Downpicking

редактировать

Downpicking, иногда обозначается как звукоснимание вниз - это техника, используемая музыкантами на щипковых струнных инструментах, в которой игрок перемещает плектр, или выберите при движении вниз относительно положения инструмента против одной или нескольких струн, чтобы они завибрировали. Если удары вниз воспроизводятся без добавления ударов вверх (как в альтернативном выборе ), кончик медиатора никогда не соприкасается со струнами, когда рука движется назад, чтобы повторить удар вниз.

Использует

Гитаристы в жанрах хард-рок часто используют даунпикинг для создания более «тяжелого» звука, чем то, что может быть достигнуто с помощью альтернативного выбора, который обычно дает более чистый звук. бренчащие звуки. Даунпик также эффективно удваивает усилия, необходимые для чередования медиатора в одном темпе, однако это едва ли заметно при средних и медленных темпах. Пикирование также может использоваться в технике, называемой захватом или «сгребанием».

В середине 70-х и позже известный панк гитарист Джонни Рамон использовал эту технику для полноценного выступления на концертах в середине 70-х и позже. высокие темпы (обычно от 180 до 200 ударов в минуту). Это требовало экстремального уровня выносливости, но производило очень энергичный агрессивный звук. Этот чрезвычайно требовательный, тогда необычный и несколько новаторский стиль способствовал репутации Джонни Рамона как легендарного гитариста и оказал влияние на многих ныне известных рок-гитаристов. Выбор даунстрока стал распространенной техникой в ​​металле и трэш-ритм-игре, особенно наглядным примером этого является Metallica Джеймс Хэтфилд (которого считали «Богом даунпикинга»), Misfits ' Дойл Вольфганг фон Франкенштейн, Megadeth's Дэйв Мастейн, Рамонес Джонни Рамон, Slayer's Керри Кинг, Overkill's Bobby Gustafson, и Anthrax's Scott Ian и другие. Гитарная работа Metallica «Master of Puppets » почти полностью воспроизводится с использованием пониженных восьмых нот в темпе 212 ударов в минуту (около 4 ударов вниз в секунду).

Для быстрого выбора хода вниз требуется сильное запястье, чтобы движения мышц были максимально свободными от напряжения. При длинных или расширенных проходах основное внимание уделяется выносливости, так как быстрое взятие вниз может быстро вызвать ожог запястья, иногда распространяясь вверх на руку и вызывая сжатие мышц. Если гитаристу сложно удерживать плавные удары, качество музыки может пострадать, часто оно звучит неряшливо или натужно. Хотя выборка в целом иногда считается хорошей техникой для новичков для обучения в медленных темпах, она требует навыков для совершенствования в более быстрых приложениях.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 14:45:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте