Стиг Асмюссен

редактировать

Стиг Асмуссен - разработчик видеоигр, известный своей работой над серией God of War для студии Santa Monica Studio. В настоящее время он работает в Respawn Entertainment.

биография

Асмуссен окончил Питтсбургский институт искусств в 1998 году по специальности «Специализированные технологии компьютерной анимации». Он является сыном Джеса Асмуссена, заслуженного профессора университета и исполнительного директора Центра Фраунгофера по покрытиям и лазерным приложениям при Мичиганском государственном университете.

На протяжении всей серии God of War он работал ведущим художником по окружению, арт-директором и был игровым директором God of War III после ухода Кори Барлога.

В интервью в апреле 2012 года, по словам Дэвида Джеффа (создателя God of War ), Асмуссен «делал крутые вещи» в Санта-Монике и не работал над God of War: Ascension.

В 2014 году Асмюссен покинул Santa Monica Studio. С тех пор он присоединился к Respawn Entertainment в качестве директора игры. 4 мая 2016 года, в День Звездных войн, Асмюссен объявил, что Respawn Entertainment создает игру по Звездным войнам от третьего лица. Это было объявлено как Star Wars Jedi: Fallen Order.

Рекомендации
Внешние ссылки

  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2024-01-10 04:08:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте