Crystal Dynamics

редактировать

Crystal Dynamics, Inc.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана8 июля 1992 г.; 28 лет назад (1992-07-08)
Основатель
  • Джуди Лэнг
  • Мэдлин Канепа
  • Дэвид Моррис
Штаб-квартираРедвуд-Сити, Калифорния, Юнайтед Штаты
Ключевые люди
  • Скот Амос
  • Рон Розенберг
Продукты
Родитель Square Enix Europe
Дочерние компании Crystal Northwest
Веб-сайтcrystald.com

Crystal Dynamics, Inc. - американское видео разработчик игр, основанный в 1992 году Джуди Лэнг, Мэдлин Канепа и Дэйв Морс. Расположенная в районе залива Сан-Франциско, она была приобретена Eidos Interactive в 1998 году. После приобретения Square Enix компании Eidos в 2009 году она стала дочерней компанией Square Enix. Crystal Dynamics была первым лицензированным разработчиком для 3DO. Талисманом компании был персонаж видеоигры Gex the Gecko до 2000 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Разработанные игры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Crystal Dynamics была основана 8 июля 1992 года ветеранами Sega Джуди Лэнг, Мэдлин Канепа и Дэвидом Шеннон Морс. Crystal была первым лицензированным разработчиком 3DO, игровой аппаратной платформы, одновременно финансируемой Kleiner Perkins. Марк Черни присоединился к компании, но ушел работать в Universal Interactive Studios. В 1993 году Штраус Зелник, президент киностудии 20th Century Fox, был нанят для управления Crystal Dynamics. Это стало общенациональной новостью и помогло спровоцировать безумие инвестиций в мультимедиа середины 1990-х. В редакционной статье 1993 года в Electronic Gaming Monthly говорилось, что «самой популярной новой компанией в сфере видеоигр на высококлассной сцене, безусловно, является Crystal Dynamics».

В основном из-за неожиданно медленного роста игр следующего поколения. на рынке, массовое расширение Crystal Dynamics в первые годы не окупилось. В 1996 году новый генеральный директор Тед Ардел объявил, что компания сокращает штат сотрудников на треть и отказывается от должности издателя, чтобы сосредоточиться исключительно на разработке игр. В течение нескольких месяцев компания функционировала без президента, а Ардел управлял повседневными операциями, пока Роб Дайер не был назначен президентом 4 апреля 1997 года.

Crystal Dynamics была наиболее известна своей разработкой Наследие Каина и Гекса. Студии также было поручено разработать бестселлер Tomb Raider после того, как ее первоначальный разработчик, Core Design, не смог добиться критического или коммерческого успеха в своих более поздних играх Tomb Raider, и выпустила свою первую игру в этой серии в 2006 году, Tomb Raider: Legend, которая стала самой продаваемой игрой в серии, разошедшейся 4,5 миллиона копий по всему миру. Crystal Dynamics разработала Tomb Raider: Anniversary совместно с разработчиком Buzz Monkey Software. Ремейк первой игры Tomb Raider был выпущен в июне 2007 года. Следующий выпуск, Tomb Raider: Underworld, был выпущен в октябре 2008 года. Следующим выпуском Crystal Dynamics был релиз. дополнительный титул Лара Крофт и Хранитель Света, в котором не было брендинга Tomb Raider, несмотря на использование главного персонажа.

В 2009 году Crystal Dynamics уволила более 30 сотрудников, чтобы сосредоточить свои усилия только на играх Tomb Raider. 3 января 2012 года менеджер сообщества студии Миган Мари сообщила, что студия раскроет новую интеллектуальную собственность (IP) в 2012 году. В подкасте, выпущенном 23 июня 2012 года, сказал исполнительный продюсер Скот Амос. Новый IP Crystal Dynamics будет «свежим и знакомым» и предложит те же возможности, что и в новой игре Tomb Raider. За этим последовал Tomb Raider в 2013 году, перезагрузка, которая представила новую предысторию Лары.

В декабре 2015 года Square Enix объявила, что Даррелл Галлахер, глава студии, покинул компанию. Его роль в компании сменили Скот Амос и Рон Розенберг. В 2016 году компанию покинул Брайан Хортон, директор игры Rise of the Tomb Raider. Ранее он занимал должность старшего арт-директора при перезагрузке Tomb Raider в 2013 году.

26 января 2017 года Square Enix объявила о партнерстве с Marvel Entertainment для создания нескольких видеоигр на основе на Marvel properties, первая из которых была анонсирована как Avengers, основанная на одноименном комиксе, который будет разработан Crystal Dynamics и Eidos Montreal.

13 августа 2018 года Square Enix объявила, что Crystal Dynamics открыла вспомогательную студию в Bellevue, Вашингтон под названием Crystal Northwest, которая будет способствовать разработке игры Avengers и будущего Crystal Проекты Dynamics.

Разработанные игры

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Crystal Dynamics.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:26:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте