Orlando Weekly

редактировать
Orlando Weekly
Логотип Orlando Weekly 2.jpg
ТипАльтернативный еженедельный
ФорматWeekly
Владелец ( s)Euclid Media Group
ИздательМайкл Вагнер
РедакторДжессика Брайс Янг
Основана1990 (печатная версия), 1998 ( онлайн)
Штаб-квартира16 W. Pine Street, Orlando, FL, 32801
Тираж 40,000
Веб-сайтwww.orlandoweekly.com

Orlando Weekly - это либеральный прогрессивный альтернативный еженедельный еженедельник, распространяемый в районе Большого Орландо в Флориде. Каждый четверг 40 000 выпусков газеты рассылаются в более чем 1100 населенных пунктов округов Ориндж, Оцеола и Семинолы.

Orlando Weekly ежегодно организует тематический выпуск журнала Best of Orlando, в котором рассказывается о лучшем, что Орландо может предложить в столовой, музыка и ночная жизнь, искусство и культура, товары и услуги. Каждый год читатели голосуют в опросе газеты, чтобы проголосовать за свои любимые рестораны, бары, бутики, музеи Орландо, местных знаменитостей и многое другое. В газете также публикуется ежегодный путеводитель по ресторанам под названием BITE, в котором представлены краткие обзоры сотен местных ресторанов, и Annual Manual - путеводитель по региону для инсайдеров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Association of Alternative Newsmedia Awards
  • 3 Споры
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Газета была основана в 1980-е как Orange Shopper. Его приобрела Toronto Sun, которая изменила свое название на Weekly и превратила его в таблоидное издание. Позже Weekly был продан компании Alternative Media Inc., расположенной в Детройте, издателю альтернативного еженедельника Detroit Metro Times. Соучредитель Alternative Media Inc., Рон Уильямс, превратил газету не просто в таблоид, а в альтернативный источник новостей, посвященный журналистским расследованиям. В 1997 г. компания Alternative Media Inc. также приобрела San Antonio Current ; К 1998 году компания получила множество предложений по выпуску еженедельных изданий. В 1999 г. эти бумаги были приобретены Times-Shamrock Communications. В 2013 году Times-Shamrock продала газету Euclid Media Group.

Association of Alternative Newsmedia Awards

2018 AAN LGBT Coverage 1 МЕСТО: Еженедельник Орландо: ночью трансвеститы Орландо развлекают массы. Днем они возглавляют борьбу за права ЛГБТК. Автор Мониветт Кордейро. Критика искусств 2-е МЕСТО: Orlando Weekly: (I; II; III) Джессика Брайс Янг, Ричард Рип ИННОВАЦИИ / ФОРМАТ БАСТЕР 1-е МЕСТО: Orlando Weekly: Florida Film Fest / 420 Выпуск Хая Ав, Крис Тобар Родригес, Джессика Брайс Янг

2017 AAN ЛГБТ-освещение 2-е МЕСТО: Orlando Weekly: Pulse In Memoriam: Вспоминая Орландо 49 (I; II; III; IV; V) Мониветт Кордейро Кинокритика 1-е МЕСТО: Еженедельник Орландо: Кинокритика (I; II; III) Таддеуса МакКоллума. Иллюстрация 1-е МЕСТО: Еженедельник Орландо: Тяжелая голова, Саманта Шумакер. Фотография 2 МЕСТО: Еженедельник Орландо: Пульсовые фотографии Мониветт Кордейро

2014 AAN Arts Criticism 1-е место: Малик Сидиб ©; Я верю в тебя; и «И каждый день был пасмурным» Джессика Брайс Янг, Orlando Weekly

2013 AAN Последние новости 3-е место: Надоело (Часть 1; Часть 2; Часть 3; Часть 4; Часть 5) Билли Мейнс, Орландо Weekly

2012 Специальная тема AAN: Экономическое равенство 2-е место: Bare Minimum, Джефф Гор, Orlando Weekly

2010 AAN Иллюстрация Первое место: Orlando Weekly, Fringe Free-For-All Джефф Дрю Артс Третье место по критике: Orlando Weekly, Ecstatic Transformations and Summer Studies, Джессика Брайс Янг

Первое место AAN, 2009 год: Orlando Weekly, Might Makes Right Джеффри К. Биллман

Споры

Газета исторически критиковала законы о бездомных, принятые в Орландо, включая скандальный городской закон, который запрещает защитникам бездомных кормить большие группы людей в общественных местах в пределах двух миль от мэрии Орландо без разрешение. Orlando Weekly также занял решительно критическую позицию в отношении неоднозначного республиканского губернатора Флориды Рика Скотта, вступившего в должность в 2010 году, а также недавних законодательных усилий по принятию законов, нарушающих права женщин.

в В 2007 году газета вступила в конфликт с Столичным бюро расследований Орландо, когда они устроили рейд на публикацию и арестовали трех ее рекламных представителей по обвинению в поддержке проституции. Дэниел Ааронсон, давний адвокат по уголовным делам в Форт-Лодердейле и специалист по Первой поправке, назвал аресты и действия полиции «невероятно отвратительными». Ааронсон сказал, что Weekly не сделал ничего плохого, если просто взял и запустил рекламу, ориентированную на взрослых. «Газеты не делают ничего противозаконного. Они размещают рекламу. Если в рекламе используется непристойный язык, прекращение этой рекламы угрожает Первой поправке., - сказал Ааронсон, который представлял клубы развлечений для взрослых, книжные магазины и свинг-клубы. Газета считает этот акт возмездием за негативное освещение агентства в прошлом. 27 февраля 2008 г. Столичное бюро расследований сняло все обвинения по уголовному делу.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:56:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте