Риск (альбом Megadeth)

редактировать

Студийный альбом 1999 года от Megadeth
Риск
MegadethRisk.jpg
Студийный альбом от Megadeth
Выпущен31 августа 1999 г. (1999-08-31)
Записанянварь – апрель 1999 г.
StudioThe Tracking Room ( Нашвилл, Теннесси )
Жанр Хард-рок
Длина51:34
Лейбл Capitol
Продюсер
Megadeth хронология
Cryptic Writings. (1997)Риск. (1999)Миру нужен герой. ( 2001)
Singles from Risk
  1. "Crush 'Em ". Выпущено: август 1999 г.
  2. " Breadline ". Выпущено: 16 февраля 2000 г.
  3. "Insomnia". Год выпуска: 2000
Альтернативный кавер
ремастеринг 2004 года

Risk - восьмой студийный альбом американской хэви-метал группы Megadeth, выпущенный 31 августа 1999 года на лейбле Capitol Records, последний альбом группы, выпущенный лейблом. Первый альбом Megadeth с тех пор. В 1990 году произошло изменение состава, Risk знаменует собой студийный дебют барабанщика Джимми ДеГрассо с группой, а также последнее появление давнего гитариста Марти Фридмана, который объявил о своем уходе через год. позже. Риск, задуманный как прорыв на радио альтернативного рока, получил неоднозначную реакцию из-за большого отклонения от традиционного звучания группы. В конечном итоге негативная реакция привела к тому, что группа вернулась к более тяжелому звучанию со своим следующим альбомом.

Фронтмен Megadeth Дэйв Мастейн обвинил в неудаче пластинки тот факт, что она была выпущена под прозвищем «Megadeth»: «если бы чье-то имя было на« Risk », это бы продали". Альбом дебютировал под номером 16 в чарте Billboard 200. Как и остальные студийные записи Megadeth, выпущенные Capitol, в 2004 году альбом был ремиксирован и ремастирован с добавлением нескольких бонус-треков. Это переиздание также имело другую обложку.

Содержание

  • 1 Предпосылки и версия
  • 2 Песни
  • 3 Критический прием
  • 4 Список треков
  • 5 Персонал
  • 6 Показатели в диаграммах
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Предпосылки и релиз

Risk последовал за релизом группы 1997 года Cryptic Writings, который, согласно Nielsen Soundscan, был продан 850 000 копий и получил широкую похвалу от рок радио программисты. Ссылаясь на грядущий альбом, Роб Гордон, вице-президент по маркетингу Capitol Records, заявил, что «перед последней записью у нас, возможно, был один трек на рок-радио, и он был бы окончен. запись, как и предыдущая, я думаю, у нас снова будет четыре с плюсом ».

Название происходит от комментария Дэйва Мастейна, бывшего Metallica товарищ по группе Ларс Ульрих, который посоветовал Мастейну больше "рисковать" со своей музыкой. По словам Мастейна, его также вдохновило на эксперименты желание Марти Фридмана погрузиться в свои поп чувства. С другой стороны, новичок Джимми ДеГрассо хотел сделать «тяжелую запись», в отличие от остальных участников группы, которые хотели попробовать что-то другое. Как вспоминает басист Дэвид Эллефсон, менеджер группы Бад Прагер сказал им, что им нужно «сделать что-то, что заставит всех их современников ударить себя по головам и сказать:« Почему мы не подумали об этом? что'?". Это решение привело к неоднозначным отзывам как о группе, так и об альбоме; значительная часть не одобряла новый звук и имидж, в то время как другие были более восприимчивы к попыткам группы поэкспериментировать со своим звучанием и попробовать что-то другое.

Megadeth снова решили продюсировать альбом с Данном Хаффом в Нэшвилле, довольные успехом своей предыдущей записи. Группа приступила к написанию песен сразу после окончания тура в поддержку Cryptic Writings. На написание песен у них ушло пять-шесть недель, и в январе 1999 года они поехали в Нэшвилл, чтобы записать альбом. Процесс записи длился четыре месяца, и, по словам Эллефсона, это был «долгий путь». Оригинальный американский тираж альбома был выпущен как расширенный CD и содержал краткий документальный фильм о создании альбома в качестве бонусного контента. Несколько европейских изданий альбома содержали бонус «No Risk Disk», включающий по одной песне с каждого из шести предыдущих альбомов мейджор-лейбла Megadeth. Наконец, японская версия альбома включает бонус-трек, инструментальную кавер-версию на тему видеоигры Duke Nukem 3D. В 2004 году была выпущена ремикшированная и ремастированная версия альбома, включающая три бонусных трека, все разные миксы песен на альбоме. Обложка ремастера заметно отличалась от оригинала, в ней была изображена сцена из видеоклипа на "Insomnia". Лицо Вика Рэттлхеда можно увидеть на мышеловке этой обложки, но его не было. на оригинале. Кроме того, несколько треков имеют немного разную продолжительность песни - некоторые короче, некоторые длиннее, причем наиболее заметной из них является "I'm Be There", которая включает дополнительные 53 секунды.

Песни

В поддержку альбома были выпущены три сингла: «Insomnia», «Crush 'Em » и «Breadline». Все трое получили видеоклипы. Кроме того, "Crush 'Em" был показан в фильме Жан-Клода Ван Дамма 1999 года Универсальный солдат: Возвращение. Первоначально Мастейн написал песню в надежде, что она будет принята на аренах по всей стране в качестве нового спортивного гимна. После выпуска сингла, песня транслировалась во время игр NHL и мероприятий по реслингу.

Джефф Треппель положительно отзывался о первой песне альбома "Insomnia", назвав ее «одной из лучших песен Megadeth за последние 15 лет». В песне звучат завихрения ближневосточных струн, хрустящая гитарная партия и, по словам Треппеля, некоторые из самых безумных текстов Мастейна. Далее Треппель охарактеризовал "Ecstasy" как "гранжевую балладу" и отметил, что это звучит как "отказ от Cryptic Writings". У него были смешанные чувства по поводу «Семерки», и он наблюдал «Доктор звонит» как мелодию, которая «нацелена на жутко, но вместо этого попадает в глупо ». Напротив, ДеГрассо считал, что «The Doctor Is Calling» и «Prince of Darkness» были «определенно тяжелыми песнями» с «действительно мрачными текстами». Эллефсон охарактеризовал треки "Breadline" и "Wanderlust" как "мелодичные" с "очень современно звучащими" грувами. Нил Арнольд из Metal Forces высказал мнение, что «Breadline» «настолько мелодичен и коммерчен, как и Megadeth», отметив при этом, что «Wanderlust» и «I'm Be There», «вероятно, являются двумя наиболее недооцененными участниками группы. песни ".

Все выпущенные синглы попали в Mainstream Rock Chart Billboard, а" Crush 'Em "и" Breadline "попали в десятку лучших. традиционный сингл "Breadline" также был выпущен в качестве собственного EP в Японии с несколькими версиями песни и ремиксами на другие песни из бэк-каталога Risk и Megadeth. Покинув Megadeth, Фридман позже сделал кавер на эту песню в своем сольном альбоме Future Addict.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 2,5 / 5 звезд
Entertainment Weekly B−
Los Angeles Times 3/4 звезды
Metal Forces 6/10
NME 0/10
Q 3/5 звезды
Руководство по альбомам Rolling Stone 3/5 звезды
Sputnikmusic 3,5 / 5

Альбом получил неоднозначную реакцию со стороны музыкальных критиков. Рецензент AllMusic Стив Хьюи дал сочувствующий, если не совсем положительный отзыв о переработанном и ремастированном издании Risk 2004 года. Хьюи заявил, что альбом "изящно состарился" по сравнению с Load (1996) и ReLoad (1997) Metallica. Тем не менее, он заметил, что группа потеряла свое преимущество на альбоме. Entertainment Weekly обозреватель Лора Морган сравнила "Insomnia" с Broken -эрой Nine Inch Nails и поставила альбому четверку, хотя она раскритиковала вокальное исполнение Мастейна на альбоме. New Rolling Stone Album Guide поставил альбому три звезды из пяти и отметил, что в альбоме «были свои моменты». Майк Стагно из Sputnikmusic, учитывая, что альбом имеет иную привлекательность, дал несколько положительный отзыв. Stagno назвал первые несколько треков "более жесткой стороной" альбома. Однако он отметил, что некоторые из следующих более мягких треков также были «выдающимися треками». Однако Стагно заметил, что некоторые эмоции на альбоме были «дрянными». Эми Скиарретто из CMJ New Music Report отметила, что Risk ознаменовала еще одно существенное изменение в звучании Megadeth, и назвала это «логическим стилистическим развитием» их предыдущего альбома. По ее словам, «язвительная лирика» и «пауэр-риффы» Мастейна были смягчены, и Мегадет «путешествовал с территории трэш-метала » Стивен Уэллс из NME прокомментировал альбом, поставив ему оценку 0/10 и заявив, что альбом является американским эквивалентом ретро-стилей Трэвиса и Кула Шейкер, а также назвал альбом " корпоративный псевдо-рок ».

В ретроспективном обзоре Джефф Треппел из Decibel написал, что Risk был« определенно самым авантюрным альбомом Megadeth »и охарактеризовал его как« достойный хард-рок альбом, который никогда не должен был выпускаться под именем Megadeth ". Дэйв Мастейн с тех пор заявил, что, хотя он считает, что Risk - это великая пластинка, на нем «не должно было быть имени Megadeth, потому что, если бы на« Risk »было чье-то имя, он был бы продан». Однако Мастейн также заявил, что "Crush 'Em" была "вероятно самой тупой" песней, которую когда-либо записывала группа, и сказал, что он "не слишком любил" ее.

В разговоре с Эдди Транк в своем выступлении Trunk Nation LA Invasion: Live из подкаста Rainbow Bar and Grill в конце ноября 2018 года Мастейн сказал, что причиной риска было то, что он «капитулировал перед желанием Марти быть большим человеком. альтернативная группа, и мы продолжали замедляться, замедляться и замедляться ». Он снова упомянул бы, что если бы альбом был выпущен под другим названием, он бы хорошо продавался, но что «Людям нужен был альбом Megadeth. Они не хотели видеть, как Дэйв наклоняется назад, чтобы Марти Фридман был счастлив, потому что Марти хотел, чтобы мы звучали как гребаный Дишвалла. " Мастейн говорит, что не сожалеет о том, что сделал Risk или песню "Crush 'Em", и что он хотел, чтобы Фридман и Ник Менза были счастливы и остались в группе: "И через некоторое время я просто подумал, «Мне это дерьмо не нужно». И Марти пошел этим путем, Ник пошел этим путем, и мы все как бы расстались ». Кроме того, Мастейн позже заявил, что он считал "Wanderlust" одной из лучших песен, которые он когда-либо писал, отмечая стиль песни с влиянием кантри-рока.

Фридман говорит, что не жалеет о Риске и что "все, что нужно было сказать от меня об этом, вероятно, было сказано в то время. Я даже не думал об этом с тех пор, поэтому я не мог дать вам разумного ответа. Я почти не думаю о том, что я сделал вчера и тем более тогда ". Он также сказал, что все участники альбома «делали все, что могли», и заверил, что «все было сделано из лучших побуждений и тяжелой работы».

Трек-лист

Вся музыка написана Дэйвом Мастейном и Марти Фридманом, за исключением случаев, указанных выше.

НазваниеТекстыМузыкаДлина
1.«Бессонница» (4:16 в переиздании 2004 г.)МастейнМастейн4:34
2.«Принц Darkness »(6:27 в переиздании 2004 г.)Мастейн6:25
3.« Enter the Arena »(0:44 в переиздании 2004 г.)Мастейн, Бад ПрагерМастейн0:52
4."Crush 'Em "(4:54 в переиздании 2004 года)Мастейн, Прагер4:57
5.«Breadline» (4:32 в переиздании 2004 г.)Мастейн, Прагер4:24
6.«Доктор звонит» (5:44 в переиздании 2004 г.)Мастейн, Прагер5:40
7.«Я буду там» (5:13, переиздание 2004 г.)Мастейн, Прагер4:20
8.«Страсть к путешествиям» (5 : 48 в переиздании 2004 г.)Мастейн5: 2 2
9."Ecstasy" (4:31 в переиздании 2004 г.)Мастейн4:28
10."Seven" (4:46 в переиздании 2004 г.)Мастейн, Дэвид Эллефсон Мастейн5:00
11.«Время: Начало» (3:11 в переиздании 2004 г.)Мастейн, ЭллефсонМастейн3:04
12.«Время: Конец» (2:41 в переиздании 2004 г.)МастейнМастейн2:28
Общая длина:51:34
Бонус-трек японского издания
ЗаголовокТекстМузыкаДлина
13."Duke Nukem Тема »(инструментал)Ли Джексон 3:54
Ремикс / ремастеринг 2004 года, бонус-треки
НазваниеТекстыМузыкаДлина
13.«Бессонница» (смесь Джеффа Болдинга)4:19
14.«Линия хлеба» (смесь Джеффа Джозефа Пьюга )Мастейн, ПрагерМастейн, Фридман4:28
15."Crush 'Em" (смесь Джока)Мастейн, ПрагерМастейн, Фридман5:10
Бонус ограниченной серии d isc ("Диск без риска")
НазваниеТекстМузыкаДлина
1."Peace Sells "4:04
2."В самый мрачный час "Мастейн, Эллефсон6:20
3."Священные войны... Причитающееся наказание "6:36
4."Симфония разрушения "4:06
5."A Tout le Monde "4:31
6."Use the Man "Мастейн, Фридман4:37

Персонал

Источники информации взяты из примечаний к альбому.

Megadeth
Производство
Переиздание 2004 года
  • Дэйв Мастейн
  • Смешано Ральфом Патланом и Дэйвом Мастейном
  • Разработано Ральфом Патланом с Лэнсом Дином
  • Лэнсом Дином, Скоттом «Сарджем» Харрисоном и Китом Шрайбером с Бо Колдуэллом
  • Мастеринг Том Бейкер

.

Показатели в чарте

Альбом
Чарт (1999)Пик. позиция
Австрийские альбомы (Ö3 Austria )34
Канадский рейтинг альбомов 14
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )39
Финские альбомы (Suomen virallinen lista )8
Французские альбомы (SNEP )37
Новозеландские альбомы (RMNZ )27
Норвежские альбомы (VG-lista )31
Шведские альбомы (Sverigetopplistan )17
UK Albums (OCC )29
US Billboard 200 16
Singles
Chart (1999)SingleПик. позиция
США Рекламный щит Mainstream Rock Следы "Crush 'Em "6
"Breadline "6
"Insomnia "26

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:35:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте