Opeth

редактировать
Шведская прогрессив-метал-группа
Opeth
Opeth, выступление вживую на Rock Hard Festival 2017, Германия (слева направо): Фредрик Окессон, Йоаким Свальберг, Микаэль Окерфельдт, Мартин Аксенрот, Мартин Мендес Opeth выступает вживую на Rock Hard Festival 2017, Германия. (слева направо): Фредрик Окессон, Йоаким Свальберг, Микаэль Окерфельдт, Мартин Аксенрот, Мартин Мендес
Общая информация
ПроисхождениеСтокгольм, Швеция
Жанры
Годы деятельности1989 – настоящее время
Лейблы
Связанные действия
Веб-сайтopeth.com
Пользователи
Бывшие участникиСписок участников группы Opeth

Opeth - шведский прогрессив-метал / рок группа из Stoc kholm, образована в 1989 году. Группа претерпела несколько кадровых изменений, включая замену всех первоначальных участников. Ведущий вокалист, гитарист и автор песен Микаэль Окерфельд оставался главной движущей силой Opeth с момента ухода оригинального вокалиста Дэвида Исберга в 1992 году. Opeth постоянно включает прогрессив, фолк, блюз, классика и джаз повлияли на его обычно длинные композиции, а также сильное влияние дэт-метала, особенно в их ранних произведениях. Многие песни включают отрывки для акустической гитары и сильные динамические сдвиги, а также демонические вокальные характеристики. Opeth также хорошо известна тем, что использовала меллотроны в своей работе. Opeth редко выступали вживую в поддержку своих первых четырех альбомов, но после своего первого мирового турне после выхода альбома Blackwater Park в 2001 году они провели несколько крупных мировых турне.

Opeth выпустила 13 студийных альбомов, четыре концертных DVD, четыре концертных альбома (три вместе с DVD) и два бокс-сета. Группа выпустила свой дебютный альбом Orchid в 1995 году. Хотя их восьмой студийный альбом Ghost Reveries был довольно популярен в Соединенных Штатах, Opeth не имел большого коммерческого успеха в Америке до 2008 года. выпуск их девятого студийного альбома Watershed, который занял 23-е место в Billboard 200 и возглавил финский альбомный чарт в первую неделю выпуска. По состоянию на ноябрь 2009 года Opeth продала более 1,5 миллиона копий своих альбомов и DVD по всему миру, в том числе 300 000 коллективных SoundScans их альбомов Blackwater Park, Damnation и Deliverance в США.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование (1989–1993)
    • 1.2 Orchid, Morningrise, and My Arms, Your Hearse (1994–1998)
    • 1.3 Натюрморт и парк Блэкуотер (1999–2001)
    • 1.4 Избавление и проклятие (2002–2004)
    • 1.5 Призрачные грезы (2005–2007)
    • 1.6 Водораздел и концерт в Королевском Альберте Холл (2008–2010)
    • 1.7 Наследие (2011–2013)
    • 1.8 Бледное причастие (2014–2015)
    • 1.9 Волшебница и In Cauda Venenum (2016 – настоящее время)
  • 2 Музыкальный стиль и его влияние
  • 3 Наследие
  • 4 участника
  • 5 Дискография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Формирование (1989–1993)

Окерфельдт (на фото) и Исберг решили, что продолжат работу с группой после того, как большинство участников разошлись.

Opeth wa s сформировалась как дэт-метал группа в 1989 году в Стокгольме, Швеция, вокалистом Дэвидом Исбергом. Название группы произошло от слова «Opet», взятого из Уилбура Смита романа Солнечная птица. В этом романе Опет - это название вымышленного финикийского города в Южной Африке, которое переводится как «Город Луны».

В 1990 году Исберг попросил бывшего участника группы Eruption Микаэля Окерфельдта, которому в то время было всего 16 лет, присоединиться к Opeth в качестве басиста. Когда Окерфельдт появился на тренировке на следующий день после того, как Исберг пригласил его, стало ясно, что Исберг не сказал участникам группы, включая нынешнего басиста группы, что Окерфельдт присоединится к группе. Последовавший за этим спор привел к тому, что все участники, кроме Исберга и Окерфельдта, ушли, чтобы сформировать новый проект.

Исберг и Окерфельдт наняли барабанщика Андерса Нордина, басиста Ника Деринга и гитариста Андреаса Димео. Недовольные медленным прогрессом Opeth, Деринг и Димео покинули группу после их первого выступления, и их заменили гитарист Ким Петтерссон и басист Йохан Де Фарфалла. После следующего выступления Де Фарфалла покинул Opeth, чтобы провести время со своей девушкой в ​​Германии, и сначала был заменен Маттиасом Андер, прежде чем друг Окерфельдта Питер Линдгрен взял на себя роль басиста. Ритм-гитарист Ким Петтерссон ушел после следующего выступления группы, а Линдгрен переключился на гитару, а роль басиста перешла к Стефану Гутеклинту. В следующем году Дэвид Исберг покинул группу, сославшись на «творческие разногласия».

После ухода Исберга Окерфельдт взял на себя вокальные обязанности, и он, Линдгрен и Нордин провели следующий год, сочиняя и репетируя новый материал. Группа стала меньше полагаться на бласт-биты и агрессию, типичные для дэт-метала, и включила в свою музыку акустические гитары и гитарные гармонии; развитие основного звука Opeth. Басист Гутеклинт был уволен группой после того, как они подписали свой первый контракт на запись с Candlelight Records в 1994 году. Первоначально Opeth нанял бывшего участника Де Фарфалла в качестве сессионного басиста для своих демо-записей, а затем он присоединился к группе. на постоянной основе после выпуска дебютного альбома Opeth "Orchid" в 1995 году.

Orchid, Morningrise и My Arms, Your Hearse (1994–1998)

"In Mist She Was Standing" «Она стояла в тумане» из «Орхидеи». В этом клипе подчеркивается стиль игры на гитаре Twin Harmony, характерный для ранних релизов группы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Opeth записали свой дебютный альбом Orchid с продюсером Дэном Свано в апреле 1994 года. Из-за проблем с распространением недавно созданных Candlelight Records альбом не был выпущен до 15 мая 1995 года и только в Европе. Orchid проверила границы традиционного дэт-метала, используя акустические гитары, фортепиано и чистый вокал.

После нескольких живых выступлений в Соединенном Королевстве Опет вернулся в студию в марте 1996 года, чтобы начать работу над вторым альбомом., снова продюсер Дэн Свано. Альбом под названием Morningrise был выпущен в Европе 24 июня 1996 года. Всего с пятью песнями, но длящимся 66 минут, он включает самую длинную песню Opeth, 20-минутную "Black Rose Immortal". Opeth гастролировали по Великобритании в поддержку Morningrise, за которым последовал 26-дневный скандинавский тур с Cradle of Filth. Во время турне Опет привлек внимание Century Media Records, которые подписали с группой и выпустили первые два альбома в США в 1997 году.

В 1997 году, после тура, Окерфельдт и Линдгрен уволил Де Фарфаллу по личным причинам без согласия Нордина. Когда Окерфельдт проинформировал Нордина, который был в отпуске в Бразилии, Нордин покинул группу и остался в Бразилии по личным причинам. Бывшие участники Eternal, барабанщик Мартин Лопес (ранее Амон Амарт ) и басист Мартин Мендес, откликнулись на объявление в музыкальном магазине, размещенном Окерфельдтом. Лопес и Мендес были поклонниками группы и сами сняли рекламу, чтобы другие музыканты не могли претендовать на эту работу. Окерфельдт и Линдгрен сначала не хотели, чтобы Мартины присоединились, потому что они уже знали друг друга; они чувствовали, что им нужны два незнакомца, чтобы в группе не было двух лагерей, но в итоге наняли обоих. Лопес дебютировал, когда Опет сыграл кавер-версию песни Iron Maiden "Remember Tomorrow", которая вошла в альбом A Call to Irons: Tribute to Iron Maiden.

с Имея больший бюджет на запись от Century Media, Opeth начала работу над своим третьим альбомом с известным шведским продюсером Фредриком Нордстремом в Studio Fredman в августе 1997 года. Хотя у Opeth был Мендес, в связи с чем время ограничения Окерфельдт играл на бас-гитаре в альбоме. My Arms, Your Hearse был выпущен и получил признание критиков 18 августа 1998 года.

Still Life and Blackwater Park (1999–2001)

" Холодный " " Холодный "из Blackwater Park. В этом клипе присутствует акустическая разбивка с последующим динамическим переходом на искаженные гитары, что является общей чертой группы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В 1999 году компания Candlelight Records перешла в собственность, когда владелец и друг группы Ли Барретт покинул компанию. Opeth подписал контракт с британским лейблом Peaceville Records в Европе, который распространялся Music for Nations. Opeth зарезервировал время в Studio Fredman, чтобы начать работу над своим следующим альбомом, но запись была отложена, так как студия была перемещена. Из-за нехватки времени группа смогла репетировать только дважды, прежде чем попасть в студию. Из-за задержек с оформлением альбома выпуск был отложен на месяц, и Still Life был выпущен 18 октября 1999 года. Из-за проблем с новой торговой сетью группы альбом не был выпущен в США до февраля. 2001. Still Life был первым альбомом, записанным с Méndez, а также первым альбомом Opeth, который имел какую-либо подпись на передней обложке при первом выпуске, включая логотип группы. Allmusic назвал Натюрморт «грозным соединением резких, часто зазубренных гитарных рифов с изящными мелодиями». Как объяснил Окерфельдт, Still Life - это концептуальный альбом : «Главный герой изгнан из своего родного города, потому что у него нет такой же веры, как у остальных его жителей. Альбом в значительной степени начинается, когда он возвращается через несколько лет, чтобы пообщаться со своей старой «малышкой». Крупные боссы города знают, что он вернулся... Начинает происходить много плохого. "

После нескольких концертов в Европе Опет вернулся в Studio Fredman, чтобы начать работу на его следующем альбоме, продюсером которого является Porcupine Tree Стивен Уилсон. Группа стремилась воссоздать опыт записи Still Life и снова вошла в студию с минимальными репетициями и без написания текстов. «На этот раз это было тяжело, - сказал Окерфельдт, - однако я приятно поражен огромным результатом. Это действительно того стоило». Уилсон также подтолкнул группу к расширению своего звучания, включив новые звуки и методы производства. «Стив привел нас в царство« странных »звуков для гитар и голоса», - сказал Окерфельдт.

Opeth выпустила свой пятый студийный альбом Blackwater Park 21 февраля 2001 года. AllMusic заявил, что альбом «продолжает традиции Opeth, выходя за рамки дэта / блэк-метала и неоднократно разрушая основы традиционного написания песен». В поддержку Blackwater Park Opeth отправился в свое первое мировое турне, впервые возглавив Европу, и выступил на фестивале Wacken Open Air в Германии в 2001 году, выступив перед 60 000 толпой.

Deliverance and Damnation (2002–2004)

"Deliverance" "Deliverance" из одноименного альбома. Песня длится почти 14 минут, что не редкость для песни Opeth. В клипе использован рычащий вокальный стиль Окерфельдта.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Опет вернулся в Швецию после тура в поддержку Blackwater Park и начал писать для следующего альбома. Сначала у Окерфельдта были проблемы со сборкой нового материала: «Я хотел написать что-то более тяжелое, чем мы когда-либо делали, но все же у меня были все эти замечательные мягкие части и аранжировки, которые я не хотел тратить зря». Йонас Ренксе из Кататония, давний друг Окерфельдта, предложил написать музыку для двух отдельных альбомов - одного тяжелого и одного мягкого.

Взволнованный такой перспективой, Окерфельдт согласился без проконсультироваться со своими товарищами по группе или записывающим лейблом В то время как его товарищам по группе понравилась идея записать два отдельных альбома, Окерфельдт должен был убедить лейбл: «Мне пришлось немного солгать... говоря, что мы можем сделать эту запись очень скоро, она не будет стоить дороже, чем обычный сингл. " Когда большая часть материала была написана, группа репетировала всего один раз, прежде чем попасть в Nacksving Studios в 2002 году, и снова с продюсером Стивеном Уилсоном в Studio Fredman. Под давлением необходимости завершить оба альбома одновременно, Окерфельдт сказал, что процесс записи был «самым тяжелым испытанием в нашей истории». После записи основных треков группа переехала в Англию, чтобы сначала микшировать тяжелый альбом Deliverance с Энди Снипом в Backstage Studios. «Deliverance был так плохо записан без какой-либо организации», - утверждал Окерфельдт, - что Снипа «считают« спасителем »в рукаве, поскольку он, несомненно, сохранил большую часть записи».

Deliverance был выпущен на 4 ноября 2002 года и дебютировал под номером 19 в чарте лучших независимых альбомов США, отметив первое появление группы в чартах США. AllMusic заявил: «Deliverance в целом более тонок, чем любой из его предшественников, он приближает слушателей с запоминающимися нюансами и мастерской динамикой, а не подавляет их чистой массой и сложностью».

Opeth отыграл разовый концерт в Стокгольме, затем вернулся в Великобританию, чтобы закончить запись вокала для второго из двух альбомов, Damnation, в студии Стивена Уилсона No Man's Land. Хотя Окерфельдт считал, что группа не сможет закончить оба альбома, Опет завершил Deliverance и Damnation всего за семь недель студийного времени, что равнялось той же сумме, потраченной только на Blackwater Park. Damnation был выпущен 14 апреля 2003 года, и группа впервые появилась на американском Billboard 200 под номером 192. Альбом также получил шведскую премию Grammy за лучший хард-рок в 2003 году. Спектакль. 1 января 2016 года Opeth переиздали Deliverance и Damnation в одном пакете, содержащем версии на CD и DVD, а также новое сведение.

Группа отправилась в свой самый масштабный тур, отыграв почти 200 концертов в 2003 и 2004 годах. Opeth отыграли три специальных концерта в Европе с двумя списками песен в каждом - один акустический сет и один тяжелый сет. Группа записала свой первый DVD, Lamentations (Live at Shepherd's Bush Empire 2003), в Shepherd's Bush Empire в Лондоне, Англия. DVD включает двухчасовое представление, включающее весь альбом Damnation, несколько песен из Deliverance и Blackwater Park, а также часовой документальный фильм о записи Deliverance and Damnation. Lamentations получил сертификат Gold в Канаде.

Opeth должен был выступить в Иордании без экипажа из-за опасений террористических атак на Ближнем Востоке. Тур-менеджер Opeth раздал 6000 билетов на концерт, но перед отъездом группы в Джордан барабанщик Лопес позвонил Окерфельдту, заявив, что у него приступ паники, и он не может выступить, что вынудило группу отменить концерт. В начале 2004 года Лопес был отправлен домой из Канады после очередных приступов паники во время турне. Опет решил не отменять оставшуюся часть тура, поскольку барабанщик Лопеса заменял его на два концерта. Лопес пообещал, что вернется в тур, как только сможет, но двумя выступлениями позже Опет попросил Strapping Young Lad барабанщика Джина Хоглана заменить его. Лопес вернулся в Opeth в Сиэтл. шоу на заключительном этапе тура Deliverance and Damnation. Пер Виберг также присоединился к группе в туре, чтобы играть на клавишных, после более чем года в туре.

Ghost Reveries (2005-2007)

Питер Линдгрен покинул Opeth в 2007 году после шестнадцати лет в группе.

Opeth вернулся домой в 2004 году, чтобы начать сочинять новый материал для своего восьмого альбома. К концу года они закончили писать. Европейский лейбл Opeth, Music for Nations, закрылся в 2005 году, и после переговоров с различными лейблами группа подписала контракт с Roadrunner Records. Окерфельдт сказал, что основной причиной подписания контракта с Roadrunner было широкое распространение лейбла, гарантирующее, что альбом будет доступен в более крупных розничных сетях. Когда просочились новости о том, что группа подписала контракт с Roadrunner, который в основном работал с тренд-ориентированным рок и металлом, некоторые фанаты обвинили группу в распродаже. «Если честно, - сказал Окерфельдт, - это такое оскорбление после 15 лет работы группой и 8 альбомов. Не могу поверить, что мы не заслужили доверие каждого фаната Opeth за все эти годы. Я имею в виду наши песни. длится 10 минут! " Группа репетировала три недели перед тем, как войти в студию, впервые после альбома 1998 года My Arms, Your Hearse. Во время репетиции клавишник Виберг присоединился к Opeth на постоянной основе. Opeth записывалась в студии Fascination Street Studios в Эребру, Швеция с 18 марта по 1 июня 2005 г. и выпустила получившуюся в результате Ghost Reveries 30 августа 2005 г., получив признание критиков и коммерческий успех.. Альбом дебютировал под номером 64 в США и под номером девять в Швеции, что выше, чем у любого предыдущего релиза Opeth. Кейт Бергман из Blabbermouth.net дал альбому десять из десяти, один из всего 21 альбома, чтобы получить идеальную оценку сайта. Род Смит из журнала Decibel назвал Ghost Reveries «болезненно красивым, иногда беззастенчиво жестоким, часто - комбинацией того и другого».

12 мая 2006 года Мартин Лопес объявил, что официально расстался с Опетом из-за проблем со здоровьем, и его заменил Мартин Аксенрот. Опет гастролировал на главной сцене Gigantour в 2006 году вместе с Megadeth. Ghost Reveries был переиздан 31 октября 2006 года с бонусной кавер-версией (Deep Purple "Soldier of Fortune"), DVD с 5.1-канальным звуком. звук микс альбома и документального фильма о создании пластинки. Запись живого выступления Опета в Camden Roundhouse в Лондоне 9 ноября 2006 г. была выпущена как двойной концертный альбом The Roundhouse Tapes, который возглавил финский чарт DVD.

17 мая 2007 года Питер Линдгрен объявил, что покидает Opeth через 16 лет. «Это было самое сложное решение, которое я когда-либо принимал, но на данный момент оно правильное, - сказала Линдгрен. «Я чувствую, что просто потерял часть энтузиазма и вдохновения, необходимых для участия в группе, которая выросла из нескольких парней, играющих музыку, которую мы любим, в мировую индустрию». Бывший Arch Enemy гитарист Фредрик Окессон заменил Линдгрена, как объяснил Окерфельдт: «Фредрик был единственным именем, которое всплыло, думая о замене Питера. На мой взгляд, он один из трех лучших. гитаристы из Швеции. Мы все прекрасно ладим, потому что знаем друг друга около четырех лет, и у него уже есть опыт, чтобы вести цирковой образ жизни, который мы ведем как участники Opeth ».

Watershed и In Live Concert в Royal Albert Hall (2008–2010)

На сцене двое мужчин с длинными волосами. Один играет на блестящей гитаре, а другой на бас-гитаре с деревянной отделкой Микаэль Окерфельдт и Мартин Мендес вживую в 2008 году

Opeth вошли в Fascination Street Studios в ноябре 2007 года, чтобы записать свой девятый студийный альбом, продюсером которого является Окерфельдт. К январю 2008 года Opeth записал 13 песен, в том числе три кавер-версии. Готовый альбом Watershed состоит из семи треков, кавер-версии которых используются в качестве бонус-треков в разных версиях альбома. Watershed был выпущен 3 июня 2008 года. Окерфельдт охарактеризовал песни на альбоме как «немного более энергичные». Opeth гастролировал в поддержку Watershed, включая хэдлайнер турне UK Defenders of the Faith с Arch Enemy, выступление на Wacken Open Air и тур Progressive Nation с хедлайнером Dream Театр. Watershed стал самым популярным альбомом Opeth на сегодняшний день, дебютировав под номером 23 в американском Billboard 200, на седьмом месте в австралийском чарте альбомов ARIA и под номером один в официальном альбоме Finland. диаграмма альбома. Опет отправился в мировое турне в поддержку Watershed. С сентября по октябрь группа гастролировала по Северной Америке в сопровождении High on Fire, Baroness и Nachtmystium. Они вернулись в тур по Европе на остаток года с Cynic и The Ocean.

. В 2010 году Опет написал и записал новый трек "The Throat of Winter", который появился на цифровой EP-саундтрек к видеоигре God of War III. Окерфельдт описал эту песню как «странную» и «не очень металлическую». Чтобы отпраздновать свое 20-летие, Opeth отыграли всемирный тур из шести шоу под названием Evolution XX: An Opeth Anthology с 30 марта по 9 апреля 2010 года. Blackwater Park выступили полностью вместе с несколькими песнями. никогда раньше не выполнялся. Концерт 5 апреля 2010 года в Royal Albert Hall в Лондоне, Англия, был снят для DVD и концертного альбома под названием In Live Concert в Royal Albert Hall. Набор был выпущен 21 сентября 2010 года в конфигурациях 2-DVD и 2-DVD / 3-CD. Для DVD концерт был разделен на две части. Первый набор состоит из всего альбома Blackwater Park, а второй набор содержит по одной песне из каждого альбома, за исключением Blackwater Park, в хронологическом порядке, представляющем двадцать лет «эволюции» их музыки. Окерфельдт заявил: «Не могу поверить в это, но, черт возьми, мы празднуем 20 лет. Я в этой группе с 16 лет. Это безумие». Специальное издание Blackwater Park было выпущено в марте 2010 года, чтобы совпасть с туром.

Heritage (2011–2013)

Opeth на Kavarna Rock Fest 2011

В сентябре 2010, Микаэль Окерфельдт заявил, что пишет для нового альбома Opeth. Группа объявила на своем веб-сайте, что они начнут запись своего десятого альбома 31 января 2011 года в студии Atlantis / Metronome в Стокгольме, снова с Йенсом Богреном (инженером) и Стивеном Уилсоном от Porcupine Tree в качестве сопродюсера.

Вскоре после того, как в апреле 2011 года было завершено сведение нового альбома, Opeth объявил, что Пер Виберг освобожден от своих обязанностей в группе. В заявлении для прессы Микаэль Окерфельдт объяснил свое решение, сказав: «Мендес, Акс, Фредрик и я пришли к решению, что мы должны найти замену Перу сразу после записи нового альбома, и это не стало сюрпризом для Пера. Он, в свою очередь, думал об уходе, так что можно сказать, что это было обоюдное решение. Нет плохой крови, просто отношения, которые подошли к концу, и все. "

Десятый альбом Opeth, Heritage, был выпущен 14 сентября 2011 г. и получил в целом положительные отзывы. Альбом был продан тиражом 19 000 копий в Соединенных Штатах за первую неделю выпуска и дебютировал под номером 19 в чарте Billboard 200. Heritage дебютировал под номером 4 на родине группы, в Швеции.

Heritage стал вторым альбомом Opeth, который не содержал никаких смертельных рычаний и имел гораздо более прогрессив стиль, чем предыдущие альбомы группы, то, что Окерфельдт хотел сделать в течение некоторого времени.

Первые две песни, которые Окерфельд написал для Heritage, были в стиле Watershed. Услышав песни впервые, Мартин Мендес сказал Окерфельдту, что он будет разочарован, если альбом продолжится в том же направлении. Облегченный тем, что Мендес не был заинтересован в создании очередного обычного альбома Opeth, Окерфельдт отказался от двух песен и начал процесс написания в другом стиле. В пресс-релизе Heritage Микаэль Окерфельдт сообщил, что он чувствовал себя так, как будто он строил для написания альбома с 19 лет. В обзоре для Allmusic Том Джурек назвал Heritage самым смелым альбомом группы, описав песни как «пропитанные инструментальными интермедиями, узловатыми клавишами и сменами аккордов, смещением музыкальных размеров, чистым вокалом и тяжелой клавиатурой. инструментарий, который включает меллотроны, фортепиано Rhodes и органы Hammond ".

Opeth поддержал Heritage туром, который продлился более 200 концертов. Тур стал первым для группы с новым клавишником Йоакимом Свальбергом, который сыграл на первом треке альбома. Во время тура Опет играл с такими группами, как Katatonia, Pain of Salvation, Mastodon, Ghost и Anathema по всему миру в таких странах, как США, Европа, Турция, Индия, Япония, Греция, Израиль, Латинская Америка и Швеция. Тур завершился песней «Melloboat 2013».

Pale Communion (2014–2015)

26 августа 2014 года Opeth выпустила одиннадцатый студийный альбом под названием Pale Communion. Окерфельдт начал работу над новым материалом еще в августе 2012 года. В январе 2014 года он заявил: «Мы изучали [отслеживание следующего альбома] Rockfield Studios в Уэльсе, где Queen записал "Bohemian Rhapsody ", но мы еще не приняли решение, но это будет дорогой альбом. Много чего происходит, много струнных аранжировок, которых у нас не было в прошлом. " Несмотря на опасения, что новое музыкальное направление группы разделит фанатов Opeth, когда его спросили, будет ли он тяжелее или мягче, чем Heritage, Окерфельдт сказал: «Может быть, немного тяжелее, не хэви-дэт-метал, но хард-рок / хэви-метал. также много прогрессивных элементов и акустических гитар, а также более зловещие рифы ». Окерфельдт также спродюсировал новый альбом, который будет включать в себя струнные инструменты, чем он заинтересовался во время работы над Storm Corrosion. Участники группы Opeth почувствовали себя помолодевшими после создания Heritage, что привело к более тесным отношениям между ними.

The Guardian положительно оценил Pale Communion, назвав его «странным, замысловатым гением прог-метала», несколько несовершенным снисходительным вокальным стилем Окерфельдта. Альбом занял самые высокие позиции в чартах Opeth в истории группы: Pale Communion дебютировал под номером 19 в США, под номером 3 в Швеции и под номером 14 в Великобритании. За первую неделю после релиза в США было продано 13 000 копий.

Pale Communion получил поддержку благодаря большему количеству гастролей Opeth. В 2015 году Опет отыграл несколько концертов, чтобы отпраздновать 25-летие группы. На этих специальных концертах группа отыграла два сета. Первый выпуск - Ghost Reveries 2005 года, посвященный десятилетнему юбилею альбома. Второй сет охватил оставшуюся часть карьеры группы, отмечая свое 25-летие. Окерфельдт выразил радость по поводу концертов.

Sorceress и In Cauda Venenum (2016 – настоящее время)

15 июня 2016 года Nuclear Blast Entertainment объявили о подписании контракта с Opeth. Три дня спустя, 18 июня, Opeth выпустили 30-секундный тизер своего нового альбома Sorceress. Месяц спустя, 18 июля, группа подтвердила, что альбом выйдет 30 сентября, в дополнение к раскрытию обложки и списка треков. Микаэль Окерфельдт описал его так: «Прекрасная маленькая пластинка. Моя любимая запись в нашей дискографии прямо сейчас. Конечно. Так и должно быть, верно? Она свежая и старая, одновременно прогрессивная и переделанная. Тяжелая и спокойная. нравится." Альбом стал первым проектом Moderbolaget Records, совместного предприятия Opeth и Nuclear Blast. Moderbolaget в переводе с шведского означает «материнская компания».

25 июля 2016 года, готовясь к выпуску альбома, группа разместила первый отчет Sorceress: Studio на своем канале YouTube. В ходе закулисного студийного тура было подтверждено, что группа вернулась в Rockfield Studios, где они ранее записывали Pale Communion. В конце видео есть 20-секундный отрывок из трека, предположительно из альбома, с гитарами с сильно пониженной настройкой. 1 августа 2016 года группа выпустила на своем YouTube-канале лирический видеоклип на заглавный трек Sorceress. 4 сентября 2016 года Opeth выпустили лирическое видео на второй сингл «Will O the Wisp» снова через свой канал YouTube и веб-сайт. Видео Opeth на "Era" было номинировано на "Видео года" на Progressive Music Awards 2017, где они в конечном итоге выиграли "Международную группу года".

2 октября В 2017 году Окерфельдт сказал, что он подумывает о том, чтобы сделать что-то «необычное» и необычное для следующего студийного альбома, который может быть выпущен к середине-концу 2019 года. 20 ноября 2017 года гитарист Фредрик Окессон заявил что группа не будет давать концертов в ближайшие месяцы, до летних фестивалей 2018 года. Во время перерыва группа сосредоточится на написании песен для нового альбома. 11 июля 2018 года в интервью FaceCulture Окессон сказал: «Я уже записал много соло. И Микаэль Окерфельдт уже написал почти 12 песен для нового альбома, так что у нас есть больше материала более чем достаточно для альбома ». 22 мая 2019 года группа анонсировала свой тринадцатый студийный альбом In Cauda Venenum, который выйдет 27 сентября 2019 года. 12 июля 2019 года Opeth выпустила первый сингл с In Cauda Venenum под названием " Heart In Hand »на английском и шведском языках.

Музыкальный стиль и его влияние
"Windowpane" "Windowpane" из альбома Opeth's Damnation. Этот клип демонстрирует чистый вокальный стиль Микаэля Окерфельдта.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Как основной автор песен и автор текстов Opeth, вокалист / гитарист Микаэль Окерфельдт возглавляет направление звука Opeth. В юном возрасте на него повлияли прогрессив-рок группы King Crimson, Yes, Genesis, Camel <62.>, PFM, Hawkwind и Gracious, а также такие хэви-метал-группы, как Iron Maiden, Slayer, Смерть, Black Sabbath, Deep Purple, Celtic Frost, King Diamond, Morbid Angel, Voivod, и, самое главное, Judas Priest. Окерфельдт считает Sad Wings of Destiny (1976) Judas Priest лучшим металлическим альбомом всех времен и отмечает, что было время, когда он слушал только Judas Priest. Разогреваясь перед концертами Opeth, Окерфельдт часто поет "Here Come the Tears" из третьего альбома Judas Priest Sin After Sin (1977). Позже Окерфельдт открыл для себя прогрессивный рок и фолк, которые оказали глубокое влияние на звучание группы.

Отличное звучание Opeth сочетает дэт-метал с прогрессивным роком.. Стив Хьюи из AllMusic отсылает к «эпическому прогрессивному дэт-металлическому стилю Опета». Райан Огл из Blabbermouth описал звучание Opeth как сочетание «фолка, фанка, блюза, рока 70-х, гота и обширного списка других звуковых странностей. в их фирменный стиль прогрессивной смерти ". В своем обзоре альбома Opeth 2001 года Blackwater Park Эдуардо Ривадавиа из AllMusic писал: «Треки начинаются и заканчиваются, казалось бы, произвольно, обычно проходя через обширную музыкальную территорию, включая пассажи акустической гитары и соло-фортепиано, окружающие звуковые ландшафты, стонер-рок грувы и мелодии с восточным оттенком - любая из которых в любой момент подвержена дикой акцентированной ярости дэт-метала ». Окерфельдт так прокомментировал разнообразие музыки Опета:

Я не вижу смысла играть в группе и идти только одним путем, когда можно делать все. Для нас было бы невозможно играть просто дэт-метал; это наши корни, но теперь мы - мешанина всего, и мы не пуристы в любой форме музыки. Для нас это невозможно, и, честно говоря, я бы подумал, что это скучно быть в группе, которая играет только металлическую музыку. Мы не боимся экспериментировать и, так сказать, быть пойманными со спущенными штанами. Это то, что нас поддерживает.

Совсем недавно Opeth отказались от звучания дэт-метала, в результате чего получилось более мягкое звучание прогрессивного рока. Говоря о Heritage, гитарист Фредрик Окессон сказал:

Вначале мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к новому пониманию звука, без кричащего вокала. и тому подобное. Но я думаю, что альбом был нужен нам. Возможно, группа не продолжилась бы, если бы мы не записали Heritage. Думаю, старые фанаты Opeth понимают этот альбом. Всегда найдутся ненавистники, но не все могут любить тебя. Опет всегда стремился не повторяться. Многие люди не думают, что Heritage - это металл, но я думаю, что металл - это то, чего люди не ожидают. Это не значит, что мы не принимаем прошлое звучание Opeth.

Вокально Окерфельдт переключается между традиционным дэт-металлическим вокалом для тяжелых частей и чистым, иногда шепотом или тихим вокалом вместо более мягкого. проходы. В то время как его предсмертное рычание было доминирующим на ранних релизах, более поздние работы включают более чистый вокал, с Damnation, Heritage, Pale Communion, Sorceress и In Cauda Venenum с чистым пением. Ривадавиа отметил, что «вокал Окерфельдта варьируется от пьянящего ворчания до леденящих кровь мелодий - в зависимости от настроения каждой секции движения».

Legacy

Многие артисты и группы цитировали Opeth как влияние, среди которых майя (проект Марка Янсена из Эпика ), Люк Лемей из Горгуты, Соен (группа бывшего барабанщика Opeth Мартина Лопеса), Тор Оддмунд Сухрке из Leprous, Disillusion, Конь Калигулы, Климт 1918, Даниэль Дросте из Ахав, Становление архетипа, Разорванное ядро ​​, Алекс Виноградов из Кауан, Пустошь, Эрик Гюнтер из Конторсионист, Томас Маклин и То-Мера, Человек -Eating Tree, Knight Area, Неизвестный район, Nahemah, Владимир Агафонкин из Obiymy Doschu, Schizoid Lloyd, Native Construct, Максим Коте из Catuvolcus, Bilocate и J Inner.

Кроме того, приводились цитаты других художников, выражающих восхищение их работами, включая Seven Lions, John Petrucci, Mike Portnoy, Ihsahn, Симона Саймонс из Эпики, Оливер Палотаи из Камелот, Джим Матеос из Предупреждение судьбы и Хакен.

Участники

Текущие участники

Дискография
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, относящиеся к Opeth.

Последняя правка сделана 2021-06-01 13:14:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте