Countdown to Extinction | ||||
---|---|---|---|---|
Обложка от Hugh Syme | ||||
Studio альбом от Megadeth | ||||
Выпущен | 14 июля 1992 г. (1992-07-14) | |||
Записан | 6 января - 28 апреля 1992 г. | |||
Studio | The Enterprise в Бербанке, Калифорния | |||
Жанр | ||||
Длина | 47:26 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | ||||
Мегадэт хронология | ||||
| ||||
Singles from Countdown to Extinction | ||||
| ||||
Countdown to Extinction - пятый студийный альбом американского хэви-метала. группа Megadeth, выпущенная 14 июля 1992 года на лейбле Capitol Records. Это был второй студийный релиз группы, в котором был представлен «классический» состав Дэйва Мастейна, Марти Фридмана, Дэвида Эллефсона и Ника Мензы, и все они участвовали в написании песен для альбома. На альбоме представлены некоторые из самых известных песен группы, такие как «Symphony of Destruction », «Sweating Bullets » и «Skin o 'My Teeth », который имел значительный успех в чартах и оказал большое музыкальное влияние.
Countdown to Extinction получил положительную реакцию музыкальных критиков, которые отметили политически ориентированную лирику и упрощенное звучание по сравнению с их предыдущей записью. Альбом вошел в Billboard 200 на второе место, это самая высокая позиция группы за всю историю. В конечном итоге он получил статус дважды платиновый и стал их самым коммерчески успешным альбомом. Пластинка была номинирована на Лучшее металлическое выступление на 1993 Grammy Awards, а заглавная песня альбома получила премию Humane Society Genesis Award для повышения осведомленности о проблемах прав животных.
В 2012 году в ознаменование 20-летия альбома Megadeth начали свой 20-летний тур по Южной Америке, сыграв альбом целиком. Кроме того, в ноябре 2012 года было выпущено специальное издание альбома, посвященное 20-летнему юбилею, а концертный альбом с исполнением всего альбома был выпущен в сентябре 2013 года.
Countdown to Extinction - пятый студийный альбом Megadeth и второй, в котором Состав: Дэйв Мастейн, Марти Фридман, Дэвид Эллефсон и Ник Менза. В интервью для Billboard в то время Мастейн признал, что уволил бывших участников Чака Белера и Джеффа Янга, потому что они сопротивлялись его мольбам обратиться за реабилитационной консультацией. Он добавил, что это было «большим достижением», что все четыре участника Megadeth предоставили материал для альбома, в отличие от их более ранних релизов, которые были «почти полностью Мастейн». Мастейн также сообщил, что продюсер Макс Норман внес значительный вклад в альбом, сделав «множество предложений и множество замечательных художественных идей». Гитарист Марти Фридман сказал, что в отличие от Rust in Peace, создание этой записи было "совершенно другим". Далее он заявил, что группа меняла песни «миллион раз», прежде чем записать их на демо и отправиться в студию.
Музыка для Countdown to Extinction была написана в два разных периода. Первая сессия была проведена после завершения тура Clash of the Titans, а вторая сессия состоялась после месячного перерыва осенью 1991 года. Альбом был записан в первой половине 1992 года., когда имели место Бунты Родни Кинга. Эти события негативно повлияли на процесс записи, поскольку группа была вынуждена покидать студию каждую ночь в шесть часов из-за введенного комендантского часа. Дэйв Мастейн поделился своим опытом: «Нет ничего хуже, чем получить творческий момент и уйти. Это было похоже на звон школьного колокола». Запись была произведена Мастейн и Максом Норманом в The Enterprise в Бербанке, Калифорния, а микширование было передано Норману с помощью Фреда Келли. Говоря о процессе записи, Мастейн сказал, что Countdown to Extinction «был одной из тех записей, где все работало на всех 12 цилиндрах, и вы это просто знаете». Он также сказал, что группе не потребовалось много времени, чтобы записать альбом, потому что «записывать тогда было намного проще, потому что давление было не таким сильным».
Мы сделали перерыв и выйти на улицу с баскетбольным мячом, подбросить несколько обручей и вернуться обратно, и Дэйв взял свою гитару, и из него выпал рифф «Sweating Bullets».- Дэвид Эллефсон, о сочинении музыки
После Мейнстримный прорыв Metallica в 1991 году с успехом их одноименного альбома, в котором они лишились своего звучания, Мастейн решил последовать их примеру, хотя музыка оставалась такой же технически перфекционистской, как и их предыдущие релизы. Барабанщик Ник Менза объяснил: «Metallica определенно открыла двери для других групп. Очевидно, что мы следующая группа, которая перешагнет эту дверь». В музыкальном плане Countdown to Extinction увидел, что Megadeth начали включать больше мелодии и средних темпов в свое традиционное звучание. Басист Дэвид Эллефсон отметил, что цель группы состояла в том, чтобы «создать музыку, в которой было бы больше грува», используя мелодичный стиль игры, использованный Фридманом, и в дальнейшем при содействии продюсера Нормана. Автор Томас Харрисон написал, что с этим альбомом музыка Megadeth стала «скорее виртуозной, чем шумной, и сделала следующий шаг к широкому признанию».
Как и его предшественник, многие песни на Альбом имеет политический и военный подтекст. Однако предполагалось, что первый трек "Skin o 'My Teeth" посвящен самоубийству - теме, которая отличается от остальной части альбома. «Symphony of Destruction » со стихами, написанными Дэйвом Мастейном, детализирует историю о простом гражданине как главе марионеточного режима, поскольку страной управляет фантомное правительство. Песня была отмечена критиками за большое социальное и философское воздействие. «Архитектура агрессии» исследует природу глобального конфликта; Мастейн рассказал, что песня была о бывшем президенте Ирака Саддаме Хусейне, который в то время участвовал в войне в Персидском заливе. «Выкупа мечты» касается экономических проблем и социального неравенства. По словам музыкального критика Эдуардо Ривальдивиа, «пожалуй, ни одна другая песня Megadeth в истории не затрагивает эти вопросы так прямо и трезво». Песня была выбрана тогда - США. Печально известная речь президента Джорджа Х. У. Буша "Прочти мои губы ", в которой говорится о налогообложении, угрожающем "американской мечте ". Billboard похвалил трек вместе с "Symphony of Destruction" за "социальную сознательность" и назвал их "мощными заявлениями для хард-рокеров".
Пятый трек, "Sweating Bullets", показывает битву Мастейна с его внутреннее «я», которое проявляется во всем стиле разговорного пения. "Sweating Bullets" был написан во время второй сессии записи и был выпущен как третий сингл альбома. Его лирическая тема связана с паранойей. Дэвид Эллефсон прокомментировал, что текст песни «психически совершенен» и звучит как «изнутри сумасшедшего ума сумасшедшего». Заглавный трек был вдохновлен экологической озабоченностью по поводу будущего планеты, а также критикой трофейной охоты и ее негативного воздействия. Название было предложено Ником Менза, который прочитал в журнале Time рассказ под названием «Обратный отсчет до исчезновения». "High Speed Dirt" посвящен прыжкам с парашютом. "Captive Honor" - это песня о тюрьме и последствиях преступления, а "Psychotron" был написан о персонаже Marvel Comics Детлоке. Заключительный трек альбома "Ashes in Your Mouth" сконцентрирован на негативных последствиях войны. Самая длинная мелодия на пластинке, она исполнена в интенсивном темпе и содержит измельчение гитарных соло.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
About.com | |
AllMusic | |
Chicago Tribune | |
Consequence of Sound | |
Entertainment Weekly | A− |
Popmatters | 8/10 |
Q | |
Record Collector | |
Rolling Stone | |
Rock Hard | 9/10 |
Sputnikmusic | 4/5 |
Countdown to Extinction получил в целом положительную реакцию критиков. Spin написал, что альбом «может быть просто лучшим трэш-металлическим альбомом из когда-либо созданных, хотя пуристы могут найти его слишком отполированным и легко проглотить». AllMusic Обозреватель Стив Хьюи сказал, что «оружие Megadeth добивается успеха на аренах и добивается его на Countdown to Extinction». Однако Хьюи отметил упрощение звучания Megadeth на альбоме в ответ на коммерчески успешный одноименный альбом, выпущенный в прошлом году, Metallica. обозреватель Sputnikmusic Майк. Стагно похвалил вокал Мастейна, а также ряд треков с альбома. Несмотря на то, что это усилие было названо «первым шагом Megadeth в мир мейнстрима», он также отметил, что «группа по-прежнему сохраняет свою идентичность». Reflex описал звук как «впечатляюще чистый, обтекаемый, резкий, полный. с убийственными риффами ». Они подчеркнули вокальную подачу на пластинке, заявив, что «Мастейн никогда не звучал так уверенно, как вербально, так и вокально».
Автор Popmatters Крэйг Хейз высказал мнение, что Countdown to Extinction был «образцовой иллюстрацией ловкого трэш-метала, который можно было использовать в качестве примера. представил Megadeth легиону новых фанатов "или" лишенный воображения, артистически циничный удар по коммерческому успеху, преследующему арену ". По словам Грега Сандоу из Entertainment Weekly, музыка Megadeth «утратила былую ураганную энергию, но сохранила свой хруст и стала более укорененной, даже более мелодичной». Чад Бовар из About.com восторженно отозвался о выпуске альбома, посвященном 20-летнему юбилею, назвав песни «более простыми», а тексты преимущественно «политически заряженными». Джон Хадусек, писавший в Consequence of Sound, назвал Countdown to Extinction «политическим рекордом Мастейна» и сказал, что запись «увидела, что Megadeth отошли от трэш-метала и приблизились к обычному хард-року, - звуковой сдвиг, который они сделали бы. объятия на последующих альбомах ". В неблагоприятном обзоре Карен Каненджэри из Rolling Stone написала, что «хотя Countdown тематически перекликается с более ранними работами группы, стилистически это разочаровывает». Однако позже журнал поставил альбом на 33-е место в списке «100 величайших металлических альбомов всех времен» 2017 года. Напротив, Хольгер Стратманн из Rock Hard пришел к выводу, что диск представляет собой «компактный альбом с несколькими гениальными штрихами». Рассматривая роскошное издание альбома для Record Collector, журналист Джоэл Макивер восхвалял его как «шедевр технического, мелодичного трэша» и демонстрацию Megadeth «в их лучших и наиболее последовательных проявлениях».
Countdown to Extinction был выпущен 6 июля 1992 года на лейбле Capitol Records и дебютировал под номером два в Billboard 200 с за первую неделю продажи 128 000 копий. Ему не удалось попасть в чарт под номером один из-за долгого правления Билли Рэя Сайруса с Some Gave All. Альбом был признан коммерческим прорывом группы, и, по словам авторов Пита Проуна и Харви П. Ньюквиста, Megadeth «достигли высот популярности и признания критиков» именно с этим альбомом. Через два года после своего первого выпуска, Countdown to Extinction был сертифицирован дважды платиновым и стал самым коммерчески успешным альбомом группы, подтвердив, что они сохранили свою аудиторию после гранж. Пластинка была номинирована на Лучшее металлическое выступление на 1993 Grammy Awards, а заглавная песня альбома получила премию Humane Society Genesis Award за повышение осведомленности о проблемах прав животных.
Billboard похвалил вокал Мастейна и его взаимодействие с гитаристом Марти Фридманом на пластинке.Пластинка пользовалась таким же успехом в чартах за пределами США. Ему удалось достичь пика в первой пятерке чартов в Соединенном Королевстве и Новой Зеландии, и в течение восьми недель он находился в обоих чартах. Он также вошел в десятку лучших альбомов японского и норвежского альбомов, а в некоторых других странах он также оказался немного ниже. В итоге он был трижды платиновым от Канадской музыкальной ассоциации за отгрузку 300 000 копий и получил серебряную награду от Британской фонографической индустрии за поставку 300 000 копий.
На вопрос, как он думает, что альбом устарел, Дэйв Мастейн ответил: «Я думаю, что это одновременно и своевременно, и вне времени, и я думаю, что это одна из самых сложных вещей для музыканта. в этом жанре. В музыкальном плане он тяжелый, а текст очень символичен ". В примечаниях к 20-летнему юбилею альбома музыкальный журналист Кори Гроу написал, что «благодаря идеальному балансу хард-роковой структуры песен, эпических припевов и быстрой гитары, Countdown to Extinction мгновенно стал классикой, извлекая выгоду из обильное MTV и радио ». Главный редактор Artistdirect Рик Флорино назвал альбом« плодотворным »релизом и отметил, что он« изменил игру, сохранив трэш-интенсивность группы и впечатляющую технику. доблести, отбросив при этом одни из самых больших зацепок, которые жанр когда-либо видел ». В ретроспективном обзоре альбома Крейг Хейс из Popmatters написал, что Countdown to Extinction имеет «бесспорный статус металлического альбома ворот», а его «популярность красноречиво свидетельствует о его значении в каноне металла».
В 1992 году группа начала тур Countdown to Extinction с Pantera, Suicidal Tendencies и White Zombie в качестве открытия. действует. Они возглавили Roskilde Festival в Копенгагене 27 июня того же года, а летом продолжили концерты в Европе. Тур продолжался весь 1993 год, группа выступала на нескольких крупных фестивалях. В январе они выступили в США с Stone Temple Pilots на разогреве. Хотя у этих двух групп были запланированы даты тура по Японии в мае месяце, даты были впоследствии отменены. В июне 1993 года Megadeth играли в Milton Keynes National Bowl с Diamond Head, а позже открыли концерт Iron Maiden и Metallica на их европейском концерте. тур. После завершения своего крупного европейского турне группа отправилась в тур по США, который в конечном итоге завершился 8 декабря 1993 года.
Megadeth отметили 20-летний юбилей выпуска альбома хедлайнерским туром, в котором они сыграли пластинку в целиком. Тур начался в сентябре 2012 года с живых выступлений в Южной Америке и продолжился следующие два месяца концертами в Северной Америке. Во время этого тура у трех песен с альбома («Architecture of Aggression», «Psychotron» и «Captive Honor») состоялась концертная премьера, а у пары других («This Was My Life» и «High Speed Dirt») прозвучали концерты. исполняется впервые за много лет. Дэвид Эллефсон поделился своими впечатлениями от выступления на концерте с новыми участниками Шоном Дровером и Крисом Бродериком, сказав, что они «исполнили [песни] до 100% совершенства». 24 сентября 2013 года был выпущен концертный альбом, на котором исполняется весь альбом.
В июле 2004 года Capitol Records выпустили ремастированную версию альбома с четырьмя бонус-треками. Ремиксированное издание было частью переизданного каталога группы во время их пребывания в Capitol. Сам Дэйв Мастейн отвечал за процесс создания ремиксов. В июне 2006 года выпущены два аудиофильских ремастера альбома; версия Ultradisc II Gold CD от Mobile Fidelity Sound Lab и 180-граммовая виниловая версия 2LP, оба микшированные Мастейн. Издание, посвященное 20-летию, было выпущено 6 ноября 2012 года. Этот выпуск включает оригинальный альбом на первом диске, исключая бонусные треки из переиздания 2004 года. На втором диске представлена запись выступления группы в Сан-Франциско в Cow Palace в 1992 году, шоу никогда ранее не выходило полностью. Кроме того, в комплект входят плакат размером 24 x 36 дюймов и четыре коллекционные открытки. Примечания к обложке также были написаны музыкальным журналистом Кори Гроу, а переиздание включает плакат и четыре открытки с фотографиями голов каждого участника из состава альбома.
Все треки написано Дэйвом Мастейном, если не указано иное.
№ | Название | Текст | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Кожа моих зубов " | 3:14 | ||
2. | "Симфония разрушения " | 4:02 | ||
3. | «Архитектура агрессии» | Дэвид Эллефсон, Мастейн | 3:34 | |
4. | "Отказ от мечты" | Эллефсон, Мастейн | 4:17 | |
5. | "Sweating Bullets "(5:27 в переиздании 2004 года) | 5: 03 | ||
6. | "This Was My Life" | 3:42 |
№ | Название | Текст | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
7. | «Обратный отсчет до исчезновения» | Эллефсон, Ник Менза, Мастейн | Марти Фридман, Мастейн | 4:16 |
8. | " High Speed Dirt »(4:21 в переиздании 2004 года) | Эллефсон, Мастейн | 4:12 | |
9. | « Психотрон » | 4:42 | ||
10. | "Пленная честь" | Эллефсон, Мастейн | Фридман, Менза, Мастейн | 4:14 |
11. | «Пепел во рту» | Эллефсон, Фридман, Менза, Мастейн | 6:10 | |
Общая длина: | 47:26 |
№ | Название | Тексты | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | "Breakpoint" | Эллефсон, Менза, Мастейн | Эллефсон, Менза, Мастейн | 3:28 |
13. | «Go to Hell» (первоначально из саундтрека к Поддельное путешествие Билла и Теда ) | Эллефсон, Фридман, Менза, Мастейн | Эллефсон, Фридман, Менза, Мастейн | 4:37 |
№ | Название | Тексты | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
12. | «Корона червей» | Шон Харрис, Мастейн | Мустейн | 3:18 |
13. | «Обратный отсчет до исчезновения» (демо) | Эллефсон, Менза, Мастейн | Фридман, Мастейн | 3:55 |
14. | "Symphony of Destruction" (демо) | Мастейн | Мастейн | 5:30 |
15. | «Психотрон» (демо) | Мастейн | Мастейн | 5 : 28 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Intro" | 1:26 |
2. | "Holy Wars... Причитающееся наказание " | 6:29 |
3. | «Кожа моих зубов» | 3:08 |
4. | «Проснись мертвым» | 3:38 |
5. | "Ангар 18 " | 4:58 |
6. | «Обратный отсчет времени до исчезновения» | 4:34 |
7. | «Отказ от мечты» | 4:07 |
8. | «Это было Моя жизнь » | 3:32 |
9. | « Лукреция » | 3:39 |
10. | « Потеющие пули » | 4: 44 |
11. | «В самый мрачный час» | 6:10 |
12. | "Заклятие " | 5:03 |
13. | «Торнадо душ» | 5:47 |
14. | «Пепел во рту» | 6:12 |
15. | «Симфония разрушения» | 3:46 |
16. | "Мир продает " | 4:14 |
17. | "Анархия в Великобритании " | 3:13 |
№ | Название | Текст | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Holy Войны... Причитающееся наказание « | Мастейн | Мастейн | 6:56 |
2. | « Sweating Bullets » | Мастейн | Мастейн | 4:46 |
3. | «В самый мрачный час» | Эллефсон, Мастейн | Мастейн | 6:06 |
4. | «Симфония разрушения» | Мастейн | Мастейн | 3:52 |
5. | "Peace Sells" | Мастейн | Мастейн | 4:13 |
6. | «Анархия в Великобритании» | Джонни Роттен | Пол Кук, Стив Джонс, Глен Мэтлок, Роттен | 3:48 |
Источники информации взяты из примечаний к альбому.
Megadeth
Artwork
| Производство
Менеджмент
| Ремикс и ремастер 2004 года
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Канада (Music Canada ) | 3 × Platinum | 300000 |
Великобритания ( BPI ) | Silver | 60,000 |
США (RIAA ) | 2 × Platinum | 2,000,000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. |