Мегадэт

редактировать

Megadeth
Группа из четырех человек, выступающая на сцене Выступление Megadeth в Лондоне, Англия, 2018 год. Слева направо: Дэвид Эллефсон, Дирк Вербойрен, Дэйв Мастейн и Кико Лоурейро.
Исходная информация
Источник Лос-Анджелес, Калифорния, США
Жанры
Активные годы
  • 1983–2002 гг.
  • 2004 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайт megadeth.com
Члены
Прошлые участники Полный список

Megadeth - американская хэви-метал группа, образованная в Лос-Анджелесе в 1983 году вокалистом / гитаристом Дэйвом Мастейном и басистом Дэвидом Эллефсоном. Известные своей технически сложной гитарной работой и музыкальностью, Megadeth входит в «большую четверку» американского трэш-метала вместе с Metallica, Anthrax и Slayer, ответственными за развитие и популяризацию жанра. В их музыке представлены сложные аранжировки и быстрые ритмические секции, а также лирические темы смерти, войны, политики, личных отношений и религии.

В 1985 году Megadeth выпустили свой дебютный альбом Killing Is My Business... and Business Is Good! на независимом звукозаписывающем лейбле Combat Records, добившись умеренного успеха. Это привлекло внимание более крупных лейблов, что привело к подписанию контракта Megadeth с Capitol Records. Их первый альбом мейджор-лейбла Peace Sells... but Who's Buying?, был выпущен в 1986 году и стал большим хитом андерграундной металлической сцены. Члены группы токсикомании вопросы и личные споры привели Megadeth негативную огласку в конце 1980 - х годов. Тем не менее, группа выпустила несколько платиновых альбомов, в том числе So Far, So Good... So What! (1988), Rust in Peace (1990) и Countdown to Extinction (1992). Эти альбомы, наряду с мировыми турне, принесли им общественное признание.

У Megadeth было множество гитаристов, барабанщиков и басистов на протяжении всего своего 38-летняя карьера, и Мастейн остался единственным оригинальным участником группы. Группа временно распалась в 2002 году, когда Мастейн получил травму руки, и воссоединилась в 2004 году без Эллефсона, который подал против него судебный иск. Эллефсон урегулировал дело без суда и вернулся в 2010 году, но был уволен из группы в 2021 году из-за обвинений в сексуальных домогательствах. В текущий состав Megadeth входят Мастейн, гитарист Кико Лоурейро и барабанщик Дирк Вербойрен ; бывший басист Джеймс ЛоМензо в настоящее время выступает в качестве гастролирующего басиста.

Megadeth продала 38 миллионов пластинок по всему миру, получила платиновый сертификат в США за шесть из пятнадцати студийных альбомов и получила двенадцать номинаций на Грэмми. Megadeth выиграли свою первую премию "Грэмми" в 2017 году за песню "Dystopia" в категории " Лучшее металлическое исполнение". Талисман группы Вик Рэттлхед регулярно появляется на обложках альбомов и на живых выступлениях. Группа вызвала споры из-за своей музыки и текстов, в том числе запреты на альбомы и отмененные концерты; MTV отказалось воспроизводить два музыкальных клипа группы, которые в сети сочли оправданием самоубийства. Начиная с июля 2005 года, Megadeth несколько раз проводил собственный музыкальный фестиваль Gigantour, а в октябре 2019 года провел свой первый ежегодный MegaCruise.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 1983–1984: Формирование
    • 1.2 1985: Убивать - мое дело... и бизнес идет хорошо!
    • 1.3 1986–1987: Мир продается... но кто покупает?
    • 1.4 1988–1989: Пока все так хорошо... Ну и что!
    • 1.5 1990–1991: Ржавчина в мире
    • 1.6 1992–1993: Обратный отсчет до исчезновения
    • 1.7 1994–1995: Ютаназия
    • 1.8 1996–1998: Загадочные писания
    • 1.9 1999–2000: Риск
    • 1.10 2000–2001: Миру нужен герой
    • 1.11 2002–2003: Распад
    • 1.12 2004–2005: Система вышла из строя
    • 1.13 2005–2006: Гигантур
    • 1.14 2006–2008: United Abominations
    • 1.15 2009–2010: Финал
    • 1.16 2010–2012: тринадцать
    • 1.17 2012–2014: Суперколлайдер
    • 1.18 2014–2017: Антиутопия
    • 1.19 2017 – настоящее время: Больные, умирающие... и мертвые
  • 2 Споры
  • 3 Артистизм
    • 3.1 Влияния и стиль
    • 3.2 Наследие
  • 4 участника группы
  • 5 Дискография
  • 6 наград
  • 7 Сноски
  • 8 ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
История

1983–1984: формирование

11 апреля 1983 года Дэйв Мастейн был уволен из Metallica незадолго до записи дебютного альбома Kill 'Em All из-за злоупотребления психоактивными веществами и личных конфликтов с Джеймсом Хэтфилдом и Ларсом Ульрихом. В качестве ведущего гитариста Metallica с 1981 года Мастейн сочинил некоторые из ранних песен группы и помог отточить группу до сплоченного живого единства. После этого Мастейн поклялся отомстить, сформировав группу, которая была быстрее и тяжелее, чем Metallica. Возвращаясь на автобусе в Лос-Анджелес, Мастейн обнаружил брошюру сенатора Калифорнии Алана Крэнстона, в которой говорилось: «От арсенала мегасмерти невозможно избавиться, независимо от того, к чему приводят мирные договоры». Термин «Megadeath» закрепился за Мастейном, и он написал песню, написание которой было слегка изменено на Megadeth, что, по словам Мастейна, представляло собой уничтожение силы.

Вернувшись в Лос-Анджелес, Мастейн начал поиск новых участников для своей группы. Он сформировал группу Fallen Angels, и после того, как многие участники группы, название группы было изменено на Megadeth. Как основатель группы, он добавил к группе своих новых соседей Дэвида Эллефсона и Грега Хандевидта, которые переехали из Миннесоты в Лос-Анджелес и играли на басу и гитаре.

В то время как Хандевидт продержался всего несколько месяцев, Мастейн и Эллефсон образовали крепкую музыкальную связь. Несмотря на свой энтузиазм, Мастейн не смог найти других участников, чтобы заполнить состав. Он и Ellefson прослушивали около 15 барабанщиков, в надежде найти тот, кто понял метровые изменения в музыке. После короткой игры с Дижоном Каррутерсом они выбрали Ли Рауша. После шести месяцев попыток найти вокалиста Мастейн решил сам исполнить вокал.

В 1984 году Megadeth записали демо- кассету с тремя песнями с участием Мастейна, Эллефсона и Рауша. Демо-запись Last Rites была выпущена 9 марта 1984 года. В нее вошли ранние версии "Last Rites / Loved to Death", "The Skull Beneath the Skin" и "Mechanix", все из которых появились во время дебюта группы. альбом. Группе не удалось найти подходящего второго гитариста. Керри Кинг из Slayer играл на ритм-гитаре на нескольких концертах в районе Сан-Франциско весной 1984 года. После этого Кинг вернулся в Slayer, а Megadeth заменили Рауша барабанщиком джазового фьюжн Гара Самуэльсона ; он официально присоединился к Megadeth 24 октября 1984 года. Самуэльсон ранее играл в джаз-группе New Yorkers с гитаристом Крисом Поландом. Увидев выступление Самуэльсона с Megadeth в составе трио, Польша отправилась за кулисы и предложила импровизированное прослушивание в качестве ведущего гитариста группы; он присоединился к Megadeth в декабре 1984 года.

1985: Убивать - мое дело... и дела идут хорошо!

Вик Рэттлхед рядом с Дэйвом Мастейном на сцене в 2018 году

После рассмотрения нескольких лейблов Мастейн подписал группу с Combat Records, независимым лейблом из Нью-Йорка, который предлагал Megadeth самый большой бюджет на запись и турне. В 1985 году Combat Records дал группе 8000 долларов на запись и продюсирование дебютного альбома. Потратив 4000 долларов из бюджета на наркотики, алкоголь и еду, группа уволила первоначального продюсера и сама закончила запись.

Несмотря на низкое качество звука, Killing Is My Business... and Business Is Good! был относительно успешен в андерграундных металлических кругах и привлек внимание крупных лейблов. Музыкальный писатель Джоэл МакИвер похвалил его «блестящую техничность» и заявил, что альбом «поднял планку для всей трэш-металлической сцены, гитаристы были вынуждены играть еще более точно и мощно». Обложка ознаменовала дебют талисмана группы Вика Рэттлхеда, который регулярно появлялся на обложках последующих альбомов.

Убивать - мое дело... и дела идут хорошо! включает "Mechanix", песню Мастейн написал во время работы с Metallica. Хотя Мастейн сказал группе после своего увольнения не использовать написанную им музыку, Metallica записала другую версию песни «Четыре всадника» с более медленным темпом и мелодичной средней частью. В альбом также вошла кавер на песню Нэнси Синатра « Эти сапоги созданы для ходьбы » в более быстром темпе и с измененными текстами. Версия Megadeth вызвала споры в 1990-х, когда ее автор Ли Хэзлвуд назвал изменения Мастейна «мерзкими и оскорбительными». Под угрозой судебного разбирательства песня была снята с тиражей, выпущенных с 1995 по 2001 год.

В середине 1985 года на концерте с канадской спид-метал-группой Exciter Megadeth отыграли свой первый тур по Северной Америке: The Killing for a Living Tour. Гитарист Майк Альберт заменил Польшу, которая боролась с наркозависимостью. Польша воссоединилась с Megadeth в октябре 1985 года, незадолго до того, как группа начала записывать свой второй альбом для Combat.

1986–1987: Мир продается... но кто покупает?

По словам Мастейна, Megadeth вынуждены были выпустить еще один успешный альбом: «Это предложение второкурсника - это« все или конец »для любой группы. Вы либо переходите на следующий уровень, либо это начало надира». Песни были разработаны относительно быстро на старом складе к югу от Лос-Анджелеса до того, как началась запись. Мастейн сочинял музыку, а другие участники добавляли идеи аранжировки.

Бюджет альбома составил 25 000 долларов на лейбле Combat Records. Недовольная финансовыми ограничениями, группа покинула Combat и подписала контракт с Capitol Records. Capitol купила права на альбом и наняла продюсера Пола Лани для ремикса на более ранние записи. Выпущенный в конце 1986 года, Peace Sells... but Who's Buying? имеет более четкое производство и более сложное сочинение песен. Мастейн хотел писать социально сознательные тексты, в отличие от основных хэви-металлических групп, которые пели о «гедонистических удовольствиях». Альбом был известен своими политическими комментариями и помог Megadeth расширить свою фан-базу. Заглавный трек был ведущим альбома сингл и сопровождался клипом, который получил регулярную ротацию на MTV.

Стилизованный «Megadeth» в черном цвете на белом фоне. Логотип Megadeth впервые появился на втором альбоме и с тех пор присутствует на всех его записях (кроме оригинальных изданий Cryptic Writings и Risk ).

В феврале 1987 года Megadeth выступили на разогреве в турне Элиса Купера Constrictor, а в следующем месяце начали свое первое мировое турне в Великобритании. 72-недельный тур прошел при поддержке Overkill и Necros и продолжился в США. Во время тура Мастейн и Эллефсон подумывали об увольнении Самуэльсона за его наркоманию. По словам Мастейна, Самуэльсон стал слишком сильным, чтобы справиться с ним в состоянии алкогольного опьянения. Барабанщик Чак Белер путешествовал с Megadeth на последние даты тура, поскольку другие участники группы опасались, что Самуэльсон не сможет продолжить. Польша поссорилась с Мастейном, и его обвинили в продаже музыкального оркестра для покупки героина. В результате Самуэльсон и Польша были вынуждены покинуть Megadeth в 1987 году, а Бехлер стал барабанщиком группы на постоянной основе.

Первоначально Польшу заменил Джей Рейнольдс из Malice, но когда группа начала работать над своим следующим альбомом, Рейнольдса заменил его учитель по игре на гитаре Джефф Янг, когда Megadeth была шестью неделями записи своего третьего альбома.

1988–1989: Пока все так хорошо... Ну и что!

Имея бюджет мейджор-лейбла, Пол Лани спродюсировал So Far, So Good... So What! На запись ушло более пяти месяцев. Производство было связано с проблемами, частично из-за того, что Мастейн боролся с наркоманией. Позже Мастейн сказал: «Производство So Far, So Good... So What! Было ужасным, в основном из-за веществ и приоритетов, которые у нас были или не были в то время». Мастейн столкнулся с Лани, начав с того, что Лани настоял на том, чтобы барабаны записывались отдельно от тарелок, что было неслыханным процессом для рок-барабанщиков. Мастейн и Лани разошлись во время сведения, и Лани был заменен Майклом Вагенером, который сделал ремикс для альбома.

Пока все хорошо... Ну и что! был выпущен в январе 1988 года и был хорошо принят фанатами и критиками. В альбом вошли кавер-версия песни Sex Pistols « Anarchy in the UK »; Мастейн изменил тексты, позже заявив, что просто неправильно их расслышал. Чтобы поддержать альбом, Megadeth отправились в мировое турне, которое длилось почти восемь месяцев. Группа (вместе с Savatage ) открыт для Dio на Dream Evil тура и при поддержке Iron Maiden на их седьмой сын седьмого сына тур, как в Соединенных Штатах. Они также озаглавили тур по Северной Америке с Warlock and Sanctuary (дебютный альбом которого Refuge Denied был спродюсирован Мастейном) и европейский тур с Testament, Nuclear Assault, Flotsam and Jetsam и Sanctuary.

В июне 1988 года Мегадэт появилась в документальном фильме Пенелопы Сфирис « Закат западной цивилизации, часть II: годы металла». Документальный фильм рассказывает о хэви-метал-сцене Лос-Анджелеса конца 1980-х, и Сфирис, который руководил Megadeth в видео на "Wake Up Dead", решил включить их, чтобы показать более серьезную группу в отличие от глэм-металлических групп. Мастейн запомнил фильм как разочарование, поскольку он соединил Megadeth с «кучей дерьмовых групп».

В августе группа выступила на фестивале Monsters of Rock в Касл Донингтон в Соединенном Королевстве, выступив перед более чем 100 000 аудиторией. На одном из концертов выступил барабанщик Metallica (и бывший товарищ Мастейна по группе) Ларс Ульрих. Группа была добавлена ​​в европейский тур Monsters of Rock, но покинула группу после первого выступления из-за проблем с наркотиками Эллефсона, от которых его немедленно лечили. Megadeth был заменен Testament.

Вскоре после появления Monsters of Rock Мастейн уволил Behler and Young и отменил австралийский тур Megadeth. «В дороге ситуация переросла из небольшой пограничной стычки в полномасштабную бушующую войну», - вспоминал позже Мастейн. «Я думаю, что многие из нас были непоследовательными из-за [наркотиков]». Во время тура Мастейн заметил, что у Бехлера возникли проблемы, и пригласил барабанщика Ника Мензу в качестве барабанного техника Бехлера. Как и в случае с Самуэльсоном, ожидалось, что Менза возьмет верх, если Белер не сможет продолжить тур. Менза заменил Бехлера в 1989 году. Увольнение Янга было вызвано подозрениями Мастейна, что у него был роман с девушкой Мастейна, что Янг ​​отрицал.

Группе не удалось быстро найти подходящую замену Янгу. Хотя в 1989 году Megadeth впервые с момента своего основания не гастролировали и не выступали, они записали кавер-версию песни Элиса Купера « No More Mr. Nice Guy », которая появилась в саундтреке к фильму ужасов Уэса Крейвена « Шокер». Режиссером видео выступила Пенелопа Сфирис, которая вспомнила съемку как "титаническую задачу", поскольку Мастейн не мог играть на гитаре из-за своей наркотической зависимости. Во время прослушивания нового соло-гитариста в марте 1989 года Мастейн был арестован за вождение в нетрезвом виде и хранение наркотиков после того, как врезался в припаркованный автомобиль, в котором находился дежурный полицейский. Вскоре после этого Мастейн поступил на реабилитацию по решению суда и освободился от наркотиков впервые за десять лет.

1990–1991: Ржавчина в мире

С трезвым Мастейном, Megadeth продолжили поиски нового соло-гитариста. Гитарист Guns N 'Roses Слэш джемовал с Мастейном и Эллефсоном, и хотя казалось, что он может присоединиться к Megadeth, он остался с Guns N' Roses. Даймбэгу Дарреллу из Pantera предложили эту работу, но сделка сорвалась после того, как Мастейн отказался принять на работу своего брата, барабанщика Pantera Винни Пола, поскольку он уже нанял Мензу. Предложение было также распространено на Крисса Оливу, который также отказался, поскольку он не хотел покидать Savatage. Джефф Лумис, который позже сформировал титанов прогрессивного металла Nevermore, также прошел прослушивание, хотя Мастейн считал его слишком молодым, чтобы присоединиться, поскольку Лумису было всего 18 лет.

Мегадэт выступает в Sloss Furnaces в Бирмингеме, штат Алабама, июль 1991 года.

Марти Фридман занял позицию гитариста по рекомендации Рона Лаффита, члена правления Capitol. Лаффит слышал «Поцелуй дракона», сольную запись Фридмана, когда он был в Cacophony. Мастейн и Эллефсон были довольны стилем Фридмана и думали, что он понимает музыку Megadeth. С Фридманом в группе группа завершила то, что фанаты считают окончательным составом Megadeth. Оживленная группа вошла в студию Rumbo Recorders в марте 1990 года вместе с сопродюсером Майком Клинком, чтобы записать альбом Rust in Peace, получивший наибольшее признание критиков. Клинк был первым продюсером, завершившим альбом Megadeth без увольнения. Его запись была задокументирована в Rusted Pieces, домашнем видео, выпущенном в 1991 году, с шестью музыкальными клипами и интервью с группой.

Выпущенный в сентябре 1990 года, Rust in Peace дебютировал под номером 23 в США и под номером 8 в Великобритании. Мастейн разработал стиль письма с ритмически сложным, прогрессивным краем, и песни содержали более длинные гитарные соло и частую смену темпа. Описанный Децибел как определяющая жанр работа, альбом укрепил репутацию Megadeth в музыкальной индустрии. В него вошли синглы " Holy Wars... The Punishment Due " и " Hangar 18 ", оба из которых сопровождались музыкальными клипами и стали популярными на концертах. Rust in Peace получил номинацию на Грэмми в 1991 году за лучшее металлическое выступление и стал третьим платиновым альбомом группы, сертифицированным в декабре 1994 года.

В начале 1990 года Megadeth присоединились к Slayer, Testament и Suicidal Tendencies для успешного европейского турне Clash of the Titans с участием нескольких американских трэш-метал-групп. В следующем году началась американская нога с участием Megadeth, Slayer и Anthrax, а на разогреве у них выступила Alice in Chains. Тур считался многогранным, так как три основные группы чередовали временные интервалы. Помимо тура Clash of the Titans, Megadeth (вместе с Testament) поддержали Judas Priest в их туре Painkiller по Северной Америке в конце 1990 года и выступили на втором фестивале Rock in Rio в январе 1991 года. В июле 1991 года песня "Go to Ад »был показан в фильме « Поддельное путешествие Билла и Теда » и в его саундтреке.

1992–1993: Обратный отсчет до исчезновения

Запись пятого студийного альбома Megadeth началась в январе 1992 года в Enterprise Studios в Бербанке, Калифорния. Макс Норман был выбран продюсером, так как группа была довольна его сведением Rust in Peace. Megadeth провела почти четыре месяца в студии с Норманом, сочиняя и записывая то, что стало самым коммерчески успешным альбомом группы, Countdown to Extinction. Альбом, название которого было предложено Menza, включает в себя сочинения песен каждым участником группы. Эллефсон объяснил, что группа изменила свой подход к написанию песен для этого альбома, начав писать более мелодичные песни.

Выпущенный в июле 1992 года, Countdown to Extinction вошел в чарт Billboard 200 под номером два и стал дважды платиновым в США. Зарубежный успех альбома помог группе расширить круг поклонников за пределами США. Он получил номинацию на лучшее металлическое выступление на церемонии вручения премии Грэмми в 1993 году, а его заглавный трек получил премию Genesis от Humane Society в 1993 году за повышение осведомленности о проблемах прав животных. Позднее Эллефсон сказал, что он и Фридман были разочарованы тем, что Мегадэт не выиграла Грэмми: «Это был такой странный момент, потому что казалось, что объем работы, который потребовалось для того, чтобы довести до той обнадеживающей ночи, буквально исчез за секунду.. "

Мировое турне в поддержку альбома началось в конце 1992 года, на разогреве у Pantera и White Zombie. Тур включал в себя североамериканский этап в начале 1993 года с Stone Temple Pilots на разогреве. Через месяц после начала оставшиеся концерты, включая концерты в Японии, были отменены, когда Мастейн вернулся к токсикомании и попал в отделение неотложной помощи. После семи недель реабилитации Мастейн снова стал трезвым, и группа вернулась в студию, чтобы записать " Angry Again ". Песня вошла в саундтрек к фильму « Последний боевик» 1993 года, а в 1994 году была номинирована на премию «Грэмми».

В середине 1993 года Megadeth выступили на нескольких концертах с Metallica в Европе. Первый был в Милтон Кейнс Боул в Англии и включал Даймонд Хед. В июле Megadeth были добавлены на разогреве в турне Aerosmith 's Get a Grip Tour, но были удалены из списка после трех выступлений. Aerosmith заявила, что Megadeth «бросили» из-за беспорядочного поведения Мастейна, в то время как Capitol Records заявила, что это произошло из-за «художественных ограничений». После отмены турне по США Megadeth вернулась в студию для записи "99 Ways to Die", которая появилась на The Beavis and Butt-Head Experience, сборнике, выпущенном в ноябре, с песнями и комментариями главных героев мультсериала. Бивис и Батт-Хед. Песня была номинирована на премию " Грэмми" 1995 года в категории "Лучшее металлическое исполнение". Во время этих сессий Megadeth записали кавер-версию песни Black Sabbath " Paranoid ", которая появилась на трибьют-альбоме Black Sabbath Nativity in Black ; в следующем году он был номинирован на премию «Грэмми».

1994–1995: Ютаназия

В начале 1994 года Megadeth воссоединились с продюсером Максом Норманом для продолжения альбома Countdown to Extinction. С тремя участниками группы, живущими в Аризоне, начальная работа началась в Phase Four Studios в Фениксе. Через несколько дней после начала производства проблемы с оборудованием Phase Four вынудили группу искать другую студию. Мастейн настаивал на записи в Аризоне, но подходящей звукозаписывающей компании найти не удалось. По просьбе Нормана группа построила собственную студию звукозаписи в Фениксе на арендованном складе, позже названном «Fat Planet in Hangar 18». Во время строительства студии большая часть предпроизводственного написания песен и аранжировок была сделана на Vintage Recorders в Фениксе. По предложению Нормана, треки на Youthanasia имели более медленный темп, чем предыдущие альбомы, примерно 120 ударов в минуту. Группа отказалась от прогрессивного подхода из своих предыдущих альбомов и сосредоточилась на более сильных вокальных мелодиях и более доступных, удобных для радио аранжировках. Впервые Megadeth написал и аранжировал весь альбом в студии, включая основные треки, записанные вживую всей группой. Запись альбома была записана на видео и выпущена как Evolver: The Making of Youthanasia в 1995 году.

После восьми месяцев студийной работы " Youthanasia" был выпущен в ноябре 1994 года. Он дебютировал на четвертой строчке Billboard 200 и попал в чарты нескольких европейских стран. Альбом был сертифицирован золотым в Канаде в день его выпуска, а два месяца спустя стал платиновым в США. Megadeth наняла модного фотографа Ричарда Аведона, чтобы улучшить имидж группы. Аведон попросил участников группы сменить джинсы и футболки на более осознанный вид. Чтобы продвинуть Youthanasia, группа отыграла в Нью-Йорке хеллоуинское шоу под названием «Night of the Living Megadeth», которое транслировалось в прямом эфире по MTV. В ноябре группа дважды выступила на Late Show с Дэвидом Леттерманом, сыграв " Train of Consequences " в первом появлении и " A Tout le Monde " во втором.

В ноябре 1994 года начался одиннадцатимесячный тур по Южной Америке. В 1995 году Megadeth выступили в Европе и Северной Америке с несколькими разогревающими выступлениями, включая Corrosion of Conformity, Korn и Fear Factory. Кульминацией тура стало выступление на фестивале Monsters of Rock в Бразилии, где выступили вместе с Элисом Купером и Оззи Осборном. В январе 1995 года Megadeth появилась на саундтреке к фильму ужасов Demon Knight с песней "Diadems". В июле Megadeth выпустили Hidden Treasures, расширенную пьесу, в которую вошли песни, изначально появившиеся в саундтреках к фильмам и трибьют-альбомах.

1996–1998: Загадочные писания

После завершения обширного мирового турне в поддержку Youthanasia, Megadeth взяли перерыв в течение большей части 1996 года, что сделало второй раз в своей карьере после 1989 года, когда группа не давала никаких живых выступлений в течение одного года. Во время этого перерыва Мастейн начал работу над MD.45, сайд-проектом с вокалистом Ли Вингом из Fear. Дуэт нанял барабанщика Джимми ДеГрассо, который ранее в том же году играл с Элисом Купером в южноамериканском туре Monsters of Rock. Марти Фридман построил студию в своем новом доме в Фениксе и завершил свой четвертый сольный альбом, выпущенный в апреле 1996 года. В сентябре 1996 года Megadeth отправился в Лондон, чтобы работать над песнями для следующего альбома. Написание песен тщательно контролировалось новым менеджером Бадом Прагером, который внес музыкальные идеи и тексты песен; многие тексты и названия песен были изменены по его просьбе. Что касается влияния Прагера, Мастейн позже писал: «Я подумал, может быть, этот парень [Прагер] может помочь мне получить ту нематериальную пластинку номер один, которую я так сильно хотел». Альбом, записанный в Нэшвилле, стал первой совместной работой Megadeth с продюсером кантри-поп Дэнном Хаффом, который познакомился с Мастейном в 1990 году.

Cryptic Writings был выпущен в июне 1997 года. Альбом достиг десятой строчки в Billboard 200 и, в конечном итоге, стал золотым в Соединенных Штатах. Его главный сингл " Trust " стал песней Megadeth, занимающейпятое местов чарте Mainstream Rock Tracks, и был номинирован на лучшее металлическое выступление на церемонии вручения премии Грэмми в 1998 году. Хотя все четыре сингла с альбома вошли в топ20 на Billboard ' Дорожки s Mainstream Rock диаграммы, нажмите ответ на альбом была неоднозначной. Альбом включал в себя разнообразный набор песен, которые Los Angeles Times описали как «пробуждающий баланс» между более старым материалом и экспериментальными песнями. Отвечая на вопрос об эклектике альбома, Мастейн сказал, что Cryptic Writings были разделены на три части. Одна часть была основана на более быстром и агрессивном материале, другая - на «радиоориентированной музыке вроде Youthanasia », а последняя треть была более мелодичной.

Спустя более года после последнего концерта группы Megadeth вернулись с концертом в июне 1997 года, начав мировое турне с Misfits и гастролировав по Соединенным Штатам с Life of Agony и Coal Chamber. В июле группа участвовала в фестивале Ozzfest '98, но, по сообщениям, в середине тура Менза обнаружил опухоль на колене и отправился на операцию. Джимми ДеГрассо, который сотрудничал с Мастейном в MD.45, был нанят, чтобы заменить Мензу на оставшуюся часть тура. Хотя изначально он задумывался как временная замена, ДеГрассо присоединился к группе навсегда после тура. Позже Мастейн сказал, что уволил Мензу из группы, потому что считал, что барабанщик солгал о том, что у него рак.

1999–2000: Риск

После массового успеха группы на радио с Cryptic Writings, Megadeth снова работали с Дэнном Хаффом над своим восьмым студийным альбомом. Группа начала писать в январе 1999 года под руководством менеджера Бада Прагера, которому приписывают соавторство пяти из двенадцати песен альбома. С большими ожиданиями после успеха "Trust" в чартах, Прагер убедил Мастейна предоставить Хаффу еще больший контроль над записью альбома, о чем Мастейн позже сожалел.

Risk, выпущенный в августе 1999 года, имел критический и коммерческий провал и вызвал негативную реакцию многих давних поклонников. Хотя два его предшественника включали элементы рока наряду с более традиционным звучанием хэви-метала, Risk практически не содержал металла. О музыкальном направлении группы Дэйв Мастейн сказал: «Мы достигли пика нашей карьеры с Risk, и после этого я поклялся, что мы вернемся к своим корням. На это потребовалось немного времени». Несмотря на это, Risk получил золотой сертификат в США. Главный сингл альбома " Crush 'Em " появился в саундтреке к Universal Soldier: The Return и использовался как входная тема дляхоккейных игр НХЛ и соревнований по профессиональной борьбе.

14 июля 1999 года бывший барабанщик Гар Самуэльсон умер от печеночной недостаточности в возрасте 41 года в Орандж-Сити, штат Флорида. Одиннадцать дней спустя, во время выступления Megadeth на Woodstock 1999, Мастейн посвятил "Peace Sells" памяти Самуэльсона. В том же месяце Megadeth также записали кавер-версию песни Black Sabbath " Never Say Die " для второго трибьют-альбома Nativity in Black. Группа начала мировое турне в поддержку Risk в сентябре, играя с Iron Maiden во время европейского этапа. Через три месяца после начала тура Фридман объявил о своем уходе из Megadeth, сославшись на музыкальные разногласия. Позже Мастейн сказал: «Я сказал [Марти] после Risk, что мы должны вернуться к своим корням и играть металл, и он ушел». В январе 2000 года гитарист Эл Питрелли, ранее игравший в Savatage и Trans-Siberian Orchestra, заменил Фридмана.

В апреле Megadeth вернулись в студию для работы над своим девятым студийным альбомом. Через месяц после начала производства группа получила предложение присоединиться к турне Maximum Rock с Anthrax и Mötley Crüe. Megadeth приостановили запись и гастролировали по Северной Америке во втором квартале 2000 года. В начале тура Anthrax был исключен из списка, что позволило Megadeth сыграть расширенный совместный сет. Однако билеты на тур не продавались.

2000–2001: Миру нужен герой

После 15 лет работы с Capitol Records, Megadeth покинули лейбл в июле 2000 года. По словам Мастейна, уход был вызван продолжающимися трениями с руководством Capitol. Capitol вернул новейшие записи группы и выпустил альбом лучших хитов Capitol Punishment: The Megadeth Years с двумя новыми треками: «Kill the King» и «Dread and the Fugitive Mind». В ноябре Megadeth подписали контракт с Sanctuary Records. Группа вернулась в студию в октябре, чтобы закончить свой следующий альбом The World Needs a Hero, который был близок к завершению, когда Мегадэт присоединилась к турне Maximum Rock шестью месяцами ранее. После отрицательной реакции на Risk Мастейн уволил Бада Прагера и сам спродюсировал альбом. Песни были написаны только Мастейном, за исключением "Promises", в которой участвовал Питрелли. За два дня до релиза The World Needs a Hero, Megadeth появился в эпизоде VH1 's Behind the Music, демонстрируя Мастейна, Эллефсона, нескольких прошлых участников и бывших товарищей Мастейна по группе Metallica Джеймса Хэтфилда и Ларса Ульриха.

«Миру нужен герой» был выпущен в мае 2001 года и дебютировал под номером шестнадцатой в Billboard 200. Он был запрещен в Малайзии, когда национальное правительство определило, что обложка альбома «не подходит для молодежи страны». Вследствие этого группа отменила свой концерт 2 августа в Куала-Лумпуре. Альбом ознаменовал возвращение Megadeth к более агрессивному звучанию после стилистических вариаций двух предыдущих альбомов, но критики сочли, что он не оправдал ожиданий. Мастейн сравнил альбом с огромным кораблем в море, который поворачивается и пытается повернуть вправо, чтобы вернуться на курс. Его главный сингл "Moto Psycho" достиг 22-го места в чарте Billboard Mainstream Rock.

Европейский тур с AC / DC в поддержку The World Needs a Hero начался в середине 2001 года, за ним последовал американский тур с Iced Earth и Endo в сентябре. Мастейн позволил фанатам выбрать сет-лист в каждом американском городе. Однако тур был прерван после терактов 11 сентября ; все концерты были отменены, в том числе съемка DVD в Аргентине. Вместо этого группа отыграла два концерта в Аризоне 16 и 17 ноября, которые были сняты и выпущены как первый концертный релиз Megadeth, Rude Awakening. В том году убийство - мое дело... и бизнес идет хорошо! был сделан ремикс и ремастеринг; в переиздание вошли модифицированные обложки и несколько бонус-треков.

2002–2003: Распад

Длинный рыжий мужчина стоит перед микрофоном Мастейн распустил Megadeth в 2002 году из-за травмы руки, из-за которой он не мог играть на гитаре.

В январе 2002 года Мастейн был госпитализирован с удалением камня в почках и ему вводили обезболивающее, что спровоцировало рецидив его наркозависимости. После своего пребывания Мастейн перебрался в лечебный центр в Техасе. Находясь там, Мастейн заснул, положив левую руку на спинку стула, что вызвало сжатие лучевого нерва. Впоследствии ему поставили диагноз лучевой невропатии, из-за которой он не мог схватиться или сжать кулак левой рукой.

3 апреля Мастейн объявил в пресс-релизе, что распускает Megadeth, так как из-за травмы руки он не может играть на гитаре. В течение следующих четырех месяцев он проходил физиотерапию пять дней в неделю и постепенно начал «заново учить» свою левую руку. Чтобы выполнить контрактные обязательства перед Sanctuary, Megadeth выпустили сборник Still Alive... and Well?. Первая половина альбома содержит живые треки, записанные в веб-театре в Фениксе, а вторая половина - студийные записи The World Needs a Hero.

После почти года выздоровления, включая физическую и электрошоковую терапию, Мастейн начал работу над своим первым сольным альбомом. Новый материал был записан с сессионными музыкантами Винни Колайута и Джимми Ли Слоасом в октябре 2003 года. Работа над проектом была приостановлена, когда Мастейн согласился сделать ремикс и ремастеринг заднего каталога восьми альбомов Megadeth на Capitol Records, перезаписав отсутствующие или измененные фрагменты. без его ведома в оригинальном микшировании.

2004–2005: Система вышла из строя

Группа из четырех человек приветствует публику в конце концерта. Состав Megadeth на 2004–2006 годы: Шон Дровер, Джеймс МакДонаф, Дэйв Мастейн и Глен Дровер. Фотография сделана на металлическом фестивале Sauna Open Air в 2005 году в Тампере.

В мае 2004 года Мастейн вернулся к своему сольному проекту. Договорные обязательства перед европейским лейблом группы EMI привели к выпуску записи как альбома Megadeth. Мастейн реформировал группу и связался с любимым фанатами составом Rust in Peace, чтобы перезаписать минусовки. В то время как барабанщик Ник Менза согласился вернуться, ни Марти Фридман, ни Дэвид Эллефсон не смогли прийти к соглашению с Мастейном. Мензу отправили домой вскоре после начала репетиций, за несколько дней до начала тура в поддержку грядущего альбома Megadeth. Мастейн сказал, что Менза был недостаточно подготовлен к физическим требованиям американского турне, и «это просто не сработало». Это был первый альбом без Эллефсона. Крис Поланд, игравший на соло-гитаре на первых двух альбомах Megadeth, был нанят для написания гитарных соло для нового альбома, работая с Мастейном впервые с 1980-х годов. Польша решил работать только сессионным музыкантом, желая сосредоточиться на своем джазовом фьюжн-проекте OHM.

«Система провалилась» была выпущена в сентябре 2004 года. Критики объявили ее возвращением к форме; Revolver дал альбому положительный отзыв, назвав его "самым мстительным, острым и музыкально сложным предложением Megadeth со времен Countdown to Extinction 1992 года". Альбом ознаменовал сдвиг в сторону более раннего звучания группы; Журналистка Эми Скиарретто из CMJ New Music Report написала, что альбом содержит « неотрэш- риффы с едкими политически заряженными текстами». "System Has Failed" дебютировала на восемнадцатой позиции в Billboard 200, а лидером стала "Die Dead Enough", которая достигла 21 позиции в американских рок-чартах. Мастейн объявил, что альбом станет последним для группы и за ним последует прощальный тур, после которого он сосредоточится на сольной карьере.

Megadeth начали мировое турне Blackmail the Universe в октябре, пригласив гастролирующего басиста Джеймса МакДонаф из Iced Earth и гитариста Глена Дровера из Eidolon и King Diamond. За пять дней до первого выступления Мензу заменил Шон Дровер, который остался с группой в качестве постоянного участника. Группа гастролировала по США с Exodus и по Европе с Diamond Head и Dungeon. В июне 2005 года Capitol выпустила сборник лучших хитов Greatest Hits: Back to the Start, в который вошли ремиксы и ремастированные версии песен, выбранных фанатами с альбомов Megadeth's Capitol.

2005–2006: Гигантур

Длинноволосый мужчина играет на бас-гитаре на сцене Джеймс ЛоМензо был басистом Megadeth с 2006 по 2010 год.

В середине 2005 года Мастейн организовал ежегодный тур по фестивалю трэш-метала Gigantour. Megadeth возглавили первый тур с такими группами, как Dream Theater, Nevermore, Anthrax и Fear Factory. Выступления на шоу в Монреале и Ванкувере были сняты и записаны для концертного DVD и CD, выпущенного во втором квартале 2006 года. 9 октября, после успеха мирового турне The System Has Failed и Blackmail the Universe, Мастейн объявил перед аншлаговой толпой на музыкальном рок-фестивале Pepsi в Аргентине, которую Megadeth продолжит записывать и гастролировать. Концерт, который прошел на стадионе Obras Sanitarias в Буэнос-Айресе перед 25000 фанатов, был снят и выпущен на DVD под названием That One Night: Live in Buenos Aires в 2007 году.

В феврале 2006 года басист Джеймс МакДонаф покинул группу из-за «личных разногласий». Его заменил Джеймс ЛоМензо, который работал с Дэвидом Ли Ротом, White Lion и Black Label Society. Новый состав Megadeth дебютировал вживую на фестивале Dubai Desert Rock Festival в Объединенных Арабских Эмиратах с Testament. В марте Capitol выпустила двухдисковый DVD, Arsenal of Megadeth, который включал архивные записи, интервью, концерты и многие музыкальные клипы группы. Из-за проблем с лицензированием саундтрек и видео, не относящиеся к Капитолию, не были включены. Второй гигантур начался в третьем квартале 2006 года; Megadeth снова возглавили группу, на этот раз с Lamb of God, Opeth, Arch Enemy и Overkill. Тур 2006 года включал три концерта в Австралии при поддержке Soulfly, Arch Enemy и Caliban.

2006–2008: United Abominations

Длинноволосый мужчина играет на гитаре на сцене Гитарист Крис Бродерик присоединился к Megadeth в 2008 году, заменив Глена Дровера.

В мае 2006 года Megadeth объявили, что их одиннадцатый студийный альбом United Abominations близится к завершению. Первоначально релиз был запланирован на октябрь, но Мастейн сказал, что группа «добавляет последние штрихи к этому», и отложил его выпуск на май следующего года. Он так прокомментировал релиз: «Металлу снова нужна действительно хорошая старая пластинка. Думаю, я добился этого». United Abominations был первым альбомом группы, в котором участвовали Глен Дровер, Шон Дровер и Джеймс Ломенцо. Он также имеет более новую версию "A Tout le Monde" под названием " À Tout le Monde (Освободи меня) ". Версия 2007 года - дуэт с Кристиной Скаббиа из Lacuna Coil ; он был записан в несколько более быстром темпе, чем оригинал, и содержит расширенное соло.

Выпущенный в мае 2007 года, United Abominations дебютировал на восьмом месте в Billboard 200, продав 54 000 копий за первую неделю. В марте Megadeth начали тур по Северной Америке, разогревая недавно реформированную Heaven amp; Hell. Группа играла с Down на канадских концертах и ​​с Machine Head на концертах в США. Затем последовал европейский летний фестивальный тур. В конце года Megadeth вернулась в Соединенные Штаты, чтобы возглавить тур Tour of Duty. В ноябре группа привезла Gigantour в Австралию с составом, в который входили Static-X, DevilDriver и Lacuna Coil.

В январе 2008 года Глен Дровер покинул Megadeth, заявив, что устал от частых гастролей и хочет проводить больше времени со своей семьей. Он также упомянул личные проблемы с другими участниками группы. Дровера заменил Крис Бродерик, ранее работавший в Nevermore и Jag Panzer. В конце 2007 года управляющая компания Мастейна спросила Бродерика, не будет ли он заинтересован в прослушивании для Megadeth. После неформальной встречи в доме Мастейна Бродерик был представлен как новый гитарист группы. Мастейн похвалил Бродерика за его игровые навыки и назвал его «лучшим гитаристом, которого когда-либо имел Megadeth». Бывший соратник Бродерика по Nevermore, Ван Уильямс, поздравил Megadeth с тем, что «они получили чертовски хорошего игрока, но что еще более важно, у них есть отличный парень, с которым можно пообщаться, и настоящий друг».

Новый состав дебютировал вживую в Helsinki Ice Hall 4 февраля. Вскоре после этого начался Gigantour 2008, в котором было 29 выступлений в Северной Америке. Мастейн хотел, чтобы состав был короче, чтобы каждая группа могла хорошо выступить. В третьем туре участвовали In Flames, Children of Bodom, Job for a Cowboy и High on Fire. В мае и июне Megadeth продолжили турне по Южной Америке и Мексике. Сборник Anthology: Set the World Afire был выпущен в сентябре 2008 года.

2009–2010: Финал

В феврале 2009 года Megadeth и Testament были запланированы в европейском туре "Priest Feast" с Judas Priest в качестве хедлайнеров. В это время Metallica, занесенная в Зал славы рок-н-ролла, пригласила Мастейна присутствовать на церемонии. Мастейн был проинформирован о том, что он не будет введен в Зал славы, потому что такие почести были предоставлены только тем участникам, которые были записаны на альбоме Metallica. Мастейн почтительно поздравил группу и почтил свою приверженность европейскому турне с Judas Priest. В апреле Megadeth и Slayer возглавили Canadian Carnage. Это было первое совместное выступление за более чем 15 лет. Machine Head и Suicide Silence открылись для четырех концертов, которые состоялись в конце июня.

В мае Megadeth закончили запись своего двенадцатого альбома Endgame. Дата выхода Endgame была объявлена ​​на официальном сайте Megadeth, и Metal Hammer был первым, кто пересмотрел альбом трек за треком. Megadeth начали свой тур Endgame в октябре и завершили его в декабре. В турне участвовали несколько исполнителей на разогреве, в том числе Machine Head, Suicide Silence и Warbringer. В январе 2010 года Megadeth собирались отправиться в тур по американскому Carnage с Slayer и Testament, но тур был отложен из-за операции Тома Арайи на спине. Несколько недель спустя " Head Crusher " Megadeth был номинирован на "Лучшее металлическое выступление" на церемонии вручения "Грэмми" 2010 года, что стало восьмой номинацией группы на "Грэмми" за 19 лет.

В марте Megadeth отправились в тур в честь 20-летия Rust in Peace, который проходил в Северной Америке при поддержке Testament и Exodus. Во время тура Megadeth полностью отыграли Rust in Peace. Перед началом тура оригинальный басист Эллефсон вернулся в Megadeth через восемь лет. В интервью для Classic Rock он заявил, что Шон Дровер связался с ним, сообщив, что басист ЛоМензо покидает группу, сказав: «Если когда-нибудь у вас и Дэйва [Мастейна] было время поговорить, пришло время».

2010–2012: тринадцать

Двое мужчин выступают на сцене Дэвид Эллефсон и Дэйв Мастейн выступают на рок-фестивале в Норвегии в июле 2010 года.

Megadeth, вместе с Metallica, Slayer и Anthrax, известные как «большая четверка» трэш-метала, согласились выступить с одним и тем же счетом в середине 2010 года. Эти выступления были частью фестиваля Sonisphere и проходили в ряде европейских стран. Одно из таких выступлений в Софии, Болгария, было снято и выпущено в виде видеоальбома под названием «Большая четверка: вживую из Софии, Болгария». Эти шоу продолжились в следующем году в Соединенных Штатах. Первый проходил в Индио, штат Калифорния, и был единственным запланированным шоу в Соединенных Штатах в то время, хотя вскоре после этого второй американский спектакль прошел на стадионе Янки в Нью-Йорке.

В июле 2010 года, после того, как «большой четверки» показывает европейских, Megadeth и Slayer начал первый этап в американской Carnage Tour, где Megadeth играл Ржавчина в мире в целом, в то время как Slayer исполнило альбом Seasons в Бездне, оба из которых были выпущен в 1990 году. После этих концертов Вик Рэттлхед начал постоянно выступать на сцене, чтобы улучшить визуальный аспект живых выступлений Megadeth. Вскоре после этого две группы объединились с Anthrax для участия в музыкальном туре Jagermeister Music Tour в конце 2010 года. Во время финального шоу тура Керри Кинг присоединился к Megadeth на сцене в Амфитеатре Гибсона в Голливуде, чтобы исполнить "Rattlehead" Megadeth. Это был первый раз, когда Кинг выступал на сцене с Megadeth в качестве первых выступлений последнего в 1984 году. Megadeth и Slayer снова разделили сцену для European Carnage Tour в марте и апреле 2011 года. Megadeth также выступили хедлайнером четвертого ежегодного фестиваля Rockstar Mayhem в июле и Август того же года.

В сентябре группа выпустила DVD-альбом Rust in Peace Live, записанный в Hollywood Palladium в Лос-Анджелесе. Позже в том же месяце Megadeth выпустили " Sudden Death " для видеоигры Guitar Hero: Warriors of Rock. Песня была заказана издателями франшизы Guitar Hero, которые хотели, чтобы в треке были мрачные тексты и несколько гитарных соло. Он был номинирован на лучшее металлическое выступление на церемонии вручения Грэмми 2011 года.

Megadeth вернулась в свою собственную студию Vic's Garage, чтобы записать свой тринадцатый альбом, который должен был быть продюсером Johnny K, потому что Энди Снип, продюсер двух предыдущих альбомов Megadeth, был недоступен. Альбом назывался Thirteen и включал в себя ранее выпущенные треки, такие как "Sudden Death" и "Never Dead". Альбом был выпущен в ноябре 2011 года и занял одиннадцатую строчку в Billboard 200; его главный сингл " Public Enemy No. 1 " был номинирован на премию "Грэмми" в категории " Лучшее хард-рок / металлическое выступление", но не победил. Вскоре после выхода альбома Дэйв Мастейн заявил, что после четырехлетнего перерыва в начале 2012 года состоится новый тур Gigantour. В состав группы наряду с Megadeth входили Motörhead, Volbeat и Lacuna Coil. После завершения Gigantour, Роб Зомби и Megadeth отправились в совместный тур по США с девятью свиданиями летом 2012 года.

2012–2014: Суперколлайдер

В сентябре 2012 года было объявлено, что Megadeth переиздадут Countdown to Extinction в честь 20-летия альбома. Чтобы отметить это событие, Megadeth запустили тур, в котором группа полностью исполнила альбом вживую. Один спектакль, снятый в Fox Theater Помона, был выпущен в качестве живого альбома, Countdown к вымиранию: Живой, в следующем году. Другой трек из группы Thirteen, "Whose Life (Is It Anyways?)", Был номинирован на лучшее хард-рок / металлическое выступление на церемонии вручения Грэмми 2013 года, но проиграл песне Halestorm " Love Bites (So Do I) ".

Двое мужчин раздают автографы в переполненной подводной лодке Шон Дровер и Крис Бродерик раздают автографы на борту ударной подводной лодки типа Лос-Анджелес USS Helena (SSN-725)

В августе Megadeth объявила о записи своего четырнадцатого альбома с продюсером Johnny K. В начале 2013 года Megadeth покинула Roadrunner Records и перешла на недавно основанный лейбл Мастейна Tradecraft, распространяемый через Universal Music Group. Альбом Super Collider был выпущен в июне и дебютировал на шестой строчке Billboard 200, самой высокой позиции группы с Youthanasia 1994 года. Однако критическая реакция на альбом была в основном отрицательной. Вскоре после выпуска Super Collider Мастейн заявил, что он уже начал думать о пятнадцатом альбоме Megadeth. Он сказал, что это было вызвано смертью гитариста Slayer Джеффа Ханнемана, которая дала ему ощущение смертности. Мастейн пояснил: «Знаешь, времени мало. Никто не знает, сколько они проживут. Вы видите, что случилось с Джеффом Ханнеманом, так что я хочу писать как можно больше, пока могу».

В выпуске Gigantour 2013 года группы открывали Black Label Society, Hellyeah, Device и Newsted. На последнем шоу Джейсон Ньюстед, бывший басист Metallica, присоединился к Megadeth на сцене, чтобы исполнить "Phantom Lord", песню, которую Мастейн написал в соавторстве с Metallica. В начале 2014 года Megadeth должны были сыграть на фестивале Soundwave в Австралии, но отказались от разногласий с промоутером тура А. Дж. Маддахом относительно совместных шоу группы с Newsted. Icon, сборник из одиннадцати песен из материала Megadeth эпохи Capitol, был выпущен в рамках серии Icon от Universal Music в феврале.

2014–2017: Антиутопия

Барабанщик Дирк Вербойрен присоединился к группе в 2016 году, заменив Криса Адлера.

Во второй половине 2014 года группа столкнулась с несколькими неудачами. Августовский концерт в Тель-Авиве был отменен из-за вооруженного конфликта между Израилем и Газой. Megadeth должен был появиться в круизе Motörhead 's Motörboat в конце сентября, но отказался от участия из-за осложнений Мастейна после операции на шейном отделе позвоночника. В конце ноября Дровер покинул группу через десять лет, желая заняться собственными музыкальными интересами. За этим вскоре последовал уход Бродерика из-за художественных и музыкальных различий. Эллефсон опроверг слухи о роспуске Megadeth и сказал, что он и Мастейн продолжат работу над новой музыкой. Мастейн сказал, что одной из причин ухода Бродерика и Дровера было разочарование, вызванное фан-базой Megadeth, требующей воссоединения с Фридманом и Мензой. Барабанщик Lamb of God Крис Адлер и гитарист Кико Лоурейро из Angra были приглашены для выступления на пятнадцатом студийном альбоме Megadeth после того, как Мастейн безуспешно пытался воссоединить состав Rust In Peace.

Кико Лоурейро (справа) на концерте с Дэйвом Мастейном в 2018 году

В октябре 2015 года Megadeth транслировали "Fatal Illusion" с альбома Dystopia, который был выпущен в январе 2016 года. В поддержку Dystopia, Megadeth отправились в тур по Северной Америке в феврале и марте с Suicidal Tendencies, Children of Bodom и Havok (хотя Havok вскоре был исключен из тура менеджментом Megadeth из-за спора по поводу контракта). Мастейн объявил, что Адлер, который выступал с Lamb of God и Megadeth, больше не в группе из-за конфликтов в расписании между двумя группами. Его заменил Дирк Вербёрен из Soilwork по рекомендации Адлера. Второй тур по США прошел в сентябре и октябре при поддержке Amon Amarth, Suicidal Tendencies, Metal Church и Butcher Babies.

Бывший барабанщик Menza умер от сердечного приступа 21 мая 2016 года во время выступления с OHM в джаз-клубе в Лос-Анджелесе.

Отвечая на вопрос о дальнейших выступлениях Большой Четверки, Мастейн призвал «сильных мира сего» помочь организовать новый тур «Большой четверки» в 2017 году, поскольку все соответствующие группы продвигали новые альбомы. Заглавный трек Dystopia получил премию Грэмми за лучшее металлическое выступление на церемонии вручения премии Грэмми в 2017 году, что стало первой победой группы после 12 номинаций. Мастейн, Лоурейро, Эллефсон и Вербёрен присутствовали на церемонии; однако барабанщик альбома и лауреат премии Крис Адлер этого не сделал. Принимая награду, хаус-группа сыграла " Master of Puppets " бывшей группы Мастейна Metallica, что вызвало споры среди поклонников.

Группа присоединилась к Scorpions для совместного турне осенью 2017 года.

2017 – настоящее время: Больные, умирающие... и мертвые

В интервью No Brown Mamp;M в июне 2017 года Мастейн сказал, что Megadeth войдут в студию в конце года, чтобы начать работу над своим шестнадцатым студийным альбомом. Он объяснил: «Мы планируем вернуться в студию, мы, вероятно, вернемся и начнем подбрасывать кое-какие идеи в конце года. Мы думаем о ноябре или декабре». Через месяц Мастейн заявил в Твиттере, что начал «собирать идеи» для нового альбома Megadeth, но заявил, что они «вероятно» войдут в студию в середине 2018 года, чтобы начать запись его для релиза 2019 года.

В 2018 году Megadeth отметили свое 35-летие переизданием своего дебютного альбома 1985 года Killing Is My Business... And Business Is Good!, получивший название " Убивать - мое дело... и бизнес идет хорошо"! - The Final Kill 8 июня 2018 года в виде роскошного пакета, содержащего обновленные версии всех песен в соответствии с намеченным видением Мастейна, переработанную версию « Эти сапоги », лирически скорректированную под версию Ли Хэзлвуда, редкие живые исполнения песен с музыкальных произведений. во время тура Элиса Купера Live in the Flesh Tour и трехпесенного демо 1984 года. Изначально планировалось, что группа выступит на первом в истории MegaCruise, чтобы совпасть с выпуском следующего альбома, который должен был отправиться 13 октября 2019 года из Лос-Анджелеса и посетить порты Сан-Диего и Энсенада, а затем вернуться 18 октября, включая выступления. исполнителями хэви-метала, такими как Lamb of God, Anthrax, Testament, Overkill, Corrosion of Conformity, Queensrÿche, Armored Saint, Metal Church, Suicidal Tendencies, DragonForce, Doro, John 5, Death Angel и Toothgrinder, однако Megadeth не присутствовал из-за к болезни Мастейна. 6 ноября Мастейн поделился в Instagram видео, дразнящим трек из грядущего альбома группы, который изначально должен был быть выпущен в 2019 году.

10 мая 2019 года Megadeth вошли в студию во Франклине, штат Теннесси, чтобы начать препродакшн следующего альбома, снова объединившись с сопродюсером Dystopia Крисом Ракестроу. 17 июня группа объявила, что все шоу, запланированные на 2019 год (за исключением MegaCruise), будут отменены из-за того, что Мастейну поставили диагноз «рак горла»; Из всех отмененных концертов группа должна была поддержать Оззи Осборна в североамериканском этапе тура No More Tours II, который был перенесен с лета 2019 года на лето 2020 года из-за того, что Осборн получил травму во время пнемония. Вместо этого их заменил Мэрилин Мэнсон. Несмотря на болезнь Мастейна, группа пообещала продолжить работу над своим новым альбомом. 17 июля, Megadeth объявили о партнерстве с Дай мне радио и Ричард Чилдресс Гонки на No. 2 Дай мне Радио Chevrolet Camaro, который был обусловлен Xfinity серии водитель Тайлер Реддик в Нью - Гемпшир 200 на 20 июля по 21 августа, группа объявила что они отправятся в свой первый тур после болезни Мастейна в январе и феврале 2020 года, при поддержке Five Finger Death Punch и Bad Wolves в европейском туре.

Изначально Megadeth планировали отправиться в тур по Северной Америке с Lamb of God, названный "Металлический тур года" летом 2020 года, с Trivium и In Flames в качестве разогрева, но он был отложен из-за COVID. -19 пандемия. Тур был перенесен на лето 2021 года, когда Hatebreed заменили In Flames из-за того, что последний был вынужден выйти из состава из-за проблем с международными визами, вызванных пандемией. Megadeth снова вошли в студию в Нэшвилле в середине 2020 года, чтобы возобновить запись своего нового альбома, который предварительно планируется выпустить в 2021 году.

Проводя мастер-класс Front Row Live для фанатов через Zoom 9 января 2021 года, Мастейн объявил, что название нового альбома будет называться The Sick, the Dying... and the Dead!, однако он указал, что название может быть изменено. 24 мая, после утечки личных видео, Мастейн объявил, что группа в очередной раз рассталась с Эллефсоном. Позднее Эллефсон подтвердил, что на самом деле он был уволен десятью днями ранее, 14 мая; видео впервые появились 10 мая. В результате Мастейн заявил, что у Эллефсона не будет никаких шансов снова присоединиться к группе.

17 июня в программе Gimme Radio Мастейна «Шоу Дэйва Мастейна» он сказал, что басовые треки, записанные Эллефсоном в мае 2020 года, не появятся в грядущем альбоме и будут перезаписаны другим басистом, что было завершено вскоре после этого., но не сказал, кто это был. Он также раскрыл название песни из альбома «Собаки Чернобыля». Мастейн подтвердил, что вскоре после этого был выбран новый басист с фотографией, на которой показан гриф бас-гитары и неизвестный участник, изображенный на полу за стулом, однако он не назвал имя, но вскоре объявит его. 11 августа Megadeth объявили, что бывший басист Джеймс ЛоМензо заменит группу в предстоящем туре.

Споры

Мастейн сделал множество подстрекательских заявлений в прессе, обычно касательно проблем с бывшими товарищами по группе Metallica. Вражда возникла из-за его изгнания из группы, из-за того, как она проводилась, и из-за разногласий по поводу написания песен. Мастейн выразил свой гнев в фильме « Metallica: Some Kind of Monster», в сцене, которую он позже не одобрил, поскольку он чувствовал, что его неправильно охарактеризовали, и что она не отражала в полной мере того, что произошло во время встречи.

Во время живого исполнения «Anarchy in the UK» на шоу 1988 года в Антриме, Северная Ирландия, Мастейн пьяно и смущенно посвятил песню «делу» «вернуть Ирландию ирландцам!» Перед финальной песней Мастейн сказал: «Это ради дела! Верните Ирландию ирландцам!» Это вызвало бунт и драку между католиками и протестантами среди аудитории. Группе пришлось ехать на пуленепробиваемом автобусе обратно в Дублин. Позже Мастейн сказал, что бутлегеры с футболками ввели его в заблуждение относительно значения выражения «причина». Этот инцидент послужил вдохновением для песни "Holy Wars... The Punishment Due".

Спорные и неверно истолкованные тексты песен вызвали трудности для группы. В 1988 году MTV посчитало, что песня «In My Darkest Hour» поощряет самоубийство, и запретил просмотр видео. Радиостанция запретила видеоклип на "A Tout le Monde" по той же причине, хотя Мастейн сказал, что песня была написана с точки зрения умирающего человека, говорящего свои последние слова своим близким. По его словам, MTV посчитало видеоклипы на " Skin o 'My Teeth " и " Symphony of Destruction " слишком резкими и отказалось их проигрывать.

Во время мирового турне в 2001 году правительство Малайзии отменило выступление группы в столице страны, потому что власти отрицательно относились к имиджу и музыке группы. Правительство заявило, что талисман группы Вик Рэттлхед неуместен, и заявило участникам, что они будут арестованы, если они выступят. Дэйв Мастейн ответил: «Я понимаю, что правительство Малайзии пытается сделать, и то, что они пытаются защитить молодых людей в стране, достойно восхищения. Но это просто показывает степень невежества и апатии правительства к этой проблеме. "

В 2003 году, после восстановления от травмы руки, которая угрожала закончить свою карьеру, Мастейн стал рожденным свыше христианином. Незначительные споры вызвало заявление Мастейна о том, что Megadeth не будет играть некоторые песни вживую из-за своего обращения. В мае 2005 года Мастейн якобы угрожал отменить концерты в Греции и Израиле с экстремальными металлическими группами Rotting Christ и Dissection из-за их антихристианских убеждений. Это заставило две группы отменить выступления.

В июле 2004 года бывший басист Эллефсон подал иск против Мастейна на 18,5 миллионов долларов в Окружной суд Соединенных Штатов по Южному округу Нью-Йорка. Эллефсон утверждал, что Мастейн недооценил его прибыль, включая расходы на туры и гонорары за публикации. Иск был отклонен в 2005 году, и Мастейн подал встречный иск, утверждая, что Эллефсон использовал название группы в рекламе музыкального оборудования; иск был урегулирован во внесудебном порядке.

Во время первого срока президентства Барака Обамы Мастейн присоединился к Движению Биртера, утверждая, что Обама не родился в Соединенных Штатах и, следовательно, не может быть президентом.

10 мая 2021 года в Твиттере были опубликованы сексуально откровенные видео Эллефсон. Видео, якобы записанные в 2018 году фанатом, с которым вел переписку Эллефсон, изначально привели к обвинениям в уходе за детьми. Однако Эллефсон и другая сторона отрицали обвинения и утверждали, что это было поведение взрослых по обоюдному согласию. В официальном заявлении Megadeth, опубликованном на следующий день, говорится, что за ситуацией «внимательно следят». Позже Мастейн объявил, что 24 мая 2021 года Эллефсон был уволен из группы.

Артистизм

Влияния и стиль

Традиционные хэви-метал группы, такие как UFO, Black Sabbath, Budgie, группы новой волны британского хэви-метала (NWOBHM), такие как Judas Priest, Motörhead, Iron Maiden, Diamond Head и Venom, а также панк-рок- группы, такие как Sex Pistols и Ramones. оказали значительное влияние на звучание Megadeth. Хард-рок- группы, такие как AC / DC, Queen и Led Zeppelin, а также немецкие группы, такие как Scorpions и Accept, также оказали влияние на гитарный стиль группы. Хотя у музыки есть корни в панке, профессор университета Джейсон Бивинс писал, что Megadeth следовали основным принципам Motörhead и Iron Maiden. Он описал этот стиль как смесь «инструментальной виртуозности NWOBHM со скоростью и агрессивностью хардкор-панка », а также черпал лирическое вдохновение в одержимой ужасом панк-группе Misfits. Мастейн также назвал альбомы Beatles и Дэвида Боуи записями, оказавшими на него влияние.

Мастейн - основной автор песен группы. Он разрабатывает песни, начиная с определенного риффа, который с модификациями становится центральной частью песни. Он сказал, что фрагменты песен составляются отдельно, а затем группа делает из них компактную структуру. Барабанщик Шон Дровер заявил, что Мастейн сохранил множество риффов за эти годы и что некоторые недавние материалы основаны на этих демо-записях. Эллефсон заявил, что группа постоянно создает новый материал, и что создание записи начинается с обмена идеями, после чего группа входит в студию и обсуждает концепцию, направление, оформление и названия песен. Тексты обычно пишутся после аранжировки музыки. Обсуждая тексты песен группы, Мастейн сказал, что многие темы взяты из литературы, например, из романов Джорджа Оруэлла.

Музыка Megadeth и его современников андеграундного металла 1980-х годов отличалась резким вокалом, паттернами двойных бас-барабанов, стаккато, пауэр-аккордами, выбором тремоло и скрипучей соло-гитарой; альбомы этого периода выпускались с ограниченным бюджетом. После создания Megadeth Мастейн следовал стилю трэш-метала своей предыдущей группы, Metallica, с большим упором на скорость и интенсивность. Музыка Megadeth отличается аккуратным инструментальным исполнением с быстрыми ритм-секциями, сложными аранжировками и рычащим вокалом. Когда его попросили описать гитарный стиль Megadeth, Мастейн ответил: «Когда вы идете на концерт и видите гитариста, который просто стоит там, это гитарист. Трэш-гитарист - это парень, который играет так, как будто он хочет побить гитару. из." Большинство песен записано в стандартной настройке гитары, поскольку Мастейн считает, что она обеспечивает более совершенную мелодию по сравнению с альтернативными методами настройки. В 2017 году Дэвид Эллефсон рассказал в интервью о том, как группа недавно начала использовать более низкую настройку, говоря: «это естественно с возрастом, для певцов это может быть проблемой, поэтому вместо того, чтобы уйти, чем не играть, как вы работаете? это вокруг? Ну, давай бросим гитары, давайте найдем способ обойти это ».

В первые годы существования группы Мастейн был ритм-гитаристом, а Крис Поланд играл ведущую роль. Польша выступала только на первых двух альбомах Megadeth на момент выхода книги; (он продолжил играть на альбоме 2004 года The System Has Failed ); музыкальные журналисты Пит Проун и Харви П. Ньюквист благодарят его за то, что он сделал музыку более красочной из-за его джазовых влияний. По словам бывшего редактора Metal Maniacs Джеффа Вагнера, техника написания песен достигла пика с выходом четвертого альбома Rust in Peace, который он описал как «поток точности и плавности, подкрепляющий претензии Megadeth на статус мирового лидера». арт- спид-метал группа ". Музыковед Гленн Пиллсбери заявил, что гитара на альбоме представляет собой смесь «управляемого хаоса» Мастейна и «технического блеска» Марти Фридмана. Студийные работы, выпущенные в середине и конце 1990-х годов, включали песни с компактной структурой и менее сложными риффами.

Лирика Megadeth часто посвящена смерти, войне, политике и религии. Лиризм сосредоточен на нигилистических темах, но иногда затрагивает такие темы, как отчуждение и социальные проблемы. Самые ранние выпуски включали такие темы, как оккультизм, графическое насилие и сатанизм. Ядерная война и правительственный заговор были предметом озабоченности на таких альбомах, как Rust in Peace и Countdown to Extinction. Во время коммерческого пика Megadeth Мастейн подробно остановился на более личных темах, таких как зависимость и интимные отношения. Что касается лирики Cryptic Writings, Мастейн сказал, что он хотел бы писать песни, которые больше привлекали бы более широкую аудиторию. Название United Abominations - это сатирическая пьеса над названием Организации Объединенных Наций ; Мастейн раскритиковал неэффективность организации при написании ряда песен из этого альбома. Более поздние альбомы содержали тексты в том же духе.

Наследие

Продав около 38 миллионов копий по всему миру, Megadeth - одна из немногих групп американской андеграундной металлической сцены 1980-х, добившихся массового коммерческого успеха. Наряду с современниками Metallica, Slayer и Anthrax, Megadeth считается одной из основоположников трэш-метала. Эти группы часто называют «большой четверкой» трэш-метала, ответственной за развитие и популяризацию жанра. Loudwire поставил Megadeth на третье место среди лучших трэш-метал-групп всех времен, высоко оценив «провокационные тексты и потрясающую виртуозность». CMJ New Music Report назвал дебютный альбом группы знаковым релизом и представителем «золотого века спид-метала». Billboard назвал второй альбом группы Peace Sells... но Who's Buying? «вехой трэш-движения», тексты которой все еще актуальны. MTV также признало группу влиятельной металлической группой, подчеркнув техническую сторону ранних альбомов.

Megadeth считается одной из самых музыкально влиятельных групп, возникших в 1980-х годах. Как часть раннего американского трэш-метала, музыка группы оказала прямое влияние на дэт-метал. Социолог Кейт Кан-Харрис писал, что массовый успех Megadeth был одной из причин распространения экстремального металла в страны, где он ранее был неизвестен. Звук и оформление альбомов повлияли на ряд трэш-металлических групп 21 века, включая Toxic Holocaust и Warbringer. По данным Nielsen SoundScan, в период с 1991 по 2014 год Megadeth продала 9,2 миллиона копий своих альбомов в США.

Участники группы
Основная статья: Список участников группы Megadeth

Нынешние члены

Дискография
Основная статья: Дискография Megadeth
Похвалы
Для более полного списка см. Список наград и номинаций, полученных Megadeth.

Награды Classic Rock Roll of Honor :

  • 2014: Metal Guru - Дэйв Мастейн

Награды Clio :

  • 2016: Серебряный победитель - «Опыт Megadeth VR»

Награды Genesis :

Грэмми :

Награды Loudwire Music Awards :

Награды Metal Hammer Golden Gods Awards :

  • 2007: Лорд Рифф - Дэйв Мастейн
  • 2015: Золотой Бог - Дэйв Мастейн

Награды за револьвер Golden Gods :

  • 2009: Золотой Бог - Дэйв Мастейн
Сноски
использованная литература
Библиография
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 05:06:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте