Кори Барлог | |
---|---|
Барлог на церемонии вручения награды Game Developers Choice Awards 2019 | |
Родился | ( 1975-09-02) 2 сентября 1975 (45 лет) |
Национальность | Американец |
Род занятий | Дизайнер видеоигр, режиссер |
Годы работы | 2000 – настоящее время |
Работодатель | SIE Santa Monica Studio |
Известные работы | из серии God of War |
Кори Барлог (родился 2 сентября 1975 г.) - креативный директор компании SIE Santa Monica Studio. Он - режиссер и сценарист видеоигр, известный своими работами над God of War (2005), God of War II и God of War (2018) <117.>Содержание
Барлог - сын писателя-фэнтези-романиста Дж. М. Барлога, написавшего новеллизацию для Бога 2018 года. of War, к которой Кори написал предисловие.
До прихода в Sony Santa Monica Studio, Барлог работал ведущим аниматором в Paradox Development на Backyard Wrestling: Don't Try This at Home и Люди Икс: Следующее измерение.
После присоединения к Санта-Монике Барлог был ведущим аниматором God of War (2005) и был директором игры God of War. II (2007), за которую он получил премию BAFTA за писательскую работу над игрой. Он также был игровым директором God of War III (2010) в течение первых восьми месяцев разработки. Хотя в то время он не был частью Sony, он помогал в написании God of War: Ghost of Sparta (2010).
Он был основным докладчиком на ECAROcon 2008 в Сиракузах, Нью-Йорк, а затем работал в LucasArts. В интервью сайту Mega64 он объявил, что одна из игр, над которой он работает, - это адаптация четвертого фильма «Безумный Макс» под названием «Дорога ярости». Сообщается, что он находится в Швеции для разработки названия с Avalanche Studios, наиболее известной по серии Just Cause. Несколько лет спустя различные игровые веб-сайты подтвердили, что игра находится в разработке, но Барлог покинул Avalanche Studios, когда игра еще находилась на ранней стадии разработки.
В марте 2012 года было объявлено, что Барлог присоединился к Crystal Dynamics, чтобы направить ролики для новой игры Tomb Raider и продолжить работу над необъявленной игрой. Барлог покинул компанию в апреле 2013 года.
В августе 2013 года было объявлено, что Барлог вернется в SIE Sony Santa Monica. Там Барлог работает креативным директором студии и направил фильм God of War в 2018 году, за который он получил награду за лучшее направление игры и в целом игру года на The Game Awards. 2018 церемония.
Барлог держит свою награду BAFTA Games 2019 за лучшую игру.Год | Игра | Роль | Студия |
---|---|---|---|
1999 | Реквием: Ангел-мститель | Художник | Cyclone Studios |
2000 | Rock 'em Sock' em Robots Arena | Аниматор | Paradox Development |
2002 | Люди Икс: Следующее измерение | Ведущий аниматор | |
2003 | Backyard Wrestling: Don't Try This at Home | ||
2005 | God of War | SIE Santa Monica Studio | |
2007 | God of War II | Режиссер игры, сценарист | |
2008 | God of War: Chains of Olympus | Автор историй | |
2010 | God of War III | Первоначальный дизайн, макет сюжета | |
God of War: Призрак Спарты | Сценарист | ||
2013 | Расхитительница гробниц (2013) | Режиссер-постановщик | Crystal Dynamics |
2018 | God of War ( 201 8) | Игровой директор, сценарист | SIE Santa Monica Studio |
2021 | God of War Ragnarok | TBA |