Создание команды

редактировать
Военные США используют подъем бревна как упражнение по созданию команды.

Создание команды - собирательный термин для различные виды деятельности, используемые для улучшения социальных отношений и определения ролей в командах, часто включающие совместные задачи. Он отличается от командного обучения, которое разрабатывается комбинацией бизнес-менеджеров, обучения и развития / OD (внутреннего или внешнего) и бизнес-партнера HR (если такая роль существует) для повышения эффективности, а не межличностных отношений.

Многие упражнения по построению команды направлены на выявление и решение межличностных проблем в группе.

Со временем эти упражнения будут направлены на повышение производительности в командной среде. Тимбилдинг - одна из основ организационного развития, которая может применяться в таких группах, как спортивные команды, школьные классы, воинские части или летные экипажи. Формальное определение создания команды включает:

  • согласование целей
  • построение эффективных рабочих отношений
  • уменьшение неопределенности ролей членов команды
  • поиск решений проблем группы

Тимбилдинг - одно из наиболее широко используемых направлений группового развития в организациях. Распространенной стратегией является проведение «тимбилдинга» или «корпоративной любви», когда члены команды пытаются решить основные проблемы и укрепить доверие, участвуя в деятельности, которая не является частью того, что они обычно делают в команде.

Из всех видов деятельности организации одно исследование показало, что командное развитие имеет самый сильный эффект (по сравнению с финансовыми мерами) на повышение эффективности организации. Мета-анализ 2008 года показал, что деятельность по развитию команды, включая создание команды и командное обучение, улучшает как объективную производительность команды, так и ее субъективные. Создание команды также может быть достигнуто за счет целенаправленных действий по раскрытию личности.

Содержание
  • 1 Четыре подхода
    • 1.1 Постановка целей
    • 1.2 Уточнение ролей
    • 1.3 Решение проблем
    • 1.4 Межличностные отношения
  • 2 Эффективность
  • 3 Влияние на результативность
  • 4 Проблемы построения команды
  • 5 Применение построения команды
    • 5.1 Школы
    • 5.2 Организации
    • 5.3 Спорт
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Четыре подхода

Создание команды описывает четыре подхода к построению команды:

Постановка целей

Это подчеркивает важность четких целей, а также индивидуальных и командных целей. Члены команды участвуют в определении способов определения успеха и неудачи и достижения целей. Это предназначено для усиления мотивации и развития чувства сопричастности. Определяя конкретные результаты и тесты постепенного успеха, команды могут измерять свой прогресс. Многие организации согласовывают устав команды с командой и (лидерами профсоюзов)

Разъяснение ролей

Это подчеркивает улучшение понимания членами команды своих собственных и других ролей и обязанностей. Это предназначено для уменьшения двусмысленности и содействия пониманию важности структуры посредством действий, направленных на определение и корректировку ролей. Он подчеркивает взаимозависимость участников и важность того, чтобы каждый участник сосредоточился на своей роли в успехе команды.

Решение проблем

Это подчеркивает выявление основных проблем

Межличностные отношения

Это подчеркивает развитие навыков совместной работы, таких как давать и получать поддержка, общение и обмен. Команды с меньшим количеством межличностных конфликтов обычно действуют более эффективно, чем другие. фасилитатор направляет беседы, чтобы развить взаимное доверие и открытое общение между членами команды.

Эффективность

Эффективность построения команды существенно отличается от одной организации к другой. Наиболее эффективные усилия возникают, когда члены команды взаимозависимы, обладают знаниями и опытом, и когда организационное руководство активно формирует и поддерживает команду.

Эффективное командообразование включает понимание целей команды. Команды должны работать над разработкой целей, ролей и процедур. В результате командообразование обычно связано с увеличением выполнения задач, достижением целей и достижением результатов внутри команд.

Влияние стратегий построения команды на все четыре результата с 10% и 90% интервалами достоверности
Влияние на производительность

Научно доказано, что построение команды положительно влияет на эффективность команды. Установление целей и разъяснение ролей оказали влияние на когнитивные, эмоциональные, процессы и результаты. Они оказали самое сильное влияние на аффективные результаты и результаты процесса, что означает, что построение команды может помочь командам, испытывающим проблемы с негативным воздействием, такими как отсутствие сплоченности или доверия. Это также может улучшить команды, страдающие от проблем процесса, таких как отсутствие ясности в ролях.

Постановка целей и разъяснение ролей имеют наибольшее влияние, поскольку они повышают мотивацию, уменьшают конфликты и помогают устанавливать индивидуальные цели, задачи и мотивацию.

Команды, состоящие из 10 и более человек, по всей видимости, получают наибольшую выгоду от построения команды. Это связано с тем, что более крупные команды имеют, вообще говоря, больший запас когнитивных ресурсов и возможностей, чем небольшие команды.

Проблемы построения команды

Термин «построение команды» часто используется как уклоняйтесь, когда организации ищут «быстрое решение» плохих систем коммуникации или нечетких руководящих указаний, что приводит к непродуктивным командам, не имеющим четкого представления о том, как добиться успеха. Командная работа - лучшая работа.

Затем собираются команды для решения конкретных проблем, при этом основные причины не игнорируются.

Дайер выделил три проблемы для создателей команд:

  • Отсутствие навыков командной работы : Одна из проблем, с которыми сталкиваются лидеры, - это найти сотрудников, ориентированных на работу в команде. Большинство организаций полагаются на учебные заведения, чтобы привить учащимся эти навыки. Однако Дайер считал, что студентов поощряют работать индивидуально и добиваться успеха без необходимости сотрудничества. Это работает против поведения, необходимого для совместной работы. Другое исследование показало, что командное обучение улучшает когнитивные, эмоциональные, процессные и производственные результаты.
  • Виртуальные рабочие места и за пределами организационных границ : по словам Дайера, отдельные лица в организациях, которые находятся в разных физических пространствах, все чаще работают вместе. Члены обычно не могут построить конкретные отношения с другими членами команды. Другое исследование показало, что личное общение очень важно для создания эффективной командной среды. Личный контакт был ключом к развитию доверия. Формальные занятия по построению команды с фасилитатором привели к тому, что участники «согласились на отношения» и определили, как работают команды. Были также упомянуты неформальные контакты.
  • Глобализация и виртуализация : в команды все чаще входят члены с разными языками, культурами, ценностями и подходами к решению проблем. В некоторых организациях личные встречи были успешными.
Применение построения команды

Школы

Диана и Джозеф утверждают, что инструкторы могут мотивировать учащихся развивать навыки работы в команде и давать рекомендации о том, как профессора могут помочь студентам создать эффективные исследовательские / проектные команды. Этот подход подчеркивает примеры рабочих ситуаций, требующих навыков работы в команде.

Рекомендации для инструктора:

  • Определите цели и связанные с ними задачи, составляющие проект. Самая важная инструкция - четкие сроки / крайние сроки.
  • Покажите команде, как определять роли, и подчеркните, что для успеха каждая роль должна быть выполнена.
  • Подчеркните баланс между ролями задач и отношениями. Распределение ролей по задачам гарантирует, что ничего не будет забыто, а взаимоотношения сводят к минимуму недопонимание и конфликты.
  • Посещайте (некоторые) собрания команды и наблюдайте за обсуждениями, иногда без предварительного уведомления. Дайте конструктивный отзыв о том, как стать лучше.
  • Диана и Джозеф признают семь основных правил:
    • Знайте членов своей команды
    • Общайтесь точно и недвусмысленно
    • Принимайте и поддерживать друг друга
    • Проверить понимание
    • Обмениваться идеями и пониманием
    • Проверить согласие
    • Урегулировать конфликты быстро и конструктивно
  • Помогите команде создать система решения проблем. Диана и Джозеф предоставляют систему баллов, которая позволяет учащимся оценить конфликт и посмотреть, как решить проблему. Например, учащиеся могут иметь 0–1 балл «нет решения», если участники не могут достичь консенсуса, или 10 баллов, когда все удовлетворены.
  • Команды регистрируют свои собрания и действия, чтобы они знать, где они находятся, и видеть проблемы, пока их можно решить.

Организации

Создание команды в организациях - это распространенный подход к повышению производительности.

Веселье - важный компонент построения команды, но цель состоит в том, чтобы стать продуктивным, сосредоточенным и согласованным. Чисто развлекательные мероприятия могут быть полезны, но они должны быть рассчитаны по времени и учитывать возможности членов команды (например, спорт не для всех). Должны присутствовать другие виды деятельности, направленные на создание учебной среды, превышение результатов и вовлечение сотрудников.

Вовлеченность сотрудников упражнения позволяют командам создавать значимые для них решения, оказывающие непосредственное влияние на отдельных людей, команду и организацию. Экспериментальное обучение и разветвление - эффективные способы привлечь миллениалов на рабочем месте. Вовлеченность сотрудников эффективна, потому что:

  • сотрудникам нравится решать проблемы;
  • решение проблем создает чувство сопричастности;
  • оно может повысить производительность;
  • конкурентная деятельность способствует достижению результатов

Активный отдых на свежем воздухе может быть эффективным способом вовлечения команды, но существует множество различных видов деятельности по построению команды.

Спорт

Тимбилдинг появился в спорте в 1990-х годах. Исследование 2010 года, в котором анализировалось влияние тимбилдинга, показало, что тимбилдинг увеличивает сплоченность группы.

Согласно Юкельсону, «В спорте команды состоят из совокупности взаимозависимых людей, скоординированных и организованных в различные эффективные роли для достижения целей и задач, которые считаются важными для этой конкретной команды».

Создание команды в спорте развивает поведение и навыки, которые улучшают командную работу. Одна из фундаментальных стратегий - подчеркнуть командную идентичность. Это можно сделать, внушив чувство общей судьбы.

В исследовании изучали, повышала ли сплоченность программа вмешательства в тимбилдинг, в которой подчеркивается важность постановки целей: было изучено 86 баскетболистов средней школы. Гипотеза использовала постановку целей на сезон. Участникам было предложено индивидуально назначить цели для команды и провести переговоры с другими членами команды, чтобы окончательно определить результат для команды.

В контрольной ветви тренер иногда поощрял участников болеть и поддерживать других членов команды. Исследование показало, что в начале исследования все команды имели одинаковый уровень сплоченности, но команда с сезонной программой вмешательства по постановке целей показала лучшие результаты.

Уровень сплоченности команды не увеличился в результате эффекта потолка с программой вмешательства, но уровень значительно снизился для контрольной группы. Это объяснялось отсутствием акцента на командных целях.

Основные компоненты для построения успешной спортивной команды:

  • Тренер доводит до команды цели и задачи, определяя роли и групповые нормы.
  • Члены команды должны знать, чего от них ждут.. Формулировка миссии может побудить команду поддерживать каждого в достижении целей.
  • Члены команды должны быть обучены тому, что команда стоит на первом месте и что каждый член несет ответственность за свои действия и действия команды в целом.
  • «Командная культура относится к психосоциальному лидерству внутри команды, командным мотивам, идентичности команды, командному спорту и коллективной эффективности». Тренер формирует позитивную культуру. Это можно сделать во время набора спортсменов, ориентированных на команду.
  • IЕще чувство гордости за членство в группе. Идентичность команды можно создать, мотивируя ее приверженность целям команды и гордость за свою работу.
  • Открытый и честный процесс общения может сплотить команду. Это включает как вербальное, так и невербальное общение. Следует подчеркнуть доверие, честность, взаимопонимание и взаимопонимание. Членов команды следует поощрять и давать возможность высказаться во время сеансов подведения итогов.
  • Товарищи по команде помогают друг другу до, после и во время игр.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:42:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте