Kinetica

редактировать
Kinetica
Kinetica cover.jpg
Разработчик (и) Santa Monica Studio
Издатель (и) Sony Computer Entertainment
Продюсер (и) Шеннон Стадстилл
Дизайнер (и) Ричард Фог. Куинлан Ричардс. Тобин А. Рассел. Дэвид Джаффе
Программист (и) Тим Мосс
Платформа (и) PlayStation 2, PlayStation 4
Выпуск
  • NA : 14 октября 2001 г.
Жанры Гонки
Режим (ы)Однопользовательский, многопользовательский

Kinetica - футуристическая гоночная видеоигра, разработанная SCE Santa Monica Studio и опубликованная Sony Computer Entertainment исключительно для PlayStation 2. Он был выпущен 14 октября 2001 года в Северной Америке. Это была первая игра, в которой использовался игровой движок Kinetica, который позже будет использоваться для видеоигр SOCOM US Navy SEALs, God of War и God of War II <70.>. В игре используется аудиотехнология от Analog Devices. Артбук под названием The Art of Kinetica был включен в саму игру, в нем содержались изображения игровых персонажей. В 2016 году игра была переиздана на PlayStation 4.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Прием
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Геймплей

Действие Kinetica происходит в будущих версиях крупных городов Земли, космоса и некоторых вымышленных мест в далеком будущем Земли. Двенадцать гонщиков соревнуются в «кинетических костюмах» с колесами на руках и ногах, что придает гонщикам вид мотоциклов. Кинетические костюмы могут масштабировать стены и потолки, автомобили способны достигать конечной скорости и выше, достигая скорости более 350 миль в час (560 км / ч).

Цель такая же, как и в любой гоночной игре: первым пересечь финишную черту. В игре пятнадцать трасс и три сезона. Каждый сезон состоит из четырех треков, по которым игрок должен получить определенное место, чтобы продвинуться вперед. Получение первого места в каждой гонке в сезоне откроет бонусный трек, а получение первого места в бонусном треке откроет как стандартные, так и альтернативные версии одного из разблокируемых персонажей. Чтобы продвинуться в игре, игрок должен занять первое, второе или третье место в гонках первого сезона. Во втором сезоне игрок должен занять первое или второе место, а в третьем сезоне игрок должен выиграть каждую гонку на первом месте, чтобы продвинуться вперед.

По дорожкам разбросаны кристаллы усиления желтого и пурпурного цветов. Сбор пяти желтых кристаллов дает игроку усиление, а получение одного фиолетового кристалла автоматически дает игроку усиление независимо от того, сколько желтых кристаллов собрал игрок. Персонажи могут выполнять трюки на земле и в воздухе, чтобы добавить к счетчику ускорения, чтобы получить доступ к более высокой скорости, чем обычно, хотя этот счетчик также можно заполнить, получив одно из трех усилений ускорения от кристаллов усиления.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 77/100
Обзорный балл
ПубликацияБалл
Game Informer 8/10
GamePro 3,5 / 5 звезд
GameRevolution B
GameSpot 7/10
GameSpy 4/5 звезд
GameZone8/10
IGN 8/10
Next Generation 3/5 звезд
OPM (США) 4,5 / 5 звезд
PSM 8/10
Maxim 8/10

Kinetica получила "в целом положительные отзывы" согласно совокупность обзоров веб-сайт Metacritic. Луи Бедиджиан из GameZone похвалил игру, заявив, что «она практически уничтожает Extreme G3 и две последние выпущенные игры F-Zero ». Гэри Уитта из Next Generation назвал это «интригующим поворотом в широко разыгрываемом жанре, хотя гонщики в стиле автоботов могут отпугнуть некоторых игроков».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:23:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте