Cryptic Writings | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Megadeth | ||||
Выпущено | 17 июня 1997 г. (1997-06-17) | |||
Записано | сентябрь 1996 г. | |||
Studio | The Tracking Room (Нэшвилл, Теннесси ), Замок (Франклин, Теннесси ) | |||
Жанр | Хэви-метал | |||
Длина | 46:44 | |||
Этикетка | Capitol | |||
Продюсер | ||||
Megadeth хронология | ||||
| ||||
Альтернативный кавер | ||||
2004, ремикс и ремастеринг, переиздание | ||||
Синглы от Cryptic Writings | ||||
| ||||
Cryptic Writings - седьмой студийный альбом американской хэви-метал группы Megadeth. Выпущен в июне. 17 декабря 1997 года на лейбле Capitol Records это был последний студийный альбом группы, в котором участвовал барабанщик Ник Менза. Его уход означал конец самого длинного состава группы на сегодняшний день, который записал четыре студийных альбома. Megadeth решили продюсировать пластинку с Данном Хаффом в Нэшвилле, Теннесси, потому что они не были удовлетворены своим предыдущим продюсером Максом Норманом. Альбом включает 12 треков с доступной структурой песен, специально предназначенных для radio трансляции. Тексты также были изменены, чтобы сделать музыку более интересной для широкой аудитории. Эти изменения были встречены неоднозначными мнениями со стороны музыкальных критиков, которые отметили, что группа отходит от своих трэш-металлических корней.
Альбом дебютировал под номером 10 в чарте Billboard 200 и был сертифицирован платиновым в 1998 году Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). для доставки одного миллиона копий в США. Первые 500000 копий Cryptic Writings в США были выпущены с серебряной обложкой альбома. Ремикс и ремастеринг с четырьмя бонус-треками был выпущен в 2004 году. Через семь лет после первого релиза альбом был продан тиражом 850 000 копий в США и получил широкую похвалу программистов рок-радио. Песня "Trust " была номинирована на Best Metal Performance на 1998 Grammy Awards и стала самой высокой песней группы в чарте Billboard Hot Mainstream Rock Tracks.
В 1992 году Megadeth выпустила Countdown to Extinction, который содержал песни с компактной, доступной структурой, что привело к высоким продажам и значительной трансляции на радио. Youthanasia 1994 года и Cryptic Writings 1997 года пошли по тому же пути, и последний породил четыре хита в топ-20. Фронтмен Дэйв Мастейн, говоря о коммерческом прорыве группы, сказал: «Я думаю, что во многом наш успех сейчас связан с тем фактом, что мы готовы изучать рынок и самообразовываться. Большинство музыкантов не делают этого. у меня нет возможности выйти на рынок с продуманной стратегией. К счастью, для нас, наше руководство научило нас, как изучать текущее состояние, не теряя при этом целостности, и оставаться на передовой, оставаясь на переднем крае того, что сейчас важно ».
По словам гитариста Марти Фридмана, группе потребовался год, чтобы подготовить пластинку «от первой ноты до сведения ». Много материала было написано во время тура, а часть - после него. Как сказал Фридман, песни сложились естественно, потому что группа не спешила выпускать пластинку. Продюсировал альбом Данн Хафф, продюсерский дебют которого состоялся с Megadeth. Группа решила работать с Хаффом, потому что их не устраивал Макс Норман, продюсер их предыдущей записи. Мастейн объяснил, почему он решил прекратить сотрудничество с Норманом: «Макс придумал эту чушьую формулу, согласно которой каждая песня должна быть со скоростью 120 ударов в минуту, чтобы попасть на радио. Когда люди принимают радикальные решения, чтобы что-то делать вот так, и это имеет неприятные последствия, обычно это так или иначе стоит им работы ".
Перед началом записи басист Дэвид Эллефсон заявил, что группа не хотят, чтобы их седьмой студийный альбом звучал так, как они уже записали. В инструментальном плане группа представила более мелодичный микс, чем на предыдущих альбомах, наполненный хрустящими риффами и быстрыми гитарными соло. Вдобавок Мастейн пересмотрел методы написания песен группы, переработав некоторые тексты, чтобы лучше отразить продажи и эфирную среду на тогдашней рок-арене. По его словам, многие тексты песни были изменены, чтобы сделать музыку «более открытой для людей, которые не любят умирать и зло». Эллефсон прокомментировал, что этот альбом стал естественным продолжением звучания Megadeth. Он также заявил, что они не пытались оставить позади свои корни трэш-метала и хэви-метала, а пытались расширить свой музыкальный кругозор.
На обложке изображен символ veve, знак вуду. По словам Эллефсона, первоначальная концепция обложки альбома сильно отличалась, однако в последний момент она была изменена. По словам Мензы, «оригинальное название альбома должно было быть Needles and Pins. На обложке должна была быть изображена девушка, держащая куклу Купи с кучей булавок в ней... она колет куклу шприцем в грудь. Это не сработало ". Название происходит от лирики в "Use the Man". Помимо лирики, Эллефсон заявил, что на самом деле нет никакой связи между названием и музыкой на альбоме. Первые 500 000 копий Cryptic Writings в США были выпущены с обложкой альбома на серебряном фоне. Эти выпуски также включали коллекционную карточку Вика Рэттлхеда, которая рекламировала "The Cryptic Writings Of Megadeth", выпуск, выпущенный Chaos Comics. Более поздние тиражи в США вместо этого содержат те же изображения с черным фоном. Обложка альбома на черном фоне также представлена в ремастерах.
Альбом был продан тиражом 75 000 копий за первую неделю выпуска и дебютировал под номером 10 в Billboard 200. Через четыре месяца после выпуска пластинка была сертифицирована золотой Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) за отгрузку полумиллиона копий в США, из которых 383000 были проданы, согласно Nielsen Soundscan. Через два года после первого выпуска альбом был продан тиражом 850 000 копий в США и получил широкую похвалу от программистов рок-радио. Однако Cryptic Writings не пользовались особым успехом в чартах на международном уровне. Ему удалось достичь лишь второй позиции в чарте Finnish Albums Chart, где он находился в течение одиннадцати недель. В других местах он не вошел в десятку лучших. В конце концов он получил золотой сертификат от Канадской музыкальной ассоциации за отгрузку 50 000 копий.
Ремиксированная и обновленная версия с четырьмя бонус-треками., был выпущен в 2004 году на лейбле Capitol Records как часть переизданного бэк-каталога группы. Согласно примечаниям к обновленной версии Cryptic Writings, Дэйву Мастейну пришлось изменить многие тексты песен по просьбе их нового менеджера Бада Прагера. Примечания на обложке предполагают, что Мастейн не был поклонником изменений, но другие интервью показывают, что группа активно искала и в конечном итоге приняла совет Прагера для альбома. «Я подумал, что, может быть, этот парень (Прагер) сможет помочь мне получить ту нематериальную пластинку номер один, которую я так сильно хотел», - написал Мастейн в примечаниях к обложке.
Мастейн отметил, что четыре из 12 треков альбома «быстрые, жесткие и хрустящие». Говоря о музыкальном направлении альбома, писатель MTV П. Р. Флэк отметил, что "The Disintegrators" и "FFF" уходят корнями в жанр трэш-метал, и назвал их одними из самых быстрых треков на альбоме. Нил Арнольд из Metal Forces выделил мелодию "Vortex", в которой, по его словам, представлены одни из лучших гитарных произведений альбома. Тем не менее, ряд песен, в частности "I'm Get Even" и "Use the Man", имеют более рок -ориентированное звучание, что внесло свой вклад в разнообразный стиль альбома. С точки зрения лирики, у альбома нет отдельной темы, но вместо этого он сосредоточен на множестве тем. «Волчица» рассказывает о «злой соблазнительнице с таинственными губами и жаждущими глазами», в то время как «Mastermind», по словам Мастейна, посвящен «компьютеризации мира».
"Trust "был выпущен как песня была разработана на основе "Absolution", инструментального трека, записанного на демо во время студийных сессий их предыдущего альбома. "Trust" заняла пятое место в US Hot Mainstream Rock Tracks. песня группы была номинирована на "Best Metal Performance " на 1998 Grammy Awards. "Почти Честный" стал вторым синглом альбома., и, как и его предшественник, он сумел войти в топ-10 в Mainstream Rock Chart Billboard. Мастейн заявил, что песня о том, как люди относятся друг к другу, и содержит сообщение о том, что «людям трудно быть честно ". Billboard's прокомментировал, что песня содержит запоминающиеся зацепки, а также" фирменный гитарный вой "и" кла ". ssified это "где-то между Def Leppard и Bon Jovi ". "Use the Man" и "A Secret Place" были выпущены как третий и четвертый синглы соответственно. "Use the Man" (который начинался с фрагмента The Searchers '"Needles and Pins ", который был удален в ремастере 2004 года) о наркозависимости, а "A Secret Место "описывает потерю связи с реальностью.
Три расширенных пьесы были выпущены в поддержку Cryptic Writings. Два из них были представлены живыми записями из последующего тура, а другой был студийным EP, на котором были представлены инструментальные версии нескольких треков с альбома. Концертные релизы назывались Live Trax и Live Trax II, первый вышел 30 июня 1998 года, а второй был выпущен в качестве бонусного диска к Cryptic Writings в 1998 году. Инструментальный EP под названием Cryptic Sounds: No Voices in Your Head был выпущен в Японии, Аргентине и в качестве бонусного диска к альбому в Корее. Вокал на треках был заменен дополнительными гитарными мелодиями, а песня "She-Wolf" в первой половине исполнялась в испанском акустическом стиле.
Оценки по обзору | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metal Forces | 7/10 |
Rock Hard | 8/10 |
Rolling Stone | |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone |
Музыкальные критики разделились по поводу рекорда. Стивен Томас Эрлевин, рецензируя альбом для AllMusic, отнесся к нему без энтузиазма. Он раскритиковал способность Мастейна писать более «амбициозный» материал и высказал мнение, что группа «звучит лучше, играя трэш». Однако Эрлевин восхищался желанием группы экспериментировать со своим звуком. Rolling Stone был более щедрым по отношению к Cryptic Writings. Рецензент Джон Видерхорн сказал, что альбом «должен взволновать Metallica поклонников, которые почувствовали себя обиженными без трэшевого альбома 1996 года Load ». Дин Големис из Chicago Tribune раскритиковал альбом как «предсказуемый и раздражающий» и предположил, что Megadeth «суждено последовать за прыжком Metallica в мейнстримное звучание». Автор Томас Харрисон также отметил, что альбом не оказал большого влияния по сравнению с их предыдущими студийными релизами. Саймон Спейхерт из Westnet положительно отозвался о записи, охарактеризовав ее как «чистый, твердый хэви-метал». Он отметил, что в альбоме есть самые разные мелодии, и назвал его «одной из лучших металлических записей 1997 года». Нил Арнольд из Metal Forces заметил, что Cryptic Writings не «плохой рекорд», хотя он выглядит «бледным» по сравнению с их опусом 1994 года Youthanasia. Далее Арнольд прокомментировал, что альбом подтверждает, что Megadeth «больше не трэш-группа». Вольфганг Шефер из немецкого металлического журнала Rock Hard заявил, что Cryptic Writings следовали музыкальному направлению своих предшественников. Он описал альбом как "сбалансированную смесь типичных рокеров Megadeth и некоторых экспериментальных песен".
Megadeth поддержали альбом мировым туром, которое началось летом 1997 года. The Misfits были открытием этих живых выступлений, одно из которых было первым полностью акустическим выступлением группы в Южной Америке. Следующим летом группа приняла участие в Ozzfest '98, проводившемся в США. Эти живые выступления были последними для барабанщика Ника Мензы, которого впоследствии уволили. Во время тура у Мензы начались проблемы с коленями и усиливающаяся боль. У него была диагностирована опухоль, и ему сделали операцию, которая ненадолго задержала его. Однако опухоль была доброкачественной, и Менза очень хотел присоединиться к своим товарищам по группе, которые продолжили тур с Джимми ДеГрассо. Хотя ДеГрассо был нанят в качестве временной замены, он остался с группой для записи их следующих двух студийных альбомов. Менза заявил, что Мастейн уволил его из группы через два дня после операции на колене, позвонив ему, сказав, что его услуги «больше не нужны». С другой стороны, Дэйв Мастейн полагал, что Менза солгал о своей травме.
Все песни, написанные и составленные Дэйвом Мастейном, за исключением особо оговоренных.
№ | Название | Текст | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Trust " | Мастейн, Марти Фридман | 5:11 | |
2. | «Почти честный» | Мастейн, Фридман | 4:02 | |
3. | «Use the Man» (4:03 в выпуске 2004 года) | Мастейн, Фридман | 4 : 35 | |
4. | «Вдохновитель» | 3:48 | ||
5. | «Дезинтеграторы» (3:04 в выпуске 2004 года) | 2:50 | ||
6. | «Я отыграюсь» | Мастейн, Фридман, Дэвид Эллефсон, Брайан Хоу | Мастейн, Фридман, Эллефсон, Хоу | 4:23 |
7. | «Грех» | Мастейн, Эллефсон, Ник Менза | Мастейн, Эллефсон, Менза | 3:06 |
8. | «Тайное место» | 5:29 | ||
9. | «Прохладный, буду путешествовать "(3:40 в версии 2004 г.) | 3:28 | ||
10. | « Волчица » | 3:36 | ||
11. | » Vortex »(3:23 в версии 2004 г.) | 3:38 | ||
12. | « FFF »(2:47 в версии 2004 г.) | Mus taine, Friedman, Ellefson, Menza | 2:38 | |
Общая длина: | 46:44 |
№ | Название | Тексты | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
13. | "One Thing" | Мастейн | Мастейн | 4:38 |
№ | Название | Текст | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
13. | «Доверие» (испанская версия) | Мастейн, Фридман | 5:12 | |
14. | «Зло внутри» (альтернативная версия «Греха») | Мастейн, Эллефсон, Менза | Мастейн, Эллефсон, Менза | 3:22 |
15. | «Вихрь» (альтернативная версия) | 3:30 | ||
16. | «Буллприк» (альтернативная версия «FFF») | Мастейн, Фридман, Менза, Эллефсон | 2:47 |
№ | Название | Текст | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Reckoning Day» | Мастейн, Эллефсон | Мастейн, Фридман | 4:23 |
2. | "Peace Sells "(в титрах не указан) | Мастейн | Мастейн | 3: 54 |
3. | "Снова злим " | Мастейн | Мастейн | 3:26 |
4. | «Используйте человека» | Мастейн | Мастейн, Фридман | 4:24 |
5. | «Торнадо» of Souls " | Мастейн, Эллефсон | Мастейн | 5:52 |
6. | "A Tout le Monde " | Мастейн | Мастейн | 4:53 |
7. | «Волчица» | Мастейн | Мастейн | 3:42 |
Общая длина: | 30:56 |
ПРИМЕЧАНИЕ: - «Reckoning Day» и «Peace Sells» были объединены в один трек с продолжительностью 8:19.
№ | Название | Тексты | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Почти честно" | Мастейн | Мастейн, Фридман | 4:15 |
2. | "A Tout le Monde" | Мастейн | Мастейн | 4: 50 |
3. | "Пули от пота " | Мастейн | Мастейн | 5:04 |
4. | "Симфония разрушения " | Мастейн | Мастейн | 3 : 45 |
5. | "Анархия в Великобритании " | Джонни Роттен, Стив Джонс, Глен Мэтлок, Пол Кук | Роттен, Джонс, Мэтлок, Повар | 3:54 |
6. | "Почти честный (Экологический микс)" | Мастейн | Мастейн, Фридман | 5:33 |
7. | " Почти Честный (Supercharger Mix) » | Мастейн | Мастейн, Фридман | 5:40 |
Общая длина: | 33:01 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Почти честный» | 4:14 |
2. | «Вихрь» | 3:21 |
3. | «Доверие» | 5:30 |
4. | «Тайное место» | 5:29 |
5. | «Волчица» | 3 : 07 |
Общая длина: | 21:27 |
Megadeth
| Производство
| 2004 ремастер / ремикс
|
Недельные графики | Синглы
|
Регион | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Канада (Music Canada ) | Gold | 50,000 |
США (RIAA ) | Platinum | 1,000,000 |
данные о продажах, основанные только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации. |