Многоугольник ( компьютерная графика)

редактировать

Многоугольники используются в компьютерной графике для создания трехмерных изображений по внешнему виду. Обычно (но не всегда) треугольные, полигоны возникают, когда поверхность объекта моделируется, выбираются вершины и объект визуализируется в каркасной модели. Это быстрее отображается, чем закрашенная модель; таким образом, многоугольники являются этапом компьютерной анимации. Под количеством полигонов понимается количество полигонов, отображаемых на кадр.

Начиная с пятого поколения игровых консолей, использование полигонов стало более распространенным, и с каждым последующим поколением полигональные модели становились все более сложными.

Конкурирующие методы рендеринга многоугольников, избегающие стыков
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:30:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте