Тип | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Год основания | 1999 г.; 21 год назад (1999) в Санта-Моника, Калифорния, США |
Основатель | Аллан Беккер |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес, US |
Ключевые люди | Юми Янг (руководитель студии ) |
Продукция | серия God of War |
Количество сотрудников | >200 (2019) |
Родитель | Sony Interactive Entertainment |
Веб-сайт | sms.playstation.com |
Santa Monica Studio - американский разработчик видеоигр, базирующийся в Лос-Анджелесе. A собственное лицо студия для Sony Interactive Entertainment, наиболее известная благодаря разработке серии God of War. Студия была основана в 1999 году Алланом Беккером и первоначально располагалась в Санта-Монике., Калифорния, до переезда в Playa Vista в 2014 году.
Santa Monica Studio была основана в 1999 году Алланом Беккером, давним сотрудником Sony, который хотел «вырваться из корпоративной Foster City группы» Sony Computer Entertainment. Студия была основана в офисе застройщика Naughty Dog, а затем переехала в кирпичное здание в пригороде Санта-Моники, Калифорния. В здании на Пенсильванском вокзале будет жить пятнадцать лет. Для своей первой игры, Racing title Kinetica, студия Santa Monica Studio решила пропустить консоль PlayStation и создала игру для будущего преемника консоли, PlayStation 2 вместо этого. Игровой движок был разработан, «чтобы дать [PlayStation 2] некоторые возможности» для Kinetica и будущих выпусков. Хотя игра разрабатывалась на этапе тимбилдинга студии, продюсер Шеннон Стадстилль сосредоточилась на выпуске игры, чтобы доказать Sony, что Santa Monica Studio способна поставить продукт в срок и в рамках бюджет. Kinetica была выпущена вовремя в 2001 году, при этом студия осталась в рамках выделенного бюджета. После публикации Santa Monica Studio перешла к своему следующему проекту, God of War, при этом повторно используя движок Kinetica.
В офисах Санта-Моники Santa Monica Studio выступала в роли бизнес-инкубатор для небольших студий видеоигр, в частности, Thatgamecompany и ее игры Journey, совместно разработанной Santa Monica Studio. Другие инкубированные команды включают Broodworks, Eat Sleep Play, Giant Sparrow, Incognito Entertainment, Q-Games, и На рассвете. Беккер покинул Santa Monica Studio в 2011 году. К марту 2012 года Беккер присоединился к Sony Japan Studio, а Шеннон стал «старшим директором по разработке продуктов» в Santa Monica Studio. В январе 2014 года студия Санта-Моники объявила, что перейдет из своих офисов на Penn Station в The Reserve, объект площадью 20 акров на бульваре Джефферсон в Плайя-Виста, Лос-Анджелес. По словам Стадстилла, 30 000 квадратных футов (2800 м) офисных помещений были «в четыре или пять раз больше» их предыдущего офиса в Санта-Монике. В то время в студии работало около 240 человек. Неизвестное количество сотрудников было уволено в феврале того же года из-за отмены новой интеллектуальной собственности, в том числе Стиг Асмюссен, который возглавил отмененный проект. Переезд студии был завершен 22 июля 2014 года вместе с новым логотипом, получившим название SMS «Авангард».
В марте 2020 года Стадстилл покинул Santa Monica Studio и возглавил новую студию разработки под Stadia. Впоследствии Юми Янг, давний сотрудник и предыдущий директор по разработке продуктов в Santa Monica Studio, был назначен на должность руководителя студии.
Год | Название | Платформа (ы) |
---|---|---|
2001 | Kinetica | PlayStation 2 |
2005 | God of War | PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita |
2007 | God of War II | PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Vita |
2010 | God of War III | PlayStation 3, PlayStation 4 |
2012 | Путешествие | PlayStation 3, PlayStation 4 |
2013 | God of War: Ascension | PlayStation 3 |
2018 | God of War | PlayStation 4 |
2021 | Без названия Продолжение God of War | PlayStation 5 |