Kinetica | |
---|---|
Разработчик (и) | Santa Monica Studio |
Издатель (и) | Sony Computer Entertainment |
Продюсер (и) | Шеннон Стадстилл |
Дизайнер (и) | Ричард Фог. Куинлан Ричардс. Тобин А. Рассел. Дэвид Джаффе |
Программист (и) | Тим Мосс |
Платформа (и) | PlayStation 2, PlayStation 4 |
Выпуск |
|
Жанры | Гонки |
Режим (ы) | Однопользовательский, многопользовательский |
Kinetica - футуристическая гоночная видеоигра, разработанная SCE Santa Monica Studio и опубликованная Sony Computer Entertainment исключительно для PlayStation 2. Он был выпущен 14 октября 2001 года в Северной Америке. Это была первая игра, в которой использовался игровой движок Kinetica, который позже будет использоваться для видеоигр SOCOM US Navy SEALs, God of War и God of War II <70.>. В игре используется аудиотехнология от Analog Devices. Артбук под названием The Art of Kinetica был включен в саму игру, в нем содержались изображения игровых персонажей. В 2016 году игра была переиздана на PlayStation 4.
Действие Kinetica происходит в будущих версиях крупных городов Земли, космоса и некоторых вымышленных мест в далеком будущем Земли. Двенадцать гонщиков соревнуются в «кинетических костюмах» с колесами на руках и ногах, что придает гонщикам вид мотоциклов. Кинетические костюмы могут масштабировать стены и потолки, автомобили способны достигать конечной скорости и выше, достигая скорости более 350 миль в час (560 км / ч).
Цель такая же, как и в любой гоночной игре: первым пересечь финишную черту. В игре пятнадцать трасс и три сезона. Каждый сезон состоит из четырех треков, по которым игрок должен получить определенное место, чтобы продвинуться вперед. Получение первого места в каждой гонке в сезоне откроет бонусный трек, а получение первого места в бонусном треке откроет как стандартные, так и альтернативные версии одного из разблокируемых персонажей. Чтобы продвинуться в игре, игрок должен занять первое, второе или третье место в гонках первого сезона. Во втором сезоне игрок должен занять первое или второе место, а в третьем сезоне игрок должен выиграть каждую гонку на первом месте, чтобы продвинуться вперед.
По дорожкам разбросаны кристаллы усиления желтого и пурпурного цветов. Сбор пяти желтых кристаллов дает игроку усиление, а получение одного фиолетового кристалла автоматически дает игроку усиление независимо от того, сколько желтых кристаллов собрал игрок. Персонажи могут выполнять трюки на земле и в воздухе, чтобы добавить к счетчику ускорения, чтобы получить доступ к более высокой скорости, чем обычно, хотя этот счетчик также можно заполнить, получив одно из трех усилений ускорения от кристаллов усиления.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Kinetica получила "в целом положительные отзывы" согласно совокупность обзоров веб-сайт Metacritic. Луи Бедиджиан из GameZone похвалил игру, заявив, что «она практически уничтожает Extreme G3 и две последние выпущенные игры F-Zero ». Гэри Уитта из Next Generation назвал это «интригующим поворотом в широко разыгрываемом жанре, хотя гонщики в стиле автоботов могут отпугнуть некоторых игроков».