Slurpee

редактировать
замороженный напиток, продаваемый в магазинах 7-Eleven Два больших Slurpees. A Coca-Cola "Brain Freeze" Slurpee. Машина Slurpee с 2 ароматизаторами в магазине 7-Eleven на Тайване.

Slurpee - это 7-Eleven - эксклюзивная торговая марка замороженной газированной напиток.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Мировое потребление
  • 3 Диетическая информация
  • 4 Акции
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Машины для производства замороженных напитков были изобретены Омаром Кнедликом в конце 1950-х годов. Идея гашеного ледяного напитка возникла, когда у Кнедлика сломался фонтанчик с содовой, из-за чего он оставил газированные напитки в морозильной камере, чтобы они оставались прохладными, из-за чего они стали влажными. Результат был популярен среди клиентов, что натолкнуло его на идею сделать машину, которая поможет приготовить «слякоть» из газированных напитков. Когда он стал популярным, Кнедлик нанял художницу Рут Э. Тейлор, чтобы создать имя и логотип для своего изобретения. Она создала название Icee и разработала оригинальный логотип, который используется сегодня. В ранних прототипах машины использовался автомобильный кондиционер.

После успешных испытаний машин Icee в 100 магазинах компания 7-Eleven в 1965 году заключила лицензионную сделку с The Icee Company продать товар на определенных условиях. Два из них заключались в том, что 7-Eleven должна использовать другое название для продукта, и что компании было разрешено продавать продукт только в точках 7-Eleven в США, положение о недопустимости конкуренции, гарантирующее, что два напитка никогда не попадут на рынок. возглавьте права на распространение. Затем 7-Eleven продали продукт, который в 1966 году стал известен как «Slurpee» (из-за звука, издаваемого при их употреблении). Термин был придуман Бобом Стэнфордом, директором рекламного агентства 7-Eleven.

Машина Slurpee имеет отдельный носик или кран для каждого аромата в передней части стакана или морозильной камеры, из которых они распределяют свои собственные Slurpee. Когда были впервые представлены Slurpees, раздаточный автомат располагался за прилавком, и продавец выдавал продукт. Обычными ароматизаторами являются замороженная вишня, кока-кола и Mountain Dew, но регулярно появляются новые вкусы. В ранней истории Slurpee вкусы менялись гораздо чаще, чем сегодня. Ароматизаторам Slurpee были присвоены новые названия, такие как Pink Fink, Adults Only, Moonshine, Kissin 'Cousin, Gully Washer, Sticky Icky и Redeye.

В 1990 году компания Southland Corp. из Далласа, основатель и оператор 7-Eleven в США, обанкротилась, но Seven-Eleven Japan и ее материнская компания Ito-Yokado купили 70% Southland в 1991 году за 430 миллионов долларов. и быстро запустили ремонт магазинов в США. В результате сети в США стали более эффективными, хотя закрылись 1218 магазинов. Следуя японской модели, новые 7-Elevens создали еженедельную систему мониторинга запасов, чтобы гарантировать, что популярные товары всегда есть в наличии.

Мировое потребление

Канадцы покупают в среднем 30 миллионов напитков Slurpee в год. Манитоба была коронована мировой столицей Slurpee двадцатый год подряд в 2019 году. Магазины 7-Eleven в Виннипеге продают в среднем 188 833 напитка Slurpee в месяц. Остальная часть Канады продает в среднем 179 700 в месяц, что делает Winnipeggers мировым лидером продаж Slurpee. В отличие от своих собратьев в Америке, канадские сларпи не содержат экстракта юкки, что придает им воздушную консистенцию, которой известны американские сладпи. Ежегодно в Австралии продается 6,6 миллиона напитков Slurpee.

Диетическая информация

В ароматизаторе Diet Pepsi используется казеинат натрия в качестве антифриза (сахар является натуральным антифризом в других ароматизаторах), который только придает ему статус кошерного молочного. Ароматы Piña Colada, Twizzler Strawberry, Tropicana Grape Wild Strawberry и Monster Black не являются кошерными. Обновленный список можно найти на веб-сайте Чикагского раввинского совета.

Промоакции

В 1965–66 Айси перешла на Slurpee в магазинах и продажах 7-Eleven. К весне 1967 года машины Slurpee были во всех магазинах 7-Eleven.

В 1967 году 40 ведущих AM-радиостанций уступали долю рынка FM-станциям. Ди-джеи отчаянно пытались привлечь внимание публики. Slurpee был продуктом для детей / подростков / молодых взрослых, основной аудиторией AM-радио. Стэнфордское агентство организовало «медиа-блиц» для запуска Slurpee и направило сотрудников агентства на все 40 крупнейших рынков с магазинами 7-Eleven, чтобы представить Slurpee и комедийные рекламные ролики с забавными голосами и звуковыми эффектами, рассказывающие истории о странных вещах, которые произошли с людьми. Кто чавкает. Агентство поддержало запуск Slurpee очень большим медиа-бюджетом. Ди-джеи использовали «капли» или отрывки из «сумасшедших» рекламных роликов в своих программах, чтобы привлечь внимание аудитории. Кампания стала сенсацией на радио AM.

Стэнфордское агентство вслед за запуском Strange Things запустило кампанию, в которой отказались от таких наименований продуктов, как лимон-лайм, кола или чего-то еще, и вместо этого было создано 26 недель: 60 вторая реклама о Slurpees с забавными именами, такими как Sticky Icky, Redeye, Moon Shine, Pink Fink, Adults Only, Kissin Cousin и Gully Washer. Эти ролики были даже популярнее. С каждым ароматом была связана булавка. Были сделаны булавки для вкусовых добавок. Также была обычная булавка, на которой просто говорилось: «Я прихлебнул».

В 1968 году была предложена официальная шляпа Slurp.

В 1970 году 7-Eleven выпустили сингл 45 RPM 7 "под названием" Dance the Slurp ", который раздали вместе с покупками Slurpee. Танцевальную сторону написал Том Мерриман. отцов создания радио-джунглей. Сторона B была комедией, в которой подробно рассказывались о "странных вещах", которые случаются с людьми, которые "хлюпают" в 7-Eleven. Сегодня пластинка считается коллекционной. В 1999 году - "Dance the Slurp" были отобраны DJ Shadow и Cut Chemist для их альбома миксов Brainfreeze.

Slurpee стал самым продаваемым продуктом 7-Eleven и kids / подростки / молодые люди регулярно приходили сюда за последним «вкусом» с все меньшими рекламными расходами. После «Забавных имен» следующей новинкой стали чашки Slurpee.

В 1972 году Baseball Slurpee Cups, пластиковые чашки с изображениями любимых игроков, включая Джонни Бенча, Пита Роуза и других.

В 1973, Baseball Slurpee Cups, с иллюстрациями нынешних звезд и ранних игроков, таких как Хонус Вагнер.

В 1973, кубки супергероев DC Comics, серия из 60 чашек.

Кубок 1973 года по исчезающим видам - ​​Конгресс принял Закон об исчезающих видах (ESA) 14 декабря 1973 года. Это побудило 7-Eleven внести аванс в размере 250 000 долларов США, представляющий собой 1 цент от продажи более 2 миллионов кубков по исчезающим видам Национальной федерации дикой природы (NWF), которая приобрела среду обитания белоголового орлана. Передача земель Правительству США и Службе рыбных ресурсов и дикой природы США произошла 19 декабря 1974 года и стала известна как Национальный заповедник дикой природы Карла Э. Мундта.

Вымирающие виды Slurpee «Спасите живое существо». продвижение кубка. Изображение внутреннего отчета.

1975, серия Marvel, серия 60 чашек.

1977 год, сериал Marvel "Панорамный" супергерой.

В 1994 году 7-Eleven попытались переделать кампанию Slurpee по «замораживанию мозгов», ориентированную на подростковую аудиторию MTV. Креативные директора поручили создать четыре новых рекламных ролика компании «Brothers Quay» и бостонской Olive Jar Animation. Известные своей причудливой эстетикой и влиянием на индустрию покадровой анимации, The Quays основали свою рекламу «замораживания мозгов» на фотографии девушки-акробатиста конца XIX века. В рекламе занавес показывает акробатиста, балансирующего на двух стульях, наклоняющегося назад, чтобы потягивать Slurpee. Она становится жертвой «замораживания мозгов» и превращается в кубик льда.

Начиная с 1995 года, полицейские США раздавали детям бесплатные купоны Slurpee в рамках операции «Холод».

В 1998 году 7-Eleven выпустила на рынок бальзам для губ Slurpee. Другие продукты со вкусом Slurpee включают жевательную резинку Slurpee, в которой есть центр жидких конфет.

В 2002 году Всемирная федерация борьбы выпустила рекламные чашки с изображением подобных The Rock, Роб Ван Дам, Лита с Харди Бойз, Stone Cold, Стив Остин, Курт Энгл, Гробовщик и Триш Стратус. Дизайн был на чашках Slurpee на 40 унций и термокружках на 34 унции.

В 2004 году 7-Eleven создали съедобную соломинку Slurpee.

В 2005 году 7-Eleven продвигали фильм «Звездные войны. Эпизод III: Месть ситхов», создавая «Mountain Dew Pitch» Черный Slurpee "Dark Side", который был в чаше в форме шлема Дарта Вейдера.

В 2007 году в рамках промоушена Kwik-E-Mart для художественного фильма The Simpsons Movie, Slurpees at 7-Elevens были переименованы в "Squishees" (аналог во вселенной Симпсонов) и продавались в специальных коллекционных кубках.

Начиная с 4 ноября 2008 г., 7-Eleven работали с Nexon над продвижением Slurpees среди игроков. которые играют на Nexon.net. На чашках Slurpee были напечатаны изображения из определенных игр Nexon, а также напечатан код, который можно было обменять на веб-сайте для получения специальных внутриигровых предметов.

Также для профессионального реслинга WWE Summerslam 2010 7-Eleven предложили коллекционные чашки Slurpee Рей Мистерио, Джон Сина, Гробовщик., Triple H и Келли Келли. Они также принесли с собой коллекционные соломинки с фигурками каждого борца. Вкус, использованный для продвижения, был «Корневое пиво Barq's». А также для SummerSlam 2011, в котором снова участвовала Сина, The Miz, 2009 Зал славы WWE «Stone Cold» Стив Остин и Скала. В рекламе использовался ароматизатор Fanta's Berry Citrus Slam.

Ежегодно 11 июля (7/11, месяц / день) 7-Eleven предлагала бесплатно 7,11 жидких унций (210 мл) Slurpee в США и Канаде до 2014 года. С 2015 по 2019 год и до 2021 года., размер увеличился до 12 жидких унций (355 мл). Участникам программы 7 Rewards предоставляется бесплатный носитель Slurpee, загруженный в их приложение в 2020 году, при этом пандемия COVID-19 вызвала отмену 7-11 Day в этом году.

В Австралии бесплатные Slurpees раздаются 7 ноября (7/11, день / месяц), что совпадает с днем ​​7-Eleven.

В 2010 году 7-Eleven объединились с Sony для создания рекламных кубков с ограниченным тиражом для PlayStation 3 игр LittleBigPlanet 2 и Killzone 3. В 2011 году футболка с тематикой Slurpee была добавлена ​​в качестве DLC в LittleBigPlanet 2.

С 7 июля 2011 года 7-Eleven сотрудничает с Cinemark Theaters. впервые Slurpees продаются за пределами родительской компании. Было выбрано 32 театра в Хьюстоне, штат Техас; Даллас, Техас; и Портленд, штат Орегон. Это первое повторное появление бренда Slurpee в районе метро Хьюстона с 1990 года (все 7-Elevens в районе Хьюстона были проданы национальным круглосуточным магазинам, которые владели Stop-n-Go - все 7-Elevens в районе Хьюстона были переименованы в Stop -n-Gos до Diamond Shamrock приобрела франшизу в конце 1990-х, теперь часть конгломерата заводов по переработке сырой нефти и розничных магазинов Valero, которые чаще всего работают под брендом Valero с общими названиями, хотя некоторые из Техас- региональные магазины сохранили бренд Corner Store, оставшийся после покупки Валеро компании Ultramar Diamond Shamrock в 2001 году.

В 2012 году Slurpee продается в сети парков развлечений Six Flags в маркетинговом соглашении о продвижении продукта в 10 штатах.

В Австралии 21 сентября 2011 года покупатели могли принести свои собственные чашки (или контейнер, независимо от размера) и наполнить его Slurpee всего за 2,60 доллара ( часть цены Super Slurpee) до тех пор, пока оно не пройдет вырез, ограничивающий размер. Это не мешало людям получать до 5 литров Slurpee и более по цене меньше, чем Super Slurpee. Это мероприятие было известно как День принесения собственного кубка.

С 11 апреля 2015 г. День принесения собственного кубка в США первоначально проводился один раз в год; теперь каждые полгода с 2016 года. Поклонники Slurpee могли зайти и насладиться чашкой любого размера, которая проходит через вырез, всего за 1,49 доллара в первые 2 года. Эта акция повторилась 19–20 августа 2016 года в честь 50-летия Slurpee. Он вернулся 19–20 мая 2017 года, но цена составляла 1,50 доллара США плюс налог, и снова вернулся 18–19 августа.

7 ноября 2015 года магазины 7-Eleven в США отметили праздничный сезон Днем «Назовите свою цену» для напитков Small Slurpee. Чистая выручка от всех покупок Large Slurpee была пожертвована Feeding America для поддержки местных продовольственных банков.

С мая 2018 года в результате соглашения между 7-Eleven и Sunoco LP существующие круглосуточные магазины Stripes (теперь часть бизнес-портфеля 7-Eleven) переименовали свой замороженный напиток Slush Monkey. бренду Slurpee. После ребрендинга стаканчик Slurpee на 40 унций, обычно продаваемый в магазинах 7-Eleven, отсутствует в Stripes, поскольку дозаторы стаканов были разработаны для трех размеров - S, M и L.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:17:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте