Фред Фрит

редактировать
Английский музыкант, композитор и импровизатор

Фред Фрит
Фрит на фестивале Моерс, июнь 1998 г. Фрит на фестивале Моерс, июнь 1998
Общая информация
Имя при рожденииДжереми Вебстер Фрит
Родился(1949-02-17) 17 февраля 1949 (возраст 71). Хитфилд, Сассекс, Англия
ЖанрыАвангард, эксперимент, свободная импровизация, современная классика
Род занятий (с)Музыкант, композитор, педагог
ИнструментыГитара, бас-гитара, скрипка, клавишные
Годы работы1968 – настоящее время
ЭтикеткиКэролайн, Мерс, Ральф, RecRec, Рекомендовано, Фред, Цадик, Winter Winter, Intakt
Связанные действияHenry Cow, Art Bears, Massacre, Skeleton Crew, French Frith Kaiser Thompson, Keep the Dog, Крис Катлер, Джон Зорн
Веб-сайтwww.fr edfrith.com
Фрит на Moers Festival, 2010

Джереми Вебстер «Фред » Фрит (родился 17 февраля 1949) - английский мульти-инструменталист, композитор и импровизатор.

Вероятно, наиболее известный своей гитарной игрой, Фрит впервые привлек внимание как один из основателей английской авангардной группы Генри Коу. Он также был членом групп Art Bears, Massacre и Skeleton Crew. Он сотрудничал с рядом выдающихся музыкантов, в том числе Роберт Уайетт, Дерек Бейли, Резиденты, Лол Коксхилл, Джон Зорн, Брайан Ино, Майк Паттон, Ларс Холлмер, Билл Ласвелл, Ива Биттова, Джад Фэйр, Крамер, ARTE Quartett и Боб Остертаг. Он также написал несколько длинных произведений, в том числе Traffic Continues (1996, исполнен Фритом в 1998 году и Ensemble Modern ) и Freedom in Fragments (1993, исполнен в 1999 году Rova Saxophone Quartet. ). Фрит продюсирует большую часть своей собственной музыки, а также выпустил множество альбомов других музыкантов, в том числе Curlew, the Muffins, Etron Fou Leloublan и Ортотоника.

Фрит является героем отмеченного наградами документального фильма 1990 года Николя Гумбера и Вернера Пензеля Шаг через границу. Он также появляется в канадском документальном фильме Акт Бога, в котором рассказывается о метафизических эффектах удара молнии. Фрит участвовал в ряде музыкальных публикаций, включая New Musical Express и Trouser Press, а также проводил семинары по импровизации по всему миру. Карьера Фрита насчитывает более четырех десятилетий, и он появляется на более чем 400 альбомах. Он до сих пор активно выступает по всему миру.

Фрит был удостоен премии Деметрио Стратоса 2008 года за карьерные достижения в экспериментальной музыке. Премия учреждена в 2005 году в честь экспериментального вокалиста Деметрио Стратоса из итальянской группы Area, который умер в 1979 году. В 2010 году Фрит получил звание почетного доктора Университета . Хаддерсфилда в Западном Йоркшире, Англия, в знак признания его вклада в музыку. Фрит был профессором композиции на музыкальном факультете в Mills College в Окленде, Калифорния до своего выхода на пенсию в 2018 году. Он является братом Саймона Фрита, музыканта. критик и социолог, а также Крис Фрит, психолог из Университетского колледжа Лондона.

Содержание
  • 1 Музыкальная карьера
    • 1.1 Генри Коу
    • 1.2 Гитарные соло
    • 1.3 Сообщение -Henry Cow
    • 1.4 Нью-Йорк
    • 1.5 Другие проекты
    • 1.6 Шаг через границу
    • 1.7 Fred Records
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Музыкальный стиль и инструменты
    • 3.1 Гитары и игра техника
    • 3.2 Эффекты и усиление
  • 4 Композиции
  • 5 Дискография
  • 6 Документальные фильмы
  • 7 Ссылки
  • 8 Процитированные работы
  • 9 Внешние ссылки
Музыкальная карьера

Фрит родился в Хитфилде в Восточном Суссексе, Англия, в семье, где музыка считалась неотъемлемой частью жизни. В школе ему дали прозвище «Фред» в честь мотогонщика Фредди Фрита. Фрит начал уроки игры на скрипке в возрасте пяти лет и стал членом своего школьного оркестра. Но в 13 лет он переключился на гитару после просмотра группы, имитирующей популярную в то время инструментальную группу the Shadows. Он решил научиться играть на гитаре и попасть в группу. Фрит научился играть на гитаре по книге гитарных аккордов и вскоре оказался в школьной группе под названием The Chaperones, играя Shadows и Beatles каверы. Но когда Фрит начал слушать блюз от таких, как Снукс Иглин и Алексис Корнер, это полностью изменило его подход к гитаре, и к 15 годам ему исполнилось 15, The Chaperones превратились в блюзовую группу. Первые публичные выступления Фрита состоялись в 1967 году в фольклорных клубах на севере Англии, где он пел и исполнял традиционные и блюзовые песни.

Помимо блюза, Фрит начал слушать любую музыку с гитарой, включая фолк, классику, регтайм и фламенко. Он также слушал индийскую, японскую и балийскую музыку и был особенно привязан к восточноевропейской музыке после того, как югослав школьный друг научил его народным мелодиям из дома. Фрит поступил в Кембриджский университет в 1967 году, где его музыкальные горизонты были расширены благодаря философии Джона Кейджа и манипуляции рок-музыкой Фрэнка Заппы. Фрит окончил Christ's College в Кембридже со степенью бакалавра (английская литература ) в 1970 году (и по обычаю Кембриджа получил проформу MA в 1974 году), но Настоящее значение Кембриджа для него заключалось в том, что именно здесь образовалась оригинальная авангардная группа Henry Cow.

Генри Коу

Фрит встретил Тим Ходжкинсон, сокурсник, в блюз-клубе Кембриджского университета в 1968 году. «Мы никогда раньше не встречались, и он видел альт-саксофон, и у меня была моя скрипка, и мы просто импровизировали этот ужасный кричащий звук около получаса ». Что-то щелкнуло, и, осознавая их взаимный непредубежденный подход к музыке, Фрит и Ходжкинсон тут же сформировали группу. Они назвали его Генри Коу и оставались с группой до ее распада в 1978 году. В начале 1970-х годов серый Моррис Майнор Фреда носил геральдический логотип группы, к большому удовольствию мальчиков в начальной школе его отца в Йорке. где он был директором.

Фрит сочинил ряд известных произведений группы, в том числе «Nirvana for Mice» и «Ruins ». Хотя гитара была его основным инструментом, он также играл на скрипке (опираясь на свое классическое образование), бас-гитаре, фортепиано и ксилофоне.

В ноябре 1973 года Фрит (и другие участники Генри Коу) участвовали в живом выступлении в студии Майка Олдфилда Tubular Bells для BBC. Он доступен на DVD Oldfield Elements.

Гитарные соло

После первого альбома Генри Коу, Фрит выпустил Гитарные соло в 1974 году, свой первый сольный альбом и краткий обзор того, что он делал со своей гитарой. Альбом состоял из восьми треков без аккомпанемента и импровизированной музыки, сыгранной на подготовленных гитарах. Он был записан за четыре дня в Kaleidophon Studios в лондонском Camden Town без каких-либо наложений.

. Когда он был выпущен, Guitar Solos считался знаковым альбомом из-за своего новаторского и экспериментального подхода. к игре на гитаре. Января 1983 издание DownBeat Журнал отметил, что гитара Солос «... должны быть оглушенных слушателей дня. Даже сегодня этот альбом встаёт, как однозначно инновационный и, несомненно, смелый.» Это также привлекло внимание некоторых «известных» музыкантов, включая Брайана Ино, в результате чего Фрит играл на гитаре на двух альбомах Ино, Before and After Science (1977) и Музыка для фильмов (1978).

В период с октября по декабрь 1974 года Фрит опубликовал серию из десяти статей в британской еженедельной музыкальной газете New Musical Express под названием «Великие рок-соло нашего времени». В них он проанализировал выдающихся рок-гитаристов того времени и их вклад в развитие рок-гитары, в том числе Джими Хендрикса, Эрика Клэптона и Фрэнка Заппа.

Пост- Генри Коу

Во время записи последнего альбома Генри Коу, между участниками группы возникли разногласия по поводу содержания альбома. Фрит и Крис Катлер отдавали предпочтение песенному материалу, а Ходжкинсон и Линдси Купер хотели чисто инструментальные композиции. В качестве компромисса Фрит и Катлер договорились в начале 1978 года выпустить песни, уже созданные в их собственном альбоме Hopes and Fears, под названием Art BearsДагмар Краузе ). Инструментальный материал был записан Генри Коу на Western Culture позже в том же году, после чего группа распалась. Трио Art Bears продолжало оставаться студийной группой до 1981 года, выпустив еще два альбома: Winter Songs в 1979 году и The World as It Is Today в 1981 году.

В это время Фрит также выпустил свой второй сольный альбом Gravity (1980), записанный в Norrgården Nyvla в Uppsala, Швеция со шведской группой Samla Mammas Manna, и в студии Catch-a-Buzz в Роквилле, Мэриленд с американской группой The Muffins. Это показало, что Фрит освобождается от структурированной и оркестрованной музыки Генри Коу и экспериментирует с народной и танцевальной музыкой. "Norrgården Nyvla" также называлась одной из композиций на альбоме и считается одной из самых узнаваемых мелодий Фрита.

Нью-Йорк

Фред Фрит выступает в Mills College, Окленд, Калифорния в октябре 2005 года.

К концу 1979 года Фрит переехал в Нью-Йорк. Йорк, где он сразу же познакомился с местной авангардной / музыкальной сценой в центре города. Воздействие на него было воодушевляющим: «... Нью-Йорк был для меня глубоко раскрепощающим опытом; впервые я почувствовал, что могу быть собой и не пытаться жить в соответствии с тем, что, как я представлял, люди думают обо мне». Фрит познакомился и начал записываться с рядом музыкантов и групп, включая Генри Кайзера (With Friends Like These, Who Needs Enemies? ), Bob Остертаг (Обретение головы, Голос Америки ), Том Кора, Юджин Чадборн, Зина Паркинс, Икуэ Мори, Резиденты, Материал, Золотые Паломино и Керлью. Он провел около 14 лет в Нью-Йорке, за это время он присоединился к нескольким группам, включая Джона Зорна Naked City (в котором Фрит играл на басу) и French Frith. Кайзер Томпсон (состоящий из Джона Френча, Фрита, Генри Кайзера и Ричарда Томпсона ). Фрит также сам основал три группы, а именно: Massacre, Skeleton Crew и Keep the Dog.

Massacre, образовавшуюся в 1980 году с басистом Биллом Ласвеллом и барабанщик Фред Махер. Энергичная экспериментальная рок-группа, они гастролировали по США и Европе в 1980 и 1981 годах и выпустили один альбом Killing Time (1981), записанный на Martin Bisi будущая историческая студия в Бруклине. Massacre распались в 1981 году, когда ушел Махер, но позже снова реформировались в 1998 году, когда к нам присоединился барабанщик Чарльз Хейворд. В новой Massacre вышло еще три альбома.

Skeleton Crew, созданная совместно с Томом Кора с 1982 по 1986 год, была экспериментальной группой, известной своими живыми импровизациями, в которых Фрит (гитара, скрипка, клавишные, барабаны) и Кора (виолончель, бас-гитара, самодельные барабаны и приспособления) одновременно играла на нескольких инструментах. Они активно выступали в Европе, Северной Америке и Японии и выпустили Learn to Talk в 1984 году. Зина Паркинс (электрическая арфа и клавишные) присоединилась к группе в 1984 году, и трио выпустило The Country of Blinds в 1986. В октябре 1983 года Skeleton Crew присоединился к Duck and Cover, заказчику Берлинского джазового фестиваля, для выступления в Западном Берлине, за которым последовало еще одно выступление в феврале. 1984 в Восточном Берлине..

Фрит сформировал Keep the Dog в 1989, секстет и группу рецензентов для исполнения избранных из его обширного репертуара композиций за предыдущие 15 лет. В составе были Фрит (гитара, скрипка, бас-гитара), Рене Люсье (гитара, бас-гитара), Жан Дером (духовые), Зина Паркинс (фортепиано, синтезатор, арфа, аккордеон.), Боб Остертаг (клавишные сэмплы) и Кевин Нортон (ударные, перкуссия). Позже Чарльз Хейворд заменил Нортона на ударных. Группа просуществовала до середины 1991 года, выступая вживую в Европе, Северной Америке и бывшем Советском Союзе. Двойной компакт-диск That House Wed In с их последними выступлениями в Австрии, Германии и Италии в мае и июне 1991 года был выпущен в 2003 году.

Другие проекты

В течение 80-х годов Фрит начал писать музыку для танцев, кино и театра, и ряд его сольных альбомов того времени отражают этот жанр, в том числе Технология слез (и другая музыка для танцев и театра) (1988), Середина момента (1995), Союзники (Музыка для танцев, Том 2) (1996) и Реки и приливы (2003). Исследуя новые формы композиции, Фрит также экспериментировал со случайными или случайными композициями, часто создавая музыку на основе «найденных звуков » и полевых записей, примеры которых можно найти на Случайное (Музыка для танца, Том 3) (2002) и Гравюры: снимки, открытки, сообщения и миниатюры, 1987–2001 годы (2002).

Фред Фрит выступал в Лиссабоне в августе 2006 года.

Как композитор, Фрит начал сочинять произведения для других музыкантов и групп в конце 1980-х, в том числе Rova Saxophone Quartet, Ансамбль Модерн и Квартет Ардитти. В конце 1990-х Фрит основал свой собственный Гитарный квартет Фреда Фрита, состоящий из Фрита, Рене Люссье, Ника Дидковски и Марка Стюарта.. Их гитарная музыка, варьирующаяся от «мелодичной и красивой, до шумной, агрессивной и довольно сложной», появляется на двух альбомах, Ayaya Moses (1997) и Upbeat (1999), оба на Лейбл Люсье Ambiance Magnétiques.

Бывшие участники Henry Cow всегда поддерживали тесный контакт друг с другом, и Фрит до сих пор сотрудничает со многими из них, включая Криса Катлера, Тима Ходжкинсона и Линдси Купера. Катлер и Фрит гастролировали по Европе, Азии и Америке с 1978 года и дали десятки дуэтов. Три альбома с некоторых из этих концертов были выпущены Recommended Records. В декабре 2006 года Катлер, Фрит и Ходжкинсон выступили вместе в the Stone в Нью-Йорке, их первое концертное выступление после кончины Генри Коу в 1978 году.

В 1995 году Фрит переехала в <206.>Штутгарт в Германии, чтобы жить с женой, немецким фотографом Хайке Лисс, и их детьми Финном и Люсией. С 1994 по 1996 год Фрит работал композитором в L'Ecole Nationale de Musique в Виллербанне, Франция.

Фрит переехал в Соединенные Штаты в 1997 году, чтобы стать резидентом колледжа Миллс в Окленде, Калифорния. В 1999 году он был назначен профессором композиции Лютера Б. Маршана на музыкальном факультете Миллс, где в настоящее время преподает композицию, современное исполнение и импровизацию. Хотя он никогда не изучал музыку в колледже, заслуги Фрита в виде более чем сорока лет непрерывной практики и самопознания позволили ему занять эту должность. Однако он утверждал, что «большинство моих учеников более квалифицированы для преподавания композиции, чем я», и что он учится у них столько же, сколько они учатся у него.

В марте 1997 г. Фрит сформировал электроакустическая импровизация и экспериментальная трио Может быть понедельник с саксофонистом Ларри Оксом из Квартет саксофонистов Рова и кото игрок Мия Масаока. С 1997 по 2008 год они гастролировали по США, Канаде и Европе и выпустили три альбома. В марте 2008 года Фрит сформировал Cosa Brava, экспериментальный рок и импровизационный квинтет с Зиной Паркинс из Skeleton Crew <98.>и Сохрани собаку, Карла Килстедт и из Музея горилл сна, и. Они гастролировали по Европе в апреле 2008 года и выступили на 25-м Festival International de Musique Actuelle de Victoriaville в Victoriaville, Квебек, Канада, в мае 2008 года.

В 2013 году основали компанию Frith. Трио Фреда Фрита из Окленда, Калифорния, импровизационная группа с басистом Джейсоном Хупсом и барабанщиком / перкуссионистом Джорданом Гленном, оба из экспериментальной песенной группы Окленда Jack O 'The Clock. Трио гастролировало по Европе в феврале 2015 года, записало студийный альбом Another Day in Fucking Paradise в январе 2016 года и снова гастролировало по Европе в феврале 2017 года. Альбом был хорошо принят музыкальными критиками. В январе 2018 года трио записало свой второй альбом Closer to the Ground, который был выпущен в сентябре 2018 года.

Фрит также сотрудничал с рядом выдающихся музыкантов, включая Роберта. Уайетт, Дерек Бейли, Лол Коксхилл, Ларс Холлмер и шотландская глухая перкуссионистка Дам Эвелин Гленни.

Шаг за границу

«Шаг через границу» - отмеченный наградами документальный фильм 1990 года о Фреде Фрите, сценарий и режиссер - и выпущенный в Германии и Швейцарии. Он был снят в Японии, Европе и США с участием музыкантов Рене Люсье, Ива Биттова, Том Кора, Тим Ходжкинсон, Боб Остертаг и Джон Зорн.

Fred Records

В 2002 году Фред Фрит создал свой собственный звукозаписывающий лейбл Fred Records, отпечаток Recommended Records, чтобы переиздать его бэк-каталог записей и ранее неизданного материала.

Личная жизнь

В первые годы Генри Коу Фрит был женат на Лайзе Уайт, учительнице в Кембридже. Они поженились в 1970 году, но развелись в 1974 году после того, как Фрит посвятила себя группе, оставив мало личной жизни для пары. В начале-середине 1980-х, после того, как Генри Коу распался, а Фрит переехал в Нью-Йорк, он был женат на Тине Карран, музыканте и художнице. В то время она играла на бас-гитаре на нескольких треках из альбомов Фрита, и в этот период она сделала фотографии и оформление для ряда его альбомов. В начале 1990-х Фрит вышла замуж за немецкого фотографа и перформанса Хайке Лисс. Она работала над оформлением многих альбомов Фрита и несколько раз выступала с ним. В середине 1990-х они жили в Германии, а затем переехали в Калифорнию, где Фрит преподавал в колледже Миллс до своей пенсии в 2018 году.

Музыкальный стиль и инструменты

Гитары и техника игры

Фред Фрит использовал несколько разных гитар, включая самодельные инструменты, на протяжении многих лет, в зависимости от типа музыки, которую он играет. Для более структурированной и изысканной музыки он часто использовал Gibson ES-345, например, в своем сольном альбоме Gravity. Для более тяжелого «рок-звука», как в Massacre, он использовал старую цельнокорпусную гитару Burns 1961 года, созданную британским мастером Джимом Бернсом. На своем знаковом альбоме Guitar Solos Фрит использовал модифицированную гитару Gibson K-11 1936 года (см. Подробности).

Настройка Фреда Фрита в апреле 2009 года.

Для ранней неструктурированной музыки Фрита, например, Генри Кайзера на With Friends Like These и его ранних сольных сольных выступлений на настольной гитаре он использовал самодельную шестиструнную и восьмиструнную двухгрифовую гитару, созданную другом Чарльзом Флетчером. Фрит рассказал журналу DownBeat в 1983 году: «Это была единственная гитара, которую он когда-либо построил... он сконструировал ее в основном из старых кусков других гитар, которые у меня были, и что касается корпуса, я думаю, что он использовала старую дверь ". Возможности, предлагаемые самодельными инструментами, побудили Фрита начать создавать свои собственные гитары, в основном деревянные плиты, на которые он установил звукосниматель , бридж и натянутые струны. над саморезами по металлу. «Основная конструкция инструмента должна быть настолько примитивной и гибкой, насколько это возможно, - сказал Фрит, - поэтому я могу использовать электрическую дрель, чтобы просверлить отверстия в его корпусе, чтобы добиться определенных звуков...»

Фрит использует различные инструменты для игры на гитаре, от традиционных медиаторов до скрипичных смычков, барабанных палочек, взбивателей для яиц, кистей для рисования, длин металлическая цепь и другие найденные предметы. Фрит заметил: «Это больше связано с моим интересом к найденным объектам и использованием определенных видов текстур, которые влияют на веревку... разница между прикосновением к камню, прикосновением к стеклу, прикосновением к дереву, прикосновение к бумаге - те виды базовых элементов, которые вы используете на поверхности струн, которые производят разные звуки. "

На типичном сольном импровизационном концерте Фрит кладет на плоскую поверхность пару своих самодельных гитар на столе и поиграйте с коллекцией найденных предметов (от концерта к концерту). Он бросал на нитки такие предметы, как шариковые подшипники, сушеные бобы и рис, поглаживая, царапая и ударяя по ним всем, что было под рукой. Позже он добавил к своему сценическому оборудованию живой сэмплер , которым управлял с помощью педалей. Сэмплер позволял ему динамически захватывать и зацикливать гитарные звуки, по которым он мог захватывать и зацикливать новые звуки, и так далее, пока у него не появился слой повторяющихся паттернов, поверх которого он начинал свое сольное исполнение.

Эффекты и усиление

Фред Фрит выступает в Сиэтле в апреле 2009 года.
Педали эффектов
Amplification
Композиции

С конца 1980-х Фред Фрит написал ряд более длинных произведений. Ниже приводится выборка (годы с указанием времени написания).

  • Обычный танец на пути к другому бегству к тому, чего нет (1989) - для четырех электрогитар
  • Хелтер Скелтер (1990) - для двух сопрано, контральто и большого электрического ансамбля
  • Stick Figures (1990) - для шести гитар и двух исполнителей
  • Lelekovice (1991) - (для Iva Bittová ) струнный квартет no. 1
  • Камень, Кирпич, Стекло, Дерево, Проволока (1992) - графические партитуры для любого количества исполнителей
  • Freedom in Fragments (1993) - набор из 23 пьес для квартета саксофонов
  • Предыдущий вечер (1993) - дань уважения Джону Кейджу за четыре кларнета, кассеты, бас, шаги, электрогитары, вращающиеся предметы и голос
  • Элегия для Элиаса ( 1993) - для фортепиано, скрипки и маримбы
  • Pacifica (1994) - медитация для 21 музыканта с текстами Пабло Неруды
  • Семь кругов (1995) - для фортепиано
  • Impur (1996) - для 100 музыкантов, большого здания и мобильной аудитории
  • Shortened Suite (1996) - для трубы, гобоя, виолончели и маримбы
  • Back to Life ( 1997) - для трубы, гобоя, виолончели и маримбы
  • Traffic Continues : Gusto (1998) - для большого ансамбля с солистами-импровизаторами
  • Landing for Choir (2001) - для певца фламенко, виолончель, саксофон и сэмплы
  • Аллегория (2002) - для струнного квартета и электрогитары
  • Фелл (2002) - для струнных g квартет и электрогитара
  • The Happy End Problem (2003) - для флейты, фагота, гу чжэн, ударных, скрипки и электроники
  • The Right Angel (2003) - для оркестра и электро гитара
  • Сохранить как (2005) - для виолончели и ударных
  • Snakes and Ladders (2006) - для кларнета, электрогитары, фортепиано, ударных, виолончели и контрабаса
  • Эпизоды (2007) - для оркестра барокко
  • Water Stories (2007) - для кларнета, фортепиано, ударных, скрипки и виолончели
  • For Nothing (2008) - для контральто и струнного квартета в стиле барокко
  • Fair (2008) - для гитарного квартета
  • Small Time (2009) - для квартета ударных
  • Rocket Science (2012) - (кларнет / бас-кларнет, фагот, альт, электрогитара, перкуссия и фортепиано / клавиши
  • What Happens (2015) - квартет ударных и подготовленное фортепиано
  • If I Could (2015) - кларнет, альт, электрогитара, фортепиано, вибрафон, и меццо-сопрано
  • Эпизоды для оркестра (для Аманды Миллер) (20 07/2015) - Барочный оркестр
  • Calle Calle (2016) - флейта, саксофон и электроника
  • Coulda Willa Shoulda (2016) - альт соло
  • Zena (2017) - для кларнета, флейты, фортепиано, ударных, скрипки, альта и виолончели
  • Rags of Time (2018) - для женского хора, ударных и клавишных
Фред Фрит (слева) и Крис Катлер выступление в Австрии в ноябре 2009 года.
Дискография

Фред Фрит появляется на более чем 400 записях: с группами, в сотрудничестве с другими музыкантами, соло, альбомах, которые он продюсировал для других групп и музыкантов, и альбомах с участием его сочинение в исполнении других.

Документальные фильмы
  • 1990 Шаг через границу - документальный фильм о Фрите Николаса Гумбера и Вернера Пензеля
  • 1991 Streetwise - Чарльза Кастеллы о работе Фрита в Марселе с «безработные рок-музыканты»
  • 2000 Le voyage immobile - о трио Фрита с Луи Склависом и Жан-Пьером Друэ для France 3 национального телевидения
  • 2004 Touch the Sound - Томас Ридельсхаймер о шотландской перкуссионистке Эвелин Гленни и ее сотрудничестве с Фрит
  • 2007 Attwenger Adventure - на австрийском фолк-панк дуэт Attwenger Маркуса Кайзера-Мюлеке, со специальными выступлениями Фрита, репетирующего и выступающего вживую с Аттвенгером и Вольфгангом «I-Wolf» Шлёглем на Music Unlimited XX. в Вельсе, Австрия.
  • 2009 Закон Божий - от Дженнифер Байхваль о метафизических эффектах удара молнии, с музыкой Фрита и других, и сегмент, на котором Фрит проводит эксперимент по измерению влияния импровизации на мозговые волны
Ссылки
Цитированные работы
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fred Frith.
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:52:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте