21-го века» под номером 181 с «Digital Witness » и под номером 38 с «Жестоким».
Кларк родился 28 сентября 1982 года в Талсе, Оклахома. Ее мать работает социальным работником и администратором в некоммерческой организации, а ее отчим работает в налоговой администрации. Ее родители развелись, когда ей было три года, а когда ей было семь, она переехала с матерью и двумя старшими сестрами в Даллас, штат Техас. Кларк имеет ирландское и небольшое количество еврейского предков. Она была воспитана католиком и унитаристом-универсалистом. Из смешанных семей ее родителей у нее четыре брата и четыре сестры.
Кларк очень рано полюбил фильм Ла Бамба и Ричи Валенс и получила пластиковую красную гитару в возрасте пяти лет, которую ее мать подарила ей в магазине Target на Рождество. Она начала играть на своей первой настоящей гитаре в 12 лет и несколько лет в подростковом возрасте проработала роуди у своей тети и дяди, гитарно-вокального джазового дуэта Tuck Patti. В 2001 году она окончила среднюю школу Лейк-Хайлендс, где участвовала в театральном и школьном джаз-бэнде, и была одноклассницей актера Марка Саллинга.
Кларк посещала колледж Беркли. музыки в Бостоне, Массачусетс в течение трех лет, прежде чем бросить учебу, обучаясь у профессора Лорен Пассарелли. Она чувствовала, что художественные учреждения, такие как Беркли, могут быть больше ориентированы на атлетизм искусства, чем на продукт. Оглядываясь назад, Кларк сказал: «Я думаю, что с музыкальной школой, художественной школой или школой в любой форме должна быть какая-то система оценок и измерений. То, чему они могут научить вас, поддается количественной оценке. Хотя все это хорошо и имеет его место, в какой-то момент вы должны выучить все, что вы можете, а затем забыть все, что вы узнали, чтобы действительно начать заниматься музыкой ».
В 2003 году вместе с однокурсниками из Беркли она выпустила мини-альбом под названием Ratsliveonnoevilstar. Она также работала с Heavy Rotation Records, где «она раскрыла гораздо более личный и интимный рендеринг« Count »для Dorm Sessions Vol. 1» и училась у профессора гитары Лорен Пассарелли. Вскоре после ухода из Беркли Кларк вернулась домой в Техас, где присоединилась к Polyphonic Spree незадолго до того, как они отправились в европейский тур. В 2004 году она присоединилась к 100-гитарному оркестру Гленна Бранки на выступлении Queens, а также некоторое время была в нойз-рок-группе под названием Skull Fuckers. Кларк покинул Polyphonic Spree и присоединился к гастролирующей группе Суфьяна Стивенса в 2006 году, принеся с собой гастрольный EP под названием Paris is Burning.
Clark на сцене в 2007 годуВ 2006 году Кларк начал записывает студийный альбом под сценическим псевдонимом Сент-Винсент. В интервью на The Colbert Report она сказала, что «взяла [свое] прозвище из песни Ника Кейва », которая относится к больнице, в которой Дилан Томас умер. Речь идет о строчке «И Дилан Томас умер пьяным в / больнице Святого Винсента » из песни Кейва «Там она идет мой прекрасный мир» из альбома Abattoir Blues / The Lyre of Orpheus. Имя также является отсылкой к ее прабабушке, второе имя которой было Сент-Винсент.
Кларк выпустила свой дебютный альбом Marry Me 10 июля 2007 года на Отчеты банкета нищих. Названный в честь строчки из телешоу Arhibited Development, альбом включает выступления барабанщика Брайана Тизли (Человек или Астромен?, The Polyphonic Spree), Майка Гарсона (давний пианист Дэвида Боуи ) и валторна Луи Швадрон («Полифоническое веселье»).
Альбом был хорошо принят критиками, Кларк сравнивали с такими, как Кейт Буш и Дэвид Боуи. Кларка хвалили за музыкальные аранжировки альбома, а также за его темы и стиль. В своей рецензии на альбом The AV Club сказал: «Бывает момент, когда слишком много счастья превращается в безумие, и мультиинструменталистка Сент-Винсента Энни Кларк хорошо знает это место». Вилы сказали «на каждом шагу». Turn Marry Me выбирает более сложный путь скручивания и без того скрученных структур и необычных инструментов, чтобы заставить их звучать совершенно естественно и, что наиболее важно, легко слушать, поскольку она заменяет свое захватывающее видение sui generis яркой жизнью. "
Песни на Marry Me были написаны в основном, когда Кларку было 18 и 19 лет, и, по словам Кларка, «представляли собой более идеализированную версию того, что такое жизнь, или что такое любовь, или что-то еще в глазах того, кто на самом деле не испытал этого. что-нибудь." В альбом вошли сингл «Paris Is Burning» и видеоклип на «Jesus Saves, I Spend».
В 2008 году Кларк был номинирован на три PLUG Independent Music Awards : «Новый артист года», «Художница года», и музыкальное видео года. 6 марта 2008 года она получила награду PLUG Female Artist of the Year.
В 2008 году, вернувшись в Нью-Йорк из продолжительного турне, Кларк начала работать над своим вторым альбомом. Сообщается, что ее вдохновение пришло из нескольких фильмов, в том числе Disney : «Ну, правда в том, что я вернулся из довольно долгого - вы знаете, примерно полутора лет гастролей, и так что мой мозг представлял собой что-то вроде схемных плат, которые были немного поджарены », - сказал Кларк. «Так что я начал смотреть фильмы как своего рода способ снова стать человеком. А потом это стало просто напоминать всю пластинку».
Кларк, у которого в то время не было студии, начал записывала альбом в своей квартире на своем компьютере с помощью GarageBand и MIDI, потому что она получила жалобы на шум от соседей. Песни во многом вдохновлены сценами из различных детских фильмов. Кларк сказала, что при написании музыки и текстов она придумала саундтреки к определенным сценам в фильмах, включая сцены из Белоснежки (1937) и Волшебника страны Оз (1939).
Св. Винсент выступает в 2009 году.Ее второй альбом Actor был выпущен 4AD Records 5 мая 2009 года. Он также был хорошо принят и привлек больше коммерческого внимания, чем его предшественник. Spin поставила альбому восемь звезд из десяти, отметив его "[сопоставление] жестокости и доброты, а здесь аранжировки в стиле барокко еще более сложны, а ее голос еще красивее, и то и другое только подчеркивает темные течения, проходящие через ее песни ". Entertainment Weekly сказал, что альбом" обыгрывает контрасты, [с Кларком] позволяя голосу ее церковного хора задерживаться на текстах, которые мрачно намекают на темы насилия, секса и общего хаоса ", и назвал это «уникально мощный коктейль звуков и настроений».
Актер хорошо попал в чарт для независимого релиза, достигнув 9-го места в независимом чарте альбомов Billboard, 5-го места в чарте альбомов Tastemaker и №90 на Billboard 200. Хотя синглов не было (за исключением Великобритании, где "Actor Out Of Work" был выпущен как 7-дюймовый виниловый сингл), музыкальные видеоклипы на "Marrow" и "Actor Out of Work" были выпущены и транслировались по нескольким музыкальным каналам.. Был также выпущен рекламный видеоклип на песню «Laughing With a Mouth of Blood» с участием Portlandia Фреда Армисена и Кэрри Браунштейн (тогдашняя группа ThunderAnt).
Два саундтрека к Сумеречной саге были представлены песни Кларка. «Рослин» в сотрудничестве с Бон Айвер появилась в саундтреке к фильму 2009 года. «Новолуние» ; и «The Antidote» были написаны и появились в 2012 году в Рассвет - Часть 2.
В ноябре 2010 года Кларк появился с американскими рэперами Kid Cudi и Кейдж в фильме Поздняя ночь с Джимми Фэллон. Они исполнили "Маньяк" из фильма Кади Человек на Луне 2: Легенда о мистере Рейджере, в котором широко представлены "Незнакомцы", вступительная песня об актере.
Кларк провела большую часть своего времени в Сиэтле, записывая свой третий альбом Strange Mercy в октябре 2010 года. В интервью Джули Клауснер для Spin Magazine, она вспоминала: «[Death Cab для барабанщика Cutie] Джейсон МакГерр закрывает офис. Он предложил мне место для в месяц на весь октябрь. Я был один. Я останавливался в отеле Ace в центре города, в одной из комнат с общей ванной. Я просто вставал утром и пил кофе, и бегал, и ходил в студию на 12 часов, вернись, поужинай в одиночестве с книгой, выпей бокал вина и ложись спать. И сделай это снова ».
12 января 2011 года Кларк объявила через Twitter, что она работал над «Странным милосердием», продолжением «Актера». В начале марта 2011 года продюсер Джон Конглтон, который также работал с Кларком над «Актером», сказал, что они с Кларком прошли почти треть пути к его записи.
4 июля Кларк заявила через Twitter, что если достаточное количество фолловеров напишут в Твиттере хэштег "#strangemercy", она выпустит трек из альбома. 22 июля, после того, как порог был достигнут, она выпустила «Хирург» для загрузки и потоковой передачи на своем официальном сайте.
В 2011 году Кларк сочинил «Proven Badlands», инструментальную пьесу, основанную на «Продолжении» из фильма ее второкурсник выпускает актер для альбома ансамбля «Beautiful Mechanical».
В августе 2011 года Кларк дал интервью и был показан на обложке журнала SPIN. 24 августа 2011 года был выпущен видеоклип на песню "Cruel", а 5 сентября весь альбом был выставлен для потоковой передачи на NPR Music. 25 августа 2011 года она дебютировала в «Странном милосердии» в зале Храма Дендура в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, Нью-Йорк, представляя Токо Ясуда (бывший- Энон ), Мэтт Джонсон и Дэниел Минцерис в составе ее живой группы. Альбом был выпущен 13 сентября 2011 года.
Strange Mercy получил широкое признание от музыкальных критиков. Он получил общую оценку 8,1 / 10 на AnyDecentMusic? на основе 36 отзывов. Это был альбом Сент-Винсента, занявший 19-е место в чарте США Billboard 200. Кларк заявил: «Я не думаю, что это лучшая запись, которую я когда-либо делал, но я думаю, что это хорошая запись». Осенью 2011 года она начала гастролировать по США и Европе в поддержку альбома и продолжила мировое турне в течение 2012 года.
В 2012 году Кларк был представлен в альбоме Эндрю Берда Break It Yourself поет на "Лузитании". 14 июня 2012 года был выпущен первый сингл "Who" из ее сотрудничества с Дэвидом Бирном, ранее входившим в Talking Heads. Сингл взят из их альбома Love This Giant, который был выпущен 11 сентября 2012 года. 18 сентября 2012 года Кларк принял участие в кампании «30 песен / 30 дней» в поддержку Half the Sky. : Превращение угнетения в возможности для женщин во всем мире, многоплатформенный медиапроект, вдохновленный бестселлером Николаса Кристофа и Шерил Вуданн. Кларк также исполнил приглашенный вокал для песни "What's the Use of Won'drin '" на альбоме Who Killed Amanda Palmer из Amanda Palmer, ранее исполнявшей The Dresden Dolls.
28 мая 2013 года Дэвид Бирн и Сент-Винсент выпустили Brass Tactics, который включает ранее неизданный бонус-трек Love This Giant, два ремиксы и два концертных трека.
В ноябре 2013 года Кларк получил премию Smithsonian American Ingenuity Award в области исполнительских искусств и подписал контракт с Loma Vista Recordings. В следующем месяце новый лейбл выпустил "Birth in Reverse ", первый сингл с четвертого альбома Кларка, St. Винсент, второй сингл, «Digital Witness », был выпущен в январе 2014 года, а альбом был выпущен в следующем месяце и вызвал одобрение критиков. Ряд публикаций, в том числе The Guardian, Entertainment Weekly, NME, Gigwise и MusicOMH, занесены в рейтинг он стал альбомом №1 2014 года, тогда как Time поместил его на №2, а Rolling Stone поставил его на четвертое место. Кларк получил свою первую Грэмми, поскольку Сент-Винсент выиграл «Лучший альтернативный музыкальный альбом» в феврале 2015 года.
10 апреля 2014 года Кларк выступил перед Nirvana с исполнением ведущий вокал в песне "Lithium " на 29-й церемонии введения в должность Зала славы рок-н-ролла. Она также исполнила вокал на альбоме Swans 'To Be Kind.
12 и 13 августа 2014 года Кларк заменил Фреда Армисена, который уезжал снимать пятый сезон Portlandia в качестве лидера группы The 8G Band на Late Night With Seth Meyers.
Кларк в течение 2014 года гастролировал по США, Европе, Австралии и Азии., заканчивая год на разогреве для The Black Keys. Она продлила свой тур Digital Witness до лета 2015 года и выступила вместе с Pixies и Beck на Boston Calling в мае 2015 года.
Демонстрация "<9">Teenage Talk ", трек, который она записала ранее, но который не вошел в ее одноименный альбом, был впервые показан в сериале HBO Girls 10 марта 2015 года. Песня была выпущена как сингл на 6 апреля.
17 мая 2015 года Кларк выступил с Далласским симфоническим оркестром на первом Soluna: International Music Arts Festival.
12 апреля 2016 года было объявлено, что Кларк дебютирует в кино как режиссерский дебют, возглавив один из сегментов. фильма-антологии ужасов, снятого исключительно женщинами XX.
В июне 2017 года Сент-Винсент выпустила "New York ", главный сингл с ее пятого альбома. Тур Fear the Future был объявлен в июне 2017 года с датами в ноябре и декабре; график тура был впоследствии расширен выступлениями до июля 2018 года. Masseduction, пятый студийный альбом Кларка, был выпущен в октябре 2017 года на лейбле Loma Vista Recordings. Он получил «всеобщее признание» со средней оценкой 88 на Metacritic. В Соединенных Штатах Masseduction дебютировал под номером 10 в Billboard 200, став первым альбомом Сент-Винсента, который достиг вершины в первой десятке чарта, продав 29000 единиц за первую неделю.
Кларк была послом Дня музыкального магазина на 2017 год, что сделало ее его первой женщиной-послом. В 2018 году Сент-Винсент выступал на Coachella. Одно из ее выступлений, "Slow Disco", вдохновило на выпуск в июне нового исполнения трека "Fast Slow Disco". Она выпустила MassEducation, акустическое исполнение своего предыдущего альбома. Альбом получил 80 на Metacritic и похвалил Entertainment Weekly за разносторонние тексты и сильный вокал. В том же году Сент-Винсент сотрудничал с американской рок-группой Sleater-Kinney для продюсирования своего девятого студийного альбома The Center Won't Hold, который был выпущен в следующем году. 364>
В 2019 году Сент-Винсент выступила на 61-й ежегодной церемонии вручения премии «Грэмми», где она присоединилась к Дуа Липа для попурри из своего собственного «Masseduction», Ареты Франклин 'С уважением,, «и Дуа Липа, Калвин Харрис сотрудничество« One Kiss ». В тот же вечер "Masseduction" был удостоен премии Грэмми за Лучшую рок-песню. Тем летом Сент-Винсент был соавтором сценария «Жестокое лето » с Тейлор Свифт и Джеком Антоноффом для седьмого студийного альбома Свифта Любовник (2019). В декабре она выпустила Masseduction Rewired, сборник ремиксов, подготовленный российским техно-диджеем Ниной Кравиц.
В 2020 году она была гитаристкой «Texas Man» и соавтором сценария «Young Man». с the Chicks, Antonoff и Джастином Трантером для восьмого студийного альбома Chicks Gaslighter. В августе 2020 года Сент-Винсент совместно с японским музыкантом Йошики выпустил классическую аранжировку "New York". В октябре 2020 года онлайн-курс Сент-Винсента по творчеству и написанию песен был добавлен в серию MasterClass.
Обладая меццо-сопрано голосом, музыка Кларка была известна своим широким набором инструментов и сложными аранжировками, а также своим многозначная лирика, которая описывается как балансирующая между «счастьем и безумием». В ответ Кларк сказал: «Мне нравится, когда что-то возникает из ниоткуда и немного ослепляет вас. Я думаю, что любой человек, у которого возникают панические атаки или тревожное расстройство, может понять как все может внезапно обернуться очень быстро. Думаю, я сублимирую это в музыке ». Помимо гитары, Кларк также играет на басу, фортепиано, органе и терменвоксе. В ее музыке также часто используются скрипки, виолончели, флейты, трубы, кларнеты и другие инструменты. Ее музыкальный стиль был охарактеризован как рок, поп, арт-рок и инди-рок, включающий широкий спектр влияний, включая экспериментальный рок, камерный рок, электропоп, мягкий рок и кабаре джаз.
упомянул Кларк что певцы, такие как Дэвид Боуи и Кейт Буш вдохновили ее, как и Джими Хендрикс и Сиукси и Банши. На лекции 2015 года она сказала, что слушает трек Боуи каждый день, и что "It's No Game (Part One)" был ее любимым. Talking Heads, Патти Смит и Pink Floyd также оказали влияние, как и гитаристы Роберт Фрипп и Адриан Белью (оба из King Crimson ), Марк Рибо и Адам Джонс из Tool.
В марте 2016 года Эрни Болл объявил, что Кларк разработал подпись Music Man гитара. Уникальным для гитары был дизайн, который валлийская певица Кейт Ле Бон заявила в The Guardian как созданная для женского тела и обеспечивающая приятную эстетическую форму в поддержку функция гитары. Однако Кларк с тех пор заявил, что гитара, предназначенная специально для женщин, не рассматривалась в процессе проектирования. В 2017 году к гитарной линейке добавились четыре дополнительных цвета. Вторая подпись была выпущена в 2018 году с двумя хамбакерами вместо трех мини-хамбакеров на оригинале. Среди известных пользователей гитары Джек Уайт, который использовал версию с тремя звукоснимателями во время каждого выступления в своем туре Boarding House Reach в 2018 году.
Кларк проживает в Нью-Йорке. Профиль Кларка Village Voice 2014 года описывает ее как частное лицо. Дэвид Бирн, с которым Кларк сотрудничал и гастролировал, сказал о Кларке:
«Несмотря на то, что я гастролировал с ней почти год, я не думаю, что знаю ее намного лучше, по крайней мере, не на личный уровень... тайна - неплохая вещь для красивой, талантливой молодой женщины (или мужчины), чтобы обнять ее. И она делает это, не казаясь сдержанной или отстраненной ".
На вопрос во время интервью 2014 года с Rolling Stone вне зависимости от того, была ли она геем или натуралом, Кларк ответил:
«Я не думаю об этих словах. Я верю в гендерную текучесть и сексуальную текучесть. Я на самом деле ничего не идентифицирую. Я думаю вы можете влюбиться в кого угодно. Мне нечего скрывать, но я бы предпочел, чтобы акцент был сделан на музыке ».
Позднее в том же году в интервью британской газете Sunday Times, Кларк пояснил:
«Я не сторонник гендера или сексуального абсолютизма в основном; я полностью поддерживаю и участвую в спектре."
Кларк был в отношениях с Карой Делевинь из поздно 2014 до середины 2016 года.
Кларк выразила свою признательность за Дэвида Саймона и его телешоу The Wire в веб-эксклюзиве для The Tonight Show Starring Джимми Фэллон.
Текущие участники
Бывшие участники
Year | Award | Категория | Номинированная работа | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2009 | Rober Awards Music Prize | Лучшая артистка | Сама | Номинация | |
Лучший автор песен | Номинация | ||||
2011 | Музыкальная премия Робера | Лучший поп-исполнитель | Номинация | ||
Лучшая артистка | Номинация | ||||
Лучшее промо-видео | «Жестокое» | Номинация | |||
2012 | Робер Awards Music Prize | «Who» | Номинация | ||
UK Music Video Awards | Лучшее альтернативное видео - международное | «Cheerleader» | Назначено | ||
2013 | AIM Independent Music Awards | Независимый альбом года | Love This Giant | Номинация | |
Независимое видео года | Номинация | ||||
Webby Awards | Лучший монтаж | На практике | Выигран | ||
2014 | Rober Awards Music Prize | Лучшая исполнительница | Сама | Выиграла | |
Лучший автор песен | Выигран | ||||
Альбом года | St. Винсент | Выиграл | |||
Лучшее промо-видео | "Digital Witness " | Выиграл | |||
UK Music Video Awards | Лучшее альтернативное видео - международное | Номинация | |||
Лучшая режиссура и дизайн в видео | Номинация | ||||
Лучший стиль в видео | Номинация | ||||
Q Awards | Лучший сольный исполнитель | Сама | Номинация | ||
Maverick Award | Выигран | ||||
2015 | Grammy Awards | Лучший альбом альтернативной музыки | St. Винсент | выиграл | |
NME Awards | Лучший альбом | Номинация | |||
Лучший сольный исполнитель | Сама | Номинация | |||
2016 | A2IM Libera Awards | Лучшее выступление | Номинация | ||
2017 | Rober Awards Music Prize | Лучшая артистка | Выиграл | ||
Лучшее промо-видео | "Los Ageless " | Выиграл | |||
Q Awards | Лучший сольный исполнитель | Сама | Номинация | ||
2018 | Лучший исполнитель в мире сегодня | Номинация | |||
NME Awards | Лучший международный сольный исполнитель | Номинация | |||
Лучшее видео | "Los Ageless " | Номинация | |||
Webby Awards | Лучшее музыкальное видео | Выиграно | |||
Лучшее художественное направление | Выиграно | ||||
2019 | Grammy Awards | Лучший альбом альтернативной музыки | MASSEDUCTION | Номинация | |
Лучшая рок-песня | "Masseduction" | Вон |
| 1 =
()