Кори Барлог

редактировать
Кори Барлог
Кори барлог gdc 2019.jpg Барлог на церемонии вручения награды Game Developers Choice Awards 2019
Родился( 1975-09-02) 2 сентября 1975 (45 лет)
НациональностьАмериканец
Род занятийДизайнер видеоигр, режиссер
Годы работы2000 – настоящее время
РаботодательSIE Santa Monica Studio
Известные работыиз серии God of War

Кори Барлог (родился 2 сентября 1975 г.) - креативный директор компании SIE Santa Monica Studio. Он - режиссер и сценарист видеоигр, известный своими работами над God of War (2005), God of War II и God of War (2018) <117.>Содержание

Барлог - сын писателя-фэнтези-романиста Дж. М. Барлога, написавшего новеллизацию для Бога 2018 года. of War, к которой Кори написал предисловие.

До прихода в Sony Santa Monica Studio, Барлог работал ведущим аниматором в Paradox Development на Backyard Wrestling: Don't Try This at Home и Люди Икс: Следующее измерение.

После присоединения к Санта-Монике Барлог был ведущим аниматором God of War (2005) и был директором игры God of War. II (2007), за которую он получил премию BAFTA за писательскую работу над игрой. Он также был игровым директором God of War III (2010) в течение первых восьми месяцев разработки. Хотя в то время он не был частью Sony, он помогал в написании God of War: Ghost of Sparta (2010).

Он был основным докладчиком на ECAROcon 2008 в Сиракузах, Нью-Йорк, а затем работал в LucasArts. В интервью сайту Mega64 он объявил, что одна из игр, над которой он работает, - это адаптация четвертого фильма «Безумный Макс» под названием «Дорога ярости». Сообщается, что он находится в Швеции для разработки названия с Avalanche Studios, наиболее известной по серии Just Cause. Несколько лет спустя различные игровые веб-сайты подтвердили, что игра находится в разработке, но Барлог покинул Avalanche Studios, когда игра еще находилась на ранней стадии разработки.

В марте 2012 года было объявлено, что Барлог присоединился к Crystal Dynamics, чтобы направить ролики для новой игры Tomb Raider и продолжить работу над необъявленной игрой. Барлог покинул компанию в апреле 2013 года.

В августе 2013 года было объявлено, что Барлог вернется в SIE Sony Santa Monica. Там Барлог работает креативным директором студии и направил фильм God of War в 2018 году, за который он получил награду за лучшее направление игры и в целом игру года на The Game Awards. 2018 церемония.

Барлог держит свою награду BAFTA Games 2019 за лучшую игру.
Геймография
ГодИграРольСтудия
1999Реквием: Ангел-мститель ХудожникCyclone Studios
2000Rock 'em Sock' em Robots Arena АниматорParadox Development
2002Люди Икс: Следующее измерение Ведущий аниматор
2003Backyard Wrestling: Don't Try This at Home
2005God of War SIE Santa Monica Studio
2007God of War II Режиссер игры, сценарист
2008God of War: Chains of Olympus Автор историй
2010God of War III Первоначальный дизайн, макет сюжета
God of War: Призрак Спарты Сценарист
2013Расхитительница гробниц (2013) Режиссер-постановщикCrystal Dynamics
2018God of War ( 201 8) Игровой директор, сценаристSIE Santa Monica Studio
2021God of War Ragnarok TBA
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:22:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте