3-й мост - 3rd bridge

редактировать
Home Swinger Юрия Ландмана >, 12-струнная 3-я мостовая цитра Landman's 2006 Moodswinger, 12-струнная обертон цитра. Различные возможные формы третьего моста: двусторонний карандаш [4мм contac t], круглый дюбель [более точный контакт] и L-образный кронштейн [еще более тонкий] ". Карандаш создает «демпфирующий эффект, а также предотвращает передачу энергии через мост к противоположному сегменту струны» с помощью дюбеля, «что приводит к большему сустейну и резонансу поперечной струны», а скоба «обеспечивает даже больший сустейн, чем [круглый] дюбель. "

3-й мост - это расширенная техника игры, используемая на электрогитаре и других струнных инструментах, который позволяет музыканту воспроизводить отличительные тембры и обертоны, которые недоступны на обычном струнном инструменте с двумя мостами (гайкой и мостом). тембр, созданный с помощью этой техники, близок к таковому у инструментов гамелан, таких как бонанг и аналогичных индонезийских типов тонких гонгов.

Третий мостик можно создать, вставив жесткий препарированный объект между струнами и корпусом или шейкой инструмента, эффективно разделив струну на отдельные вибрирующие сегменты.

Инструменты третьего моста могут быть изготовлены на заказ с помощью экспериментальные мастера (например, гитары, разработанные и наигранные Гансом Райхелем ); модифицированный от инструмента, не являющегося третьим мостом (как с обычными гитарами, модифицированными карандашом или отверткой под струнами); или может воспользоваться особенностями дизайна заводских инструментов (например, Fender Jazzmaster, у которого струны, которые продолжаются от «стандартного» бриджа до механизма вибрато ).

Возможно, самые известные примеры этой техники исходят от художников No Wave, таких как Гленн Бранка и Sonic Youth. Техника третьего моста имеет физическую связь с Pythagoras 'монохордом, потому что оба работают со шкалой гармоник. Многие незападные музыкальные гаммы и музыкальные инструменты разделяют эти согласные просто отношения высоты звука.

Содержание
  • 1 Физическое объяснение и примеры
  • 2 Без третьего моста
  • 3 Поклон за мостом
  • 4 Гитары, которые обычно используются для этого эффекта
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Физическое объяснение и примеры
Подготовка к третьему мосту, передний и задний тон находятся во взаимном отношении и известны как двухтональный

На стандартной гитаре струна удерживается над декой двумя узлами: «гайкой» (возле грифа) и «мостом» (возле правой руки игрока на стандартной гитаре). Игрок, играющий ноту на стандартной гитаре, вибрирует на одной части струны (между гайкой и бриджем или между своим пальцем и бриджем).

Напротив, третий мост делит струну на две части. При игре на одной части струны противоположная партия может резонировать в субгармонике ударенной части, в зависимости от предсказуемого математического соотношения длин струн. В позициях гармоник создаваемый многофонический тон является согласным и увеличивается по громкости и сустейну из-за взаимного резонанса струн. Звук сравним со звуком колокольчиков или часов («создавая колоколообразные резонансные звуки... позволяло гитаре больше походить на ударные инструменты, такие как колокольчики, гонги и перезвоны»). Ландман опубликовал поясняющую схему третьего моста, относящуюся к этой теме в 2012 году (и более подробную версию этой схемы в 2017 году).

В 1930-х годах Гарри Партч экспериментировал с этой техникой на Инструмент, который он назвал Китара, имел подвижные стеклянные стержни. В конце 1960-х Кейт Роу время от времени использовал гитары третьего моста, вдохновляя множество гитаристов-экспериментаторов (особенно Фред Фрит ) на использование подготовленных гитар, вдохновленных по технике Джона Кейджа подготовленного фортепиано. Дуэт классических гитар написал небольшую книгу, в которой техника описана и использована в добавленном письменном музыкальном произведении, хотя еще не определена термином «третий мост». С 1970-х годов на самодельных и модифицированных акустических гитарах Ганса Райхеля иногда использовались третьи мосты.

С конца 1970-х годов Гленн Бранка принял теорию Партча и использовал расширенные таблицы струн для некоторых своих симфоний. После обучения в оркестре Бранка, Sonic Youth использовали свои собственные гитары с помощью отверток, в основном в первые годы своей карьеры. На их дебютном EP и альбоме Confusion is Sex эта техника часто используется. Впоследствии Брэдфорд Рид разработал Pencilina. Рид играет в основном барабанными палочками, ударяя по струнам. В "Nails" (2004) Каки Кинга используется третий мост, установленный на 16-м ладу, и эту технику также использовали Фред Фрит и Кит Роу в в дополнение к Бранке, Муру и Ранальдо.

Без третьего моста

Звуковой эффект может быть достигнут без дополнительного третьего моста или удлиненной хвостовой части. Если игрок нажимает на лад (не позади него, как при стандартном ладу) и играет на струне со стороны головы, резонанс проходит. Опять же, на гармонических позициях результат намного громче и яснее, чем на негармонических ладовых позициях. 5, 7, 12 и 19 лады генерируют низкочастотные гудящие обертоны с дополнительным тоном, который обычно играет обычным образом. Эта техника игры дает ровный, округлый многофонный звук. Если заглушить резонирующую часть и отпустить ее после ощипывания, это будет звучать как инверсный записанный звук. На всех остальных позициях тон более неопределенный и сопровождается обертонами более высокого тона и меньшей громкости. При сильном искажении эти тона могут стать более четкими.

Поклон за мостом

Эта техника широко используется во многих современных классических произведениях на смычковых инструментах. Расширенная техника включает в себя поклон инструмента на задней длине, короткой струне за мостом. Тон очень высокий и скрипучий. Играя на инструменте на струнной партии за мостом, противоположная партия начинает резонировать. Тембр громче при гармоничном соотношении длины струны бриджа. На скрипках тон может быть очень высоким, даже выше нашего слуха. В зависимости от инструмента высота тона может восприниматься или не восприниматься (виолончели и контрабасы с большей вероятностью будут воспроизводить узнаваемую высоту звука из-за более длинных струн). Этот прием широко используется в «Преследовании жертв Хиросимы» Кшиштофа Пендерецкого . Другой пример можно найти в Ферде Грофе Люкс Гранд-Каньон, где поклон за мостом в скрипке каденции представляет собой рев осла.

Гитары, обычно используемые для этого эффекта
Список литературы
Дополнительная литература
  • Эпанд, Юрий (23 октября 2008 г.). www.ezinearticles.com/?Adding-a-Twist-to-the-Electric-Guitarid=1610340 - «Добавление твиста к электрогитаре», статья с описанием техники на EzineArticle.com. Дата обращения: 16 декабря 2017 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 01:25:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте