Guitar Hero

редактировать
Серия музыкальных видеоигр
Guitar Hero
Guitar Hero Live Logo.svg Логотип, Инструмент в Guitar Hero Live
Жанр (ы)) Музыка. Ритм
Разработчик (и) Harmonix (2005–2007). Neversoft (2007–2010). Будкат Творения (2007–2009). Альтернативные видения (2007–2010). Aspyr (2007–2008). Подземные разработки (2009). Ubisoft Leamington (2015–2017)
Издатель (и) RedOctane (2005–2006). Activision (2006–2017). Aspyr (2007–2008)
ПлатформыPlayStation 2, Xbox 360, PlayStation 3, Wii, Microsoft Windows, Mac OS X, OS X, Nintendo DS, Мобильный телефон, PlayStation 4, Wii U, Xbox One, iOS
Первый выпускGuitar Hero. 8 ноября 2005 г.
Последний выпускGuitar Hero Live. 20 октября 2015 г.

Guitar Hero - это серия из музыки ритм-игры видеоигр, впервые выпущенных в 2005 году, в которые игроки используют игровой контроллер в гитары для имитации игры соло, бас-гитары и ритм-гитары в нашей рок песнях. Игроки сопоставляют ноты, которые прокручиваются на экране до цветных кнопок > на контроллере, бренчат на контроллере в такт музыке, чтобы набрать очки, и держать виртуальную аудиторию в восторге. Игры пытаютсяитировать многие особенности игры на настоящей гитаре, включая использование быстрых ударов молотком и оттяжек, а также использование ударной планки, чтобы изменить высоту нот. Стандартные игры однопользовательские режимы, обычно режим карьеры для всех песен в игре, а также соревновательный и кооперативный многопользовательские режимы. С появлением Guitar Hero World Tour в 2008 году игра включает поддержку группы из четырех человек, включая вокал и ударные. Первоначально в сериале использовались в основном кавер-версии песен, созданных WaveGroup Sound, но в большинстве последних названий есть саундтреки, которые полностью являются мастер-приложениями, а в в некоторых случаях - специальными перезаписи песен. В более поздних названиях этой серии есть поддержка полезного контента в виде новых песен.

В 2005 году RedOctane, компания, специализирующаяся на производстве уникальных игровых контроллеров, была вдохновлена ​​созданием Guitar Hero на основе опыта RedOctane в создании оборудования для Konami. Guitar Freaks аркадная игра. Они заручились поддержкой Harmonix, ранее разработавшего несколько музыкальных видеоигр. Бюджет первой игры серии составил 1 миллион долларов. Сериал стал успешным, что привело к приобретению RedOctane компанией Activision в 2007 году. Harmonix была приобретена MTV Games и продолжила создание серии Rock Band. музыкальных игр в том же духе, что и Guitar Hero. Activision привлекла Neversoft (в основном известную свою серию игр для скейтбординга Tony Hawk ) для будущих разработок. Дополнительные компании, такие как Budcat Creations и Vicarious Visions, оказали помощь в адаптации игр для других систем.

В сериале двадцать пять релизов, в том числе два спин-оффа, серия DJ Hero и Band Hero. Франшиза Guitar Hero был основным брендом во время появления ритм-игр как культурного феномена в Северной Америке. Такие игры использовались как инструмент обучения и развития в медицинских целях. Первая игра названа журналистами одной из самых влиятельных видеоигр первого десятилетия 21 века. 2 миллиарда долларов США в розницу, что, по утверждению Activision в 2009 году, стало третьей по величине игровой франшизой после Марио и Мэдден НФЛ франшизы; третье долларовое название серии, Guitar Hero III: Legends of Rock, также заявлено Activision как первая игра, продажи которой превысили 1 миллиард.

Несмотря на ранний успех, серия, среди общих жанром ритм-игр, страдала от плохих продаж, начиная с 2009 года. Несмотря на то, что позже пользователи подтвердили устойчивый спрос на сериал, Activision заявила, что серия на перерыве. на 2011 год, когда разработывалась седьмая главная игра в серии; позже это название было отменено из-за низкого качества современного продукта. Позже Activision прекратила продавать загруженное содержимое серии, пользователи, которые они приобрели у нее материалы, ранее, которые они купили.

В 2015 году Activision анонсировала первое новое название серии за 5 лет, Guitar Hero Live, выпущенное в октябре 2015 года. Название перезапуском серии, и ведется разработка в исполнении FreeStyleGames, который ранее разработал игры DJ Hero. После вялого приема и продаж Activision уволила многих разработчиков игр и продала студию Ubisoft, а позже закрыла сервис потокового DLC для игр.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки и развитие в Harmonix (2005–2006)
    • 1.2 Продажа Activision и разработка Neversoft (2006–2009)
    • 1.3 Спад и перерыв (2009–2015))
    • 1.4 Guitar Hero Live и второй перерыв (2015 - настоящее время)
  • 2 Games
    • 2.1 Основные названия
    • 2.2 Расширения серии
    • 2.3 Портативные версии
    • 2.4 Версии для мобильных телефонов
    • 2.5 Другие игры
    • 2.6 Планируемые игры
  • 3 Геймплей
    • 3.1 Режимы игры
    • 3.2 Персонажи и настройка
    • 3.3 Саундтреки
  • 4 Прием и продажа
  • 5 Культурное влияние
  • 6 Юридические и практические вопросы
    • 6.1 Несовместимость с PlayStation 3
    • 6.2 Патентный процесс
    • 6.3 Перенасыщение
  • 7 Список игр
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Истоки и развитие в Harmonix (2005–2006)

Оригинальный логотип Guitar Hero имеет более острые украшения на его буквах, подчеркивая его основу из хэви-метала. . Новый логотип, который был представлен с Guitar Hero 5 и б / у до вплоть до Warriors of Rock, убирает эти острые, чтобы отразить более широкий выбор музыки, которая теперь включена в особенности игры.

Guitar Hero был создан в результате сотрудничества между RedOctane, а затем их собственной компанией, которая производила специализированные контроллеры видеоигр и Harmonix, компания по разработке музыкальных видеоигр, которая ранее производила Частота, Амплитуда и Караоке Революция. RedOctane стремился вывести на западные рынки очень популярную в то время в Японии игру, похожую на Guitar Freaks, и обратился к Harmonix с просьбой помочь им разработать музыкальную игру с гитарным контроллером. Обе компании согласились с этим и продолжили производство Guitar Hero в 2005 году. Название было очень успешным, что привело к разработке его успешного продолжения Guitar Hero II в 2006 году. В то время как оригинальные контроллеры для первой игры Guitar Hero были разработаны Райаном Лессером, Робом Каем, Грегом ЛоПикколо и Алексом Ригопулосом из Harmonix и построены китайской корпорацией Honeybee Corporation, последующие версии и будущие контроллеры были разработаны в RedOctane под разработчиками. в первую очередь Джеком МакКоли.

Продажа Activision и разработка Neversoft (2006–2009)

И RedOctane, и Harmonix претерпели изменения в 2006 году. RedOctane была куплена Activision в июне - который потратил 100 миллионов на приобретение франшизы Guitar Hero - в то время как в октябре было объявлено, что Harmonix будет куплена MTV Games. В результате этих двух покупок Harmonix больше не будет разрабатывать будущие игры серии Guitar Hero. Вместо ответственности перешла бы к Neversoft, дочерней разработкой компании Activision, известной разработкой серии игр Тони Хока скейтбординга. Neversoft был выбран руководителем серии Guitar Hero после того, как основатель Neversoft, Джоэл Джуэтт, признался основателям RedOctane, Каю и Чарльзу Хуангам, его команда разработчиков Проект Тони Хока 8 ходила на работу по выходным, чтобы просто поиграть Guitar Герой. Генеральный директор Activision Бобби Котик полагал, что Neversoft поможет им внести в серию отличные игры, но, подумав, заявил, что если бы Activision продолжила изучение Harmonix в качестве постоянного разработчика серии, все «могло бы сложиться иначе». Вдобавок Activision начала искать для игры другие рынки; Версия для Nintendo DS была серия вырезок Vicarious Visions, а серия Guitar Hero Mobile была создана для мобильных телефонов. Компания также начала рассматривать возможность расширения серии игр с Guitar Hero: Aerosmith. Позже, в ноябре 2008 года, Activision приобрела Budcat Creations, другую студию разработки, которая помогла с версией Guitar Hero III и World Tour для PlayStation 2, объявлено, что они будут помогать в разработке другой игры в Guitar Hero. серия.

В 2007 году Harmonix и MTV Games выпустили новое музыкальное название через конкурирующего издателя Electronic Arts под названием Rock Band. Он расширил игровой процесс, популяризированный серией Guitar Hero, добавив инструменты барабан и микрофон, позволяющие игрокам имитировать исполнение песен в виде оркестров. Activision последовала этому примеру, выпустив в 2008 году Мировое турне Guitar Hero, который поддерживал несколько инструментов. В 2009 году Activision утроила количество предложений Guitar Hero, и в дополнение к дальнейшему продолжению существующей существующей основной серии с Guitar Hero 5 и дополнениями, они представили основной серии названия Band Hero, улучшено на большее для всей семьи названия поп-музыка и DJ Hero, игра, основанная на turntablism и включающая несколько миксов. С выпуском Guitar Hero 5 Activision считала, что серия отошла от своей основы хэви-метала в сторону более широкого выбора музыки. Guitar Hero 5 - первая игра в серии, в которой используется новая версия логотипа серии; В предыдущих играх использовался шрифт с более резкими «точками» на буквах, что считалось «идиосинкразическим с удвоенной силой», чтобы соответствовать акценту игр на хэви-метал музыке. Activision воспользовалась услугами дизайн-студии Pentagram, чтобы изменить логотип игры. Компания Pentagram разработала новый шрифт, некоторые «агрессивные странные особенности», сделать более подходящим и изменяемым для включения в другие игры, такие как Band Hero и DJ Hero.

Отклонение и перерыв (2009–2009 гг.) 2015)

Результаты расширенного предложения не повлияли на серию, наряду с рецессией конца 2000-х ; Продажи различных ритм-игр, включая Guitar Hero и DJ Hero, не оправдали ожиданий, упав примерно на 50% от запланированных показателей. Activision объявила, что сократит ее до 10 SKU в 2010 году вместо 25 в 2009 году. Хотя RedOctane и Neversoft продолжили редактировать шестой основной игры Guitar Hero: Warriors of Rock, до его завершения обе студии были позже закрыты Activision, переведя ключевой персонал в Activision непосредственно для будущей разработки игр, а в случае Neversoft - закрыли свое подразделение Guitar Hero, передав дальнейшие обязанности по разработке серии другим компаниям Vicarious Visions. Студия Activision, которая сыграла бы роль в создании версий игр для Wii и Nintendo DS. В ноябре 2010 года Activision также закрыла Budcat Creations, подразделение издателя, которое в первую очередь отвечало за перенос игр Guitar Hero на PlayStation 2.

В преддверии финансового отчета Activision за четвертый квартал 2010 года. В феврале 2011 года Activision распустила свое бизнес-подразделение Guitar Hero и объявила о прекращении разработки запланированной на 2011 год игры Guitar Hero. Activision процитировала «продолжающийся спад в музыкальном жанре», чтобы объяснить свое решение. Закрытие также повлияло на серию DJ Hero, так как Activision заявила, что не планирует выпускать музыкальную игру в течение 2011 года. Вице-президент Activision Дэн Винтерс позже пояснил, что компания «просто откладывает Guitar Hero на перерыв», и что они «просто не делают новую игру в следующем году, вот и все».

В интервью Forbes в июле 2011 года Котик заявил, что, хотя издатель «собирался прекратить продажу Guitar Hero», они «собирались вернуться в студии, и мы собирались использовать новые студии и изобретать заново.. »Сериал, но бывший член команды Vicarious Visions, Другой источник, близкий к Vicarious Visions, Kotaku, хотя Guitar Hero 7 предоставлен студией Activision, игра считалась« катастрофой ». Игра не было дополнительных инструментов и использовалось только периферийное устройство гитары, переработав устройство, чтобы включить механизм с 6 кнопками, заменяющий барабан; Получившийся агрегат считался слишком дорогим для производства и покупки. Они начали игру с нуля, чтобы попытаться создать новые персонажи и места, будут реагировать на фактические проигрываемые песни, чтобы создать ощущение музыкального видео, но в итоге это оказалось слишком сложным и вынужденным. Кроме того, при ограниченном бюджете выбор песен ограничивался «малобюджетными» хитами 1990-х годов или временами повторным использованием песен, которые ранее были включены в игры Guitar Hero. Хотя у команды был двухлетний цикл разработки, она была закрыта после того, как президент Activision Эрик Хиршбер ознакомился с текущим состоянием проекта через год.

Другой потенциальный проект Guitar Hero был обнаружен архивный сайт Unseen64 для игры под названием Hero World, многопользовательской сетевой игры, которая связывает игры Guitar Hero и DJ Hero. Игра была заложена на платформе FreeStyleGames через некоторое время после выпуска DJ Hero 2, при этом основные обязанности по разработке были переданы Virtual Fairground на их The Ride., платформа на основе Adobe Flash, которая позволяет играть в игру в веб-браузере. Игра была отменена в 2011 году вместе с другими ожидаемыми проектами Guitar Hero.

После февраля 2011 года больше не было загружено контента для Guitar Hero или DJ Hero, хотя Activision обязалась выпустить контент, который к тому времени уже находился в разработке. время из-за реакции фанатов; позже, в шаге, описанном Game Informer как «последний гвоздь в гробах [серии]», Activision объявила, что прекратит продажу всех DLC для этой серии, не отменяя доступ к трекам, уже купленным по состоянию на март. 31, 2014. Хотя Activision отказалась от Guitar Hero, полученные уроки помогли им и разработчику Игрушки для Боба справиться с производственными и аутсорсинговыми проблемами, которые возникли с очень успешной Skylanders >франшиза игрушек и видеоигр.

Guitar Hero Live и второй перерыв (с 2015 г. по настоящее время)

В апреле 2015 года Activision анонсировала новую игру в серии под названием Guitar Hero Live. Название было разработано внутренней студией Activision FreeStyleGames, которая ранее работала над дополнительными играми DJ Hero. FreeStyleGames получили полную свободу действий, чтобы перезагрузить серию Guitar Hero для консолей следующего поколения. Одним из их первых нововведений был отказ от стандартного пятикнопочного гитарного контроллера, в результате чего был разработан шестикнопочный гитарный контроллер с двумя рядами по три кнопки в каждом, что имитировать настоящую гитарную аппликатуру. Guitar Hero Live была выпущена как с карьерным, так и с онлайн-режимами. В режиме карьеры использовалось полночное видео, снятое с точки зрения ведущего гитариста под шоссе, чтобы создать захватывающий опыт для игрока. В онлайн-режиме, называемом GHTV, отказался от предыдущего подхода к загружаемому контенту и использовался подход к музыкальному видеоканалу для потоковой передачи воспроизводимых песен игрокам, добавляя новые песни в каталог на еженедельной основе. Игра была выпущена в октябре 2015 года.

Хотя игру хвалили как новое изобретение серии Guitar Hero, она не продавалась так хорошо, как ожидалось Activision; из-за заниженных прогнозов Activision уволила около половины разработчиков FreeStyleGames. В января 2017 года Ubisoft приобрела FreeStyleGames у Activision с неясными последствиями для игры. Activision закрыла GHTV 1 декабря 2018 г., сократив количество доступных песен с почти 500 до 42, канал на диск.

Игры

Основные названия

Контроллеры, входящие в комплект поставки Guitar Hero. (слева направо): Gibson SG для Guitar Hero и Guitar Hero II (PlayStation 2) и Gibson Explorer для Guitar Hero II (Xbox 360) и Guitar Hero III: Legends of Rock (PC)

Оригинальный Guitar Hero был выпущен на PlayStation 2 в ноябрь 2005 года. Guitar Hero примечателен тем, что поставляется с периферийным контроллером, смоделированным по образцу черной гитары Gibson SG. Вместо обычного геймпада, этот гитарный контроллер является основным входом для игры. Игра с помощью гитарного контроллера имитирует игру на настоящем гитаре, за исключением пяти, что в ней используются цветных «кнопок ладов» и «удар такта» вместо ладов и струнных. Разработка Guitar Hero была вдохновлена ​​видеоигрой Konami Guitar Freaks, которая в то время не получила большого распространения на североамериканском рынке; RedOctane, уже продающая контроллеры в форме гитары для импортированных копий GuitarFreaks, обратилась к Harmonix с предложенной игрой, в которой будет инсталлирован новый контроллер Guitar. Концепция заключалась в том, чтобы иметь игровой процесс Amplitude с визуальными эффектами, которые Karaoke Revolution, оба из них были разработаны Harmonix. Игра была встречена критиками и получила множество награды за инновационные периферийные устройства и саундтрек, который включает 47 воспроизводимых рок песен (большинство из которых были кавер-версиими популярных исполнителей песен. -Х до современного. рока). На сегодняшний день было продано почти 1,5 миллиона копий Guitar Hero.

Популярность серии возникла с выпуском Guitar Hero II для PlayStation 2 в 2006 году. Улучшенная система распознавания нот и 64 песни, стала пятой самой продаваемой видеоигрой 2006 года. Версия игры для PlayStation 2 предлагалась как отдельно, так и в комплекте с вишнево-красным гитарным контроллером Gibson SG. Позже Guitar Hero II был выпущен для Xbox 360 в апреле 2007 года с эксклюзивным гитарным контроллером Gibson Explorer и дополнительными 10 песнями, среди прочего. На PlayStation 2 и Xbox 360 было продано около 3 миллионов единиц Guitar Hero II.

Гитарный контроллер Gibson Les Paul в комплекте с Xbox 360 и PlayStation 3 выпусками Guitar Hero III: Legends of Rock (на фото гитарный контроллер Xbox 360). Аналогичный белый гитарный контроллер Gibson Les Paul идет в комплекте с версией Wii, для чего требуется, чтобы Wii Remote был вставлен сзади. Для демонстрации в Xbox 360 используется проводной контроллер Les Paul.

Guitar Hero III: Legends of Rock был выпущен в конце 2007 года для PlayStation 2, Платформы PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Microsoft Windows и Mac OS X. Название является первой частью серии, включающей в себя беспроводные гитары в комплекте с игрой, а также первой, выпустившей специальный комплект с двумя гитарами. Игра включает в себя Слэша и Тома Морелло в качестве игровых персонажей в дополнение к существующим вымышленным аватарам; оба гитариста использовали захват движения для анимации своих персонажей в игре.

Гитарный контроллер Genericaster в комплекте с Guitar Hero World Tour (на фото гитарный контроллер PlayStation 3). В отличие от контроллеров Guitar Hero, этот контроллер не основан на настоящей гитаре.

Guitar Hero World Tour, ранее называвшаяся Guitar Hero IV, является четвертой полной игрой в серии и была выпущена 26 октября 2008 года для PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360 и Wii. Аналитики, что будущие игры Guitar Hero в 2008 году будут ожидаемыми в себя дополнительные периферийные устройства, чтобы конкурировать с Rock Band ; Guitar Hero World Tour был подтвержден как находящийся в разработке после объявления о слиянии Activision и Vivendi Games в декабре 2007 года. Генеральный директор Activision Бобби Котик объявил 21 апреля 2008 года, что Guitar Hero World Tour будет разветвляться на другие инструменты, включая вокал. Guitar Hero World Tour включает ударные и вокал, и его можно купить в комплекте с новым контроллером ударной установки, микрофоном и стандартным гитарным контроллером. В качестве игровых персонажей выступает большее количество реальных музыкантов, в том числе Джими Хендрикс, Джими Хендрикс, , Хейли Уильямс, к Уайлд, Тед Ньюджент, Трэвис Баркер, Стинг и Оззи Осборн. Guitar Hero World Tour также позволяет создавать собственные песни, которые можно поделиться с другими.

Guitar Hero 5, пятая основная запись в серии, была утверждена в декабре 2008 года. Она была выпущена 1 сентября 2009 года и Включает 85 песен от 83 разных исполнителей. Игра включает в себя новые игровые режимы и функции, в том числе «Режим вечеринки», который дает игрокам возможность заходить и выходить, а также менять трудности в середине песни. Художники, в том числе Джонни Кэш, Мэтт Беллами, Карлос Сантана, Курт Кобейн и Ширли Мэнсон, появляются как игровые персонажи.

Guitar Hero: Warriors of Rock, шестая основная консольная игра в серии, была выпущена 28 сентября 2010 года. Это последняя игра в серии, разработанной подразделением Guitar Hero компании Neversoft до его роспуск с помощью Vicarious Visions в версии для Wii с добавленной функциональностью Nintendo DS. Игра была описана как возвращение к истокам серии Guitar Hero; саундтрек по-прежнему позволяет играть всей группе, основное внимание в саундтреке уделяется рок-н-роллу и акценту на гитарном «измельчении». В игре представлен карьерный "Quest Mode", рассказанный Джином Симмонсом, который помогает игрокам завершить песню, чтобы разблокировать "воинов рока", которые присоединятся к ним в спасении "полубога рока" и его гитары. от его заточения «Чудовищем».

После пятилетнего перерыва, как описано ниже, Activision объявила выпуске Guitar Hero Live в конце 2015 года для моделей седьмого и восьмого поколений. консоли поколения. Live был разработан, чтобы перестроить игру с нуля, и хотя игровой процесс остается похожим на более ранние игры, в первую очередь с акцентом на соло-гитаре, он использует 3-кнопочный гитарный контроллер с каждой кнопкой, имеющей положения «вверх» и «вниз» »»., что делает табуляторы более сложными. Игра использует живые кадры рок-концерта, снятые с точки зрения ведущего гитариста, чтобы обеспечить более захватывающий опыт.

Расширения

Guitar Hero Encore: Rocks the 80s для PlayStation 2, выпущенная в июле 2007 года, была последней игрой, разработанной Harmonix для этой серии. Хотя она была произведена после того, как Harmonix была куплена MTV Games, завершение игры было частью их договорных обязательств. Игра, судя по названию, включает в себя треки в основном из 1980-х.

Guitar Hero: Aerosmith была первой игрой серии, ориентированной на группу. 4 сентября 2007 года Billboard объявил, что Aerosmith «сотрудничает с создателями Guitar Hero IV, которая будет посвящена музыке группы». 15 февраля 2008 года Activision объявила, что Guitar Hero: Aerosmith выйдет 29 июня 2008 года. Guitar Hero: Aerosmith развертывается Neversoft для версий Xbox 360 и PlayStation 3, версия игры для Wii - Vicarious. Visions и версия для PlayStation 2 Улучшение Budcat Creations. В игре есть подборка треков, состоящая из 60% песен Aerosmith, с другими песнями из сольных работ Джо Перри или исполнителей, которые вдохновляли или выступали с Aerosmith, включая Run-DMC

Следующее название серии, енное группа, Guitar Hero: Metallica, было посвящено 29 марта 2009 года. Guitar Hero: Metallica предлагает на полном опыте группы World Tour, предлагая аналогичные функции из истории Metallica и музыка из Guitar Hero: Aerosmith. Кроме того, альбом Metallica, Death Magnetic, был доступен в качестве загружаемого контента для Guitar Hero III одновременно с выпуском альбома, причем доступен контент с Guitar Hero. Мировое турне и Guitar Hero: Metallica. Версия для PlayStation 2 не поддерживает загрузку, из Death Magnetic были включены три дополнительные песни: «Broken, Beat, and Scarred», «Cyanide» и «My Apocalypse». Также была добавлена ​​новая функция в игре, в которой барабанщик может получить доступ к режиму под названием Expert +. Режим Expert + был реализован, чтобы вызвать более быстрые удары педали баса, быстро до точки, где это обычно было за пределами диапазона одного педали баса, и был предназначен для двойного педали баса.

Guitar Hero Smash Hits (под названием Guitar Hero: Greatest Hits в Европе и Австралии) был выпущен в июне 2009 года. Он включает полнофункциональные версии 48 песен из более ранних игр Guitar Hero. В отличие от предыдущих версий, каждая из которых основана на основной записи , которая включает несколько живых треков. Игра следует модели, аналогичной Guitar Hero: Metallica, и была снята Neversoft и Beenox Studios для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 2 и Wii.

Guitar Hero: Van Halen был выпущен 22 декабря 2009 года, хотя покупатели, купившие Guitar Hero 5 по специальной акции, получили копию игры раньше. Как и другие игры, ориентированные на группу, Guitar Hero: Van Halen включает 25 песен группы Van Halen, в том числе 3 гитарных соло Эдди Ван Халена, в дополнение к 19 приглашенным исполнителям, таким как как Queen, Weezer, Blink-182, Foo Fighters, The Offspring и Queens of Каменный век.

Еще одно новое название для серии, Band Hero, было объявлено в мае 2009 года. Band Hero включает 40 лучших хитов, нацеленных на семейную аудиторию, и включает в себя полный стиль игры группы Guitar Hero 5 Игра была добавлена ​​для Nintendo DS с использованием Guitar Hero On Tour Guitar Grip, новой «барабанной оболочки», подходящей для DS Lite, и микрофона DS для поддержки полноценного звучания группы. Музыкант Тейлор Свифт появляется в качестве игрового персонажа в игре, как и участники No Doubt.

DJ Hero, объявленный Activision в мае 2009 года. Компания приобрела FreeStyleGames, небольшого разработчика музыкальных игр, чтобы помочь в создании локализованного загружаемого контента для игр Guitar Hero и еще не анонсированной музыкальной игры, позже выяснилось, что это DJ Hero. DJ Hero использует специальный контроллер на основе проигрывателя , с которыми игроки могут работать с различными миксами песен в игре. Игра также включает использование контроллера Guitar Hero на десяти специально организованных треках; Брайт предположил, что будущие игры Guitar Hero после Guitar Hero 5 использование управления проигрывателем.

Продолжение, DJ Hero 2, было официально объявлено в июне 2010 года и будет выпущено в последнем квартале 2010 года. более 70 мэшапов от более чем 85 художников. Игра включает в себя несколько новых игровых режимов, в том числе режим карьеры «Империя», диджейские игры для лица, социальные многопользовательские режимы, а также режим Party Play с прыжком и выходом, аналогичный Guitar Hero 5. В игре также есть больше вариантов вокала для пения и рэпа, а также режим фристайла для игроков.

Портативные версии

"Guitar Grip", Vicarious Visions для Nintendo DS series Guitar Hero: On Tour имеет четыре ладовые кнопки для игр, в то время как бренчание осуществляется на сенсорном экране DS с помощью пера в форме пиктограммы.

Guitar Hero: On Tour был выпущен на портативной системе Nintendo DS 22 июня 2008 года. Игра включает в себя периферийное устройство, получившее название «Guitar Grip», прямоугольное устройство, которое вписывается во второй слот Nintendo DS или DS Lite. Периферийное устройство имеет только первые четыре ладовые кнопки и ремешок, поэтому Nintendo DS можно удобно держать боком для игры. Игра также включает в себя медиатор в форме стилус для использования с бренчанием в игре, который игроки перемещают по сенсорному экрану. Guitar Hero: On Tour был разработан Vicarious Visions, который также портировал игры Guitar Hero на консоль Nintendo Wii.

Продолжение, Guitar Hero On Tour: Decades, было выпущено в ноябре 2008 года и включает музыку за четыре десятилетия. Третий титул в серии, Guitar Hero On Tour: Modern Hits, был анонсирован после различных слухов о его существовании и был выпущен в июне 2009 года с песнями, записанными с 2000 года. В обеих играх используется символ «Guitar Grip» и позволяют двум игрокам соревноваться друг с другом, используя любую версию серии On Tour, причем песни используются в разных версиях.

Band Hero также была перенесена на Nintendo DS компанией Vicarious Visions, В дальнейшем Игра включает вокал (через микрофон DS) и игру на барабанах. Для игры на барабанах используется специальный адаптер «барабанной кожи», предназначенный для Nintendo DS Lite, чтобы сопоставить лицевые устройства с четырьмя пэдами ударных. периферийное устройство несовместимо с исходной моделью Nintendo DS или Nintendo DSi. Поскольку оболочка барабана не электронная, а резиновый переключатель крышки, который дублирует кнопки на DS Lite, игрок может просто нажимать кнопки вовремя, чтобы играть на себя локальную кнопку. беспроводную игру для четырех игроков, аналогично Guitar Hero 5, позволяя использовать любую комбинацию инструментов. ор из 30 песен; некоторые из них из Band Hero, а другие из сет-листов нескольких игр Guitar Hero.

Guitar Hero: On Tour не работает на Nintendo DSi и Nintendo 3DS, потому что, в отличие от Nintendo DS, они не имеют слотов для Game Boy Advance. Band Hero ограничивается вокалом и ударными на двух консолях по той же причине.

Версии для мобильных телефонов

Guitar Hero III Mobile был выпущен для мобильных телефонов в 2007 и 2008 годах и был разработан MachineWorks Northwest LLC. Базовая версия игры включает 15 песен из Guitar Hero II и Guitar Hero III, и с января 2008 года каждый месяц выпускает дополнительный пакет из трех песен. Название было скачано пользователями миллион раз, причем оба Verizon и Hands-On Mobile, утверждающие, что на платформе ежедневно воспроизводится более 250 000 песен. Обе компании выпустили еще две игры Guitar Hero для мобильных устройств; Guitar Hero III: Backstage Pass, выпущенный в июле 2008 года, добавляет ролевые элементы для управления успехом группы в дополнение к основной ритм-игре, а мобильная версия Guitar Hero World Tour, выпущенная в декабре 2008 года, расширяет каждый включенный трек для игры как на соло-гитаре, так и на барабанах, имитируя расширение серии консолей до всей группы.

Glu Mobile разработала мобильную версию Guitar Hero 5, выпущенную в последнем квартале 2009 года..

Другие игры

Guitar Hero Arcade

Activision и RedOctane также работали с Basic Fun, Inc. над созданием Guitar Hero Carabiner, портативной электронной игры, которая включает 30 и 60 -вторые клипы из десяти песен из Guitar Hero и Guitar Hero II.

Activision и Konami, которые ранее работали вместе, чтобы убедиться, что серия Guitar Hero соответствует патентам Konami на музыкальные игры, совместно с Raw Thrills, разработали аркадную консольную версию игры, t itled Guitar Hero Arcade, распространенная в игровых автоматах в начале 2009 года. Игра полностью основана на игровом процессе Guitar Hero III, но с уменьшением некоторых функций, таких как использование панели Whammy, кнопки Star Power (Star Power может быть активирован только подняв гитару) и тренировочных режимов, но сохранив возможность загрузки новых песен для кабинета из Интернета. Аркадная игра подверглась некоторой проверке со стороны Американского общества композиторов, авторов и издателей (ASCAP), которое считает, что использование игры в игровых автоматах эквивалентно "публичным выступлениям", и требует дополнительных сборов. оплачиваются операторами игры.

Планируемые игры

Двойной выпуск Guitar Hero 5 и Band Hero в 2009 году стал последней игрой серии, выпущенной на PlayStation 2. Это было Ожидается, что запись 2010 года для Guitar Hero, Warriors of Rock, станет последней записью, разработанной Neversoft, на основании заявлений о том, что Neversoft откажется от своего подразделения Guitar Hero, а Vicarious Visions, вероятно, возьмется на себя в будущем. Дальнейшие отраслевые слухи указали на закрытие RedOctane Studios и Underground Development (студия разработки Guitar Hero: Van Halen) как на дальнейшее сокращение масштабов; Activision переместила разработку аппаратного обеспечения контроллера в собственное подразделение, чтобы продолжить поддержку серии, а основатели RedOctane Кай и Чарльз Хуанг остались в Activision. За неделю до этих объявлений генеральный директор подразделения Guitar Hero в Activision Дэн Розенсвейг покинул компанию, что привело к некоторым предположениям о том, повлиял ли уход Розенсвейга на эти изменения. Activision и RedOctane зарегистрировали торговые марки «Guitar Villain», «Drum Villain», «Keyboard Hero» и «Sing Hero». Первоначально RedOctane использовала названия «Drum Hero» и «Band Hero», но работа, проделанная над титулом Drum Hero, в конечном итоге была включена в игровой процесс Guitar Hero World Tour, и Band Hero стала отдельной игрой. Позже, октябрь 2009 года, Activision повторно подала заявку на торговую марку Drum Hero. ул. Пи udios, которая ранее помогала переносить Rock Band на Wii, начала работу над караоке под названием Sing Hero до того, как Activision отказалась от разработки. Dance Hero будет в разработке до отмены. Несколько идей для игры позже вошли в Shake It Up.

Дэйв Мастейн, фронтмен Megadeth, заявил, что вел переговоры с Activision и Neversoft о продукте, относящемся к Guitar Hero. Позже выяснилось, что Мастейн работал с Activision над музыкой для Guitar Hero: Warriors of Rock, включая оригинальный трек ("Sudden Death"), записанный специально для игры.

Два продукта Guitar Hero, которые были анонсированы, но так и не были выпущены, - это игра на тему Red Hot Chili Peppers и игра на PlayStation Portable, в которой использовался бы барабанный компонент.

Геймплей

Геймплей одиночного игрока, играющего Pantera в "Cowboys From Hell ". Игрок в Guitar Hero должен играть цветные ноты на грифе в такт музыке. Счет и текущий множитель очков показан слева внизу. Циферблат Rock Meter и индикатор Star Power показаны в правом нижнем углу. Остальная часть экрана показывает характер игрока и группу, когда они исполняют музыку.

Основной игровой процесс игр Guitar Hero - это ритм-видеоигра, похожая на Konami 's Guitar Freaks и, в меньшей степени, предыдущие музыкальные игры Harmonix, такие как Frequency и Amplitude. Для игры рекомендуется использовать гитарный контроллер, вместо него можно использовать стандартный консольный контроллер. Однако гитарный контроллер был необходим для игры с тех пор, как в серию были включены ударные и вокальные партии. Игра поддерживает переключение руки гитары, позволяя левшам и правшам использовать гитарный контроллер.

Во время игры удлиненный гриф гитары показано вертикально на экране (лады по горизонтали), часто называемое «нот», и по мере продвижения песни цветные маркеры или «драгоценные камни», указывающие, что ноты перемещаются вниз по экрану вместе с музыкой; цвет и положение пяти соответствуют цветам и позициям ладовых клавиш на гитарном контроллере. Как только нота (и) достигает дна, игрок должен сыграть указанную ноту (ы), удержать правильную кнопку (ы) ладов и ударяя по полосе бренчания, чтобы набрать очки. Показывающего, насколько хорошо играет игрок (обозначается красной, желтой и зеленой секциями), показывает успешность или неудача. Если Rock Meter упадет ниже красной секции, песня автоматически закончится, и публикация освистит игрока со сцены. Успешные попадания нот добавляются к счету игрока, и нажимая серию успешных совпадений нот игрок может увеличить свой множитель очков. Существует интервал времени для каждой ноты, как и в других ритм-играх, таких как Dance Dance Revolution, но в отличие от этих игр точность в Guitar Hero не влияет; пока в этом окне нажимается нота, игрок получает одинаковое количество очков.

Выбранные специальные сегменты песни будут иметь светящиеся ноты, обведенные звездочками: успешное использование всех нот в серииит «Измеритель мощности звезды». Измеритель мощности звезды также может быть заполнен с помощью полос ударной полосы во время длительных нот в этих сегментах. Когда индикатор Star Power Meter заполнится хотя бы наполовину, игрок может активировать «Star Power», включите кнопку выбора или на мгновение подняв гитару в вертикальное положение. Когда звездная сила активирована, множитель очков удваивается, пока звездная сила не истощится. Rock Meter также увеличивает более резко при активации Star Power, что позволяет игроку поддерживать уровень Rock Meter. Таким образом, Star Power можно использовать для передачи цифровых фрагментов, которые могут привести к сбоюателя. В более ранних схемах серии (вплоть до Guitar Hero: Aerosmith) активация Star Power означала, что игроки не могли накапливать больше Star Power, пока индикатор Star Power не будет полностью истощен и эффект не закончится. Начиная с Guitar Hero: World Tour, можно получить больше Звездной Силы, даже если эффект активен, выполнив больше фраз Звездной Силы, тем самым увеличив продолжительность Звездной Силы. При совместной игре (с басистом / ритм-гитаристом в Guitar Hero II через Guitar Hero: Aerosmith или как группа в Guitar Hero: World Tour) Star Power распределяется между всеми игроками, и активация Star Power зависит от всех игроков одновременно активируют его.

Ноты могут быть одиночными или состоять из двух-пяти нот, составляющих аккорд. Можно также поддерживать как отдельные ноты, так и аккорды, что обозначается цветной линией, следующая за маркером ноты; игрок может удерживать всю длину длительных нот (-ов) для использования дополнительных очков. Во время длительной ноты игрок может использовать ударную полосу на гитаре, чтобы изменить тон ноты. Кроме того, независимо от того, были ли сустейны достигнуты рано или поздно, если удерживается в течение всего времени, игра всегда присуждает одинаковое увеличение очков для нот. Кроме того, используются виртуальные реализации «хаммеров » и «отрывков », используются для успешного воспроизведения быстрой серии изменение только аппликатуры на ладовых кнопках без необходимости играть каждую ноту. Последовательности, в которой обозначены ноты с белым контуром в верхней части маркера вместо обычного черного, а Guitar Hero III: Legends of Rock эффект белого свечения, чтобы сделать эти ноты более четкими. Guitar Hero World Tour включает прозрачные ноты, соединенные фиолетовым контуром; игроки могут либо просто использовать на нужный лад для этих нот, либо использовать тачпад на гитарном контроллере World Tour, чтобы имитировать технику скольжения . Кроме того, теперь можно играть ноты во время игры длительной ноты. World Tour также поддерживает открытую струнную ноту для бас-гитаристов, представленную линией на ладу вместо каких-либо открытых камней, воспроизводящих путем воспроизводства без кнопок использования ладов (шестая часть, Warriors of Rock, также имеет сустейн для басовых) инструментов).

Геймплей целой группы в Guitar Hero World Tour, играющей "Rebel Yell" Билли Айдола. Вверху - вокал, внизу слева направо: соло-гитара, барабаны и бас-гитара.

Guitar Hero World Tour представил барабанные и вокальные треки в дополнение к соло-гитаре и бас-гитаре. Барабанные треки воспроизводятся аналогично гитарным трекам; Игрокудрить по пластине барабана или использовать на педаль большого барабана на контроллере, когда драгоценные камни нот пересекут указанную линию. Некоторые драгоценные камни при использовании контроллера ударных, который чувствителен к скорости, «бронируются», требуя, чтобы игрок сильнее ударил по указанному пэду ударных, чтобы набрать больше очков. Вокальные треки воспроизводятся так же, как в таких играх, как Karaoke Revolution, где игрок должен соответствовать высоте звука и ритму текста, чтобы набрать очки. Guitar Hero 5 позволяет игрокам создать группу из четырех игроков, используя любую комбинацию инструментов.

Во время воспроизведения песни фоновые изображения показывают выбранный игроками аватар вместе с Остальные участники группы выступают на одном из нескольких реальных и вымышленных мест. Реакция публики на игре оцененном Rock Meter. Guitar Hero II добавил специальное освещение и другие сценические эффекты, которые были синхронизированы с музыкой, чтобы обеспечить более полное впечатление от концерта. В играх, разработанных Neversoft, есть простая сюжетная линия, обычно о стремлении группы к славе, которая рассказывается с помощью анимации, воспроизводимой на протяжении всей игры. Эти анимации были созданы Крисом Приноски и его студией Titmouse, Inc., которые также сделали анимацию для анимационного шоу Metalocalypse.

Игровые режимы

В игре Guitar Hero III для двух игроков. «Режим битвы», каждый пытается помешать игре своего, используя специальные бонусы, избегая при этом отвлекаться на те, что брошены противником.

Основным режимом игры в играх Guitar Hero является режим карьеры, игрок внутриигровая группа путешествует между различными аренами для выступлений и исполняет сеты из четырех шести песен. Именно заполнив песню в этом режиме, песни можно разблокировать для игры в остальной игре. Игроки могут выбрать своего сценического персонажа, гитару и место, где они хотят играть. В этом режиме игрок может зарабатывать деньги за свои выступления, можно разблокировать бонусные песни, дополнительные гитары и отделка, одежда ваших персонажей и контент. Режим Quick Play - это более быстрый метод воспроизведения песен, так как он позволяет игроку выбирать трек и сложность, выбирать персонажа, место встречи, а также гитару и скин гитары для игрока на основе выбранной песни. После полного завершения песни игроку дается, процент от, сколько нот он набрал, и рейтинг от трех до пяти звезд, а в редких случаях - две в зависимости от его / ее окончательной оценки за песню, с присуждением денег. в Мировой тур Guitar Hero.

В игры также добавлены многопользовательские режимы. Совместные режимы позволяют двум игрокам играть на одной и той же песне соло, а также на бас-гитаре или ритм-гитаре, достигнутом вместе над достижением одной и той же партитуры. Соревновательный режим Face-Off позволяет двум игрокам сразиться друг с другом на разных уровнях сложности, каждый из которых начинается набрать количество очков за песню. Каждый игрок играет разные части песни. Также есть режим Pro Face-Off, в котором два игрока сражаются на одном уровне сложности. В отличие от стандартного Face-off, каждый игрок пытается сыграть все ноты в песне, при этом пытаясь заработать наивысший балл. В Guitar Hero World Tour это было продвинуто, чтобы игроки могли играть в игру Pro Face-Off друг против друга на любом уровне сложности, чем ниже ваша сложность, тем больше очков было начислено, поэтому игрок с низкой сложностью мог победить игрока. на более сложной сложности. В Guitar Hero III представьте, что два сталкиваются друг с другом, пытаясь собрать «отвлекающие факторы». В Guitar Hero World Tour до четырех игроков могут совместно играть на соло-гитаре и бас-гитаре, барабанах и вокале, в то время как в общей сложности восемь игроков могут участвовать в битве групп. Версии игр для Xbox 360, PlayStation 3 и Wii многопользовательские режимы через соответствующие сетевые службы.

Четыре уровня сложности для песни игроку кривую обучения, чтобы помочь ему / ей в каждой разработке навыков. Первый уровень сложности, Easy, фокусируется только на первых трех кнопках ладов, отображаемое значительно увеличенное количество нот для проигрывателя игрока. Medium вводит четвертую (синюю) кнопку лада, а Hard включает последнюю лада при добавлении дополнительных нот. Добавление кнопок лада заставляет перемещать игроков вверх и вниз по шее. Эксперт не вводит никаких других ладов для изучения, чтобы бросить вызов игроку и имитировать движения рук игрока в поведении, подобной реальной жизни. В World Tour добавлена ​​сложность «Новичок», при которой игрок должен играть только в основном ритме; удерживать ладовые кнопки становится ненужным. Еще одна новая сложность только для ударных добавлена ​​в Metallica, известную как Expert +, в которой используется педаль контрабаса.

Guitar Hero: Warriors of Rock - шестая игра во франшизе, в которой представлен новый взгляд на режим карьеры из предыдущих игр. Вместо того, чтобы быть поиском славы и славы, когда группа путешествует по разным местам, Warriors of Rock предлагает «Режим приключений» в основном режиме кампании. Квестовый режим сообщает историю древнего воина, который был побежден могущественным монстромом и его мистическая гитара была потеряна. Игрок должен собрать команду рокеров, чтобы восстановить эту гитару и победить монстра (называемого «Чудовище»). По мере прохождения игроком режима рокеры, присоединяющиеся к ним, будут трансформироваться в зависимости от количества, заработанных за проигранные песни. Эти преобразования дадут игроку дополнительные возможности в песне, такие как постоянные множители очков или бонусы Звездной силы. Каждый из этих уникальных способов для отдельных рокеров, используя их, теперь можно заработать до сорока звезд за одну песню.

Персонажи и их индивидуальная настройка

При игре в режиме показателей карьеры или в других частях игры Guitar Hero у игрока есть возможность выбрать одного из нескольких заранее созданных персонажей-аватаров, который будет показывать выступление на сцене, когда игрок воспроизводит песню, но в остальном не влияет на игровой процесс. В начале игры доступно определенное количество персонажей, но игрок должен потратить игровые деньги, заработанные успешными выступлениями, разблокировать других персонажей. Многие персонажи снова появляются на протяжении всего сериала, при этом списке персонажей меняется по мере добавления или удаления новых персонажей. Резервные персонажи, появляющиеся почти во всех играх, включая металлистов Акселя Стила, экстрим- / викингов / трэш-металлистов Ларса Умлаута, панк-рокера Джонни Напалма, альтернативного рокера Джуди Нейлс и хард-рокера Кейси Линч. Разработчики более подробно используют эти персонажи в Warriors of Rock, где предоставлен уникальный сет-лист и место, основанное на их музыкальном стиле, а также уникальная сила в режиме Quest в игре.

В нескольких играх серии есть карикатуры на знаменитостей, таких как Слэш, Том Морелло и Брет Майклс в Guitar Hero III, Оззи Осборн и Джими Хендрикс в World Tour, Курт Кобейн в Guitar Hero 5 и Тейлор Свифт и группа No Doubt в Группа Герой. В играх для конкретных групп, Aerosmith, Metallica и Van Halen, также участвуют участники соответствующих групп. В конце 2009 года и Кортни Лав, и участники Нет сомнений в иске против Activision за неправомерное использование их игровых персонажей, по мнению или исполняющих песни других артистов, что, по мнению музыкантов, выходит за рамки их контракта.

Возможность для игроков создать свои собственные аватары добавлена ​​в Guitar Hero World Tour и была создана инструментах Neversoft для создания персонажей из серии Tony Hawk. Более поздние игры на Xbox 360 и Wii игрокам использовать аватары соответствующих консолей в участников группы. Помимо разблокировки персонажей, игровые деньги можно использовать для покупки одежды, аксессуаров и инструментов, они играют. Гитары также можно настроить с помощью специальной отделки, которую можно купить во внутриигровом магазине. Guitar Hero World Tour включает в себя возможность полностью настроить любой компонент гитары. Внутриигровой магазин в серии также используется для разблокировки бонусных песен или специальных видеороликов с интервью об игре или с участием артистов.

Саундтреки

В большинстве игр серии Guitar Hero есть подборка песен с 1960-х годов до наших дней рок-музыка как от очень успешных исполнителей, так и от групп и независимые группы. Guitar Hero Encore: Rocks the 80s включает в себя песни, в основном из 1980-х, а Guitar Hero: Aerosmith, Metallica и Van Halen включают музыку соответствующих групп и групп, которые вдохновляли или работали с группами. Песни с ненормативной лексикой подверглись цензуре.

Многие игры Guitar Hero, разработанные для консолей поколения (Xbox 360, PlayStation 3 и Wii), загружаемый, что позволяет игрокам приобретать новые песни для воспроизведения в соответствующих названиях. Каждая песня стоит примерно 2 доллара США в различных интернет-магазинах для платформы консоли. До Guitar Hero 5 загружен контент для более ранних игр. Не работал в других играх серии, за исключением песен из Death Magnetic из Metallica, которые были доступны для Guitar Hero III., Мировое турне и Metallica. Существующий загруженный контент World Tour для World Tour будет существующий с Guitar Hero 5, Band Hero и Guitar Hero Warriors of Rock, за небольшую плату некоторые песни из Guitar Hero World Tour и Guitar Hero Smash Hits можно экспортировать в и Guitar Hero 5, и Band Hero, ограничены лицензированием музыки. Activision заявила, что рассматривает возможность также ежемесячной подписки на услугу для предоставления пользователю загружаемого контента для будущих игр. Guitar Hero World Tour представил режим создания музыки, который позволит игрокам создать и опубликовать песни (за исключением вокала) через сервис «GHTunes», который использовался во всех других играх Guitar Hero и Band Hero с момента его включения. Инструменты создания были улучшены в Guitar Hero 5 и Band Hero, чтобы использовать более длинные песни и другие средства создания песен в реальном времени.

Первые две игры и дополнения 2007 года Guitar Hero Encore: Rocks the 80s основных настроек в основных списках набора карьеры - это каверы из оригинальной песня; например, песня может быть представлена ​​как «Free Bird, ставшая известной благодаря Lynyrd Skynyrd ». Guitar Hero III: Legends of Rock представляет гораздо больший диапазон оригинальных записей, а World Tour представил сет-лист, представил все основные записи. Обложки игр в основном воссоздаются WaveGroup Sound, который раньше работал над системами для Beatmania, Dance Dance Revolution и Karaoke Revolution, внося небольшие изменения в части гитары, чтобы сделать их более адаптируемыми для игрового процесса. Почти все разблокируемые бонусные песни - это песни, исполненное оригинальным исполнителем игры (единственное исключение - песня «She Bangs the Drums » от The Stone Roses, представленная в Guitar Hero III: Legends of Рок).

Перед выпуском Guitar Hero III: Legends of Rock Activision работала с iTunes Store, чтобы предоставить более 1300 треков музыки, включая Guitar Hero, в более чем 20 компиляций, включая большинство треков из игр серии называется «Основы Guitar Hero». Эти компиляции, такие как "гитарные гитарные соло" и "гитарные гимны 80-х", относящиеся к серии Guitar Hero, но не входящие в нее. Дасти Уэлч из RedOctane заявил: «Там, где есть музыка, есть Guitar Hero, а с iTunes мы можем предоставить фанатам центральное место для загрузки их любимых рок-гимнов». После слияния Activision и Blizzard компания объявила о планах альтернативу iTunes на основе бренда Guitar Hero, которая позволяет загружать песни и связанные с ними треки для игр Guitar Hero.

Прием и продажи

Совокупные оценки по обзорам. По состоянию на 25 декабря 2010 г.
ИграРейтинг игры Metacritic
Guitar Hero (PS2) 91,96%(PS2) 91
Guitar Hero II (X360) 92,29%. (PS2) 92,07%(X360) 92. (PS2) 92
Guitar Hero III: Legends of Rock (Wii) 86,26%. (X360) 85,75%. (PS2) 85,50%. (PS3) 83,77%. (ПК) 78,00%(Wii) 86. (X360) 85. (PS3) 83. (PS2) 82. (ПК) 79
Мировое турне Guitar Hero (Wii) 86,28%. (X360) 84,44%. (PS3) 83,33%. (PS2) 81,20%(Wii) 86. (X360) 85. (PS3) 84
Guitar Hero 5 (Wii) 89,58%. (PS3) 86,58%. (X360) 85,66%. (PS2) 45,00%(Wii) 89. (PS3) 86. (X360) 85. (PS2) 71
Guitar Hero: Warriors of Rock (Wii) 80,07%. (X360) 75,20%. (PS3) 74,35%(Wii) 77. (PS3) 74. (X360) 72
Guitar Hero Live (WIIU) 83,75%. (PS4) 81,91%. (XONE) 80,93%(WIIU) 84/100. (XONE) 81/100. (PS4) 80/100

Игры из серии Guitar Hero в целом были хо рошо приняты критиками. Рецензенты высоко оценили первые игры. Первая запись Neversoft в этой серии, Guitar Hero III, были сложные песни создавали для игроков «стены нот»; Позже разработчики это признали. Было замечено, что в усилиях в Guitar Hero: Aerosmith и Guitar Hero World Tour были некоторые улучшения: Guitar Hero: Metallica считалась хорошо отполированной игрой, а на тот момент это была лучшая игра Guitar Hero, созданная Neversoft. Улучшения Guitar Hero 5 в отношении социального игрового процесса были дополнены рецензентами и считались дальнейшим улучшением серии. Entertainment Weekly поместил его в список «лучших» на конец десятилетия, сказав: «Захватывающая видеоигра иллюзию музыкального мастерства даже для наименования одаренных. в Карнеги-холл? Тап-тук-тук ".

После выпуска первая игра была неожиданным хитом, заработав более 45 миллионов долларов США с примерно Продано 1,5 миллиона копий. Guitar Hero Вторая была значительно более успешной в финансовом отношении: было продано более 1,3 миллиона копий, а продажи превысили 200 миллионов долларов США. Guitar Hero III, по данным Activision, была первой видеоигрой, проданной в розницу на сумму более 1 миллиарда долларов США, причем World Tour продолжил рекордные продажи серии - 3,4 миллиона долларов, продано в США в течение 2008 г. По состоянию на февраль 2010 года было приобретено более 60 миллионов загружаемых треков для нескорректированных продаж в США с 1995 г. Guitar Hero III и World Tour были Включая в список самых прибыльных игр NPD за март 2011 года; Guitar Hero III глобет список с общим объемом продаж в 830,9 миллиона долларов 44>

В целом серия Gui tar Hero было продано более 25 миллионов по всему миру, заработав 2 миллиарда долларов в ро знице. Activision заявила, что серия стала третьей по величине игровой франшизой в 2009 году после франшиз Марио и Мэдден НФЛ.

Культурное влияние

The Guitar Hero сериал оказал значительное культурное феноменальное влияние, став «культурныменом». Сериалы помогли возродить музыкальное образование у детей, повлияли на изменения как в индустрии видеоигр, так и в музыкальной индустрии, нашли применение в области здравоохранения и лечения выздоравливающих пациентов и стали частью народной поп-культуры. Несколько журналистов, в том числе 1UP.com, Wired, G4TV, San Jose Mercury News, Inc., The Guardian и Advertising Age, считали Guitar Hero одним из самых влиятельных продуктов первого десятилетия 21-го века, считая его искрой, приведшей к росту рынок ритм-игр для увеличения продаж музыки как для новых, так и для старых исполнителей, для представления большего количества концепций социальных игр на рынке видеоигр и в сочетании с Wii, для улучшения интерактивности с игровыми консолями. В последние годы Guitar Hero пережила возрождение в виде программного обеспечения под названием Clone Hero.

Юридические и практические проблемы

Несовместимость PlayStation 3

Консоль Sony PlayStation 3 несовместима с контроллером PlayStation 2 Guitar Hero в системе. Guitar Hero и Guitar Hero II полностью совместимы за счет аппаратной эмуляции PlayStation 2 в первоначальной версии консоли Северной Америки, при запуске было невозможно использовать гитарный контроллер Хотя для игры в любую из игр. Кай Хуанг из RedOctane заявляет, что они «работают над этим с Sony прямо сейчас - изучают, как мы можем заставить все гитары PlayStation 2, которые есть, и все их владельцы, используют их на PlayStation 3.« Nyko, производитель, собиралась изготовить специальный адаптер контроллера PlayStation 2 для PlayStation 3, но приостановила выпуск продукта из-за технических проблем. Tac, еще одна компания по производству аксессуаров, также сделала адаптер контроллера PlayStation 2 для игровой консоли PlayStation 3, чтобы игроки использовали свои гитарные контроллеры Guitar Hero, которые были сделаны для PlayStation 2 с PlayStation 3. Однако PlayStation 3 V1.80 в мае 2007 г. г. Обновление системы сделало гитарный контроллер совместимым с обычным контроллером PlayStation 2 для USB-адаптеров при игре в Guitar Hero и Guitar Hero II. Кроме того, Pelican Accessories выпустила специальный адаптер для контроллеров, который поддерживает обе игры, включая возможность переключать руку гитары.

Патентный процесс

Gibson Guitar Corporation, чьи гитарные подобия появились в серии Guitar Hero от первой игры до Guitar Hero Aerosmith, 7 января 2008 г. сообщила Activision, по ее мнению, эти игры нарушают ее США. Патент 5,990,405. Гибсон заявил, что это относится к технологиям, имитирующей концертное исполнение с помощью созданного звука и музыкального инструмента. В ответ Activision подала иск, требуя заявления о том, что она не нарушает патент Гибсона; Activision также утверждала, что Гибсон предоставил подразумеваемую лицензию , ожидая утверждения патента, и что патент был недействительным. 17 марта 2008 г. Гибсон подал в суд на шесть розничных продавцов (GameStop, Amazon.com, Wal-Mart, Target, Toys » Р "Ус и Кмарт ) для продажи продукции Guitar Hero. Впечатление, 21 марта 2008 г., Гибсон также подал иск против EA, MTV и Harmonix в связи с их игрой Rock Band, а также за нарушение ее патента, на что представитель Harmonix заявил, что претензии Гибсона "полностью" без заслуг ». Адвокат Activision Мэри Так заявила в своих юридических документах, что они считают, что Гибсон инициировал судебный процесс из-за того, что «Activision не была [заинтересована] в продлении лицензии и соглашения о маркетинговой поддержке» с Gibson Guitars. В феврале 2009 года Окружной суд США выступает против Гибсона в их иске против Activision, заявив, что контроллеры являются не музыкальными инструментами, а «игрушками, которые предлагают другие предметы». отправляют аналоговые сигналы. Activision и Гибсон урегулировали иск после этого решения.

Activision через Джона Девека владеет всеми американскими и личными патентами Devecka Enterprises, касающимися музыкальных игр. Все патенты, выданные USPTO, считаются действительными.

В феврале 2010 года группа по соблюдению патентных требований (PCG) подала Activision искуственный выпуск продукции Guitar Hero с ложными патентными заявками с помощью PCG. утверждение, что такие игры, как "Guitar Hero 5" и "Band Hero", были отмечены до 10 патентами, которые не используются в играх, среди которых используются другие неправомерные патентными заявками. PCG заявила, что «акты ложного маркетинга инновации и подавляют конкуренцию на рынке». В иске PCG qui tam требовалось до 500 долларов за проданную единицу, если Activision будет признана виновной. Однако к июню 2010 года PCG отозвала дело без предубеждений.

Перенасыщение

График выпуска График основных североамериканских релизов серии Guitar Hero с 2005 по 2011 год,. включая насыщенность названий в 2008 и 2009 годах
2005Guitar Hero
2006Guitar Hero II
2007III: Legends of Rock
Encore: Rocks the 80s
2008World Tour
Aerosmith
On Tour
On Tour: Decades
2009Metallica
Smash Hits
Guitar Hero 5
DJ Hero
Группа Hero
Ван Хален
2010On Tour: Modern Hits
Warriors of Rock
DJ Hero 2

Многие критики считали, что количество выпусков игр Guitar Hero "доит" Рэппер ПаРаппа создатель Масая Мацуура заявил, что рынок видеоигр устаревает и ему необходимо выйти за рамки игр, которые просто заставляют игрока имитировать игру лицензионная музыка. Райан Геддес из IGN заявил, что он «поразил стену музыкальными играми», и призвал разработчиков игр изучить другие способы сочетания музыки и видеоигр. Аналитики заявили, что препятствовать внедрению внедрять инновации, предотвращать «жанровую усталость». Джесси Дивнич из Electronic Entertainment and Design Research пишет, что это, как и Dance Dance Revolution, Guitar Hero и другие музыкальные игры изначально стремительно росли из-за значительных новых функций из других игр, но стали застойными из сосредоточения внимания на функциях, предположили, что для продолжения жанра роста должны стремиться к заинтересованным изменениям, поскольку сделано в жанре шутер от первого лица. Бывший генеральный директор RedOctane, Келли Самнер, считала, что Activision «злоупотребляла» сериалом, поскольку «они слишком быстро пытались получить слишком много от франшизы».

Сериал также подвергался критике за модель выпуска в отличие от серии Rock Band, из-за чего некоторые игроки презирают Activision. Harmonix считал серию Рок-группа «музыкальной платформыой» и поддерживал ее загружаемым контентом и импортировать песни из своих игр и дополнений в других игр серии. Критики утверждали, что Guitar Hero следовало бы включить в основные игры серии, либо выпуская песни в виде загружаемого контента. Выпуск Guitar Hero: Smash Hits, в котором старые песни из серии были переработаны для полной поддержки группы из четырех инструментов, но не добавлен никакого дополнительного материала, был назван рецензентами "определением доения" без каких-либо наблюдаемых ограничений относительно того, почему песни не Вы можете быть добавлены в качестве загружаемого контента. Ars Technica признала, что проблемы с лицензированием могут быть ограничены, когда песни из одной отдельной игры можно воспроизводить в других играх серии (например, в случае с The Beatles: Rock Band ), но такая перекрестная совместимость быть приоритетом для ритм-игр. Более того, некоторые дополнения получили дополнительный контент, выходящий за рамки игрового процесса с сопоставлением нот; Guitar Hero: Metallica считается одной из лучших работ, разработанной Neversoft, разработчики проявили к изображению группы и доступным дополнениям к игре. Позже Activision сообщила, что и Guitar Hero 5, и Band Hero могут воспроизводить песни из Guitar Hero World Tour (как на диске, так и загружаемый контент) и Guitar Hero Smash Hits, при этом лицензирование музыки является единственным ограничивающим фактором, на котором могут быть созданной песни. с прямой совместимостью.

Большое количество игр Guitar Hero и Rock Band на рынке, как полагают, частично ответственны за резкое падение продаж музыкальных игр во второй половине 2009 года, а также влияние рецессия конца 2000-х. Рынок ритм-игр составлял 1,4 миллиарда долларов в 2008 году, но упал до 700 миллионов долларов (снижение на 50%) в 2009 году, хотя в том году было доступно больше игр. Бывший директор проекта Neversoft Брайан Брайт отметил, что в какой-то момент в 2009 году они были ответственны за выпуск трех игр в этом году (Guitar Hero 5, Metallica и Band Hero) и поддерживали другие студии в разработке две дополнительные игры, из-за чего студия теряет фокус как в разработке, так и в маркетинге. По словам Брайта, продажи всех игр Guitar Hero, выпущенных в 2009 году, составили количество продаж игры World Tour 2008 года, что свидетельствует о размывании маркетинга. Хотя Activision изначально планировала утроить количество предложений серии Guitar Hero в 2010 году, компания скорректировала свои планы, сократив количество предложений и сосредоточившись на продаже цифрового загружаемого контента для этой серии. Только две игры, Guitar Hero: Warriors of Rock и DJ Hero 2 были выпущены в 2010 году, обе запланированы на «заднюю половину 2010 года». Аналитики полагают, что рынок будет развиваться, чтобы поддерживать меньшее количество наименований каждый год, со средней годовой выручкой от 500 до 600 миллионов долларов. Котик полагал, что частично падение Guitar Hero произошло из-за того, что Activision представила DJ Hero, которой они уделили слишком много внимания и оставили основные игры Guitar Hero без «питания и ухода», необходимых для продолжения инноваций в серии.

Генеральный директор Activision Publishing Майк Гриффит, отвечая на вопросы о подходе Activision к рынку Guitar Hero, отметил, что Guitar Hero по-прежнему превосходит серию Rock Band как по количеству продаж, так и по выручке, при этом потребители продолжают покупать отдельные игр на рынке, и рассматривал принятие рынком нескольких игр как подтверждение своей модели. Тем не менее, после выпуска 25 различных SKU (между играми и пакетами пакетов) в 2009 году Activision решила сократить это число до 10 в 2010 году, признавая, что жанр музыкальных игр не был таким прибыльным, как раньше. Позже Activision решила приостановить дальнейшую разработку серии в начале 2011 года, сославшись на слабые продажи жанра ритм-игр, что многие журналисты приписали более раннему перенасыщению Activision.

Список игр

ГодНазваниеРазработчик (и)Платформа
PS2 PS3 PS4 X360 XONE Wii Wii U Win Mac DS Телефон Другое
Основные игры
2005Guitar Hero Harmonix ДаNoNoNoNoNoNoNoNoNoNoНет
2006Guitar Hero II ДаNoNoДаNoNoNoNoNoNoNoНет
2007Guitar Hero III: Legends of Rock Neversoft. Budcat Creations (PS2). Vicarious Visions (Wii). Aspyr (Windows / Mac)ДаДаNoДаNoДаNoДаДаNoNoНет
2008Мировой тур Guitar Hero ДаДаNoДаNoДаNoДаДаNoNoНет
2009Guitar Hero 5 Neversoft. Budcat Creations (PS2). Vicarious Visions (Wii)ДаДаNoДаNoДаNoNoNoNoNoНет
2 0 10Guitar Hero: Warriors of Rock Neversoft. Vicarious Visions (Wii)NoДаNoДаNoДаNoNoNoNoNoНет
2015Guitar Hero Live FreeStyleGames NoYesYesYesYesNoYesNoNoNoYesNo
Band-centric games
2008Guitar Hero: Aerosmith Neversoft. Budcat Creations (PS2). Vicarious Visions (Wii)YesYesNoYesNoYesNoYesYesNoNoNo
2009Guitar Hero: Metallica Neversoft. Budcat Creations (PS2/Wii)YesYesNoYesNoYesNoNoNoNoNoNo
Guitar Hero: Van Halen Underground Development. Budcat Creations (PS2/Wii)YesYesNoYesNoYesNoNoNoNoNoNo
Expansion games
2007Guitar Hero Encore: Rocks the 80s HarmonixДаNoNoNoNoNoNoNoNoNoNoНет
2009Guitar Hero Smash Hits Beenox ДаДаNoДаNoДаNoNoNoNoNoНет
Band Hero Neversoft. Budcat Creations (PS2). Vicarious Visions (Wii / DS)ДаДаNoДаNoДаNoNoNoДаNoНет
DJ Hero
2009DJ Hero FreeStyleGamesДаДаNoДаNoДаNoNoNoNoNoНет
2010DJ Hero 2 NoДаNoДаNoДаNoNoNoNoNoНет
Портативные игры
2008Guitar Hero: On TourVicarious VisionsNoNoNoNoNoNoNoNoNoДаNoНет
Guitar Hero On Tour: DecadesNoNoNoNoNoNoNoNoNoДаNoНет
2009Guitar Hero В турне: Modern HitsNoNoNoNoNoNoNoNoNoДаNoНет
Мобильная серия
2007Guitar Hero III MobileMachineworks NorthwestNoNoNoNoNoNoNoNoNoNoДаНет
2008Guitar Hero III: Backstage PassNoNoNoNoNoNoNoNoNoNoДаНет
Guitar Hero World Tour MobileNoNoNoNoNoNoNoNoNoNoДаНет
2009Guitar Hero 5 MobileGlu MobileNoNoNoNoNoNoNoNoNoNoДаНет
Другое
2008Карабин Guitar HeroBasic Fun, Inc.NoNoNoNoNoNoNoNoNoNoNoДа
2009Guitar Hero ArcadeRaw Thrills NoNoNoNoNoNoNoNoNoNoNoДа
2010Guitar Hero (iOS)Vicarious VisionsNoNoNoNoNoNoNoNoNoNoДаДа

См. Также

  • Музыкальный портал

2017 года

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с на Guitar Hero (видеоигра).

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:01:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте