Миру нужен герой | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом by Megadeth | ||||
Выпущен | 15 мая 2001 г. (2001-05-15) | |||
Записан | 2000 | |||
Studio | Henson Recording Studios, Голливуд ; Saltmine Studios, Меса, Аризона ; Scream Studios, Студио-Сити, Калифорния | |||
Жанр | Хэви-метал | |||
Длина | 57:49 | |||
Лейбл | Sanctuary | |||
Продюсер |
| |||
Megadeth хронология | ||||
| ||||
Синглы из фильма «Миру нужен герой» | ||||
| ||||
The World Needs a Hero - девятый студийный альбом американской хэви-метал группы Megadeth, выпущенный 15 мая 2001 года на Sanctuary. Записи. После критического и коммерческого провала предыдущего альбома Risk (1999) The World Needs a Hero ознаменовал собой возврат к более тяжелому музыкальному направлению. Впоследствии альбом занял 16-е место в Billboard 200 после выпуска.
После расставания с бывшим лейблом Capitol Records этот альбом стал первым из двух студийных альбомов Megadeth, выпущенных Sanctuary. Это был последний из двух студийных альбомов с барабанщиком Джимми ДеГрассо и единственный с Элом Питрелли на соло-гитаре. Кроме того, The World Needs a Hero был последним альбомом оригинального басиста Дэвида Эллефсона до его возвращения в Megadeth в 2010 году. Кроме того, талисман Вик Рэттлхед появляется на обложке альбома Megadeth. впервые после Rust in Peace (1990).
"The World Needs a Hero" - 57 минут и 49 секунд - самый длинный альбом Megadeth на сегодняшний день. Он также содержит самую длинную песню Megadeth "When", продолжительность которой составляет 9 минут 14 секунд.
В 1999 году Megadeth выпустили свой восьмой студийный альбом Risk. Альбом был примечателен тем, что стал для группы радикальным музыкальным отходом и кульминацией все возрастающих попыток группы добиться успеха на протяжении 1990-х, и эта тенденция началась с Countdown to Extinction (1992). The World Needs a Hero знаменует собой стилистический переход к трэш-металлическим корням группы. Более того, в пресс-релизе группа рекламировала альбом как «противоядие» от риска. Тем не менее, несколько музыкальных критиков отметили, что альбом все еще сохраняет некоторую коммерческую атмосферу от предыдущих альбомов.
По словам фронтмена Дэйва Мастейна, название альбома отсылает к стереотипным рок-звездам. Отвечая на вопрос об этом, и на более ранний комментарий о Эксле Роузе, убившем традиционный имидж рок-звезды, Мастейн объяснил, что «Людям нужны герои. Большинство групп выглядят как обычные Джо, носят заправочные рубашки, имеют фанк прически, и я думаю, что люди хотят иметь возможность сказать «они могут не быть популярными, но они МОЯ группа». Мастейн продолжил, сказав, что многие группы современной рок-музыки выглядят и звучат одинаково, и что музыка промышленности нужен был герой. Затем он начал противопоставлять воспринимаемое отсутствие имиджа тогдашних музыкальных сцен с имиджем металлических групп 80-х, таких как Iron Maiden и Judas Priest.
. В другом интервью Мастейн предложил более прямую интерпретацию. названия альбома. Комментируя негативные истории в новостях, такие как войны и стихийные бедствия, Мастейн сделал вывод, что в то время мир нуждался в герое для решения различных проблем на планете.
Обложка альбома Хью Сайм показывает талисмана Вика Рэттлхеда, вырывающегося из Мастейна.
ведущим синглом альбома был "Moto Psycho", и На эту песню также было снято видео. Песня о людях, которые каждый день ездят на работу, проводя много времени в дороге. "Dread and the Fugitive Mind" был выпущен на компиляции Capitol Punishment годом ранее по настоянию бывшего лейбла Megadeth, Capitol Records. Вступление к альбому "Disconnect", как объясняет Мастейн, говорит о двойной жизни и "человеке, которым я хочу, чтобы вы думали, что я есть, и человеком внутри, которого я действительно знаю". "Coming Home" был доступен только на японском издании в качестве бонус-трека, но с тех пор он был выпущен в бокс-сете Warchest и переиздании альбома 2019 года. Мастейн заявил, что концепция «Обещаний» - это «предвзятые отношения», такие как отношения между католиком и протестантом в Ирландии, межрасовые и однополые отношения », это может быть о парне и овце, все, что мне нужно. просто означает, что если мы не сможем быть вместе в этой жизни, возможно, мы сделаем это в следующей ».
На вопрос, был ли« Рецепт ненависти... Боевой конь »был написан о каком-то конкретном человеке, Мастейн сказал, что была «целая группа людей, которые, вероятно, заслужили бы эту песню», но не выделил никого конкретно. "Silent Scorn" - инструментальная песня, которую часто играют на концертах через звуковую систему; это можно услышать на концертном альбоме группы Rude Awakening (2002) сразу после последней песни сета «Holy Wars... The Punishment Due ». "Return to Hangar" - продолжение "Hangar 18 " из фильма Rust in Peace ; плененные инопланетяне из первой песни убегают и убивают своих похитителей. На концертных альбомах Rude Awakening и That One Night: Live in Buenos Aires (2007) он воспроизводится подряд с "Hangar 18". Главный рифф и структура "When", заключительного номера альбома, напоминают "Am I Evil? " от Diamond Head, которую Мастейн назвал намеренной. "When" также самая длинная песня Megadeth на сегодняшний день, ее продолжительность составляет 9 минут 14 секунд.
Альбом был выпущен 15 мая 2001 года в США и продан тиражом 61 000 копий за первую неделю выпуска, попав в Billboard 200 на номер 16. Альбом был продан еще 25 000 копий за вторую неделю, упав на 59 место. Альбом также попал в чарты Польши (17 место), Германии (36 место), Швеции (38 место) и Швейцарии (55 место).. К декабрю 2005 года «Миру нужен герой» было продано в США около 219 000 копий. Megadeth начали тур по продвижению альбома 8 июня 2001 года в Milton Keynes National Bowl в Англии, где они выступили вместе с такими группами, как AC / DC, The Offspring. и Королевы каменного века. После распада группы в 2002 году шесть песен альбома появились на Still Alive... и Well?, сборнике 2002 года, объединяющем студийные треки из The World Needs a Hero с шестью концертными треками.
Обновленная версия этого альбома вместе с The System Has Failed была переиздана на компакт-диске, виниле и в цифровом формате 15 февраля 2019 г. Обновленное издание включает дополнительный бонус-трек "Coming Home" и отредактированный обложка альбома.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Brave Words Bloody Knuckles | 7,5 / 10 |
Metal Forces | 7/10 |
Q | |
The Rolling Stone Album Guide | |
Rock Hard | 7/10 |
Sputnikmusic | 3/5 |
«Миру нужен герой» получен смешанный получил положительные отзывы и был расценен критиками как «возвращение к истокам». В статье для AllMusic обозреватель Стив Хьюи высказал мнение, что Мастейн «пытается вызвать воспоминания» о Rust in Peace и Countdown to Extinction, но сравнивая «Dread and the Fugitive Mind» с «Sweating Bullets» (от Countdown до Extinction) сказал, что большая часть материала "похожа на перефразированный Megadeth". Хьюи раскритиковал постановку как «радиолюбивую» и сказал, что из-за этого группа «никогда не вызывает ярости или вспышки былой славы». Нил Арнольд из Metal Forces написал, что даже несмотря на то, что альбому «не хватало угрозы более ранней работы группы», это все же была более совершенная работа, чем предыдущая запись. Он пришел к выводу, что Megadeth «явно предпочитали мелодию агрессии», хотя и редко переходили в «режим трэша».
Между тем рецензент Грег Пратт из Brave Words Bloody Knuckles был более сочувствующим. альбом. Пратт, кратко раскритиковав отсутствие трэшевого звука, положительно сравнил пластинку с Youthanasia (1994) и Countdown to Extinction (1992). Кроме того, он отметил, что даже в отсутствие давних участников Ника Менза и Марти Фридмана, группа все еще звучала хорошо. Пратт положительно отреагировал на ряд песен альбома, но назвал "Recipe for Hate... Warhorse" "самым напряженным моментом" альбома. Майк Стагно из Sputnikmusic испытывал смешанные чувства по поводу музыки на пластинке. Хотя Стагно отметил, что альбом рекламировался как возвращение к корням группы, он объяснил, что те, кто надеялся на альбом в стиле первых четырех записей группы, будут разочарованы. В конечном итоге Стагно определил альбом как «больше похожий на тотальную металлическую пластинку».
The Rolling Stone Album Guide описал альбом как «вялый» и «ретроградный» и назвал его «шагом назад для группы».. Джон Энгельс из Orlando Weekly считал, что пустота, оставленная бывшим гитаристом Марти Фридманом, была успешно заполнена Элом Питрелли. Однако он отметил, что альбом иногда звучит однообразно, и раскритиковал ряд песен за их «детские» тексты. Фридман заявил, что он "немного разочаровал [ред]" альбомом. Фридман особо выделил обложку альбома для критики, хотя он также отметил, что, по его мнению, музыка «очень хорошо сделана».
Все тексты написаны Дэйвом Мастейн ; вся музыка написана Мастейн, за исключением отмеченных случаев.
№ | Название | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Disconnect" | 5:20 | |
2. | " Миру нужен герой » | 3:52 | |
3. | « Мото Психо » | 3:06 | |
4. | « 1000 раз до свидания » | 6:25 | |
5. | « Горящие мосты » | 5 : 20 | |
6. | «Обещания» | Мастейн, Аль Питрелли | 4:28 |
7. | «Рецепт ненависти... Боевой конь» | 5:18 | |
8. | «Проигрыш» Мои чувства " | 4:40 | |
9. | " Страх и беглый разум " | 4:25 | |
10. | " Тихое презрение "(инструментал) | 1:42 | |
11. | «Вернуться в ангар» | 3:59 | |
12. | «Когда» | 9:14 | |
Общая длина: | 57:49 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
3. | «Coming Home» | 2:35 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
13. | «Coming Home» | 2:35 |
Информация о продюсировании и исполнении взята из примечаний к альбому, если не указано иное.
|
|
Диаграммы (2001) | Пик. позиция |
---|---|
Австралия Таблица альбомов | 72 |
Таблица альбомов Австрии | 59 |
Таблица альбомов Нидерландов | 80 |
Таблица альбомов Финляндии | 23 |
Таблица альбомов Франции | 28 |
Немецкий Таблица альбомов | 36 |
Таблица альбомов Польши | 17 |
Таблица альбомов Швеции | 38 |
Таблица альбомов Швейцарии | 94 |
США Billboard 200 | 16 |
Регион | Дата | Метка |
---|---|---|
Япония | 12 мая 2001 г. | Sanctuary Records |
Европа | 14 мая 2001 г. | |
США | 15, 2 мая 001 |