God of War III

редактировать
Приключенческий боевик 2010 года

God of War III
Обложка с крупным планом главного героя Кратоса
Разработчик (и) SCE Santa Monica Студия
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Режиссер (ы) Стиг Асмюссен
Продюсер (и) Стив Катерсон
Дизайнер (и) Тодд Папи
Программист (и) Василий Филиппов
Художник (ы) Кен Фельдман
Писатель (и) Марианна Кравчик
Композитор (ы)
СерияБог войны
Платформа (-ы)
Выпуск16 марта 2010 г.
Жанры Приключенческий боевик, рубящий удар
Режим (ы)Одиночная игра

God of War III - это приключенческая игра, разработанная Santa Monica Studio и опубликованная Sony Co. mputer Entertainment (SCE). Выпущенная для консоли PlayStation 3 (PS3) 16 марта 2010 года, игра является пятой частью серии God of War, седьмой в хронологическом порядке и продолжением игры 2007 года Бог войны II. Игра основана на греческой мифологии, действие игры происходит в Древней Греции, центральным мотивом которой является месть. игрок управляет главным героем и бывшим Богом войны Кратосом после его предательства от руки своего отца Зевса, короля олимпийских богов. Возрождая Великую войну, Кратос поднимается на гору Олимп, пока его не бросает Титан Гайя. Руководствуясь духом Афины, Кратос сражается с монстрами, богами и титанами в поисках Пандоры, без которой он не может открыть ящик Пандоры, победить Зевса, и положить конец правлению олимпийских богов.

Геймплей аналогичен предыдущим частям, с упором на комбо-битвы с использованием основного оружия игрока - Blades of Exile - и вторичного оружия, приобретенного во время игры. Он использует быстрые события, где игрок действует в заданной последовательности, чтобы победить сильных врагов и боссов. Игрок может использовать до четырех магических атак и усиливающую способность в качестве альтернативных вариантов боя, а в игре представлены элементы головоломок и платформеров. По сравнению с предыдущими выпусками, God of War III предлагает обновленную систему магии, больше врагов, новые углы обзора камеры и загружаемый контент.

God of War III был одобрен критиками после выпуска с рецензентом из IGN заявляя, что он переопределяет слово «масштаб» в видеоиграх. Его хвалили за его графику, особенно за Кратоса, которого IGN назвал «пожалуй, самым впечатляющим персонажем в видеоиграх». Игра получила несколько наград, в том числе «Самая ожидаемая игра 2010 года» и «Лучшая игра для PS3» на Spike Video Game Awards 2009 и 2010 годов, соответственно, и награду «Художественные достижения» на 2011 Премия Британской академии кино и телевидения (BAFTA) в области видеоигр. Вторая самая продаваемая игра в серии God of War и девятая самая продаваемая игра для PlayStation 3 всех времен, к июню 2012 года она была продана почти 5,2 миллиона копий по всему миру и была включена в God of War Saga выпущена для PlayStation 3 28 августа 2012 года. В ознаменование десятой годовщины франшизы God of War была выпущена обновленная версия игры под названием God of War III Remastered для PlayStation 4 14 июля 2015 года. Продолжение под названием God of War, которое служит мягкой перезагрузкой и переводит франшизу на скандинавскую мифологию, было выпущено 20 апреля 2018 г.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Бой
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Настройка
    • 2.2 Персонажи
    • 2.3 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Технические характеристики
  • 4 Версия
    • 4.1 Маркетинг
    • 4.2 Загружаемый контент
    • 4.3 God of War III Remastered
  • 5 Саундтрек
  • 6 Прием
    • 6.1 Награды и похвалы
    • 6.2 Remastered
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитированные работы
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

God of War III - это приключенческий боевик с элементами рубящего удара и слэша. Это третий человек однопользовательская видеоигра. Как и в предыдущих частях, игрок управляет персонажем Кратосом с точки зрения фиксированной камеры в боях на основе комбо, платформеров и головоломки. Враги - это совокупность существ из греческой мифологии, включая кентавров, гарпий, химер, циклопов, сатиры, минотавры, сирены, церберы и горгоны. Игрок также должен карабкаться по стенам и лестницам, перепрыгивать пропасти и раскачиваться на веревках, чтобы продолжить игру. Включенные головоломки различаются по сложности: некоторые головоломки требуют только размещения объектов в определенном месте, а некоторые требуют времени и точности, например головоломка с механикой, аналогичной Guitar Hero. В дополнение к поиску Глаз Горгоны и Феникса Перья из предыдущих игр, Рога Минотавра - это новый предмет, который можно найти. Если глаза и перья увеличивают здоровье и магию игрока, рога увеличивают счетчик предметов, что позволяет в дальнейшем использовать вторичное оружие, называемое «Предметами».

Бой

Скриншот боя Кратос (слева) сражается с боссом Геркулесом (справа). Это пример последовательности QTE, присутствующей во всех играх God of War; перемещение левого аналогового джойстика, как показано оранжевой стрелкой, позволит ему продолжить атаку.

Основное оружие Кратоса - Клинки изгнания, заменяющие используемые Клинки Афины в предыдущих частях и первых моментах игры. Оружие представляет собой пару лезвий, прикрепленных к цепям, обернутым вокруг запястий и предплечий Кратоса, которые можно поворачивать с помощью ряда маневров. Во время игры Кратос приобретает новое оружие - Когти Аида, Немейца Цестус и Немезида Кнут - с другими боевыми возможностями. Немейский Цестус, пара рукавиц и Кнут Немезиды, аналогичные Blades of Exile, необходимы для продвижения в некоторых частях игры; например, Немейский Цестус необходим для прорыва объектов, состоящих из оникса.

В отличие от предыдущих игр, магические способности изучаются с приобретением нового оружия, давая каждому оружию собственную магическую атаку; например, Армия Спарты может использоваться только с Blades of Exile. Магия дает Кратосу множество способов атаковать и убивать врагов, например, способность Когти Аида «Призыв души», которая призывает души атаковать врагов. Другая магия включает Nemean Roar Nemean Cestus и Nemesis Rage Nemesis Whip. В дополнение к четырем основным видам оружия можно получить три дополнительных, известных как Предметы: Лук Аполлона, Голову Гелиоса и Сапоги Гермеса. Все трое необходимы для продвижения на определенных этапах игры; например, Голову Гелиоса можно использовать как фонарь в темных местах и ​​для обнаружения скрытых дверных проемов.

Реликвии Трезубец Посейдона, Золотое руно, и Икар 'Крылья, полученные в предыдущих играх, сохраняются и используются для преодоления препятствий в окружающей среде, а Золотое руно используется для отражения атак врага. Душа Аида позволяет Кратосу плавать в реке Стикс. Клинок Олимпа, основное оружие в God of War II, используется в этой игре со специальной способностью Rage of Sparta для временной неуязвимости и увеличения урона от атаки.

Новые дополнения к геймплей включает в себя боевой захват, маневр захват на расстоянии, который, в зависимости от оружия, может подтолкнуть Кратоса к противникам или оттолкнуть их - что необходимо в определенных точках игры, когда Кратос едет на гарпиях через пропасти, и простой захват, позволяющий ему использовать слабого противника как таран. Кратос теперь может быстро переключаться между четырьмя основными видами оружия в бою, продолжая ту же комбинацию атак. Другие дополнительные функции включают добавление десяти Божественных владений, часто скрытых рядом с побежденными противниками, и предоставление дополнительных возможностей, таких как неограниченная магия во время бонусной игры. Режим испытания в этой игре называется «Испытание Олимпа» (семь испытаний) и открывается после завершения игры. В этом режиме от игроков требуется выполнить ряд конкретных задач - например, убить всех врагов без оружия за ограниченное время. Игрок может разблокировать дополнительные награды, такие как бонусные костюмы для Кратоса, закулисные видеоролики и концепт-арт персонажей и окружающей среды, пройдя уровни сложности и испытания игры. Режим. Новый режим, Combat Arena, позволяет игрокам устанавливать уровни сложности и выбирать противников для оттачивания игровых навыков.

Краткое содержание

Настройка

Как и в предыдущих играх, God of War III разворачивается в альтернативной версии Древней Греции, населенной олимпийскими богами, Титанами, героями и другими персонажами из греческой мифологии. События игры происходят между God of War II 2007 года и God of War 2018 года. Действие игры разворачивается в нескольких местах на горе Олимп, включая гробницу Ареса, древний город Олимпии, Путь Эос, Лабиринт, несколько областей Дворца Богов, таких как Форум и Сады Геры, а также Подземный мир и Тартар.

Гробница Ареса, в которой находятся останки бывшего бога войны, и город Олимпия лежат по сторонам горы Олимп. Сразу за городом находится Путь Эос, скрытая пещера у подножия Олимпа. Дворец Богов - это дом олимпийцев, в нем есть Форум (небольшой колизей), Сады Геры и покои Афродиты и Посейдона. Лабиринт - это большая воздушная головоломка, построенная архитектором Дедалом, чтобы заточить Пандору в Пещерах Олимпа, где проживает Скорпиус и его потомок. Подземный мир, управляемый Аидом и разделенный рекой Стикс, - это царство мертвых. Во дворце Аида находятся останки его жены, Персефоны, которую Кратос убил в Цепях Олимпа. Подземный мир также является домом для статуй трех Судей Подземного мира, которые держат Цепь Равновесия, соединяющую Подземный мир с Олимпом. Тартар - тюрьма мертвых, куда Титан Кронос был изгнан после того, как Кратос забрал ящик Пандоры из Храма Пандоры в 2005 году Бог войны.

Персонажи

Кратос (озвучивает Терренс К. Карсон ), главный герой игры, спартанский полубог воин, который стал Богом войны после убийства Ареса и жаждет мести Зевсу за его предательство. Среди других персонажей - греческие боги, такие как Афина (Эрин Торпи ), богиня мудрости, наставник и союзник Кратоса; Зевс (Кори Бертон ), Король Богов и главный антагонист; Посейдон (Гидеон Эмери ), Бог Моря; Аид (Клэнси Браун ), бог подземного мира; Гефест (Рип Торн ), Бог кузнецов ; Гермес (Грег Эллис ), посланник богов и бог скорости и торговли; Гелиос (Криспин Фриман ), Бог Солнца; Гера (Адриенн Барбо ), Королева Богов, управляющая растениями; и Афродита (Эйприл Стюарт ), богиня любви и сексуальности. Показаны несколько титанов, в том числе Гайя (Сьюзан Блейксли ), Кронос (Джордж Болл), Эпиметей, Океан и . Персес. Среди других персонажей - Геракл (Кевин Сорбо ), полубог и сводный брат Кратоса; архитектор Дедал (Малкольм Макдауэлл ), отец Икара; и Пандора (Натали Ландер ), искусственная дочь Гефеста. Среди второстепенных персонажей - три Судьи Преисподней: король Минос (Марк Мозли ), король Радамант и король Эак ; Пирифос (Саймон Темплман ), заключенный Подземного мира, влюбленный в Персефону, жену и дочь Кратоса: Лисандру (Гвендолин Йео ) и Каллиопу (Деби Деррибери ), которая появляется в сюжетной последовательности, в которой Кратос путешествует по своей собственной психике.

Сюжет

Кратос, Гайя и другие титаны поднимаются на гору Олимп, чтобы уничтожить олимпийца. боги. Посейдон атакует их, но его убивают Кратос и Гайя; с его смертью, заставившей океаны затопить Грецию. Достигнув пика Олимпа, они пытаются атаковать Зевса, но он отталкивает их и сбивает с горы. Когда Гайя цепляется за склон горы, она отказывается спасти Кратоса, называя его пешкой мести титанов.

Кратос падает в реку Стикс, где он теряет Клинок Олимпа до того, как души Подземного мира ослабят его и разрушат Клинки Афины. Поднимаясь с реки, его встречает дух Афины, который был возвращен к более высокому существованию после того, как она пожертвовала собой, чтобы спасти Зевса от Кратоса. Она дает ему Клинки изгнания и говорит, что он должен погасить Пламя Олимпа, чтобы убить Зевса. Найдя трех судей подземного мира и Цепь равновесия, Кратос ненадолго встречает дух Пандоры, которого он ненадолго принимает за свою мертвую дочь Каллиопу. После встречи с кузнецом-олимпийцем Гефестом и получения Клинка Олимпа, он убивает Аида и освобождает души Подземного мира. Кратос думает о поисках души Каллиопы, но Афина напоминает ему о его поисках, и он покидает Подземный мир. Прибыв в Олимпию, он находит раненую Гайю, которая умоляет его о помощи. Он отрезает ей руку, заставляя ее упасть и умереть.

Кратос (внизу слева) сражается с врагами на руке Кроноса. На изображении также изображены размеры Титанов, представленных в игре.

Кратос продолжает свое восхождение, убивая могущественных врагов, таких как Титан Персес и бог Гелиос; погрузив Грецию в вечную тьму. Это приводит к встрече с Гермесом, который издевается над Кратосом за его прошлые грехи. Кратос преследует Гермеса, пока не достигает Зала Пламени, где обнаруживает, что Ящик Пандоры находится в Пламени Олимпа, который, по словам Афины, может быть подавлен только самой Пандорой. Кратос продолжает преследование самоуверенного Гермеса, которого он ловит и убивает, обрушивая чуму на Грецию. На Форуме у него есть аудиенция с пьяной Герой, которая игнорирует его просьбу о местонахождении Пандоры и вызывает Геракла. Обсудив свою ревность к сводному брату, Геракл нападает на Кратоса, но его убивают. Затем Кратос встречает Афродиту, которая безразлична к его войне на Олимпе. Она ведет его обратно к своему отчужденному мужу, Гефесту, через Врата Гипериона. Кузнец отправляет Кратоса в Тартар, чтобы забрать Камень Омфалоса, утверждая, что он выковает новое оружие для спартанца, хотя втайне надеется, что умрет. Кратос находит Кроноса, убивает Титана ради камня и возвращается к Гефесту. Выковав оружие, бог пытается убить самого Кратоса. Вместо этого спартанец убивает Гефеста, который утверждает, что пытался защитить свою дочь Пандору, которая была заключена в Лабиринте после того, как Кратос открыл ее ящик. Повторно используя Врата Гипериона, Кратос путешествует через Сады Геры, где он убивает Геру, уничтожая всю греческую растительную жизнь, прежде чем отправиться в Лабиринт.

Заключенный архитектор Дедал велит Кратосу объединить Лабиринт. Выполнив это задание, Кратос пробивается через загадку с воздуха и спасает Пандору. Нейтрализуя судей и прерывая Цепь равновесия, Кратос поднимает Лабиринт, а Пандора пытается войти в Пламя. Зевс вмешивается и борется с Кратосом, но Пандора жертвует собой, несмотря на сопротивление Кратоса. Найдя ящик Пандоры пустым, Кратос атакует Зевса. Однако, пережив свою очевидную кончину, Гайя возвращается и пытается убить их обоих, но они убегают через ее тело и продолжают свою битву в ее груди. Кратос пронзает Зевса ей в сердце, убивая Гайю и, очевидно, Зевса. Полагая, что он готов, Кратос подвергается нападению духа Зевса, который забирает его оружие и силы. Прежде чем Зевс успевает прикончить его, Кратоса спасает видение Пандоры во время путешествия в его душу. С помощью духов Каллиопы и его жены Лисандры Кратос прощает себя, прежде чем прийти в сознание, заставляя дух Зевса вернуться в свое тело и избивая его до смерти.

Снова появляется Афина, требуя, чтобы Кратос вернул то, что, по ее мнению, он взял из Ящика Пандоры. Когда Кратос говорит ей, что он был пуст, она отказывается верить в это, объясняя, что, когда Зевс запечатал зло мира в коробке, она также вложила в него силу надежды; предвидя, что он в конечном итоге будет открыт. Афина понимает, что когда Кратос открыл ящик, чтобы победить Ареса, зло сбежало и медленно развратило богов, в то время как Кратос был наполнен надеждой, которая была скрыта его виной. Она требует, чтобы Кратос вернул ей силу, но он отказывается и, кажется, убивает себя, чтобы человечество могло получить ее вместо этого. Когда Кратос падает, рассерженная Афина уходит с пустыми руками.

В a виден кровавый след, ведущий от брошенного Клинка Олимпа; подразумевая выживание Кратоса, но оставляя его местонахождение неизвестным.

Разработка

В интервью 2007 года с GameTrailers, создателем God of War и директором игры Дэвидом Джаффе объяснил свое первоначальное намерение относительно серии, которая отличается от фактического финала God of War III, основанного на видении директора игры Стига Асмюссена. Идея Джеффа заключалась в том, что «Бог войны объясняет или, в конечном счете, объяснит, почему больше нет греческих мифов». Он сказал, что это был бы «ад на земле», поскольку боги и титаны сражались друг с другом за господство. Другие мифологические пантеоны должны были быть задействованы после того, как Кратос убил Зевса и других греческих богов, и в результате человечество больше не верило в богов - согласно Джаффе, единственный способ, которым бог может действительно умереть. God of War III впервые упоминается игровым директором God of War II Кори Барлогом на мероприятии, посвященном запуску God of War II. Барлог сообщил, что игра будет иметь полное разрешение 1080p HD (изменено на 720p в финальной версии) и будет поддерживать функции наклона и вибрации Sixaxis. Анонсированный до того, как был представлен контроллер DualShock 3, это вызвало путаницу, поскольку контроллер Sixaxis не поддерживает грохот. Во время конференции разработчиков игр (GDC) 2009 года творческая группа заявила, что возможность наклона Sixaxis была удалена, потому что они «не смогли найти подходящую ситуацию для эффективного использования Sixaxis в игре».

После первых восьми месяцев разработки Барлог покинул Санта-Монику в поисках других возможностей, а Стиг Асмюссен занял пост директора игры; Асмуссен ранее работал ведущим художником по окружению и арт-директором God of War и God of War II соответственно. В интервью IGN Асмуссен сказал, что Барлог «оказал большое влияние на игру», и, хотя он покинул команду, они несколько раз говорили после этого и «передали ему несколько идей», но там не было официального сотрудничества. Он также сказал, что Дэвид Джаффе «[был] несколько раз в студии», и они «[обсудили] с ним некоторые важные вещи, чтобы получить его наблюдения и отзывы». В начале разработки, когда Барлог еще был в команде, он проявил интерес к кооперативному режиму, «если мы сможем сделать с ним что-то уникальное». В ноябре 2009 года Асмуссен сказал GamePro, что, хотя вариант многопользовательской игры обсуждался, он не подходит для God of War III: «Есть история, которую мы хотим рассказать, и опыт, который мы хотим доставить, и много- игрок не вписывается в это ". К декабрю 2009 года игра находилась на финальной стадии разработки.

В декабре 2008 года Sony сообщила, что God of War III будет последней игрой в серии. Однако в январе 2010 года Джон Хайт сказал Joystiq : «Хотя God of War III завершит трилогию, это не означает конец франшизы... Мы будем очень осторожны с тем, что мы делаем дальше ». Асмуссен упомянул возможность загружаемого контента ; игра будет поставляться с обычным режимом испытаний, а новые режимы испытаний могут быть выпущены в качестве загружаемого контента для поддержки серии. В марте 2009 года сообщалось, что Sony хотела узнать мнение владельцев PlayStation 3 о коллекционном издании. В октябре было представлено Ultimate Edition для Северной Америки, а вскоре после этого было анонсировано Ultimate Trilogy Edition для ограниченного выпуска в Европе, Австралии и Новой Зеландии. Для Японии было объявлено о выпуске Trilogy Edition, где Организация компьютерных развлечений (CERO) присвоила игре рейтинг Z только для взрослых после того, как предыдущие две версии были признаны подходящими для игроков от 17 лет и старше.

Технический

Асмуссен сказал, что одной из самых больших проблем при разработке God of War III для PlayStation 3 была «сложность всего»; отдельные задачи, такие как проектирование обезглавливания Гелиоса, могли занять год, потому что «уровень детализации [который] ожидался [был] настолько высоким и сложным, что он [охватил] несколько отделов». Он сказал, что аппаратные возможности PlayStation 3 обеспечивают большую гибкость в создании персонажей и взаимодействии с окружающей средой. Модель персонажа Кратоса в играх для PlayStation 2 (PS2) использовала около 5000 полигонов ; модель PS3 была около 20 000 - большое число, но меньше, чем у других моделей, таких как Натан Дрейк в Uncharted 2: Among Thieves, который использовал 35 000. Кен Фельдман, арт-директор, прокомментировал, что количество полигонов было не единственным фактором, и назвал увеличенную детализацию текстуры одной из причин реалистичного внешнего вида Кратоса. Разработчики использовали новую технику, названную смешанным нормальным маппингом, чтобы добавить реализма к базовой модели и значительно расширить диапазон доступных анимаций (например, движение мышц, включая видимые вены, и лицевую анимацию). Все главные герои были анимированы вручную, потому что аниматоры выполняли более эффективную работу, чем базовый захват движения, хотя движения лиц голосовых актеров записывались системой захвата производительности Image Metrics. Для анимации таких вещей, как волосы, аниматоры создали вторичный код анимации, известный как Dynamic Simulation, который позволяет самой PS3 математически рассчитать то, как она должна выглядеть; он точно генерирует движение, на воспроизведение которого аниматорам раньше уходили долгие часы.

Движок Godof War III был взят из двух первых частей. Старший продюсер Санта-Моники Стив Катерсон сказал, что команда разработчиков портировала движок God of War II на PlayStation 3 и смогла быстро играть в игру. Все, что Кратос мог делать в предыдущих играх, он мог делать на PlayStation 3, что позволяет разработчикам немедленно приступить к разработке нового контента. В процессе разработки программного обеспечения PlayStation 2 на замену компонентов PlayStation 3. Они заменили рендерер, систему частиц и систему столкновений. Фельдман сказал, что, хотя они повторно использовали движок из God of War II, основной движок God of War III был совершенно новым. Между Electronic Entertainment Expo (E3) 2009 года и моментом выпуска игры было добавлено морфологическое сглаживание (MLAA), которое, по словам графического инженера Бен Диаманда, «значительно улучшило края и сохранило значительное количество» MLAA - это «популярный процесс обнаружения краев, позволяющий без больших затрат неровных краев каждого кадра», что помогло Санта-Монике освободить цикл обработки и «добавить к зрелищу другими способами».

Асмуссен оценил общую продолжительность игры от 10 до 20 часов, «в течение того же периода времени», резкости, размытость движения, сумеречные «божественные» лучи и преломление были либо добавлены, либо улучшены по качеству и скорости »в течение того же периода времени. Джон Хайт заверил игроков, что God of War III длится дольше 10 часов: «Мы провели много игровых тестов... вительно хардкорного игрока это займет больше времени, чем им потребовалось сыграть в любые из предыдущих игр God of War ". Готовый сценарий игры состоял примерно из 120 страниц, количество изображений на экране увеличилось с 15 в предыдущих играх до максимум 50. Для освещения игры использовалась Turtle от Illuminate Labs. Руководитель Кристер Эриксон из SCE Santa Monica Studio подтвердил, что God of War III имеет бесшовную загрузку; без экрана загрузки и без требований к установке жесткий диск. Аниматор SCE America Бруно Веласкес сказал, что в то время как в первых двух играх God of War были изображения, созданные компьютером (CGI), в третьей игре не было бы настоящего CGI: « все ролики с использованием нашего игрового движка ». Трейлер игры God of War III дебютировал на GameTrailers TV Спайка 11 февраля 2010 года, и Асмуссен подтвердил, что все кадры - это игровой процесс. Добавлены новые ракурсы камеры; во время некоторых сражений игрок все еще может управлять Кратосом, в то время как камера перемещает в сторону от боя, а вид от первого лица использовался для последней части Посейдона и Зевса битвы с боссами. По словам директора по технологии Sony Santa Monica Тима Мосса, God of War III было использовано 35 гигабайт (ГБ) диска Blu-ray. Бюджет God of War III составлял 44 миллиона долларов доллар США, а в конце разработки играывала 132 человека.

Несколько актеров озвучивания вернулись из предыдущих частей, включая Терренса К. Карсона., Эрин Торпи, Кори Бертон, Деби Деррибери и Гвендолин Йео, озвучивающие Кратоса, Афину, Зевса, Каллиопу и Лисандру соответственно. Сьюзан Блейксли, озвучившая двух персонажей в God of War, озвучила Гайю. Рассказчик Линда Хант, которая ранее озвучивала Гайю, предоставила только вводное повествование для игры. Рип Торн, Натали Ландер и Малкольм Макдауэлл присоединились к актерам озвучивания. Ллойд Шер и Нолан Норт, используемые озвучивавшие Кроноса и Аида, были заменены Джорджем Боллом и Клэнси Брауном соответственно. Кевин Сорбо был выбран озвучивать Геракла из-за его изображения персонажа в телесериале Геркулес: Легендарные путешествия. Элайджа Вуд имел второстепенную роль голоса, а Джош Китон и Фред Татаскиор, озвучивавшие персонажей в предыдущих играх, а также играли второстепенные роли.

Выпуск

На E3 2009 Была представлена ​​демоверсия God of War III , в которой Кратос на скалах горы сражается с олимпийскими легионерами, кентавром, химерой и циклопом. Он обезглавливает Гелиоса, встречает Персеса, ездит верхом на гарпиях и использует Клинки Афины и новое оружие (Немейский Цестус и Лук Аполлона). 28 октября 2009 года SCE Europe разослала участникам PlayStation Network электронные письма с кодом активации демоверсии. 30 октября GameStop начал использовать коды ваучеров для клиентов, оформивших предварительный заказ игр, а в ранних копиях God of War Collection. Версия Blu-ray District 9 включает демо-версию God of War III и короткометражку "made of", и демоверсия была выпущена для подписчиков Qore 4 февраля 2010 года. 25 февраля Sony Computer Entertainment выпустила демоверсию для загрузки в PlayStation Store в Европе и Северной Америке. Незадолго до выпуска игры Eurogamer опубликовал статью, в которой сравнивал графику в демоверсии God of War III с графикой в ​​финальной версии игры, сообщая об улучшенном освещении и реалистичном размытии движения в финальной версии..

God of War III был выпущен в Северной Америке 16 марта 2010 года, 18 марта в Австралии, 19 марта в Европе и 25 марта в Японии. Игра превзошла свою предшественницу почти на 400 000 копий за первую неделю. Согласно данным розничного трекера NPD Group, к концу марта 2010 года в США было продано около 1,1 миллиона копий God of War III, что сделало ее самой продаваемой игрой того месяца, а продажа в первый месяц была продана. были на 32 процента выше, чем у God of War II. К июню 2012 года God of War III было продано почти 5,2 миллиона копий по всему миру - около 2,8 миллиона копий в Северной Америке, 2 миллиона в регионах PAL и 417 866 копий в Японии и Азии. Игра также входит в линейку лучших хитов PlayStation 3. 28 августа 2012 года God of War III, God of War Collection и God of War: Origins Collection были выпущены в Северной Америке под названием God of War Saga, входящей в состав Sony. Линия PlayStation Collections.

Маркетинг

God of War III перед выпуском провел обширную маркетинговую кампанию. Эта кампания началась в начале 2008 года, когда появился тизер God of War III логотип в виде изображения (оригинальный PlayStation 3, окруженный греческим омега ) в конце инструкции по эксплуатации для God of War: Цепи Олимпа. Вскоре за этим последовал тизер-трейлер, показанный на пресс-конференции Sony 2008 E3. Премьера еще одного трейлера состоялась церемония вручения награды Spike Video Game Awards в 2008 году, «официальный» трейлер God of War III был выпущен в феврале 2009 года. Новый трейлер дебютировал с выпуском God of War III 16 марта 2010 года..

Реплика Ящик Пандоры входит в состав Ultimate Edition и Ultimate Trilogy Edition.

Октябрь 2009 года студия SCE Santa Monica объявила о выпуске Ultimate Edition God of War III, доступном по предварительному заказу на Севере Америка. Пакет включал копию Ящика Пандоры, книгу The Art of God of War III, выпущенную ограниченным тиражом, и загружаемый контент (DLC) из PlayStation Network, в том числе режим «Challenge of Exile», костюм «Dominus» Кратоса, God of War: Unearthing the Legend документальный фильм, саундтрек к трилогии God of War и God of War: Blood Metal EP. Ограниченное издание Ultimate Trilogy Edition было выпущено в Европе, Австралии и Новой Зеландии и включало в себя четыре Ultimate Edition, а также коллекцию God of War, костюма Кратоса и открытки God of War. Пакет God of War III для PS3 с PS3 на 250 ГБ и копией God of War III также был доступен в Европе. Медиа-комплект God of War III со специальной упаковкой и содержимым был роздан журналистам в регионах PAL, а некоторые из них были вручены в качестве призов на веб-сайте PlayStation Europe в 22 марта 2010 года. В Японии, Боже войны III была выпущена в двух пакетах: автономная версия и издание God of War Trilogy Edition. Последний включал в себя God of War III, God of War Collection, артбук и скин Кратоса.

Для предварительных заказов некоторые розничные продавцы включили премиальный костюм для Кратоса: Аполлон, Забытый воин и Фантом. скинов Chaos с Amazon.com, Game Crazy и Play.com и GameStop соответственно. Предварительные заказы GameStop также включали плакат размером 17 на 24 дюйма (43 см × 61 см), подписанный концепт-художником God of War III Энди Парком, и запись в его книге «Be the Envy of the Gods» "тотализатор. 7-Eleven выпустили плакат God of War III для предзаказа и продали Kratos 'Fury Slurpee в кубках God of War III. На чашках и их специально маркированных бутылках Mountain Dew были коды, которые можно использовать на веб-сайте Slurpee для загружаемого контента God of War III, включая закулисное видео, обои, Контент для PlayStation Home и внутриигровой скин Кратоса, Morpheus Armor.

В декабре 2009 года Санта-Моника приняла видео-заявки от игроков, чтобы определить главного поклонника God of War. 18 лучших работ были включены в финальные титры God of War: Unearthing the Legend, и все победители получили копию God of War III Ultimate Edition, подписанную командой разработчиков. Sony и Spike TV выступили спонсорами конкурса Last Titan Standing, в котором фанаты старше 21 года могли выиграть шанс сыграть в God of War III до его массового выпуска. 15 марта 2010 года Spike's GameTrailers TV представили God of War III: Last Titan Standing, а победитель получил сделанную на заказ PS3 God of War III. За неделю до выхода God of War III разработчики опубликовали предысторию Кратоса на веб-сайте God of War под названием «Путь к Олимпу».

20 марта 2010 года NASCAR Автомобиль, которым управлял Джои Логано во время Scotts Turf Builder 300, имел окраску в стиле God of War III и GameStop. В апреле Machinima.com выпустил в PlayStation Store пять видеороликов «Искусство игры» для God of War III, в которых представлены интервью с разработчиками команд. Линия фигурок God of War III была произведена DC Unlimited. Чтобы отпраздновать попадание игры в библиотеку Sony Greatest Hits, Санта-Моника спонсировала розыгрыш с 4 марта по 1 апреля 2011 года. Поклонники могли прислать оригинальный дизайн «Ultimate God of War Monster» на один из трех призов: ограниченное издание фолио., специальное издание и издание The Art of God of War III в мягкой обложке, подписанное командой разработчиков.

В игре 36 трофеев, присуждаемых за достижения игроков (например, «Освобождение шлюзов» за убийство Посейдона). Когда игроки получали платиновый трофей, они переходили на сайт spartansstandtall.com. 4 мая 2010 года сайт стал официальным сайтом God of War: Ghost of Sparta, следующей игры в серии и второй для PlayStation Portable. Ранние копии Ghost of Sparta (и все цифровые копии в Европе) включали ваучер на скачивание брата Кратоса Деймоса в качестве костюма для использования в God of War III.

Загружаемый контент

Ноябрь 2 августа 2010 года скин персонажа Dominus и режим Challenge of Exile - ранее эксклюзивные для Ultimate Edition и Ultimate Trilogy Edition - были выпущены в виде набора в PlayStation Store. Набор предоставляется бесплатно подписчикам PlayStation Plus, которые могут получить скины Phantom of Chaos и Forgotten Warrior при покупке God of War и God of War II соответственно в течение ограниченного времени. Все предыдущие бонусные костюмы за предварительный заказ - Аполлон, Забытый воин и Призрак Хаоса - и рекламный DLC 7-Eleven - Morpheus Armor - также были выпущены в PlayStation Store.

God of War III Remastered

God of War III Remastered - это обновленный порт God of War III для консоли PlayStation 4. Впервые она была выпущена в Северной Америке 14 июля 2015 года, затем в Австралии и континентальной Европе 15 июля, а также в Великобритании 17 июля. Креативный директор Санта-Моники Кори Барлог анонсировал обновленную игру в честь десятой годовщины франшизы God of War.. Обновленная версия, перенесенная компанией Wholesale Algorithms, имеет полную поддержку 1080p нацелена на 60 кадров в секунду и имеет режим фото, позволяющий игрокам редактировать свои фотографии и делиться своими любимыми моментами. Все DLC, выпущенные для God of War III, включены в God of War III Remastered. К концу первой недели выпуска God of War III Remastered была девятой по продажам в рознице в Великобритании. За весь июль 2015 года загружена ожидаемая версия была седьмым бестселлером для PlayStation 4 в PlayStation Store.

Саундтрек
God of War III: Оригинальный саундтрек из видеоигры
Саундтрек альбом от разных композиторов
Выпущен30 марта 2010 г. (30.03.2010)
Жанр Современная классическая музыка
Длина58:42
Лейбл Sony Computer Entertainment и Sumthing Else

В марте и апреле 2010 года God of War III: оригинальный саундтрек из видеоигры, составленный Джерардом К. Марино, Рон Фиш, Майк Рейган, Джефф Рона и Крис Веласко были включены в качестве загружаемого контента в God of War III Ultimate Edition и Ultimate Trilogy Edition. Его CD был выпущен 30 марта SCE и Sumthing Else. Саундтрек был записан Сессионным оркестром Скайуокера и Чешским национальным симфоническим хором. Каждый композитор придавал партитуре разную эстетику: например, подход Марино был задумчивым, ритмичным и ударным, а Фиш создавал безнадежное и мрачное настроение. В интервью Game Music Online Майк Рейган сказал, что, они не сотрудничали друг с другом, используя темы друг друга. Рейган сказал, что реальное сотрудничество исходило от Клинта Баякяна, старшего музыкального супервайзера Sony, и его команды. Озвучивая музыку для God of War III, Рейган сказал, что композиторы «смогли исследовать больше мелодических, чем мы были в первом [God of War]». Партитура была записана в соответствии с новым соглашением о видеоиграх Американской федерации музыкантов, и благодаря видению и поддержке Sony композиторы смогли записать на месте с некоторыми из лучших музыкантов мира. В интервью PlayStation.Blog Клинт Баякян описал различные ансамбли, записавшие музыку: секция духовых - это «соло-гитара», хор придает игре эпический вид, струны - это основа звука, а перкуссия - его основа.

Обзор Square Enix Music Online, который оценивается в девять баллов из десяти, оркестровка саундтрека, назвав его лучшим саундтреком в серии на сегодняшний день. G4 похвалил его качество, сказав, что композиции были сильными и "фантастическими" как самостоятельная музыка. В звуках (шесть из десяти) говорится, что, хотя баллу «не хватает сложности и индивидуальности, которые могли бы предоставить его и придать ощущение уникальности... [он] свое обещание о громкой, гневной связке. Рецензент сказал: «Наслаждайтесь маленькими дозами». На церемонии Spike Video Game Awards 2010 саундтрек был номинирован на лучший оригинальный саундтрек.

Трек-лист
НазваниеМузыкаДлина
1."Бог увертюры к войне III"Марино3:35
2."Призыв" к оружию "Марино2:40
3." Посейдона Гнев "Марино2:32
4.« Падение мести »Марино3:10
5.«Гимн мертвых»Рона1:17
6.«Глубины Аида»Рыба2:54
7.«Кузница Гефеста»Рейган2:18
8.«Труд разрушения»Фиш1:36
9.«Три судьи»Рыба1:40
10.«Заблудшие души»Рыба2:38
11.«Дуэль с Аидом»Рона1:43
12.«Приливы хаоса»Марино4:24
13."Stalker"Веласко1:55
14.«Песня музы»Веласко2:06
15.«Братья крови»Веласко2:44
16."L Ура богини"Рона2:07
17.«Марш Тартара»Рыба2:00
18.«Великая машина»Рейган3:01
19.«Песня Пандоры. «Веласко2:26
20.«Возрождение мести»Рейган1:34
21.«Все напрасно»Веласко2:22
22.«Ярость Спарты»Марино1:41
23.«Перед лицом страха»Рейган2:00
24.«Конец мести»Марино4:19
Общая длина:58:42
Прием
God of War III
Совокупные оценки
АгрегаторОценка
Рейтинг игры 92,07% (PS3). 80,37% (PS4)
Metacritic 92/100 (PS3). 81/100 (PS4)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A
Eurogamer 9/10
Game Informer 10/10 (PS3). 9/10 (PS4)
GameSpot 9.0 / 10 (PS3). 8.0 / 10 (PS4)
GameTrailers 9.2 / 10
IGN 9,3 / 10 (PS3). 8. 8/10 (PS4)
OPM (UK) 9/10
X-Play 5/5

God of War III получил «всеобщее признание» согласно агрегатору обзоров Metacritic с оценкой 92 из 100 и результатом 92,07% от GameRankings. Адам Сесслер из X-Play сказал, что игра «завершает трилогию на исключительно высокой ноте» и «сочетает все свои лучшие качества в звездном опыте». Крис Ропер из IGN сказал, что God of War III «практически переопределяет» масштаб в видеоиграх, выделив размер Титанов как «больше, чем целые уровни в других играх». Майк Джексон из официального журнала PlayStation Magazine UK назвал это самой большой игрой God of War на сегодняшний день; если это была последняя игра серии, «God of War III дает самому крутому герою PlayStation проводы, которых он заслуживает».

Мэтт Леоне из 1UP сказал, что игровой процесс имеет «разнообразие»... Кажется, ты видишь, приобретаешь и участвуешь в чем-то новом за каждым углом ». По словам Леоне, каждое оружие «Начните боевой системе». Кристиан Донлан из Eurogamer сказал, что «боевая система, прохождение уровней и темп боссов и головоломок остались в основном нетронутыми». Но все стало больше, грандиознее и сложнее ». Он похвалил доступность оружия, сказав, что между ними легко быстро переключаться. По словам Тома МакШи из GameSpot, когда-либо прежде… создаваемый опыт, настолько сфокусированный и взрывоопасный, что его трудно подавить и еще труднее забыть ». МакШи сказал, что, несмотря на повторение, жестокость боя - один из самых приятных возможностей God of War III ». Джо Джуба из Game Informer назвал God of War III «интуитивным» и «жестоким», а Кратоса - «бесспорным королем жанра». Джексон, однако, сказал, что заставляет его чувствовать себя хуже, чем самое, самое лучшее », и, по словам Ропера, два из трех дополнительных видов оружия похожи на основные лезвия; у них «уникальные способности и немного разные движения, но в целом они почти одинаковы».

Его сюжет получил неоднозначные отзывы. GameTrailers сказал, что сюжет God of War III делает греческую мифологию более интересной. Фил Хорншоу из GameFront сказал, что у него был слишком жестокий антагонист, и игра предполагала, что игроки упиваются страданиями и насилием так же, как Кратос сделал. По словам Донлана, настолько проста, насколько это возможно. МакШи сказал, что, хотя он продолжается ближе к концу, он «становится мощным и неожиданным, достигая успеха в захватывающем заключении, которое успешно использует множество различных эмоций и обеспечивает завершение этой эпической истории». Джуба, с другой стороны, считал, что в сюжете «нет выдающихся открытий или разработок».

Джексон назвал графику God of War III столь же хорошей (если не лучше) таковой в Killzone 2 и Uncharted 2: Among Thieves. По словам Джубы, «кинематографическая работа камеры [является] даже более впечатляющей, чем подвиги Naughty Dog в Uncharted 2». Ропер сказал: «God of War III представляет одни из самых впечатляющих визуальных эффектов, которые я когда-либо видел в играх. Кратос, в частности, выглядит феноменально и, пожалуй, является самым впечатляющим персонажем в видеоиграх». Согласно GameTrailers, «уровни созданы профессионально», а масштаб игры является самым выдающимся визуальным достижением.

Награды и похвалы

God of War III была удостоена награды «Самая ожидаемая игра 2010 года» "на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2009. На церемонии вручения наград Spike Video Game Awards 2010 он был награжден «Лучшей игрой для PS3» и «Лучшей графикой», а Кратос получил награду «Самый крутой». Он также был номинирован на «Игра года», «Лучшая приключенческая игра», «Лучший оригинальный саундтрек» и «Персонаж года» (Кратос). Среди других индивидуальных наград - «Лучшая игра в жанре боевик / приключенческая игра» (GameTrailers ), «Лучшая игра в жанре боевик» (GameSpy ), «Лучшая игра для PS3» (Game Revolution ) и «Лучший эксклюзив для PS3» (Shacknews ). В 2011 году Британской академии кино и телевидения (BAFTA) Video Game Awards игра God of War III получила награду «Artistic Achievement» и была номинирована на награды «Action» и «Gameplay»..

На 14-й ежегодной AIAS Interactive Achievement Awa rds (теперь известной как DICE Awards) God of War III также получил награду «Выдающиеся достижения в анимации». номинирован на "Игра года", "Игра года в жанре экшн", "Выдающееся достижение в области художественного оформления", "Выдающееся достижение в визуальной инженерии" и "Выдающееся исполнение персонажа" за вокальное изображение Кратоса ТК Карсоном.

Remastered

Хотя оригинальный выпуск God of War III был встречен критиками, God of War III Remastered получил только в целом положительные отзывы, получив в целом 80,37% и 81 балл из 100 по рейтингу GameRankings. и Metacritic соответственно. Рецензенты сочли странным, что Sony решила сделать ремастеринг God of War III для PlayStation 4, поскольку ее история начинается сразу с концовки God of War II, что может сбить с толку новичков, которые никогда не играли в предыдущие игры. Хвалили более гладкие текстуры и улучшенную частоту кадров, хотя, поскольку оригинал уже имел впечатляющую графику, изменения не были серьезными, и рецензенты заявили, что эти изменения не были достаточно веским аргументом для повторной покупки игры за 40 долларов США.

См. Также
Ссылки
Примечания
Сноски

Цитированные работы

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: God of War III
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:10:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте