Расширенная техника

редактировать
A подготовленная гитара

В музыке расширенная техника - это нетрадиционные, неортодоксальные или нетрадиционные методы пение или игра на музыкальных инструментах, используемых для получения необычных звуков или тембров.

Использование композиторами расширенных техник не характерно для современной музыки ( например, использование Гектором Берлиозом col legno в его Symphonie Fantastique является расширенной техникой) и выходит за рамки композиционных школ и стилей. Расширенные методы также процветали в популярной музыке. Почти все исполнители джаза в значительной степени используют расширенные техники того или иного вида, особенно в более поздних стилях, таких как фри-джаз или авангардный джаз. Музыканты в свободной импровизации также широко использовали расширенные техники.

Примеры расширенных техник включают поклон под мостиком струнного инструмента или с двумя разными смычками, использование клавишных нажатий на духовом инструменте, дуть и надувать духовой инструмент без мундштука или вставлять предметы поверх Струны фортепиано.

Примеры расширенных техник двадцатого века включают Генри Коуэлла (использование кулаков и рук на клавиатуре, игра внутри фортепиано), Джон Кейдж (подготовил фортепиано ) и Джордж Крамб. Kronos Quartet, который был одним из самых активных ансамблей в продвижении современных американских произведений для струнного квартета, часто играет музыку, которая расширяет способ извлечения звука из инструментов.

Содержание
  • 1 Примеры
    • 1.1 Вокал
    • 1.2 Смычковые струнные инструменты
    • 1.3 Щипковые струнные инструменты
    • 1.4 Фортепиано
    • 1.5 Деревянные духовые инструменты
    • 1.6 Духовые инструменты
    • 1.7 Перкуссия
    • 1.8 Электронный
    • 1.9 Другие инструменты
  • 2 Известные композиторы
  • 3 Известные исполнители
    • 3.1 Бас
    • 3.2 Фагот
    • 3.3 Виолончель
    • 3.4 Кларнет
    • 3.5 Ударные и перкуссия
    • 3,6 флейта
    • 3,7 гитара
    • 3,8 арфа
    • 3,9 валторна
    • 3,10 гобой
    • 3,11 фортепиано
    • 3,12 саксофон
    • 3,13 тромбон
    • 3,14 туба
    • 3,15 труба
    • 3.16 Альт
    • 3.17 Скрипка
    • 3.18 Голос
    • 3.19 Другой
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Примеры

Вокал

Смычковые струнные инструменты

  • игра с помощью плектра или медиатора
  • игра с ударными палочками, молотками или другими предметами
  • смычок "изнаночной" стороны пальцев левой руки
  • поклон за мостом
  • поклон не струнные части инструмента
  • параллельные, а не перпендикулярные поклоны
  • преувеличенный вибрато
  • щелчок пиццикато, также называемый Bartók pizzicato
  • постукивание или протирание деки струнных инструментов
  • струнных царапин пальцем, ногтем или предметом
  • ударные воздействия на корпус инструмента
  • постукивание по грифу
  • гармонические эффекты «чайка»
  • расстройка струны во время игры
  • подготовка
  • резонансные эффекты

щипковые струнные инструменты

  • с использованием смычка
  • игра ударными палками, молотками или другими предметами
  • игра на перекрещенных струнах (так называемый «эффект малого барабана» на гитаре)
  • щелкнуть пиццикато, при котором нить отрывается от
  • царапание струны, техника, особенно связанная с электрогитарой и электрическим басом, при игре с медиатором.
  • перкуссионные эффекты, такие как барабанная дробь на грифе. корпус струнного инструмента
  • отключение звука ладонью и пальцами ("пиццикато")
  • постукивание по грифу
  • хлопки и хлопки по струнным (грифовые инструменты)
  • подготовка из гитара, вставив винты или кусочки металла в мост или между струнами.
  • расстраивание струны во время игры
  • "3-й мост ", гитарная техника с использованием части струны между гайкой и стопорный палец; см. Ксенакис 'виолончель пьеса Nomos Alpha для получения аналогичного эффекта.

Фортепиано

  • подготовленное фортепиано, то есть введение посторонних предметов в работа пианино для изменения качества звука
  • струнное пианино, т. е. удары, перещипывание или наклон струн напрямую, или любое другое прямое манипулирование струнами
  • эффекты резонанса (свист, пение или разговаривая в пианино)
  • тихое нажатие одной или нескольких клавиш, позволяя соответствующим струнам свободно вибрировать, позволяя сочувствующим гармоникам звучать
  • , касаясь струн в узловых точках для создания гармоник
  • ударных использование различных частей фортепиано, таких как внешний обод
    • захлопывание крышки пианино или крышки клавиатуры
  • микротон
  • использование ладоней, кулаки или внешние устройства для создания кластеров тона
  • использование других материалов для ударов по клавишам
  • шум педалей

духовые инструменты

  • многофоника
  • гармоники
  • изменения высоты звука ( "Липпи ng ")
  • шумное нажатие клавиш без удара
  • комбинация мундштука одного инструмента с основным корпусом другого, например, с использованием саксофона альт мундштук на стандартном тромбоне.
  • трепещущий язык,
  • шумы при дыхании
  • дует отключенный мундштук или язычок
  • пение через инструмент во время игры
  • внутреннее приглушение
  • шлепок по клавишам или звуковым отверстиям - ударный звук, производимый ударом клавиши или клавиш по их звуковым отверстиям
  • круговое дыхание

.

духовые инструменты

  • пение через инструмент во время игры
  • преувеличенные латунные тряски головой
  • , шумно активирующие клапаны без продувки
  • изгибы шага ("выступы")
  • комбинация мундштука одного инструмента с основным корпусом другого, например, при использовании мундштука валторны на стандартном фаготе
  • трепещущем языке
  • круговое дыхание
  • двойное жужжание
  • полу-вентиль
  • несогласованность глушит звук или другие посторонние предметы в звонке (например,
  • шум дыхания
  • шлепок языком
  • выдувание отключенного мундштука

перкуссия

  • рудиментарный или «динамический» контрабас на ударной установке с использованием ручных рудиментов, таких как двойные удары барабанов и легкие удары и проигрывание ими ножками
  • , укладывая 2 или более тарелок, одна на другую, для изменения звука свойства инструмента
  • смычковый вибрафон, тарелки и гонги
  • резонансные эффекты (например, игра тарелки на литаврах; удар коровьего колокола о басовый барабан и т. д.)
  • изменение высоты тона на ударных молотках
  • гармоники
  • изготовленные на заказ ударные молотки, иногда сделанные для вибрафона или трубчатые колокольчики (и другие тонкие перкуссии во все более редких случаях), которые имеют более одной головки молотка, и поэтому способны воспроизводить несколько высот и сложных аккордов (хотя обычно только те аккорды, для воспроизведения которых они предназначены). Эти молотки используются редко, и перкуссионисты иногда делают их сами, когда это необходимо. Когда они реализованы, они обычно используются только один или два раза за всю работу и чередуются с обычными молотками; обычно они используются только при игре на разных инструментах в каждой руке.
  • удары по гонгу, а затем погружение вибрирующего металла в ванну с водой, создавая глиссандо.
  • размещение тарелки на подставке. головка литавры

Электронная

  • добавлена ​​электроника или MIDI контроль
  • Turntablism, например, царапание записей или иное манипулирование записью или проигрыватель пластинок, часто используется в сочетании с DJ-микшером для создания уникальных звуковых эффектов и ритмов
  • Использование «kill switch » на электрогитаре для создания квази -царапающие ритмические звуки.
  • Изгиб цепи : Сделай сам экспериментируя с электронными клавиатурами и электронными игрушками.
  • играя на электрических инструментах, отключенных от сети, или усиливая акустические части обычных электронных инструментов (например, шум пальцев на клавишах)
  • эксплуатация "дефектов" внутреннего оборудования (например, намеренное включение цифрового оборудования в наложение ; преувеличенный гул или шипение из динамиков, акустическая обратная связь, нажатие клавиши на органе Hammond и т. д.)

Другие инструменты

Выдающиеся композиторы
Известные исполнители

Басс

Фагот

Виолончель

Кларнет

Ударные и перкуссия

Флейта

Гитара

Харп

Хорн

Гобой

Фортепиано

Саксофон

Тромбон

Туба

Труба

Виола

Скрипка

Голос

Другой

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бруно Бартолоцци ; Новые звуки для деревянных духовых инструментов, второе издание, переведенное Реджинальдом Смитом Бриндлом. Лондон и Нью-Йорк: Oxford University Press, 1982. ISBN 978-0-19-318611-8.
  • Стюарт Демпстер ; Современный тромбон: определение его идиом, Новые инструменты 3. Беркли и Лос-Анджелес: University of California Press, 1979. ISBN 978-0-520-03252-1.
  • Майкл Эдвард Эдгертон; Голос 21 века. Новые инструменты 9. Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press, 2004. ISBN 978-0-8108-5354-6.
  • Дуглас Хилл. Расширенные методы игры на валторне: Практическое пособие для студентов, исполнителей и композиторов. [S.l.]: Alfred Music Publishing, 1996. ISBN 9780769223551.
  • Эван Хиршельман ; Акустическое искусство: техника постукивания, захлопывания и перкуссии для классической гитары и гитары в стиле фингерстайл. Частные уроки (Институт музыкантов). Милуоки: издательство Musicians Institute Press / Hal Leonard, 2011. ISBN 978-1-4234-0571-9.
  • Линда Л. Холланд и Эван Конли. Ослабление в расширенной технике, 5 томов. [Риджфилд, Вашингтон]: Con Brio, 1999.
  • Томас Хауэлл; Авангардная флейта: Справочник для композиторов и флейтистов. Новое оборудование 2. Беркли и Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 1974. ISBN 978-0-520-02305-5.
  • Рут Инглфилд и Лу Энн Нил; Написание для педальной арфы: стандартизированное руководство для композиторов и арфистов. Новое оборудование 6. Беркли и Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 1985. ISBN 978-0-520-04832-4.
  • J. Майкл Леонард; Расширенная техника игры на саксофоне. Wayland, MA: Black Lion Press, 2004.
  • Гарднер Рид ; Современные инструментальные техники. Нью-Йорк: Schirmer Books, 1976. ISBN 978-0-028-72100-2.
  • Гарднер Рид ; Тезаурус оркестровых инструментов. Нью-Йорк: Greenwood Press, 1969. ISBN 978-0-837-11884-0.
  • ; Новые направления для кларнета, переработанное издание. Новое оборудование 4. Беркли и Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 1994. ISBN 978-0-520-03379-5. Перепечатано, Lanham, MD: The Scarecrow Press, 2013.
  • ; Современные техники игры на фаготе: Мультифоника. Боулинг Грин, Огайо: ADJ · ective New Music, LLC, 2014. ISBN 978-0-615-99938-8.
  • Джон Шнайдер ; Современная гитара, переработанное и дополненное издание. Лэнхэм, Мэриленд: Rowman Littlefield, 2015. ISBN 978-1-442-23789-6.
  • Реджинальд Смит Бриндл ; Современная перкуссия. Лондон и Нью-Йорк: Oxford University Press, 1991. ISBN 978-0-19-816247-6.
  • Патриция и Аллен Стрэндж; Современная скрипка. Новое оборудование 7. Беркли и Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 2001. ISBN 978-0-520-22409-4.
  • Бертрам Турецки ; Современный контрабас, новое и переработанное издание. Новое оборудование 1. Беркли и Лос-Анджелес: Калифорнийский университет Press, 1989. ISBN 978-0-520-06381-5.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:10:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте