Найденные объекты иногда используются в музыке, часто для добавления необычных ударных элементов в произведение. Их использование в таких контекстах старо, как сама музыка, поскольку оригинальные музыкальные инструменты почти наверняка возникли на основе звуков природных объектов, а не каких-либо специально разработанных инструментов.
Использование найденных предметов в современной классической музыке часто связано с экспериментами в неопределенности и алеаторической музыке такими композиторами, как Джон Кейдж и Карлхайнц Штокхаузен, хотя он достиг своего господства и в этих областях популярной музыки, таких как эмбиент работы Брайана Ино. В влиятельной работе Ино найденные объекты упоминаются во многих следах. Эмбиентное музыкальное движение, которое последовало примеру Ино, также использовало такие звуки, при этом известными участниками были такие исполнители, как Future Sound of London и Autechre, и естественные звуки также были включены в много произведений музыки нью-эйдж. Также другие строители, такие как Юрий Ландман, Гарри Партч (например, его знаменитый инструмент в виде чаши камеры Вильсона), Пьер Бастьен, Инер Сустер часто включать найденный материал в свои работы.
Einstürzende Neubauten прославился тем, что включил в их ударное оборудование широкий спектр найденных предметов. Более свежий пример использования найденных предметов в качестве ударных инструментов - это Шон «Клоун» Крэхан из группы ню-метал Slipknot, который бьет пивную бочку бейсбольная бита в такт песне. Додо также использовали мусорный бак как часть своего ударного оборудования. Wall of Voodoo барабанщик Джо Нанини обычно использовал кастрюли и сковороды вместо обычных барабанов. Многие уличные барабанщики выступают с пустыми пластиковыми корзинами.
Группа Нептун использует корпуса видеомагнитофонов, металлолом и все виды других найденных предметов для создания экспериментальных музыкальных инструментов.
Найденные предметы время от времени фигурируют в очень известных поп-песни: "You Still Believe In Me" из Beach Boys 'Pet Sounds включает в себя велосипедные звонки и рожки как часть оркестровой аранжировки.
Использование найденных объектов в музыке принимает одну из двух общих форм: либо объекты преднамеренно записываются, а их звук используется напрямую или в обработанной форме, либо предыдущие записи отбираются для использования как часть произведения (последнее часто называют просто «найденный звук» или «выборка»). С улучшением и легкостью доступа к технологии семплирования с 1980-х годов этот второй метод процветает и является основным компонентом большей части современной популярной музыки, особенно в таких жанрах, как хип-хоп.
Мартин Дж. Юнкер: Buchhaltung - Перкуссионный октет с книги. Norsk Musikforlag, Осло 2011