Youthanasia

редактировать

Студийный альбом Megadeth 1994 года
Youthanasia
Более 33 младенцев висят на веревке для белья, которая охватывает вегетативную зону Обложка Хью Сайма
Студийный альбом Автор: Megadeth
Выпущен1 ноября 1994 (1994-11-01)
Записан1994 в Феникс, Аризона
Жанр Хэви-метал
Длина49:57
Этикетка Capitol
Продюсер
Megadeth хронология
Обратный отсчет до вымирания. (1992)Ютаназия. (1994)Cryptic Writings. (1997)
Синглы из Ютаназии
  1. "Train of Consequences ". Выпущен: 10 ноября 1994 г.
  2. "A Tout le Monde ". Выпущен: февраль 1995 г.

Youthanasia - шестой студийный альбом Американская хэви-метал группа Megadeth, выпущенная 1 ноября 1994 года на лейбле Capitol Records. Альбом не является большим стилистическим отклонением от более ранних записей группы; однако это ознаменовало продолжающуюся эволюцию Megadeth по стопам предыдущего альбома Countdown to Extinction (1992). Название альбома - игра слов, подразумевающая, что общество усыпляет свою молодежь. На обложке изображена пожилая женщина, которая вешает младенцев за ноги на бесконечную веревку для одежды ; Идея оформления была вдохновлена ​​строкой заглавного трека.

Ютаназия получила положительные отзывы после своего выпуска. Он был коммерчески успешным, заняв 4-е место в чарте Billboard 200, и был сертифицирован платиновым для отгрузки одного миллиона копий в США - отличие достигнуто. в 1995 году. ремикс и ремастированный выпуск с несколькими бонус-треками и подробными комментариями к вкладышу был переиздан 27 июля 2004 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки и запись
  • 2 Обложка и релиз
  • 3 Музыкальный стиль
  • 4 Критический прием
  • 5 Гастроли и последствия
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 Чарты
    • 8.1 Альбом
    • 8.2 Синглы
  • 9 Сертификаты
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Предпосылки и запись

Предыдущий студийный релиз Megadeth, Countdown to Extinction, стал самым большим коммерческим достижением группы. Billboard 200 занял второе место и в итоге стал дважды платиновым. В результате они постоянно распродавали арены по всей Северной Америке, в дополнение к появлению сильных поклонников за рубежом. Со следующим альбомом Youthanasia группа перешла к более мейнстримовому звучанию.

Для Megadeth это было время проблем и конфликтов, которые, по словам фронтмена Дэйва Мастейна, были «возмутительные эмоциональные вмешательства», чтобы сделать группу демократичной. Многие собрания группы в этот период касались творческого контроля Мастейна над «формулой успеха», чтобы остальная часть группы могла лучше реализовать свое творчество. Другой проблемой была неуверенность в том, где будет происходить запись. Мастейн не хотел записываться в Лос-Анджелесе, поэтому в конечном итоге было решено записывать в Phoenix, поскольку большая часть группы проживала в Аризоне.

. Первоначально альбом начался в Phase Four Studios (Tempe) в январе 1994 года, через несколько недель записи были перенесены на Vintage Recorders в Фениксе и продолжались там до мая - эта студия часто является местом для сцен в видео Evolver. Продюсер Макс Норман предложил им построить новую самостоятельную студию, в сотрудничестве с группой, капиталом и финансированием Макса, модульная студия была построена на складе в Южном Фениксе. Говоря о процессе записи, Мастейн сказал, что Youthanasia писалась исключительно в студии. «Мы не играли никакого старого, каталогизированного материала. Ничто из прошлого не повлияло на новую запись». Он упомянул, что дал «больше свободы» другим участникам, и назвал альбом «в значительной степени совместным усилием группы».

Интересно то, что это был «первый» альбом, записанный исключительно на жестком диске. дисководов (а не магнитной ленты). И Макс, и Дэйв верили в то, что находятся на переднем крае технологий. Макс уже давно использовал компьютеры для сэмплирования, настройки и компоновки треков. Компания Digidesign работала над расширением Pro Tools с одиночной дорожки до мультитрековой, и была надежда, что до 48 цифровых дорожек можно будет синхронизировать и использовать для записи. В большинстве случаев использовались компьютеры Apple Quadra 400/500, и, приложив все усилия, вскоре стало очевидно, что придется использовать магнитную ленту.

Обложка и релиз
Дэйв Мастейн позже назвал весь состав написанием Youthanasia данью уважения успеху группы в то время.

Обложка сделана Хью Саймом изображает пожилую женщину, которая вешает младенцев за ноги на бесконечную бельевую веревку. По словам басиста Дэвида Эллефсона, концепция оформления была напрямую вдохновлена ​​строкой заглавного трека: «Мы были вывешены просохнуть». Он объяснил, что заглавный трек «был, вероятно, самым сильным отражением того, что мы думаем о молодых людях, которые слушают нашу музыку, и о том, что их ждет в будущем. Это похоже на то, что у вас есть выбор: вы можете проявить инициативу или выбрать« Youthanasia ». '. " Название представляет собой комбинацию слов «молодежь» и «эвтаназия». Мастейн заявил, что идея названия возникла из-за того, что он услышал о Джеке Кеворкяне, а также о снижающемся уровне благосостояния молодых людей, особенно в отношении таких вопросов, как наркотики, преступность и насилие, а также отсутствие

Альбом был выпущен 1 ноября 1994 года на лейбле Capitol Records. Рекламная акция включала первый официальный веб-сайт группы «Megadeth, Arizona», описанный ее создателем Робином Слоаном Бектелом как «виртуальный кибергород в киберпространстве », где фанаты собрались в онлайн-сообществе, которые, среди прочего, содержали новости о новом альбоме Megadeth. Youthanasia был коммерчески успешным, дебютировал и занял 4-е место в Billboard 200, продано 143 000 копий за первую неделю. Это стало вторым альбомом группы в пятерке лучших, немного ниже номер два пика Countdown to Extinction в 1992 году, и группа снова достигнет такого рубежа только в 2016 году с альбомом Dystopia. Через несколько недель после его выпуска пластинка была сертифицирована платиновой Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за поставку одного миллиона копий в США. Альбом также сумел войти в десятку лучших в Великобритании и некоторых других европейских странах. В конечном итоге он получил платиновый сертификат от Music Canada и серебряная награда от British Phonographic Industry (BPI) за отгрузки 100 000 и 60 000 экземпляров соответственно. Перемикшированное и обновленное издание с несколькими бонус-треками и подробными примечаниями на обложке было переиздано 27 июля 2004 года.

Три сингла были выпущены из Youthanasia: "Reckoning Day", "Train of Consequences " и «A Tout le Monde ». Последний позже будет перезаписан с вокалисткой Lacuna Coil Кристиной Скаббиа под названием «À Tout le Monde (Освободи меня)». Эта версия также была выпущена как сингл и включена в United Abominations (2007). И "Train of Consequences", и "A Tout le Monde" попали в чарт Mainstream Rock Tracks.

Специальная рекламная копия альбома была выпущена с эссе автора саспенс-романиста Дин Кунц под названием «Годзилла против Мегадэт».

Музыкальный стиль

Youthanasia не сильно отличалась от предыдущих записей группы. Согласно Billboard, начиная с барабанного вступления в «Addicted to Chaos» и заканчивая точным исполнением «Train of Consequences», Megadeth продемонстрировали «мощный эффект агрессивной ярости и ярости торговой марки». Billboard отметил, что даже более медленные песни, такие как "A Tout le Monde", имели тенденцию к "похотливому взрыву". Авторы Пит Проун и HP Newquist полагают, что в лирическом плане Youthanasia содержит больше тематических вариаций от Megadeth. Они писали, что пластинка была разнообразной в музыкальном плане, от «медленных акустических линий» «A Tout le Monde» до «головокружительных риффов» «Train of Consequences» и «Family Tree». Q обнаружил, что «фирменные хрустящие риффы Megadeth, грохочущие барабаны и горький вокал» все еще присутствовали на альбоме, а текст был более интроспективным.

Его называли трэш-альбомом, его называли рок-альбомом, и его даже называли альтернативный альбом. Для меня это можно назвать только альбомом Megadeth. Этого должно быть достаточно.

Дэйв Мастейн, о жанре альбома

Майк Стэгно сказал, что Youthanasia представляет собой «более традиционный тип металла». Он объяснил, что даже несмотря на то, что музыка на некоторых треках остается довольно тяжелой, было очевидно, что трэш-метал «очень скуден» на этой записи. Стивен Томас Эрлевин согласился с тем, что Megadeth отказались от некоторых из наиболее экспериментальных, прогрессивных элементов в своей музыке. Точно так же Крис Айерс из Exclaim! чувствовал, что с Youthanasia группа «размыла свой блестящий трэш до среднего темпа». Согласно официальному сайту группы, «Youthanasia отметила продолжающуюся эволюцию Megadeth по стопам их предыдущего альбома». Говоря о стилистической направленности альбома, тогдашний гитарист Марти Фридман заявил: «Мы в значительной степени придерживаемся своих правил. Не то чтобы мы собирались менять наш следующий альбом, чтобы попытаться следовать тенденции. Мы на самом деле не меняются со временем ».

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезды
Entertainment Weekly B−
Los Angeles Times 3/4 звезды
Metal Forces 7,5 / 10
Q 4/5 звезды
Руководство по альбомам Rolling Stone 3/5 звезды
Sputnikmusic 4/5

После выпуска альбом получил положительные отзывы. Стивен Томас Эрлевин, рецензируя альбом для AllMusic, заметил, что по сравнению с Countdown to Extinction альбому не хватает фокуса. Однако Эрлевин предположил, что качество альбома компенсировало это. Он также положительно прокомментировал "Train of Consequences", назвав его "риффами отбойного молотка". Майк Стагно из Sputnikmusic положительно оценил альбом. Отметив, что альбом, как и его предшественник, был явным отходом от звука 1990-х годов Rust in Peace, Стагно предположил, что отсутствие быстрого темпа компенсируется запоминаемость треков.

В современном обзоре журнала Q написано, что Ютаназия имеет «большую глубину и широту, чем ее предшественники». Том Синклер из Entertainment Weekly дал краткий обзор альбома, заявив, что Youthanasia «произведет впечатление, но не повлияет». Нил Арнольд из Metal Forces назвал пластинку "последним настоящим произведением Megadeth перед спадом середины и конца 90-х". Далее он сказал, что альбом «бледнеет» по сравнению с предыдущими записями, но по-прежнему сохраняет группу в своей стихии. Пол Корио в ретроспективном обзоре для Rolling Stone написал, что в альбоме присутствует «музыка в стиле метал-машин», которая «откалибрована так, чтобы убивать». Он выделил «Елисейские поля» и «Победу» как примеры Мастейна в его расцвете сил. Несмотря на протесты некоторых фанатов, Пит Проун назвал Youthanasia "более чем достойным продолжением" Countdown to Extinction. В 2014 году Guitar World поставили Youthanasia на 29-е место в своем списке "Superunknown: 50 Iconic Albums That Defined 1994".

Гастроли и последствия

Megadeth активно гастролировали в поддержка Ютаназии. Они начали тур в ноябре 1994 года с живых выступлений в Южной Америке. Турне продолжилось в 1995 году с несколькими разогревающими выступлениями, такими как Korn, Flotsam and Jetsam и Fear Factory. В этот период Megadeth также посетили Европу, где пробыли восемь недель. Эллефсон поделился своими впечатлениями от выступления перед европейскими фанатами: «До сих пор публика была действительно хорошей, и мне кажется, что хэви-метал, и особенно Megadeth, находятся на переднем крае музыки в Европе. лучше, чем когда-либо ». Мировой тур завершился в сентябре 1995 года, когда группа выступила на Monsters Of Rock в Южной Америке с Оззи Осборном и Элисом Купером в качестве хедлайнеров.

В середине 1995 года в группе произошли изменения в деловой сфере. Менеджер Рон Лафитт был нанят EMI Records и фактически распустил свою управляющую компанию. Позже Megadeth подписал контракт с ESP Management и нанял Бада Прагера, предыдущего менеджера Foreigner и Bad Company, в качестве нового креативного менеджера группы. Как и в случае с Максом Норманом до него, Прагер в дальнейшем будет иметь большое влияние на формирование направления группы. В интервью для Hard Rock Examiner Мастейн сообщил, что существует вероятность того, что Megadeth полностью исполнит альбом в 2014 году, в честь 20-летия выпуска записи.

Трек листинг

Все треки написаны Дэйвом Мастейном, за исключением отмеченных случаев..

Первая сторона
НазваниеТекстыМузыкаДлина
1.«День расплаты»Дэйв Мастейн, Дэвид Эллефсон Мастейн, Марти Фридман 4:34
2."Поезд последствий "3:26
3.«Пристрастие к хаосу»5:26
4."A Tout le Monde "4:28
5.«Елисейские поля»Мастейн, Эллефсон4:03
6."Дорога убийств"3:57
Вторая сторона
НазваниеТекстМузыкаДлина
7."Кровь героев"3:57
8."Семейное древо"Мастейн, Эллефсон, Ник Менза 4:07
9.«Ютаназия»4:09
10.«Я думал, что знал все»Мастейн, ЭллефсонМастейн, Фридман, Эллефсон, Менза3:44
11.«Черные шторы»Мастейн, Фридман3:39
12.«Победа»4:27
Общая длина:49:57
Бонус-треки японского издания
НазваниеТекстыМузыкаДлина
13.«Корона червей [Демо-версия с альтернативной вокальной мелодией]»Шон Харрис, МастейнМастейн3:18
14.«Holy Wars... The Punishment due» (live)МастейнМастейн6: 57
15."Symphony of Destruction" (концерт)МастейнМастейн3:44
16."Sweating Bullets" (live)МастейнМастейн4:46
Бонус-треки обновленного издания 2004 г.
НазваниеТекстыМузыкаДлина
13.«Миллениум слепых»МастейнМастейн, Фридман2:15
14.«Новый мировой порядок» (демо)Мастейн, МензаМастейн, Фридман, Эллефсон3:45
15.«Absolution»(инструкция mental)Мастейн, Фридман3:27
16.«A Tout le Monde» (демо)6:20

^† При переиздании альбома 2004 года Дэйв Мастейн передает все песни Эллефсону / Фридману / Менза / Мастейну

Персонал

Кредиты взяты из примечаний к альбому.

Megadeth
Дополнительные музыканты
  • Джимми Вуд - губная гармошка в "Train of Consequences" и "Elysian Fields"
Production
2004 ремикс и ремастер
  • Продюсер Дэйв Мастейн
  • Сведение Ральф Патлан и Дэйв Мастейн
  • Разработано Ральфом Патланом с Лэнсом Дином
  • Лэнсом Дином и Скоттом «Сардж» Харрисон с Бо Колдуэллом
  • Мастеринг Томом Бейкером
Графики

Альбом

Chart (1994)Пиковая. позиция
Australian Albums Chart 9
Austrian Albums Chart 26
Belgium Albums Chart 30
Canadian Таблица альбомов 11
Таблица альбомов Нидерландов 20
Таблица альбомов Германии 13
Таблица альбомов Японии 11
Таблица альбомов Новой Зеландии 10
Список альбомов Швеции 4
Список альбомов Швейцарии 32
Таблицы альбомов Великобритании 6
США Billboard 200 4

Синглы

Таблица (1994)СинглыПик. позиция
США Рекламный щит Mainstream Rock Tracks "Train of Consequences "29
UK Singles Chart 22
Chart (1995)ОдиночныйПик. позиция
США Рекламный щит Основные рок-треки "A Tout le Monde "31
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированный uni ts / sales
Канада (Music Canada )Platinum100000
Финляндия (Musiikkituottajat )Gold20216
Соединенное Королевство (BPI )Silver60,000
Соединенные Штаты (RIAA )Platinum1,000,000

данные о продажах только на основе сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 04:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте